Jump to content

USS HART (DD-594)

(Перенаправлен от Патрика Х. Харта )
USS HART (DD-594) в море 24 марта 1945 года.
USS HART (DD-594) в море 24 марта 1945 года.
История
Соединенные Штаты
Тезка Патрик Х. Харт
Строитель Puget Sound Maval Shipyard
Заложено 10 августа 1943 года
Запущен 25 сентября 1944 года
Введено в эксплуатацию 4 ноября 1944 года
Выведено из эксплуатации 31 мая 1946 года
Поражен 15 апреля 1973 года
Судьба Продано на лом, 3 декабря 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Флетчер -Класс Разрушитель
Смещение 2 050 тонн
Длина 376 футов 6 в (114,7 м)
Луч 39 футов 8 в (12,1 м)
Черновик 17 футов 9 в (5,4 м)
Движитель
  • 60 000 SHP (45 МВт)
  • 2 винты
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 6500 Нм при 15 кН (12 000 км при 28 км/ч)
Дополнение 273
Вооружение

USS HART (DD -594) , Флетчера эсминчик военно -морского , был вторым кораблем флота Соединенных Штатов с этим именем, в честь лейтенанта Патрика Харта (1912–1942), который посмертно получил Крест ВМС для героизма во время во время во время Битва на полпути .

Патрик Генри Харт родился 31 мая 1915 года в Нью -Йорке . Он окончил военно -морскую академию Соединенных Штатов в 1937 году. Он служил на борту USS Colorado и USS West Virginia, прежде чем стать военно -морским авиатором в 1940 году. Назначен лейтенантом в 1942 году, он был убит 4 июня 1942 года в битве при Мидуэй, в то время как член члена Торпедная эскадрилья 3 . Он был посмертно награжден военно -морским крестом за героизм при нападении на японских авианосцев .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Харт , первоначально назначенный Мэнсфилдом и переименован в Харт 21 марта 1944 года, был запущен 25 сентября 1944 года Puget Sound Navy Yard ; спонсируется матерью лейтенанта Харта, миссис Эмма Харт; и заказано 4 ноября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Харт проводила свой обычный круиз из Калифорнии из Калифорнии , и во время ее обучения участвовала в экспериментальных высокоскоростных упражнениях по заправке с Каскаскией . С 12–23 декабря эсминчик заправлялся в море примерно в 50 раз при всех условиях моря и погоды, получая жизненно важную информацию о том, как улучшить эту ключевую операцию военного времени. Заканчивая ее обычным шейкдауном 31 января 1945 года, корабль отправился 19 февраля в Перл -Харбор . С 27 февраля по 3 марта она сопровождала Intrepid в стрельбе и самолетах, отправившись в Улити 5 марта.

Прибыв в Улити 16 марта, Харт присоединился к собравшимся целевым группам для операции Окинавы . С 24 марта по 12 апреля корабль был назначен в рамках экрана для перевозчиков эскорта, предоставляющих тесную воздушную поддержку для посадков и нейтрализации предварительного заведения соседних японских воздушных полос. Отделенная 12 апреля, она взяла на себя обязанности в качестве эскорта для транспорта в течение 2 дней, а затем начала защитные патрульные обязанности во время посадки возле Окинавы .

Харт был отстранен от 5 -го флота 19 апреля и отправился на Филиппины, чтобы присоединиться к 7 -м флоту для приземления Борнео . Она прибыла из залива Брунея 9 июня 1945 года и начала патруль Южно -Китайского моря , чтобы защитить от возможного вмешательства останков японского флота в Сингапуре . Харт также выполнил береговую бомбардировку, начиная с 11 июня в поддержку австралийских войск, приземленных в заливе Бруней. 14 июня она сбила свой первый японский самолет во время попытки бомбардировки. В течение 19–21 июня она оказывала тесную поддержку для дальнейших посадков на побережье Борнео недалеко от залива Бруней, а затем отправилась в Баликпапан и другие амфибийные операции. В то время как там, Харт патрулировал, обеспечил освещение звездных ракушек и направил миноводные суда через коварные вражеские минные поля с пляжей. Австралийские войска вышли на берег 1 июля под прикрытием пожара от Харта и других кораблей; Во время операции Харт уничтожил две шахты и 75 -мм размещение оружия на берегу.

Временно покидая зоны приземления, Харт был назначен в рамках эскорта генерал -майора Дугласа Макартура в Кливленде , приготовленном в Манилу с генералом, а затем отправился в Лейте 5 июля. Затем она переехала в Субик -Бэй для учебных упражнений и осуществления сопровождения, и после того, как капитуляция Японии 15 августа была назначена в недавно сформированные силы Северного Китая .

Харт отправился 5 сентября 1945 года, чтобы поддержать посадку оккупационных сил армии в Джинсене , Корея . Сила пробилась через многие шахты в пути, и после прибытия Харт отправил посадку на борту японских торговцев в гавань для осмотра и разоружения. Эта обязанность завершилась, Харт отплыл в Китай , сопровождая 6 -й дивизион 6 в важном шоу силы у побережья. В течение следующих нескольких месяцев она продолжила помощь в приземлениях американских морских пехотинцев , позвонив в Порт -Артур , Цинтао и Таку .

Ветеран эсминец отплыл в Соединенные Штаты 9 февраля 1946 года, выведенный из эксплуатации 31 мая 1946 года и был помещен в резерв в Лонг -Бич, штат Калифорния . Позже она была перенесена на военно -морской верфи на острове Маре , а затем в Стоктон, штат Калифорния .

Харт был поражен из Реестра военно -морских судов 15 апреля 1973 года, был продан 3 декабря 1973 года и расстался на лом.

Харт получила две звезды битвы за ее службу во Второй мировой войне .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dab08a88069c25f51211d95496b9441__1725005640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/41/5dab08a88069c25f51211d95496b9441.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hart (DD-594) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)