Планирование города и страны в Великобритании
Городское и страновое планирование в Великобритании является частью английского земельного законодательства , которое касается планирования землепользования . Его цель - обеспечить устойчивое экономическое развитие и лучшую среду. Каждая страна Соединенного Королевства имеет свою собственную систему планирования, которая отвечает за городское и загородное планирование, которая за пределами Англии передается на Ассамблею в Северной Ирландии , шотландском парламенте и Сондде .
История
[ редактировать ]Термин «городское планирование» впервые появилось в 1906 году и впервые использовался в британском законодательстве в 1909 году. [ 1 ] : 1 Корни британской системы городского и странового планирования, как это появилось в ближайшие послевоенные годы, лежали в опасениях, возникших в течение предыдущих полвека в ответ на индустриализацию и урбанизацию . Особыми проблемами были загрязнение , разрастание городов и развитие ленты . Эти опасения были выражены благодаря работе таких мыслителей, как Эбенезер Ховард и филантропические действия промышленников, таких как братьев Левер и Семья Кэдбери , и таких архитекторов, как Рэймонд Анвин , Приба и Патрик Аберкромби .
Закон о жилищном и городском планировании 1909 года , Закон о жилье и городском планировании 1919 года , Закон о городском планировании 1925 года и Закон о городском и страновом планировании 1932 года были первоначальными шагами в направлении современного законодательства о городском планировании .
В начале Второй мировой войны мыслить было достаточно продвинуто, чтобы министерство города и странового планирования было создано 7 февраля 1943 года под руководством Уильяма Моррисона , бывшего генерального почтмейстера . [ 2 ] Во время войны серия королевских комиссий изучила конкретные проблемы в области городского планирования и контроля за развитием. Они включают:
- Комиссия Барлоу (1940) в распределение промышленного населения
- Комитет Скотта по сельскому землепользованию (1941)
- Комитет Uthwatt по компенсации и улучшению (1942)
- Рейт отчет о новых городах (1947)
Кроме того, Патрик Аберкромби разработал план Большого Лондона для реконструкции Лондона , который предусматривал переезд 1,5 миллиона человек из Лондона в новые и расширенные города. Эти интеллектуальные усилия привели к Закону о новых городах 1946 года ( 9 и 10 Geo. 6. C. 68) и Закону о планировании города и страны 1947 года .
Современное планирование
[ редактировать ]Закон 1947 года, по сути, национализировал право на развитие земли. Это требовало всех предложений, за некоторыми исключениями, чтобы обеспечить разрешение на планирование от местных органов власти, причем положение об апелляции против отказов. Он ввел плату за разработку , чтобы захватить выгоду от планирования , которая возникает, когда разрешение на развитие земли предоставляется. Это было отменено Законом о городском и страновом планировании 1954 года, принятого в соответствии с последующим консервативным правительством. [ 3 ] Зеленые пояса были добавлены в 1955 году через правительственный циркуляр . Кроме того, Закон 1947 года ввел требование, которое все еще существует, на местных властях для разработки политических документов, таких как местные планы или планы по объединению или унитарное развитие, чтобы рассказать о том, какое развитие разрешено, где и отмечать особые области на картах местных планов ( Сегодня называется картой политики). Он не ввел формальную систему зонирования , используемой в Соединенных Штатах . В округах разработали планы структуры , которые ставят широкие цели для более широкой области. Структурные планы всегда были проблематичными и часто были в процессе замены в то время, когда они были официально приняты.
За эти годы система планирования претерпела ряд изменений, которые были объединены в Законе о городском и страновом планировании 1990 года (TCPA 1990). Раздел 106 В значительной степени повторно написал раздел 52 из предыдущего Закона, урегулировав концепцию соглашений (известные как «соглашения о обязательствах по планированию», или более часто «соглашения 106 Раздел 106»), в соответствии с которым разработчик подчиняется подробным договоренности и ограничениям за пределами этих что условие планирования может навязать, или с помощью которого они вносят согласованные финансовые взносы помимо непосредственных строительных работ, чтобы компенсировать влияние развития на местном сообществе. Вскоре в него были внесены поправки, чтобы позволить разработчику самостоятельно навязывать обязательства по предотвращению возражений против разрешения на планирование. Это мешает органу планирования блокировать разрешение, просто не договорившись.
Три дополнительных акта, связанных с планированием, связаны с этим основным актом: Закон о планировании (перечисленные здания и зоны охраны природы) , Закон о планировании (опасные вещества) 1990 года и Закон о планировании (косвенные положения) 1990 года . Эти четыре действия называются актами планирования . Почти сразу после того, как парламент принял эти действия, правительство имело дальнейшие мысли о контроле над развитием земли, что привело к Закону о планировании и компенсациях 1991 года , что внесло важные изменения для многих положений действий по планированию.
Закон о планировании и обязательной покупке 2004 года внес существенные изменения в систему планов развития английского языка. Он покончил с планами структуры и местными планами , в пользу местных рамок развития (LDF), которые составляют ряд местных документов по разработке (LDD) и дополнительных документов по планированию (SPD). Региональная пространственная стратегия (RSS), которая производится региональными собраниями в Англии , заменяет план структуры как документ стратегического планирования (то есть RSS, которые являются целями для жилья и развития занятости в каждом районе в регионе в будущем). Вариация этого подхода существует в Уэльсе .
Местные органы власти также также обязаны производить местные схемы развития (СПД), которые обрисовывают в общих чертах работу LDD/SPD, которые они намерены произвести в течение трехлетнего периода, и заявления об участии сообщества (SCI), в котором рассказывается о том, как совет будет включать в себя совет. местное сообщество. Все LDD и SPD также должны сопровождаться оценкой устойчивого развития (SA) и стратегической экологической оценкой (SEA). Море является требованием в соответствии с законами Европейского Союза . Примечания к политике планирования также постепенно заменяются заявлениями о политике планирования .
Незначительные различия были разрешены для планирования разрешений, признавая, что информация, предоставленная для разрешения на планирование, не предоставляет достаточно деталей для фактической строительства. Сначала требуются рабочие чертежи, и архитекторы часто вносят небольшие изменения, чтобы удовлетворить технические требования здания. Кроме того, планы могут измениться на месте, чтобы преодолеть непредвиденные проблемы. Законность незначительных поправок была оспорена в 2006 году, и советы по центральному правительству многим местным органам власти заключались в том, что любые различия в разрешении на планирование должно потребовать одобрения планирования.
Закон о локализме 2011 года ввел широкие изменения в системе планирования в Англии. Законопроект внесла правовое положение, в соответствии с которым местные общины (возглавляемые приходскими советами или соседскими форумами) могли развить планы соседства. Подобно документам по управлению развитием, создаваемыми местными органами власти, планы соседства имеют уставной вес, так что они рассматриваются при определении заявок на планирование.
Онлайн доступ
[ редактировать ]Исторически, заявки на планирование были представлены в бумажной форме в назначенные офисы совета и отображались в течение установленного установленного периода в публичных библиотеках или офисах. В декабре 1995 года лондонский район Вандсворт создал веб -сайт, на котором опубликовали электронные изображения документов по планированию. Эта технология значительно улучшил доступ к документам, связанным с приложениями для всех участников процесса планирования. В течение десяти лет большинство органов планирования в Великобритании последовали их примеру. [ 4 ] Эти сайты часто называют «общественным доступом». Другие методы доступа в настоящее время включают запросы на маршрутизацию через центральный или частный веб-сайт, такой как Ukplanning [ 5 ] или национальный портал планирования . [ 6 ]
Апелляция
[ редактировать ]Заявитель может обжаловать отказа от разрешения на планирование. Сосед, который возражает против заявления, не имеет права на апелляцию, но может обратиться к омбудсмену местных органов власти , если они смогут сделать дело местных органов власти. В таком случае омбудсмен не обладает полномочиями для обеспечения отказа от разрешения, но он может санкционировать местную власть. [ 7 ] Апелляции могут быть сделаны:
- В Англии государственному секретарю общин и местного самоуправления.
- В Северной Ирландии в Апелляционную комиссию по планированию . [ 8 ]
- В Шотландии, шотландскому правительству ; Управление по планированию и экологическим апелляциям или местный орган по рассмотрению местного органа по планированию .
- В Уэльсе, до собрания.
В Англии и Уэльсе обжаловано инспектором по планированию , а в Шотландии эта роль заполнена репортером . [ 9 ] Часто были разговоры [ кем? ] о том, чтобы сделать инспекторов независимыми от государственных министров, как в Апелляционной комиссии по планированию в Северной Ирландии. [ 8 ]
Используйте классы
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Сентябрь 2020 г. ) |
Требование о получении разрешения на планирование распространяется не только на новую конструкцию, но и некоторые изменения использования недвижимости. Чтобы упростить это правительство время от времени публикует заказ на использование классов. Разрешение на планирование обычно не требуется для изменения использования в классе, но изменение использования в другом классе использования обычно требует разрешения. Отдельные заказы сделаны в отношении Англии, Шотландии и Уэльса.
Во всех случаях соответствующий класс определяется «основной целью» использования, и использование может иметь другие элементы, которые являются разными, но «обычно случайными». Например, ресторан может иметь некоторые продажи на вынос. Использование некоторых свойств также ограничено условиями, наложенными на первоначальное разрешение на планирование.
Используйте классы Англии
Занятия использования в Англии были широко пересмотрены 1 сентября 2020 года (его пересмотр не распространяется на Уэльс). В новом заказе представил новый класс E, включающий большинство бизнес -бизнес, розничной торговли и аналогичного использования, заменяющего предыдущие классы A1, A2, A3 и B1, B2, а также части старого класса D (например, использование здоровья и дневные питомники). Новый класс гласит [ 10 ]
Класс E. Коммерческий, бизнес и сервис
Использовать или использовать детали для всех или любой из следующих целей -
(a) Для выставки или розничной продажи товаров, кроме горячей пищи, главным образом для посещения представителей общественности, (b) Для продажи еды и напитков главным образом посещающим представителям общественности, где потребление этой еды и напитков в основном проводится в помещениях, (c) Для предоставления следующих видов услуг главным образом посещению представителей общественности - (i) финансовые услуги, (ii) Профессиональные услуги (кроме медицинских или медицинских услуг), или (iii) любые другие услуги, которые целесообразно предоставлять в коммерческом, бизнесе или обслуживании, (d) Для спорта в помещении, отдыха или фитнеса, не включающих автомобили или огнестрельное оружие, главным образом для посещения представителей общественности, (e) Для предоставления медицинских услуг или медицинских услуг, главным образом, посещению представителей общественности, за исключением использования помещений, прикрепленных к месту жительства консультанта или практикующего врача, (f) для Creche, Day Yourtery или Day Center, не считая жилого использования, главным образом для посещения представителей общественности, (г) для - (i) офис для выполнения любых оперативных или административных функций, (ii) Исследование и разработка продуктов или процессов, или (iii) Любой промышленный процесс, являющийся использованием, который может быть выполнен в любой жилой зоне без ущерба для удобства этой области из -за шума, вибрации, запаха, паров, дыма, сажи, золы, пыли или песка.
Он также ввел новый класс F1 и F2, заменяющие эти применения из предыдущих класса D1 и D2, которые не были введены в класс E. Class F2, необычно в том смысле, что он отделяет некоторые небольшие локальные магазины из класса E.
Класс F.1 Обучение и нежилые учреждения
Любое использование, не включая использование в жилых помещениях - (а) Для обеспечения образования, (б) для демонстрации произведений искусства (в противном случае, чем на продажу или наем), (c) Как музей, (d) как публичная библиотека или публичный читальный зал, (e) как общественный зал или выставочный зал, (f) для или в связи с публичным поклонением или религиозным обучением, (g) Как юридический суд.
Класс F.2 местное сообщество
Используйте как - (а) Магазин, в основном продающий основные товары, включая еду, посещающему представителям общественности в обстоятельствах, где - (i) Помещение магазина охватывает площадь не более 280 метров квадрата, и (ii) нет другого подобного объекта в радиусе 1000 метров от местоположения магазина, (б) зал или место встречи для основного использования местного сообщества, (c) Район или место для спорта на открытом воздухе или отдыха, не включающих моторизованные транспортные средства или огнестрельное оружие, (D) Внутренний или открытый бассейн или каток ».
Как и прежде, ряд применений считается SUI Generis (сами по себе), и разрешение на планирование требуется для любого изменения использования на или из таких видов использования. Список исключает. Театры. Развлечения аркады/центры или фанхисы. Полемы. Заправочные станции для бензина. Наем, продажа и/или отображает автомобили. Такси предприятия. Слома ярдов (или для хранения/распределения минералов и/или разрыва транспортных средств). Любая работа зарегистрирована в соответствии с Законом о щелочках и т. Д. Общежития (не предоставляя существенного элемента медицинской помощи. Установки утилизации отходов для сжигания, химической обработки или свалки опасных отходов. Розничные складские клубы. Ночные клубы. Казино. Офисы/магазины ставок. Заведения (ранее класс A4) (Ранее класс A5.
До сентября 2020 года занятия по использованию Англии и Уэльса были:
- A1: магазины
- A2: финансовые и профессиональные услуги
- A3: рестораны и кафе
- A4: питьевые заведения [ 11 ]
- A5: горячие блюда по выносу
- B1: Предприятия (офисы, легкая промышленность)
- B2: Общая промышленность
- B8: хранение и распространение
- C1: отели
- C2: жилые учреждения
- C3: жилые дома
- C4: Дом в нескольких занятиях (HMO или HIMO)
- D1: нежилые учреждения (школы, библиотеки, операции)
- D2: сборка и досуг (кинотеатры, плавающие ванны, гимназии)
Классы от А3 до А5 были сформированы в поправке 2005 года с разделением предыдущего класса «Еда и напитки» класса А3, хотя этот раскол не был осуществлен в Уэльсе; Юрисдикция по поводу вторичного законодательства о планировании, к тому времени, является вопросом для Ассамблеи .
Управление развитием
[ редактировать ]Ключевая часть контроля планирования осуществляется в Великобритании путем предотвращения какого -либо значительного развития имущества без разрешения местными органами власти. В части III Закона о городском и страновом планировании 1990 года в соответствии с разделом 59 Государственные делегаты государственного органа по праву на разрешение на планирование.
Элементы современной системы
[ редактировать ]- Городское и страновое планирование (контроль над рекламой) (Англия) Правила 2007 года
- Департамент общин и местного самоуправления
- Местный орган планирования
- Консультативная команда для больших приложений
- Закон о планировании и обязательной покупке 2004 года
- Общий разрешенный приказ о разработке
- Структура политики национальной планирования , замена примечаний по политике планирования и заявления о политике планирования
- Заявление о дизайне и доступе
Основное законодательство
[ редактировать ]- Закон о планировании города и загородных [ 12 ] Плюс Закон о планировании города и страны (Шотландия) 1997 года и Закон о планировании и т. д. (Шотландия) и Закон о планировании (Северная Ирландия) 2011
- Закон о планировании и обязательной покупке 2004 года
- Закон о планировании 2008
- Закон о локализме 2011
Длинный список других неконсолидированных актов и правил также влияет на планирование Великобритании. Например, Закон о локализме 2011 года отменил Комиссию по планированию инфраструктуры для национальных проектов, созданных Законом о планировании 2008 года и недавнего контроля в руках государственного секретаря.
Критика
[ редактировать ]Цель недавних реформ системы планирования состояла в том, чтобы упростить и ускорить производство планов. [ Цитация необходима ] Финансовые затраты и задержки по времени, связанные с новой системой, являются значительными, и обзор Barker of Housing Supply (2004) в системе планирования предположил, что некоторые требования были ненужными и откладывают предоставление устойчивого и социального жилья и рекомендовали ранние изменения в правила. [ 13 ] HM Казначейство отметило рекомендацию перенаправить часть финансовых взносов в разделе 106 в качестве «приложения для выгоды» для более широких потребностей сообщества и ответил актом парламента, который взимает «налог на увеличение стоимости земли предоставление разрешения на развитие ». [ 14 ]
- Планирование зеленой бумаги
- Планирование белой бумаги (Шотландия): модернизация системы планирования
Смотрите также
[ редактировать ]- Планирование ландшафта
- Региональное планирование
- Институт планирования Королевского городка
- Ассоциация городской и загородной планирования
- Строительные правила в Великобритании
- Планирование прибыли
- Перечисленное здание
- Запланированный памятник
- Заповедная зона (Великобритания)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гордон Черри (1982). Политика городского планирования . Лонгман . ISBN 0582295408 .
- ^ «Послевоенная политика» . Кабинеты газеты . Кью, Ричмонд: Национальный архив . Получено 28 февраля 2021 года .
- ^ «Послевоенная политика» .
- ^ Пендлтон обзор доступа к Интернету к приложениям планирования
- ^ Великобритания планировать доступ к заявкам на планирование местных органов власти
- ^ Планирование портала в области онлайн -планирования и строительства правительства Великобритании
- ^ www.planningportal.gov.uk
- ^ Jump up to: а беременный Комиссия по апелляции по планированию (Северная Ирландия)
- ^ Шотландское исполнительное исследование Отчет
- ^ 2020 № 757 ГОРОДА И ПЛАНИРОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ, Англия. Городское планирование и страновое планирование (использование классов) (поправка) (Англия) Правила 2020 года.
- ^ «Заведение для питья» конкретно не относится к алкогольным напиткам
- ^ См. Также Закон о планировании (перечисленные здания и зоны охраны природы) , Закон о планировании (опасные вещества) 1990 года , а также Закон о планировании (косвенные положения) 1990 г.
- ^ Barker Review of Housing Supply - Окончательный отчет и рекомендации архивированы 17 сентября 2008 года, в The Wayback Machine Hm Corviery. Заархивировано здесь.
- ^ Дополнение по планированию (подготовка) Законопроект 2006–07 канцлер казначейства, казначейство Ее Величества
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Грей, Кевин; Грей, Сьюзен Фрэнсис (2008). Элементы земельного права . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-01-99219-72-8 .