Jump to content

Юридическая школа в США

(Перенаправлено из юридических школ США )

Юридическая школа в США — это учебное заведение , где студенты получают профессиональное образование в области права после получения степени бакалавра .

Юридические школы в США присуждают степень доктора юридических наук (JD), которая является профессиональной докторской степенью . [1] Это степень, которая обычно требуется для юридической практики в Соединенных Штатах, и последняя степень, которую получает большинство практиков в этой области. Программы Juris Doctor в юридических школах обычно представляют собой трехлетние программы, если они проводятся на очной форме обучения, или четырехлетние программы, если они проводятся на вечерних курсах. Некоторые юридические школы США включают ускоренную программу JD .

Другие присуждаемые степени включают степени магистра права (LL.M.) и доктора юридических наук (JSD или SJD), которые могут быть более международными по своему охвату. Большинство юридических школ — это колледжи , школы или другие подразделения более крупного высшего учебного заведения, например университета . Юридическое образование в Соединенных Штатах сильно отличается от многих других частей мира.

Терминология

[ редактировать ]

Исследование 2006 года показало, что названия 192 юридических школ, утвержденных в то время Американской ассоциацией адвокатов (ABA), включали один из пяти общих идентификаторов: «юридическая школа» (118), «юридический колледж» (38), «юридический колледж» (38), «юридический колледж» (38). юридический факультет» (28), «юридический центр» (7) и «юридический факультет» (1). [2] Однако в обычной речи повсеместно предпочитают «юридическую школу» из-за ее «краткости и ясности». [2]

В Соединенных Штатах юридические школы требуют наличия степени бакалавра по любой дисциплине, удовлетворительного среднего балла бакалавриата (GPA) и удовлетворительного балла на вступительном тесте юридической школы (LSAT) в качестве предварительного условия для поступления. [3] : 37–39  В некоторых штатах, где есть школы, не одобренные ABA, или школы, аккредитованные государством, действуют требования эквивалентности, которые обычно равны 90 кредитам для получения степени бакалавра. [ нужна ссылка ] Дополнительные личные факторы оцениваются с помощью эссе, вопросов с краткими ответами, рекомендательных писем и других материалов заявки. [3] : 37  Стандарты оценок и баллов LSAT варьируются от школы к школе.

Хотя средний балл бакалавриата и баллы LSAT являются наиболее важными факторами, учитываемыми приемными комиссиями юридических факультетов, индивидуальные факторы также имеют определенное значение. [ нужна ссылка ] Интервью — лично или через видеочат — иногда используются в качестве дополнительных или по приглашению компонентов приложения. [4] Многие юридические школы активно ищут абитуриентов, не входящих в традиционный пул, чтобы повысить расовое, экономическое и эмпирическое разнообразие в кампусе. [5] Большинство юридических школ теперь при оценке кандидатов учитывают внеклассную деятельность, опыт работы и уникальные курсы обучения. [6] Все большее число абитуриентов юридических факультетов имеют несколько лет опыта работы, и, соответственно, меньше студентов-юристов поступают сразу после завершения бакалавриата. [7] Однако при рассмотрении кандидата на поступление юридические школы обычно учитывают только стенограммы бакалавриата, а не послеуниверситетского образования; юридические школы считают первые более единым стандартом оценки академической успеваемости, чем вторые.

Многие юридические школы предлагают значительные стипендии и гранты многим своим студентам, что значительно снижает фактическую стоимость обучения в юридической школе по сравнению с платным обучением. Некоторые юридические школы предоставляют стипендии при условии поддержания определенного среднего балла. [8]

По состоянию на 2013 год 128 641 студент обучался по программам JD в 204 одобренных юридических школах ABA. [9] Десять лет спустя, в 2023 году, по программам JD приняли участие 116 897 студентов в 196 учебных заведениях, одобренных ABA. [10]

С международной точки зрения требование степени бакалавра является одной из наиболее отличительных особенностей американской юридической школы. [11] В других странах принято присуждать юридические степени студентам. [11] Напротив, типичный американский юрист должен сначала получить семь лет послесреднего образования, прежде чем он получит право на получение лицензии на юридическую практику. [11] Что еще более странно, так это то, что в отличие от многих других стран, где профессора права обычно имеют докторские степени, большинство американских профессоров права получили только ту же степень доктора права, которая будет присуждаться студентам, которых они преподают. [11]

Аккредитация

[ редактировать ]

Чтобы сдать экзамен на адвоката , подавляющее большинство ассоциаций адвокатов штатов требуют аккредитации юридической школы заявителя Американской ассоциацией адвокатов. ABA опубликовала подробные требования, охватывающие все аспекты юридической школы, вплоть до точного содержания юридической библиотеки и минимального количества минут обучения, необходимых для получения юридической степени. По состоянию на 2020 год Существует 203 юридических школы, аккредитованных ABA, которые присуждают степень JD: 202 с полной аккредитацией и одна с предварительной аккредитацией. [12] Юридический центр и школа генерального судьи-адвоката в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния , школа, находящаяся в ведении армии США , которая проводит программу после получения степени JD для военных адвокатов , также имеет аккредитацию ABA. [12]

Юридические школы, не одобренные ABA, имеют гораздо более низкие показатели прохождения курса, чем юридические школы, одобренные ABA. [13] и не предоставлять и не раскрывать данные о результатах трудоустройства в ABA.

Кроме того, законодательные органы отдельных штатов или экзаменаторы адвокатуры могут поддерживать отдельную систему одобрения, которая открыта для школ, не аккредитованных ABA. В этом случае выпускники этих школ, как правило, могут сдавать экзамен на адвоката только в том штате, в котором аккредитована их школа. Калифорния является наиболее известным примером одобрения на уровне штата. Комитет штата Калифорния адвокатов утверждает многие школы, которые могут не претендовать на аккредитацию ABA или не запрашивать ее. Выпускники таких школ могут сдавать экзамен на адвоката в Калифорнии, и после того, как они сдадут этот экзамен, во многих штатах этим ученикам разрешается сдавать экзамен на адвоката (после определенного количества лет практики в Калифорнии).

Калифорния также является первым штатом, разрешившим выпускникам дистанционного юридического образования (онлайн и заочно) сдавать экзамен на адвоката. Однако онлайн- и заочные юридические школы, как правило, не аккредитованы ABA и не одобрены экзаменаторами адвокатов штата, а право их выпускников на сдачу экзамена на адвоката может варьироваться от штата к штату. Даже в Калифорнии, например, Коллегия адвокатов штата считает некоторые онлайн-школы «зарегистрированными», то есть их выпускники могут сдавать экзамен на адвоката, но при этом прямо заявляет, что «Комитет адвокатов не одобряет и не аккредитует заочные школы». [14] Кентукки идет еще дальше, специально лишая выпускников заочных школ права приема в коллегию адвокатов. Это применимо, даже если выпускник поступил в другую юрисдикцию. [15]

Учебный план

[ редактировать ]

Студенты-юристы подразделяются на 1L , 2L и 3L в зависимости от года обучения. [ нужна ссылка ] . В Соединенных Штатах Американская ассоциация адвокатов не устанавливает конкретную учебную программу для студентов 1L . Стандарт ABA 302(a)(1) требует только изучения «материального права», которое приведет к «эффективному и ответственному участию в юридической профессии». Однако большинство юридических школ имеют собственную обязательную учебную программу для 1L , которая обычно включает: [16]

Эти базовые курсы призваны дать обзор широкого изучения права. Не все юридические школы, одобренные ABA, предлагают все эти курсы в течение 1-го года обучения; например, во многих школах конституционное право и/или уголовное право не изучаются до второго и третьего классов. В большинстве школ также требуются доказательства , но они редко предлагают этот курс первокурсникам. Некоторые школы объединяют юридические исследования и юридическое письмо в единый годовой курс «Юридических навыков», который также может включать небольшой компонент устных аргументов.

Поскольку учебная программа первого года обучения всегда фиксирована, большинство школ не позволяют учащимся 1L выбирать собственное расписание курсов и вместо этого передают им свои расписания для ознакомления новых учащихся.

В большинстве школ оценка за весь курс зависит от результатов только одного или двух экзаменов, обычно в форме эссе, которые проводятся через портативные компьютеры учащихся в классе с помощью специализированного программного обеспечения. Некоторые преподаватели могут использовать экзамены с несколькими вариантами ответов частично или полностью, если материал курса подходит для этого (например, профессиональная ответственность ). Курсы юридических исследований и написания статей, как правило, включают в себя несколько крупных проектов (некоторые из них оцениваются, некоторые нет) и выпускной экзамен в форме эссе. Большинство школ вводят обязательную кривую оценок (см. ниже).

После первого года обучения студенты-юристы, как правило, могут свободно изучать различные области права. Все юридические школы предлагают (или пытаются предложить) широкий спектр курсов для старших классов в областях материального права, таких как административное право , корпоративное право , международное право , адмиралтейское право , право интеллектуальной собственности и налоговое право , а также в области процессуального права. обычно не рассматриваются в первый год, например, уголовный процесс и средства правовой защиты . [11] Многие юридические школы также предлагают курсы практической подготовки для старших классов по консультированию клиентов, судебной защите , апелляционной защите и альтернативному разрешению споров . В зависимости от юридического факультета курсы практической подготовки могут включать в себя вымышленные упражнения, в которых студенты взаимодействуют друг с другом или с актерами-добровольцами, играющими клиентов, свидетелей и судей, или реальные дела в юридических клиниках .

Выпускной является гарантированным результатом для большинства студентов, которые платят за обучение вовремя, ведут себя честно и ответственно, поддерживают минимальное количество единиц за семестр и средний балл, проходят обязательные курсы старших классов и успешно завершают определенное количество модулей. к концу шестого семестра.

ABA также требует, чтобы все учащиеся школ, одобренных ABA, прошли курс этики профессиональной ответственности . [11] Обычно это курс высшего уровня; большинство студентов сдают его на 2L году. Это требование было добавлено после Уотергейтского скандала , который серьезно навредил общественному имиджу профессии, поскольку президент Ричард Никсон и большинство его предполагаемых сообщников были юристами. ABA хотела продемонстрировать, что юридическая профессия может регулировать себя , хотела подтвердить и сохранить свою лидирующую позицию и надеялась предотвратить прямое федеральное регулирование профессии. [17]

С 2004 года, чтобы гарантировать, что исследовательские и письменные навыки учащихся не ухудшатся, ABA добавило требование к письму для старших классов. [11] Студенты-юристы должны пройти хотя бы один курс или выполнить независимый учебный проект на уровне 2L или 3L, который требует написания реферата для зачета.

Большинство юридических курсов посвящены не столько доктрине, сколько обучению тому, как анализировать юридические проблемы, читать дела, извлекать факты и применять закон к фактам.

В 1968 году Фонд Форда начал выделять 12 миллионов долларов, чтобы убедить юридические школы включить «клиники юридических школ» в свою учебную программу. [ нужна ссылка ] Клиники были призваны дать практический опыт юридической практики, одновременно обеспечивая бесплатное представительство бедных слоев населения. Однако консервативные критики утверждают, что вместо этого клиники использовались профессорами как место для участия в левой политической активности. Критики называют финансовое участие Фонда Форда поворотным моментом, когда такие клиники начали переходить от предоставления практического опыта к участию в пропагандистской деятельности. [18]

Юридические школы, предлагающие ускоренные программы JD, имеют уникальные учебные программы для таких программ. Тем не менее, одобренные ABA юридические школы с ускоренными программами JD должны соответствовать правилам ABA.

Наконец, в юридических школах упор редко делается на законах конкретного штата, в котором находится юридическая школа, а на законах в целом по всей стране. Хотя это усложняет подготовку к экзамену на адвоката, поскольку необходимо изучать право конкретного штата, акцент на юридических навыках, а не на юридических знаниях, может принести пользу студентам-юристам, не намеревающимся практиковать в том же штате, в котором они посещают юридическую школу.

Оценки, выставление оценок и кривые среднего балла

[ редактировать ]

Оценки в юридической школе очень конкурентоспособны. В большинстве школ оценки находятся на кривой . В большинстве юридических вузов кривая первого года обучения (1L) значительно ниже, чем курсы, изучаемые после первого года обучения в юридической школе.

Многие школы используют «медианную» систему оценок, которая может варьироваться от «медианы B+» до «медианы C-минус». Некоторые преподаватели обязаны определить, какой экзамен или работа имели точный средний уровень качества (например, 26-е место из 51), дать этой работе соответствующую оценку в зависимости от используемой системы, а затем оценить другие экзамены на основе того, насколько они намного лучше или хуже медианы. В некоторых школах, таких как Юридическая школа Йельского университета , Стэнфордская юридическая школа , Гарвардская юридическая школа , Калифорнийский университет, Юридическая школа Беркли и Юридическая школа Северо-Восточного университета , существуют альтернативные системы оценок, которые уделяют меньше внимания (или вообще не уделяют внимания) рангам. Другие школы, такие как Юридическая школа Фордхэма в Нью-Йорке , используют принудительное распределение оценок, при котором заранее определенный процент учащихся должен получить определенные оценки. Например, такая система могла бы обязать профессоров присуждать минимальное и максимальное количество оценок «отлично» и «отлично» (например, 3,5%/7% оценок «отлично» и 4,5%/10% оценок «отлично»). Многих профессоров раздражает отсутствие свободы действий, обеспечиваемое такими системами, особенно необходимость неуспеха определенного количества студентов, чья успеваемость, возможно, была ниже среднего, но, по мнению профессора, не достойна плохой оценки. «Медианная» система стремится обеспечить некоторый паритет между шкалами оценок учителей, в то же время давая учителю право выставлять оценку ниже медианы только в том случае, если он заслужен.

Справедливость и равноправие являются основными причинами создания необходимых кривых и требуемого распределения оценок. Некоторые преподаватели склонны выставлять более высокие оценки, а другие — более низкие, при этом обязательная кривая уравновешивает обе крайности. Кроме того, в юридических школах с несколькими секциями одного и того же класса это сводит к минимуму проблему, заключающуюся в том, что одна секция будет иметь несправедливое преимущество перед другой при подаче заявления на юридическую экспертизу или учебное судебное разбирательство.

Даже при наличии изогнутой системы оценок в некоторых юридических школах, таких как Юридический колледж Сиракузского университета, по-прежнему действует политика «отчисления за неуспеваемость», согласно которой студенты, не достигшие минимального среднего балла, отчисляются из школы. [19]

Одной из школ, которая отклонилась от системы конкурсных оценок, общей для большинства американских юридических школ, является юридический факультет Северо-Восточного университета . В Northeastern нет какой-либо системы средних оценок или классных рейтингов . Вместо этого в школе используется система повествовательных оценок для измерения успеваемости учащихся.

Система анонимной оценки, известная как слепая оценка, используется во многих юридических школах США. [20] [21] Он предназначен для противодействия предвзятости оценщика. Студентам каждого семестра присваиваются случайные числа, обычно Регистратором, которые студенты должны указать на своих экзаменах. Затем преподаватели оценивают экзамены анонимно, узнавая имена студентов только после того, как оценки будут отправлены в Регистратор. Всеобщее внедрение слепой оценки последовало за приемом значительного числа студентов из числа меньшинств на юридические факультеты. [22]

Ускоренные программы JD

[ редактировать ]

Ускоренная программа JD может относиться к одному из следующих:

В результате беспокойства студентов по поводу времени и затрат (как с точки зрения платы за обучение, так и альтернативных издержек , связанных с отказом от зарплаты за три года), необходимых для получения юридической степени, возникла тенденция к разработке ускоренных программ JD. [23]

Педагогические методы

[ редактировать ]
2012 г. в Тулейнском университете.

Большая часть юридического образования в Соединенных Штатах традиционно основана на подходе, разработанном Христофором Колумбом Лэнгделлом и Джеймсом Барром Эймсом в Гарвардской юридической школе в 1870-х годах. Профессора ведут в классе дебаты по вопросам отдельных судебных дел, которые составляются в « сборники дел » для каждого курса. В соответствии с подходом Гарварда профессора права не читают длинные лекции, а вместо этого используют метод Сократа , чтобы заставить студентов обучать друг друга, основываясь на их индивидуальном понимании теории права и фактов рассматриваемого дела. [24]

Многие юридические школы продолжают использовать метод Сократа, заключающийся в том, что к студенту наугад обращаются, спрашивают об аргументе, выдвинутом в заданном случае, спрашивают студента, согласны ли он с аргументом, а затем используют серию вопросов, чтобы тщательно раскрыть логику. недостатки в анализе аргумента учащимся. [24] Экзамены обычно включают в себя интерпретацию фактов гипотетического дела, определение того, как правовые теории применимы к делу, а затем написание эссе. Этот процесс предназначен для обучения студентов методам рассуждения, необходимым для правильной интерпретации теорий, законодательных актов и прецедентов , а также для аргументации их обоснованности как устно, так и письменно. Напротив, большинство стран гражданского права основывают свое юридическое образование на профессорских лекциях и устных экзаменах, которые больше подходят для овладения сложными гражданскими кодексами .

Такой стиль преподавания часто дезориентирует студентов-первокурсников юридического факультета, которые больше привыкли конспектировать лекции профессоров. [ нужна ссылка ] . В большинстве сборников случаев закон четко не изложен; вместо этого они заставляют студента интерпретировать дела и выводить основные правовые концепции из самих дел. [24] В результате многие издатели продают учебные пособия по юридическому факультету , в которых кратко излагаются основные концепции каждой области права, а хорошие описания пользуются большим спросом у многих студентов, хотя некоторые преподаватели не одобряют их использование. [ нужна ссылка ] .

Юридическая педагогика также подвергалась критике со стороны таких ученых, как Алан Уотсон , в его книге « Позор юридического образования» . Некоторые юридические школы, такие как Юридическая школа Саванны , изменили направление и создали среду совместного обучения, позволяющую студентам работать напрямую друг с другом и профессорами, чтобы моделировать командную работу адвокатов, работающих над делом.

Некоторые выпускники юридических факультетов считают обучение на юридических факультетах неадекватным для сдачи экзаменов на адвоката штата. [ нужна ссылка ] и прибегнуть к специализированным курсам по обзору баров от частных поставщиков курсов. Эти обзоры баров обычно состоят из лекций, часто записанных на видео.

До юридических школ

[ редактировать ]

До конца 19 века юридические школы были редкостью в Соединенных Штатах. Большинство людей пришли в юридическую профессию , изучая право , что является формой независимого обучения или стажировки , часто под руководством опытного адвоката. Эта практика обычно заключалась в чтении классических юридических текстов, таких как Эдварда Кока » «Институты законодательства Англии и Уильяма Блэкстоуна « Комментарии к законам Англии» . [25]

В колониальной Америке юридических школ не существовало. В течение нескольких лет после американской революции в некоторых университетах, таких как Колледж Уильяма и Мэри и Пенсильванский университет , была открыта «Кафедра права». [26] Колумбийский колледж назначил своего первого профессора права Джеймса Кента в 1793 году. Те, кто занимал эти должности, были единственными поставщиками юридического образования (как такового) для своих учреждений - хотя право, конечно, обсуждалось в других академических областях как вопрос. конечно, и читал лекции, призванные дополнить, а не заменить ученичество. [27]

Первые юридические школы

[ редактировать ]

Первым учреждением, созданным с единственной целью преподавания права, была юридическая школа Личфилда , основанная судьей Тэппингом Ривом в 1784 году для организации большого количества потенциальных учеников или слушателей лекций, которых он привлек. [28] Несмотря на успех этого учреждения и аналогичных программ, созданных впоследствии в Гарвардском университете (1817 г.), Дикинсон-колледже (1834 г.), Йельском университете (1843 г.), юридической школе Олбани (1851 г.) и Колумбийском университете (1858 г.), посещаемость юридических факультетов останется редким исключением в профессии. Ученичество было нормой до 1890-х годов, когда Американская ассоциация адвокатов (которая была создана в 1878 году) начала требовать от штатов ограничить прием в коллегию тех, кто удовлетворительно завершил несколько лет обучения в аспирантуре. [29] В 1906 году Ассоциация американских юридических школ приняла требование, чтобы юридическая школа состояла из трехлетнего курса обучения. [30]

Еще одной ключевой эволюцией стал переход от юридической школы как альтернативы бакалавриату к юридической школе как форме последипломного профессионального образования. До 1870 года в Америке не было ничего похожего на современный университет, а было лишь несколько прославленных гуманитарных колледжей , в которых студентам преподавали греческий, латынь, моральную философию и математику. [31] Первые юридические факультеты этих предполагаемых университетов, такие как Гарвард и Йельский университет, конкурировали за тех же самых студентов. [32] Студенты в то время выбирали юридический факультет или колледж, но не то и другое. [33] Юридические школы были техническими школами со «статусом второго сорта», которые обычно имели более низкие стандарты приема, чем колледжи, с которыми они конкурировали за студентов. [34] Например, в 1904 году Хьюго Блэку было отказано в приеме на академический факультет Университета Алабамы , родоначальника Колледжа искусств и наук, но он поступил на юридический факультет . [34]

Доминирование Гарвардской школы права

[ редактировать ]

Деканство Лэнгделла с 1870 по 1895 год превратило Гарвардскую юридическую школу в «выдающуюся юридическую школу» в Соединенных Штатах, создало образец современной американской юридической школы, а также утвердило современные ожидания того, что «институционализированная юридическая подготовка» необходима для «лидеров профессия». [33] С 1870 по 1920 год Гарвардская школа права продолжала «подавлять всех остальных» всеми возможными способами, вплоть до того, что один критик, Глисон Арчер-старший , написал целую самоизданную книгу, в которой резко критиковал Гарвард как «образовательного осьминога», чей щупальца (то есть ученики Лэнгделла) проникли во все уголки американского юридического сообщества. [35]

Лэнгделл превратил юридическую программу в Гарварде из неорганизованной двухлетней программы бакалавриата, в которую студенты могли попасть в любой момент, в тщательно структурированную трехлетнюю программу магистратуры, ведущую к получению степени постбакалавриата. [33] Именно Гарвард под руководством Лэнгделла разработал современную концепцию американского профессора права, начиная с принятия на работу в 1873 году Эймса: профессионального академика с ограниченным практическим опытом, «который был назначен на должность из-за его научного и педагогического потенциала». [36] До Эймса преподаватели юридической школы были либо практикующими юристами, которые преподавали по совместительству, либо штатными преподавателями, которые перешли в академические круги только после обширного опыта юридической практики. [36]

Доминирование Гарварда быстрее всего утвердилось благодаря бешеной популярности его подхода к преподаванию: метода сборника примеров в сочетании с методом Сократа. Переход от традиционных лекций к интерактивному рассмотрению дел стал «очевидным пропуском академической респектабельности юридических факультетов». [37] На самом деле Лэнгделл не изобрел этот подход к преподаванию права, но он «стал известен как его благодаря решительному и систематическому применению этого подхода». [37] Эймс еще больше усовершенствовал этот подход, выдвинув идею о том, что сборники дел должны быть сосредоточены на делах, выбранных из-за их «поразительных фактов и ярких мнений», и группировать их по темам. [38] Лэнгделл просто распечатал дела в хронологическом порядке. [38] Наконец, Лэнгделл перевел экзамены на юридических факультетах с систематического изложения правил (до него студенты извергали юридические правила в ответах на экзамен в манере, похожей на учебники ) к методу решения проблем, сосредоточенному на применении правовых правил к конкретным гипотетическим моделям фактов. (что в конечном итоге привело к появлению общего формата ответов на экзамены, известного как IRAC ). [38] Именно этот выбор Лэнгделла объясняет, почему американское право приняло «а атомистический, а не унитарный подход, который отличает его от других систем общего права сегодня». [38]

Гениальность гарвардского подхода к преподаванию права заключалась в его финансовой эффективности: он был «и дешевле, и интереснее как для преподавателя, так и для студента». [39] Юридическим школам могло сойти с рук гораздо более высокое соотношение студентов и профессоров, чем при старой системе, когда профессор сначала читал лекцию, сухо резюмируя юридическую тему, а затем пытался проверить, действительно ли студенты усвоили какую-либо информацию с помощью викторин и декламации. . [39] К 1902 году 12 из 92 существовавших тогда американских юридических школ уже использовали подход Гарварда, а к 1907 году их число превысило 30. [40]

Представлению Лэнгделла о том, что юридические программы должны предлагаться только на уровне аспирантуры и приводить к получению степени постбакалавриата, потребовалось гораздо больше времени, чтобы распространиться на все другие американские юридические школы. только Гарвард и Пенн . По состоянию на 1914 год этого принципа придерживались [34] К 1921 году юридические школы в Стэнфорде, Колумбии, Вестерн-Резерв и Йельском университете требовали для поступления высшее образование, но они также освобождали от этого требования студентов, обучающихся в том же университете. [34]

Основным препятствием было то, что на рубеже 20-го века государственное образование на большей части территории Соединенных Штатов все еще находилось в зачаточном состоянии - недостаток, который страна с опозданием пыталась исправить в то, что сейчас известно как Прогрессивная Эра . В большинстве регионов просто не хватало выпускников средних школ или колледжей, чтобы заполнить поступающие на юридический факультет. [34] В 1899 году Корнеллский университет заставил свою юридическую школу требовать для поступления аттестат средней школы , как и весь остальной университет, и число поступающих на юридическую школу сократилось со 125 до 62. [34] В 1909 году в Миннесоте в качестве предварительного условия для поступления на юридический факультет начали требовать один год работы на уровне колледжа, и количество поступающих в класс сократилось с 203 до 69. [34]

Прием женщин и цветных людей

[ редактировать ]
Юридический факультет Вашингтонского университета в Сент-Луисе, первый дипломированный юридический факультет в Соединенных Штатах, принимающий женщин. [41]

В конце 1800-х - начале 1900-х годов женщин не допускали в большинство юридических школ. В 1869 году две недавно открытые юридические школы разрешили поступать женщинам: юридический факультет Вашингтонского университета стал первой юридической школой в Америке, принимавшей женщин; [41] и юридический факультет Университета Говарда был основан с политикой открытого приема, допуская к зачислению чернокожих и белых мужчин и женщин. [42] «Первой зарегистрированной женщиной, получившей юридическое образование, была Ада Кепли из юридического колледжа Юнион в Иллинойсе (Северо-Западный)» в 1870 году. [43] Некоторыми юридическими школами, куда допускались женщины раньше большинства других, были Юридическая школа Буффало , которая «началась в 1887 году... и открыта для женщин и групп иммигрантов»; [44] Юридический колледж Университета Айовы , который «принимал женщин в качестве студентов-юристов» по ​​крайней мере с 1869 года; Юридический факультет Мичиганского университета ; и юридический факультет Бостонского университета , который начал принимать женщин в 1872 году. [43] В 1878 году две женщины успешно подали иск о приеме в первый класс юридической школы Гастингса , одной из которых была Клара С. Фольц . [43] [45] Когда в 1894 году Калифорнийский университет учредил вторую юридическую программу, на этот раз в кампусе Беркли, она была открыта для женщин и мужчин на равной основе. Эллен Спенсер Масси и Эмма Джиллетт основали Вашингтонскую юридическую школу для женщин и мужчин в 1898 году (ныне известную как Вашингтонский юридический колледж Американского университета ). [46]

Трудности для женщин-студенток-юристов еще больше усугублялись тем фактом, что суды не разрешали женщинам приниматься в качестве юристов, как это продемонстрировало известное дело с Майрой Брэдвелл в качестве истца в деле «Брэдвелл против Иллинойса» (1870 г.). Впоследствии федеральные суды были открыты для женщин в 1878 году благодаря успешной кампании Белвы Энн Локвуд . [43]

Элитные юридические школы какое-то время оставались закрытыми для женщин. Под давлением женского суфражистского движения Гарвардская школа права начала рассматривать возможность приема женщин в 1899 году, но безуспешно. [46] Частично в ответ на давление суфражистского движения и нежелание элитных юридических школ открыть свои двери «в 1908 году в Бостоне была основана юридическая школа Порции», которая позже стала юридической школой Новой Англии и была единственной юридической школой в время с «студенческим сообществом, состоящим исключительно из женщин». [46] В 1915 году из-за продолжающегося отказа Гарварда принимать женщин в Кембриджскую юридическую школу для женщин была создана как альтернатива элитным юридическим школам и должна была стать «насколько это возможно точной копией Гарвардской юридической школы, насколько это возможно». ." [47] Первая мировая война стимулировала движение за прием женщин в юридические школы, и в 1918 году юридический факультет Фордхэма и Йельский юридический факультет начали принимать женщин. [48] Юридический факультет Северо-Восточного университета , в то время являвшийся учреждением YMCA, начал принимать женщин в 1923 году. [49] Гарвардская школа права не принимала женщин до 1950 года. [47] и Юридическая школа Нотр-Дам . [50]

Чернокожие женщины столкнулись с гораздо более серьезными препятствиями на пути к юриспруденции, чем белые женщины. По состоянию на 1940 год в Соединенных Штатах было в сто раз больше белых женщин, занимающихся юридической практикой, чем чернокожих женщин, хотя в профессии оставалось более 97% белых мужчин. В то время 4146 белых женщин занимались юридической практикой (2,3% всех юристов), а также 1013 чернокожих мужчин (0,6%) и всего 39 чернокожих женщин во всей стране из общего числа более 177 000. [51]

Несмотря на успехи в приеме в элитные юридические школы в середине двадцатого века, «[в] 1963 году женщины составляли только 2,7 процента профессии. в юридической школе были женщины». [52] Распространенное отношение несколько раз упоминалось Хиллари Клинтон , которая вспоминала, что ее приняли на юридический факультет Гарвардского университета в 1969 году, но ее оттолкнул профессор, сказавший ей на вечеринке по набору студентов: «Нам больше не нужны женщины в Гарварде». (Вместо этого она поступила в Йельскую юридическую школу.) [53] [54] Однако посещаемость женщинами юридических факультетов значительно улучшилась в следующие 10 лет. «В 1968 году 3704 из 62 000 студентов-юристов в утвержденных школах были женщинами; к 1979 году из 117 279 студентов в утвержденных школах было 37 534 женщины» [55] хотя они по-прежнему представлены в большей степени в менее элитных юридических школах. В 2016 году число женщин, обучающихся в юридических школах, одобренных ABA, достигло большинства (50,09%), при этом студенток было 55 766 из 111 327 человек. [56] [57] С тех пор число зачисленных женщин ежегодно превышает количество зачисленных мужчин. [58] В 2023 году, последнем году, по которому доступны данные, женщины составляли 56,25 процента всех студентов юридических факультетов, одобренных ABA. [58] Более того, в 18 из 20 лучших юридических школ 2023 года, согласно рейтингу US News & World Report лучших колледжей , посещают больше женщин, чем мужчин. [58]

Цветные люди

[ редактировать ]

Старейшей юридической школой в Соединенных Штатах, исторически являющейся чернокожей, является юридический факультет Университета Говарда , входящий в состав Университета Говарда , частного , зарегистрированного на федеральном уровне исследовательского университета в Вашингтоне, округ Колумбия. Это одна из старейших юридических школ в стране. [59] Юридический отдел, возглавляемый Джоном Мерсером Лэнгстоном , был открыт в 1869 году для решения «острой необходимости в подготовке юристов, которые будут твердо привержены оказанию помощи чернокожим американцам в обеспечении и защите их недавно установленных прав» в бурную эпоху Реконструкции . [60] Ховард Лоу была первой школой в стране, в которой проводилась недискриминационная политика приема. С момента своего основания в него принимались как белые студенты мужского и женского пола, так и чернокожие студенты. [42] Тем не менее, за первые 30 лет существования Университет Говарда Ло окончили всего восемь женщин. [51] Шарлотта Э. Рэй была принята на юридическую программу Ховарда в 1869 году и окончила ее в 1872 году, став первой чернокожей женщиной-юристом. [61] Сообщается, что Рэй подала заявку на прием в коллегию адвокатов, используя инициалы своего имени и отчества, чтобы скрыть свой пол, потому что она «[знала] о неохотной приверженности школы принципу сексуального равенства ». [51]

В 2023 году процент цветных людей, обучающихся на юридических факультетах, увеличился четвертый год подряд: с 33,04 процента в 2022 году до 33,43 процента в 2023 году. [62]

Сертификаты, которые можно получить во время учебы в юридической школе

[ редактировать ]

В каждой юридической школе США ключевые полномочия включают:

  • Юридический обзор/членство в юридическом журнале или редакционная позиция (основанная либо на оценках, либо на конкурсе статей, либо на том и другом). Это важно как минимум по трем причинам. Во-первых, поскольку членство определяется либо оценками, либо умением писать, оно является показателем хорошей успеваемости. [63] Это приводит ко второй причине, которая заключается в том, что потенциальные работодатели иногда используют членство в обзоре закона при приеме на работу. [63] В-третьих, работа над обзором права знакомит студента с юридическими исследованиями и редактированием и часто позволяет студенту самостоятельно опубликовать значительную часть юридических исследований. [63] У большинства юридических школ есть «флагманский» журнал, обычно называемый « School name Law Review» (например, Harvard Law Review — хотя некоторые школы называют свой флагманский журнал « School name Law Journal»; см. Yale Law Journal ), в котором публикуются статьи по всем темам. области права, а также один или несколько других специализированных юридических журналов, в которых публикуются статьи, касающиеся только определенной области права (например, Harvard Journal of Law & Technology ).
  • Участие в учебном суде или решение (на основании устных и письменных аргументов). Успех в судебном разбирательстве может выделить человека как выдающегося устного адвоката и обеспечить определенную степень практической юридической подготовки, которая часто отсутствует у членов юридического надзора. [64] Учебный суд и связанные с ним мероприятия, такие как судебная защита и разрешение споров, могут особенно понравиться работодателям, нанимающим на должности в судебных процессах, например, в офис окружного прокурора .
  • Членство в пробном судебном процессе и награды (основанные на навыках пропаганды на уровне судебного разбирательства) также могут выделить человека как выдающегося защитника судебного процесса и помочь развить навыки «реального мира», которые часто ценны для работодателей, нанимающих на должности в судебных процессах.
  • Порядок членства в Coif (на основе среднего балла ). Это часто сочетается с латинскими наградами (summa и magna cum laude, хотя часто и не с отличием). Однако в небольшом большинстве юридических школ в США нет отделений Ордена Койфа. [ нужна ссылка ] .
  • Фи Дельта Фи, членство в Международном почетном обществе (на основе классового рейтинга одной трети лучших ). Это престижное общество организовано вокруг студенческих отделений под названием «Инны», и в общество вошли многие исторические личности, в том числе пять президентов США, два вице-президента США, 14 судей Верховного суда и многочисленные члены Конгресса, члены кабинета министров и послы. [ нужна ссылка ] .

Секретарь суда штата и федерального суда

[ редактировать ]

На основании дипломов студента, а также положительных рекомендаций преподавателей некоторые студенты после окончания учебы получают должность клерка у судьи на один или два года. [65] Становится все более распространенным явлением, когда должность клерка начинается после нескольких лет частной практики. [ нужна ссылка ] Должности клерков могут быть у судей штата или федеральных судей.

Должность клерка предназначена для того, чтобы дать недавнему выпускнику юридического факультета опыт работы на судье. Часто клерки участвуют в серьезных юридических исследованиях и пишут для судьи, пишут записки, чтобы помочь судье прийти к юридическому заключению в некоторых случаях, а также пишут проекты заключений на основе решений судьи. Работа клерка в апелляционном суде, хотя, как правило, и более престижна, не обязательно дает человеку большой практический опыт в повседневной жизни юриста, занимающегося частной практикой. Среднестатистический истец может получить гораздо больше от работы клерком на уровне суда первой инстанции, где он будет узнавать о практике подачи ходатайств, общаться с адвокатами и в целом узнавать, как работает суд первой инстанции изнутри. [ нужна ссылка ]

Однако в целом должность клерка дает молодому юристу и другие ценные активы. Судьи часто становятся наставниками молодых клерков, предоставляя молодому адвокату опытного человека, к которому можно обратиться за советом. Коллеги-клерки также могут стать друзьями на всю жизнь и/или профессиональными связями. Работа клерком — это отличный опыт для новых юристов, а юридические школы поощряют выпускников работать клерком, чтобы расширить свой профессиональный опыт. Однако вакансий для размещения всех выпускников, имеющих академическое право, просто не хватает.

Секретарь Верховного суда США

[ редактировать ]

Некоторые выпускники юридических факультетов могут работать клерками у одного из судей Верховного суда (каждый судья нанимает от двух до четырех клерков в год). Часто эти клерки являются выпускниками элитных юридических школ, Гарвардский , Йельский , Чикагский , Мичиганский , Колумбийский , Вирджинский и Стэнфордский университеты. среди которых наиболее широко представлены [66] Судья Кларенс Томас — главное исключение из правила, согласно которому судьи нанимают клерков из элитных школ; он гордится тем, что выбирает клерков из школ не высшего уровня, и публично отметил, что его клерки подвергаются нападкам в Интернете как «отбросы третьего уровня». [67]

Большинство секретарей Верховного суда работали клерками в судах низшей инстанции, часто в течение года под руководством крайне избирательного судьи федерального окружного суда (например, судьи Алекс Козински , Майкл Люттиг , Дж. Харви Уилкинсон , Дэвид Тейтел , Ричард Познер ), известного как «судья-фидер». ". Это, пожалуй, самая избирательная и престижная должность, которую может занять недавно получивший высшее образование юрист, а секретари Верховного суда часто пользуются большим спросом в юридических фирмах, правительстве и юридических школах. Юридические фирмы дают секретарям Верховного суда премию в размере 400 000 долларов за подписание контракта с их фирмой. Подавляющее большинство секретарей Верховного суда либо становятся учеными в элитных юридических школах, либо занимаются частной практикой в ​​качестве апелляционных адвокатов, либо занимают весьма избирательные государственные должности.

Леди Джастис

Споры с участием юридических школ США

[ редактировать ]

Статистика занятости и информация о зарплате

[ редактировать ]

После JD , большое исследование выпускников юридических факультетов, сдавших экзамен на адвоката, показало, что даже выпускники юридических вузов с более низким рейтингом обычно получали шестизначные доходы (100 000 долларов США +) в течение 12 лет после окончания учебы. [68] [69] Выпускники школ с более высоким рейтингом обычно зарабатывали более 170 000 долларов. «Экономическая ценность юридической степени» , рецензируемое исследование, в котором участвовали выпускники юридических факультетов, которые не сдали экзамен на адвоката и не занимались юридической практикой, показало, что выпускники юридических факультетов с 25-м процентилем способности к заработку обычно зарабатывают примерно на 20 000 долларов больше каждый год, чем они могли бы. получили только степень бакалавра. Выпускники 75-го процентиля зарабатывали примерно на 80 000 долларов в год больше, чем они, вероятно, зарабатывали бы со степенью бакалавра. [70] Однако лишь около 60–70 процентов выпускников юридических факультетов занимаются юридической практикой. Некоторые авторы раскритиковали информацию о занятости, предоставляемую непосредственно юридическими факультетами; однако в этих исследованиях содержится информация, предоставленная непосредственно выпускниками юридических факультетов, а в случае последнего исследования - собранная Бюро переписи населения США в рамках более широкого экономического исследования.

New York Times Негативное освещение в прессе

[ редактировать ]

Начиная с 2011 года американские юридические школы стали предметом серии критических статей в основных новостных изданиях, начиная с серии The New York Times статей Дэвида Сигала в . (Газета публиковала аналогичные критические репортажи и в предыдущие десятилетия. [71] [72] ) В 2010-х годах в таких статьях сообщалось о долговой нагрузке выпускников юридических факультетов, трудностях трудоустройства в юридической профессии и недостаточной практической подготовке в американских юридических школах. [8] [73] [74] [75] Ряд критиков указали на фактические неточности и логические ошибки в освещении The New York Times высшего образования, особенно в отношении юридических школ. [76] [77]

В более недавних репортажах в прессе, сделанных некоторыми репортерами из сферы высшего образования, отмечалось, что рецензируемые исследования и комплексные данные позволяют предположить, что выпускники юридических факультетов, как правило, по-прежнему живут лучше в финансовом отношении, чем были бы, если бы они не посещали юридический факультет, несмотря на проблемы, с которыми сталкиваются недавние выпускники. [78] [79]

[ редактировать ]

В 2011 году нескольким юридическим школам были предъявлены иски за мошенничество и введение в заблуждение статистики трудоустройства. Большинство этих исков было отклонено по существу . [80] [81] [82] [83]

В 1995 году Министерство юстиции США подал в суд на Американскую ассоциацию адвокатов, орган по аккредитации американских юридических школ, за предполагаемое нарушение Антимонопольного закона Шермана. [84] Урегулирование иска запретило ABA использовать зарплату преподавателей или администраторов в качестве критерия аккредитации.

Политический баланс

[ редактировать ]

Профессора-либералы утверждают, что в юридических школах существует консервативная предвзятость, особенно в области права, экономики и коммерческого права. [85] Либералы также выступают за позитивные действия по увеличению представительства женщин и меньшинств среди студентов-юристов и преподавателей юридических факультетов. [ нужна ссылка ]

Студенты-консерваторы утверждают, что среди ведущих юридических факультетов существуют либеральные предубеждения. [86]

По состоянию на 2024 год Аляска остается единственным штатом без юридической школы. Хотя некоторые законодатели штата призывают Университет Аляски открыть юридический факультет, [87] Исследование 2004 года, проведенное по заказу Университета Аляски в Анкоридже, не выявило для этого экономического обоснования и вместо этого рекомендовало штату «начать с предоставления грантов или программ стимулирования для студентов-юристов, посещающих школы за пределами [Аляски]», а также «развивать партнерские отношения с ABA аккредитовала юридические школы для проведения летних программ и стажировок на Аляске». [88]

Рейтинги юридических школ

[ редактировать ]

Существует несколько различных рейтингов юридических школ, каждый из которых имеет разную направленность и разную методологию. Большинство из них либо делают акцент на вкладе, либо на легко измеримых результатах (т. е. на результатах вскоре после окончания учебы); ни один из них не измеряет добавленную стоимость или долгосрочные результаты. В целом эти рейтинги противоречивы и не являются общепринятыми как авторитетные.

Журнал US News & World Report регулярно публикует список «100 лучших юридических школ» на основе различных качественных и количественных факторов, например, вводимых студентами результатов LSAT и среднего балла, опросов репутации, расходов на одного студента и т. д. US News Рейтинги сильно подчеркивают входные данные — результаты тестов и оценки студентов, расходы на юридическую школу, — но включает и некоторые результаты, такие как проход в адвокатуру и трудоустройство вскоре после окончания учебы. Рейтинги US News во многом зависят от «репутации», которая измеряется с помощью опросов с небольшим размером выборки и низким уровнем ответов. Оценки репутации тесно связаны с оценками репутации предыдущих лет и могут не отражать изменения качества юридической школы с течением времени.

Сеть исследований социальных наук — хранилище проектов и завершенных стипендий в области права и социальных наук — ежемесячно публикует рейтинги юридических школ на основе количества скачиваний стипендий преподавателей. Рейтинги доступны по общему количеству загрузок, общему количеству загрузок за последние 12 месяцев и количеству загрузок на одного преподавателя с учетом размера различных учреждений. SSRN также предоставляет рейтинги отдельных преподавателей юридических факультетов по этим показателям.

Брайан Лейтер составляет регулярную серию оценок под названием «Отчеты юридической школы Брайана Лейтера». [89] в котором он и другие комментаторы обсуждают юридические школы. Рейтинги Лейтера, как правило, подчеркивают качество и количество стипендий преподавателей, измеряемых цитированием в избранной группе журналов.

Некоторые другие рейтинговые системы специально созданы для того, чтобы сосредоточиться на результатах трудоустройства во время или вскоре после окончания учебы, включая рейтинги National Law Journal , Vault.com и Beyond the Law . Национальный юридический журнал сравнивает свои рейтинги по занятости с рейтингами US News . Для студентов, которые в первую очередь заинтересованы в прибыльных результатах трудоустройства, а не в научном престиже, это сравнение может подсказать, какие юридические школы наиболее недооценены рынком.

14 лучших юридических школ

[ редактировать ]

«Четырнадцать лучших» или «T14» - это обычные разговорные ссылки на 14 учебных заведений, которые исторически входили в число 14 лучших американских юридических школ по ежегодному рейтингу лучших колледжей US News & World Report ; [90] Школы «Т14» также традиционно являются единственными, когда-либо входившими в десятку лучших в рейтинге. [91] Хотя «T14» не является обозначением, используемым самими новостями США , этот термин «широко известен в юридическом сообществе». [92] Хотя положение этих школ в топ-14 часто меняется, с момента создания рейтинга они, как правило, не выходили за пределы топ-14. [93] Были редкие исключения: Техас и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе появились в списке 1987 года, до начала ежегодных рейтингов (опередив Northwestern и Cornell ); Техас и Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе вытеснили Джорджтаун в 2018 и 2022 годах соответственно. [94] [95] [96] [97] Из-за их относительно стабильного положения на вершине этих рейтингов школы, занимающие первые места ежегодно с 1990 года, в опубликованных книгах о приеме на юридические факультеты обычно называются «четырнадцатью лучшими». [98] консультанты по юриспруденции бакалавриата, [99] профессиональные консультанты юридических факультетов и газетные статьи на эту тему. [100]

Эти 14 школ в алфавитном порядке таковы: Беркли , Чикаго , Колумбия , Корнелл , Дьюк , Джорджтаун , Гарвард , Мичиган , Нью-Йоркский университет , Нортвестерн , Пенн , Стэнфорд , Вирджиния и Йель . [101]

Одно исследование показывает, что после контроля входящих учетных данных студентов результаты заработка и трудоустройства лучше в юридических школах, одобренных ABA, чем в юридических школах с более высоким рейтингом - то есть юридические школы с более низким рейтингом могут сделать больше для улучшения результатов, чем школы с более высоким рейтингом. . [102]

Региональные уровни и национальные школы низшего уровня

[ редактировать ]

Большинство юридических школ за пределами высшего уровня являются более региональными по своему охвату и часто имеют очень сильные региональные связи с этими возможностями последипломного образования. Например, студент, заканчивающий юридическую школу более низкого уровня, может найти возможности на «внутреннем рынке» этой школы: юридическом рынке, на котором сосредоточено множество выпускников этой школы, где сосредоточена большая часть энергии школы и развития карьеры. Напротив, юридическая школа высшего уровня может найти возможности трудоустройства в более широком географическом регионе.

Государственные школы

[ редактировать ]

Многие школы авторизованы или аккредитованы государством, а некоторые непрерывно работают уже более 95 лет. Большинство из них расположены в Алабаме, Калифорнии, Массачусетсе, Пенсильвании и Теннесси, а также в Пуэрто-Рико. Некоторые юридические школы, уполномоченные государством, предлагают варианты без ABA, экспериментируя с более дешевыми вариантами.

У выпускников юридических школ, не одобренных ABA, процент прохождения адвокатской практики гораздо ниже, чем у выпускников юридических школ, одобренных ABA, в том же штате, принадлежащих к той же расе. [103]

Неаккредитованные школы

[ редактировать ]

Некоторые школы не аккредитованы штатом или Американской ассоциацией адвокатов. Большинство из них расположены в Калифорнии. Такие школы в Калифорнии зарегистрированы и имеют лицензию на работу Комитетом адвокатов штата Калифорния (CBE), но не аккредитованы CBE. Студенты первого курса должны сдать экзамен для студентов-юристов первого курса (« Baby Bar »), который затем дает им право продолжить обучение в последующие годы. Выпускники этих школ могут затем сдать экзамен на адвоката Калифорнии . После прохождения коллегии адвокатов они получают лицензию на юридическую практику в Калифорнии. Однако во многих других юрисдикциях выпускникам неаккредитованных юридических школ не разрешается сдавать экзамены на адвоката. В Калифорнии выпускники юридических школ, не одобренных ABA, имеют гораздо более низкие показатели прохождения адвокатской практики, чем выпускники юридических школ, одобренных ABA, той же расы в том же штате. [103]

Старейшие действующие юридические школы

[ редактировать ]

Юридические школы перечислены по датам их первого основания.

  1. Юридическая школа Маршалла-Уайта ( Колледж Уильяма и Мэри ) основана в 1779 году (закрыта в 1861 году и вновь открыта в 1920 году).
  2. Юридический факультет Фрэнсиса Кинга Кэри Университета Мэриленда основан в 1816 году, первые занятия прошли в 1824 году (закрыт во время Гражданской войны в США и вновь открыт вскоре после ее окончания)
  3. Гарвардская школа права основана в 1817 году (старейшая постоянно открытая школа).
  4. Юридический факультет Университета Вирджинии основан в 1819 году.
  5. Йельская школа права основана в 1824 году.
  6. Юридический колледж Университета Цинциннати основан в 1833 году.
  7. Юридический факультет Дикинсона Пенсильванского государственного университета основан в 1834 году.
  8. Юридический факультет Нью-Йоркского университета основан в 1835 году.
  9. Юридический факультет Маурера Университета Индианы основан в 1842 году.
  10. Юридический факультет Университета Сент-Луиса, основанный в 1843 году (закрыт в 1847 году и вновь открыт в 1908 году).
  11. Юридический факультет Университета Северной Каролины основан в 1845 году.
  12. Юридическая школа Луи Д. Брандейса ( Луисвиллский университет ) основана в 1846 году.
  13. Камберлендская юридическая школа, основанная в 1847 году.
  14. Юридический факультет Тулейнского университета основан в 1847 году.
  15. Юридический факультет Университета Вашингтона и Ли основан в 1849 году.
  16. Юридическая школа Бэйлора основана в 1849 году (закрыта в 1883 году и восстановлена ​​в 1920 году).
  17. Юридический факультет Пенсильванского университета основан в 1850 году.
  18. Юридическая школа Олбани основана в 1851 году.
  19. Юридический факультет Университета Миссисипи основан в 1854 году.
  20. Юридическая школа Колумбийского университета основана в 1858 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ассоциация обмена данными американских университетов. «Словарь терминов последипломного образования» . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 г. Проверено 26 мая 2008 г.
    - Национальный научный фонд (2006 г.). «Время получения степени докторантов исследований в США» . InfoBrief, Статистика научных ресурсов . NSF 06-312: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2016 г. В разделе «Примечания к данным» в этой статье упоминается, что JD является профессиональным доктором наук.
    - Коллегия адвокатов округа Сан-Диего (1969 год). «Мнение по этике 1969–5» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2003 г. Проверено 26 мая 2008 г. . В разделе «Другие ссылки» обсуждаются различия между академической и профессиональной докторской степенью и содержится заявление о том, что JD является профессиональной докторской степенью.
    - Университет Юты (2006 г.). «Университет Юты – Высшая школа – Справочник для выпускников» . Архивировано из оригинала 26 июня 2008 г. Проверено 28 мая 2008 г.
    - Федеральное министерство образования Германии. «Высшее образование США / Оценка альманаха «Хроника высшего образования» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2008 г. Проверено 26 мая 2008 г. Отчет Федерального министерства образования Германии, анализирующий Хронику высшего образования в США и заявляющий, что JD является профессиональной докторской степенью.
    - энциклопедия Британская Том. 3. 2002. с. 962:1а.
  2. ^ Jump up to: а б Джарвис, Роберт М. (2006). «Краткая история названий юридических школ». Журнал юридического образования . 56 (3): 388–410. JSTOR   42893980 .
  3. ^ Jump up to: а б «Прием и студенческие услуги» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 24 июля 2015 г.
  4. ^ О'Коннор, Шон П. (21 октября 2013 г.). «Попробуйте 3 совета для успешного собеседования на юридическом факультете» . Проверено 23 августа 2017 г.
  5. ^ «Не бесплатно: изучение побочных издержек разнообразия в юридическом образовании» . 22 июня 2017 г. ОГРН   2991154 . Проверено 18 марта 2023 г. - через papers.ssrn.com.
  6. ^ Уэйн Л. Андерсон и Мэрилин Дж. Хедрик, «Профессия юриста: это для вас?» (Цинциннати: Thomson Executive Press, 1996), стр. 53–58.
  7. ^ Андерсон , стр. 56–57.
  8. ^ Jump up to: а б Сигал, Дэвид (30 апреля 2011 г.). «Как студенты-юристы проигрывают в игре за гранты и как школы выигрывают» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Данные ежегодного опросника 2013 г.» (PDF) . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 24 июля 2015 г.
  10. Ницель, Майкл Т. «Прием на юридические факультеты в 2023 году останется неизменным; прием заявок на 2024 год» Forbes , 21 декабря 2023 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бэнкс, Кристофер П. (2017). Американская юридическая профессия: мифы и реалии юридической практики . Таузенд-Оукс: Публикации SAGE. п. 55. ИСБН  9781506333137 . Проверено 24 августа 2020 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Юридические школы, одобренные ABA» . Американская ассоциация адвокатов . Проверено 24 июля 2015 г.
  13. ^ «Статистика» . НЦБЭ . Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  14. ^ «Юридические школы: заочные юридические школы, зарегистрированные Комитетом адвокатов» . Коллегия адвокатов штата Калифорния. Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 13 сентября 2007 г.
  15. ^ Верховный суд Кентукки . «СКР 2.014 Юридическое образование» . Управление по приему в адвокатуру Кентукки. Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 г. Проверено 13 сентября 2007 г.
  16. ^ Бэнкс, Кристофер П. (2017). Американская юридическая профессия: мифы и реалии юридической практики . Таузенд-Оукс: Публикации SAGE. п. 54. ИСБН  9781506333137 . Проверено 24 августа 2020 г.
  17. ^ Теодор Шнайер, «Профессионализм как политика: создание современного кодекса юридической этики», в книге « Идеалы юристов/практики юристов: трансформации в американской юридической профессии» , ред. Роберт Л. Нельсон, Дэвид М. Трубек и Рэйман Л. Соломон, 95–143 (Итака: издательство Корнеллского университета, 1992), 104.
  18. ^ Хизер Мак Дональд . «Клинический, циничный». Уолл Стрит Джорнал . 11 января 2006 г.; Страница А14
  19. ^ «Юридический факультет Сиракузского университета» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2006 г. Проверено 26 октября 2009 г.
  20. ^ Стивенс, Джон Пол (19 апреля 1995 г.). «ДЖОЗЕФ МАКИНТАЙР, распорядитель имущества МАРГАРЕТ МАКИНТАЙР, умерший, ИСТОЧНИК против ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ Огайо по приказу об истребовании дела в Верховный суд штата Огайо» (сноска к заключению суда) . Верховный суд США . Проверено 20 ноября 2011 г. Хотя такое требование могло бы помочь критикам в оценке качества и значимости произведения, оно не является обязательным. Если провести аналогию из нелитературного контекста, то широко распространенная в настоящее время практика оценивания экзаменационных работ юридического факультета «вслепую» (т.е. в рамках системы, в которой профессор не знает, чью работу она оценивает) указывает на то, что такие оценки возможны – действительно, возможно, более надежный – когда исключается любая предвзятость, связанная с личностью автора.
  21. ^ Доказательства ProfBlogger (20 апреля 2009 г.). «Скромное предложение относительно слепой оценки» (сообщение в блоге) . Prawfsblawg.com . Проверено 20 ноября 2011 г. (Даже судья Стивенс в деле Макинтайр против избирательной комиссии штата Огайо, 514 US 334, 342 n.5 (1995), отметил, что практика выставления оценок на экзаменах юридических факультетов «вслепую» «в настоящее время широко распространена».)
  22. ^ «Один закон: роль юридического образования в открытии юридической профессии с 1776 года» Пол Д. Кэррингтон, Юридическая школа Дьюка, статья в журнале Florida Law Review , том 44, номер 4, стр. 565. Сентябрь 1992 г.
  23. ^ О'Коннор, Шон П. (2 января 2012 г.). «Ищите эти 3 тенденции юридической школы в 2012 году» . Проверено 23 августа 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Бэнкс, Кристофер П. (2017). Американская юридическая профессия: мифы и реалии юридической практики . Таузенд-Оукс: Публикации SAGE. п. 51. ИСБН  9781506333137 . Проверено 24 августа 2020 г.
  25. ^ Харно, Альберт Дж. (1953). Юридическое образование в США: отчет, подготовленный для исследования юридической профессии . Гринвуд Пресс. стр. 19–20. ISBN  9780313224256 .
  26. ^ Harno 1953 , p. 23.
  27. ^ Harno 1953 , p. 27.
  28. ^ Harno 1953 , p. 29.
  29. ^ Harno 1953 , p. 86–87.
  30. ^ Harno 1953 , p. 95.
  31. ^ Стивенс, Роберт (1983). Юридическая школа: юридическое образование в Америке с 1850-х по 1980-е годы (переиздание Lawbook Exchange, 2001 г.). Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. п. 35. ISBN  0-8078-1537-3 . Проверено 9 марта 2024 г.
  32. ^ Стивенс 1983 , с. 35.
  33. ^ Jump up to: а б с Стивенс 1983 , с. 36.
  34. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стивенс 1983 , с. 37.
  35. ^ Стивенс 1983 , с. 41.
  36. ^ Jump up to: а б Стивенс 1983 , с. 38.
  37. ^ Jump up to: а б Стивенс 1983 , с. 52.
  38. ^ Jump up to: а б с д Стивенс 1983 , с. 56.
  39. ^ Jump up to: а б Стивенс 1983 , с. 63.
  40. ^ Стивенс 1983 , с. 64.
  41. ^ Jump up to: а б «Факты и новости | Прием на бакалавриат | Вашингтонский университет в Сент-Луисе» . Прием в бакалавриат . Проверено 24 марта 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б Смит-младший, Дж. Клэй (1999). Создание черного адвоката 1844–1944 гг . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета.
  43. ^ Jump up to: а б с д Стивенс 1983 , с. 82.
  44. ^ Стивенс 1983 , с. 74.
  45. ^ Уильям Бенеманн, «Portia Agonistes: Клара Фольц меняет лицо юридического образования в Калифорнийском университете», Хроника Калифорнийского университета, том 9, весна 2009 г., стр. 1-11
  46. ^ Jump up to: а б с Стивенс 1983 , с. 83.
  47. ^ Jump up to: а б Стивенс 1983 , с. 84.
  48. ^ Стивенс 1995 , с. 84.
  49. ^ Стивенс 1983 , с. 194.
  50. ^ Стивенс 1983 , с. 248, н. 12.
  51. ^ Jump up to: а б с Драхман, Вирджиния (1998). Невестки: женщины-юристы в современной американской истории . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674809918 .
  52. ^ Стивенс 1983 , с. 234.
  53. ^ Хиллари Родэм Клинтон, Живая история , Саймон и Шустер, 2003, стр. 38
  54. ^ Ракер, Филип (5 декабря 2013 г.). «Хиллари Клинтон на гала-концерте в Холбруке ничего не говорит об Иране, но делится теплыми анекдотами из своей жизни» . Вашингтон Пост .
  55. ^ Стивенс 1983 , с. 246.
  56. ^ «Гендерная статистика юридического факультета: гендерное соотношение женщин/мужчин/других в 2016 году» . www.enjuris.com . Проверено 29 сентября 2017 г.
  57. ^ Олсон, Элизабет (16 декабря 2016 г.). «Впервые женщины составляют большинство студентов-юристов в США» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 сентября 2017 г.
  58. ^ Jump up to: а б с «Рейтинг юридических школ 2023 года по количеству учащихся женского пола и гендерному соотношению» . Эньюрис . Проверено 5 февраля 2024 г.
  59. ^ «История» . Юридический факультет Университета Говарда . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 16 июля 2014 г.
  60. ^ «Текст признания и чествования 140-летнего наследия социальной справедливости юридического факультета Университета Говарда и его постоянной приверженности обучению…» GovTrak.us . Проверено 17 июля 2014 г.
  61. ^ «Рэй, Шарлотта Э. (1850–1911)» . BlackPast.org . 16 ноября 2010 года . Проверено 17 июля 2014 г.
  62. ^ «Прием на юридический факультет по расовой и этнической принадлежности (2023 г.)» . Эньюрис . Проверено 5 февраля 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б с Андерсон , стр. 43–44.
  64. ^ Андерсон , с. 44.
  65. ^ Андерсон , с. 110.
  66. Брайан Лейтер , Назначение клерком Верховного суда, сроки с 1991 по 2005 год , Рейтинги юридических школ Лейтера , по состоянию на 26 апреля 2006 г.
  67. ^ Липтак, Адам (6 сентября 2010 г.). «Пройденный путь от Лиги плюща до Верховного суда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 января 2021 г.
  68. ^ После JDIII https://searchworks.stanford.edu/view/10659607
  69. ^ «После JII» (PDF) . Проверено 18 марта 2023 г.
  70. ^ Симкович, Майкл; Макинтайр, Фрэнк (2014). «Экономическая ценность юридического образования». Журнал юридических исследований . 43 (2): 249–289. дои : 10.1086/677921 . S2CID   222329164 . ССНН   2379146 .
  71. Марголик, Дэвид «Проблема с юридическими школами Америки», The New York Times , 22 мая 1983 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  72. Мейер, Филип Н. «ФОРУМ; Провал традиционных юридических школ» , The New York Times , 2 сентября 1990 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  73. ^ Сигал, Дэвид (8 января 2011 г.). «Для выпускников юридических факультетов — долги, если не предложения о работе» . Нью-Йорк Таймс .
  74. ^ Сигал, Дэвид (19 ноября 2011 г.). «После юридического факультета сотрудники учатся быть юристами» . Нью-Йорк Таймс .
  75. ^ Сигал, Дэвид (16 июля 2011 г.). «Экономика юридического факультета: рынок труда ослабевает, стоимость обучения растет» . Нью-Йорк Таймс .
  76. ^ Томасон, Энди (6 апреля 2015 г.). «Уроды с высшим образованием сходят с ума из-за статьи в «Нью-Йорк Таймс» » .
  77. ^ «Отчеты юридической школы Брайана Лейтера» . leiterlawschool.typepad.com .
  78. ^ «Игнорируйте ненавистников. Юридическая школа полностью стоит своих денег» . Вашингтон Пост .
  79. ^ «Сеттинга в баре: подойдет ли вам юридическая школа?» . 30 сентября 2014 г.
  80. ^ «МНЕНИЕ, УТВЕРЖДАЮЩЕЕ ОТКЛОНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КУЛИ» (PDF) . Уолл Стрит Джорнал .
  81. ^ «Блог TaxProf: NLJ: Обновленная информация о судебных исках против юридических факультетов по поводу предположительно мошеннических данных о размещении» . Taxprof.typepad.com .
  82. ^ «Блог TaxProf: Три юридические школы Чикаго выиграли в исках о мошенничестве, возбужденных выпускниками из-за данных о трудоустройстве» . Taxprof.typepad.com .
  83. ^ «Отклонение исков о мошенничестве против юридических факультетов подтверждено | Национальный закон…» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2014 года.
  84. ^ «Заявление о конкурентном влиянии – ATR – Министерство юстиции» . www.justice.gov . 25 июня 2015 г.
  85. ^ Мортон Дж. Горовиц, Право и экономика: наука или политика, 8 Hofstra L. Rev. 905 (1980) [1]
  86. ^ «Модели и последствия политического вклада факультета элитного юридического факультета». Макгиннис, Джо; Шварц, Массачусетс; Тисделл, Б. Джорджтаунский юридический журнал , 2005, Vol. 93; № 4, стр. 1167–212.
  87. ^ Единственный штат без юридической школы, Аляска нуждается в ней, говорит законодатель , ABA Journal , 28 декабря 2010 г.
  88. ^ ЮРИДИЧЕСКАЯ ШКОЛА АЛЯСКИНЫ: ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО? , Университета Аляски, Анкоридж , февраль 2004 г. ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  89. ^ «Отчеты юридической школы Брайана Лейтера» . www.leiterlawschool.typepad.com .
  90. ^ Рейнольдс, Уильям Л. (2010–2011). «Назад в будущее на симпозиуме юридических факультетов: Профессия и Академия: решение серьезных изменений в юридической практике» . Обзор права штата Мэриленд (Md. L. Rev.) . (2010–2011): 451 – через Hein Online.
  91. ^ Мисталь, Эли; Патрис, Джо (15 марта 2017 г.). «Т14 мертв? Это Т15? Т13? Был ли Т14 произвольным рейтингом с самого начала?» . Выше Закона . Проверено 5 сентября 2018 г.
  92. ^ «В рейтинге лучших юридических школ 2013 года лучшие школы поменялись местами - US News and World Report» . 20 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 г. Проверено 12 декабря 2022 г.
  93. ^ «РУКОВОДСТВО ПО PRELAW — Рейтинги юридических школ: с 2000 г. по настоящее время» . prelawhandbook.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  94. ^ «Рейтинг лучших юридических школ за 1987–2009 годы по версии US News & World Report» (PDF) . Стэнфордская юридическая школа, юридическая библиотека Роберта Крауна . Апрель 2008 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  95. ^ «Рейтинг лучших юридических школ 2012–2014 годов по версии US News & World Report» (PDF) . Стэнфордская юридическая школа, юридическая библиотека Роберта Крауна . Апрель 2013 года . Проверено 25 мая 2020 г.
  96. ^ «Как выглядели рейтинги юридических школ США в 1987 году» . Консалтинговая группа юридической школы Спайви . 18 июля 2019 г. Проверено 18 июля 2019 г.
  97. ^ «Официально, в городе новый Т14» . Выше Закона . 14 марта 2017 г. Проверено 29 марта 2018 г.
  98. См., например, книги Ричарда Монтаука , Анны Айви , Роберта Х. Миллера и Сьюзен Эстрич.
  99. ^ например, веб-сайт юридических консультаций Дейтонского университета и пресс-релиз SUNY в Бингемтоне.
  100. ^ «Карьерные советы (washingtonpost.com)» . www.washingtonpost.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  101. ^ Рейтинг лучших юридических школ Новости США
  102. ^ Ричард Сандер и Джейн Бамбауэр, Секрет моего успеха: как статус, элитность и успеваемость в школе формируют юридическую карьеру, 9 J. Empirical Legal Stud. 893 (2012)
  103. ^ Jump up to: а б Майкл Симкович и Фрэнк Макинтайр, Популистское возмущение, Безрассудная эмпирика: обзор несостоятельных юридических школ, Обзор права Северо-Западного университета, 3 февраля 2014 г., «Онлайн-обзор права Северо-Западного университета: Архивы» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 30 сентября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49a8f52c027910f96c02e97456276b7a__1720725360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/7a/49a8f52c027910f96c02e97456276b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Law school in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)