Национальное собрание (Китайская Республика)
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . |
Национальное собрание Национальная конференция Гури Kuom-Min⁴ Ta⁴-Hui⁴ ( Wade-Giles) (Wade-Giles ) Кок-бин Таи-хоэ ( тайваньский ) Вы попробуете-м тайский фантастик ( хакка ) | |
---|---|
![]() | |
Тип | |
Тип | |
История | |
Основан | 29 марта 1948 года |
Расформирован | В материковом Китае : 1 октябрь 1949 ( КНР Фактически Прокламация ) На Тайване : 7 июня 2005 года ( поправка к конституции , де-факто ) |
Предшествует | Национальное собрание (правительство Бейяна) |
Преуспевает | В материковом Китае : Политическая консультативная конференция китайской народной конференции , а затем национальный народный конгресс На Тайване : Прямые президентские выборы , конституционные референдумы , законодательный юань и Конституционный суд Юань |
Места |
|
Выборы | |
| |
Первые всеобщие выборы | 21 ноября 1947 года |
Последние всеобщие выборы | 14 мая 2005 года |
Место встречи | |
Национальный Большой зал , Нанкин (1948) Чжуншан Холл , Тайбэй (1954–1966) Здание Чунг-Шан , Тайбэй (1972–2005) | |
Конституция | |
Дополнительные статьи и оригинал Конституция Китайской Республики |
Национальное собрание | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Национальная конференция | ||
Упрощенный китайский | Национальное собрание | ||
Буквальное значение | Собрание граждан | ||
|
![]() |
---|
![]() |
Национальное собрание было авторитетным законодательным органом Китайской Республики , с 1947 по 2005 год. Наряду с контролем Юаней (верхняя палата) и законодательный юань (нижняя палата) национальное собрание сформировало Трикамал -парламент Китайской Республики.
Подобно другим избирательным колледжам , Национальное собрание избрало президента и вице -президента 1947 года в соответствии с Конституцией Китая с ролью Учредительного собрания , направленного на поправки в Конституцию страны.
Первое национальное собрание было избран в ноябре 1947 года и встретилось в Нанкине в марте 1948 года. Однако в следующем году правительство, Куминтаном возглавляемое Китая , потеряло китайский Китай в гражданской войне и отступило в Тайвань . Национальное собрание возобновило свое собрание в Тайбэе В 1990 -х годах его парламентские полномочия постепенно передавались в законодательный юань , а прямая демократия, осуществляемые -факто жителями до того де в 1954 году . Полем
История
[ редактировать ]Ранний республиканский период
[ редактировать ]Призывы к национальному собранию были частью платформы революционеров, которые в конечном итоге свергли династию Цин . В ответ династия Цин сформировала первое собрание в 1910 году, но она была практически бессильна и предназначена только в качестве консультанта. В раннюю республиканскую эпоху Бикамалальным было создано правительство Бикамала национальным собранием . Дизайн упоминал структуру Конгресса Соединенных Штатов как Сенат ( 參議院 ) и Палата представителей ( 眾議院 ). Тем не менее, эпоха военачальника с вмешательством военной власти к Конституции подавляла авторитет и репутацию Национального собрания.
Китайский обзор социальной и политической науки цитировал английское имя института как национальный народный конгресс во время разработки конституции. [ 1 ]
1947 Конституция
[ редактировать ]В 1946 году Учредительное собрание представило новую конституцию, и первое национальное собрание встретилось в 1948 году в Нанкине , китайской столице. Помимо КМТ, единственными юридическими партиями были Демократическая социалистическая партия и молодежная партия .
В соответствии с Конституцией основной обязанностью Национального собрания было избрать президента и вице -президента на шесть лет. Это также имело право вспомнить или привлечь к ответственности президента и вице -президента, если они не выполнили свои политические обязанности. Согласно «Закону об обязанностях Национального собрания», Национальное собрание может внести поправки в Конституцию с большинством в две трети, причем по меньшей мере три четверти присутствуют членство, а также ратифицировать конституционные поправки, предложенные депутатами законодательного юаня . Это также может изменить территориальные границы. Обязанности депутатов Ассамблеи, а также сборки в целом были получены из направлений Sun Yat-Sen. В то время Н.А. служил коллегой Верховного Советского Советского Союза , с президентом Национального собрания, регулирующим его деятельность.
![]() |
![]() |
![]() |
В 1949 году Коммунистическая партия Китая выиграла гражданскую войну Китая , а материковая Китай стал Китайской Народной Республикой. Национальное собрание (наряду со всем правительством ROC ) было перенесено в Тайбэй . Право Ассамблеи на законодательство было помещено в мораторий , пока не по крайней мере половина всех округов страны снова не смогла избрать представителей через свои окружные собрания. [ Цитация необходима ]
Первое национальное собрание должно было служить в течение всего шести лет. Однако, согласно руководству Kuomintang (KMT), падение материка сделало невозможным провести там новые выборы, поскольку все материковые провинции находились под коммунистическим восстанием . В результате судебный юань решил, что первоначальные члены Национального собрания, представляющие избирательные округа, контролируемые коммунистами, должны продолжать занимать должность до тех пор, пока не будут проведены новые выборы. Выборы Национального собрания все еще проводились на территориях под контролем ROC . [ Цитация необходима ]
В соответствии с 76-й интерпретацией Конституции 1947 года судебным юаней в 1957 году НА превратилась в часть трехкамерного трикамерального парламента вместе с законодательным и контролем юаней [ 2 ] и был старшей самой палатой парламента, причем последние два выполняли регулярную законодательную работу в отсутствие собрания. В те годы, когда он избрал или отозвал президента и вице -президента, он выступал в качестве избирательного колледжа, когда все его представители округа работали в качестве избирателей.
![]() |
![]() |
![]() |
Конституционные реформы в 1990 -х годах
[ редактировать ]
В результате этого решения то же самое Национальное собрание, избранное в 1947 году, оставалось в течение 44 лет до 1991 года, когда в рамках конституционного постановления было изблено второе национальное собрание . насчитывалось « лет .
Вскоре после прохождения конституционных реформ в 1991 году Национальное собрание провело прямые выборы в декабре. После конституционной поправки 1994 года Ассамблея, по сути, стала постоянным составляющим , поскольку была отменена другая важная роль Ассамблеи, чтобы избрать президента и вице -президента Китайской Республики. Прямые выборы для президента, вице -президента и Ассамблеи были проведены одновременно в марте 1996 года. Экспертиза и контроль юансов. После отмены Ассамблеи эти функции теперь находятся в руках законодательного юань.
В 1999 году Ассамблея приняла конституционные поправки, которые связывают его выборы и срок с законодательным юаней. Частью эффекта этих поправок было расширить термин обоих органов, который подвергся критике со стороны общественности. Первая народная партия была основана вскоре после президентских выборов 2000 года . Две более крупные партии, Коминтанг и Демократическая прогрессивная партия , хотели заполучить Первую партию (PFP) из Национального собрания. В результате выборы на Национальном собрании 2000 года были отменены, и делегаты должны были быть отобраны специальные на основе пропорционального представительства посредством специальных выборов в течение шести месяцев после того, как законодательный юань предлагает конституционные поправки, призывая к импичменту президента или вице -президента. , или объявление голосования по изменениям в национальных границах. Тем не менее, такая ситуация не возникла с 2000 по 2004 год, и национальное собрание никогда не встречалось в течение этого периода.
Растворение
[ редактировать ]23 августа 2004 года законодательный юань предложил серию поправок, которые включали роспуск Национального собрания. Цель этого предложения состоит в том, чтобы перенести власть для ратификации конституционных поправок и территориальных поправок от Национального собрания в народ. В соответствии с поправками последующие предлагаемые поправки должны быть одобрены тремя четвертями от нынешних членов в законодательном юанях, по крайней мере, три четверти всех членов присутствуют. Затем он будет обнародован в течение 180 дней, а затем будет представлен на референдум, на котором простой большинство из всех подходящих избирателей должно быть достаточным для ратификации поправок. Предложение о демократической прогрессивной партии, разрешающее инициативные права граждан на предложение конституционных поправок, было отозвано после того, как стало ясно, что такое предложение не пройдет законодательный юань. Противники таких конституционных реформ утверждали, что путем исключения требований законодательного голосования 3/4 относительно небольшое число избирателей может вызвать Референдум о независимости Тайваня , который вызовет кризис с Китайской Народной Республикой . Напротив, сохранение требования к законодательным голосованию в 3/4 будет означать, что любая конституционная поправка потребует консенсуса как между пан-зеленой коалицией , так и в пан-синей коалиции . Требование о том, чтобы большинство всех избирателей одобряли поправку, позволяет стороне блокировать поправку, бойкотируя голосование, как это было сделано с проголосованием референдумов вместе с президентскими выборами в марте 2004 года.
В соответствии с Конституцией в то время Национальное собрание должно быть избран для рассмотрения этих поправок. Такое рассмотрение и возможная ратификация конституционных поправок первоначально считались формальностью, но в 2005 году произошел ряд неожиданных осложнений. Первым было плохое показ первой стороны народа (PFP) на законодательных выборах в Юане 2004 года . Ожидалось, что PFP объединится с KMT, но председатель PFP Джеймс Сонг был разочарован этой идеей. Вторым было нежелание Союза Солидарности Тайваня принять поправки. Эти поправки рассматривались некоторыми сторонниками независимости Тайваня как прелюдию к более поздней заявлению о независимости, но результаты выборов 2004 года сделали это очень маловероятным. Столкнувшись с этим результатом, TSU очень неохотно поддерживал реформу, которая сделала бы выборы небольших партий, таких как он сама.
Произошло еще одно неожиданное событие, которое дало национальные выборы 14 мая 2005 года большее значение, чем предполагалось: выборы были выстроены сразу после поездки в материковое Китай председателем КМТ Лиен Чан и председатель ПФП Джеймс Сонг. Это привело к превращению выборов 14 мая в опрос общественного мнения о отношениях с материковым Китаем, который был нежелатель Демократической прогрессивной партией, хотя впоследствии DPP получил множество на выборах.
![]() | ||||||
Правительство | 249 | Оппозиция | 51 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Демократическая прогрессивная партия | 127 | Тайваньский союз Солидарности | 21 | |||
Куминтанг | 117 | Первая вечеринка народ | 18 | |||
Китайская народная вечеринка | 3 | Демократические действия Альянс | 5 | |||
Крестьянская вечеринка | 1 | Новая вечеринка | 3 | |||
Гражданская партия | 1 | Непартийный союз солидарности | 2 | |||
Партия независимости Тайваня | 1 | |||||
Независимый | 1 | |||||
Одобрить конституционную поправку | Противостоять конституционной поправке |
7 июня 2005 года 300 делегатов проголосовали (большинством из 249 до 48) в силу конституционных поправок, и, таким образом, распустили Национальное собрание до « объединения страны », как указано в преамбуле. [ 3 ]
Функции
[ редактировать ]Национальное собрание имело наиболее важные конституционные полномочия в национальных органах в соответствии с Конституцией 1947 года . Все его полномочия были переданы в законодательный юань и прямую демократию, осуществляемую гражданами свободной области после серии конституционных поправок в качестве дополнительных предметов Конституции в 1990 -х и начале 2000 -х годов.
Функции Национального собрания в соответствии с Конституцией 1947 года | Текущая реализация | |
---|---|---|
Статья 4 | Ратифицировать изменение национальной территории | Предложено законодательным юансом и Ратифицирован гражданами свободной области на национальном референдуме |
Статья 27 | Избрайте президента и вице -президента | Прямые президентские выборы граждан свободного района |
Вспомните президента и вице -президента | Предложено законодательным юансом и прошел мимо тайваньского народа через выборы отзыва | |
Статья 27 и Статья 174 |
Изменить Конституцию | Предложено законодательным юансом и Ратифицирован гражданами свободной области на национальном референдуме |
Ратифицировать предлагаемые конституционные поправки из законодательного юаня | ||
Статья 30 и Статья 100 |
Проголосовать за импичмент президента или вице -президента получен от контроля юань |
Предложено законодательным юансом и Судя по в Конституционном судейу судей суде |
- Процедура ратификации изменений национальной территории была изменена, чтобы быть предложенным законодательным юаней и ратифицированным национальным собранием, избранным после того, как предложение было сделано в поправке 2000 года (6 -е место), а затем конечная власть ратификации была передана гражданам области свободной в поправке 2005 года (7 -е).
- Власть на избрание президента и вице -президента была передана гражданам Свободной области в поправке 1992 года (2 -й), а затем дополнительно уточнен в форме « прямых выборов » в поправке 1994 года (3 -й). См. Президентские выборы на Тайване .
- Процедура, чтобы вспомнить президента , и вице -президент был изменен, чтобы быть предложенным Национальным собранием, и проголосовали гражданами в свободной области поправке 1994 года (3 -е место), и изменилась, чтобы быть предложенным законодательным юаней и проголосовавшим гражданами Свободная площадь в поправке 2000 года (6 -е место).
- Процедура ратификации конституционной поправки была изменена, чтобы быть предложенным законодательным юаней и ратифицированным национальным собранием, избранным после того, как предложение было сделано в поправке 2000 года (6 -е место), а затем окончательная власть ратификации была передана гражданам свободной области в Поправка 2005 года (7 -е).
- Процедура, направленная на то, чтобы привлечь к ответственности президента и вице -президента , чтобы быть предложенным законодательным юаней и проголосовавшим Национальным собранием в поправке 1997 года (4 -е место), и полномочия на окончательное решение было принято для оценки судей судебного юаня в Конституционный суд в поправке 2005 года (7th).
Серия конституционных поправок придумала дополнительные статьи Конституции как нынешний фундаментальный закон Тайваня . Во время эволюции дополнительных статей Национальное собрание также обладало полномочиями подтвердить некоторых важных правительственных офицеров для поддержания разделения полномочий во время реорганизации правительства.
Офис | Первоначальная конституция (1947–1992) | Дополнительные статьи (1992–2000) | Текущая реализация |
---|---|---|---|
Судебный юань | Лидеры и члены назначены президентом и подтверждено контролем Юаней (статья 79) |
Лидеры и члены назначен президентом и подтверждено Национальное собрание |
Лидеры и члены назначен президентом и подтверждено Законодательный юань |
Экзамен Юань | Лидеры и члены назначены президентом и подтверждено контролем Юаней (статья 84) | ||
Контролировать юань | Члены избираются провинциальными законодателями (статья 91) Лидеры избираются членами (статья 92) |
Выборы и термины
[ редактировать ]возглавляемое Куоминтаном, В 1949 году правительство Китая, отступило в Тайвань в 1949 году, через два года после первых выборов в Китае . Поскольку Куминтанг настаивает на том, чтобы претендовать на суверенитет во всем Китае , срок членов был продлен до тех пор, пока «переизбрание не будет возможным в их первоначальном избирательном районе ». В ответ на растущее движение демократии на Тайване в Тайване было проведено ограниченные дополнительные выборы , начиная с 1969 года и части Фудзиана с 1972 года. Члены, избранные на этих дополнительных выборах, служили вместе с членами, которые были избраны в 1948 году. Эта ситуация оставалась до конституции. Суд ( судебный юань ) постановление 21 июня 1991 года, в котором приказал уйти в отставку всех членов с расширенными условиями к концу 1991 года. [ 4 ]
Срок | Длина | Фактическое обслуживание | Выборы | Места | Примечание |
---|---|---|---|---|---|
1 -й | Первоначально 6 лет, затем ограничить удаленным Временные положения |
27 марта 1948 г. - 31 декабря 1991 г. (См. Столбец примечания для Подробные термины) |
1947 Выборы | 2961 | Единственные выборы, проведенные в материковом Китае . 19 делегатов были избраны на Тайване . 1578 делегаты отступили в Тайвань с правительством , 565 делегатов служили до конца 1991 года. |
1969 Supp | 15 | Избраны в свободном районе , термины, равные избранным членам 1947 года | |||
1972 1 -й Supp | 53 | Избраны в свободном районе с 6-летним сроком; затем продлился до 8 лет. | |||
1980 2nd Supp | 76 | Избран в свободном районе с 6-летним сроком. | |||
1986 3 -й Supp | 84 | Избранный в свободном районе с 6-летним сроком, обслуживаемым до конца 1992 года, перекрываясь со 2-й сборкой. | |||
2 -й | 1 января 1992 г. до конца 8 -й президент срок |
1 января 1992 г. - 19 мая 1996 г. | 1991 Выборы | 325 | Полное переизбрание в свободной зоне |
3 -й | 4 года | 20 мая 1996 г. - есть 19, 2000 | 1996 Выборы | 334 | |
к этому | 1 месяц | 20 мая 2005 г. - 7 июня 2005 г. | 2005 выборы | 300 | Последние выборы |
Временная шкала выборов и сроков Национального собрания

Сессии Национального собрания
[ редактировать ]Срок | Сессия | Дата | Важные решения | Делегаты | Место встречи | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 1 -й | 29 марта 1948 г. - 1 мая 1948 г. | 1947 | Национальный Большой зал |
Нанкин | |
2 -й | 19 февраля 1954 г. - 25 марта 1954 г. |
|
Чжуншан Зал |
Тайбэй | ||
3 -й | 20 февраля 1960 г. - 25 марта 1960 г. |
| ||||
промежуточный | 1 февраля 1966 г. - 8 февраля 1966 г. |
| ||||
4 -й | 19 февраля 1966 г. - 25 марта 1966 г. |
| ||||
5 -й | 20 февраля 1972 года 25 марта 1972 г. |
|
1947 , 1969 | Чунг-Шан Здание | ||
6 -й | 19 февраля 1978 г. - 25 марта 1978 г. | 1947 , 1969 , 1972 | ||||
7 -й | 20 февраля 1984 г. - 25 марта 1984 г. | 1947 , 1969 , 1980 | ||||
8 -й | 19 февраля 1990 г. - 30 марта 1990 г. | 1947 , 1969 , 1986 | ||||
2 -й временный | 8 апреля 1991 г. -PR 24, 1991 |
| ||||
2 -й | промежуточный | 20 марта 1992 г. - 30 мая 1992 г. |
|
1986 , 1991 | ||
2 -й временный | 25 декабря 1992 г. - 30 января 1993 г. | |||||
3 -й временный | 9 апреля 1993 г. -30 апреля 1993 г. | 1991 | ||||
4 -й временный | 2 мая 1994 г. - 2 сентября 1994 г. |
| ||||
5 -й | 11 июля 1995 г. - 17 августа 1995 г. | |||||
3 -й | 1 -й | 7 июля 1996 г. - 30 августа 1996 г. | 1996 | |||
2 -й | 5 мая 1997 г. - 23 июля 1997 г. |
| ||||
3 -й | 21 июля 1998 г. - 10 августа 1998 г. 7 декабря 1998 г. - 25 января 1999 г. |
|||||
4 -й | A 8, 1999 - 3 сентября 1999 г. |
| ||||
5 -й | 8 апреля 2000 г. - 19 мая 2000 г. |
| ||||
к этому | 1 -й | 30 мая 2005 г. - 7 июня 2005 г. |
|
2005 |
- Функции Национального собрания в настоящее время осуществляются конституционными референдумами тайваньским народом , законодательным юаней и Конституционным судом судебного суда .
Лидеры Национального собрания
[ редактировать ]Генеральный секретарь
[ редактировать ]Когда Ассамблея не заседает, Генеральный секретарь ( китайский : 秘書長 ; пининин : mìshūzhng ; pe̍h-ōe-jī : pì-su-tiúⁿ ) является фактическим чиновником, отвечающим за общие дела Ассамблея и контролируют его персонал. Обратите внимание, что Генеральный секретарь имеет право исполнять обязанности Генерального секретаря, когда Национальное собрание не заседает.
Нет. | Имя | Избирательный округ | Срок полномочий | Политическая партия | Срок | Президент | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Повестная Лан-я | Хонг Ланью | Не участник | 22 ноября 1947 года | 28 сентября 1958 года | Куминтанг | 1 -й | Чиан Кай-Шек |
2 | Ку Ченг-Канг | Гу Чжэнганг | Аншун , Гуйчжоу | 15 декабря 1959 года | 16 июня 1966 года | Куминтанг | ||
3 | Куо Ченг | Го Ченг | Янк , Шаньси | 16 июня 1966 года | 10 июня 1972 года | Куминтанг | ||
— | Chien -Chung | Чен Цзяньчжонг | Сушка , Шэньси | 10 июня 1972 года | 20 сентября 1976 года | Куминтанг | Чиан Кай-Шек Йен Чиа-Кан | |
4 | Куо Ченг | Го Ченг | Янк , Шаньси | 20 сентября 1976 года | 29 сентября 1980 года | Куминтанг | Йен Чиа-Кан Чиан Чинг-Куо | |
5 | Хо И-Ву | Он иу | Скуз , Фуцзянь | Октябрь 1980 | Сентябрь 1990 | Куминтанг | Чиан Чинг-Куо Ли Тен Хуи | |
6 | Чу Ши-Лих | Чжу Шили | Чжушан , Хубей | Сентябрь 1990 | Январь 1992 | Куминтанг | Ли Тен Хуи | |
7 | Чен Чин-Джанг | Чен Джинлао | Список партий | 31 января 1992 | Сентябрь 1996 | Куминтанг | 2 -й | Ли Тен Хуи |
8 | Чен Чуан | Чен Чуан | Список партий | Сентябрь 1996 | 19 мая 2003 г. | Куминтанг | 3 -й | Ли Тен Хуи Чен Шуи-Биан |
— | Чиен Лин Хуи Чун | Цянь Лин Хуйджун | Список партий | 26 мая 2005 г. | 31 мая 2005 г. | Тайваньский союз Солидарности | к этому | Чен Шуи-Биан |
9 | Да Джиунн-Ронг | Ye Junrong | Список партий | 31 мая 2005 г. | 7 июня 2005 г. | Демократическая прогрессивная партия |
Президиум и оратор
[ редактировать ]- 1-е и 2-е национальные собрания избрали президент ( китайский : 主席團 ; пининин : Zhǔxítuán ; Pe̍h-ōe-Jī : Chú-se̍k-thoân ) в качестве лидера тела.
- 3 -я ( CH даже : Elecrate Gī ; национальное : Hī : Hù Speaker YìZHSH To YìZHSH JIGINDO собрание - -Tiúⁿ ; Pe̍h-ōe-jī: ) , чтобы возглавить.
- национальное собрание 2005 года Специальное вернулось к избранию президиума ( китайский : 主席團 ; пинин : Zhǔxítuán ; pe̍h-ōe-Jī : Chú-se̍k-thoân ) как лидер тела.
Нет. | Сессия | Спикер | Заместитель спикера | Президент | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Начинается | Заканчивается на | Портрет | Имя (Рождение - ход) |
Политическая партия | Портрет | Имя (Рождение - ход) |
Политическая партия | |||
1 | 8 июля 1996 г. | 13 января 1999 | ![]() |
Фредрик Чиен Воссоединение (1935–) MNA для общенациональной kmt at-large №1 |
Куминтанг | ![]() |
Зи Лег-Шэн Xie Longsheng (1941–2006) MNA для общенациональной kmt at-large №3 |
Куминтанг | Ли Тен Хуи ( КМТ ) | |
2 | 13 января 1999 | 8 сентября 1999 года | ![]() |
Су Нан-Ченг Sunancheng [ Примечание 1 ] (1936–2014) MNA для общенациональной kmt at-large №8 |
Куминтанг | ![]() |
Чен Чин-Джанг Чен Джинлао (1935–) MNA для общенациональной kmt at-large №2 |
Куминтанг | ||
8 сентября 1999 года | 19 мая 2000 года | Заместитель спикера служил действующим докладчиком |
национальное собрание 2005 года Специальное выбрало президент с 11 членами следующим образом:
Заказ | Имя | Политическая партия | Заказ | Имя | Политическая партия | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Да, Чу-Лан | Ye Julan | Демократическая прогрессивная партия | 7 | Ли Юань-Чен | Ли Юаньчжэнь | Демократическая прогрессивная партия | |
2 | Чен Чин-Джанг | Чен Джинлао | Куминтанг | 8 | Нэнси Чао | Чжао Лиюн | Куминтанг | |
3 | Энни Ли | Ли Анни | Тайваньский союз Солидарности | 9 | HSU CHIH-HSIUNG | Шишио | Демократическая прогрессивная партия | |
4 | Yeh Yao-Peng | Ye Yaopeng | Люди в первую очередь | 10 | Гер йон-кув | GE Yongguang | Куминтанг | |
5 | Чинг-я | Чжоу Циню | Демократическая прогрессивная партия | 11 | Веллингтон Ку | Гу Ликсонг | Демократическая прогрессивная партия | |
6 | Цай Ченг-Вэнь | Cai Zhengwen | Куминтанг |
Смотрите также
[ редактировать ]- Нанкин Великий зал народа
- Чжуншан Холл
- Здание Чунг-Шан
- Избирательный колледж США
- Верховный Совет Советского Союза
- Национальный народный конгресс
- Законодательный юань
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подал в отставку за передачу поправки к сроке срока, которая была признана неконституционной судебной юаней .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен, CM Проект Конституции Китайской Республики (PDF) . Китайский обзор социальных и политологических наук [1916-1941]. С. 539–571. Архивировано из оригинала (PDF) на 2022-10-24 . Получено 2022-10-24 .
- ^ 76 -е объяснение судебного суда , Судебное интерпретация Юаня № 76 (английский перевод)
- ^ BBC News "Ассамблея Тайваня вносит изменения"
- ^ Центральная избирательная комиссия имеет предыдущие рефераты на выборах -Национальные представители Ассамблеи
- ^ Президий Национального собрания
Внешние ссылки
[ редактировать ]
