Jump to content

Закон о парламентах с фиксированной срокой 2011 года

Закон о парламентах с фиксированной срокой 2011 года
Акт парламента
Длинное название Закон о предоставлении положения о роспуске парламента и определении дней избирательных участков для парламентских всеобщих выборов; и для связанных целей.
Цитирование 2011 c. 14
Представлено Ник Клегг , заместитель премьер -министра ( Общество )
Лорд Уоллес из Танкерства , генеральный адвокат Шотландии ( Лорды )
Территориальная протяженность Великобритания
( Англия и Уэльс , Шотландия , Северная Ирландия )
Даты
Королевское согласие 15 сентября 2011 года
Начало 15 сентября 2011 г. (весь акт)
Отменен 24 марта 2022 года
Другое законодательство
Поправки Последовательность в Закон о короне 1707
Отмена/отмены Септениал акт 1715
Отменен Распад и призыв Закона о парламенте 2022 года
Относится к Закон о ранних парламентских выборах 2019 года
Статус: отменен
История прохождения через парламент
Текст статута, как изначально принято
Пересмотренный текст закона с поправками

Закон парламентах с фиксированной срокой 2011 года (ок. 14) ( FTPA ) был актом о парламента Соединенного Королевства , который впервые установил в законодательстве фиксированную дату выборов по умолчанию для всеобщих выборов в Соединенном Королевстве. Он оставался в силе до 2022 года, когда он был отменен. С тех пор, как и перед его прохождением, по закону выборы требуются, чтобы проходить не реже одного раза в пять лет, но их можно вызывать ранее, если премьер -министр рекомендует монарху осуществлять королевскую прерогативу для этого. Прайвые министры часто использовали этот механизм, чтобы вызвать выборы до окончания своего пятилетнего срока, иногда довольно в начале этого. Критики заявили, что это дает несправедливое преимущество действующему премьер -министру, что позволяет им вызвать всеобщие выборы в то время, которые подходят им избирательно. Пока это было в силе, FTPA удалил эту давнюю власть премьер -министра . [ 1 ] [ 2 ]

В соответствии с FTPA всеобщие выборы были автоматически запланированы на первый четверг мая пятого года после предыдущих всеобщих выборов или четвертого года, если дата предыдущих выборов была до первого четверга мая. Тем не менее, FTPA также предоставил два способа вызвать выборы ранее. Одним из них было общее голосование без доверия к правительству, которое по -прежнему требовало лишь простого большинства избирателей. Другой был голосование явно в пользу более ранних выборов, которые потребовали квалифицированного большинства двух третей от общего числа членов общего пользования. [ 3 ] Первые выборы в соответствии с FTPA состоялись 7 мая 2015 года. В 2017 году были проведены ранние выборы , после того как премьер-министр Тереза ​​Мэй получила разрешение на то, чтобы назвать его большинством в две трети. [ 4 ]

В соответствии с FTPA следующие всеобщие выборы были запланированы на 2022 год, но начальный закон об всеобщих выборах в парламенте 2019 года , принятый с оппозиционной поддержкой, обошел FTPA, предусматривая выборы 12 декабря 2019 года , оставив FTPA. Консервативная партия вступила в выборы с залог манифеста отменить FTPA. [ 5 ] Получившее в результате консервативное правительство большинства в соответствии с его обязательствами, опубликованное 1 декабря 2020 года, законопроект о законопроекте о фиксированных парламентах 2011 года (отмену), чтобы отменить FTPA и возродить королевскую прерогативную силу распада парламента, поскольку он существовал до закона. [ 6 ] Отмена законодательства было официально объявлено в речи королевы от 11 мая 2021 года, [ 7 ] и предоставило Королевское согласие в качестве Закона о роспуске и призывах Парламента 2022 года 24 марта 2022 года. [ 8 ]

Парламент Англии возникла в качестве совета советников для монарха, или Curia Regis . Как король смог вызвать парламента по желанию, он мог бы распустить его в результате королевской прокламации . [ 9 ] События 17 -го века начали регулировать вызов и роспуск парламента; была Гражданская война английского в значительной степени вызвана усилиями Карла I , чтобы править без нее. Закон о Триенде 1640 был принят, чтобы требовать встречи в парламенте, по крайней мере, за один заседание каждые три года, предусматривая механизм неудачи, если король не сможет выпустить соответствующие виды; Это было заменено заседанием Закона о парламенте 1694 года , требующих ежегодных сессий и всеобщих выборов, по крайней мере, каждые три года.

Закон о секунде 1715 года увеличил максимальную срок службы парламента до семи лет. Чартисты . потребовали ежегодных парламентских выборов, которые были единственным их требованием, которое не было достигнуто в начале 20 -го века Закон о парламенте 1911 года изменил Закон о септениале, сократив продолжительность жизни до пяти лет. [ 10 ] Эти законы могут быть и были отменены во времена великого кризиса, на практике во время обоих мировых войн, чьи соответствующие парламенты продолжались с 1910 по 1918 год и с 1935 по 1945 год .

Несмотря на эти правила, королевская прерогатива для распада парламента в пределах закона осталась. События 18 -го и 19 -го века сократили личную власть монарха в политике в пользу его номинального советника премьер -министра , так что к 19 -м веку премьер -министры имели большой фактический контроль над сроками всеобщих выборов. Передача такой власти премьер -министру была конвенцией, а не каким -либо формальным законом, и монарх мог (и с момента отмены FTPA может) в теории отказ от такого запроса; Принципы Lascelles , сформулированные в 1950 году, описывают возможные сценарии, в которых такой отказ, вероятно, будет предоставлен.

Законодательная продолжительность жизни относилась к жизни парламента, а не к интервалу между всеобщими выборами. Например, в то время как правительство Джона Майора длилось четыре года, одиннадцать месяцев и два дня; Период между всеобщими выборами в 1992 и 1997 годах составил пять лет и двадцать два дня. [ 10 ] Ни один парламент на практике никогда не достиг этой вехи за пределами мировых войн, так как он всегда был распущен до истечения срока действия. [ 11 ] Самым длинным парламентом, предшествующим FTPA, кроме военного времени, был 51 -й парламент (1992–1997), который длился четыре года, одиннадцать месяцев и два дня. [ 12 ]

Отсутствие фиксированного парламентского семестра позволило премьер -министру решить, когда проводить выборы исключительно на партизанских основаниях; Это также подвергалось критике за создание неопределенности до вызова выборов, когда ожидалось такое призвание. [ 13 ]

Взгляды основных вечеринок

[ редактировать ]

До 2010 года Манифест Консервативной партии не упоминал о фиксированных парламентах. Манифест лейбористской партии за 2010 год заявила, что введет парламенты с фиксированным сроком, но не сказал, как долго они будут. Манифест либерал-демократов за 2010 год включал в себя обещание ввести четырехлетних парламентов с фиксированной срокой. Выборы 2010 года привели к вывешенному парламенту , когда консерваторы имели 306 депутатов и либеральные демократы 57 депутатов. Обе стороны договорились о соглашении о коалиции, чтобы сформировать правительство, и в Коалиционную сделку была включена приверженность законодательству законодательства о фиксированной сроке. [ 13 ] Журналист Джон Рентоул предположил, что одним из последующих мотивов коалиционного правительства для принятия законодательства было беспокойство по поводу ее собственной потенциальной нестабильности. С этой точки зрения законодательство было предназначено для того, чтобы затруднить любого партнера по коалиции привести к досрочным выборам и снизить правительство. [ 14 ]

Положения

[ редактировать ]

Раздел 3 (1) [ 15 ] из акта, первоначально указанного [ 16 ] Этот парламент должен быть автоматически распущен за семнадцать рабочих дней до дня опроса на всеобщих выборах . Впоследствии это было изменено в соответствии с Законом о регистрации и администрировании выборов 2013 года до двадцати пяти рабочих дней. Раздел 1 FTPA предусматривал, что День опроса произошел в первый четверг мая пятого года после предыдущих всеобщих выборов, начиная с 7 мая 2015 года. [ Цитация необходима ]

Премьер -министр получил право отложить эту дату на срок до двух месяцев, заложив проект законодательного инструмента до того, как Палата представителей предложила, чтобы День опроса произошел в течение двух месяцев позже, чем в эту дату. Если использование такого законодательного инструмента было одобрено каждой палатой парламента, премьер -министр имел власть по приказу, сделанного в соответствии с законом инструментом в соответствии с разделом 1 (5), чтобы обеспечить, что день опроса происходит соответствующим образом. [ Цитация необходима ]

Раздел 2 FTPA также предоставлена ​​для двух способов, которыми всеобщие выборы могут проводиться до конца этого пятилетнего периода: [ 17 ]

  • Если Палата общин решит «что этот дом не уверен в правительстве Ее Величества» ( предложение никакой уверенности ), будут проведены ранние всеобщие выборы, если только Палата общин не решит, - что этот дом уверен в ее величестве. Правительство". Это второе решение должно быть принято в течение четырнадцати дней от первого. Это положение признало, что в подвешенном парламенте может быть сформировано новое правительство, командуя большинством.
  • Если Палата общин, при поддержке двух третей его общего числа членов (включая вакантные места), решила «что будут ранние парламентские всеобщие выборы».

В любом из этих двух случаев монарх (по рекомендации премьер -министра) назначил дату новых выборов провозглашением. Затем парламент был распущен за 25 рабочих дней до этой даты. [ Цитация необходима ]

Помимо автоматического роспуска в ожидании всеобщих выборов, будь то рано или нет, раздел 3 (2) предусматривал, что «парламент не может быть распущена иначе». Таким образом, FTPA удалил традиционную королевскую прерогативу для распада парламента , [ 18 ] и отменил Закон о септениале 1715 года, а также ссылки на другие действия в королевскую прерогативу. Королевская прерогатива для Парламента ProRoge - то есть, чтобы положить конец парламентской сессии - не была затронута FTPA. [ 19 ]

В соответствии с разделом 7 (4) - (6) FTPA премьер -министр был вынужден создать комитет для рассмотрения операции FTPA и принять рекомендации для ее поправки или отмены. Комитет должен был быть создан в период с 1 июня по 30 ноября 2020 года, и большинство его членов должны быть членами Палаты общин. 10 ноября 2020 года Палата общин распорядилась создать совместный проводник комитета в FTPA и назначила членов Комитета Commons. [ 20 ]

Введя законопроект, который стал FTPA в Палату общин, Ник Клегг , тогдашний заместитель премьер -министра и лидер либеральных демократов , сказал, что «установив дату, когда Парламент будет [D], наш премьер -министр является Отказ от права выбирать и выбрать дату следующих всеобщих выборов - это истинная первая в британской политике ». [ 21 ]

Первоначально правительство указало, что «улучшенное большинство» из 55 процентов депутатов потребуется для запуска растворения, но это не стало частью FTPA. Вместо этого FTPA содержал требование в две трети. [ 22 ]

Предлагаемые поправки, которые ограничили бы фиксированный срок до четырех лет, поддержанные трудом , клетчаткой Cymru и SNP , были побеждены. [ 23 ]

Раздел 4 FTPA отложил выборы в шотландский парламент , которые проходили 7 мая 2015 года, перенесему день выборов на 5 мая 2016 года, чтобы избежать их, совпадающих с всеобщими выборами в Соединенном Королевстве. [ 24 ]

[ редактировать ]

Роберт Блэкберн К.С., профессор конституционного права, заявил, что «статус и эффект неверного движения остаются в значительной степени, как и до Закона». [ 25 ] Аластер Микс, однако, адвокат, пишущий на веб -сайте Pitilebetting.com , утверждал, что, а также устранение способности премьер -министра устанавливать дату выборов в то время, когда вы выбираете, FTPA значительно повлияло на британскую конституцию . Это убедило способность премьер -министра нанести голосование по политике, вопросом доверия к правительству, инструмента, который правительства и правительства меньшинств и правительства с небольшим большинством использовали для обеспечения того, чтобы законодательство было принято в Палате общин. Это ставит такие правительства, рискуя оставаться у власти без адекватной способности к законодательству, увеличивая необходимость коалиционного правительства. [ 3 ]

Дэвид Аллен Грин , адвокат и журналист, и Эндрю Блик, юридический академик, утверждали, что FTPA мало изменилось на практике, поскольку премьер -министр все еще может, до тех пор, пока достаточная часть оппозиции соглашается , назначить выборы по своему удовольствию Полем [ 26 ] [ 27 ] Блик также утверждал, что использование требования о супермажорите для Палаты общин, которое очень редко в законе Великобритании, представляло собой шаг к укоренившимся положениям в Конституции Великобритании. [ 28 ]

В 2017 году Блик утверждал с Грэмом Алленом , который возглавлял отборочный комитет Палаты общин по политической и конституционной реформе во время прохождения FTPA, что FTPA не смогли «вынести в одну из ее основных задан премьер -министром в возможности определить дату всеобщих выборов ». Аллен и Блик утверждали, однако, что это была «замечательная цель», и предположили, что вместо отмены FTPA следует поправить, чтобы обеспечить дополнительные гарантии. [ 29 ]

Взгляды политиков

[ редактировать ]

Во время прохождения FTPA Грэм Аллен заявил о втором чтении, что его комитет не получил достаточного уведомления за достаточное изучение законопроекта и что «было так много недостатков в составлении законопроекта». [ 30 ] Также сообщалось, что у Аллена было критическое, что у комитета не было достаточно времени, чтобы рассмотреть, был бы четырехлетний срок более уместным, чем пятилетний срок, предусмотренные в FTPA. [ 31 ] Пока он все еще был председателем избранного комитета по политической и конституционной реформе [ 32 ] Аллен написал эссе в пользу кодификации всех прерогативных полномочий и сослался на свой опыт в оспаривании прерогативных полномочий войны. [ 33 ]

Взгляды политологов

[ редактировать ]

По словам одного политолога Колина Тэлбота , FTPA делал правительства меньшинств более стабильными, чем в прошлом, поскольку события, которые ранее могли изгнать правительство из власти, например, как речи королевы или другого важного законодательства, потеря предложения, предложения, предложения, предложения, предложения, поражение предложения, предложения, предложение, предложение, предложение, предложение, предложение, предложение, предложение или голосование без доверия к премьер -министру, а не правительству в целом - Каннот официально делает это. [ 34 ]

Лорд Нортон , консервативный политолог, утверждал, что FTPA значительно ограничил способность премьер -министра совершать ранние выборы, поскольку оппозиция может предотвратить выборы, голосуя против него. [ 35 ] Это было вынесено в 2019 году, поскольку оппозиция заблокировала попытку премьер -министра Бориса Джонсона несколько раз провести ранние выборы. [ 36 ] Акт парламента для ранних выборов ( Закон о ранних парламентских всеобщих выборах 2019 ) был принят с оппозиционной поддержкой простой большинством. [ Цитация необходима ]

Доказательства Комитета по конституции Палаты лордов (2019)

[ редактировать ]

В сентябре 2019 года Джунада Али консультировала в письменных доказательствах Палаты лордов Комитету по конституции о том, что отменяет FTPA на том основании, что, как отметил Ав Дайси , роспуск позволяет исполнительной власти обращаться к нации, если он чувствует палату из палаты Commons больше не поддерживается избирателями, что позволяет резолюцию непредвиденных конституционных кризисов избирателями. [ 37 ] Али утверждал, что «самая законодательная камера, подверженная роспуску, при любых обстоятельствах, необходимая для согласия на такого роспуска, устраняет существенный надзор в суверенном парламенте, который может принять или заменять любой закон». [ 38 ] Али подтвердил свой аргумент, что даже если FTPA кодифицировал полномочия по пророгации, исполнительный директор может вместо этого искать отказ от королевского согласия до тех пор, пока не будут вынесены досрочные выборы, что, как утверждает Али, «вероятно, приведет к гораздо большему конституционному возмущению», а кодификация «угрожает преобразовать политические в конституционные кризисы " [ 39 ] Эта точка зрения была поддержана в представлении Робертом Крейгом, который заявил: «Основное оправдание для закона, по -видимому, находится в ошибочном мнении, что политическая власть для выборов неуместно в политической конституции». [ 40 ]

Совместный комитет по Закону о парламентах с фиксированным сроком (2020–21 годы)

[ редактировать ]

27 ноября 2020 года был создан межпартийный совместный комитет парламентского комитета по Закону о парламентах с фиксированным сроком, в том числе 14 членов общин и 6 сверстников для рассмотрения действия Закона и рекомендации относительно его отмены или поправки. [ 41 ] В отчете, опубликованном 24 марта 2021 года, был сделан вывод о том, что этот закон был ошибочным в нескольких отношениях: требование о супермажорите, налагаемое Законом, утверждал комитет, рискует «Парламентский тупик» и «не хватает доверия», как показано на специальном законодательстве, принятом перед Объединить акт в 2019 году; Закон неоправданно ограничил полномочия лидера оппозиции, чтобы выдвинуть ходатайства о отсутствии доверия и правительства объявить вопросы, чтобы быть вопросами доверия; Наконец, определение Закона 14-дневного периода после успешных ходатайств о отсутствии доверия было неудовлетворительным и, возможно, позволило правительству предъявить выборы даже в тех случаях, когда альтернативное правительство может быть сформировано из существующего парламента. [ 42 ] Председатель комитета, консервативный лорд Маклафлин , назвал FTPA «вероятно, будет недолговечным конституционным экспериментом». [ 43 ]

Выполнение

[ редактировать ]

Выборы, проведенные после полного пятилетнего срока на дату, установленная в разделе 1 FTPA

[ редактировать ]

Общие выборы 2015 года, проведенные 7 мая 2015 года, были единственным использованием FTPA для определения даты всеобщих выборов. [ 44 ]

Выборы, проводимые после большинства в две трети общин для растворения в разделе 2 (1) FTPA

[ редактировать ]

18 апреля 2017 года премьер -министр Тереза ​​Мэй объявила о своем намерении позвонить на всеобщие выборы на 8 июня 2017 года, положив конец 56 -м парламенту Соединенного Королевства через два года и 32 дня. FTPA разрешил это, но потребовалось две трети общин (не менее 434 депутатов) для поддержки движения, чтобы разрешить его пройти. [ 45 ] Джереми Корбин , тогдашний лидер оппозиции и лейбористская партия, указал, что он поддерживал выборы. Предложение было принято на следующий день 522 голосами на 13 голосов. [ 46 ]

Поскольку FTPA требовал, чтобы всеобщие выборы проходили в первый четверг мая, дата следующих всеобщих выборов после выборов 2017 года (при условии, что не было вызовов более ранних выборов) было бы 5 мая 2022 года, что означает, что этот термин был бы Один месяц не за пять лет. [ Цитация необходима ]

Движения, которые не привели к выборам

[ редактировать ]

2018 год предложил не доверять премьер -министру

[ редактировать ]

17 декабря 2018 года лейбористская партия не доверяла премьер -министру Терезу Мэй. Поскольку это не было движением никакой уверенности в правительстве Ее Величества в форме, изложенной в FTPA, его прохождение не привело бы к тому, что всеобщие выборы были вызваны. Утверждая, что это не повлияло бы из -за FTPA, Мэй смог назвать это трюком и отрицать в любое время для дебатов. [ 47 ]

SNP представили поправку к предложению , , либеральные демократы , клетчатая Cymru и Зеленая партия которое, если они будут приняты, изменили бы предложение для удовлетворения требований FTPA. Впоследствии правительство объявило, что ходатайство не будет дано парламентскому времени. [ Цитация необходима ]

На следующий день, 18 декабря 2018 года, SNP, либеральные демократы, клетчатая Cymru и Зеленая Партия предприняли новое движение не доверяют правительству в форме, расположенной в FTPA. Это было первое такое движение, которое было представлено в соответствии с условиями FTPA. [ 48 ]

Движение без доверия к правительству в 2019 году

[ редактировать ]

Джереми Корбин , тогдашний лидер оппозиции , предложил не доверять правительству Ее Величества 15 января 2019 года после того, как Палата общин отклонила проект Терезы Мэй о Brexit . [ 49 ] Ян Блэкфорд , Вестминстерский лидер SNP , поддержал решение. [ 50 ] Движение потерпело неудачу, да, AYES с 306 и NOES 325. [ 51 ] Найджел Доддс , Вестминстерский лидер DUP , который имел соглашение о доверии и предложении с правительством, выразил мнение, что для его партии было в национальных интересах поддержать правительство в ходатайстве. [ 52 ]

Движения 2019 года на всеобщие выборы

[ редактировать ]

Правительство Бориса Джонсона трижды пыталось назвать ранние всеобщие выборы посредством раздела 2 (2) FTPA. Каждое движение достигло простого большинства, но не соответствовало требованию в две трети, потому что оппозиционные стороны воздержались. В конечном итоге парламент принял ранний Закон о всеобщих выборах в парламенте 2019 года . [ Цитация необходима ]

Первое движение
[ редактировать ]

3 сентября 2019 года правительство предъявило ходатайство в соответствии с FTPA, чтобы вызвать ранние всеобщие выборы, требующие голосов в две трети депутатов. Тем не менее, лейбористы отказались поддержать ходатайство до тех пор, пока законодательство о задержке брексита без сделки . не будет принят [ 53 ] 4 сентября было 298 голосов за ходатайство и 56 против, с 288 воздержавшимися, что не хватало двух третей, требуемого супермажорита. [ 36 ] 6 сентября четыре оппозиционных партия - лейбористы, либерал -демократы, SNP и пледа -плейд - согласились не поддерживать какое -либо парламентское голосование за всеобщие выборы до следующего заседания Европейского совета , которое было запланировано на 17–18 октября 2019 года. Полем [ 54 ]

Второе движение
[ редактировать ]

9 сентября правительство было представлено на ранних выборах. Он потерпел неудачу на 293 голоса 46, с 303 воздержавшимися [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

Парламент был предварительно в тот же день, до 14 октября. [ 59 ] Позднее пророгация была признана незаконным Верховным судом , и разбирательство было возобновлено 25 сентября. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

Третье движение
[ редактировать ]

24 октября 2019 года премьер -министр Борис Джонсон объявил о своем намерении назвать всеобщие выборы с помощью предложения в соответствии с FTPA, которое будет представлено 28 октября. [ 63 ] Джереми Корбин, тогдашний лидер оппозиции, указал, что он поддержат выборы только в том случае, если Джонсон пообещал снять без погрешности Brexit со стола. [ 64 ] 28 октября предложение потерпело неудачу, несмотря на голосование от 299 до 70, потому что массовые воздержания от оппозиции предотвращали формирование большинства в две трети, требуемое в соответствии с FTPA. [ 65 ] [ 66 ]

Никакие дальнейшие ходатайства в соответствии с FTPA не были предприняты в парламенте 2017–19 годов, так как премьер -министр Борис Джонсон ввел в первые всеобщие избирательные выборы 2019 года в тот же день в тот же день в тот же день, когда он был принят на выборы .

Окружение на всеобщих выборах 2019 года

[ редактировать ]

Закон о ранних парламентских выборах 2019 года был представлен 29 октября 2019 года Борисом Джонсоном [ 67 ] После неспособности получить выборы большинством в две трети в предыдущий день. В тот же день он был введен в тот же день, когда он был введен, законопроект был быстро отступил, в тот же день он был [ 68 ] На следующий день баронесса Эванс из Боуэс Парк ( лидер Палаты лордов ) представила законопроект в Палате лордов, и он получил свое первое чтение. Законопроект завершил все этапы на следующий день (30 октября) без поправки и был представлен королеве для королевского согласия . В соответствии с Законом о Королевском согласии 1967 года , в 16:27 31 октября, Королевское согласие было уведомлено в Палате лордов и уведомлено в Палате общин в 16:35. [ 69 ] Законопроект стал законом в течение трех дней с момента введения в королевское согласие, необычайно короткое время. [ 70 ] [ 71 ]

Закон обошел FTPA, чтобы обеспечить всеобщие выборы 12 декабря:

1 ранние парламентские всеобщие выборы
(1) Ранние парламентские всеобщие выборы должны состояться 12 декабря 2019 года в результате принятия настоящего Закона.
(2) Этот день должен рассматриваться как день опроса, назначенный в соответствии с разделом 2 (7) Закона о парламентах с фиксированной срокой 2011 года. [ 72 ]

В 12:01 6 ноября парламент был распущен, поскольку FTPA требовал, чтобы роспуск произошел за 25 дней до всеобщих выборов со всеми местами в Палате общин. [ 73 ]

Закон 2019 года относился к FTPA, но не изменил его. FTPA оставался в силе неизменен до его отмены в 2022 году; Эффект Закона 2019 года заключался только в том, чтобы прервать его работу. Два акта не стали законно конфликтом, из -за британского конституционного принципа парламентского суверенитета , что парламент имеет «право на что -то вроде закона о любом законе», а конституционные законы не имеют другого статуса. [ 74 ] [ 75 ]

Другие эффекты

[ редактировать ]

В 2016 году, после скандала с Panama Papers была создана ходатайство , на веб -сайте петиций Парламента , которое призвало к всеобщим выборам после того, как премьер -министр Дэвид Кэмерон сообщил, что у него были инвестиции в оффшорный фонд. [ 76 ] После того, как петиция приняла порог в 100 000 подписей, в ответ в ответ правительство приводилось Закон о парламентах с фиксированным сроком и заявил, что «ни одно правительство не может называть всеобщие всеобщие выборы в любом случае». [ 77 ]

В 2017 году журналист Джон Рентоул, написанный в независимой газете, утверждал, что Закон о парламентах с фиксированной срокой косвенно вызвал потерю выборов большинства Терезы Мэй на выборах 2017 года. Технические детали заставили ее выбрать избирательную кампанию в семь недель, на 2–3 недели дольше, чем обычно, что, как утверждает Рентол, потеряла ее большинство. [ 14 ]

Потеря парламентского голосования, которое следует за речью из престола (также известного как речь короля или королевы), традиционно считается, что имело те же последствия для правительства, что и не теряет голосования без доверия. Хотя это не имело место в соответствии с этим законом, последствия потери голосов по речи королевы все еще считались значимыми. Тереза ​​Мэй отложила речь королевы, которая ожидалась весной 2019 года, отчасти в результате опасений по поводу перспектив за победу в парламентском голосовании по нему. [ 78 ]

Предложения по отмене и замене

[ редактировать ]

Консервативная партия Манифест на всеобщих выборах 2017 года предложил отменить Закон о фиксированных парламентах 2011 года. [ 79 ] Тем не менее, правительство Терезы Мэй не смогло выиграть большинство палаты общин на этих выборах и не пыталось отменить акт. [ 80 ] Консервативная партия подтвердила приверженность отмене акта в своем манифесте для выборов в декабре 2019 года , на которых она выиграла большинство. Манифест заявил, что акт «привел к параличу в то время, когда стране нуждались в решительных действиях». [ 5 ] [ 81 ] Первая речь королевы после выборов подтвердила, что «работа будет принята, чтобы отменить Закон о фиксированных парламентах». [ 82 ]

Лорд Нортон из Лаута в 2016 году прокомментировал, что отмену закона потребуется новый акт парламента , и что, если продолжительность парламентов должна быть ограничена, договоренности для этого должны быть включены в новый закон, потому что парламенты с фиксированной срокой. Закон 2011 года отменил ранее существовавшее законодательство, регулирующее продолжительность парламентов. [ 18 ]

2020 законопроект частного участника

[ редактировать ]

После выборов в декабре 2019 года, 3 февраля 2020 года, законопроект частного члена о отмене и замене FTPA был представлен в Палате лордов консервативным коллегой лордом Манкрофтом . Законопроект установил бы пятилетние парламенты, следующие выборы, которые будут состояться 2 мая 2024 года, если только досрочные выборы не будут вызваны королевскими прокламацией, распадающими парламент. Это существенно восстановило бы позицию до FTPA. Кроме того, законопроект подтвердил бы, что монарх обладает властью для Парламента ProRogue до тех пор, пока не будет выбран монарха. В соответствии с законопроектом действия монарха и правительственные советы монарху об этих действиях не были бы справедливыми. Второе чтение не было запланировано для законопроекта, который провалился с пророгацией парламента 29 апреля 2021 года. [ 83 ]

Предложения о реформе

[ редактировать ]

Поскольку этот закон отменил старые прерогативные полномочия, например, королевскую силу роспуска, некоторые юридические эксперты, такие как Рафаэль Хогарт, утверждали, что было бы невозможно просто возродить их, даже если это было желательно. Закон вместо этого мог быть реформирован, в частности, чтобы указать, какие шаги должны произойти во время того, что было названо «грязными две недели» после принятия ходатайства в соответствии с Законом, и прояснить, являются ли ранее существовавшие типы голосования, не достоверные, такие В качестве отклонения бюджета продолжал требовать отставки правительства. [ 84 ]

Эта должность была отвергнута в 2020 году правительством, которое решило явно возродить королевскую прерогативу в своем законодательстве, отменяющем закон. [ 85 ] это на самом деле представлять собой восстановление прерогативы или создание новой установленной установленной законодательной власти правовым по экспертами Будет ли правовым Не мог, и Стивен Лоус , бывший первый парламентский адвокат , заявив, что «если парламент хочет, чтобы власть была такой же, как и до 2011 года, то обязанность судов соблюдать это как таковое». [ 86 ]

Распад и призыв Закона о парламенте 2022 года

[ редактировать ]

Правительство, опубликованное 1 декабря 2020 года, для рассмотрения Парламентским совместным комитетом по FTPA, законопроекту о законопроекте о фиксированных парламентах 2011 года (отмену), который отменит и заменит FTPA. [ 6 ] Проект, сопровождаемый заявлением о основных принципах, предусматривает возрождение королевских прерогативных полномочий относительно роспуска парламента и вызова нового парламента, как если бы Закон о парламентах с фиксированной срокой никогда не был принят », с эффектом восстановления максимальных пятилетних парламентов. Он добавляет (что является новым), что суд «не может подвергать сомнению» (а) «упражнение или предполагаемое упражнение» этих полномочий, (б) «любое решение или предполагаемое решение, касающееся этих полномочий» или (в) «границы или степень этих способностей ». [ 85 ] Вновь переиздал законопроект о роспуске и призыве к парламенту, он был официально объявлен в речи королевы 11 мая 2021 года и представлен в парламент на следующий день. [ 87 ] [ 88 ] Закону о роспуске и призывах парламента было предоставлено королевское согласие 24 марта 2022 года, отменив закон о фиксированных сроках парламентов и Закон о начальных парламентских всеобщих выборах 2019 года в рамках положений Закона. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Труд боится, что Джонсон готовится к выборам в 2023 году» . Финансовые времена . 1 июня 2021 года . Получено 3 января 2022 года . Закон о парламентах с фиксированной срокой 2011 года, представленный коалиционным правительством Дэвида Кэмерона, снял давнюю власть премьер-министра, чтобы назвать всеобщие выборы и вместо этого создал то, что обычно должно быть пятилетний период между опросами.
  2. ^ "Является ли парламенты с фиксированной срокой хорошей идеей?" Полем BBC News . 7 марта 2021 года . Получено 3 января 2022 года . В 2011 году Закон о парламентах с фиксированным периодом (FTPA) установил продолжительность международных выборов в пять лет - и передал полномочия на выборы премьер -министра на ранние выборы от премьер -министра.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Аластер Микс (5 мая 2015 г.). «Новые правила. Изменяющаяся конституция Британии» . Политическая побега.com . Получено 27 июня 2019 года .
  4. ^ «Укрепите нашу руку в Европе? Нет, оползень для мая ослабит ее» . Хранитель . 2 мая 2017 года.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Получите Brexit: Консервативная и профсоюзная партия Manifesto 2019» (PDF) . Консервативная и юнионистская партия . п. 48 ​Получено 24 ноября 2019 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Правительство выполнить манифест приверженности и отказа от фиксированного закона парламентов» . gov.uk. ​1 декабря 2020 года . Получено 1 декабря 2020 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блеветт, Сэм (11 мая 2021 г.). «Краткий взгляд на законопроекты, включенные в речь королевы» . Вечерний стандарт . Получено 11 мая 2021 года .
  8. ^ Келли, Ричард (28 марта 2022 г.). «Распад и призыв Закона о парламенте 2022 года: Прогресс через парламент» . Библиотека общин .
  9. ^ «Эссе о происхождении Палаты общин» . Получено 5 мая 2023 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Законопроект о парламентах с фиксированной срокой - Конституционный комитет. «Глава 3: Длина парламентского термина и сроки выборов» . www.parliament.uk . Получено 14 декабря 2022 года .
  11. ^ Энтони Уилфред Брэдли, Кит Д. Юинг (2006). Конституционное и административное право . Пирсон Образование. С. 187–189. ISBN  978-1-4058-1207-8 .
  12. ^ Вуд, Ричард (26 октября 2017 г.). "7 самых продолжительных британских парламентов-когда это будет один конец?" Полем HITC . Получено 19 декабря 2020 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Вопросы и ответы: парламенты с фиксированной срокой» . BBC News . 13 сентября 2010 года . Получено 4 мая 2019 года .
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джон Рентол (17 июня 2017 г.). «Как Джордж Осборн и Дэвид Кэмерон проиграли выборы Терезы Мэй» . Независимый . Получено 4 мая 2019 года .
  15. ^ Закон о парламентах с фиксированной срокой 2011 года (раздел 3). Великобритания парламент. 2011 год
  16. ^ Закон о парламентах с фиксированной срокой 2011 года . Великобритания парламент. 2011. (Как изначально принято)
  17. ^ Скот Петерсон (25 октября 2016 года). «Некоторые думают, что Тереза ​​Мэй должна вызвать всеобщие выборы. Вот почему она не может» . Хранитель . Великобритания ​Получено 26 октября 2016 года .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Лорд Нортон из Лаута (8 октября 2016 г.). "Отменить Закон о парламентах с фиксированным сроком?" Полем Взгляд Нортона .
  19. ^ Джо Маршалл (8 апреля 2019 г.). «Предоставление парламента» . Институт правительства . Получено 13 мая 2019 года .
  20. ^ «Совместный комитет по Закону о парламентах с фиксированным сроком - Хансард» . hansard.parliament.uk . Получено 17 ноября 2020 года .
  21. ^ "AV Referendum Question Published"Полем BBC News 22 июля
  22. ^ Джордж Итон (12 мая 2010 г.). «Парламенты с фиксированной срокой не предотвращают вторые выборы» . Новый государственный деятель . Лондон ​Получено 24 марта 2014 года .
  23. ^ «Четырехлетняя фиксированная Парламентская заявка побеждена» . BBC News . 16 ноября 2010 г.
  24. ^ «Закон о фиксированной парламентах 2011 года, раздел 4» . Законодательство.gov.uk . Получено 8 апреля 2015 года .
  25. ^ «Устные доказательства - статус резолюций Палаты общин - 23 октября 2018 г. Q100» . data.parliament.uk .
  26. ^ Грин, Дэвид Аллен (18 апреля 2017 г.). «Закон о фиксированной парламентах потерпел неудачу» . Финансовые времена .
  27. ^ Блик, Эндрю (17 мая 2017 г.). «Хорошая идея, плохой результат: что случилось с парламентами с фиксированной срокой?» Полем Лондонская школа экономики и политологии.
  28. ^ Блик, Эндрю (2016). «Конституционные последствия Закона о парламентах с фиксированным периодом 2011 года». Парламентские дела . 69 (1): 19–35. doi : 10.1093/pa/gsv004 . Великобритания не имеет письменной конституции. Тем не менее, укрепление в некоторых формах приняло участие в конституционных конституциях Великобритании. Более того, в последнее время эта роль выросла. Например, какой-то прецедент для супермэджори, появился посредством положения в разделе 2 Закона о парламентах с фиксированной перспективой 2011 года для ранних всеобщих выборов после поддержки двух третей или более депутатов.
  29. ^ Блик, Эндрю; Аллен, Грэм (12 июля 2017 г.). «Защита даже премьер-министров от себя: почему парламенты с фиксированной срокой кажутся хорошей идеей» . Британская политика и политика в LSE . Лондонская школа экономики и политологии . Получено 24 декабря 2019 года .
  30. ^ «Законопроект о парламентах с фиксированной срокой - Хансард» . Hansard.parliament.uk . Получено 24 декабря 2019 года .
  31. ^ «Пятилетние парламенты« слишком долго » » . Би -би -си. BBC News. 10 сентября 2010 года.
  32. ^ Аллен, Грэм (28 мая 2015 г.). «Правительство Великобритании говорит« нет »демократической реформе» . Блог политики Оксфордского университета . Получено 17 января 2020 года .
  33. ^ Хаселер, Стивен; Аллен, Грэм (2014). Федеральная конституция для федеральной Великобритании . Лондон: Федеральный фонд реформ. ISBN  978-1326112714 .
  34. ^ Тэлбот, Колин (3 мая 2015 г.). «В соответствии с Законом о парламентах с фиксированным сроком, правительству меньшинства не нуждается в договоренности о« уверенности и предложении », чтобы иметь возможность управлять» . Лондонская школа экономики . Получено 3 мая 2015 года .
  35. ^ Лорд Нортон из Лаута (18 апреля 2017 года). «Нам нужно поговорить о Законе о парламентах с фиксированной срокой 2011 года, чтобы понять планы выборов Терезы Мэй» . Ассоциация политических исследований .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Призыв Бориса Джонсона на всеобщие выборы, отклоненные депутатами» . BBC News . 4 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  37. ^ Кирби, Джеймс (2019). «AV Dicey и английский конституционализм» . История европейских идей . 45 (1): 33–46. doi : 10.1080/01916599.2018.1498012 . ISSN   0191-6599 . S2CID   149849188 .
  38. ^ Али, Джунада (26 сентября 2019 г.). «Джунада Али - письменные доказательства (FPA0011)» (PDF) . Комитет по конституции Палаты лордов .
  39. ^ Али, Джунада (24 сентября 2019 г.). «Закон о фиксированном сроке парламента: рецепт конституционного кризиса и пророгации?» Полем Политический блог Оксфордского университета .
  40. ^ Крейг, Роберт (7 октября 2019 г.). «Роберт Крейг, Университет Бристоля - письменные доказательства (FPA0013)» (PDF) . Комитет по конституции Палаты лордов . Получено 26 октября 2019 года .
  41. ^ «Совместный комитет по Закону о парламентах с фиксированным сроком установлена: лорд Маклафлин избран председателем, письменным сроком доказывания Понедельник 4 января» . Парламент.uk . 27 ноября 2020 года . Получено 5 мая 2021 года .
  42. ^ «Совместный комитет по Закону о парламентах с фиксированным сроком: доклад» . Парламент.uk . 24 марта 2021 г. с. 3 ​Получено 5 мая 2021 года .
  43. ^ Слинго, Джемма (24 марта 2021 года). « Основные недостатки»: Парламентский комитет поддерживает отмену закона о фиксированной сроке » . Газета юридического общества . Получено 5 мая 2021 года .
  44. ^ Уберои, Элиз; Келли, Ричард (14 января 2020 года). «Закон о фиксированной парламентах» . Библиотека общин . Получено 11 апреля 2021 года .
  45. ^ «Дискуссия Палаты общин 5 июля 2010 г. c 23» . Парламент Соединенного Королевства. 5 июля 2010 г. Получено 8 сентября 2013 года .
  46. ^ «Общие выборы 2017» . Хранитель . 19 апреля 2017 года . Получено 19 апреля 2017 года .
  47. ^ «Даунинг-стрит исключает время парламента за« трюк »Корбина в мае» . 18 декабря 2018 года . Получено 4 мая 2019 года .
  48. ^ Шон Моррисон (19 декабря 2018 г.). «Brexit News Последние: оппозиционные партии голосование за не доверяют правительству» . Вечерний стандарт .
  49. ^ Шон Моррисон (16 января 2019 г.). «Что такое голосование без доверия? Может ли Джереми Корбин зажечь всеобщие выборы после голосования Brexit Deal? Как это работает?» Полем Лондонский вечерний стандарт .
  50. ^ «Ян Блэкфорд говорит, что SNP поддержит движение Джереми Корбина в« Доверенности » . Вестник шотландца . 15 января 2019 года.
  51. ^ «Правительство Мэй переживает нельзя голосования» . BBC News . 16 января 2019 года.
  52. ^ «Поддержка премьер-министра« в национальных интересах »говорит, что Доддс впереди голосования за недоверие» . ITV News . 16 января 2019 года.
  53. ^ «Brexit: PM в новой битве после победы над Commons» . BBC News . 4 сентября 2019 года . Получено 4 сентября 2019 года .
  54. ^ «Brexit: оппозиционные партии отвергнуть ход выборов PM» . BBC News . 6 сентября 2019 года . Получено 7 сентября 2019 года .
  55. ^ Дайвер, Тони; Шеридан, Даниэль (9 сентября 2019 г.). «Последние новости Brexit: вторая попытка Бориса Джонсона по названию всеобщих выборов проваливается по мере того, как парламент Телеграф .
  56. ^ «Живи: Борис Джонсон не проходит во второй раз с ставкой на выборах» . Sky News .
  57. ^ «Никаких на снимках: депутаты отвергают спрос Джонсона на второй раз» . uk.news.yahoo.com .
  58. ^ «Борис Сэвидж и обвиняет Корбина с окончательными словами, прежде чем приостановить парламент на 5 недель» . PITILICEUK.CO.UK . Получено 24 декабря 2019 года .
  59. ^ «Brexit: вторая попытка Бориса Джонсона вызвать выборы проваливается» . BBC News . 10 сентября 2019 года.
  60. ^ Боукотт, Оуэн; Куинн, Бен; Каррелл, Северин (24 сентября 2019 г.). «Приостановка Бориса Джонсона к парламенту незаконным, правила Верховного суда» . Хранитель .
  61. ^ Джарвис, Джейкоб (24 сентября 2019 г.). «Беркоу говорит депутатам вернуться в парламент завтра утром» . Вечерний стандарт .
  62. ^ Бреннан, Пол (25 сентября 2019 г.). «Парламент Великобритании возобновляется после того, как пророгация постановила незаконную» . Аль Джазира .
  63. ^ Йорк, Гарри (24 октября 2019 г.). «Труд в хаосе, когда Джереми Корбин отказывается отступать выборы, даже если Brexit задержался до 31 января» . Телеграф . Получено 29 октября 2019 года .
  64. ^ Стюарт, Хизер; Боффи, Даниэль (25 октября 2019 г.). «Джонсон ищет 12 декабря выборов после стеллажей« Do или Die »Brexit залог» . Хранитель . Получено 29 октября 2019 года .
  65. ^ «Депутаты отвергают 12 декабря План выборов» . BBC News . 28 октября 2019 года . Получено 28 октября 2019 года .
  66. ^ Мейсон, Ровена (28 октября 2019 г.). «Борис Джонсон терпит неудачу в третьей попытке назвать ранние всеобщие выборы» . Хранитель . Получено 28 октября 2019 года .
  67. ^ «Заказ бумага № 10: часть 1» (PDF) . Палата общин . 29 октября 2019 года.
  68. ^ Newson, Никола (30 октября 2019 г.). «Ранние парламентские всеобщие выборы законопроект: брифинг для стадий лордов» .
  69. ^ «Королевское согласие - Хансард» . hansard.parliament.uk .
  70. ^ «Гражданское партнерство - Хансард» . hansard.parliament.uk . Получено 24 декабря 2019 года .
  71. ^ «Сцены законопроекта - Закон о ранних парламентских выборах 2019 года - Парламент Великобритании» . Services.parliament.uk .
  72. ^ «Ранние парламентские всеобщие выборы Закон 2019 года» . Великобритания парламент . Получено 29 октября 2019 года .
  73. ^ «Распад парламента - новости из парламента» . Великобритания парламент .
  74. ^ Али, Джунада (24 сентября 2019 г.). «Закон о фиксированном сроке парламента: рецепт конституционного кризиса и пророгации?» Полем Oxpol . Оксфордский университет.
  75. ^ Блик, Эндрю (1 января 2016 г.). «Конституционные последствия Закона о парламентах с фиксированным периодом 2011 года» . Парламентские дела . 69 (1): 19–35. doi : 10.1093/pa/gsv004 . ISSN   0031-2290 . Получено 24 декабря 2019 года .
  76. ^ «Петиция призывает к всеобщим выборам в этом году после поступления Дэвида Кэмерона» . Метро . 8 апреля 2016 года . Получено 14 июня 2016 года .
  77. ^ «Проведите всеобщие выборы в 2016 году» . Великобритания парламент . Получено 14 июня 2016 года .
  78. ^ Николас Ватт (29 апреля 2019 г.). «Тереза ​​Мэй« вряд ли »провести речь другой королевы» . BBC News . Получено 17 июля 2019 года .
  79. ^ Консервативная партия 2017 Манифест архивировал 30 октября 2019 года в The Wayback Machine , p. 43
  80. ^ «Закон о фиксированной парламентах: что это такое и почему это имеет значение?» Полем Неделя . 26 июня 2017 года . Получено 4 мая 2019 года .
  81. ^ Кеттл, Мартин (12 декабря 2019 г.). «Если опрос на выходе верен, эти выборы преобразуют британскую политику» . Хранитель . Получено 13 декабря 2019 года .
  82. ^ «Полная стенограмма: речь королевы» . Зритель . 19 декабря 2019 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2019 года . Получено 19 декабря 2019 года .
  83. ^ «Закон о фиксированной парламентах 2011 года (отмену) законопроект [HL]» . Billss.pariament.uk . Получено 2 мая 2021 года .
  84. ^ Хогарт, Рафаэль (27 ноября 2019 г.). «FTPA - плохой закон - но его не следует заменить чем -то худшим» . Институт правительства . Получено 30 ноября 2019 года .
  85. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кабинет офиса (1 декабря 2020 года). «Политический документ: законопроект о разработке фиксированных парламентов (отмена)» . gov.uk. ​Получено 18 декабря 2020 года .
  86. ^ Уокер, Алекс (19 февраля 2021 года). «Совместный комитет по Закону о парламентах с фиксированным сроком: обновление» . Общество Конституции . Получено 5 мая 2021 года .
  87. ^ «Речь королевы 2021 года: ключевые моменты в атмосфере» . BBC News . 11 мая 2021 года . Получено 11 мая 2021 года .
  88. ^ «Распад и призыв законопроекта о парламенте» . Парламент.uk . Получено 12 мая 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5548a6eae9120faa575a4fd472268cde__1727074980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/de/5548a6eae9120faa575a4fd472268cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fixed-term Parliaments Act 2011 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)