Джон С. Мунро (Клиппер)
![]() Джон С. Мунро из Гонконга
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джон С. Мунро |
Владелец | Джордж Лоусон Munro & Co, Лондон |
Строитель | Джеймс Лейнг, Сандерленд |
Запущен | 8 ноября 1862 года |
![]() | |
Владелец | Killick Martin & Company , Лондон |
Приобретенный | 1873 |
![]() | |
Владелец | Томас Добсон Вудхед и Ко, Халл |
Приобретенный | 1885 |
![]() | |
Владелец | Coceerline & Co, Халл |
Приобретенный | 1892 |
Швеция | |
Владелец | Nils C. Corfitzon and Partners, Helsingborg |
Приобретенный | 13 июня 1893 года |
Переименован | Норман |
Судьба | Разбитый 1 июля 1896 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Железный полнокачественный корабль |
Тоннаж | 612 Грт |
Длина | 169,2 фута (51,6 м) |
Луч | 28,2 фута (8,6 м) |
Глубина | 18,5 футов (5,6 м) |
Джон С. Мунро был железным полнокачественным кораблем, построенным в 1862 году Джеймсом Лейнгом, Сандерлендом . Размеры: 169 "2 '× 28'2" × 18'5 "и тоннаж: 612 тонн. [ 1 ] [ 2 ]
Она была запущена 8 ноября на верфи Джеймса Лейнг в Сандерленде, для Джорджа Лоусона Munro & Company, Лондон . Назначен официальный британский рег. № 45076 и был развернут в торговле в Китае. [ 1 ] [ 2 ]
Ключевые события:
1869 отправился из Амоя ( Сямен ) в Нью -Йорк через 99 дней.
1872 LR 1872-73: Мастер: Капитан Дж. Киддер.
1873 продал Killick Martin & Company , Лондон. Капитан Джон Смит. (Бывший капитан Лахлу ) из 64 акций, выпущенных на судне Джона К. Мунро, 32, принадлежали совместному управляющим владельцам Killick Martin & Company Джеймс Киллик , Джеймс Генри Мартин и Дэвид Уильям Ричи. Остальные 32 принадлежали Эдварду Бустид . [ 3 ] [ 4 ]
Парусы, записанные для Killick Martin & Company, включают в себя транзиты в , амоя (Xiamen), Нью -Йорк, Бремен , Вальпараисо , Ливерпуль , Квинстаун Гонконг Бангкок , Читтагонг , , Кардифф , остров Питкэрн , Мельбурн и Виктория . [ 3 ]
1885 продан Томасу Добсону Вудхед и Компании, Халл. [ 3 ] [ 5 ]
1892 Продано Coceerline & Company, Халл. [ 5 ]
1893 13 июня продано Nils C. Corfitzon и Partners Helsingborg , за 1450 фунтов стерлингов и был переименован в «Норман». Назначен официальный шведский рег. № 612 и сигнал JBRV. Новые измерения составили 51,80 × 8,31 × 5,59 метра и 641 GRT, 618 NRT и 900 DWT. Капитан Эдвард Юлиус Хелгрен, Хельсингборг, владелец 11/30, был назначен мастером корабля. [ 3 ]
1896 г. 15 июня отплыл из Сиднея с грузом Гуано на Маврикий . [ 3 ]
1896 г. 1 июля разбил на восточном побережье Восточных Филдс, Британская Новая Гвинея , к востоку от входа в Торрес -пролив . Экипаж лодки капитана был поднят пароходом, в то время как лодке партнера удалось добраться до побережья Новой Гвинеи. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Сэр Джеймс Лейнг и сыновья - Graces Guide» . gracesguide.co.uk . Получено 5 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Регистр Ллойда британской и иностранной доставки . Кокс и Вайман, принтеры. 1869.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Макгрегор, Дэвид Рой (1986). Китайская птица: История капитана Киллика и фирма, которую он основал, Killick Martin & Company (2 -й Rev. Ed.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-381-8 Полем OCLC 15024735 .
- ^ Макгрегор, Дэвид Рой (1983). The Tea Clippers: их история и развитие, 1833-1875 (2-е изд.). Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-256-0 Полем OCLC 9997008 .
- ^ Jump up to: а беременный Лаббок, Василий (1984). Китайские кусочки . Лондон: век. ISBN 0-7126-0341-7 Полем OCLC 60012071 .