Наблюдение за участниками
Часть серии на |
Антропология |
---|
![]() |
Наблюдение за участниками является одним из типов сбора данных метода , практикующих-схоларов, обычно используемых в качественных исследованиях и этнографии . Этот тип методологии используется во многих дисциплинах, в частности, в антропологии (в том числе культурной антропологии и этнологии ), социологии (включая социологию культуры и культурной криминологии ), коммуникационные исследования , география человека и социальная психология . Его цель состоит в том, чтобы получить близкое и интимное знакомство с данной группой людей (такими как религиозная, профессиональная, молодежная группа или конкретная община) и их практики благодаря интенсивному участию людей в их культурной среде, как правило, в течение расширенного период времени.
Концепция «Наблюдение за участниками» была впервые придуманна в 1924 году Эдуардом С. Линдеманом (1885-1953), американским пионером в области образования взрослых, под влиянием Джона Дьюи и датского педагога-Философа NFSGRUNDTVIG , в своей книге 1925 года 1925 года 1925 года. Открытие: подход к изучению функциональных групп . Метод, однако, возник ранее и был применен в полевых исследованиях, связанных с европейскими и американскими путешествиями научных исследований .
В 1800 году один из предшественников метода, Джозеф Мари, барон де Грандо , сказал: «Первый способ узнать, как индейцы - это стать одним из них; и изучив их язык, мы станем их членом Граждане. " [ 1 ] Позже этот метод будет популяризирован Брониславом Малиновски и его учениками в Великобритании; студенты Франца Боаса в Соединенных Штатах; и, в более поздних городских исследованиях, ученики Чикагской школы социологии .
История и развитие
[ редактировать ]Наблюдение за участниками широко использовалось Фрэнк Гамильтон Кушинг в своем исследовании людей Зуни во второй половине девятнадцатого века. Это будет последовать в начале двадцатого века исследования незападных обществ через таких людей, как Бронислав Малиновский (1929), [ 2 ] Ee Evans-Pritchard (1940), [ 3 ] и Маргарет Мид (1928). [ 4 ]
Практика стала основным подходом к этнографическим исследованиям антропологов и опиралась на развитие личных отношений с местными информаторами как способ изучения культуры, включающего как наблюдение, так и участие в социальной жизни группы. Живая с культурами, которые они изучали, исследователи смогли сформулировать из первых рук рассказывать о своей жизни и получить новые идеи. Этот же метод исследования также был применен к группам в западном обществе и особенно успешным в изучении субкультур или групп, разделяющих сильное чувство идентичности, где только при участию может быть, наблюдатель действительно получит доступ к жизни этих изучать. Посмертная публикация Гренвилля Гудвина десятилетия работы в качестве участника-наблюдателя с Западным Апачем [ 5 ] установил его как выдающуюся фигуру в области этнологии .
С 1980 -х годов некоторые антропологи и другие социологи подвергли сомнению степень, в которой наблюдение за участниками может дать версическую информацию о умах других людей. [ 6 ] [ 7 ] В то же время более формализованная качественная исследовательская программа, известная как обоснованная теория , инициированная Glaser and Strauss (1967), [ 8 ] начал получать валюту в американской социологии и связанных с ними областях, таких как общественное здравоохранение. В ответ на эти проблемы некоторые этнографы усовершенствовали свои методы, либо сделали их более поддающимися формальным тестированию гипотез и воспроизведению, либо составлением их интерпретаций в рамках более тщательно продуманной эпистемологии . [ 9 ]
Поэтому разработка поддержки участников как инструмента исследования не стала случайным процессом, а вместо этого включала в себя большую часть самокритики и обзора. В результате он стал специализированным. Визуальная антропология можно рассматривать как подмножество методов поддержки участников, поскольку центральные вопросы в этой области связаны с тем, как взять камеру в поле, одновременно решая такие проблемы, как эффект наблюдателя . [ 10 ] Проблемы с входом в поле превратились в отдельный под поле. Клиффорда Герца Знаменитое эссе [ 6 ] О том, как приблизиться к многогранной арене человеческих действий с наблюдательной точки зрения, в интерпретации культур используется простой пример подмигивания человека, воспринимаемый в культурном контексте, далеко от дома.
Метод и практика
[ редактировать ]Такое исследование включает в себя ряд четко определенных, хотя и переменных методов: неформальные интервью, прямое наблюдение , участие в жизни группы, коллективные дискуссии , анализ личных документов, созданных в группе, самоанализ , результаты деятельности, осуществляемых или онлайн и жизненные истории . Хотя метод обычно характеризуется как качественные исследования , он может (и часто делает) включать количественные измерения . Традиционное наблюдение за участниками обычно проводится в течение длительного периода времени, от нескольких месяцев до многих лет и даже поколений. Расширенный период времени исследования означает, что исследователь может получить более подробную и точную информацию об изучаемых людях, сообществе и/или населении. Наблюдаемые детали (например, ежедневное распределение времени) и более скрытые детали (например, поведение табу ) легче наблюдаются и интерпретируются в течение более длительного периода времени. Сила наблюдения и взаимодействия в течение длительных периодов времени заключается в том, что исследователи могут обнаружить расхождения между тем, что говорят участники - и часто верит - должно случиться ( формальная система ) и то, что на самом деле происходит, или между различными аспектами формальной системы; Напротив, одноразовый обзор ответов людей на ряд вопросов может быть довольно последовательным, но с меньшей вероятностью будет проявлять конфликты между различными аспектами социальной системы или между сознательными представлениями и поведением. [ 9 ]
Фазы наблюдения за участниками Хауэлла
[ редактировать ]В наблюдении участников, интересы и обязательства, основанные на дисциплине исследователя, формируют, какие события, которые он, считает, важны и имеют отношение к исследованию. [ 11 ] Согласно Хауэллу (1972), четыре этапа, которые большинство исследований наблюдения за участниками устанавливают взаимопонимание или знакомство с людьми, погружаясь в поле, регистрируя данные и наблюдения и консолидируют собранную информацию. [ 12 ]
Фазы следующие: [ 12 ] : 392–403
- Установление взаимопонимания : познакомьтесь с участниками, посетите место происшествия перед учебой. Хауэлл [ 12 ] утверждает, что важно стать друзьями или, по крайней мере, быть принятыми в сообществе, чтобы получить качественные данные.
- В этой области (делайте, как это делают местные жители): для исследователя важно соединить или продемонстрировать связь с населением, чтобы быть принятым в качестве члена сообщества. Dewalt & Dewalt (2011) [ 13 ] [ 12 ] : 392–396 Назовите эту форму учебного заведения как «разговоры о разговоре» и «Ходить по прогулке». Также упоминается Howell, Dewalt & Dewalt, что исследователь должен стремиться вписаться в популяцию исследования посредством умеренности языка и участия. [ 9 ] Это создает основу для того, насколько хорошо исследователь смешивается с полем и качеством наблюдаемых событий, которые он или она испытывает.
- Запись наблюдений и данных : наряду с полевыми заметками и интервью , исследователям рекомендуется записывать свои личные мысли и чувства по поводу предмета обучения через журналы рефлексивности . Исследователям предлагается подумать о том, как их опыт, этническая принадлежность, раса, пол, пол, сексуальная ориентация и другие факторы могут повлиять на их исследования, в данном случае, что исследователь решает записать и наблюдать. [ 14 ] Исследователи должны знать об этих предубеждениях и вводить исследование без ошибок в том, что они не вводят никаких субъективностей в процесс сбора данных. [ 9 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Анализ данных :
- Тематический анализ : организация данных в соответствии с повторяющимися темами, обнаруженными в интервью или других типах качественного сбора данных и
- Анализ повествования : категоризация информации, собранной с помощью интервью, поиска общих тем и построения последовательной истории из данных.
Типы наблюдения участников
[ редактировать ]Наблюдение за участниками не просто появляется на сайте и записывает вещи. Напротив, наблюдение за участниками является сложным методом, который имеет много компонентов. Одним из первых вещей, которую должен делать исследователь или человек после решения о проведении наблюдений участников для сбора данных, является решить, каким он будет наблюдатель участника. Spradley (1980) [ 16 ] Предоставляет пять различных типов наблюдений участников, обобщенных ниже.
Тип | Уровень участия | Ограничения |
---|---|---|
Несчастный человек | Нет контактов с населением или сферой обучения | Невозможно установить взаимопонимание или задавать вопросы по мере появления новой информации. [ 9 ] [ 17 ] |
Пассивное участие | Исследователь только в роли свидетеля | Ограничивает способность устанавливать взаимопонимание и погружаться в поле. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] |
Умеренное участие | Исследователь сохраняет баланс между ролями «инсайдера» и «посторонних» | Это позволяет хорошему сочетанию участия и необходимой отрешения оставаться объективным. [ 9 ] [ 17 ] |
Активное участие | Исследователь становится членом группы, полностью используя навыки и обычаи ради полного понимания | Этот метод позволяет исследователю стать более вовлеченным в население. Существует риск «ухода на родной», поскольку исследователь стремится к глубокому пониманию изученного населения. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] |
Полное участие | Исследователь предварительно интегрирован в популяцию исследования (т.е. они уже являются членом конкретной изученной популяции). | Существует риск потерять все уровни объективности, тем самым рискуя то, что анализируется и представлена общественности. [ 9 ] [ 16 ] [ 17 ] |
Ограничения для любого наблюдения участника
- Записанные наблюдения за группой людей или события никогда не будут полным описанием. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Как упоминалось ранее, это связано с селективным характером любого типа рекордного процесса данных: на него неизбежно влияет личные убеждения исследователей в отношении того, что актуально и важно. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Это также разыгрывается в анализе собранных данных; Мировое исследование исследователя неизменно влияет на то, как он или она интерпретирует и оценивает данные. [ 9 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Исследователь не может точно понять, что участник или может неправильно понять значение слов участника, тем самым привлекая неточные обобщения о восприятии участника. [ 20 ]
Влияние участия исследователей
[ редактировать ]Наличие исследователя в этой области может повлиять на поведение участников, заставляя участников вести себя иначе, чем без присутствия наблюдателя (см. Эффект эксперта-экспертиза ). [ 20 ] [ 21 ] Исследователи, участвующие в таком типе качественного метода исследований, должны знать, что участники могут действовать по -разному или разместить фасад, который соответствует тому, что, по их мнению, исследователь изучает. [ 21 ] Вот почему важно использовать строгость в любом качественном исследовании. Полезный метод выполнения строгости -проверка членов или триангуляция . [ 22 ] [ 23 ]
По словам Ричарда Фенно , одной из проблем в наблюдении участников является риск «нативного родного», под которой он имеет в виду, что исследователь становится настолько погруженным в мир участника, что исследователь теряет научную объективность. [ 20 ] Фенно также предупреждает, что исследователь может потерять способность и готовность критиковать участника, чтобы поддерживать связи с участником. [ 20 ]
При сборе данных через наблюдение за участниками триангуляция исследователя будет способом обеспечения того, чтобы один исследователь не позволил своим предубеждениям или личным предпочтениям на пути наблюдения и записи значимого опыта. [ 23 ] Как следует из названия, триангуляция исследователей включает в себя несколько членов исследовательской группы, собирающих данные об одном и том же событии, но этот метод обеспечивает различные записанные наблюдения из -за различных теоретических перспектив каждого члена исследовательской группы. [ 23 ] Другими словами, триангуляция , будь то данные, исследователь, теория или методологическая триангуляция, является формой меж проверенной информации. [ 22 ] [ 23 ]
Проверка участника - это когда исследователь просит отзывы участников о его или ее зарегистрированных наблюдениях, чтобы убедиться, что исследователь точно изображает опыт участников и точность выводов, сделанных из данных. [ 23 ] Этот метод может использоваться в исследованиях наблюдения за участниками или при проведении интервью. [ 23 ] Проверка членов и триангуляция являются хорошими методами использования при проведении наблюдений за участниками или любой другой формой качественных исследований, поскольку они увеличивают данные и вывод о выводе исследования и трансфер. В количественных исследованиях доверие сравнивается с внутренней достоверностью, [ 23 ] [ 24 ] или знание того, что наши выводы являются репрезентативными для реальности, а передача аналогична внешней достоверности или степени, в которой результаты могут быть обобщены по разным популяциям, методам и настройкам. [ 23 ] [ 24 ]
Вариант наблюдения за участниками - это наблюдение за участием , описанное Мареком М. Камински , который исследовал тюремную субкультуру в качестве политического заключенного в коммунистической Польше в 1985 году. [ 25 ] «Наблюдение» или «наблюдательное» участие также использовалось для описания полевых работ в субкультурах сексуальных меньшинств антропологами и социологами, которые сами являются лесбиянками, геев, бисексуалом или трансгендером, [ 26 ] а также среди политических активистов и в протестах. [ 27 ] Различная фраза предназначена для того, чтобы подчеркнуть способ, которым их частичное или полное членство в сообществе/субкультуре, которое они исследуют оба, обеспечивает другой вид доступа к сообществу, а также формирует их восприятие, отличающимися от полного постороннего. Это похоже на соображения антропологов, таких как Лила Абу-Лугход, по «Антропологии полуполомы» или полевых работ, проведенных бикультурными антропологами в культуре, к которой они частично принадлежат. [ 28 ]
Этические проблемы
[ редактировать ]Как и в любой форме исследований, посвященных человеческим субъектам, исследователь должен обеспечить, чтобы этические границы никогда не пересекаются теми, кто проводят субъекты обучения. Исследователь должен был четко установить границы до начала исследования и иметь руководящие принципы, если какие -либо проблемы пересекают линию этического поведения. Одна из проблем была бы, если бы исследователь изучает население, где могут происходить незаконная деятельность или при работе с несовершеннолетними (детьми). [ 9 ] В наблюдении участников этическая проблема, которая наиболее заметна, заключается в информированном согласии и добровольном участии. [ 9 ] Существует вопрос о принятии решения о получении информированного согласия от каждого человека в группе обучения, получить информированное согласие на наблюдение за участниками от личности лидерства или не информировать кого -либо об истинной цели в страхе влияния на отношение членов, таким образом, таким образом, таким образом. искажая записанные наблюдения. [ 9 ] [ 17 ]
Решение основано на характере исследования и собственных личных мыслях исследователя о соотношении затрат и выгоды ситуации. Наблюдение за участниками также поднимает проблему добровольного участия в событиях, которые исследователь наблюдает и записывает. [ 17 ] Могут быть случаи, когда участники не хотят быть частью исследования и просить, чтобы все собранные для них были удалены все данные, соответствующие им. В этом случае исследователь обязан отказаться от данных, которые могут идентифицировать участников каким -либо образом. Прежде всего, исследование несет ответственность за то, что участники исследования не страдают от каких -либо вредных эффектов прямо или косвенно из исследования, участники информируются о своих правах как субъекты исследования, и что группа была справедливо выбрана для исследования. [ 29 ]
Американская антропологическая ассоциация (AAA) и Американская социологическая ассоциация (ASA) имеют исчерпывающие заявления, касающиеся кодекса поведения для исследований. AAA разработал кодекс этики для руководства этой практикой. [ 30 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Клиническая этнография
- Творческое участие
- Образовательная психология
- Этноботаника
- Погружение журналистики
- Натуралистическое наблюдение
- Исследование действий участия
- Личность этнография
- Ученый-практический модель
- Качественные исследования
- Ненавязчивые меры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Degérando, Joseph-Marie (2013) [1800]. Соображения по различным методам, которым следует следовать в наблюдении за дикими народами . Департамент философии, истории, гуманитарные науки (по -французски). Национальная библиотека Франции и общество человеческих наблюдателей .
- ^ Малиновский, Бронислав . 1929. Сексуальная жизнь дикарей на северо-западной меланезии . Нью -Йорк: Halcyon House .
- ^ Эванс-Причард, EE 1940. NUER: описание способов обеспечения средств к существованию и политических институтов нилотического народа . Оксфорд: Clarendon Press .
- ^ Мид, Маргарет . 1928. Состояние совершеннолетия в Самоа: психологическое исследование примитивной молодежи для западной цивилизации . Нью -Йорк: Уильям Морроу и Ко .
- ^ Спайсер, Эдвард Х. 1961. « Гренвилл Гудвин ». Аризона и Запад 3 (3): 201–4.
- ^ Jump up to: а беременный Герц, Клиффорд . 1984. «С точки зрения коренного населения: о природе антропологического понимания». Стр. 123–36 В теории культуры: очерки о уме, я и эмоциях, под редакцией Ра Шведера и Р. Левина. Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета .
- ^ Росальдо, Ренато . 1986. «Из двери его палатки: полевого работника и инквизитора». Письменная культура: поэтика и политика этнографии, под редакцией Дж. Клиффорда и Г.Е. Маркуса. Беркли, Калифорния: издательство Калифорнийского университета .
- ^ Glaser, Barney G. и Anselm L. Strauss . 1967. Открытие обоснованной теории: стратегии качественных исследований . Чикаго: Aldine Press .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Dewalt, KM, BR Dewalt и CB Wayland. 1998. «Наблюдение за участниками». Стр. 259–99 в Справочнике по методам культурной антропологии, под редакцией HR Bernard . Уолнат -Крик, Калифорния: Altamira Press .
- ^ Кольер, Джон и Малкольм Коллиер. 1986. Визуальная антропология: фотография как метод исследования .
- ^ Emerson, RM, Fretz, Ri, & Shaw, LL (2001). «Наблюдение за участниками и поля». В Пол Аткинсон, Аманда Коффи, Сара Деламонт, Джон Лофланд и Лин Лофленд (ред.), Справочник по этнографии. С.: 356-357. Тысяча Дубов, Калифорния: Sage Publications.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хауэлл, Джозеф Т. (1972). Жесткая жизнь на Клэй -стрит: портреты семей голубых воротничков . Prospect Heights, IL: Waveland Press, Inc. ISBN 0881335266 .
- ^ Dewalt, Dewalt, KM, BR (2011). Наблюдение за участниками . Уолнат -Крик, Калифорния: Альтамира Пресс. стр. 47–61.
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Амберт, А.; Адлер, Пенсильвания; Adler, P.; Детцнер, Д.Ф. (1995). «Понимание и оценка качественных исследований». Журнал брака и семья . 57 (57): 879–93. doi : 10.2307/353409 . JSTOR 353409 .
- ^ Ричардсон, Л. 2000. «Написание: метод расследования». Справочник по качественным исследованиям (2 -е изд.), Под редакцией N. Denzin & Y. Lincoln. Тысяча дубов: мудреца публикации .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Спрадли, Джеймс П. (1980). Наблюдение за участниками . Орландо, Флорида: издатели Harcourt College. С. 58–62. ISBN 0-03-044501-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Шварц, MS; Грин, С. Шварц (1955). «Проблемы в наблюдении участников». Американский журнал социологии . 60 (4): 343–353. doi : 10.1086/221566 . S2CID 144834854 .
- ^ Jump up to: а беременный в Пешкин А. (1993). «Доброта качественного исследования». Образовательный исследователь . 22 (2): 23–9. doi : 10.3102/0013189x022002023 . S2CID 145739522 .
- ^ Jump up to: а беременный в Аткинсон, Пол; Hammersley, Martyn (1994). «Этнография и наблюдение за участниками». Справочник по качественным исследованиям : 248–61.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Фенно, Ричард Ф. (1978). Домашний стиль: члены дома в их районах . Little, Brown & Co., стр. 274–5, 277, 286. ISBN 9780673394408 .
- ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Джек Д. и Джон М. Джонсон, (ред.). 1977. Экзистенциальная социология . Нью -Йорк: издательство Кембриджского университета . ISBN 9780521215152 . Получено через Google Books .
- ^ Jump up to: а беременный Дуглас, Джек Д. (1976). Следственные социальные исследования . Беверли Хиллз, Калифорния: Sage Publications .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Линкольн, Ивонн С. и Эгон Г. Губа. 1985. Натуралистическое исследование. Беверли Хиллз, Калифорния: Sage Publications . OCLC 1036737672 . Натуралистическое исследование в интернет -архиве .
- ^ Jump up to: а беременный Банистер, Питер, Джефф Банн и Эрика Берман . 2011. Качественные методы в психологии: исследовательское руководство . Филадельфия: Открытая университетская издательство . Стр. 1–16.
- ^ Kaminski, Marek M. 2004. Игра в пленные игры . Принстон, Нью -Джерси: издательство Принстонского университета . ISBN 0-691-11721-7 .
- ^ Болтон, Ральф. 1995. «Трюки, друзья и любовники: эротические встречи в этой области». Стр. 140–67 в Табу , под редакцией Д. Кулика и М. Уилсона. Лондон: Routledge .
- ^ Салливан С. (2004). 2004. « Мы разбиты горем и в ярости! (#2) насилие и (анти-) движение глобализации» . Центр изучения глобализации и регионализации [работник CSGR №. 133/04]. Университет Уорика .
- ^ Abu -lughod, Лила . 1988. "Полевая работа послушной дочери". Арабские женщины в этой области: изучение собственного общества, под редакцией С. Алкики и С. Фози Эль-Соль. Сиракузы, Нью -Йорк: издательство Сиракузского университета .
- ^ Управление по защите исследований человека . 2016. « Отчет Белмонта ». Управление по защите исследований человека [Форма утверждена OMB# 0990-0379 Exp. Дата 30.09.2020]. Министерство здравоохранения и социальных служб США .
- ^ « Ресурсы по этике - участвуйте и адвокат ». Американская антропологическая ассоциация . Получено 2019-03-16.