Solapur - Гунтакал Секция
Solapur - Гунтакал Секция | ||
---|---|---|
![]() Wadi Junction, важная железнодорожная станция на секции Солапур -Гунтакал | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Махараштра , Карнатака , Телангана , Андхра -Прадеш | |
Условия | ||
Услуга | ||
Услуги | Мумбаи - Ченнай Линия Махабубнагар-Муунунирабад | |
Оператор (ы) | Центральная железная дорога , Южная Центральная железная дорога , Юго -Западная железная дорога | |
Депо (ы) | Гунтакал | |
Прокатный запас | WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D и WDG-3A LOCOOS | |
История | ||
Открыл | 1871 | |
Технический | ||
Длина трека | Основная линия: 379 км (235 миль) Линии ветвления: Out - Gade: мы 301 км (187) Вади -Скундербад: 185 км (115 миль) Викрабад - Бидар: 91 км (57 миль) | |
Количество треков | 2/1 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц воздушные линии AC (Мумбаи -Пуна, Калабураги -Кеннай) | |
Рабочая скорость | Основная линия: до 130 км/ч | |
Высокая высота | Основная линия: Solapur 461 метра (1512 футов) Ветвь: Биджапур 597 метров (1959 футов) | |
|
Секция Solapur -Guntakal (также известная как линия Solapur -Guntakal) является частью линии Мумбаи -Ченнай . Он соединяет Солапур в индийском штате Махараштра и Гунтакал в Андхра -Прадеш .
История
[ редактировать ]Великая железная дорога на полуострове Индийского полуострова , открыла сектор Пуна -Райчур линии Мумбаи -Ченнай поэтапно: часть от Пуны до Барши -роуд была открыта в 1859 году, от Барши -роуд до Мохола в 1860 году и от Мохола до Солапура также в 1860 году. Линия от Солапура на юг была начата в 1865 году, и линия была расширена на Райчур в 1871 году. Таким образом, линия встретилась с линией железной дороги Мадрас, тем самым установив прямую Мумбаи -Ченнай. [ 1 ]
Железная дорога Мадраса расширила свой ствол маршрута до Бейпура / Кадалунди (около Каликута) и инициировала работу над северо-западной ветвью из Аракконама в 1861 году. Линия ветви достигла Ренигунта в 1862 году, [ 2 ] и для Райчура в 1871 году, где он соединился с железнодорожной линией Великого Индийского полуострова от Мумбаи. [ 1 ]
Линия Калабураги -Синдербад была построена в 1874 году гарантированной государственной железной дорогой Низама . [ 1 ]
Секция измерителя Gadag -Hotgi была открыта в 1884 году железной дорогой Южной Махратты . [ 1 ] [ 3 ] Линия была преобразована в 5 футов 6 в ( 1 676 мм ) широкого датчика в 2008 году. [ 4 ]
Викрабад-gidar 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов )-шириной 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкой линии датчика была открыта в 1932 году. [ 5 ]
В 2013 году была открыта железнодорожная дорожка в длину 58 км (36 миль). [ 6 ]
В 2017 году была открыта железнодорожная дорожка длиной 120 км (75 миль). [ 7 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация секции Bhigwan-Hotgi осуществляется с завершением, ожидаемым до мая 2021 года. [ 8 ] Секция Калабурги-Хотги была электрифицирована в марте 2021 года. [ 8 ] Секция Калабурги-Вади была электрифицирована в 2018 году, и электрификация между секцией Гунтакала-Вади была завершена в 2015 году. При этом участок Мумбаи Ченнаи полностью электрифицирован. В сентябре 2022 года вся секция Мумбаи-Ченнаи также была удвоена. [ 9 ]
Ограничение скорости
[ редактировать ]Линия Калян-Пун-Дюнд-Вади-Секундербад-Казипет и центральная линия Вади-Адони-Араконам-Ченнай классифицируется как линии «Группы В» и могут принимать скорости до 130 км/ч (81 миль в час). [ 10 ]
Сараи
[ редактировать ]Guntakal Diesel Loco Swed был начат как пролив с метром-калибрами, но после преобразования калибра в дивизиях Гунтакала и Хубли был преобразован в сарай широкого качества в 1995 году. В нем размещаются WDM-2 , WDM-3A, WDM-3D и WDG-3A. локо Существует обычный депо для обслуживания универсалов в Райчуре и депо тренерского обслуживания в Гунтакале. [ 11 ] Новый электрический сарай находится в стадии строительства и почти завершается в Гунтакале. Gooty теперь имеет дизельный электрический сарай, а теперь дома около 30 мощных грузовых 3-фазных локомот WAG-9.
Движение пассажиров
[ редактировать ]Solapur - единственная станция на этой линии, которая является одним из лучших сотен бронирования индийской железной дороги. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хронология железных дорог в Индии, часть 2 (1870–1899). «ИК -история: ранние дни - II» . Irfca . Получено 3 декабря 2013 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «ИК -история: первые дни - I: хронология железных дорог в Индии, часть 2 (1832–1865)» . Irfca . Получено 20 марта 2014 года .
- ^ "Sholapur District Gazetteer" . Отдел газетчиков . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «Работа, завершенная над преобразованием датчика Gadag -Bagalkot» . Новости на Projects.com, 8 декабря 2008 года . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «Глава VII - транспорт и коммуникации» (PDF) . Железнодорожные линии открылись для движения в штате с 1861 года, стр. 290 . Правительство Карнатаки. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2013 года . Получено 19 декабря 2013 года .
- ^ «Открытие железнодорожной линии Gadwal-Raichur» . Новый индийский экспресс . 12 октября 2013 года . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «Премьер -министр посвящает новую железнодорожную линию Бидар -Гулбарга нацию; флаги от службы поезда Demu - Railnews Media India Ltd» .
- ^ Jump up to: а беременный «Март 2021 года: когда железнодорожный маршрут Мумбаи - Ченнай будет полностью удвоен, наэлектризован» . 1 сентября 2020 года.
- ^ «Индийские железные дороги объявляют о завершении удвоения, электрификации в секторе Мумбаи-Ченнаи» . 3 сентября 2022 года.
- ^ «Глава II - поддержание постоянного пути» . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «Светия и мастерские» . Irfca . Получено 9 декабря 2013 года .
- ^ «Индийские железнодорожные пассажирские запросы» . Доступность в поездах для 100 лучших бронирующих станций индийских железных дорог . Irfca. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Получено 9 декабря 2013 года .