Система обмена скутерами



Система обмена скутерами -это общая транспортная служба, в которой электрические моторизованные скутеры (также называемые электронными скутерами) предоставляются для использования для краткосрочной аренды. Электронные скутеры, как правило, «без причала», что означает, что они не имеют фиксированного дома, и их выпадают и забираются из определенных мест в зоне обслуживания.
Системы обмена скутерами работают над обеспечением общественности быстрым и удобным видом транспорта для мобильности последней мили в городских районах. [ 1 ] Благодаря растущей популярности обмена скутерами, муниципальные правительства внедрили правила на электронных скутерах для повышения безопасности гонщиков и пешеходов, избегая при этом начисления визуального загрязнения. Системы обмена скутерами являются одним из наименее дорогих и самых популярных микромобильности . вариантов [ 2 ]
Индустрия обмена скутерами
[ редактировать ]Восстание электронных скутеров
[ редактировать ]В 2012 году Scoot Networks выпустила транспортное средство в стиле мопед, которое обеспечило краткосрочную аренду скутеров. [ 3 ] В 2016 году Neuron Mobility представила стыковки электронного скутера в Сингапуре. [ 4 ] В 2017 году Bird and Lime представили без док -электрические скутеры. [ 5 ] С момента запуска в Санта -Монике, штат Калифорния , США , Bird расширила свои услуги до более чем 100 городов и достигла оценки в 2 миллиарда долларов в 2018 году. [ 5 ] В том же году Лайм собрал более 11,5 миллионов поездок. [ 5 ] В начале 2018 года также показал, что в Индии в Индии в Бангалоре была запущена свои интеллектуальные велосипеды с поддержкой IOT в Бангалоре, а затем запустили ее общие электромобили. [ 6 ] Lyft and Uber, крупнейшие компании по обмене ездами в США, представили свои собственные услуги по обмену электрическим скутером в 2018 году. [ 7 ] Ожидается, что к 2030 году мировой рынок скутеров будет оценен в 300 миллиардов до 500 миллиардов долларов. [ 8 ]
Технология
[ редактировать ]Приложения
[ редактировать ]Чтобы арендовать электронный Scooter без дока, пользователи загружают приложение для смартфона. Приложение показывает пользователям карту соседних электронных скутеров и позволяет им разблокировать их. Приложение также включает в себя безопасный платежный шлюз, такой как PayPal . Скутеры оснащены встроенными чипами GPS и сотовой связью, которая позволяет им транслировать свое местоположение в режиме реального времени во время поездки. [ 9 ] Благодаря GPS и сотовым отслеживанию компании могут собирать статистику использования, отслеживать, какие скутеры используются, и соответствующим образом взимают клиенты в течение времени, проведенного за поездку. [ 9 ]
Противоугод
[ редактировать ]Электронные скутеры имеют встроенные функции для предотвращения кражи и взлома. Хакеры крадут электронные скутеры и заменяют существующее оборудование для конвертации скутера для личного использования. [ 10 ] Пользователи могут разблокировать и ездить на электронных скутерах только с помощью приложения для смартфона; Когда пользователь завершил поездку, он использует приложение для блокировки электронного скутера и иммобилизации колес. [ 11 ] У электронных скутеров птиц и лайма есть встроенные сигналы тревоги, которые запускаются, если кто-то попытается перемещаться или вмешиваться в электронный скутер без использования приложения для его разблокировки. [ 12 ] В ответ на растущую проблему взлома скутеров, Lime утверждает, что он разработал пользовательское оборудование скутера, которое нельзя легко заменить на сторонние детали. [ 10 ]
Международное расширение
[ редактировать ]Азия
[ редактировать ]Рынок азиатской индустрии обмена скутерами в настоящее время составляет менее 4 процентов от размера рынка в Северной Америке . [ 13 ] Сингапурские стартапы обмена ездами, Grab и Neuron Mobility, были первыми в секторе электронного скутера юго-востока азиата. [ 8 ] [ 13 ] Grab оценивается в 10 миллиардов долларов и в настоящее время предоставляет электронные скутеры из единственного места в Сингапуре. [ 8 ] В 2018 году Uber получил 27,5 процента акций Grab, чтобы конкурировать на юго-восточном рынке. [ 14 ] Neuron Mobility владеет и управляет наиболее обширной коллекцией электронных скутеров в Таиланде и Сингапуре . [ 8 ] Lime выбрал Сингапур в качестве штаб-квартиры для своей деятельности в Азии и была первой иностранной компанией, которая позволила предоставить электронные скутеры в городе. [ 8 ] [ 13 ] Начиная с 2019 года, Bird и Lime работали вместе с японскими регуляторами трафика и тестировали местные рынки, чтобы оценить жизнеспособность расширения в Японии. [ 15 ] В 2022 году Beam, сингапурский стартап, который в настоящее время управляет электронными скутерами и электронными велосипедами в 35 городах, привлекла 135 миллионов долларов финансирования для расширения. [ 16 ]
Европа
[ редактировать ]Компания Estonian Mobility Technology Bolt запустила услуги обмена скутерами на своей платформе мобильных приложений в 2019 году. [ 17 ] С тех пор он стал крупнейшим оператором микромобильности в Европе, причем операции в более чем 130 городах в 20 странах. [ 18 ] В конце 2021 года Болт стал первой компанией, которая запустила зарядные доки в Европе. [ 19 ] В апреле 2022 года Болт объявил о планах инвестировать 150 миллионов евро для дальнейшего расширения своего самоката, пообещав провести 230 000 скутеров по всей Европе к концу года. [ 20 ]
Лайм запустил первое крупномасштабное европейское расширение систем обмена скутерами в Париже в июне 2018 года. [ 21 ] К октябрю 2018 года приложение Lime стало лучшим приложением для путешествий в Apple App Store во Франции. [ 8 ] По состоянию на 2019 год Lime предоставляет системы обмена скутерами более чем 50 европейским городам, включая Париж, Берлин, Лондон, Рим, Мадрид и Афины. [ 22 ] Берд запустил свою собственную европейскую стратегию развития рынка в Париже в августе 2018 года. [ 23 ] Покрытие птиц расширилось до более чем 20 крупных европейских муниципалитетов. [ 24 ] Прыжок Uber вышел на европейский рынок в апреле 2019 года благодаря тестированию в Мадриде, Испания. [ 8 ] В течение 7-месячного окна расширила доступность их обслуживания от Мадрида до 10 из самых населенных городских центров Европы. [ 25 ] Европейские стартапы электронного скутера, технологии VOI из Швеции и мобильности уровня из Германии, набрали 80 миллионов долларов и 28 миллионов долларов финансирования соответственно. [ 8 ] В 2020 году Tier впоследствии собрал еще 250 миллионов долларов, оценив компанию в размере чуть менее 1 миллиарда долларов. [ 26 ]
С 2017 года из Амстердама Felyx активно участвует в Нидерландах и с 2019 года в Брюсселе. С 2017 по 2018 год количество общих электронных скутеров в Европе увеличилось почти на 200 процентов. [ 27 ] Ожидается, что европейский спрос на системы обмена скутерами будет расти на 26,2 процента в год до 2025 года. [ 27 ]
С 2019 года платформа для микро-мобильности, базирующаяся в Турции, Scootable, предоставляет услуги в 3 странах и с более чем 1500 скутерами. [ 28 ] В дополнение к скутерам, компания также предоставляет программную инфраструктуру для многих электромобилей, таких как вилочные погрузчики, уличные подметальные машины, грузовые электронные велосипеды, гольф-тележка, ножницы, фермерские багги, электрические лодки, багажник. [ 29 ]
С 2018 года в Москве, Россия, появилось Kicksharing. [ 30 ] В настоящее время доступны 42 000 скутеров в 5 услугах аренды. Скутеры должны быть припаркованы в особых местах. В городе есть зоны с ограниченными скоростью - скутеры автоматически снижают скорость до 5–15 км/ч. [ 31 ]
Южная Америка
[ редактировать ]До 2019 года, бразильский стартап, Yellow был крупнейшей в Южной Америке. [ 8 ] Стартап установил рекорд Южной Америки для первоначального раунда по сбору средств в 63 миллиона долларов инвестиций. [ 32 ] В начале 2019 года Yellow выполнил слияние с мексиканской услугой электронного скутера, чтобы сформировать мобильность выращивания конгломерата. [ 32 ] Grow Mobility является крупнейшей службой обмена скутерами в Южной Америке с 100 000 электронных скутеров и планирует удвоить это покрытие к концу 2019 года. [ 32 ] Другие конкуренты на южноамериканском рынке включают в себя Colombian E-Scooter Start-Up Cosmic GO и многонациональный сервис мобильности Movo со штаб-квартирой в Испании. [ 8 ]
Эффекты
[ редактировать ]Обструкция по праву и визуальное загрязнение
[ редактировать ]Визуальное загрязнение является серьезной проблемой, вызванной обменом скутера в городах из-за незаконно парковки электронных скутеров на тротуарах, входах, дорогах и точках доступа. [ 33 ] Электронные скутеры, которые неверно припаркованные тротуары для мусора и блок пешеходных дорожек. [ 34 ] Поездка на электронных скутерах на тротуаре не поощряется, потому что он нарушает пешеходов и создает риск безопасности на высоких скоростях. [ 35 ] Термин «ярость скутера» или «война с скутером» описывает движение недовольных жителей города, чтобы незаконно выбросить электронные скутеры в водные пути или похоронить их, чтобы пользователи не могли найти и арендовать их. [ 35 ]
Травмы, погибшие и безопасность
[ редактировать ]Существует ограниченная информация об общем масштабе травм, вызванных электрическими скутерами. [ 36 ] Однако в трехмесячном исследовании 20 человек получали травмы на каждые 100 000 поездок. [ 37 ] Близкое большинство были травмами головы, и из этих случаев 15 процентов были травмирующими. [ 37 ] Сломанные кости; связка, сухожилия или нервные нарушения, тяжелое кровотечение; А повреждение органов - другие травмы, испытываемые электрическими гонщиками. [ 37 ] Неуровневые также стали жертвой электронных травм скутера посредством столкновений или спотыка с устройствами на улицах. [ 38 ] В Соединенных Штатах в начале 2018 года по середину 2019 года произошло 11 погибших. [ 39 ]
Обычные времена несчастных случаев происходят во время работы и часах пик. 33 процента всех травм происходят на тротуарах, а на улицах происходит 55 процентов. [ 37 ] Несколько несчастных случаев включали автомобили и препятствия на земле, такие как бордюры, столбы или крышки люков. [ 37 ] Механические проблемы, такие как провал тормозов и колес, и отвлеченные гонщики были другими факторами для несчастных случаев. [ 37 ] 60 процентов пострадавших, как сообщалось, рассмотрели обучение, созданное компателями Electric Scooter, прежде чем ездить. [ 37 ]
Сообщается, что только 4 процента пострадавших гонщиков носили шлемы, хотя шлемы значительно снижают травмы головы. [ 37 ] [ 39 ] Извести и птица перепроектируют устройства с более прочными тормозами, чтобы помочь уменьшить механические проблемы катания на скутерах. [ 39 ] Компании также работали вместе с городами для развития инфраструктуры, таких как велосипедные дорожки, которые будут безопаснее для людей. [ 39 ]
Проблема последней мили и микромобильность
[ редактировать ]Проблема последней мили-это дилемма общественного транспорта, касающаяся сложности перемещения пассажиров из частных резиденций в центры массовых транзитов, то есть автобусные остановки, железнодорожные станции и т. Д. [ 40 ] Эта пространственная неэффективность заставляет пассажиров использовать персональный транспорт (т.е. автомобили, мотоциклы и т. Д.), Чтобы добраться до короткого расстояния между транспортными центрами и их домами. [ 41 ] Проблема в последней миле уменьшает предполагаемые преимущества общественного транспорта: сокращение выбросов углерода , снижение заторов движения и повышение удобства. [ 41 ] Варианты микробильности, предоставьте решение проблемы последней мили и характеризуются как легкие, общинные и предназначенные для коротких дистанционных путешествий. [ 41 ] Системы обмена скутерами являются одной из наиболее широко принятых услуг по микромобильности. [ 2 ] Простота доступности и интуитивно понятная удобство использования систем обмена скутерами увеличат принятие общественного транспорта и уменьшит использование личных транспортных средств. [ 40 ] [ 42 ] Граждане могут понести альтернативные преимущества обратной связи, такие как увеличение доступа к возможностям трудоустройства, снижение пробок на дорожку и снижение загрязнения воздуха и шума. [ 8 ] [ 43 ] [ 44 ]
Трафик
[ редактировать ]Заток на движение усиливается увеличением использования личного автомобильного транспорта в качестве средства преодоления проблемы последней мили. [ 41 ] 46 процентов всех заторов транспортных средств в Соединенных Штатах могут быть связаны с водителями, совершающими поездки в пределах радиуса трех миль, и более 60 процентов поездок на автомобиле попали в диапазон микро-подключения, 0–5 миль. [ 2 ] [ 8 ] Электронные скутеры обеспечивают средства подрыва заторов и выработки более высоких скоростей, чем 9 миль в час среднего автомобильного движения во многих крупных городских центрах. [ 45 ] На индивидуальном уровне сокращение времени поездок связано с увеличением экономической мобильности и продвижения. [ 44 ] Только в Соединенных Штатах, по оценкам, 87 миллиардов долларов было потеряно для времени, проведенного в ожидании в пробке. [ 8 ] Инвестор по микромобильности Оливер Брюс утверждал, что 4 триллиона миль автомобильных путешествий во всем мире можно реально заменить на обмен скутера и другие альтернативы микробальности. [ 41 ] По мере того, как все больше водителей переходят к принятию систем обмена скутерами, трафик личного автомобила уменьшается. [ 45 ]
Устойчивость
[ редактировать ]Электронные скутеры оснащены электричеством и, следовательно, имеют нулевые прямые выбросы углерода . Уменьшенное воздействие углерода между личными автомобилями и электронными скутерами было центральным принципом в ценностных предложениях рыночных лидеров птиц и известко , на велосипеде или принял общественный транспорт. [ 46 ] Электронные скутеры более энергоэффективны, чем альтернативные варианты электромобилей; Такое же количество энергии будет продвигать скутер в двадцатикратном возрасте дальше, чем электрический автомобиль . [ 8 ] Восходство электронных скутеров дает нейтральный первичный углеродный след , но производство, распределение и зарядка электронных скутеров создают значительный вторичный углеродный след. [ 43 ] [ 47 ] По сравнению с личными автомобилами и без причала электронных велосипедов, без причалов электронные скутеры имеют меньший совокупный углеродный след. [ 43 ] Автобусы, велосипеды и личные электрические двуногивые транспортные средства поддерживают меньшие углеродные печать, чем без причала электронных скутеров. [ 43 ] Некоторые компании по аренде электронного скутера говорят, что они ищут способы сократить некоторую часть своего вторичного углеродного следа. [ 46 ]
Оценка жизненного цикла систем совместного использования электронного скутера, выполняемых исследователями из государственного университета штата Северная Каролина, называет претензии об устойчивом развитии пособий по вопросам программ, обнаружив, что почти две трети того времени, когда люди используют общие электронные скутеры, они создают больше CO 2 Эмиссия, чем у них, если бы Scooter Share не была вариантом. [ 43 ]
Проблемы конфиденциальности
[ редактировать ]Компании по обмену скутером собирают анонимные GPS и на основе сотовой связи данные о поездках с клиентами; Эти данные помогают компаниям и городам планировать построение новых велосипедных полос и применение правил программы, таких как парковка и разрешенная зона обслуживания. [ 48 ] Города требуют, чтобы компании обменивались данными, которые содержат точные детали того, когда и где используются электронные скутеры. [ 48 ]
В ноябре 2019 года Министерство транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) в Калифорнии, США, временно приостановленное разрешение Uber Uber Jump арендовать электронные скутеры и велосипеды после неспособности Uber передавать данные в режиме реального времени, детализирующие начальную точку, конечную точку и Время в пути на всех поездках в рамках годовой программы пилотных разрешений города. [ 49 ] Uber, поддержанный несколькими организациями конфиденциальности данных, утверждает, что политика города является «государственным наблюдением», и что для создания точного журнала движений индивидуума требуется небольшой анализ. [ 49 ] Ладо сказал, что данные необходимы для отслеживания того, какие компании по обмену скутерами соблюдают правила программы разрешений, такие как количество развернутых скутеров и эксплуатация скутеров в запрещенных областях. [ 49 ]
LADOT не собирает конкретные данные об пользователях за пределами деталей поездки, но точные данные мобильности могут содержать личную информацию. [ 48 ] В исследовании 2013 года исследователи изучали информацию о местонахождении у сотовых башен для 1,5 миллионов человек и смогли однозначно определить следы подвижности 95 процентов людей, используя четыре точки данных. [ 50 ]
Ответ и правила
[ редактировать ]Несколько городов Соединенных Штатов ввели правила по электронным скутерам и компаниям по обмену скутерами для решения проблем безопасности и незаконного сброса электронных скутеров. В мае 2018 года, вскоре после первоначального запуска электронных скуотеров в Сан-Франциско, город издал приказ о прекращении и воздержании от птиц, спин и лайма после получения около 1900 жалоб от жителей в отношении заторов на тротуаре из-за незаконной парковки электронной почты. скутеры. [ 51 ] [ 52 ] требует, чтобы предполагаемые компании по обмену скутером По состоянию на июнь 2018 года SFMTA представляют бизнес-план, касающийся проблем безопасности и беспорядка на тротуаре, чтобы получить разрешение на аренду и собственные электронные скутеры. [ 52 ] В августе 2018 года Сан-Франциско предоставил разрешения на Scoot Networks и Skip, что позволило каждой компании запускать 625 электронных скутеров для прыжков в годичную пилотную программу. [ 53 ]
В августе 2019 года Совет метро в Нэшвилле в Теннесси, США, проголосовал против запрета на электронные скутеры в городе. [ 54 ] Все семь компаний по обмену скутерами в городе будут продолжать работать до тех пор, пока не будет завершен процесс отбора, позволяющий максимум три компании продолжить работу. [ 54 ] [ 55 ] Тем временем члены совета одобрили законодательство в июле, чтобы сократить существующие флоты скутера пополам, ограничить часы работы и ввести без заслуги и безопасные зоны. [ 54 ]
Окружной совет Вашингтона округа Колумбия предложил законодательство по установлению правил для определения того, где могут быть припаркованы электронные скутеры, применять ограничения скорости и ограничить часы работы. [ 56 ]
В сентябре 2019 года Франция запретила катание на электронных скутерах на тротуарах после увеличения несчастных случаев и заторов на тротуаре; Пользователи, которые нарушают запрет, будут оштрафованы на 135 евро. [ 57 ] Сингапур также запретил электронные скутеры на тротуарах по состоянию на ноябрь 2019 года после роста несчастных случаев, включая как минимум один смертельный характер. [ 58 ] Нарушители столкнутся с штрафом в 2000 сингапурских долларах и/или в течение трех месяцев в тюрьме. [ 58 ]
В ответ на негативную реакцию со стороны городских регуляторов и законодателей, компании по обмену скутером выпустили инициативы, которые включают благотворительность, охват сообществам с низким уровнем дохода и улучшение инфраструктуры. [ 59 ] Lime представила модуль пожертвований в своем приложении под названием Lime Hero, чтобы клиенты могли выбрать пожертвование части своей поездки некоммерческой организации. [ 59 ] Lime также ввел доступ к извести, который предоставляет квалифицированных пользователей с низким доходом 50-процентную скидку на езду на электронные скутеры и велосипеды. [ 60 ] Аналогичным образом, Bird отказалась от своей платы за базовую поездку в один доллар для квалифицированных клиентов, которые должны только платить 15 центов в милю. [ 61 ] Кроме того, Bird выделяет один доллар в день на скутер, чтобы помочь городам строить и поддерживать велосипедные полосы. [ 59 ]
Граждане Парижа выразили обеспокоенность по поводу вождения скутера. Эти опасения включают гонщиков, не одетых в шлемы, проезжая до 27 км/ч, и даже 12-летние аренды в аренду этих устройств. [ 62 ]
В 2023 году мэр Парижа Энн Хидальго призвала провести референдум по аренде электронных скутеров. Этот референдум, который стремится запретить электронные скутеры с батарейным питанием, набрал 91 300 голосов или 90% из 103 000 избирателей. С 1,38 миллионами соответствующих избирателей в избирательном реестре города, общая явка избирателей составила менее восьми процентов. [ 63 ]
Работа
[ редактировать ]Электрические зарядные устройства
[ редактировать ]Система совместного использования скутеров представила зарядку рабочих мест, которые компенсируют людям найти и заряжать скутеры. [ 64 ] Птица может одобрить работников после получения личной, налоговой и банкрочной информации. [ 64 ] Процесс не требует проверки данных и привлекает студентов и молодых специалистов, которые хотят гибкий способ заработать дополнительные деньги. [ 64 ] Компании даже предлагают дополнительные бонусы за отсутствие или трудно найти скутеров; Тем не менее, стимулы оказались обратными, потому что некоторые зарядные устройства намеренно скрывают устройство, чтобы пожинать дополнительные деньги. [ 64 ] Доходы зависят от платы и местоположения устройства, но часто варьируются от 5 до 20 долларов. [ 65 ] Как правило, скутерам нужна половина киловатт-часа электроэнергии, которая стоит около 5 центов. [ 66 ] Конкуренция за сбор скутеров перешла к преступным актам, включая выдачу чиновников компании для получения закаленных скутеров и кражи информации об учетных записях через Facebook . группы [ 66 ]
Механика
[ редактировать ]Чтобы поддерживать состояние скутеров, Bird нанимает три уровня механики, L1, L2 и L3, для ремонта устройств. [ 65 ] Самый элементарный уровень, L1 фокусируется на незначительном ремонте тормозов, шин и дросселей. [ 65 ] Сумма компенсации зависит от степени ущерба и, как правило, колеблется от 5 до 20 долларов. [ 65 ]
Разработки и инновации
[ редактировать ]Удобство использования
[ редактировать ]Jump инвестировал в повышение долговечности и безопасности электронных скутеров за счет увеличения размера транспортного средства и добавления более эффективных ручных тормозов. [ 67 ] Птица увеличила размер своего транспортного средства до 55 процентов, чтобы сделать электронные скутеры дольше. [ 68 ] Лайм удвоил продолжительность полезной жизни своих скутеров благодаря их собственным изменениям дизайна. [ 46 ] Сторонние компании-разработчики программного обеспечения, такие как MAAS, стремились облегчить доступ к электронным скутерам, разработав программы картирования, которые составляют смежные варианты микрооблаивания от нескольких поставщиков. [ 69 ]
Согласие
[ редактировать ]В 2018 году Skip дебютировал с первыми бездосковыми электронными скутерами, прикрепленными камерами, которые принимают периодические снимки для мониторинга схемы катания, гарантировали, что посетители не едут на тротуарах, и подтвердить, что транспортные средства должным образом припаркованы. [ 70 ] Skip выпустил второй скутер в 2018 году с механизмом блокировки, чтобы уменьшить кражу и побудить гонщиков использовать специальные парковочные зоны. [ 70 ] Работая вместе с муниципалитетами с 2018 года, Bird разработала программу «Govtech», которая дает городским правительствам видимость в данных об использовании птиц, таких как локальное пассажирство или заторы. [ 68 ] [ 71 ] Птица также установила пределы гео-фен и геоско-скорость, которые ограничивают функциональность скутеров в пределах запрещенных пространственных границ. [ 71 ] Птица публично выступала и предоставила финансирование для городских правительств увеличить количество велосипедных дорожек и улучшить безопасность существующих маршрутов. [ 68 ]
Гендерный разрыв
[ редактировать ]Крупномасштабное опросное исследование, проведенное Университетом Государственного университета Портленда, продемонстрировало гендерный разрыв в использовании электронного скутера: 64%, идентифицированные как мужчина, 34% как женщина и 2% трансгендера или невоичного. [ 72 ] Большое исследование на основе социальных данных, проведенное Университетом Вашингтона, также сообщило о аналогичном гендерном разрыве с 34,86%, определенными как женщина, а 65,14% - как мужчины. [ 73 ]
Охраняемость
[ редактировать ]Партнерство с французским поставщиком зеленых энергий, Planète Oui , позволила Лайму преобразовать всю свою зарядную инфраструктуру, которая будет работать на основе возобновляемых источников энергии. [ 74 ] [ 75 ] Все материалы, не относящиеся к батареи в электронных скутерах Лайма, полностью переработаны для будущего производства. [ 46 ] Как птица, так и известь инвестировали в проекты по компенсации углерода для смягчения воздействия углерода на транспортировку и распределение электронных скутеров. [ 46 ] [ 74 ] Прыжок и пропуск стремились уменьшить свой вторичный углеродный след, внедрив сменные батареи для электронных скутеров; Сменные батареи сводят к минимуму роль субподрядных зарядных устройств, которые собирают скутеры с использованием углеродных транспортных средств. [ 67 ] [ 70 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Электронный скутер
- Микромобильность
- Моторизованный скутер
- Система совместного использования велосипедов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «3 способа переосмысления общественного транспорта для людей и климата | Гринбиз» . www.greenbiz.com . Получено 2022-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в Аджао, Адейеми. «Электрические скутеры и микробильность: вот все, что вам нужно знать» . Форбс . Получено 2019-11-08 .
- ^ « Zipcar for Scooters» Startup Scoot Networks запускается для публики в Сан -Франциско » . TechCrunch . Архивировано с оригинала 2016-02-09 . Получено 2019-11-09 .
- ^ «Мобильность нейронов: о нас» . Нейроны подвижность . Получено 2022-04-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, Эндрю Дж. (2018-09-20). «Увлечение электрическим скутером официально годовало - что дальше?» Полем Грава . Получено 2019-11-09 .
- ^ "В движении" . Получено 2019-06-24 .
- ^ «Рост индустрии электрического скутера» . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не «Революция микромобильности: как велосипеды и скутеры встряхивают городской транспорт по всему миру» . CB Insights Research . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Mfigueroa (2019-01-08). «Микрообурожайность» . Инструменты, публикации и ресурсы . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Леках, Саша (13 декабря 2018 г.). «E-Scooters можно взломать. Вот что компании делают с этим» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 2019-11-08 .
- ^ Фрейзер, Джон. «Как мы решаем проблему кражи общего скутера» . Форбс . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Скутеры Limebike имеют встроенные секретные сигналы тревоги, которые громкие звуки и угрозы вызвать полицию, но компания говорит, что она избавляется от них» . Finance.yahoo.com . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уоттс, Джейк Максвелл (июнь 2019 г.). «Азиатские стартапы отрываются от общих скутеров» . Wall Street Journal . Получено 2019-11-08 .
- ^ Сингапур, Ньюли Пурнелл в Нью -Дели и PR Venkat в (26 марта 2018 года). «Uber продает бизнес Юго -Восточной Азии, чтобы конкурировать с захватом» . Wall Street Journal . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Американские электронные гиганты установили модели совместного использования дорожных тестов в Японии» . Nikkei Asian Review . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Сингапурский стартап-луч, базирующаяся в Сингапуре, обеспечивает серию B Series B за 93 млн. Долл. США, выходящие на новые рынки» . TechCrunch . Получено 2022-02-28 .
- ^ Адехокан, Олуватозин (2019-03-08). «Uber конкурент, Taxify изменяет свое название, поскольку он становится многоформатной транспортной службой» . Кварц . Получено 2022-06-30 .
- ^ «Болт, построение будущего микромобильности в Европе» . Времена Мальты . Получено 2022-06-30 .
- ^ «Болт запускает первые доки для зарядки электронного скутера в Европе» . Интеллектуальный транспорт . Получено 2022-06-30 .
- ^ «Болт заканчивается, чтобы инвестировать 150 миллионов евро в эксплуатацию скутера и электронных велосипедов» . Tech.eu. 2022-04-26 . Получено 2022-06-30 .
- ^ «Лайм запускает электрические скутеры в Париже, нацелены на Европу» . Рейтер . 2018-06-22 . Получено 2019-11-08 .
- ^ Лайм. «Локации извести» . www.li.me (по -французски) . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Scooter Unicorn Bird сейчас находится в Брюсселе, когда ускоряет свое международное расширение» . Бизнес -инсайдер . Получено 2019-11-08 .
- ^ "Карта" . Птица . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Города» . Прыгать
- ^ «Сбор средств серии C» . Рейтер . 10 ноября 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Европа электрические скутеры и мотоциклы Размер рынка | Отчет о двухколесном промышленности | 2019 - 2025» . www.psmarketresearch.com . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Платформа обмена скутерами» . Scootable . Получено 2022-07-03 .
- ^ «Приложения для обмена скутерами» . Scootable . Получено 2022-07-03 .
- ^ «Аренда электрического скутера запущена в столице» .
- ^ «Московский транспортный отдел. Kickscooter Rent» .
- ^ Jump up to: а беременный в «Стартап Electric Scooter Grin объединяется с бразильским желтым» . TechCrunch . Получено 2019-11-08 .
- ^ Лекач, Саша (17 апреля 2018 года). «Электронные скутеры не украдены, реальная проблема-это мусор на тротуаре» . МАЙСАБЛИЧЕСКИЙ . Получено 2019-11-08 .
- ^ Каплан, Сэмюэль Берк и Майкл (2018-07-09). «Продукт запрещен в некоторых городах. Компания оценивается в 2 миллиарда долларов» . Cnnmoney . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Электрические скутеры разжигают новые законы, проблемы с ответственностью и даже« ярость скутера » » . CBS News . Получено 2019-11-08 .
- ^ Гамильтон, Изобель Ашер (2019-02-06). «Электрические скутеры должны были обвинить не менее 1500 травм и смертей в США в прошлом году» . Бизнес -инсайдер . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Хокинс, Эндрю Дж. (2019-05-02). «Использование электрического скутера приводит к 20 травмам на 100 000 поездок, находит CDC» . Грава . Получено 2019-11-09 .
- ^ Держатель, Сара (29 января 2019 г.). «Электрические скутеры отправили около 250 гонщиков в отделения неотложной помощи в Лос -Анджелесе в прошлом году. Это много?» Полем Bloomberg.com . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Буссвиц, Кэти. «Электронный бум вызвал не менее 11 смертей с начала 2018 года» . Бизнес -инсайдер . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Как микро -подвижность решает множество проблем в перегруженных городах» . Маас-Айлианс . 2018-07-17 . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Микромобильность - это будущее городского транспорта | Deloitte Insights» . www2.deloitte.com . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Что такое маас и почему это следующая большая вещь, микробильность ? atommobility.com . 31 января 2022 года . Получено 2022-03-16 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Холлингсворт, Джозеф; Коупленд, Бренна; Джонсон, Иеремия X. (2 августа 2019 г.). «Электронные загрязнители? Воздействие на окружающую среду общих электрических скутеров без доков» . Экологические исследования . 14 (8). 084031. BIBCODE : 2019ERL .... 14H4031H . doi : 10.1088/1748-9326/ab2da8 . ISSN 1748-9326 .
- ^ Jump up to: а беременный Бушар, Микайла (2015-05-07). «Транспорт возникает как решающее значение, чтобы избежать бедности» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный «Размеры на рынок микро -мобильности | McKinsey» . www.mckinsey.com . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Электрические скутеры: в конце концов, не так экологически чистые?" Полем Phys.org . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Углеродный след - окружающая среда | Laws.com» . 5 апреля 2015 года . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Франклин-Ходж, Джаша (2018-10-08). «Велосипеды, скутеры и личные данные: защита конфиденциальности при управлении микромобильностью» . Середина . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в «LA приостанавливает разрешение Uber на аренду электрических скутеров и велосипедов» . Los Angeles Times . 2019-11-04 . Получено 2019-11-09 .
- ^ de Montjoye, Ив-Александре; Hidalgo, César A.; Верлизен, Мишель; Блондель, Винсент Д. (2013-03-25). «Уникальный в толпе: границы конфиденциальности человеческой мобильности» . Научные отчеты . 3 : 1376. Bibcode : 2013natsr ... 3E1376D . doi : 10.1038/srep01376 . ISSN 2045-2322 . PMC 3607247 . PMID 23524645 .
- ^ Килинг, Брок (2018-04-16). «Проблемы SF прекращают и воздержатся за заказ для моторизованных скутеров [обновление]» . Отрубление SF . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Бендикс, Ария (2018-10-16). «Проверенные скутеры, езда на тротуаре и незаконная парковка: электрические скутеры вернулись в Сан -Франциско после того, как их запретили» . Бизнес -инсайдер . Получено 2019-11-08 .
- ^ Сэндлер, Рэйчел. «Через две недели Сан -Франциско запретит любые компании, которые арендуют совместные, без док -экологические скутеры, если у них нет разрешения» . Бизнес -инсайдер . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Чон, yihyun. «Совет метро отвергает запрет на электрический скутер в Нэшвилле» . Теннессин . Получено 2019-11-09 .
- ^ «Электрические скутеры разжигают новые законы, проблемы с ответственностью и даже« ярость скутера » » . CBS News . 2 июля 2019 года . Получено 2019-11-09 .
- ^ Лазо, Луз. «Предложение DC направлено на« контроль »электронных скутеров» . Вашингтон пост . Получено 2019-11-09 .
- ^ Пихета, Роб (2019-05-04). «Париж запрещает электронные скутеры от тротуаров, ссылаясь на рост аварий» . CNN путешествие . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Уэсткотт, Бен (2019-11-05). «Сингапур запрещает PMD, как электронные скутеры» . CNN путешествие . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Компании скутеров пытаются реабилитировать свою репутацию, когда города расправляются» . www.theverge.com . 2018-08-23 . Получено 2019-11-09 .
- ^ Wodinsky, Shoshana (2018-08-09). «Lime расширяет свою дисконтную программу для гонщиков с низким уровнем дохода и наездников-скутера» . Грава . Получено 2019-11-09 .
- ^ О'Кейн, Шон (2018-07-19). «Scooter Startup Bird будет скидками на поездки для людей в кронштейнах с низким доходом» . Грава . Получено 2019-11-09 .
- ^ «Париж голосует за запрет аренды электронных скутеров» . Би -би -си .
- ^ «Париж голосует за запрет аренды электронных скутеров» . Би -би -си .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лоренц, Тейлор (2018-05-20). «Культура зарядного устройства Electric Scooter вышла из -под контроля» . Атлантика . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сиссон, Патрик (2018-05-10). «Скутеры птиц: у Uber of Electric Scooters тоже есть контракт на рабочую силу» . Отрубный LA . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Irfan, Umair (2018-08-27). «Внезапное вторжение электрических скутеров в американские города объяснило» . Вокс . Получено 2019-11-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Смит, Крис (2019-06-13). «Uber представляет совершенно новые Electric Scooters и сменные батареи для велосипедов» . Бр . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, Эндрю Дж. (2018-09-24). «Птичьи электрические скутеры становятся более бурными, чтобы справиться с тяжелым использованием» . Грава . Получено 2019-11-08 .
- ^ «Будущее индустрии микробитовок» . VentureBeat . 2018-06-09 . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Skip открывает скутеры с камерами и замками» . TechCrunch . Получено 2019-11-08 .
- ^ Jump up to: а беременный Птица. «Bird объявляет о новых продуктах Govtech и команде; основной клиент города для новых предложений» . www.prnewswire.com (пресс -релиз) . Получено 2019-11-08 .
- ^ "Электронный гендерный разрыв" . Дженнифер Дилл, доктор философии . 2019-02-01 . Получено 2021-12-05 .
- ^ Фэн, Юнхе; Чжун, Донг; Солнце, Пэн; Чжэн, Вейдзиан; Cao, Qinglei; Luo, xi; Лу, Чжэн (июнь 2021 г.). «Микромобильность в интеллектуальных городах: более внимательный взгляд на общие электронные скутеры без доков с помощью больших социальных данных» . ICC 2021 - Международная конференция IEEE по коммуникациям . IEEE. С. 1–6. ARXIV : 2010.15203 . doi : 10.1109/ICC42927.2021.9500821 . ISBN 978-1-7281-7122-7 Полем S2CID 225102868 .
- ^ Jump up to: а беременный Лайм. "Лайм зеленый" . v1.li.me. Получено 2019-11-08 .
- ^ Самуил, Сигал (2019-08-08). «Мы сожалеем о том, что скутеры на самом деле не подходят для окружающей среды» . Вокс . Получено 2019-11-08 .