Jump to content

Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах

Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах
Партии конвенции
  Партии
  Территории партий, где договор не применяется
  Непартий
Подписанный С 20 декабря 1988 года [ 1 ]
Расположение Вена [ 2 ]
Эффективная 11 ноября 1990 года [ 3 ]
Состояние 20 ратификации
Подписавшие 87
Партии 191 [ 4 ]
Депозитарий Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций
Языки Арабский, китайский, английский, французский, русский и испанский
Полный текст
Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах в Wikisource

Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах 1988 года является одним из трех основных договоров по борьбе с наркотиками в настоящее время. Он предоставляет дополнительные юридические механизмы для обеспечения соблюдения единичной конвенции 1961 года о наркотических препаратах и ​​Конвенции 1971 года о психотропных веществах . Конвенция вступила в силу 11 ноября 1990 года. По состоянию на июнь 2020 года в Конвенции есть 191 стороны. [ 3 ] К ним относятся 186 из 193 Организации Объединенных Наций государств -членов (не экваториальная Гвинея , Кирибати , Папуа -Новая Гвинея , Соломоновые острова , Сомали , Южный Судан или Тувалу ) и Святой Престол , Европейский союз , острова Кука , Ниу и штат) Палестины . [ 4 ]

Конвенция 1988 года была введена после политических и социологических событий в 1970 -х и 1980 -х годах. Растущий спрос на каннабис, кокаин и героин в развлекательных целях, в основном в развитом мире, вызвало увеличение незаконного производства в географических районах, где традиционно выращивались каннабис, кока и опиум. С растущим размером запрещенной торговли наркотиками, международный торговля наркотиками стал многомиллиардным бизнесом, в котором преобладают преступные группы, обеспечивая основания для создания Конвенции 1988 года и последующей эскалации войны с наркотиками . [ 5 ]

В преамбуле отмечается, что предыдущие усилия по обеспечению соблюдения не остановили употребление наркотиков, предупреждая о «неуклонно увеличивающихся вторжениях в различные социальные группы, созданные за счет незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах ». ИТ предостерегает, что торговля наркотиками и связанные с ними деятельность «подрывают законную экономику и угрожают стабильности, безопасности и суверенитету государств». Чувство срочности подчеркивается образу эксплуатируемых невинных мальчиков и девочек:

[C] Hildren используются во многих частях мира в качестве рынка запрещенных потребителей лекарств и для целей незаконного производства, распределения и торговли наркотическими препаратами и психотропными веществами, что влечет за собой опасность неисчислимой гравитации.

Производство и распространение лекарств

[ редактировать ]
Кэш химикатов -предшественников вблизи южноамериканской кокаина лаборатории переработки

Большая часть договора посвящена борьбе с организованной преступностью , предписывая сотрудничество в отслеживании и захвате активов, связанных с наркотиками. Статья 5 Конвенции требует, чтобы его стороны конфисковали доходы от преступлений на наркотиках. Это также требует, чтобы стороны расширили возможности своих судов или других компетентных органов, чтобы приказать, чтобы банковские, финансовые или коммерческие записи были предоставлены или изъяты. Далее в Конвенции говорится, что сторона не может отказаться от действия по этому положению на основании банковской секретности .

Статья 6 Конвенции содержит правовую основу для экстрадиции в случаях, связанных с наркотиками, среди стран, не имеющих других договоров о выдаче. Кроме того, Конвенция требует, чтобы стороны оказывали взаимную юридическую помощь друг другу по запросу, для целей поиска, судорог, обслуживания судебных документов и так далее.

Кроме того, статья 12 Конвенции устанавливает две категории контролируемых незаконных веществ, предшественников лекарств, таблица I и таблица II. Комиссия по наркотическим препаратам имеет право решать, контролировать ли предшественник -предшественник и какую таблицу поместите его. Однако оценка Международного совета по борьбе с наркотиками является обязательной для Комиссии в отношении научных вопросов. Для добавления вещества в таблицу требуется голосование на две трети.

Статья 12 защищает интересы фармацевтических и химических компаний, требуя, чтобы Правление приняло во внимание «степень, важность и разнообразие использования лицензирования вещества, а также возможность и простота использования альтернативных веществ Производство наркотических препаратов или психотропных веществ ".

Контроль предшественников стимуляторов амфетамина стал основным приоритетом ООН. [ 6 ]

Владение наркотиками

[ редактировать ]
Международный совет по борьбе с наркотиками интерпретирует Конвенцию 1988 года как требование, чтобы стороны криминализировать простое хранение наркотиков.

Статья 3 Конвенции может потребовать, чтобы страны запретили хранение наркотиков для личного использования:

С учетом его конституционных принципов и основных понятий ее правовой системы, каждая из них принимает такие меры, которые могут быть необходимы для установления преступления в качестве уголовного преступления в соответствии с его внутренним законодательством, при намеренно Вещества для личного потребления вопреки положениям Конвенции 1961 года, Конвенция 1961 года с поправками или Конвенцией 1971 года.

В предыдущих договорах по контролю над наркотиками были предназначены производители лекарств и торговцев людьми, а не пользователей. В своей статье 2003 года «Механика и динамика системы ООН для международного контроля над наркотиками» Дэвид Бьюли-Тейлор и Синди Фази объясняют, что «Конвенция 1988 года была попыткой достичь политического баланса между странами потребителя и производителя. Следовательно, не только обязанность производительности (например, развивающиеся страны Азии и Южной Америки) подавлять незаконное предложение, но и обязанность потребительских стран (например, промышленно развитые страны Европы и Северной Америки) для подавления спроса на спрос наркотики." [ 7 ]

Тем не менее, неясно, действительно ли это положение фактически запрещает запрет на хранение наркотиков для личного использования из -за предостережения, что такое владение должно быть запрещено только в том случае, если оно «противоречит положениям Конвенции 1961 года, Конвенция 1961 года с поправками или 1971 Конвенция ". Американская национальная комиссия по марихуане и злоупотреблению наркотиками установила, что положения единой конвенции 1961 года о наркотических препаратах против владения применяются только к владению, связанным с незаконным торговлей людьми, в то время как канадская комиссия по расследованию в канадской комиссии по не медицинскому употреблению наркотиков, найденных иначе Полем [ 8 ]

Конституционные вопросы

[ редактировать ]

Некоторые из положений Конвенции предварительно предназначены словами «подлежат его конституционным принципам и основным понятиям ее правовой системы, каждая сторона должна ...», согласно Фази, «это использовалось в США, чтобы не реализовать часть Статья 3 Конвенции 1988 года ». [ 9 ] Точно так же, если национальный запрет на хранение наркотиков нарушит конституцию страны, эти положения не будут обязательными для этой страны.

Предложенное отмену

[ редактировать ]

В 2003 году комитет Европейского парламента рекомендовал отменить конвенцию 1988 года, обнаружив, что:

[D] Исправить массовое развертывание полиции и других ресурсов для реализации соглашений ООН, производства и потребления и торговли, запрещенными веществами увеличилось в геометрической прогрессии за последние 30 лет, представляя то, что можно описать только как провал, который полиция и судебные органы также признают таковые ... [t] политика запрета наркотиков, основанная на соглашениях ООН 1961, 1971 и 1988 гг. Использование нелегальных веществ наносит целые сектора общества, экономику и государственных учреждениях, разрушая здоровье, свободу и жизнь людей. [ 10 ]

Дорога к отмене было бы сложной. Отдельные страны могут выйти из договора в соответствии с положениями статьи 30 . Однако, как отмечает бывший сотрудник ООН по наркотику Синди Фази, Конвенция не имеет оговорки о прекращении, и, следовательно, останется в силе, даже если останется только одно подписание. [ 9 ] В отчете транснациональной радикальной партии отмечается, что денонсация является единственным путем изменения режима контроля, установленного Договором:

Что касается Конвенции 1988 года, написанной с основной целью укрепления всех аспектов запрета (также на уровне потребления, установления отмены бремени доказательств для лиц, подозреваемых в перевозке запрещенных веществ), было сочтено неправочным, поэтому, следовательно,, следовательно,,, следовательно,,, следовательно,,,,,, следовательно. Единственным возможным способом сделать это было бы его осуждение значительным числом договорных сторон. [ 11 ]

Список контролируемых предшественников лекарств

[ редактировать ]

Источник: красный список INCB (14 -е издание, январь 2015 г.)

Список из 23 веществ идентичен списку предшественников лекарств, контролируемых ЕС , за исключением различной категоризации и включения стереоизомеров в категорию 1 ЕС.

Таблица i

[ редактировать ]

Соли веществ, перечисленных в этой таблице, всякий раз, когда существование таких солей возможно.

Таблица II

[ редактировать ]

Соли веществ, перечисленных в этой таблице, всякий раз, когда существование таких солей возможно.

Соли соляной кислоты и серной кислоты специально исключены из таблицы II.

Смотрите также

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах, 1988» . Архивировано из оригинала 18 мая 2005 года.
  2. ^ Конвенция Организации Объединенных Наций против незаконного движения в наркотических препаратах и ​​психотропных веществах, архивировавших 10 ноября 2017 года, в Организации Объединенных Наций Объединенных Наций сборе договоров о договорах
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Ежемесячный статус приверженности договора» . Управление Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности. Архивировано с оригинала 7 ноября 2007 года . Получено 19 декабря 2011 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Подписи и ратификации архивированы 10 июня 2016 года на машине Wayback .
  5. ^ «Ученика по соглашениям о контроле над наркотиками ООН. Транснациональный институт, 2015» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Получено 3 декабря 2015 года .
  6. ^ «1996/29. Действие по укреплению международного сотрудничества для контроля предшественников и их заменителей, используемых в незаконном изготовлении контролируемых веществ, в частности стимуляторов типа амфетамина, и для предотвращения их диверсии» . Объединенные Нации. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Получено 19 декабря 2011 года .
  7. ^ «Механика и динамика системы ООН для международного контроля над наркотиками» . Далее мыслить о наркотиках. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Получено 30 января 2016 года .
  8. ^ «Приложение A - отчет по каннабису» . Канадский фонд лекарственной политики. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 19 декабря 2011 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фази, Синди (апрель 2003 г.). «Политика наркотиков ООН и перспектива перемен» . Fuoriluogo . IL Manifesto . Архивировано с оригинала 23 апреля 2015 года . Получено 19 декабря 2011 года .
  10. ^ «Предложение по рекомендации по реформе конвенций по наркотикам-B5-0541/2002» . Европейский парламент. 23 декабря 2002 года. Архивировано с оригинала 15 октября 2012 года . Получено 19 декабря 2011 года .
  11. ^ Каппато, Марко; Пердука, Марко (8 июня 1998 г.). «Концептуальный документ для кампании транснациональной радикальной партии и Международной лиги антипрогибиционистов для реформирования соглашений ООН на наркотики» . Транснациональная радикальная партия . Архивировано с оригинала 13 января 2012 года . Получено 19 декабря 2011 года .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a4118f17d445e4bb2a8d2b4918a377__1717470780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/77/51a4118f17d445e4bb2a8d2b4918a377.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Nations Convention Against Illicit Traffic in Narcotic Drugs and Psychotropic Substances - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)