Jump to content

Наблюдение за участниками

(Перенаправлено из наблюдения за участниками )

Наблюдение за участниками является одним из типов сбора данных метода , практикующих-схоларов, обычно используемых в качественных исследованиях и этнографии . Этот тип методологии используется во многих дисциплинах, в частности, в антропологии (в том числе культурной антропологии и этнологии ), социологии (включая социологию культуры и культурной криминологии ), коммуникационные исследования , география человека и социальная психология . Его цель состоит в том, чтобы получить близкое и интимное знакомство с данной группой людей (такими как религиозная, профессиональная, молодежная группа или конкретная община) и их практики благодаря интенсивному участию людей в их культурной среде, как правило, в течение расширенного период времени.

Концепция «Наблюдение за участниками» была впервые придуманна в 1924 году Эдуардом С. Линдеманом (1885-1953), американским пионером в области образования взрослых, под влиянием Джона Дьюи и датского педагога-Философа NFSGRUNDTVIG , в своей книге 1925 года 1925 года 1925 года. Открытие: подход к изучению функциональных групп . Метод, однако, возник ранее и был применен в полевых исследованиях, связанных с европейскими и американскими путешествиями научных исследований .

В 1800 году один из предшественников метода, Джозеф Мари, барон де Грандо , сказал: «Первый способ узнать, как индейцы - это стать одним из них; и изучив их язык, мы станем их членом Граждане. " [ 1 ] Позже этот метод будет популяризирован Брониславом Малиновски и его учениками в Великобритании; студенты Франца Боаса в Соединенных Штатах; и, в более поздних городских исследованиях, ученики Чикагской школы социологии .

История и развитие

[ редактировать ]

Наблюдение за участниками широко использовалось Фрэнк Гамильтон Кушинг в своем исследовании людей Зуни во второй половине девятнадцатого века. Это будет последовать в начале двадцатого века исследования незападных обществ через таких людей, как Бронислав Малиновский (1929), [ 2 ] Ee Evans-Pritchard (1940), [ 3 ] и Маргарет Мид (1928). [ 4 ]

Практика стала основным подходом к этнографическим исследованиям антропологов и опиралась на развитие личных отношений с местными информаторами как способ изучения культуры, включающего как наблюдение, так и участие в социальной жизни группы. Живая с культурами, которые они изучали, исследователи смогли сформулировать из первых рук рассказывать о своей жизни и получить новые идеи. Этот же метод исследования также был применен к группам в западном обществе и особенно успешным в изучении субкультур или групп, разделяющих сильное чувство идентичности, где только при участию может быть, наблюдатель действительно получит доступ к жизни этих изучать. Посмертная публикация Гренвилля Гудвина десятилетия работы в качестве участника-наблюдателя с Западным Апачем [ 5 ] установил его как выдающуюся фигуру в области этнологии .

С 1980 -х годов некоторые антропологи и другие социологи подвергли сомнению степень, в которой наблюдение за участниками может дать версическую информацию о умах других людей. [ 6 ] [ 7 ] В то же время более формализованная качественная исследовательская программа, известная как обоснованная теория , инициированная Glaser and Strauss (1967), [ 8 ] начал получать валюту в американской социологии и связанных с ними областях, таких как общественное здравоохранение. В ответ на эти проблемы некоторые этнографы усовершенствовали свои методы, либо сделали их более поддающимися формальным тестированию гипотез и воспроизведению, либо составлением их интерпретаций в рамках более тщательно продуманной эпистемологии . [ 9 ]

Поэтому разработка поддержки участников как инструмента исследования не стала случайным процессом, а вместо этого включала в себя большую часть самокритики и обзора. В результате он стал специализированным. Визуальная антропология можно рассматривать как подмножество методов поддержки участников, поскольку центральные вопросы в этой области связаны с тем, как взять камеру в поле, одновременно решая такие проблемы, как эффект наблюдателя . [ 10 ] Проблемы с входом в поле превратились в отдельный под поле. Клиффорда Герца Знаменитое эссе [ 6 ] О том, как приблизиться к многогранной арене человеческих действий с наблюдательной точки зрения, в интерпретации культур используется простой пример подмигивания человека, воспринимаемый в культурном контексте, далеко от дома.

Метод и практика

[ редактировать ]

Такое исследование включает в себя ряд четко определенных, хотя и переменных методов: неформальные интервью, прямое наблюдение , участие в жизни группы, коллективные дискуссии , анализ личных документов, созданных в группе, самоанализ , результаты деятельности, осуществляемых или онлайн и жизненные истории . Хотя метод обычно характеризуется как качественные исследования , он может (и часто делает) включать количественные измерения . Традиционное наблюдение за участниками обычно проводится в течение длительного периода времени, от нескольких месяцев до многих лет и даже поколений. Расширенный период времени исследования означает, что исследователь может получить более подробную и точную информацию об изучаемых людях, сообществе и/или населении. Наблюдаемые детали (например, ежедневное распределение времени) и более скрытые детали (например, поведение табу ) легче наблюдаются и интерпретируются в течение более длительного периода времени. Сила наблюдения и взаимодействия в течение длительных периодов времени заключается в том, что исследователи могут обнаружить расхождения между тем, что говорят участники - и часто верит - должно случиться ( формальная система ) и то, что на самом деле происходит, или между различными аспектами формальной системы; Напротив, одноразовый обзор ответов людей на ряд вопросов может быть довольно последовательным, но с меньшей вероятностью будет проявлять конфликты между различными аспектами социальной системы или между сознательными представлениями и поведением. [ 9 ]

Фазы наблюдения за участниками Хауэлла

[ редактировать ]

В наблюдении участников, интересы и обязательства, основанные на дисциплине исследователя, формируют, какие события, которые он, считает, важны и имеют отношение к исследованию. [ 11 ] Согласно Хауэллу (1972), четыре этапа, которые большинство исследований наблюдения за участниками устанавливают взаимопонимание или знакомство с людьми, погружаясь в поле, регистрируя данные и наблюдения и консолидируют собранную информацию. [ 12 ]

Фазы следующие: [ 12 ] : 392–403 

  • Установление взаимопонимания : познакомьтесь с участниками, посетите место происшествия перед учебой. Хауэлл [ 12 ] утверждает, что важно стать друзьями или, по крайней мере, быть принятыми в сообществе, чтобы получить качественные данные.
  • В этой области (делайте, как это делают местные жители): для исследователя важно соединить или продемонстрировать связь с населением, чтобы быть принятым в качестве члена сообщества. Dewalt & Dewalt (2011) [ 13 ] [ 12 ] : 392–396  Назовите эту форму учебного заведения как «разговоры о разговоре» и «Ходить по прогулке». Также упоминается Howell, Dewalt & Dewalt, что исследователь должен стремиться вписаться в популяцию исследования посредством умеренности языка и участия. [ 9 ] Это создает основу для того, насколько хорошо исследователь смешивается с полем и качеством наблюдаемых событий, которые он или она испытывает.
  • Запись наблюдений и данных : наряду с полевыми заметками и интервью , исследователям рекомендуется записывать свои личные мысли и чувства по поводу предмета обучения через журналы рефлексивности . Исследователям предлагается подумать о том, как их опыт, этническая принадлежность, раса, пол, пол, сексуальная ориентация и другие факторы могут повлиять на их исследования, в данном случае, что исследователь решает записать и наблюдать. [ 14 ] Исследователи должны знать об этих предубеждениях и вводить исследование без ошибок в том, что они не вводят никаких субъективностей в процесс сбора данных. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]
  • Анализ данных :
    • Тематический анализ : организация данных в соответствии с повторяющимися темами, обнаруженными в интервью или других типах качественного сбора данных и
    • Анализ повествования : категоризация информации, собранной с помощью интервью, поиска общих тем и построения последовательной истории из данных.

Типы наблюдения участников

[ редактировать ]

Наблюдение за участниками не просто появляется на сайте и записывает вещи. Напротив, наблюдение за участниками является сложным методом, который имеет много компонентов. Одним из первых вещей, которую должен делать исследователь или человек после решения о проведении наблюдений участников для сбора данных, является решить, каким он будет наблюдатель участника. Spradley (1980) [ 16 ] Предоставляет пять различных типов наблюдений участников, обобщенных ниже.

Типы наблюдений участников
Тип Уровень участия Ограничения
Несчастный человек Нет контактов с населением или сферой обучения Невозможно установить взаимопонимание или задавать вопросы по мере появления новой информации. [ 9 ] [ 17 ]
Пассивное участие Исследователь только в роли свидетеля Ограничивает способность устанавливать взаимопонимание и погружаться в поле. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ]
Умеренное участие Исследователь сохраняет баланс между ролями «инсайдера» и «посторонних» Это позволяет хорошему сочетанию участия и необходимой отрешения оставаться объективным. [ 9 ] [ 17 ]
Активное участие Исследователь становится членом группы, полностью используя навыки и обычаи ради полного понимания Этот метод позволяет исследователю стать более вовлеченным в население. Существует риск «ухода на родной», поскольку исследователь стремится к глубокому пониманию изученного населения. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ]
Полное участие Исследователь предварительно интегрирован в популяцию исследования (т.е. они уже являются членом конкретной изученной популяции). Существует риск потерять все уровни объективности, тем самым рискуя то, что анализируется и представлена ​​общественности. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ]

Ограничения для любого наблюдения участника

  • Записанные наблюдения за группой людей или события никогда не будут полным описанием. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
  • Как упоминалось ранее, это связано с селективным характером любого типа рекордного процесса данных: на него неизбежно влияет личные убеждения исследователей в отношении того, что актуально и важно. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
  • Это также разыгрывается в анализе собранных данных; Мировое исследование исследователя неизменно влияет на то, как он или она интерпретирует и оценивает данные. [ 9 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]
  • Исследователь не может точно понять, что участник или может неправильно понять значение слов участника, тем самым привлекая неточные обобщения о восприятии участника. [ 20 ]

Влияние участия исследователей

[ редактировать ]

Наличие исследователя в этой области может повлиять на поведение участников, заставляя участников вести себя иначе, чем без присутствия наблюдателя (см. Эффект эксперта-экспертиза ). [ 20 ] [ 21 ] Исследователи, участвующие в таком типе качественного метода исследований, должны знать, что участники могут действовать по -разному или разместить фасад, который соответствует тому, что, по их мнению, исследователь изучает. [ 21 ] Вот почему важно использовать строгость в любом качественном исследовании. Полезный метод выполнения строгости -проверка членов или триангуляция . [ 22 ] [ 23 ]

По словам Ричарда Фенно , одной из проблем в наблюдении участников является риск «нативного родного», под которой он имеет в виду, что исследователь становится настолько погруженным в мир участника, что исследователь теряет научную объективность. [ 20 ] Фенно также предупреждает, что исследователь может потерять способность и готовность критиковать участника, чтобы поддерживать связи с участником. [ 20 ]

При сборе данных через наблюдение за участниками триангуляция исследователя будет способом обеспечения того, чтобы один исследователь не позволил своим предубеждениям или личным предпочтениям на пути наблюдения и записи значимого опыта. [ 23 ] Как следует из названия, триангуляция исследователей включает в себя несколько членов исследовательской группы, собирающих данные об одном и том же событии, но этот метод обеспечивает различные записанные наблюдения из -за различных теоретических перспектив каждого члена исследовательской группы. [ 23 ] Другими словами, триангуляция , будь то данные, исследователь, теория или методологическая триангуляция, является формой меж проверенной информации. [ 22 ] [ 23 ]

Проверка участника - это когда исследователь просит отзывы участников о его или ее зарегистрированных наблюдениях, чтобы убедиться, что исследователь точно изображает опыт участников и точность выводов, сделанных из данных. [ 23 ] Этот метод может использоваться в исследованиях наблюдения за участниками или при проведении интервью. [ 23 ] Проверка членов и триангуляция являются хорошими методами использования при проведении наблюдений за участниками или любой другой формой качественных исследований, поскольку они увеличивают данные и вывод о выводе исследования и трансфер. В количественных исследованиях доверие сравнивается с внутренней достоверностью, [ 23 ] [ 24 ] или знание того, что наши выводы являются репрезентативными для реальности, а передача аналогична внешней достоверности или степени, в которой результаты могут быть обобщены по разным популяциям, методам и настройкам. [ 23 ] [ 24 ]

Вариант наблюдения за участниками - это наблюдение за участием , описанное Мареком М. Камински , который исследовал тюремную субкультуру в качестве политического заключенного в коммунистической Польше в 1985 году. [ 25 ] «Наблюдение» или «наблюдательное» участие также использовалось для описания полевых работ в субкультурах сексуальных меньшинств антропологами и социологами, которые сами являются лесбиянками, геев, бисексуалом или трансгендером, [ 26 ] а также среди политических активистов и в протестах. [ 27 ] Различная фраза предназначена для того, чтобы подчеркнуть способ, которым их частичное или полное членство в сообществе/субкультуре, которое они исследуют оба, обеспечивает другой вид доступа к сообществу, а также формирует их восприятие, отличающимися от полного постороннего. Это похоже на соображения антропологов, таких как Лила Абу-Лугход, по «Антропологии полуполомы» или полевых работ, проведенных бикультурными антропологами в культуре, к которой они частично принадлежат. [ 28 ]

Этические проблемы

[ редактировать ]

Как и в любой форме исследований, посвященных человеческим субъектам, исследователь должен обеспечить, чтобы этические границы никогда не пересекаются теми, кто проводят субъекты обучения. Исследователь должен был четко установить границы до начала исследования и иметь руководящие принципы, если какие -либо проблемы пересекают линию этического поведения. Одна из проблем была бы, если бы исследователь изучает население, где могут происходить незаконная деятельность или при работе с несовершеннолетними (детьми). [ 9 ] В наблюдении участников этическая проблема, которая наиболее заметна, заключается в информированном согласии и добровольном участии. [ 9 ] Существует вопрос о принятии решения о получении информированного согласия от каждого человека в группе обучения, получить информированное согласие на наблюдение за участниками от личности лидерства или не информировать кого -либо об истинной цели в страхе влияния на отношение членов, таким образом, таким образом, таким образом. искажая записанные наблюдения. [ 9 ] [ 17 ]

Решение основано на характере исследования и собственных личных мыслях исследователя о соотношении затрат и выгоды ситуации. Наблюдение за участниками также поднимает проблему добровольного участия в событиях, которые исследователь наблюдает и записывает. [ 17 ] Могут быть случаи, когда участники не хотят быть частью исследования и просить, чтобы все собранные для них были удалены все данные, соответствующие им. В этом случае исследователь обязан отказаться от данных, которые могут идентифицировать участников каким -либо образом. Прежде всего, исследование несет ответственность за то, что участники исследования не страдают от каких -либо вредных эффектов прямо или косвенно из исследования, участники информируются о своих правах как субъекты исследования, и что группа была справедливо выбрана для исследования. [ 29 ]

Американская антропологическая ассоциация (AAA) и Американская социологическая ассоциация (ASA) имеют исчерпывающие заявления, касающиеся кодекса поведения для исследований. AAA разработал кодекс этики для руководства этой практикой. [ 30 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Degérando, Joseph-Marie (2013) [1800]. Соображения по различным методам, которым следует следовать в наблюдении за дикими народами . Департамент философии, истории, гуманитарные науки (по -французски). Национальная библиотека Франции и общество человеческих наблюдателей .
  2. ^ Малиновский, Бронислав . 1929. Сексуальная жизнь дикарей на северо-западной меланезии . Нью -Йорк: Halcyon House .
  3. ^ Эванс-Причард, EE 1940. NUER: описание способов обеспечения средств к существованию и политических институтов нилотического народа . Оксфорд: Clarendon Press .
  4. ^ Мид, Маргарет . 1928. Состояние совершеннолетия в Самоа: психологическое исследование примитивной молодежи для западной цивилизации . Нью -Йорк: Уильям Морроу и Ко .
  5. ^ Спайсер, Эдвард Х. 1961. « Гренвилл Гудвин ». Аризона и Запад 3 (3): 201–4.
  6. ^ Jump up to: а беременный Герц, Клиффорд . 1984. «С точки зрения коренного населения: о природе антропологического понимания». Стр. 123–36 В теории культуры: очерки о уме, я и эмоциях, под редакцией Ра Шведера и Р. Левина. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета .
  7. ^ Росальдо, Ренато . 1986. «Из двери его палатки: полевого работника и инквизитора». Письменная культура: поэтика и политика этнографии, под редакцией Дж. Клиффорда и Г.Е. Маркуса. Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета .
  8. ^ Glaser, Barney G. и Anselm L. Strauss . 1967. Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований . Чикаго: Aldine Press .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Dewalt, KM, BR Dewalt и CB Wayland. 1998. «Наблюдение за участниками». Стр. 259–99 в Справочнике по методам культурной антропологии, под редакцией HR Bernard . Уолнат -Крик, Калифорния: Altamira Press .
  10. ^ Кольер, Джон и Малкольм Коллиер. 1986. Визуальная антропология: фотография как метод исследования .
  11. ^ Emerson, RM, Fretz, Ri, & Shaw, LL (2001). «Наблюдение за участниками и поля». В Пол Аткинсон, Аманда Коффи, Сара Деламонт, Джон Лофланд и Лин Лофленд (ред.), Справочник по этнографии. С.: 356-357. Тысяча Дубов, Калифорния: Sage Publications.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хауэлл, Джозеф Т. (1972). Жесткая жизнь на Клэй -стрит: портреты семей голубых воротничков . Prospect Heights, IL: Waveland Press, Inc. ISBN  0881335266 .
  13. ^ Dewalt, Dewalt, KM, BR (2011). Наблюдение за участниками . Уолнат -Крик, Калифорния: Альтамира Пресс. стр. 47–61. {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Jump up to: а беременный Амберт, А.; Адлер, Пенсильвания; Adler, P.; Детцнер, Д.Ф. (1995). «Понимание и оценка качественных исследований». Журнал брака и семья . 57 (57): 879–93. doi : 10.2307/353409 . JSTOR   353409 .
  15. ^ Ричардсон, Л. 2000. «Написание: метод расследования». Справочник по качественным исследованиям (2 -е изд.), Под редакцией N. Denzin & Y. Lincoln. Тысяча дубов: мудреца публикации .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спрадли, Джеймс П. (1980). Наблюдение за участниками . Орландо, Флорида: издатели Harcourt College. С. 58–62. ISBN  0-03-044501-9 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шварц, MS; Грин, С. Шварц (1955). «Проблемы в наблюдении участников». Американский журнал социологии . 60 (4): 343–353. doi : 10.1086/221566 . S2CID   144834854 .
  18. ^ Jump up to: а беременный в Пешкин А. (1993). «Доброта качественного исследования». Образовательный исследователь . 22 (2): 23–9. doi : 10.3102/0013189x022002023 . S2CID   145739522 .
  19. ^ Jump up to: а беременный в Аткинсон, Пол; Hammersley, Martyn (1994). «Этнография и наблюдение за участниками». Справочник по качественным исследованиям : 248–61.
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фенно, Ричард Ф. (1978). Домашний стиль: члены дома в их районах . Little, Brown & Co., стр. 274–5, 277, 286. ISBN  9780673394408 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Джек Д. и Джон М. Джонсон, (ред.). 1977. Экзистенциальная социология . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета . ISBN   9780521215152 . Получено через Google Books .
  22. ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Джек Д. (1976). Следственные социальные исследования . Беверли Хиллз, Калифорния: Sage Publications .
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Линкольн, Ивонн С. и Эгон Г. Губа. 1985. Натуралистическое исследование. Беверли Хиллз, Калифорния: Sage Publications . OCLC   1036737672 . Натуралистическое исследование в интернет -архиве .
  24. ^ Jump up to: а беременный Банистер, Питер, Джефф Банн и Эрика Берман . 2011. Качественные методы в психологии: исследовательское руководство . Филадельфия: Открытая университетская издательство . Стр. 1–16.
  25. ^ Kaminski, Marek M. 2004. Игра в пленные игры . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета . ISBN   0-691-11721-7 .
  26. ^ Болтон, Ральф. 1995. «Трюки, друзья и любовники: эротические встречи в этой области». Стр. 140–67 в Табу , под редакцией Д. Кулика и М. Уилсона. Лондон: Routledge .
  27. ^ Салливан С. (2004). 2004. « Мы разбиты горем и в ярости! (#2) насилие и (анти-) движение глобализации» . Центр изучения глобализации и регионализации [работник CSGR №. 133/04]. Университет Уорика .
  28. ^ Abu -lughod, Лила . 1988. "Полевая работа послушной дочери". Арабские женщины в этой области: изучение собственного общества, под редакцией С. Алкики и С. Фози Эль-Соль. Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета .
  29. ^ Управление по защите исследований человека . 2016. « Отчет Белмонта ». Управление по защите исследований человека [Форма утверждена OMB# 0990-0379 Exp. Дата 30.09.2020]. Министерство здравоохранения и социальных служб США .
  30. ^ « Ресурсы по этике - участвуйте и адвокат ». Американская антропологическая ассоциация . Получено 2019-03-16.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c803dc83da99a99e54c322175f7ffbd__1721996340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/bd/6c803dc83da99a99e54c322175f7ffbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Participant observation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)