USS HART (DD-594)
![]() USS HART (DD-594) в море 24 марта 1945 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Патрик Х. Харт |
Строитель | Puget Sound Maval Shipyard |
Заложено | 10 августа 1943 года |
Запущен | 25 сентября 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 4 ноября 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 31 мая 1946 года |
Поражен | 15 апреля 1973 года |
Судьба | Продано на лом, 3 декабря 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Флетчер -Класс Разрушитель |
Смещение | 2 050 тонн |
Длина | 376 футов 6 в (114,7 м) |
Луч | 39 футов 8 в (12,1 м) |
Черновик | 17 футов 9 в (5,4 м) |
Движитель |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 6500 Нм при 15 кН (12 000 км при 28 км/ч) |
Дополнение | 273 |
Вооружение |
|
USS HART (DD -594) , Флетчера эсминчик военно -морского , был вторым кораблем флота Соединенных Штатов с этим именем, в честь лейтенанта Патрика Харта (1912–1942), который посмертно получил Крест ВМС для героизма во время во время во время Битва на полпути .
Тезка
[ редактировать ]Патрик Генри Харт родился 31 мая 1915 года в Нью -Йорке . Он окончил военно -морскую академию Соединенных Штатов в 1937 году. Он служил на борту USS Colorado и USS West Virginia, прежде чем стать военно -морским авиатором в 1940 году. Назначен лейтенантом в 1942 году, он был убит 4 июня 1942 года в битве при Мидуэй, в то время как член члена Торпедная эскадрилья 3 . Он был посмертно награжден военно -морским крестом за героизм при нападении на японских авианосцев .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Харт , первоначально назначенный Мэнсфилдом и переименован в Харт 21 марта 1944 года, был запущен 25 сентября 1944 года Puget Sound Navy Yard ; спонсируется матерью лейтенанта Харта, миссис Эмма Харт; и заказано 4 ноября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Харт проводила свой обычный круиз из Калифорнии из Калифорнии , и во время ее обучения участвовала в экспериментальных высокоскоростных упражнениях по заправке с Каскаскией . С 12–23 декабря эсминчик заправлялся в море примерно в 50 раз при всех условиях моря и погоды, получая жизненно важную информацию о том, как улучшить эту ключевую операцию военного времени. Заканчивая ее обычным шейкдауном 31 января 1945 года, корабль отправился 19 февраля в Перл -Харбор . С 27 февраля по 3 марта она сопровождала Intrepid в стрельбе и самолетах, отправившись в Улити 5 марта.
Прибыв в Улити 16 марта, Харт присоединился к собравшимся целевым группам для операции Окинавы . С 24 марта по 12 апреля корабль был назначен в рамках экрана для перевозчиков эскорта, предоставляющих тесную воздушную поддержку для посадков и нейтрализации предварительного заведения соседних японских воздушных полос. Отделенная 12 апреля, она взяла на себя обязанности в качестве эскорта для транспорта в течение 2 дней, а затем начала защитные патрульные обязанности во время посадки возле Окинавы .
Харт был отстранен от 5 -го флота 19 апреля и отправился на Филиппины, чтобы присоединиться к 7 -м флоту для приземления Борнео . Она прибыла из залива Брунея 9 июня 1945 года и начала патруль Южно -Китайского моря , чтобы защитить от возможного вмешательства останков японского флота в Сингапуре . Харт также выполнил береговую бомбардировку, начиная с 11 июня в поддержку австралийских войск, приземленных в заливе Бруней. 14 июня она сбила свой первый японский самолет во время попытки бомбардировки. В течение 19–21 июня она оказывала тесную поддержку для дальнейших посадков на побережье Борнео недалеко от залива Бруней, а затем отправилась в Баликпапан и другие амфибийные операции. В то время как там, Харт патрулировал, обеспечил освещение звездных ракушек и направил миноводные суда через коварные вражеские минные поля с пляжей. Австралийские войска вышли на берег 1 июля под прикрытием пожара от Харта и других кораблей; Во время операции Харт уничтожил две шахты и 75 -мм размещение оружия на берегу.
Временно покидая зоны приземления, Харт был назначен в рамках эскорта генерал -майора Дугласа Макартура в Кливленде , приготовленном в Манилу с генералом, а затем отправился в Лейте 5 июля. Затем она переехала в Субик -Бэй для учебных упражнений и осуществления сопровождения, и после того, как капитуляция Японии 15 августа была назначена в недавно сформированные силы Северного Китая .
Харт отправился 5 сентября 1945 года, чтобы поддержать посадку оккупационных сил армии в Джинсене , Корея . Сила пробилась через многие шахты в пути, и после прибытия Харт отправил посадку на борту японских торговцев в гавань для осмотра и разоружения. Эта обязанность завершилась, Харт отплыл в Китай , сопровождая 6 -й дивизион 6 в важном шоу силы у побережья. В течение следующих нескольких месяцев она продолжила помощь в приземлениях американских морских пехотинцев , позвонив в Порт -Артур , Цинтао и Таку .
Ветеран эсминец отплыл в Соединенные Штаты 9 февраля 1946 года, выведенный из эксплуатации 31 мая 1946 года и был помещен в резерв в Лонг -Бич, штат Калифорния . Позже она была перенесена на военно -морской верфи на острове Маре , а затем в Стоктон, штат Калифорния .
Харт был поражен из Реестра военно -морских судов 15 апреля 1973 года, был продан 3 декабря 1973 года и расстался на лом.
Награды
[ редактировать ]Харт получила две звезды битвы за ее службу во Второй мировой войне .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]