Jump to content

Закон о пиратстве 1717 года

Закон о пиратстве 1717 года [1]
Акт парламента
Длинное название Закон о дальнейшем предотвращении грабежей, краж со взломом и других уголовных преступлений, а также о более эффективной транспортировке преступников и незаконных экспортеров шерсти; и за провозглашение Закона по некоторым вопросам, касающимся пиратов.
Цитирование 4 Гео. 1 . в. 11
Даты
Королевское согласие 21 марта 1718 г.
Другое законодательство
Изменено Закон об отмене уголовных законов 1827 года
Отменено Закон об уголовном праве 1967 года
Статус: Отменен

Закон о пиратстве 1717 г. ( 4 Geo. 1. c. 11), иногда называемый Законом о транспорте 1717 г. ( 1718 г. по новому стилю). [2] ), [3] был актом парламента Великобритании , устанавливавшим регулируемую кабальную систему перевозки преступников в колонии Северной Америки для прохождения контрактной службы в качестве наказания для осужденных или осужденных в Великобритании, за исключением Шотландии. Закон установил семилетний срок лишения свободы в виде перевозки в качестве наказания для людей, осужденных за менее серьезные преступления (тех, кто совершает преступления духовенства ), и четырнадцатилетний срок заключения за более серьезные преступления вместо смертной казни . Окончание приговора имело эффект помилования ; наказанием за возвращение до завершения была смерть. Принято считать, что в британско-американские колонии могло быть отправлено 30 000 осужденных (женщин, мужчин и детей), а по некоторым оценкам их число достигает 50 000. [2]

Закон устанавливал, что торговцы и другие лица могут заключать договоры с осужденными о перевозке после предоставления поручительства, что перевозка будет произведена и срок службы будет завершен. Для этого в Законе провозглашалось, что подрядчик имел собственность и интерес в транспортировке и обслуживании осужденного. Примечательно, что согласно пятому разделу, а также после того, как было отмечено, что многие праздные молодые люди «скрываются» в Лондоне и других местах, ищут работу или иным образом склонны к совершению преступлений, «если это не предусмотрено», Закон о транспорте предусматривает, что торговцы и другие лица также могут заключать контракты с 15-20 годовалых детей, которые были готовы быть перевезенными и служить по контракту до восьми лет. Другие разделы Закона предусматривали более строгие меры против ограждения украденных вещей, превращая их в четырнадцатилетние лишения свободы, а не просто как соучастников кражи; [4] приговорил к семилетнему наказанию за транспортировку тех, кто был заключен в тюрьму за или нарушил давний запрет на экспорт шерсти в нарушение Законов о торговле .

Развитие и прохождение

[ редактировать ]

Хотя приговор о транспортировке с королевской прерогативой милосердия был предоставлен в качестве альтернативы смертному приговору в течение столетия, [5] его использование было нерегулярным и подвергалось злоупотреблениям. Несколько разделов первоначально принятого Закона о хабеас корпус 1679 года содержали положения, относящиеся к его нынешнему использованию. [6] , Законопроект о законе был внесен в Палату общин в 1717 году при вигов правительстве Уильямом Томсоном , генеральным солиситором , который стал «архитектором транспортной политики», разработанной в соответствии с законом. [7] Закон предусматривал транспортировку в качестве прямого приговора, тем самым упрощая и ускоряя процесс вынесения уголовного приговора. [8]

К причинам принятия закона, как указано в преамбуле, относятся недостаточно эффективный приговор, рецидивизм , тот факт, что многие правонарушители, ранее продлившие эту милость, не перевезлись сами, «и тогда как во многих колониях и плантациях Его Величества в Америке существует большая нехватка слуг, которые своим тяжелым трудом и трудолюбием могли бы стать средством улучшения и сделать упомянутые колонии и плантации более полезными для этой нации». Этот отрывок также возник в результате совпадения ряда событий того времени, в том числе опасений по поводу роста преступности и беспорядков после увольнения солдат после окончания войны за испанское наследство в 1714 году, оспариваемого ганноверского восшествия на британский престол. , неуместные наказания за менее серьезные преступления ( проступки ), обеспокоенность по поводу поведения толпы во время публичных наказаний и новое решение парламента провести закон, несмотря на колониальную оппозицию. Таким образом, транспорт стал регулярно доступным и обычным приговором, который суды выносят осужденным за преступления, не караемые смертной казнью, а также за преступления, караемые смертной казнью.

Положения

[ редактировать ]

Закон об отмене уголовных законов 1827 года отменил весь Закон о пиратстве 1717 года в отношении Англии и в отношении преступлений, совершенных в пределах юрисдикции адмиралтейства Англии, за исключением той части, которая связана с судебным разбирательством по делу о пиратстве, уголовном преступлении или грабеже, совершенном на территории адмиралтейства. юрисдикция. Результатом этого стала отмена всего Закона, за исключением раздела 7. [9] [10]

Не касаясь транспорта, раздел 7 касается борьбы с пиратством . Смертная казнь за большинство видов пиратства была отменена Законом о пиратстве 1837 года , который сохранил смертную казнь за пиратство с намерением убить.

Слова от «и должен и должен» до конца были отменены разделом 1 и первым приложением к Закону о пересмотре статутного права 1948 года . [11] Этот раздел был отменен разделом 10(2) и частью I Приложения 3 к Закону об уголовном праве 1967 года . [12]

Поздние Деяния и общие результаты

[ редактировать ]

После первоначального принятия Закона 1717 года было принято несколько других законов, регулирующих и связанных с системой перевозки исправительных учреждений в Америку. [13] О разбое и др. Закон 1719 г. ( 6 гео. 1. ок. 23) [14] внес поправки в предыдущий закон, разрешив выплаты государству торговцам, которые заключили контракт на вывоз осужденных в Америку, [15] [16] и расширил виды преступлений, подпадающих под транспортировку. Закон о возвращении правонарушителей с перевозки 1742 г. ( 16 гео. 2. ок. 15) [17] ужесточил смертную казнь для транспортников, возвращающихся досрочно. После восстания якобитов 1745 года ( был принят Закон о вывозе предателей 1746 года 20 Geo. 2. c. 46). [18] был принят, среди прочего, для милосердного обращения со многими задержанными. Закон о транспорте 1768 г. ( 8 Geo. 3. c. 15) [19] был принят, чтобы сделать существующий процесс транспортировки более быстрым и эффективным.

Закон о транспорте и система, разработанная в Северной Америке, обычно считаются успешными; в то время он стал популярным методом уголовного наказания, а также для борьбы с более бедными и молодыми элементами британского городского общества. Одной из причин успеха этого закона было то, что он позволил избежать самого дорогостоящего путешествия; существующая система спонсорства торговцев не работала эффективно и нуждалась в улучшении. В конце концов правительство приняло предложение Томсона платить торговцам за транспортировку осужденных, при этом Казначейство заключило контракт с лондонским торговцем Джонатаном Форвардом . [20] В 1718 году дело было поручено Форварду. Первоначально ему платили 3 фунта стерлингов за каждого перевезенного заключенного, но в 1727 году цена была поднята до 5 фунтов стерлингов. [8] Несмотря на некоторые жалобы со стороны колониальных правительств, британское правительство поддержало эту систему. В обмен на относительно небольшие денежные субсидии подрядчики освободили правительство от расходов на содержание заключенных. Затем подрядчики продавали перевезенных заключенных на колониальных рынках, испытывающих недостаток рабочей силы, таких как Чесапик, по средней цене 10 фунтов стерлингов.

Приостановка и значение

[ редактировать ]

В таком виде сложившаяся система перевозки осужденных в британско-американские колонии сохранялась до 1776 г., когда ее использование было временно приостановлено Законом об уголовном праве 1776 г. ( 16 Geo. 3. c. 43). [21] [22] Вспыхнувшая американская революция сделала продолжение перевозок туда невозможным, а недавно и незаконным. [23] Последний корабль для заключенных, покинувший Великобританию, пришвартовался в Вирджинии в апреле того же года. [24] В соответствии с Законом об уголовном праве преступников по-прежнему приговаривали к транспортировке, но, которым некуда было идти, вместо этого их приговорили к каторжным работам до тех пор, пока не будут приняты альтернативные положения. Восстание и прекращение транспорта в Америку отчасти побудили британцев использовать тюрьмы для наказания и начать программы строительства тюрем (в отличие от использования тюрем, связанных с судом или вынесением приговора), поскольку важная транспортная альтернатива смертной казни была был удален. Закон об уголовном праве также называют «Законом о каторжных работах» и «Законом Халкса» из-за изменения наказания и перенаселенности, которая привела к этому . [25] [15] Первоначально оно было приостановлено на два года согласно Закону 1776 года, но было продлено до 1779 года Законом об уголовном праве 1778 года ( 18 Geo. 3. c. 62) и Законом об уголовном праве 1779 года ( 19 Geo. 3. c. 54). с незначительным разрешением развивающихся проблем с размещением. [25]

Эта ситуация будет продолжаться без какого-либо разрешения до тех пор, пока совет от 6 декабря 1785 года не распорядится о создании исправительной колонии в Новом Южном Уэльсе . [26] [27] В 1787 году британская транспортировка преступников возобновилась с отправкой Первого флота в колонии, основывавшиеся в Австралии ; его использование значительно сократится в 1850-х годах, но продолжится до тех пор, пока последний не появится в 1868 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Цитирование этого закона под этим коротким названием было разрешено Законом о кратких названиях 1896 года , раздел 1 и первое приложение . В связи с отменой этих положений теперь это разрешено разделом 19 (2) Закона о толковании 1978 года .
  2. ^ Перейти обратно: а б Экирх, Роджер (1987). На пути в Америку: транспортировка британских заключенных в колонии, 1718–1775 гг . Нью-Йорк: Кларендон/Издательство Оксфордского университета. п. 27. ISBN  978-0198202110 .
  3. Что касается года принятия закона, см. Johnson, Privatized Law Reform, 2018, стр. 31 ; Джонсон, Парламент, Изобретения и патенты , 2018 г., примечание 1 ко Введению; Статуты Читти о практической полезности, 6-е изд., 1911 г., том 1 , заголовок «Парламентский акт», стр. 28.
  4. ^ Битти, Дж. М. Преступность и суды в Англии 1660–1800. Оксфорд: Clarendon, 1986, стр. 189–90.
  5. ^ Акты Тайного совета Англии, колониальная серия, Том. I, 1613-1680, с.12. (1908)
  6. ^ «Закон о лучшем обеспечении свободы субъектов и предотвращении тюремного заключения за пределами морей».
  7. ^ Битти, 2001, с. 429
  8. ^ Перейти обратно: а б Битти, Дж. М. (1986), Преступность и суды в Англии 1660–1800 , Оксфорд: Oxford University Press, ISBN  0-19-820058-7 , стр.503-504
  9. ^ Н. Саймонс. Статуты Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии. Том 29. 1829. С 81 .
  10. ^ Совместные тома документов, представленных Законодательному совету и Законодательному собранию. Том 3 . Страница 353. См. далее страницы 315, 329 и 352.
  11. ^ Общие публичные законы. . . 1948 г., том 2, стр. 1404 и 1458 .
  12. ^ Общие публичные законы. . . 1967, часть 1, стр. 1191 и 1203.
  13. ^ Хью Эдвард Эгертон, Краткая история британской колониальной политики , стр.262-269 (1897).
  14. ^ «Закон о дальнейшем предотвращении грабежей, краж со взломом и других уголовных преступлений, а также о более эффективной транспортировке преступников».
  15. ^ Перейти обратно: а б Транспорт
  16. ^ Джон Хостетлер, История уголовного правосудия в Англии и Уэльсе , стр.157.
  17. ^ «Закон о легком и эффективном осуждении преступников, находящихся на свободе в королевстве Великобритании, после того, как им было приказано транспортировать».
  18. ^ «Акт по предотвращению возвращения таких повстанцев и предателей, участвовавших в последнем восстании, которые были или будут помилованы при условии транспортировки; а также по препятствованию их проникновению в страну врагов».
  19. ^ «Акт о более быстрой и эффективной транспортировке правонарушителей».
  20. ^ Битти, Дж. М. (2001), Полиция и наказание в Лондоне 1660–1750 , Оксфорд: Oxford University Press, ISBN  0-19-820867-7 , стр.429-430
  21. ^ «Акт, разрешающий на ограниченный срок наказание каторжными работами правонарушителей, которые за определенные преступления подлежат или станут подлежащими транспортировке в любую из колоний и плантаций Его Величества».
  22. ^ Мэрилин К. Базелер, «Убежище для человечества»: Америка, 1607-1800 , стр.125, Cornell University Press (1998).
  23. ^ См.: Запретительный закон.
  24. ^ Эмили Джонс Салмон, Труд каторжников в колониальный период , Энциклопедия Вирджиния
  25. ^ Перейти обратно: а б Дрю Д. Грей, Преступление, полиция и наказание в Англии, 1660-1914, стр. 298 (2016)
  26. ^ «Исторические достопримечательности» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . Qld.: Национальная библиотека Австралии. 2 октября 1952 г. с. 5 . Проверено 22 января 2012 г.
  27. ^ «Австралийские открытия и колонизация» . Империя . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 14 апреля 1865 г. с. 8.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Закон о пиратстве 1717 года». Статуты Англии Холсбери. (Полные статуты Англии). Первое издание. Butterworth & Co (Publishers) Ltd., 1929. Том 4. Страница 343. [1] [2] [3]
  • Устав: второе исправленное издание. 1889. Том 2. Страница 27 .
  • Эдит М. Зиглер, Проститутки, шлюхи и бедные несчастные женщины: преступность, транспорт и рабство женщин-заключенных. Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы, 2014.
  • Колдхэм, Питер Уилсон (2007). Эмигранты в цепях. Социальная история принудительной эмиграции в Америку преступников, обездоленных детей, политических и религиозных нонконформистов . Лэнхэм, Мэриленд: Генеалогическое издательство. ISBN  978-0806317786 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7550c678f8b19f8b0d53a6d217cce0d3__1720361400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/d3/7550c678f8b19f8b0d53a6d217cce0d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Piracy Act 1717 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)