Jump to content

Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars

(Перенаправлено из Tatsunoko против Capcom )
Tatsunoko против Capcom:
Ultimate All-Stars
Изображение персонажей Capcom и Tatsunoko собрано слева и правой стороны соответственно. Они сталкиваются друг с другом среди белого фона.
Североамериканское ящик, изображающий персонажей Capcom и Tatsunoko слева и справа, соответственно
Разработчик (ы) Восемь
Издатель (ы) Кап.
Директор (ы) Hidetoshi Ishizawa
Синдзи Уэда
Продюсер (ы) Риота Ницума
Ряд Против.
Платформа (ы) Аркада , Wii
Выпускать
Декабрь 2008 г.
Жанр (ы) Боевой
Режим (ы) Одиночный , многопользовательский
Аркадная система Запатентованная аркадная комиссия на базе Wii

Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars -это кроссоверская файтинга, разработанная восемью и опубликованная Capcom . В игре представлены персонажи из франшиз видеоигр Capcom и различных аниме -сериалов, созданных Tatsunoko Production . Первоначально он был выпущен в Японии для Arcades и Wii консоли видеоигр в декабре 2008 года в роли Tatsunoko vs. Capcom: Generation of Heroes ( タツノコ против Capcom Cross Generation of Heroes ) . После высокого спроса со стороны международных поклонников Capcom работал с Tatsunoko, чтобы решить международные проблемы лицензирования, а вторая версия, Ultimate All-Stars , была выпущена для Wii в Северной Америке, Японии и Европе в январе 2010 года с участием дополнительных персонажей и онлайн-многопользователя.

В Tatsunoko против Capcom игроки вступают в борьбу с командой из двух персонажей или с одним гигантским персонажем и пытаются выбить своих противников. Это седьмой выпуск седьмой капком в их Vs. Серия файтингов, которая включает в себя серию Marvel vs. Capcom и Capcom против SNK , и первая, которая будет полностью отображена в 3D -графике. Игра установлена ​​в 2,5D среде; Персонажи сражаются на двумерной арене, но модели персонажей и фон представлены в трехмерной графике . Игра разработана вокруг упрощенной системы атаки с тремя дамами, которая была вдохновлена ​​упрощенными схемами управления, обычно используемыми как Vs. Серия и Wii.

Игра получила в целом положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили его доступный игровой процесс для новичков и глубину для ветеранов. Тем не менее, у рецензентов был смешанный опыт с его онлайн -компонентом, и обнаружил, что аркадный режим не имеет значения воспроизведения . По словам продюсера игры, Ryota Niitsuma, трудности разработки и отсутствие файтингов Wii были причиной ее эксклюзивности платформы; Тем не менее, несколько критиков спросили, был ли это лучшим выбором. В апреле 2010 года Capcom объявил, что игра имела коммерческий успех.

Геймплей

[ редактировать ]
Изображение супергероя и человек, запертый в бою в городской обстановке.
Джо, Кондор Гэтчэмана, нападает на Бацу конкурирующих школ . Жизнь персонажей и гипер -комбо -датчики отображаются в верхней и нижней части экрана соответственно. Красные секции датчиков Life представляют недавно полученный ущерб, который может быть восстановлен при переключении символов. [ 1 ]

Tatsunoko vs. Capcom -это команды на основе файтинговая игра своего оппонента , в которой игроки контролируют персонажей с различными атаками и стилями боевых действий и участвуют в бою, чтобы снизить жизнь . [ 2 ] [ 3 ] Геймплей устанавливается в 2,5D среде, где персонажи отображаются в трехмерной графике , но их движения ограничены двухмерной плоскостью; Они могут двигаться только влево и вправо и вверх по воздуху. [ 3 ] Каждый игрок может выбрать команду из двух персонажей и может переключаться между ними во время боя. В качестве альтернативы игроки могут выбрать одного из двух «гигантских» персонажей, которых нельзя играть как часть команды. [ 4 ] Когда персонажи переключаются, входящий вступает в силу специальную атаку при входе, и предыдущий может регенерировать здоровье. [ 5 ] Персонажи не в игре могут быть использованы для оказания помощи и для выполнения мощных командных движений. [ 2 ] [ 6 ] Матч заканчивается, когда у команды не осталось персонажей или когда таймер достигает нуля, в каком случае команда с самыми оставшимися победами в жизни. [ 1 ]

Аркадный выпуск Geroes Generation имеет схему управления, состоящую из джойстика и четырех кнопок. [ 3 ] Версии Wii of Tatsunoko против Capcom имеют пять вариантов управления: классический контроллер , контроллер Nintendo GameCube , сторонние аркадные палочки и две упрощенные схемы управления-предназначенные для неопытных игроков-для удаленного Wii . [ 2 ] [ 7 ] Игроки используют входы контроллера для выполнения атак; Самые основные атаки выполняются, нажимая одну из трех кнопок атаки: свет, средний или сильный. Игроки могут увеличить базовые атаки с помощью джойстика или управляющей прокладки ; Например, стандартная сильная атака может стать развертыванием при добавлении входного входа. [ 4 ] [ 8 ] Основные атаки могут быть связаны вместе для выполнения комбо . [ 4 ]

Каждый персонаж имеет уникальные «универсальные методы» - специальные атаки, которые более мощные, чем обычные движения, - которые требуют сложных управляющих входов. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Аналогичные входные данные используются для выполнения еще более сильных версий специальных шагов, называемых Hyper Combos и Team Hyper Combos; Эти ущерб по сравнению с размером гипер комбинированного манометра игрока, [ 1 ] который увеличивается, когда персонаж наносит или получает ущерб. [ 8 ] [ 11 ] Некоторые универсальные методы используются всеми персонажами; Например, каждый персонаж обладает тем, кто запускает противников вверх, что делает их уязвимыми для « воздушной комбо ». [ 12 ] Другие общие универсальные методы включают «комбинацию в барокко», которая жертвует регенерируемой частью жизненного датчика персонажа, но позволяет игрокам расширять комбо и наносить больше урона; [ 13 ] и «мега -авария», которая создает временный барьер вокруг персонажа, чтобы отбросить противников, но частично истощает их гипер -комбинированные и жизненные датчики. [ 11 ]

Cross Generation of Heroes , версия Wii 2008 года Tatsunoko vs. Capcom , имеет аркадный режим игры : игрок борется с противниками с искусственным интеллектом (AI), чтобы достичь финального персонажа босса , Ями из ōkami . Также доступны режимы атаки и выживания и требуют, чтобы игрок победил каждого персонажа в игре. В то время как выживание ограничивает регенерацию здоровья, Time Attack заставляет игроков победить в самое короткое время. Другие режимы включают Vs. Mode, в котором два игрока участвуют в боевых действиях, и оригинальные игры, в которых участвует до четырех игроков, соревнуящихся в мини-играх, специфичных для персонажей. Используя деньги, полученные на протяжении всей игры, игрок может приобрести разблокируемых персонажей , альтернативные костюмы персонажей, мини -игры, профили персонажей, фильмы, иллюстрации и фоновую музыку. После приобретения последняя четверка можно просмотреть в галерее. [ 14 ] [ 15 ] В аркадном выпуске Cross Generation Heroes пропускает игровые режимы, а вместо этого показывает экран выбора персонажа, из которого игрок может конкурировать с противниками ИИ или второго игрока. [ 16 ]

Ultimate All-Stars имеет в значительной степени те же функции, что и Wii версия Cross Generation of Heroes , за исключением оригинальных игр; Вместо этого он оснащен мини-игрой в нисходящем шутере в мире потерянной планеты под названием «Ultimate All-Shooters». [ 17 ] Уникальным для Ultimate All-Stars является поддержка соединения Wi-Fi Nintendo для Vs. Режим конкуренции через Интернет. [ 7 ] Онлайн -многопользовательские матчи могут быть сыграны либо с зарегистрированными друзьями, либо противниками, либо случайно выбранными участниками. Игроки могут выбирать из случайно выбранных противников, чтобы быть ранг, похожим на их собственное. Ранг определяется боевыми очками, которые колеблется, когда ранжированный матч выигран или проиграл. После завершения матча игроки могут добавить согласие противника в соперник для будущих матчей. [ 18 ]

Играбельные персонажи

[ редактировать ]

Ultimate All-Stars содержит 26 играбельных персонажей из франшиз видеоигр Capcom, таких как Street Fighter , Mega Man и Viewtiful Joe и Tatsunoko Production Anime Franchises, такие как Science Ninja Team Gatchaman , Yatterman и Casshan . [ 9 ] В оригинальной аркадной версии Cross Generation Heroes 18 символов, которая была увеличена до 22 для его выпуска Wii; Один персонаж из этой версии не появляется в Ultimate All-Stars . Списки как Ultimate All-Stars , так и с поперечным генерацией героев равномерно разделены между персонажами Tatsunoko и Capcom. Два крупнейших и самых мощных персонажа игры, золотой лайтан Тацуноко и PTX-40A от Capcom, не могут иметь партнеров; По расширению, они не могут выполнять универсальные методы, которые требуют партнера. Неигранные персонажи, полученные из интеллектуальных свойств Capcom и Tatsunoko, появляются в камео во время определенных атак; Например, Кассхану помогает его роботизированная собака, дружелюбие, а Доронхо сопровождает ее лакеи Бойки и Тонзура. [ 2 ]

Татсуноко персонажи

[ редактировать ]

Персонажи Capcom

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Добавлено в версии Wii Generation of Heroes
  2. ^ Удален в конечном All-Stars
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Добавлено в Ultimate All-Stars

Разработка

[ редактировать ]
Человек говорит через микрофон, разговаривая с аудиторией.
Производитель Capcom Риота Нитсума, которая ранее работала над Street Fighter IV [ 19 ]

Tatsunoko против Capcom был задумано, когда Tatsunoko Production попросила Capcom разработать игру с персонажами Tatsunoko. [ 20 ] Обсуждения в Capcom об этом начались в середине 2006 года; [ 19 ] Производитель Capcom Риота Нитсума была заинтересована в создании файтинга и согласилась с другими сотрудниками Capcom, что персонажи Tatsunoko будут лучше подходить для Vs. игра, чем игра Street Fighter . [ 20 ] Получившимся проектом стала седьмая запись, разработанная Capcom в Vs. серия и первый за семь лет. [ 3 ] [ 21 ] В 2000-х годах файтинги были менее популярными и обильными, чем в середине 1990-х годов, а многопользовательские соревнования смещались в сторону других жанров. [ 22 ] [ 23 ]

Команда исследований и разработок начала работать параллельно с Street Fighter IV . «Capcom [надеялся] вернуть боевой жанр на основной рынок [...] с серьезным файтингом для очень хардкорных поклонников, а другой - с слегка пониженным барьером для входа», - сказал Ниитсума. [ 24 ] Восемь лет , нанятый разработчик Capcom, взял на себя работу в начале 2007 года. [ 19 ] [ 25 ] Дизайн Tatsunoko vs. Capcom был отъездом от сложных систем атаки серии Street Fighter и некоторых Vs. названия. Игра построена вокруг упрощенной системы атаки с тремя кнопками (легкая, средняя и сильная); Он был вдохновлен системами управления, обычно используемыми как Vs. серии и Wii, которые позволяют выполнять сложные движения с основными входами управления. [ 2 ]

22 мая 2008 года Capcom объявил об игре под названием Tatsunoko против Capcom: Generation of Heroes , для выпуска в японских аркадах. [ 26 ] аркадных шкафов Системная доска была проприетарным оборудованием на основе Wii. [ 16 ] [ 27 ] Бета -подразделения были отправлены в тестовые места в Токио (10–13 июля) и Осаке (25–27 июля). [ 28 ] К сентябрю игра была завершена на 70%, а для выпуска японского выпуска была объявлена ​​версия Wii. [ 29 ] Capcom постепенно раскрыл актерский состав игры до выхода. [ 30 ] [ 31 ] Он был выпущен в Японии на Wii 11 декабря 2008 года, и в середине декабря 2008 года последовала аркадная версия. [ 32 ]

При выборе кандидатов для списков персонажей Tatsunoko и Capcom команда разработчиков была свободной, чтобы назначить любого персонажа, которого он пожелал. [ 33 ] Тем не менее, команда столкнулась с ограничениями на своих кандидатах в Татсуноко; Ниитсума объяснил: «[Мы] должны были рассмотреть проблемы с лицензированием. Как только у нас был этот список, мы должны были выяснить, как сделать сбалансированную файтингу. Кроме того, мы хотели хорошего баланса между мужчинами и женскими персонажами». Акцент отбора был сделан на главных героев, а не на злодеев. Определенные персонажи были отказаны в производстве Tatsunoko без объяснения Capcom. «Мы не были в курсе многих процессов принятия решений. Они не поделились с нами многими причинами. Когда они сказали« нет », и мы спросили, почему, они не скажут нам, но дадут нам другое предложение, "Нитсума сказал. Они отказались от персонажей из Genesis Climber Mospeada или Samurai Pizza Cats , несмотря на большое количество запросов поклонников на последнее. [ 34 ] Одноименные персонажи отключения Татсуноко , лихого воина и медсестры Комуги были среди тех, кто запланировал для включения, но в конечном итоге были отменены. [ 35 ] Окончанный актерский состав Tatsunoko состоит из персонажей, которыми команда пользовалась в молодости. [ 33 ] Команда разработчиков надеялась включить Феникс Райт и Франзиска фон Карма Capcom из серии Ace Attorney , но, хотя использование последнего кнута облегчило ее включение, команда изо всех сил пыталась найти соответствующие атаки для Феникса. [ 36 ] Поскольку Феникс не переходит от талии в своей оригинальной игровой среде, команда подумала о добавлении шин к своему столу и полностью движется в качестве единственного персонажа. Тем не менее, это было заброшено из -за потенциальных проблем с столкновением. [ 19 ] Хотя они представляли атаку, в которой использовались его фраза «возражение!» ( 異議あり! , Igiari! ) », С самими буквами атаковывали противника, они обнаружили, что локализация изменила бы японскую фразу с четырьмя характерами (в Кандзи. ) до десятибуквенного слова на английском языке, разбавлять игру. [ 36 ] По словам Нитсумы, во время интервью с Siliconera было обсуждено включение водителя гоночного автомобиля и титульного героя от Speed ​​Racer, но не могло быть включено, так как ему не хватало жизнеспособного Moveset, и самого транспортного средства не было осуществимым. [ 37 ] Артур из Ghosts 'n Goblins и Ингрид из Capcom Fighting Evolution также были отменены. [ 19 ] [ 35 ]

Игра является первой, разработанной VS. Capcom Взнос, который будет полностью отображен в 3D. [ 2 ] Tatsunoko против Capcom игры и его графические характеристики были оптимизированы для Wii, что предотвращает перенос в другие консоли без полного повторного строительства игры. [ 38 ] Niitsuma объяснил, что ее эксклюзивность Wii также была из -за отсутствия файтингов Capcom для консоли, а также из -за случайного качества Wii соответствует Vs. серия признаков доступности. [ 34 ] [ 39 ] Производитель предположил, что переносить продолжение будет проще, но Capcom измеряет прием игры Wii, прежде чем составить такие планы. [ 38 ] Корпоративный сотрудник Capcom USA/старший вице-президент Кристиан Свенссон сообщил в начале ноября 2012 года, что права Capcom с Tatsunoko ушли, таким образом, понизили Capcom, чтобы продавать Tatsunoko против Capcom физически или в цифровом виде. [ 40 ]

Локализация

[ редактировать ]

6 мая 2009 года Capcom перечислил две «загадочные игры» в рамках своей линейки Electronic Entertainment Expo 2009 (E3 2009). [ 41 ] Nintendo Power Magazine показал, что "Capcom Mystery Game #1"-это североамериканская локализация Tatsunoko против Capcom: Generation of Heroes , с новым подзаголосом « Ultimate All-Stars ». Это было играбельно на стенде компании E3. [ 42 ] Европейские и австралийские релизы были объявлены в более поздние даты. [ 43 ] Изначально игра была непреднамерена для выпуска за пределами Японии, но была локализована Capcom из -за положительного приема фанатов. Tatsunoko Production помог Capcom с проблемами лицензирования персонажа; В то время как производство Tatsunoko имеет такие права в Японии, они имеют лицензию на такие компании, как Time Warner в других странах. [ 33 ] Нитсума сказал, что приобретение лицензий на персонаж было затруднено, так как это было в основном сделано по одному, и персонажи, очищенные в Северной Америке, должны были быть проверены отдельно в Европе. [ 44 ] Другая проблема заключалась в том, что восемь будет занят другими проектами. [ 25 ] Временные ограничения побудили Niitsuma заменить специфические для символов мини-игры поперечного генерации героев на «Ultimate All-Shooters», расширение мини-игры PTX-40A. [ 19 ] Работа от Удона заменила анимированные концовки для персонажа. [ 45 ] [ 46 ]

В пресс-релизе Capcom в июне 2009 года говорилось, что в североамериканском выпуске будет больше мини-игр, «улучшенный» режим истории и поддержку онлайн-игры. Список будет расширен пятью персонажами, но потерял бы одного неназванного персонажа Tatsunoko. [ 47 ] Тем не менее, Capcom позже пересмотрел этот пресс -релиз, так как он был неверным, [ 48 ] С утверждением о том, что они «изучали добавление новых функций в игру, включая возможные дополнения нескольких новых персонажей от Capcom и Tatsunoko и [...], изучая вариант онлайн -игрового процесса». [ 49 ]

9 сентября 2009 года Capcom объявил о японском выпуске Ultimate All-Stars . Начиная с того дня, компания периодически раскрывала новых персонажей игры; Тем не менее, полный актерский состав был просочился через код JavaScript на официальном японском сайте игры. [ 50 ] [ 51 ] За исключением Hakushon Daimaō , который был удален из -за неопределенных проблем лицензирования, был включен каждый играбельный персонаж из оригинального выпуска Wii. [ 19 ] Hakushon Daimaō также был удален в японском выпуске Ultimate All-Stars , как из-за его непопулярности с игроками, так и статуса игры как локализации североамериканской версии. [ 52 ] Новые персонажи охватили Фрэнка Уэста из Dead Rising , ноль от Mega Man X , Yatterman-2 от Yatterman , Джо-Кондора из Gatchaman и заглавного персонажа из Tekkaman Blade . [ 17 ] [ 53 ] Синдзи Уэда служил режиссером вместе с Хидетоши Ишизавой. [ 54 ] Ишизава признал, что, как и в то же время, как и первоначально не планировалось выпущено на международном уровне, ни один из них не был выпущен в Японии. Тем не менее, фанаты апелляции и собственные надежды команды по исследованиям и разработки привели к японской локализации игры. [ 55 ]

Официальное мероприятие по запуску Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All Stars было проведено в магазине Nintendo World в Рокфеллер -центре 23 января 2010 года, в котором участвуют автограф -подписания Niitsuma, раздачи, соревнования и игровые демо -киоски. Ожидалось, что сотни поклонников примут участие с 11 до 15 часов. [ 56 ] Игра была выпущена в Северной Америке 26 января, [ 57 ] в Японии 28 января [ 19 ] и в Европе 29 января. [ 58 ] Менеджер сообщества Capcom Сет Киллиан выразил удовлетворенность продажами Североамериканской продажи Ultimate All-Stars . «[ Tatsunoko vs Capcom ], безусловно, превзошли первоначальные ожидания. Он не установил никаких записей о скорости земли, но это было успешным», - заявил Киллиан. «И это действительно говорит о чем -то, учитывая, что мы говорим о игре, которая не только никогда не выходила, но и имеет название, которое большинство людей даже не могут произнести». [ 59 ] В Японии Ultimate All-Stars продали 18 913 единиц по состоянию на 2 января 2011 года, [ 60 ] и, по состоянию на 27 декабря 2009 года, поколение героев Cross продало 62 805 единиц. [ 61 ]

Некоторые версии Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars объединены с сумасшедшей аркадной палкой, чьи работы были созданы японским художником Шинкиро . [ 62 ] Предварительные заказы от GameStop включали восемь из тринадцати линзовых торговых карт. [ 63 ] В качестве стимула для покупки японский интернет -магазин Capcom предложил секретную книгу компиляции концептуального искусства, иллюстрации и заметок дизайна; Это двадцать седьмого тома серии Secret File , который был первоначально опубликован в период с 1996 по 1999 год в качестве дополнения к играм Capcom того времени. [ 64 ] Магазин также включал аудио компакт -диск с четырьмя вокальными треками из игры: [ 65 ] вступительная песня из поколения героев Cross , "через границу", спетая Асами Абэ ; [ 66 ] Ultimate All-Stars ' English Recording этой песни в исполнении Анны Голстон, с рэпом Джеймсом С. Уилсоном; и японские и английские версии тематической песни Ролла [ 65 ] Составлен Йошинори Оно . [ 54 ]

против Татсуноко Четыре рецензента Фамицу дали Capcom: поколение героев Cross - 8/10. Они полагали, что его разнообразие персонажей и его боевая система были сильными очками, но обнаружили, что его игровой процесс немного плоский, поскольку квалифицированные игроки обязаны неоднократно использовать барокко. [ 73 ] Проблемы с лицензированием и ресурсами сделали Gamespot Ricardo Torres из , John Tanaka , John Tanaka, Gamesradar и других критиков, сомневающиеся, что игра увидит международный выпуск. [ 14 ] [ 33 ] [ 74 ] Описывая игру лицензированных персонажей игры, Адам Сесслер из X-Play заявил, что «очистка американских прав, чтобы показать их всем в одной игре, будет логистическим кошмаром». [ 75 ] Он также указал, что в значительной степени неизвестный актерский состав не японской аудитории-понятие Марк Бозон из IGN. [ 48 ] [ 75 ] Когда Ultimate All -Stars дебютировал в E3 2009, он получил многочисленные жанровые награды, [ 76 ] и выиграл премию Game Critics за «Лучшую файтингу». [ 77 ]

Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars получили положительные отзывы, со средним баллом 85% на обзорных совокупных участках метакритных и игроков . [ 67 ] [ 68 ] Критики хвалили его баланс между доступностью и глубиной; [ 78 ] [ 79 ] Адам Сесслер назвал это идеальной игрой для демографии Wii и отметил, что он позволяет «бабушкам, детям и наркоманам» выполнять сложные комбинации, включив более глубокую механику игрового процесса для «более изысканного неба». [ 72 ] Контрастируя игру с предыдущим против Названия, рецензент Gamespot Рэндольф Рамсей заявил, что использование меньшего количества кнопок «может показаться менее сложным [...], но эта простота противоречит глубине набора перемещения каждого персонажа». [ 4 ] Мэтт Эдвардс из Eurogamer полагал, что по сравнению с отдельными кнопками для ударов и ударов в Marvel vs. Capcom 2: Новая эпоха героев , оптимизированный подход Tatsunoko Vs. Capcom был умеренно легко изучить. Эдвардс утверждал, что игра-это «чуть более медленное и удобное для пользователя чудо , не теряя возможности вытащить сумасшедшие 50+ хитовых комбо». [ 53 ]

Рецензенты похвалили разнообразие графической презентации Tatsunoko против Capcom и игровых стилей персонажей. Бен Кучера из Ars Technica написал, что его чрезмерные атаки могут быть «огромными, красочными, заполняющими экранами взрывами света и движения», и что комбо «вспыхивают по экрану, утверждая, что вы получили миллиарды ущерб». [ 80 ] Адам Сесслер и 1UP.com Ричард Ли обнаружили, что каждый персонаж играл совершенно по -разному; Ли объяснил, что есть персонажи, которые пользуются огромной скоростью и движениями на большие расстояния, другие, которые используют импульс, чтобы применить давление для противников, и тех, кто полагается на один подходящий момент для нанесения огромного количества ущерба. [ 39 ] [ 72 ] Хайди Кемпс из GamePro контрастировала с игрой с Marvel vs. Capcom 2 и отметила, что «каждый комбатант в Татсуноко чувствует себя тщательно разработанным, чтобы быть уникальным, интригующим и, что самое важное, стоит потратить время на мастерство». [ 81 ] Bozon, Edwards и Wesley.com из Wesley Yin-Poole из Videogamer.com полагали, что персонажи были хорошо известны, и прикованные атаки вместе беспрепятственно. [ 17 ] [ 53 ] [ 82 ]

Ли раскритиковал Capcom за то, что он не предоставил легкую альтернативу разблокировке персонажей, поскольку прохождение множества аркадных режимов, необходимые для их разблокировки, могут быть разочаровывающими. [ 39 ] Нил Ронаган из Nintendo World Report упомянул, что может стать утомительным, [ 83 ] И повторяя настроение Ли, Райан Скотт из Gamespy пожаловался на то, что «аркадный режим должен быть умирает», поскольку многопользовательский является основной причиной игры в файтингах. [ 70 ] И Скотт, и Рамсей думали, что многие другие разблокируемые разблокируемые, доступные через аркадный режим, не дают достаточной ценности. [ 4 ] [ 70 ] У рецензентов был смешанный опыт с его онлайн -компонентом; Роберт Раймман из Gamedaily сообщил, что он бежал плавно, но Скотт сказал, что игра отставала достаточно часто, чтобы ее не воспроизводить. [ 70 ] [ 84 ] Эдвардс подумал, что «NetCode не показал себя особенно крепким», но ситуация может улучшиться по мере увеличения числа местных игроков. [ 53 ] Как Бозон, так и Гаметристы сказали, что производительность зависит от соединения каждого игрока; Последний объяснил, что отставание с большей вероятностью возникает при игре против далекого противника. [ 17 ] [ 71 ]

Саундтрек игры был хвалит, [ 17 ] С Робертом работником из Gamedaily подчеркивается «фантастическое сочетание сильных техно -мелодий и драматических боевых тем». [ 84 ] Рамсей процитировал свои «убедительные боевые эффекты» и «запоминающуюся музыку»; Он полагал, что последний дополнил динамическую природу и презентацию игры. [ 4 ] Bozon и официальный Nintendo Magazine Крис Скаллион выразил раздражение голосовой работой мини-игры сверху вниз. [ 17 ] [ 85 ] Бозон объяснил, что трое из четырех игровых персонажей кричат ​​каждый раз, когда стреляют. [ 17 ]

Критики размышляли о коммерческом риске локализации Tatsunoko против Capcom для Wii. [ 39 ] [ 81 ] [ 82 ] Кемпс считал это рискованным предприятием для Capcom, поскольку консоль не известна для боевых названий, и поскольку игра отказывается от матчей Three-The Three титулов Marvel , которые популяризировали Vs. Серия-в пользу формулы с двумя на два, используемой в более старых, более неясных против. игры [ 81 ] Кемпс и Бозон отметили, что персонажи Татсуноко в игре в значительной степени неизвестны не японской аудитории; Это заставило Бозона сравнить игру с темной лошадью , поскольку он считал, что это одно из лучших титулов Wii. [ 17 ] [ 81 ] Ли сообщил, что «многие задавались вопросом, почему Capcom выбрал Wii Nintendo в качестве эксклюзивной платформы [...], мультиплатформный релиз достигнет более широкой аудитории, утверждают критики». [ 39 ] Качество игры привело к тому, что Инь-Поле задается вопросом, останется ли она эксклюзивным для Wii; Он предположил: «Возможно, - это тест. TVC против Capcom 3 ]. " [ 82 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Tatsunoko Fight , боевая видеоигра 2000 года с участием персонажей из различных свойств Tatsunoko [ 86 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Восемь раз/capcom (2010) , с. 7
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хоффман, Крис (июль 2009 г.). «Когда герои сталкиваются». Nintendo Power . Тол. 243. Соединенные Штаты: будущее США . С. 48–50. ISSN   1041-9551 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Niizumi, Hirohiko (2008-07-10). «Татсуноко против бета-тестирования Capcom» . Gamepot . CBS Interactive. Архивировано из оригинала на 2009-12-04 . Получено 2010-07-17 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Рамсей, Рэндольф (2010-01-27). «Tatsunoko против Capcom Review» . Gamepot . CBS Interactive . С. 1–2. Архивировано из оригинала 2010-02-24 . Получено 2010-05-01 .
  5. ^ Восемь раз/capcom (2010) , с. 18
  6. ^ Восемь раз/capcom (2010) , с. 20
  7. ^ Jump up to: а беременный «TGS 2009: Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars, это Фрэнк Уэст, детка!» (Пресс-релиз). Кап. 2009-09-23 . Получено 2009-12-05 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Восемь раз/Capcom (2010) , с. 19, 21.
  9. ^ Jump up to: а беременный Восемь раз/Capcom (2010) , с. 24–35.
  10. ^ Восемь раз/capcom (2010) , с. 16–17.
  11. ^ Jump up to: а беременный Восемь раз/capcom (2010) , с. 22
  12. ^ Восемь раз/capcom (2010) , с. 19
  13. ^ "Комбо -система" . Официальный Tatsunoko против Capcom: сайт UAS . Кап. Архивировано из оригинала 2010-01-24 . Получено 2010-07-24 .
  14. ^ Jump up to: а беременный Танака, Джон (2008-12-11). «Tatsunoko vs Playtest; мы пробуем импорт борца за кроссовером только в Японии» . Магнитный Fox Interactive Media . Архивировано из оригинала на 2009-02-15 . Получено 2010-01-22 .
  15. ^ Восемь (2008-12-11). Tatsunoko vs. Capcom: поколение героев Cross (Wii) (на японском языке). Кап. Уровень/область: главное меню, магазин.
  16. ^ Jump up to: а беременный Киллиан, Сет (2010-01-28). «Сет Киллиан говорит на DLC для Tatsunoko против Capcom» . Gamezone (интервью: стенограмма). Интервью Дакота Грабовски. Архивировано из оригинала 2010-01-31 . Получено 2010-01-28 . SK: Это запатентованная часть оборудования на основе Wii. Я не знаю технического названия, так как оно не в широком выпуске, но я установил несколько, и они очень похожи на Wiis.
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Bozon, Mark (2010-01-22). «Tatsunoko vs. Capcom Обзор: Ultimate All Stars; вот и новый претендент!» Полем Магнитный Fox Interactive Media . Архивировано из оригинала 2010-01-25 . Получено 2010-01-22 .
  18. ^ Восемь раз/Capcom (2010) , с. 12–13.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час в предыдущей игре! что не мог « То , я сделать От оригинала . 2010 -06-23
  20. ^ Jump up to: а беременный Niitsuma, Ryota (2009-11-09). «Гамасутра против Capcom: интервью Tatsunoko» . Гамасутра (интервью: стенограмма). Интервью Кристиан Натт. Архивировано из оригинала 2010-05-09 . Получено 2009-11-21 .
  21. ^ Лихи, Брайан (2010-01-25). «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All Stars Review» . G4TV . Архивировано из оригинала 2013-03-11 . Получено 2010-12-18 .
  22. ^ Гертсманн, Джефф (2008-10-24). «Ultimate Mortal Kombat 3 обзор» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала на 2009-04-14 . Получено 2011-02-27 .
  23. ^ «Лучший в 2007 году Gamespot: лучшая файтинга» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 2011-06-28 . Получено 2011-02-27 .
  24. ^ Niitsuma, Ryota (2010-01-29). «Tatsunoko vs. Preview» . VideoGamer.com (интервью: стенограмма). Интервью Уэсли Инь-Поле. Архивировано из оригинала 2012-10-17 . Получено 2011-09-21 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Орри, Том (2008-11-03). « Не исключает» Tatsunoko против Capcom Western » . VideoGamer.com . Про-г. Архивировано из оригинала 2011-09-10 . Получено 2009-05-25 .
  26. ^ Танака, Джон (2008-05-22). «Уличный боец ​​против аниме» . Магнитный Fox Interactive Media . Архивировано из оригинала 2008-10-06 . Получено 2009-05-29 .
  27. ^ Торрес, Рикардо (2009-06-03). «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars First Look» . Gamepot . CBS Interactive. Архивировано из оригинала на 2009-06-26 . Получено 2010-07-13 .
  28. ^ Capcom проведет тесты местоположения в Токио и Осаке, начиная с . » 10 « июля -18 .
  29. ^ Персонал IGN (2008-09-17). «Татсуноко против Capcom, установленная для Wii» . Магнитный ​Fox Interactive Media. Архивировано из оригинала на 2009-01-14 . Получено 2009-05-29 .
  30. ^ Танака, Джон (2008-11-03). «Viewtiful Joe приезжает в Tatsunoko против Capcom» . Магнитный ​Fox Interactive Media. Архивировано из оригинала на 2009-03-08 . Получено 2010-05-26 .
  31. ^ Танака, Джон (2008-07-25). «Новые персонажи Tatsunoko против Capcom» . Магнитный ​Fox Interactive Media. Архивировано из оригинала на 2009-01-29 . Получено 2009-05-29 .
  32. ^ Niizumi, Hirohiko (2008-09-19). «Татсуноко против Капкома пересекается в Wii» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 2013-11-18 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Киллиан, Сет (2009-06-11). «E3 09: Tatsunoko против Capcom - интервью» . Gamesradar (интервью: аудио). Интервью на Games Radar. Архивировано из оригинала 2011-06-16 . Получено 2009-06-16 . То, как мы фактически остановились на линейке персонажей, было в некотором роде для ужаса маркетингового отдела. По сути, команде разработчиков позволили просто выбрать того, кто, по их мнению, был потрясающим, поэтому, на стороне Тацуноко - все персонажи из их молодости, которые им действительно понравились и действительно хотели увидеть в игре.
  34. ^ Jump up to: а беременный Crecente, Брайан (2010-01-22). «Потерянные персонажи Татсуноко против Капкома» . Котаку . Gawker Media . Архивировано с оригинала 2011-06-20 . Получено 2010-07-27 .
  35. ^ Jump up to: а беременный Холмс, Джонатан (2010-01-29). «Лучше взглянуть на материал, вырезанный от Tatsunoko против Capcom» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 2016-02-21 . Получено 2014-01-17 .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Боевой разговор с Риотой Нитсума, Татсуноко против продюсера Капкома». Нгамер . Октябрь 2009 г. с. 35
  37. ^ Персонал Siliconera (2010-01-20). «Capcom попытался получить Samurai Pizza Cats для Tatsunoko против Capcom» . Силиконера . Получено 2023-02-02 .
  38. ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (2009-10-07). «CAPCOM: нет планов для Tatsunoko против Capcom XBLA/PSN Port» . VideoGamer.com . Про-г. Архивировано из оригинала 2012-03-31 . Получено 2010-01-09 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ли, Ричард (2010-01-28). «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars Review» . 1Up.com . Ugo Networks . Архивировано из оригинала 2012-10-17 . Получено 2010-12-18 .
  40. ^ Вебер, Рэйчел (2012-11-08). «Tatsunoko против Capcom сталкивается с правами» . GamesIndustry.Biz . Получено 2021-10-31 .
  41. ^ Крамер, Крис (2008-05-06). «Capcom (и вы!) На E3 2009» . Капком-Юнит . Кап. Архивировано из оригинала на 2009-05-10 . Получено 2009-05-31 .
  42. ^ Крамер, Крис (2008-05-18). «Capcom E3 Mystery Game № 1 показана в июле Nintendo Power» . Капком-Юнит . Кап. Архивировано из оригинала на 2009-05-22 . Получено 2009-05-18 .
  43. ^ Брэмвелл, Том (2009-03-06). «Татсуноко против Капкома, направляющегося на запад» . Еврогамер . Еврогамерская сеть. Архивировано из оригинала на 2009-06-24 . Получено 2009-05-19 .
  44. ^ Niitsuma, Ryota (2009-08-03). Tatsunoko против Capcom Comic-Con 09 Интервью продюсера (интервью: видео). Интервью с сотрудниками G4. G4 (американский телеканал) . Архивировано с оригинала 2011-11-30 . Получено 2013-05-07 -через Archive.org.
  45. ^ Jgonzo (2010-01-08). «Совершенно новые окончания в Татсуноко против Capcom: Ultimate All-Stars, любезно предоставлено Удоном» . Капком-Юнит . Кап. Архивировано из оригинала 2010-01-09 . Получено 2011-01-09 .
  46. ^ Niitsuma, Ryota (продюсер) с переводчиком (2010-01-20). События Unity ( потоковые СМИ ) (на японском и английском языке). Кап. Событие происходит в 35:21. Архивировано из оригинала 2010-07-18 . Получено 2010-12-19 . Не было достаточно времени, чтобы попытаться локализовать анимированные окончания для персонажей. В этом было много проблем, в которые мы не можем войти.
  47. ^ «E3 09: пять новых персонажей, приезжающих в американский Tatsunoko» (пресс -релиз). Кап. 2009-06-02. Архивировано из оригинала на 2009-06-05 . Получено 2009-06-04 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Bozon, Mark (2009-06-03). «E3 2009: Tatsunoku против Capcom Preraily» . Магнитный ​Fox Interactive Media. Архивировано из оригинала на 2009-06-12 . Получено 2009-06-04 .
  49. ^ Синклер, Брендан (2009-06-03). «Tatsunoko против Capcom может выйти в интернет, добавить новых бойцов» . Gamepot . CBS Interactive. Архивировано из оригинала на 2009-06-21 . Получено 2009-06-04 .
  50. ^ Танака, Джон (2009-09-09). «Открытие персонажа: Татсуноко против Капкома» . Магнитный Fox Interactive Media . Архивировано из оригинала 2011-03-28 . Получено 2010-12-25 .
  51. ^ Gantayat, Anoop (2009-09-10). «Персонажи Tatsunoko vs Capcom вытекают» . Магнитный Fox Interactive Media . Архивировано из оригинала на 2009-09-14 . Получено 2009-11-23 .
  52. ^ Cipriano, Jason (2009-10-22). « Tatsunoko против Capcom» оставляет одного персонажа ... снова » . MTV Multiplayer . MTV . Архивировано из оригинала 2010-04-24 . Получено 2010-12-26 .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Эдвардс, Мэтт (2010-02-01). «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars Review Wii Review» . Еврогамер . Еврогамерская сеть. С. 1–2. Архивировано из оригинала 2010-04-01 . Получено 2010-12-12 .
  54. ^ Jump up to: а беременный Восемь раз (2010-01-26). Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars (Wii). Кап. Уровень/область: кредиты.
  55. ^ Киллиан, Сет; Ишизава, Хидетоши (2009-09-17). «Представление директора Tatsunoko против Capcom Game Ishizawa-San» . Капком-Юнит . Кап . Получено 2009-09-17 .
  56. ^ «Хорошие новости/плохие новости: обновление Tatsunoko vs Capcom NYC» (пресс -релиз). Кап. 2010-01-17. Архивировано из оригинала 2010-01-20 . Получено 2010-06-18 .
  57. ^ «Nintendo раскрывает свою линейку видеоигр на начало 2010 года» (пресс -релиз). Nintendo. 2009-12-14. Архивировано из оригинала 2013-07-19 . Получено 2013-11-18 .
  58. ^ «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars (Nintendo Wii)» . Capcom Europe. Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2013-11-18 .
  59. ^ Холмс, Джонатан; Циммерман, Конрад; Topher Cantler (2010-04-22). «Бит передачи Эпизод 6 с Сет -Киллианом из Капкома» . Разрушитель . Архивировано с оригинала 2016-04-10 . Получено 2010-12-18 .
  60. ^ Media Create Edition . ) «Top 1000 Программное обеспечение для телевизионных игр в 2010 году » (
  61. ^ версия Famitsu)» . телевизионных игр в 2009 Top 1000 Программное обеспечение для году ( «
  62. ^ «Mad Catz объявляет о лицензии Tatsunoko против Capcom Arcade Fightstick для Nintendo Wii» . Магнитный Fox Interactive Media . 2010-01-05. Архивировано из оригинала 2010-01-10 . Получено 2010-06-11 .
  63. ^ «Татсуноко против Capcom: Вы предварительно заказали? Niitsuma-San!» Полем Капком-Юнит . Кап. 2010-01-11. Архивировано из оригинала 2010-03-17 . Получено 2010-07-07 .
  64. ^ «Tatsunoko против Capcom Ultimate All-Stars (Wii) / E-Cap Exclusive Bonus« Secret F » (на японском языке). Capcom Japan. Архивировано из оригинала 2010-01-09 . Получено 2010-07-07 .
  65. ^ Jump up to: а беременный Киллиан, Сет; Niitsuma, Ryota (2009-12-18). «Блог Tatsunoko vs Capcom Dev: музыка, концепт -арт и последний босс, которого никогда не было» . Капком-Юнит . Кап. Архивировано с оригинала на 2009-12-20 . Получено 2010-07-02 .
  66. ^ Восемь (2008-12-11). Tatsunoko vs. Capcom: поколение героев поперечного класса (Wii). Кап. Уровень/область: кредиты.
  67. ^ Jump up to: а беременный «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars для Wii» . Gamerankings . Получено 2017-06-26 .
  68. ^ Jump up to: а беременный в «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars (Wii: 2010) обзоры» . Метакритный . Получено 2011-01-12 .
  69. ^ «Отзывы: Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars для Wii» . Gamerankings . Получено 2017-06-26 .
  70. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скотт, Райан (2010-01-25). "Tatsunoko против Capcom Review; Marvel vs. Capcom 3! За исключением, лучше!" Полем Gamespy . IGN Entertainment. Архивировано из оригинала 2010-06-04 . Получено 2010-12-12 .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars (обзор)» . GameTrailers . 2010-01-27. Архивировано с оригинала 2015-06-18 . Получено 2015-06-18 .
  72. ^ Jump up to: а беременный в Сесслер, Адам (главный редактор) (январь 2010 г.). Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars Review (FLV) (телевизионное производство). Лос -Анджелес: G4 (американский телеканал) . Получено 2010-12-09 .
  73. ^ Гиффорд, Кевин (2008-12-03). «Проверка обзора Японии: Tatsunoko против Capcom» . 1Up.com . Ugo Networks . Архивировано из оригинала 2012-10-17 . Получено 2011-01-12 .
  74. ^ Киллиан, Сет (2009-05-27). «Интервью Tatsunoko против Capcom с Сет Киллиан» . Gamespot (интервью: видео). Интервью Рикардо Торреса. Архивировано из оригинала на 2009-06-01 . Получено 2009-05-29 . Эй, ребята, его Рикардо и я стоят рядом с единорогом этого года [...] мы говорили в прошлом году, и я сказал, что, вероятно, никогда не собирается выходить в Штаты. Сет из Capcom здесь собирается доказать, что я неправильно [...]
  75. ^ Jump up to: а беременный Сесслер, Адам (главный редактор) (2009-01-23). «Рассвет афро» . X-Play . Эпизод 20090123. Лос -Анджелес. G4 (американский телеканал) . Архивировано из оригинала 2011-09-09 . Получено 2011-01-13 .
  76. ^ Киллиан, Сет (2009-06-23). «Tatsunoko vs Capcom Ultimate All-Stars выигрывает игровые критики E3 награду!» Полем Капком-Юнит . Кап. Архивировано из оригинала на 2009-06-27 . Получено 2010-01-28 .
  77. ^ «Награда Game Critics - победители 2009 года» . Награды игровых критиков . Получено 2011-09-09 .
  78. ^ О'Доннелл, Стивен; Бендиксен, Стефани (2010-02-27). «Хорошая игра: Spawn Point Stories-Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars» . Хорошая игра: Spawn Point . Австралийская вещательная корпорация . Архивировано из оригинала 2010-08-12 . Получено 2010-12-11 .
  79. ^ Киттс, Мартин (2009-12-30). «Tatsunoko против Capcom Ultimate All Stars». Нгамер . Будущее ПЛК : 70–71.
  80. ^ Кучера, Бен (2010-01-27). «Зачем вам сейчас играть в Татсуноко против Капкома» . Ars Technica . Condé Nast Publications . Архивировано из оригинала 2010-10-31 . Получено 2011-01-26 .
  81. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кемпс, Хайди (2010-01-25). «Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars Review» . GamePro . GamePro Media. Архивировано из оригинала 2010-02-02 . Получено 2010-12-17 .
  82. ^ Jump up to: а беременный в Инь-Поле, Уэсли (2010-02-02). "Обзор TVC" . VideoGamer.com . Про-г. п. 3. Архивировано из оригинала 2011-09-10 . Получено 2010-12-17 .
  83. ^ Ronaghan, Neal (2010-01-30). «Обзор: Tatsunoko против Capcom: Ultimate All Stars» . Nintendo World Report. Архивировано из оригинала 2010-10-18 . Получено 2012-09-29 .
  84. ^ Jump up to: а беременный Workman, Robert (2010-01-28). «Tatsunoko против Capcom Ultimate All-Stars Review» . Gamedaily . Аол ​Архивировано с оригинала 2010-01-30 . Получено 2010-12-12 .
  85. ^ Scullion, Chris (2010-01-25). "Tatsunoko против Capcom: кому нужен Street Fighter IV?" Полем Официальный журнал Nintendo . Будущее ПЛК. Архивировано из оригинала 2010-02-02 . Получено 2010-12-17 .
  86. ^ » . « Tatsunoko Fight

Библиография

  • Восемь раз (2010-01-26). Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars Руководство по инструкции . Кап.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30257f551b9861e63b266767e5b584af__1719940860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/af/30257f551b9861e63b266767e5b584af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)