DB Class 420
Класс 420 / SL x420 | |
---|---|
![]() Поезд класса 420 на станции OST Wiesbaden в июне 2010 года | |
Производитель | LHB , MBB , Orenstein & Koppel , Uerdingen , Waggon Union |
Сконструировано | 1967–1997 |
Номер построен | 1440 транспортных средств (480 комплектов) |
Число сохранилось | 16 транспортных средств |
Преемник | DB Class 423 , DBAG Class 430 |
Формация | 3 машины на поезда |
Номера флота | 420 001–420 390; 420 400–420 489 |
Операторы | Немецкий Бундесбан Deutsche Bahn Storstockholms lokaltrafik |
Линии обслуживают |
|
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Алюминий, сталь |
Длина поезда | 67 400 мм (221 фут 2 дюйма) |
Ширина | 2900 мм (9 футов 6 дюймов) |
Высота этажа | 1000 мм (3 фута 3 дюйма) [ 1 ] |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль в час) |
Масса | 1398 т (1376 длинных тонн; 1541 короткие тонны) (со стальными конечными автомобилями) 129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонн), 135 т (133 длинных тонн; 149 коротких тонн) |
Выходная мощность | 2400 кВт ( л.с. 3218 |
Ускорение | 1,0 м/с 2 (2,2 миль в час/с) |
Замедление | 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с) |
Электрическая система (ы) | 15 кВ 16,7 Гц линии накладных расходов переменного тока |
Текущий коллектор (ы) | Одноручный пантограф |
Тормозная система (ы) | Тормоз резисторов, тормоз воздуха тормоз пружинного аккумулятора (от 7. |
Система безопасности (и) | АТФ (SL X420) [ 2 ] LZB (Мюнхен с-бахн) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Примечания/Ссылки | |
Источники: [ 3 ] [ 4 ] |
Класс 420 ( Немецкий : Baureihe 420 )-это тип поезда с несколькими модуль в немецких сетях в немецких сетях S-Bahn с 1972 года. Их использование в Мюнхене во время летних Олимпийских игр 1972 года принесло им разговорное название Olympiatriebwagen (олимпийское множественное подразделение). [ 5 ]
Дизайн
[ редактировать ]Ливрея вариации
[ редактировать ]Каждый из трех наборов прототипов получил другую ливрею. 420 001 имели апельсиновую и белую ливрею, 420 002 имели синюю и белую ливрею и 420 003 вино-красной и белой ливреи. [ 6 ] Общественный опрос по поводу ливреи поездов С-Бана был проведен во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе. Мюнхен получил голубые поезда, Дюссельдорф выбрал Orange, а Франкфурт также получил поезда апельсинового ливря из -за экономических причин, несмотря на то, что выбирали красную ливрею. [ 7 ]
Единицы, используемые на Мюнхенских Сервисах С-Бана в аэропорту, получили голубую ливрею. [ 3 ]
Все подразделения, все еще находящиеся в эксплуатации, были перекрашены в ливрею с красной дорожным движением. [ 3 ]
-
Мюнхен S-Bahn 420 в синей и белой ливреи
-
Прототип установлен 420 001 в оранжевой и белой ливреи
-
S-Bahn Rhein-Main 420 316 в дорожной красной ливреи
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирское жилье состоит из поперечных сидячих отсеков в макете 2+2, с продольными складывающими сиденьями в багажной зоне в одной из конечных автомобилей. [ 3 ]
-
Интерьер поезда S-Bahn Rhein-Main
-
Интерьер отремонтированного поезда
420plus
[ редактировать ]В период с апреля 2005 года по январь 2006 года два поезда (420 400 и 420 416) получили экспериментальную реконструкцию на работах DB Krefeld-Oppum и были названы «420plus». [ 3 ] Изменения в интерьере включали новые сидения, добавление кондиционера и окон во внутренних концах автомобиля, информационные дисплеи пассажиров и открыватели дверей. Вступление в пассажирское обслуживание последовало в апреле 2006 года. [ 3 ]
-
420 400 в мае 2006 г.
-
Интерьер 420plus
Технические спецификации
[ редактировать ]Формация
[ редактировать ]Каждое устройство состоит из трех автомобилей. Конечные автомобили обозначены как класс 420, а промежуточные автомобили обозначены как класс 421. Они оснащены муфтами, обеспечивающими работу до трех единиц вместе. [ 3 ]
кабина автомобиля | промежуточный автомобиль | кабина автомобиля | |
---|---|---|---|
Нумерация | 420 XXX | 421 XXX | 420 XXX +500 |
Автомобильное тело
[ редактировать ]Автомобильные тела конечных автомобилей изготовлены из стали. У промежуточных автомобилей есть алюминиевые автомобильные тела. [ 3 ] Начиная с 2 -х партийных единиц, конструкция автомобильного корпуса конечных автомобилей была изменена с стали на алюминий, чтобы сэкономить вес. [ 3 ]
Электрические системы
[ редактировать ]Электрическое оборудование было построено AEG , Brown-Boveri и Siemens . [ 4 ] Это первые поезда БД, которые были оснащены тиристор-фазой контролем. [ 3 ] Каждое болот оснащен двумя смешанными коммутаторными двигателями. Ток тяги моторов управляется беспрепятственно над двумя асимметричными полуконтролируемыми выпрямительными мостами в последовательности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Мюнхен
[ редактировать ]Первое подразделение было представлено в Мюнхене 30 октября 1969 года. [ 1 ] Вступление в службу в Мюнхенском с-Бане состоялось в мае 1972 года. Последние оригинальные подразделения Мюнхена С-Бана были отозваны в декабре 2004 года. [ 3 ]
15 отремонтированных бывших наборов S-Bahn Stuttgart [ 8 ] Внесенный услуги в Мюнхенской сети S-Bahn в 2014 году. 21 Дальнейшие поезда должны ввести услугу в Мюнхене, чтобы уменьшить нехватку каллинг-акций из-за восстановления поездов класса 423. [ 9 ] Эти бывшие подразделения Rhine-Ruhr S-Bahn будут оснащены влиянием линии (LZB), что позволяет им работать по основному маршруту. [ 9 ]
-
420 961 прибывает в Мюнхен Хеймеранплац в 2023 году
-
420 001 и еще один неопознанный набор в Гаутинге во время испытаний, 1970
Штутгарт
[ редактировать ]Поезда ввели услугу в сети STUTGART S-Bahn в 1978 году. [ 5 ]
Последние поезда (420 450 и 420 461) [ 10 ] были отозваны из Службы Штутгарта С-Бана после официального прощания из Плочингена до Штутгарта Хаупбанхоф 4 ноября 2016 года, за которым последовали пять запланированных общественных прощаний в тот же день. [ 5 ]
Франкфурт и Рейн-Мейн
[ редактировать ]Поезда поступили в службу в районе Рейн-Мейн в апреле 1978 года. [ 11 ]
Последние поезда были отозваны из Службы Франкфурта/Рейн-Мейн С-Бана в ноябре 2014 года. [ 12 ]
Кельн и Рейн-Рур
[ редактировать ]Класс 420 поезда вступили в службу в районе Рейн-Рура в мае 1974 года. [ 3 ] У поездов были курящие и не курящие машины. [ 13 ]
Стокгольм
[ редактировать ]В 2003 году 15 комплектов были предоставлены большим местным трафикам Стокгольма для использования в услугах пригородных поездов вокруг Стокгольма. [ 4 ] Эти поезда SL Class X420 подвергались модификациям, которые включали изменения в кабины, добавление шведского автоматического управления поездами и платы, чтобы справиться с более низкой высотой платформы в Стокгольме. [ 2 ] Поезда были отменены после их снятия. [ 14 ]
-
Поезд X420 в Стокгольме в октябре 2004 года
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Пять единиц и один конечный автомобиль сохраняются в различных музеях.
- 420 001 : набор прототипа, сохраненный в музее DB в Нюрнберге [ 6 ]
- 420 002 : прототип End Car 420 002, сохраненный в немецком музее Verkehrszentrum в Мюнхене [ 3 ]
- 420 298 -Main, сохранившая : бывшая подразделение S-Bahn Stuttgart / S-Bahn Rhein [ 15 ]
- 420 300 : Первое устройство для сети STUTGART S-BAN [ 16 ]
- 420 400 : отремонтированная 420PLUS UNIT, сохранившиеся в мире Eisenbahn Experience в Horb Am Shearar [ 17 ]
- 420 416 : отремонтировано 420PLUS UNIT, сохраненное в музее DB в Нюрнберге [ 18 ]
Кроме того, один конец кабины сохраняется в качестве симулятора вождения. [ 19 ]
-
End Car 420 002 в немецком музее Verkehrszentrum в Мюнхене
-
Конец кабины с симулятором вождения
-
420plus в музее DB в Нюрнберге
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Винфрид, Рейнхардт (2018). Местный общественный транспорт: технологии - юридические и бизнес -основы [ Общественный транспорт: технологии - юридические и экономические основы ] (на немецком языке). Springer Publishing House. Стр 9783658220594 .
- ^ Jump up to: а беременный Хондиус, Гарри (1 сентября 2003 г.). «Pendeltåg x60 Emu обретает форму» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газета. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и Subway в Германии [ S-Bahn и The Subway Thens в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). Герамонд. . Стр 3-7654-7366-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Говард; Харрис, Кен (2005). Руководство по признанию поездов Джейн . HarperCollins. п. 238. ISBN 978-0-06-081895-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в Диденвальд, Томас (4 ноября 2016 г.). «Последний сигнал для ET 420: конец эры» [Последний сигнал для ET 420: конец эры]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Völklein, Marco (29 декабря 2016 г.). «Мюнхен С-Бахн припарковался в Нюрнберге» [Мюнхенский С-Бан Сюст в Нюрнберге]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано с оригинала 20 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «40 лет назад S-Bahn впервые выехал из Франкфурта» [40 лет назад S-Bahn впервые покинул Франкфурт]. Франкфуртер Neue Presse (на немецком языке). 27 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Völklein, Marco (6 октября 2014 г.). «Сколько лет поезда перемещены» [сколько лет поезда отремонтировано]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Steinbacher, Ulrike (10 января 2018 г.). «Стратегия соединения» [стратегия обхода]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «S-Bahnen et 420 в последней поездке» [ET 420 S-Bahn Trains на их последнем забеге]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). 1 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «Classic автомобиль S-Bahn говорит прощай» [S-Bahn Classic Car говорит прощай]. HR-online.de (на немецком языке). Хессишер Рунфанк . 31 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года.
- ^ «У ET 420 был свой день - история значительной инфраструктуры в столичном районе закончилась» [ET 420 имел свой день - история значительной инфраструктуры в городской области закончилась]. Pro-bahn-hessen.de (на немецком языке). Pro Bahn Landesverband Hessen EV 5 ноября 2014 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «50 лет назад: Land NRW и Deutsche Bahn согласны на введение S-Bahn» [50 лет назад: Land NRW и Deutsche Bahn согласны с введением S-Bahn]. Report-k.de (на немецком языке). Atelier Goral Gmbh. 30 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 2 сентября 2019 года .
- ^ Уолтер, Дирк (7 февраля 2013 г.). «S-Bahn хочет получить древние поезда от Штутгарта» [S-Bahn хочет получить старые поезда от Штутгарта]. Мюнхнер Меркур (на немецком языке). Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «420 298 - Электрическая тройка» [420 298 - Электрическое множественное устройство]. OEF-online.de (на немецком языке). Oberhessische eisenbahnfreunde ev архив из оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ Саннерт, Дорис (20 октября 2011 г.). «История S-Bahn в железнодорожном вагоне» [История S-Bahn в множественной единице]. Schwarzwaelder-bote.de . HORB AM NECKAR: Членофт Bote Mediengesellschaft MBH. Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «420 серий» [класс 420]. Эйзенбан-Эрлебнисвелт.Д. (на немецком языке). Schienenverkehrsgesellschaft MBH (SVG). Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
- ^ «ET 420 416 с специальным оборудованием (420plus)» [ET 420 416 с специальными функциями (420plus)]. dbmuseum.de (на немецком языке). Deutsche Bahn Foundation. Архивировано с оригинала 20 сентября 2019 года . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ «Увлечение бахнхоф» [очаровательная станция]. Дейстер и Весерзеитунг (на немецком языке). 30 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 420 серия Deutsche Bahn - S -Bahn EV (на немецком языке)