Искупители
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2023 г. ) |
Искупители | |
---|---|
Выдающиеся члены | Уэйд Хэмптон III Бенджамин Тиллман Алкивиад ДеБлан Мерфи Дж. Фостер Ишам Дж. Харрис Луций Квинт Цинциннат Ламар |
Связанные военизированные формирования | Ку-клукс-клан Белая Лига Красные рубашки Рыцари Белой Камелии |
Основан | 1865 |
Растворенный | 1877 |
Предшественник | Южные демократы |
Объединено в | Южные демократы • Твердый Юг/Южный блок |
Идеология | превосходство белой расы Антиреконструкция Сегрегационизм |
Религия | протестантизм |
Национальная принадлежность | Демократическая партия • Южные демократы |
Часть серии о |
Надир американского расовые отношения |
---|
![]() |
Искупители США были политической коалицией на юге Соединенных Штатов в эпоху Реконструкции , последовавшую за Гражданской войной в . Искупителями были южное крыло Демократической партии . Они стремились восстановить свою политическую власть и обеспечить превосходство белых . Их политика искупления была направлена на вытеснение радикальных республиканцев , коалиции вольноотпущенников , « саквояжников » и « негодяев ». Обычно их возглавляли белые йомены. [ нужна ссылка ] и доминировал в политике Юга в большинстве областей с 1870-х по 1910 год.
Во время Реконструкции Юг находился под оккупацией федеральных сил, а в правительствах южных штатов доминировали республиканцы, избираемые в основном вольноотпущенниками и союзниками. Республиканцы на национальном уровне настаивали на предоставлении политических прав недавно освобожденным рабам как ключ к тому, чтобы они стали полноправными гражданами и получили голоса, которые они отдали бы за партию. Тринадцатая поправка (запрещающая рабство ), Четырнадцатая поправка (гарантирующая гражданские права бывших рабов и обеспечивающая равную защиту законов ) и Пятнадцатая поправка (запрещающая отказ в праве голоса по признаку расы, цвета кожи или предыдущего состояния сервитут), закрепил такие политические права в Конституции .
Многочисленные образованные чернокожие переехали на Юг, чтобы работать над Реконструкцией. Некоторые были избраны на должности в южных штатах или назначены на должности. Правительства Реконструкции были непопулярны среди многих белых южан, которые не желали мириться с поражением и продолжали пытаться любыми способами предотвратить политическую активность чернокожих. Хотя элитный класс плантаторов часто поддерживал восстания, насилие против вольноотпущенников и других республиканцев обычно совершалось неэлитными белыми. [ нужна ссылка ] Секретные отделения Ку-клукс-клана развивались в первые годы после войны как одна из форм повстанческого движения.
В 1870-х годах военизированные организации , такие как Белая лига в Луизиане и Краснорубашечники в Миссисипи и Северной Каролине , подрывали позиции республиканцев, срывая собрания и политические собрания. Эти военизированные формирования также использовали насилие и угрозы насилия, чтобы подорвать голосование республиканцев. К президентским выборам 1876 года только три южных штата – Луизиана , Южная Каролина и Флорида – оказались «неискупленными» или еще не захваченными белыми демократами. Спорные президентские выборы между Резерфордом Б. Хейсом (губернатором-республиканцем штата Огайо ) и Сэмюэлем Дж. Тилденом (губернатором штата Нью-Йорк от демократов) предположительно были разрешены Компромиссом 1877 года , также известным как Коррумпированная сделка или Сделка 1877 года. [ 1 ] Утверждалось, что в результате этого компромисса Хейс стал президентом в обмен на многочисленные услуги Югу, одной из которых был вывод федеральных войск из оставшихся «неискупленных» южных штатов; Однако эту политику Хейс поддерживал во время своей кампании. С устранением этих сил Реконструкция подошла к концу.
История
[ редактировать ]
В 1870-х годах демократы начали собирать больше политической власти, поскольку бывшие белые Конфедерации снова начали голосовать. Это было движение, которое набирало энергию вплоть до Компромисса 1877 года , в процессе, известном как Искупление. Белые южане-демократы считали себя искупителями Юга, вернув себе власть.
Что еще более важно, во время второй волны насилия, последовавшей за подавлением Ку-клукс-клана , насилие начало расти на Глубоком Юге. В 1868 году белые террористы пытались помешать республиканцам победить на осенних выборах в Луизиане. За несколько дней они убили около двухсот вольноотпущенников в приходе Сент-Ландри в результате резни в Опелусасе . Вспыхнуло новое насилие. С апреля по октябрь в Луизиане произошло 1081 политическое убийство, большинство жертв которых были вольноотпущенниками. [ 2 ] Насилие было частью кампаний перед выборами 1872 года в нескольких штатах. В 1874 и 1875 годах более формальные военизированные группы, связанные с Демократической партией, проводили запугивание, терроризм и насилие против чернокожих избирателей и их союзников, чтобы сократить количество голосов республиканцев и выгнать должностных лиц. В их число входили Белая лига и Краснорубашечники . Они открыто работали ради конкретных политических целей и часто добивались освещения своей деятельности в прессе. Каждый год выборов на Юге, начиная с 1868 года, был окружен запугиванием и насилием; они обычно также были отмечены мошенничеством.
Например, после спорных выборов губернатора 1872 года в Луизиане каждый из конкурирующих губернаторов удостоверил списки местных чиновников. Эта ситуация способствовала резне в Колфаксе 1873 года, в ходе которой белые демократические ополченцы убили более 100 чернокожих республиканцев в конфликте за контроль над приходскими офисами. В результате насилия погибли трое белых.
В 1874 году остатки Белой милиции сформировали Белую лигу , демократическую военизированную группу, возникшую в округе Грант в районе Ред-Ривер в Луизиане, отделения которой возникли по всему штату, особенно в сельской местности. В августе Белая лига выдворила шесть республиканских чиновников в Кушатте, штат Луизиана , и приказала им покинуть штат. Прежде чем они смогли пробиться, они и от пяти до двадцати черных свидетелей были убиты белыми военизированными формированиями . В сентябре тысячи вооруженных белых ополченцев, сторонников кандидата в губернаторы от Демократической партии Джона МакЭнери , сражались против полиции Нового Орлеана и ополчения штата в так называемой битве на Либерти-Плейс . Они захватили правительственные учреждения штата в Новом Орлеане, захватили Капитолий и арсенал. Они отстранили губернатора-республиканца Уильяма Питта Келлогга от должности и отступили только перед лицом прибытия федеральных войск, посланных президентом Улиссом С. Грантом .
Точно так же в Миссисипи « краснорубашечники» сформировались как известная военизированная группировка, которая принуждала демократов голосовать путем запугивания и убийств. Отряды военизированных красных рубашек возникли и действовали в Северной и Южной Каролине . также [ нужна ссылка ] Они срывали собрания республиканцев, убивали лидеров и должностных лиц, запугивали избирателей на избирательных участках или вообще не пускали их.
Программа «Искупителей» подчеркивала оппозицию республиканским правительствам, которые они считали коррумпированными и нарушающими истинные республиканские принципы. Серьезные национальные экономические проблемы и зависимость от хлопка означали, что Юг испытывал финансовые трудности. Искупители осудили налоги, превышающие те, которые они знали до войны. Однако в то время у штатов было мало функций, и плантаторы содержали только частные учреждения. Выкупители хотели сократить государственные долги. Придя к власти, они обычно сокращают государственные расходы; сокращенные законодательные сессии; снизили зарплаты политиков; сократили государственную помощь железным дорогам и корпорациям; и сокращение поддержки новых систем государственного образования и некоторых учреждений социального обеспечения.
Когда демократы захватили законодательные собрания штатов, они работали над изменением правил регистрации избирателей, чтобы лишить большинство чернокожих (и многих бедных белых) возможности голосовать. Чернокожие продолжали голосовать в значительном количестве вплоть до 1880-х годов, и многие из них выиграли местные офисы. Чернокожих конгрессменов продолжали избирать, хотя и в меньшем количестве, до 1890-х годов. Джордж Генри Уайт , последний чернокожий южанин периода после Реконструкции, работавший в Конгрессе, вышел в отставку в 1901 году, оставив Конгресс полностью белым до 1929 года.
В 1890-х годах Уильям Дженнингс Брайан победил южных демократов Бурбонов и взял под свой контроль Демократическую партию по всей стране. Демократы также столкнулись с проблемами, связанными с аграрным восстанием , когда их контролю над Югом угрожали Союз фермеров , последствия биметаллизма и недавно созданная Народная партия .
Лишение избирательных прав
[ редактировать ]Демократы упорно работали, чтобы предотвратить появление популистских коалиций. На бывшем Юге Конфедерации, с 1890 по 1908 год, начиная с Миссисипи, законодательные органы десяти из одиннадцати штатов приняли конституции, лишающие избирательных прав, в которых содержались новые положения о подушных налогах , тестах на грамотность , требованиях к месту жительства и других механизмах, которые фактически лишали избирательных прав почти всех чернокожих и десятки тысяч бедных белых. Сотни тысяч людей были исключены из списков избирателей вскоре после того, как эти положения были реализованы.
В Алабаме , например, в 1900 году в списках четырнадцати округов «Черного пояса» было в общей сложности 79 311 избирателей; к 1 июня 1903 года, после принятия новой конституции, количество регистраций упало до 1081 человека. В 1900 году по всему штату Алабама имело право голоса 181 315 чернокожих, но к 1903 году было зарегистрировано только 2 980 человек, хотя по крайней мере 74 000 были грамотными. С 1900 по 1903 год число зарегистрированных белых избирателей сократилось более чем на 40 000, хотя в целом белое население выросло.
К 1941 году в Алабаме было лишено избирательных прав больше бедных белых, чем черных, в основном из-за воздействия совокупного подушного налога; по оценкам, 600 000 белых и 500 000 черных были лишены избирательных прав. [ 3 ]
Помимо лишения избирательных прав, афроамериканцы и белые бедняки были исключены из политического процесса, поскольку законодательные органы Юга приняли законы Джима Кроу, вводящие сегрегацию в общественных учреждениях и местах. Дискриминация, сегрегация и лишение избирательных прав продолжались и в последующие десятилетия 20-го века. Те, кто не мог голосовать, также не имели права баллотироваться на посты или входить в состав присяжных, поэтому им были запрещены все должности на местном уровне, уровне штата, а также на федеральном уровне.
Конгресс на протяжении более 20 лет активно вмешивался в выборы на Юге, которые Избирательная комиссия Палаты представителей сочла ошибочными. После 1896 года Конгресс отказался от вмешательства. Многие законодатели Севера были возмущены лишением избирательных прав чернокожих, а некоторые предлагали сократить представительство Юга в Конгрессе, но им так и не удалось этого добиться, поскольку представители Юга на протяжении десятилетий формировали сильный однопартийный избирательный блок. [ 4 ]
Хотя образованные афроамериканцы боролись с юридическими проблемами (многие из которых тайно финансировались педагогом Букером Т. Вашингтоном и его северными союзниками), Верховный суд поддержал положения Миссисипи и Алабамы в своих решениях по делам Уильямс против Миссисипи (1898 г.) и Джайлс против Харриса (1903 г.). ). [ 5 ]
Религиозное измерение
[ редактировать ]Участники движения выбрали термин «искупление» из христианской теологии . Историк Дэниел В. Стоуэлл [ 6 ] заключает, что белые южане присвоили этот термин для описания желаемой ими политической трансформации, то есть конца Реконструкции. Этот термин помог объединить многочисленных белых избирателей и охватил усилия по очищению южного общества от его грехов и смещению политических лидеров республиканцев.
Это также означало рождение нового южного общества, а не возврат к его довоенному предшественнику. Историк Гейнс М. Фостер объясняет, как Юг стал известен как « библейский пояс », связывая эту характеристику с изменением отношения, вызванным упадком рабства . Освободившись от озабоченности федеральным вмешательством в вопрос рабства и даже ссылаясь на это как на прецедент, белые южане присоединились к северянам в национальном крестовом походе по законодательству морали. Считающийся некоторыми «оплотом нравственности», преимущественно протестантский Юг приобрел идентичность «Библейского пояса» задолго до того, как Х. Л. Менкен придумал этот термин. [ 6 ]
«Искупленный» Юг
[ редактировать ]Когда Реконструкция умерла, исчезли и все надежды на национальное обеспечение соблюдения конституционных поправок, принятых Конгрессом США после Гражданской войны . Когда последние федеральные войска покинули бывшую Конфедерацию, в самом сердце южного государства снова появились два старых врага американской политики – двойные воспалительные проблемы прав штатов и расы. Именно из-за этих двух проблем разразилась Гражданская война, и в 1877 году, через шестнадцать лет после кризиса отделения, Юг вновь подтвердил контроль над ними.
«Раб вышел на свободу, постоял короткое время на солнце, а затем снова вернулся к рабству», — писал Уэб Дюбуа . Черное сообщество на Юге было возвращено под ярмо южных демократов , которые были политически подорваны во время Реконструкции. Белые на Юге были полны решимости восстановить свою собственную социально-политическую структуру с целью создания нового социального порядка, обеспечивающего расовое подчинение и контроль над трудом. В то время как республиканцам удалось сохранить некоторую власть в некоторых частях Верхнего Юга, таких как Теннесси и Восточный Кентукки, на Глубоком Юге произошел возврат к «самоуправлению». [ 7 ] Нигде это не было более верно, чем в Грузии, где непрерывная линия демократов занимала пост губернатора в течение 131 года, период доминирования, который закончился только в 2003 году. [ 8 ]
После Компромисса 1877 года южные демократы держали чернокожую общину Юга под все более жестким контролем. В политическом плане чернокожих постепенно вытесняли с государственных должностей, поскольку те немногие, кто остался, увидели, что их влияние на местную политику значительно уменьшилось. В социальном плане ситуация была еще хуже, поскольку южные демократы ужесточили контроль над рабочей силой. Были восстановлены законы о бродяжничестве и «противоприманках». Быть безработным или увольняться с работы до истечения срока действия требуемого контракта стало незаконным. В экономическом отношении черные были лишены независимости, поскольку новые законы предоставили белым плантаторам контроль над кредитными линиями и собственностью. По сути, чернокожее сообщество оказалось под тройным порабощением, напоминающим рабство. [ 9 ]
Кроме того, историк Эдвард Л. Айерс утверждает, что после 1877 года Искупители разделились и боролись за контроль над Демократической партией:
- В течение следующих нескольких лет демократы, казалось, контролировали Юг, но даже тогда под поверхностью возникли глубокие проблемы. За демонстрацией единства Демократические Искупители столкнулись с глубокими разногласиями. Конфликты между провинцией и черным поясом, между городом и деревней, а также между бывшими демократами и бывшими вигами разделили Искупителей. Демократическая партия оказалась слишком маленькой, чтобы сдержать амбиции всех белых людей, жаждавших ее наград, и слишком большой и неповоротливой, чтобы действовать решительно. [ 10 ]
Историография
[ редактировать ]В годы, последовавшие сразу за Реконструкцией, большинство чернокожих и бывших аболиционистов считали, что Реконструкция проиграла борьбу за гражданские права чернокожих из-за насилия против чернокожих и против белых республиканцев. Фредерик Дуглас и конгрессмен от реконструкции Джон Р. Линч назвали вывод федеральных войск с Юга основной причиной потери избирательных прав и других гражданских прав афроамериканцами после 1877 года. [ 11 ] [ 12 ]
На рубеже 20-го века белые историки во главе со школой Даннинга охарактеризовали Реконструкцию как неудачу из-за того, что они охарактеризовали как ее политическую и финансовую коррупцию, ее неспособность исцелить ненависть, вызванную войной, и ее самоконтроль. служение политикам Севера, например, окружению президента Гранта. Историк Клод Бауэрс сказал, что худшей частью того, что он назвал «трагической эпохой», было расширение избирательных прав вольноотпущенников , политика, по его утверждению, привела к плохому управлению и коррупции. Историки школы Даннинга утверждали, что вольноотпущенником манипулировали коррумпированные белые саквояжники, заинтересованные только в рейде на государственную казну и сохранении власти. Они утверждали, что враги коррупции должны «искупить» Юг. Короче говоря, считалось, что реконструкция нарушает ценности «республиканизма», и все республиканцы были классифицированы как «экстремисты». Такая интерпретация событий, отличительная черта школы Даннинга , доминировала в большинстве учебников истории США с 1900 по 1960-е годы. [ 13 ]
Начиная с 1930-х годов, такие историки, как К. Ванн Вудворд и Говард К. Бил, атаковали «редемпционистскую» интерпретацию Реконструкции, называя себя «ревизионистами» и утверждая, что настоящие проблемы были экономическими. Северные радикалы были инструментом железных дорог, а республиканцами на Юге манипулировали, чтобы они выполняли их приказы. Более того, «Искупители» также были инструментами железных дорог и сами были коррумпированы.
В 1935 году УЭБ Дюбуа опубликовал марксистский анализ в своей книге « Черная реконструкция : очерк истории роли, которую чернокожие люди сыграли в попытке реконструировать демократию в Америке, 1860–1880» . В его книге подчеркивалась роль афроамериканцев во время Реконструкции, отмечалось их сотрудничество с белыми, отсутствие у них большинства в большинстве законодательных органов, а также достижения Реконструкции: создание всеобщего государственного образования, улучшение тюрем, создание детских приютов и других благотворительных учреждений, а также попытки улучшить государственное финансирование благосостояния всех граждан. Он также отметил, что, несмотря на жалобы, большинство южных штатов сохраняли конституции Реконструкции в течение многих лет, а некоторые - четверти века. [ 14 ]
К 1960-м годам -неоаболиционисты историки во главе с Кеннетом Стэмппом и Эриком Фонером сосредоточились на борьбе вольноотпущенников. Признавая коррупцию в эпоху Реконструкции, они считают, что школа Даннинга переоценила ее, игнорируя при этом худшие нарушения республиканских принципов, а именно лишение афроамериканцев их гражданских прав , включая право голоса. [ 15 ] [ 16 ]
Верховный суд оспаривает
[ редактировать ]Хотя афроамериканцы возбудили судебные иски, Верховный суд США поддержал положения Миссисипи и Алабамы в своих решениях по делам Уильямс против Миссисипи (1898 г.), Джайлз против Харриса (1903 г.) и Джайлз против Тизли (1904 г.). Букер Т. Вашингтон тайно помогал финансировать и организовывать представительство в таких судебных процессах, собирая деньги от покровителей с севера, которые помогали поддерживать Университет Таскиги . [ 17 ]
Когда праймериз белых Верховный суд признал неконституционными в деле Смит против Олрайта (1944 г.), организации гражданских прав бросились регистрировать афроамериканских избирателей. К 1947 году Комитету по регистрации всех граждан (ACRC) Атланты удалось зарегистрировать 125 000 избирателей в Джорджии, в результате чего участие чернокожих достигло 18,8% от числа имеющих право голоса. Это было значительное увеличение по сравнению с 20 000 человек в списках, которым удалось преодолеть административные барьеры в 1940 году. [ 18 ]
Однако Джорджия, среди других южных штатов, приняла новый закон (1958 г.), снова запрещающий регистрацию чернокожих избирателей. [ нужна ссылка ] Лишь после принятия Закона о гражданских правах 1957 года , Закона о гражданских правах 1964 года и Закона об избирательных правах 1965 года потомки тех, кому впервые было предоставлено избирательное право Пятнадцатой поправкой, наконец, восстановили способность голосовать.
См. также
[ редактировать ]- Законы Джима Кроу
- Лишение избирательных прав после эпохи реконструкции
- Надир американских расовых отношений
- Предвыборный бунт в Финиксе , Южная Каролина.
- Белый люфт
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ↑ Уэс Эллисон, «Выборы 2000 года очень похожи на выборы 1876 года». Архивировано 7 августа 2011 года в Wayback Machine , St. Liverpool Times , 17 ноября 2000 года.
- ^ Чарльз Лейн, День, когда умерла свобода , Генри Холт и компания, 2009, стр. 18–19.
- ^ Гленн Фельдман, Миф о лишении избирательных прав: белые бедняки и ограничение избирательного права в Алабаме , Афины: University of Georgia Press, 2004, стр. 136.
- ^ «Комитет по разногласиям по перераспределению» (аннотация) , The New York Times , 21 декабря 1900 г. Стр. 5 через TimesMachine (полный текст; подписка) . По состоянию на 23 апреля 2017 г.
- ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон», Конституционный комментарий , Vol. 17, 2000, стр. 12 и 21, по состоянию на 10 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Блюм и Пул (2005).
- ^ Эрик Фонер, «Краткая история реконструкции: 1863–1877», Нью-Йорк: Harper & Row Publishers, 1990, стр. 249
- ^ Хильд, Мэтью (29 октября 2009 г.). "Искупление" . Энциклопедия Новой Джорджии . Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ Фонер, «Краткая история реконструкции» (1990), с. 250.
- ^ Эдвард Л. Айерс, Обещание Нового Юга: жизнь после реконструкции (1992), с. 35
- ^ Бернард А. Вайсбергер, «Темная и кровавая почва историографии Реконструкции». Журнал южной истории 25.4 (1959): 427–447.
- ^ Клэр Парфе, «Переосмысленная реконструкция: историография реконструкции с конца девятнадцатого века до 1960-х годов». Английские исследования 62.4 (2009): 440–454 онлайн .
- ^ Эрик Фонер, Школа Даннинга: историки, раса и значение реконструкции (University Press of Kentucky, 2013).
- ^ Томас К. Холт, ««История обычных людей»: источники исторического воображения Дюбуа в черной реконструкции». South Atlantic Quarterly 112.3 (2013): 419–435.
- ^ «Спутник читателя по американской истории – ИСКУШИТЕЛИ» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 года.
- ^ Томас Дж. Браун, изд. Реконструкции: новые перспективы послевоенных Соединенных Штатов (Oxford UP, 2006).
- ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон», Конституционный комментарий, Vol. 17, 2000, стр. 12 и 21], по состоянию на 10 марта 2008 г.
- ^ Чендлер Дэвидсон и Бернард Грофман, Тихая революция на Юге: Влияние Закона об избирательных правах , Принстон: Princeton University Press, 1994, стр. 70.
Библиография
- Вторичные источники
- Айерс, Эдвард Л. Обещание Нового Юга: жизнь после реконструкции (1993).
- Баггетт, Джеймс Алекс. Скалаваги: южные несогласные в гражданской войне и реконструкции (2003), статистическое исследование 732 скалавагов и 666 искупителей.
- Блюм, Эдвард Дж. и В. Скотт Пул, ред. Долина слез: новые очерки религии и реконструкции . Издательство Мерсерского университета , 2005. ISBN 0-86554-987-7 .
- Дюбуа, В.Е. Бургхардт. Черная реконструкция в Америке 1860-1880 (1935), исследует роль афроамериканцев во время Реконструкции.
- Фонер, Эрик. Реконструкция: незавершенная революция в Америке, 1863–1877 (2002).
- Гарнер, Джеймс Уилфорд. Реконструкция в Миссисипи (1901 г.), классический текст школы Даннинга.
- Джилетт, Уильям. Отступление от реконструкции, 1869–1879 (1979).
- Гоинг, Аллен Дж. «Возвращение к бурбонизму и популизму Алабамы». Обзор Алабамы 1983 36 (2): 83–109. ISSN 0002-4341 .
- Харт, Роджер Л. Искупители, Бурбоны и популисты: Теннесси, 1870–1896 гг . ЛГУ Пресс , 1975.
- Джонс, Роберт Р. «Джеймс Л. Кемпер и Искупители Вирджинии сталкиваются с расовым вопросом: пересмотр». Журнал южной истории , 1972 38 (3): 393–414. ISSN 0022-4642 .
- Кинг, Рональд Ф. «Самые коррумпированные выборы: Луизиана в 1876 году». Исследования политического развития Америки , 2001 г., 15(2): 123–137. ISSN 0898-588X .
- Кинг, Рональд Ф. «Подсчет голосов: украденные выборы 1876 года в Южной Каролине». Журнал междисциплинарной истории 2001 32 (2): 169–191. ISSN 0022-1953 .
- Мур, Джеймс Тайс. «Переосмысление искупителей: изменения и преемственность на демократическом Юге, 1870–1900» в Journal of Southern History , Vol. 44, № 3 (август 1978 г.), стр. 357–378.
- Мур, Джеймс Тайс. «Истоки твердого Юга: демократы-искупители и народная воля, 1870–1900». Южные исследования , 1983 22 (3): 285–301. ISSN 0735-8342 .
- Перман, Майкл. Дорога к искуплению: южная политика, 1869–1879 гг . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины, 1984. ISBN 0-8078-4141-2 .
- Перман, Майкл. «Контрреконструкция: роль насилия в южном искуплении», в книге Эрика Андерсона и Альфреда А. Мосса-младшего, ред. Факты реконструкции (1991), стр. 121–140.
- Пилдес, Ричард Х. «Демократия, антидемократия и канон», Комментарий к Конституции , 17 (2000).
- Полакофф, Кейт И. Политика инерции: выборы 1876 года и конец реконструкции (1973).
- Рабоновиц, Ховард К. Расовые отношения на юге городов, 1865–1890 (1977).
- Ричардон, Хизер Кокс. Смерть реконструкции (2001).
- Валленштейн, Питер. От рабского юга к новому югу: государственная политика в Грузии девятнадцатого века (1987).
- Виггинс; Сара Вулфолк. Скалаваг в политике Алабамы, 1865–1881 (1991).
- Уильямсон, Эдвард К. Политика Флориды в позолоченный век, 1877–1893 (1976).
- Вудворд, К. Ванн. Истоки Нового Юга, 1877–1913 (1951); подчеркивает экономический конфликт между богатыми и бедными.
- Первоисточники
- Флеминг, Уолтер Л. Документальная история реконструкции: политическая, военная, социальная, религиозная, образовательная и промышленная (1906), несколько сотен первичных документов со всех точек зрения.
- Хайман, Гарольд М., изд. Радикальные республиканцы и реконструкция, 1861–1870 (1967), сборник длинных речей радикальных лидеров.
- Линч, Джон Р. Факты реконструкции (1913). Интернет-текст афроамериканского члена Конгресса США в эпоху Реконструкции.
- Заведения 1870-х годов в США
- Закрытие 1910 года в США
- Эпоха реконструкции
- Политические группы времен Гражданской войны в США
- История гражданских прав в США
- История юга США
- Консерватизм в США
- История Демократической партии (США)
- Фракции в Демократической партии (США)
- Реформа государственной службы в США
- Неоконфедеративные организации