Jump to content

Союза блокада

Союза блокада
Часть американской гражданской войны

Великая змея Скотта , JB Elliot
Дата 1861–1865
Расположение
Результат Победа США
Воинственники
Соединенные Штаты Соединенные Штаты ( Союз ) Конфедерация
Командиры и лидеры
Авраам Линкольн
Гидеон Уэллс
Джефферсон Дэвис
Стивен Мэллори

Соединенная блокада в американской гражданской войне была военно -морской стратегией Соединенных Штатов , чтобы предотвратить Конфедерацией торговлю .

Блокада , в том была провозглашена президентом Авраамом Линкольном в апреле 1861 года и потребовала мониторинга 3500 миль (5600 км) Атлантики и побережья залива числе 12 основных портов, в частности Новый Орлеан и Мобил . Эти бегуны блокады достаточно быстро, чтобы уклониться от военно -морского флота Союза, могут нести лишь небольшую часть необходимых материалов. Они работали в основном британскими гражданами, используя нейтральные порты, такие как Гавана , Нассау и Бермудские острова . Союз заказал около 500 кораблей, которые в течение войны уничтожили или захватили около 1500 бегунов блокады.

Блокада была в значительной степени успешной в сокращении 95% экспорта хлопка на юге от довоенного уровня, обесценивая его валюту и сильно наносит ущерб своей экономике. Тем не менее, было менее успешным в предотвращении контрабанды военного материала на юг. На протяжении всего конфликта, по меньшей мере 600 000 оружия (в основном британская схема 1853 Энфилд Винтовки) [ 1 ] были контрабандой бегунами блокады в Конфедерацию, 330 000 из них в порты Залива. [ 2 ] Историки подсчитали, что поставки, доставленные в Конфедерацию, через бегунов блокады, которые прошли мимо блокады Союза, удлиняли продолжительность конфликта до двух лет. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Прокламация блокады

[ редактировать ]

19 апреля 1861 года президент Линкольн выпустил прокламацию о блокаде против южных портов : [ 6 ]

Принимая во внимание, что восстановление против правительства Соединенных Штатов в штатах Южная Каролина, Джорджия, Алабама, Флорида, Миссисипи, Луизиана и Техас, и законы Соединенных Штатов по сбору доходов не могут быть выполнены В этом и комформировано это положение Конституции, которое требует, чтобы обязанности были единообразными на всей территории Соединенных Штатов:

И в то время как сочетание лиц, вовлеченных в такое восстание, угрожало предоставить притворные письма Марки, чтобы уполномочить их носителей совершать нападения на жизнь, суда и имущество хороших граждан страны, законно занятых в торговле в открытых морях, в открытом море, и в водах Соединенных Штатов, и в то время как прокламация исполнительной власти уже была выпущена, что требовалось от того, что лица, занятые в этих хулиганских разбирательствах, отказались от него, призывая к ополченцам силы с целью подавления того же самого и сопоставления Конгресса на необычайной сессии,, обдумать и определить это:

Следовательно, я, Авраам Линкольн, президент Соединенных Штатов, с целью тех же упомянутых целей и защиты общественного мира, а также жизни и имущества тихих и упорядоченных граждан, преследующих свои законные профессии, до тех пор, пока они не до тех пор, пока они не становятся Конгресс собирал и обсуждается по указанным незаконным разбирательствам, или до тех пор, пока то же самое не прекратится, также посчитали, что ему нужно поставить пешком на блокаду портов в вышеупомянутых штатах, в соответствии с законами Соединенных Штатов и о Закон народов, в таком случае предоставлено. Для этого будут выпущены компетентная сила, чтобы предотвратить вход и выход судов из вышеупомянутых портов. Если, следовательно, с целью нарушения такой блокады, судно приблизится или попытается покинуть любой из упомянутых портов, она будет должным образом предупреждена командиром одного из блокирующих судов, которые будут одобрять ее регистр. Факт и дата такого предупреждения, и если одно и то же судно снова попытается войти или покинуть порт блокадированного, она будет захвачена и отправлена ​​в ближайший удобный порт, для такого разбирательства против нее и ее груза в качестве приза, как это может быть признано. рекомендуется.

И настоящим я провозглашаю и заявляю, что, если какое -либо лицо, под прикладным полномочием указанных штатов, или под каким -либо другим притворством, пристает Поддается законам Соединенных Штатов о предотвращении и наказании пиратства.

В качестве свидетеля, что я заставил подчеркнуть свою руку и заставил прикрепить печать Соединенных Штатов.

Сделано в городе Вашингтон, в этот девятнадцатый день апреля, в год нашего лорда, тысяча восемьсот шестьдесят один, а также независимости Соединенных Штатов-восемьдесят пятая.

Операции

[ редактировать ]

Объединенная профсоюзная военная комиссия, известная как Совет по стратегии блокады , была сформирована для разработки планов по извлечению крупных южных портов для использования в качестве профсоюзных баз операций для расширения блокады. Впервые он встретился в июне 1861 года в Вашингтоне, округ Колумбия, под руководством капитана Сэмюэля Ф. Ду Пон . [ 7 ]

На начальном этапе блокады Союзные силы сосредоточились на Атлантическом побережье. Захват в ноябре 1861 года в Порт -Роял в Южной Каролине предоставил федералам порт с открытым океаном, а также объекты ремонта и технического обслуживания в хорошем состоянии. Это стало ранней базой операций для дальнейшего расширения блокады вдоль Атлантической береговой линии, [ 8 ] в том числе каменный флот старых кораблей, намеренно потопленный, чтобы заблокировать подходы к Чарльстону, штат Южная Каролина . Апалачикола, штат Флорида , получила товары конфедератов, путешествующие по реке Чаттахучи из Колумбуса, штат Джорджия , и стал ранней целью усилий Блокады Юнион на побережье Персидского залива Флориды. [ 9 ] Еще одним ранним призом был остров корабль , который дал военно -морскому флоту базу, с которой можно патрулировать входы в реку Миссисипи и мобильный залив . Военно -морской флот постепенно расширил свой охват по всему Мексиканскому заливу до береговой линии Техаса , в том числе Галвестон и Сабинс . [ 10 ]

Благодаря 3500 милям (5600 км) побережья Конфедерации и 180 возможными портами въезда в патрулирование, блокада станет крупнейшими такими попытками, когда -либо предпринятыми. Военно -морской флот Соединенных Штатов имел 42 корабля на активной службе, а еще 48 сложились и перечислены как доступные, как только экипажи могут быть собраны и обучены. Половина были парусными корабли, некоторые были технологически устаревшими, большинство из них были в то время патрулировали отдаленные океаны, один служил на озере Эри и не мог быть перенесено в океан, а другой пропал без вести с Гавайских островов . [ 11 ] Во время декларации блокады у Союза было только три корабля, подходящие для дежурной блокады. Департамент военно -морского флота под руководством секретаря военно -морского флота Гидеона Уэллса быстро переехал, чтобы расширить флот. Военные корабли, патрулирующие за границей, была запущена масштабная программа по строительству, была запущена в военно -морской службе гражданский торговец и пассажирские суда, а захваченные бегуны были заказаны в военно -морской флот. В 1861 году к флоту было добавлено около 80 пароходов и 60 парусных кораблей, а количество блокирующих судов выросло до 160 лет. К концу года было строится еще 52 военных корабля. [ 12 ] [ 13 ] К ноябрю 1862 года было 282 парохода и 102 парусных корабля. [ 14 ] К концу войны военно -морской флот Союза вырос до 671 корабля, что делает его крупнейшим военно -морским флотом в мире. [ 15 ]

К концу 1861 года военно -морской флот вырос до 24 000 офицеров и зачисленных мужчин, более чем на 15 000 больше, чем в Antebellum службе . Были развернуты четыре эскадрильи кораблей, две в Атлантике и две в Мексиканском заливе. [ 16 ]

Блокада обслуживание

[ редактировать ]

Блокадная служба была привлекательной как для федеральных моряков, так и для землевладельцев. Служба блокадных станций считалась самой скучной работой в войне, но также и наиболее привлекательной с точки зрения потенциальной финансовой выгоды. Задача заключалась в том, чтобы флот плыл туда -сюда, чтобы перехватить любых бегунов блокады. Более 50 000 мужчин добровольно вызвались для скучной обязанности, потому что продовольствие и условия жизни на корабле были намного лучше, чем предложенная пехота , работа была более безопасной, и особенно из -за реальной (хотя и небольшой) шансов на большие деньги. Захваченные корабли и их грузы были проданы на аукционе, а доходы разделились среди моряков. Когда Эолус захватил несчастного бегуна блокады надежды у Уилмингтона, штат Северная Каролина , в конце 1864 года, капитан выиграл 13 000 долларов США (сегодня 253 251 долл. 13 долларов (253 долл. США сегодня) в месяц. [ 17 ] [ страница необходима ] Сумма, собравшаяся за приз войны, сильно различалась. В то время как маленький аллигатор был продан всего за 50 долларов, сумка, в котором Мемфис принес 510 000 долларов США (сегодня 9 935 234 долл. США) (о том, что 40 гражданских работников могли заработать за всю жизнь работы). За четыре года было присуждено 25 миллионов долларов призовых (487 021 277 долл. США). [ Цитация необходима ] Один моряк, Бенджамин Джексон , заработал 900 долларов (сегодня 17 533 долл. США) после одного года в эскадрильи Западного залива. [ 18 ]

Бегуны блокады

[ редактировать ]
Конфедеративный бегун
SS Banshee в 1863 году

В то время как большая часть бегунов блокады удавалось уклониться от кораблей Союза, [ 19 ] Когда блокада созрела, тип корабля, наиболее вероятно, находит успех в уклонке военно -морского кордона, был небольшим легким кораблем с коротким проектом - квалификациями, которые облегчали бег блокады, но были плохо подходят для переноса большого количества тяжелого оружия, металлов и Другие поставки, очень необходимые для юга. Они также были бесполезны для экспорта большого количества хлопка, который должен был поддерживать свою экономику. [ 20 ] Чтобы добиться успеха в оказании помощи Конфедерации, бегун блокады должен был совершить много поездок; В конце концов, большинство из них были захвачены или потоплены. Тем не менее, пять из шести попыток уклониться от блокады Союза были успешными. Во время войны около 1500 бегунов блокады были захвачены или уничтожены. [ 19 ]

Обычные грузовые суда были слишком медленными и видимыми, чтобы избежать флота. Поэтому бегуны блокады опирались в основном на новые пароходы, построенные в Британии, с низким профилями, неглубоким проектом и высокой скоростью. Их весло-колесики, управляемые паровыми двигателями, которые сжигали бездымный антрацитовый уголь , могли составить 17 кН (31 км/ч ; 20 миль в час ). Поскольку на Юге не хватало достаточного количества моряков, шкиперов и возможностей судостроения, бегуны были в основном построены, командовали и укомплектованы офицерами и моряками британского торгового морского пехотинца. [ 21 ] Прибыль от бега блокады была высокой, так как типичный бегун блокады может принести прибыль, равную около 1 миллиона долларов США в 1981 году, из единого путешествия. [ 21 ] Частные британские инвесторы потратили, возможно, 50 миллионов фунтов стерлингов на бегунов (250 миллионов долларов США в долларах США, что эквивалентно около 2,5 миллиардов долларов в 2006 году). Заработная плата была высокой: офицер Королевского флота в отпуске мог заработать несколько тысяч долларов (золотом) за зарплату и бонус за поездку в оба конца, причем обычные моряки зарабатывали несколько сотен долларов.

Blockade Runner SS Ad Vance , захваченный военно -морским флотом Союза и переосмысленный как
Продвигать

Бегуны блокады находились на Британских островах Бермудских островах и на Багамах , или Гаване , на испанской Кубе . Товары, которые они несли, были доставлены в эти места обычными грузовыми кораблями и загружены на бегунов. Затем бегуны пробежали рукавиц между их базами и конфедеративными портами, около 500–700 миль (800–1110 км) друг от друга. В каждой поездке бегун нес несколько сотен тонн компактных, высоко ценных грузов, таких как хлопок, скипидар или табак, и винтовки, медицина, бренди, нижнее белье и кофе. Часто они также несли почту. Они взимали от 300 до 1000 долларов за тонну привезенного груза; Две круглые поездки в месяц получат, возможно, 250 000 долларов США (и 80 000 долларов США в виде заработной платы и расходов).

Бегуны -блокады предпочитали пробежать мимо ВМС Юнион ночью, либо в безумные ночи, до того, как Луна поднялась, либо после того, как она установлена. Когда они приближались к береговой линии, корабли не показали огней, а морякам было запрещено курение. Аналогичным образом, Union Warships покрыли все свои огни, за исключением, возможно, слабым светом на корабле командира. Если военный корабль Союза обнаружил бегуна блокады, он выпустил сигнальные ракеты в направлении своего курса, чтобы предупредить другие корабли. Бегуны адаптировались к такой тактике, стреляя в свои собственные ракеты в разных направлениях, чтобы запутать военные корабли Союза. [ 22 ]

В ноябре 1864 года оптовик в Уилмингтоне попросил своего агента на Багамах прекратить посылать так много хлороформ и вместо этого отправить «сущность коньяка», потому что этот парфюм продаст «довольно высокий». Сторонники конфедерации держали богатых бегунов блокады в презрении к спекуляции на роскоши, в то время как солдаты были в тряпке. С другой стороны, их храбрость и инициатива были необходимы для выживания восстания, и многие женщины в задней стране выставляли напоказ импортированные $ 10 Gewgaws и 50 долларов США, чтобы продемонстрировать, что профсоюз не смогли их от внешнего мира. Правительство в Ричмонде, штат Вирджиния , в конечном итоге регулировало движение, требуя половины импорта боеприпасов; Он даже приобрел и управлял некоторыми бегунами на своем собственном аккаунте и убедился, что они загрузили жизненно важные военные товары. К 1864 году солдаты Ли ели импортное мясо. Не желая привлечь Великобританию в возможную войну с профсоюзом, военно -морской флот профсоюза решил применить принципы международного права в конфликте; захваченные британские моряки были освобождены, в то время как конфедераты отправились в тюремные лагеря . Корабли были безоружны (вес пушки замедляет их), поэтому они не представляли опасности для военных кораблей ВМФ. Следовательно, бег блокады был достаточно безопасным для обеих сторон.

Одним из примеров прибыльного (и недолгого) характера блокадной торговли был корабль Банши , который действовал из Нассау и Бермудских островов. Она была захвачена на ее седьмом столкновении с Уилмингтоном, штат Северная Каролина, и конфискована военно -морским флотом США для использования в качестве блокирующего корабля. Однако во время ее захвата она получила 700% прибыли для своих английских владельцев, которые быстро заказали и построили Банши № 2 , который вскоре присоединился к флоту фирмы блокадных бегунов. [ 23 ]

В мае 1865 года CSS Lark стал последним конфедеративным кораблем, который выскользнул из южного порта и успешно уклониться от блокады Союза, когда она покинула Галвестон, штат Техас , для Гаваны . [ 24 ]

На протяжении всего конфликта, по меньшей мере 600 000 оружия (в основном британская схема 1853 Энфилд Винтовки) [ 1 ] были контрабандой бегунами блокады в Конфедерацию, 330 000 из них в порты Залива. [ 2 ] Таких поставок было достаточно, чтобы продлить войну на два года и убить 400 000 дополнительных американцев. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Влияние на конфедерацию

[ редактировать ]
Карта 1863 года, проведенная обзором побережья Соединенных Штатов, показывающая блокированные конфедеративные порты.

Блокада Союза была мощным оружием, которое в конечном итоге разрушило южную экономику за счет очень мало жизней. [ 25 ] Мера успеха блокады было не те немногие корабли, которые проскользнули, а тысячи, которые никогда не пробовали. Обычные грузовые суда не имели разумной надежды уклониться от блокады и перестали звонить в южные порты. Взаимодействие прибрежного движения означало, что на дальние поездки теперь зависят от шаткой железнодорожной системы, которая никогда не преодолела разрушительное воздействие блокады. На протяжении всей войны Юг производил достаточно еды для гражданских лиц и солдат, но у него были растущие трудности с перемещением излишек в районы дефицита и голода. Армия Ли, в конце линии снабжения, почти всегда не хватало припасов, поскольку война перешла в последние два года.

Когда блокада началась в 1861 году, она была лишь частично эффективной. Было подсчитано, что только один из десяти кораблей, пытающихся уклониться от блокады, были перехвачены. Тем не менее, военно -морской флот Союза постепенно увеличивался в размер на протяжении всей войны и смог кардинально сократить поставки в порты Конфедерации. К 1864 году был перехвачен один из трех кораблей, пытающихся запустить блокаду. [ 26 ] За последние два года войны единственными кораблями с разумной вероятностью уклониться от блокады были бегуны блокады, специально разработанные для скорости. [ 27 ] [ 28 ] В целом, военно -морской флот Союза разбил или захватил около 1500 кораблей, которые пытались запустить блокаду. В течение четырех лет блокады южные порты увидели около 8000 поездок. Напротив, более 20 000 состоялись в течение четырех лет, предшествующих войне. [ 29 ]

Блокада почти полностью отдохнула от экспорта южного хлопка, от которого зависела конфедерация для жесткой валюты. Экспорт хлопка упал на 95%, с 10 миллионов тюков за три года до войны до всего лишь 500 000 тюков в течение периода блокады. [ 19 ] Блокада также в значительной степени снижала импорт продуктов питания, медицины, военных материалов, промышленных товаров и предметов роскоши, что привело к серьезной нехватке и инфляции . Нехватка хлеба привела к случайным беспорядкам хлеба в Ричмонде и других городах, показывая, что патриотизма недостаточно для удовлетворения ежедневных требований людей. Земельные маршруты оставались открытыми для скотоводов, но после того, как союз захватил контроль над рекой Миссисипи летом 1863 года, стало невозможно отправить лошадей, крупного рогатого скота и свиней из Техаса и Арканзаса в восточную конфедерацию. Блокада была триумфом военно -морского флота Союза и основным фактором в победе в войне.

Другим следствием, возможно, не предназначенным, но крайне значительным, было нанесение вреда межгосударственной работорговли ; Любой маршрут доставки, навигаемый внутренний водный путь или железная дорога, которая использовалась для транспортировки хлопка, также использовался для перемещения «негров» по ​​всей стране. Блокада предотвратила эффективное развертывание Юга в области своей основополагающей рабочей силы и нарушила свободный поток одного из ключевых источников денежных средств и залога в экономике Конфедерации. [ 30 ] Например, автобиография HC Bruce вспомнила крах бизнеса негро-трещин Уайта , который провел большую часть 30 лет, получая прибыль от Arbitrage: «С 1862 года до конца войны, рабовладельческой собственности в состоянии состояния Миссури был почти мертвым весом для владельца; собственность, это его рынок ". [ 31 ]

Значительным вторичным воздействием военно -морской блокады стало нехватка соли по всему югу. В Antebellum Times возвращающиеся корабли в поисках хлопка часто балласты солью, которая обильно производилась в доисторическом сухом озере недалеко от Сиракуз, штат Нью-Йорк , но никогда не производилось в значительном количестве в южных штатах. Соль была необходима для лечения мяса; Его отсутствие привело к значительным трудностям в поддержании кормитных сил Конфедерации, а также к сильному влиянию на население. В дополнение к тому, что блокировка соли ввоза в конфедерацию сил Союза активно разрушили попытки построить солевые объекты на острове Эйвери, штат Луизиана (разрушенные в 1863 году силами Союза под руководством генерала Натаниэля П. Бэнкса ) за пределами залива на улице Порт-стрит. Джо, Флорида (уничтожена в 1862 году профсоюзным кораблем Kingfisher ), в Дариене, штат Джорджия , в Солтвилле, штат Вирджиния (захваченные силами Союза в декабре 1864 года), и различные места, спрятанные на болотах и ​​байосе. [ 32 ]

Воздействие за залог профсоюза

[ редактировать ]

Южная хлопчатобумажная промышленность начала сильно влиять на британскую экономику. Хлопок был очень прибыльным денежным урожаем, известным в 19 веке как «белое золото». [ 33 ] Накануне войны в 1860 году в Великобританию было импортировано 1390 938 752 фунта хлопка. [ 34 ] Великобритания не только знала о влиянии южного хлопка, но и Юг. Они были уверены, что их отрасль настолько обладала большой мощностью, что они называли свою отрасль « королем Коттон ». Этот лозунг был использован для объявления своего превосходства в Америке. На полу Сената США сенатор Джеймс Генри Хаммонд заявил (4 марта 1858 г.): «Вы не осмелитесь вести войну на хлопке! Никакая сила на земле не осмеливается вступать на него. Хлопок - король». [ 35 ] Южный провозгласил, что многие внутренние и даже некоторые международные рынки так сильно зависели от их хлопка, что никто не осмелился бы зажечь напряженность с югом. Они также рассматривали этот лозунг как свои рассуждения, почему они должны достичь своих усилий в отделении от профсоюза. Южная хлопчатобумажная промышленность была настолько уверена в силе хлопковой дипломатии , что без предупреждения они отказались экспортировать хлопок в течение одного дня.

Представляя огромный ответ на просьбы на их хлопок, южная хлопчатобумажная промышленность испытала наоборот. С решениями Линкольна и отсутствием вмешательства со стороны Великобритании Юг был официально заблокирован. После объявления США о своем намерении создать официальную блокаду конфедеративных портов, иностранные правительства начали признавать Конфедерацию как воинственную в гражданской войне. [ 36 ] Великобритания объявила о воинственном статусе 13 мая 1861 года, а затем Испания 17 июня и Бразилия 1 августа. Это был первый взгляд на провал Юга Конфедерации.

Решение блокировать южные портовые города нанесли большой ущерб британской экономике, но они взвесили свои последствия. У Великобритании было много хлопка, хранящегося на складах в нескольких местах, которые в течение некоторого времени обеспечили бы их текстильные потребности. Но в конечном итоге Великобритания начала видеть влияние блокады: «Блокада оказала негативное влияние на экономику других стран. Производство текстильных Так называемый Ланкаширский хлопковый голод . [ 36 ] Почти 80% хлопка, используемого на британских текстильных мельницах, поступили с юга, а нехватка хлопка, вызванная блокадой, вызвала быстрое увеличение цены хлопка на 150% к лету 1861 года. [ 33 ] Статья, написанная в «Нью -Йорк Таймс», еще больше доказывает, что Великобритания знала о влиянии хлопка на их империю », - в Великобритании используются почти миллион оперативников, на которых, по крайней мере, пять или шесть миллионов Более того, в зависимости от их ежедневного существования. [ 37 ] Несмотря на эти последствия, Великобритания пришла к выводу, что их решение имело решающее значение с точки зрения достижения отмены рабства в Соединенных Штатах.

Блокада привела к тому, что Египет заменил юг в качестве основного источника хлопка в Великобритании. [ 33 ] Аналогичным образом, египетский хлопок заменил американский хлопок в качестве основного источника хлопка для текстильных мельниц Франции и Австрийской империи не только для гражданской войны, но и до конца 19 -го века. [ 33 ] В 1861 году было экспортировано только 600 000 кантри (один кантар, являющийся эквивалентом 100 фунтов) хлопка; К 1863 году в Египте экспортировали 1,3 миллиона кантов хлопка. [ 33 ] Почти 93% налоговых поступлений, полученных египетским государством, поступили от налогообложения хлопка, в то время как каждый землевладелец в долине реки Нил начал выращивать хлопок. [ 33 ] Подавляющее большинство земель в долине реки Нил принадлежало клике богатых семей турецкого, албанского и циркасийского происхождения, известного в Египте как туркоцирцианская элита и иностранцам, как у класса паши, как обычно имели большинство землевладельцев Османское титул Паши (эквивалент титула знативого). Феллахин . (крестьянство) стала предметом безжалостной системы эксплуатации, поскольку землевладельцы заставил Феллахин выращивать хлопок вместо пищи, улавливая приступа инфляции, вызванную нехваткой еды, поскольку все больше и больше земли было посвящено выращиванию хлопка [ 33 ] Богатство, созданное хлопковым бумом, вызванным блокадой Союза, привело к переосмыслению большей части Каира и Александрии, поскольку большая часть средневековых ядер обоих городов была разрушена, чтобы освободить место для современных зданий. [ 33 ] Хлопковое бум привлек значительное число иностранных бизнесменов в Египет, из которых самым большим числом были греки. [ 33 ] Богатство, созданное хлопковым бумом в Египте, было закончено к концу блокады в 1865 году, что позволило хлопку с юга в конечном итоге вернуться на мировой рынок, помогая привести к банкротству Египта в 1876 году. [ 33 ]

Ответ Конфедерации

[ редактировать ]
CSS Дэвид привлекла новых Ironsides 5 октября 1863 года, во время блокады Чарльстона

Конфедерация построила торпедные лодки , которые имеют тенденцию быть небольшими, быстрыми паровами запусками, оснащенными локольными торпедами , чтобы атаковать флот блокировки. Некоторые торпедные лодки были переоборудованы паровые запуска; Другие, такие как класс CSS David , были специально построены. Торпедные лодки пытались атаковать под покровом ночи, протарая торпеду лонжерона в корпус блокирующего корабля, а затем отступая и детонируя взрывчатку. Торпедные лодки были не очень эффективными, и их легко противостояли простыми мерами, такими как висящие цепи по бокам кораблей, чтобы затонуть винты лодок торпеды или окружение кораблей деревянными бумами, чтобы улавливать торпеды на расстоянии.

Одним из исторически заметных военно-морских действий была атака подводной лодки Конфедерации HL Hunley , подводной лодки ручной работы, выпущенной из Чарльстона, штат Южная Каролина , против кораблей Юнион Блокады. В ночь на 17 февраля 1864 года Ханли напал на Хаусатоника . Housatonic затонул, потеряв пять экипажей; Ханли также затонула, забрав ее команду из восьми до дна.

Основные обязательства

[ редактировать ]

Первая победа военно -морского флота США на ранних этапах блокады произошла 24 апреля 1861 года, когда шлюп Камберленд и небольшая флотилия вспомогательных кораблей начали захватывать корабли Конфедерации и каперсов поблизости от форта Монро у побережья Вирджинии. В течение следующих двух недель флагский офицер Гарретт Дж. Пендерграст захватил 16 вражеских судов, отбывая раннее уведомление Конфедеративному военному департаменту о том, что блокада будет эффективной, если она продлена. [ 38 ]

Ранние сражения в поддержку блокады включали блокаду Чесапикского залива , [ 39 ] с мая по июнь 1861 года и блокада побережья Каролины, август - декабрь 1861 года. [ 40 ] Оба позволили ВМС Юнион постепенно расширять свою блокаду на юг вдоль Атлантического морского моря.

В начале марта 1862 года блокаде реки Джеймс в Вирджинии была под угрозой первой железной клики, штат Вирджиния в драматической битве при Хэмптон -Роудс . Только своевременная запись нового Ironclad монитора New Union предотвращала угрозу. Два месяца спустя Вирджиния и другие корабли эскадрильи на реке Джеймс были наброшены в ответ на достижения армии Союза и военно -морского флота.

Порт Саванны, штат Джорджия , был эффективно запечатан сокращением и сдачей форта Пуласки 11 апреля. [ 41 ]

Крупнейший порт Конфедерации, Новый Орлеан, Луизиана , был плохо подходит для блокировки бега, поскольку каналы могут быть запечатаны ВМС США. С 16 по 22 апреля основные форты под городом, Фортс Джексон и Сент -Филип, были засыпаны Дэвида Диксона Портера минометными шхунами . 22 апреля флот офицера флагма Дэвида Фаррагута очистил проход через препятствия. Флот успешно пробежал мимо фортов утром 24 апреля. Это заставило сдачу фортов и Нового Орлеана. [ 42 ]

Битва при Мобиле залива 5 августа 1864 года закрыла последний крупный конфедеративный порт в Мексиканском заливе.

«Битва за мобильный залив» от Луи Пранга

В декабре 1864 года министр профсоюза военно -морского флота Гидеон Уэллс послал силу против Форт Фишер , которая защищала доступ Конфедерации к Атлантике из Уилмингтона, штат Северная Каролина, последнего открытого конфедеративного порта на Атлантическом побережье. [ 43 ] Первая атака провалилась, но с изменением тактики (и универсальных генералов) Форт упал в январе 1865 года, закрыв последний крупный порт Конфедерации.

По мере того, как флот Союза рос в размерах, скорости и изощренности, больше портов оказалось под федеральным контролем. После 1862 года только три порта к востоку от Миссисипи - Уилмингтон, Северная Каролина ; Чарльстон, Южная Каролина ; и Mobile, Alabama , открытая для 75–100 бегунов блокады в бизнесе. Чарльстон был закрыт адмиралом Джона А. Далгрена в Южной Атлантической эскадрилье в 1863 году. Мобильный залив был захвачен в августе 1864 года адмиралом Дэвидом Фаррагутом . Бегуны -блокады сталкивались с растущим риском захвата - в 1861 и 1862 годах один выбег в 9 закончился захватом; в 1863 и 1864 годах один из трех. К концу войны импорт был задушен до струйки, так как количество захватов составило 50% от вылетов. Было захвачено около 1100 бегунов блокады (и еще 300 уничтожены). Британские инвесторы часто совершали ошибку, реинвестировав свою прибыль в торговлю; Когда война закончилась, они застряли с бесполезными кораблями и быстро обесценивающим хлопок. В окончательном бухгалтерском учете, возможно, половина инвесторов получила прибыль и половину убытков.

Победа в Союзе в Виксбурге, штат Миссисипи, в июле 1863 года открыла реку Миссисипи и эффективно отключила западную конфедерацию как источник войск и припасов. Падение Форт -Фишер и города Уилмингтон, штат Северная Каролина, в начале 1865 года закрыло последний крупный порт для бегунов блокады, и в быстрой последовательности Ричмонд была эвакуирована, армия Северной Вирджинии распалась, и генерал Ли сдался. Таким образом, большинство экономистов дают профсоюзной блокаде заметную роль в результате войны. (Elekund, 2004)

Эскадрильи

[ редактировать ]

Военно -морские корабли Союза, обеспечивающие соблюдение блокады, были разделены на эскадрильи на основе их работы. [ 44 ]

Атлантическая блокирующая эскадрилья

[ редактировать ]

Эскадрилья Атлантической блокировки была подразделением военно -морского флота Соединенных Штатов, созданного в первые дни гражданской войны в американской гражданской войне, чтобы обеспечить соблюдение блокады портов Конфедеративных государств. Первоначально он был сформирован в 1861 году в качестве эскадрильи побережья, которая была переименована в 17 мая 1861 года. В том же году она была разделена для создания эскадрильи блокировки в Северной Атлантике и эскадрильи в Южной Атлантике.

Северная атлантическая эскадрилья

[ редактировать ]

Северная атлантическая эскадрилья базировалась на Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , и ей было поручено освещать Вирджинию и Северную Каролину . Его официальный ассортимент операции был от реки Потомак до мыса страха в Северной Каролине. В первую очередь ему было поручено предотвращение снабжения конфедеративных кораблей и поддержки войск Союза. Он был создан, когда 29 октября 1861 года была разделена эскадрильи Блокирования Атлантики между эскадрильи блокада Северной и Южной Атлантики. После окончания войны эскадрилья была объединена в атлантическую эскадрилью 25 июля 1865 года. [ 44 ]

Командиры

[ редактировать ]
Командир эскадрильи От К
Флагский офицер Луи М. Голдсборо 18 сентября 1861 года [ 45 ] 4 сентября 1862 года
Актерский контр -адмирал [ 45 ] Сэмюэль Филлипс Ли 5 сентября 1862 года [ 45 ] 11 октября 1864 года
Контр -адмирал Дэвид Диксон Портер 12 октября 1864 года 27 апреля 1865 года
Актерский контр -адмирал [ 45 ] Уильям Рэдфорд 28 апреля 1865 года [ 45 ] 25 июля 1865 года

Эскадрилья блокировки Южной Атлантики

[ редактировать ]
Члены экипажа USS Wissahickon 11-дюймового (280 мм) корабля ( около 1863 года, около 1863 года

Эскадрильи в Южной Атлантике была поручена, в первую очередь, предотвращая предоставление конфедеративных кораблей и при поддержке союзных войск, действующих между Кейп -Генри в Вирджинии до Ки -Уэста во Флориде. Он был создан, когда 29 октября 1861 года была разделена эскадрильи Блокирования Атлантики между эскадрильи блокада Северной и Южной Атлантики. После окончания войны эскадрилья была объединена в атлантическую эскадрилью 25 июля 1865 года.

Командиры

[ редактировать ]
Командир эскадрильи От К
Контр -адмирал Сэмюэль Фрэнсис дю Пон 18 сентября 1861 года [ 45 ] 5 июля 1863 года
Контр -адмирал Джон А. Далгрен 6 июля 1863 года [ 45 ] 25 июля 1865 года

Эскадрилья блокировки залива

[ редактировать ]

Эскадрилья блокировки Персидского залива была эскадрой ВМС США в начале войны, патрулировав из Ки -Уэста до мексиканской границы. Эскадрилья была самой большой в эксплуатации. В начале 1862 года он был разделен на эскадрильи в Восточном и Западном заливе, чтобы получить большую эффективность.

Командиры

[ редактировать ]
Командир эскадрильи От К
Флагский офицер Уильям Мервин 6 мая 1861 года 21 сентября 1861 года
Флагский офицер Уильям Маккин 22 сентября 1861 года 20 января 1862 года

Эскадрилья блокировки Восточного Персидского залива

[ редактировать ]

Эскадрилья блокировки Восточного залива, назначившая побережье Флориды с востока от Пенсаколы до мыса Канаверал, была незначительной командой. [ 46 ] Штаб -квартира эскадрильи была составлена ​​в Ки -Уэсте и была поддержана военно -морским депо и хранилище, построенным в 1856–1861 годах. [ 47 ]

Командиры

[ редактировать ]
Командир эскадрильи [ 48 ] От К
Флагский офицер Уильям Маккин 20 января 1862 года 3 июня 1862 года
Флагский офицер Джеймс Л. Ларднер 4 июня 1862 года 8 декабря 1862 года
Актерский контр -адмирал Теодор Бэйли 9 декабря 1862 года 6 августа 1864 года
Капитан Теодор П. Грин
(Commander Pro имеет )
7 августа 1864 года 11 октября 1864 года
Актерский задний адмирал Корнелиус 12 октября 1864 года 12 июня 1865 года

Эскадрилья блокировки Западного залива

[ редактировать ]

Эскадрильи блокировки Западного залива была поручена в первую очередь с предотвращением снабжения конфедеративных кораблей и при поддержке союзных войск вдоль западной половины побережья залива, от устья Миссисипи до Рио -Гранде и юга, за границей с Мексикой. Он был создан в начале 1862 года, когда эскадрилья блокировки залива была разделена между востоком и западом. Это подразделение было основной военной силой, развернутой профсоюзом в захвате и краткой оккупации Галвестона , штат Техас, в 1862 году.

Командиры

[ редактировать ]
Командир эскадрильи [ 48 ] От К
Контр -адмирал Дэвид Фаррагут 20 января 1862 года 29 ноября 1864 года
Коммодор Джеймс С. Палмер 30 ноября 1864 года 22 февраля 1865 года
Актерский контр -адмирал Генри К. Тэтчер 23 февраля 1865 года 12 июня 1865 года

Ретроспективное рассмотрение

[ редактировать ]

После войны бывший военно -морского флота Конфедерации офицер потерянных дел и пропаганд Рафаэль Семмес утверждал, что объявление о блокаде привело к фактическому признанию конфедеративных государств Америки как независимого национального организации, поскольку страны не блокируют свои собственные порты, а скорее закрывают их ( См. Бостонский порт Закон ) . [ 49 ] Однако в соответствии с международным законодательством и морским законодательством страны имели право останавливаться и искать нейтральные корабли в международных водах, если они подозревались в нарушении блокады, чего не допускает закрытие портов. Чтобы избежать конфликта между Соединенными Штатами и Великобританией по поводу поиска британских торговых судов, которые, как считается, торговля с Конфедерацией, профсоюз нуждались в привилегиях международного права, которые пришли с декларацией блокады.

Semmes утверждает, что, эффективно объявив конфедеративные государства Америки воюющимися , чем повстанцы , которые в соответствии с международным законодательством не имели права на признание иностранными державами, Линкокольн открыл путь для Британии и Франции, чтобы распознавать Конфедерацию. Прокламация о нейтралитете Британии соответствовало позиции администрации Линкольна - которая в соответствии с международным правом, конфедераты были воинственниками - и помог узаконить Конфедеративных государств Америки национальное право на получение кредитов и покупать оружие у нейтральных наций. Британская прокламация также официально дала Британии дипломатическое право открыто обсуждать, какую сторону, если они или поддержать. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кевин Догерти (30 сентября 2010 г.). Оружие Миссисипи . Университетская пресса Миссисипи . п. 87. ISBN  9-7816-0473-4522 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Даниэль О'Флаэрти (август 1955 г.). «Блокада, которая провалилась» . Американское наследие . Тол. 6, нет. 5
  3. ^ Jump up to: а беременный «Алабама утверждает, 1862-1872» . Globalsecurity.org .
  4. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Киз (24 июня 2014 г.). «Историки раскрывают секреты британского оружия, что удлинило гражданскую войну в США на два года» . Независимый .
  5. ^ Jump up to: а беременный Пол Хендрен (апрель 1933 г.). «Конфедеративные бегуны» . Военно -морской институт Соединенных Штатов .
  6. ^ "Место истории" . Место истории . Получено 8 июня 2010 года .
  7. ^ Временная жизнь, с. 29
  8. ^ Временная жизнь, с. 31
  9. ^ «Служба национальных парков» . nps.gov . Получено 8 июня 2010 года .
  10. ^ Военно -морская блокада США
  11. ^ Соли, Джеймс Рассел, Блокада и Крейсеры
  12. ^ Дэвис, Кеннет С. мало что знает о гражданской войне . ISBN   0688118143
  13. ^ «Блокадные эссе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2010 года . Получено 8 июня 2010 года .
  14. ^ Ежегодная циклопедия Appletons и Регистр важных мероприятий года: 1862 . Нью -Йорк: D. Appleton & Company. 1863. с. 604
  15. ^ «Военно-морской флот США, Морская история Массачусетса-Национальный реестр исторических мест путешествий по маршруту» . nps.gov . Получено 31 октября 2015 года .
  16. ^ Временная жизнь, с. 33.
  17. ^ Барретт, Джон Г. (1995). Гражданская война в Северной Каролине . ISBN  978-0-8078-4520-2 Полем Получено 8 июня 2010 года - через Google Books.
  18. ^ Рейд, Ричард М. (2014). Африканские канадцы в Союзе Блю: волонтерство за делом в гражданской войне . Ванкувер, Британская Колумбия: UBC Press . с. 69, 198. ISBN  978-0-7748-2745-4 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Биография Линкольна» . AmericanPresident.org. Архивировано из оригинала 13 октября 2006 года . Получено 8 июня 2010 года .
  20. ^ Wyllie, 2007 с. 184
  21. ^ Jump up to: а беременный Портер 1981 , с. 134.
  22. ^ «Гражданская война на бахроде: бегуны блокады» . Что -то во всем военным: Америка на войне: гражданская война . Архивировано из оригинала 5 января 2011 года.
  23. ^ Временная жизнь, с. 95
  24. ^ «Галвестон еженедельные новости , 26 апреля 1865 года» . Наутар.tamu.edu. 3 июля 2000 г. Получено 8 июня 2010 года .
  25. ^ Сакс, Дэвид Уоррен (2006). Земля и свобода I: хронология ... ISBN  978-1-59942-405-7 Полем Получено 8 июня 2010 года - через Google Books.
  26. ^ «Американская гражданская война: блокада и война в море» . История ofwar.org . Получено 31 октября 2015 года .
  27. ^ Буллох, Джеймс Данводи (1884). Секретная служба конфедеративных государств в Европе, или, как были оборудованы конфедеративные крейсеры. Сыновья Г.П. Путнэма, Нью -Йорк. п. 460.
  28. ^ Мерли, Фрэнк Дж. (1970). Великобритания и военно -морской флот Конфедерации, 1861–1865. Издательство Университета Индианы, Индиана. п. 342. ISBN   0-253-21735-0 .
  29. ^ Макферсон, Джеймс М. (1999). Боевой крик свободы: эпоха гражданской войны . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 378–382. ISBN  978-0-19-516895-2 .
  30. ^ Джонсон, Уолтер (2013). Река Темных снов: рабство и империя в Колтонном королевстве . Кембридж: издательство Belknap Press of Harvard University Press. п. 86. ISBN  9780674074880 Полем LCCN   2012030065 . OCLC   827947225 . OL   26179618M .
  31. ^ «Генри Клэй Брюс, 1836-1902 . docsouth.unc.edu . С. 102–103 . Получено 13 декабря 2023 года .
  32. ^ Энн Эвбанк (28 сентября 2018 года). «Как соль помогла выиграть гражданскую войну» . Атлас Осусура . Получено 19 февраля 2021 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Шварцштейн, Питер (1 августа 2016 г.). «То, как американская гражданская война построила хваленую хлопчатобумажную промышленность Египта и навсегда изменила страну, битва между США и Конфедерацией повлияла на глобальную торговлю удивительно» . Смитсоновский институт . Получено 14 февраля 2022 года .
  34. ^ «Англия и запасы хлопка» . New York Times . Июнь 1861 года . Получено 13 октября 2016 года .
  35. ^ Андервуд, Родман Л. (18 марта 2008 г.). Воды разногласий: профсоюзная блокада Техаса во время гражданской войны . Макфарланд. п. 103. ISBN  978-0-7864-3776-4 .
  36. ^ Jump up to: а беременный «Вехи: 1861–1865» . Государственный департамент США . Управление историка . Получено 13 октября 2016 года .
  37. ^ «Англия и хлопок» . New York Times . 1 июня 1861 года . Получено 13 октября 2016 года .
  38. ^ Временная жизнь, стр. 24.
  39. ^ «Служба национальных парков» . nps.gov . Получено 8 июня 2010 года .
  40. ^ «Служба национальных парков» . nps.gov . Получено 8 июня 2010 года .
  41. ^ Nps.gov , Резюме службы национальных парков, осада форта Пуласки
  42. ^ Nps.gov , Сводка национальных парков, сражение за Фортс Джексон и Сент -Филипс
  43. ^ «Амфибийная война: девятнадцатый век» . Exwar.org. Архивировано из оригинала 2 октября 2009 года . Получено 8 июня 2010 года .
  44. ^ Jump up to: а беременный Роберт М. Браунинг -младший (1993). От мыса Чарльз до мыса страх: ... ISBN  978-0-8173-0679-3 Полем Получено 8 июня 2010 года - через Google Books.
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Ссылка на столу Гражданской войны , с. 550.
  46. ^ Андерсон, 1989 с. 118
  47. ^ Дайан Грир и Мэри Эванс (20 марта 1972 года). «Национальный реестр исторических мест Инвентаризация / выдвижение: штаб -квартира Береговой охраны США, станция Кейдеста / Козовое депо ВМС США и хранилище; также здание № 1» . Служба национальных парков . Получено 5 апреля 2017 года . С двумя фотографиями 1972 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный Ссылка на столу Гражданской войны , с. 551.
  49. ^ "Эссе Дженкинса" . WideOpenWest.com. Архивировано из оригинала 26 мая 2009 года . Получено 8 июня 2010 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Calore, Paul (2002). Военно -морские кампании гражданской войны . Макфарланд. п. 232. URL
  • Такер, Спенсер (2010). Военно -морская энциклопедия гражданской войны, том 1 .
    ABC-Clio. п. 829. ISBN  978-1-59884-338-5 Полем
    URL
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d657c784fbf7c1f7fb92cad729d5ba0__1726096800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/a0/3d657c784fbf7c1f7fb92cad729d5ba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union blockade - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)