Jump to content

DB Class 420

(Перенаправлен из класса DB 420 )
Класс 420 / SL x420
Поезд класса 420 на станции OST Wiesbaden в июне 2010 года
Производитель LHB , MBB , Orenstein & Koppel , Uerdingen , Waggon Union
Сконструировано 1967–1997
Номер построен 1440 транспортных средств (480 комплектов)
Число сохранилось 16 транспортных средств
Преемник DB Class 423 , DBAG Class 430
Формация 3 машины на поезда
Номера флота 420 001–420 390; 420 400–420 489
Операторы Немецкий Бундесбан
Deutsche Bahn
Storstockholms lokaltrafik
Линии обслуживают
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Алюминий, сталь
Длина поезда 67 400 мм (221 фут 2 дюйма)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота этажа 1000 мм (3 фута 3 дюйма) [ 1 ]
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час)
Масса 1398 т (1376 длинных тонн; 1541 короткие тонны) (со стальными конечными автомобилями)
129 т (127 длинных тонн; 142 коротких тонн), 135 т (133 длинных тонн; 149 коротких тонн)
Выходная мощность 2400 кВт ( л.с. 3218
Ускорение 1,0 м/с 2 (2,2 миль в час/с)
Замедление 0,9 м/с 2 (2,0 миль в час/с)
Электрическая система (ы) 15 кВ 16,7 Гц линии накладных расходов переменного тока
Текущий коллектор (ы) Одноручный пантограф
Тормозная система (ы) Тормоз резисторов, тормоз воздуха
тормоз пружинного аккумулятора (от 7.
Система безопасности (и) АТФ (SL X420) [ 2 ]
LZB (Мюнхен с-бахн)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Примечания/Ссылки
Источники: [ 3 ] [ 4 ]

Класс 420 ( Немецкий : Baureihe 420 )-это тип поезда с несколькими модуль в немецких сетях в немецких сетях S-Bahn с 1972 года. Их использование в Мюнхене во время летних Олимпийских игр 1972 года принесло им разговорное название Olympiatriebwagen (олимпийское множественное подразделение). [ 5 ]

Ливрея вариации

[ редактировать ]

Каждый из трех наборов прототипов получил другую ливрею. 420 001 имели апельсиновую и белую ливрею, 420 002 имели синюю и белую ливрею и 420 003 вино-красной и белой ливреи. [ 6 ] Общественный опрос по поводу ливреи поездов С-Бана был проведен во Франкфурте, Мюнхене и Дюссельдорфе. Мюнхен получил голубые поезда, Дюссельдорф выбрал Orange, а Франкфурт также получил поезда апельсинового ливря из -за экономических причин, несмотря на то, что выбирали красную ливрею. [ 7 ]

Единицы, используемые на Мюнхенских Сервисах С-Бана в аэропорту, получили голубую ливрею. [ 3 ]

Все подразделения, все еще находящиеся в эксплуатации, были перекрашены в ливрею с красной дорожным движением. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирское жилье состоит из поперечных сидячих отсеков в макете 2+2, с продольными складывающими сиденьями в багажной зоне в одной из конечных автомобилей. [ 3 ]

В период с апреля 2005 года по январь 2006 года два поезда (420 400 и 420 416) получили экспериментальную реконструкцию на работах DB Krefeld-Oppum и были названы «420plus». [ 3 ] Изменения в интерьере включали новые сидения, добавление кондиционера и окон во внутренних концах автомобиля, информационные дисплеи пассажиров и открыватели дверей. Вступление в пассажирское обслуживание последовало в апреле 2006 года. [ 3 ]

Технические спецификации

[ редактировать ]

Формация

[ редактировать ]

Каждое устройство состоит из трех автомобилей. Конечные автомобили обозначены как класс 420, а промежуточные автомобили обозначены как класс 421. Они оснащены муфтами, обеспечивающими работу до трех единиц вместе. [ 3 ]

кабина автомобиля промежуточный автомобиль кабина автомобиля
Нумерация 420 XXX 421 XXX 420 XXX
+500

Автомобильное тело

[ редактировать ]

Автомобильные тела конечных автомобилей изготовлены из стали. У промежуточных автомобилей есть алюминиевые автомобильные тела. [ 3 ] Начиная с 2 -х партийных единиц, конструкция автомобильного корпуса конечных автомобилей была изменена с стали на алюминий, чтобы сэкономить вес. [ 3 ]

Электрические системы

[ редактировать ]

Электрическое оборудование было построено AEG , Brown-Boveri и Siemens . [ 4 ] Это первые поезда БД, которые были оснащены тиристор-фазой контролем. [ 3 ] Каждое болот оснащен двумя смешанными коммутаторными двигателями. Ток тяги моторов управляется беспрепятственно над двумя асимметричными полуконтролируемыми выпрямительными мостами в последовательности. [ 3 ]

Первое подразделение было представлено в Мюнхене 30 октября 1969 года. [ 1 ] Вступление в службу в Мюнхенском с-Бане состоялось в мае 1972 года. Последние оригинальные подразделения Мюнхена С-Бана были отозваны в декабре 2004 года. [ 3 ]

15 отремонтированных бывших наборов S-Bahn Stuttgart [ 8 ] Внесенный услуги в Мюнхенской сети S-Bahn в 2014 году. 21 Дальнейшие поезда должны ввести услугу в Мюнхене, чтобы уменьшить нехватку каллинг-акций из-за восстановления поездов класса 423. [ 9 ] Эти бывшие подразделения Rhine-Ruhr S-Bahn будут оснащены влиянием линии (LZB), что позволяет им работать по основному маршруту. [ 9 ]

Штутгарт

[ редактировать ]

Поезда ввели услугу в сети STUTGART S-Bahn в 1978 году. [ 5 ]

Последние поезда (420 450 и 420 461) [ 10 ] были отозваны из Службы Штутгарта С-Бана после официального прощания из Плочингена до Штутгарта Хаупбанхоф 4 ноября 2016 года, за которым последовали пять запланированных общественных прощаний в тот же день. [ 5 ]

Франкфурт и Рейн-Мейн

[ редактировать ]

Поезда поступили в службу в районе Рейн-Мейн в апреле 1978 года. [ 11 ]

Последние поезда были отозваны из Службы Франкфурта/Рейн-Мейн С-Бана в ноябре 2014 года. [ 12 ]

Кельн и Рейн-Рур

[ редактировать ]

Класс 420 поезда вступили в службу в районе Рейн-Рура в мае 1974 года. [ 3 ] У поездов были курящие и не курящие машины. [ 13 ]

Стокгольм

[ редактировать ]

В 2003 году 15 комплектов были предоставлены большим местным трафикам Стокгольма для использования в услугах пригородных поездов вокруг Стокгольма. [ 4 ] Эти поезда SL Class X420 подвергались модификациям, которые включали изменения в кабины, добавление шведского автоматического управления поездами и платы, чтобы справиться с более низкой высотой платформы в Стокгольме. [ 2 ] Поезда были отменены после их снятия. [ 14 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Пять единиц и один конечный автомобиль сохраняются в различных музеях.

Кроме того, один конец кабины сохраняется в качестве симулятора вождения. [ 19 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Винфрид, Рейнхардт (2018). Местный общественный транспорт: технологии - юридические и бизнес -основы [ Общественный транспорт: технологии - юридические и экономические основы ] (на немецком языке). Springer Publishing House. Стр  9783658220594 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Хондиус, Гарри (1 сентября 2003 г.). «Pendeltåg x60 Emu обретает форму» . Railwaygazette.com . Железнодорожный газета. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Пабст, Мартин (2006). Транспортные средства S-Bahn и Subway в Германии [ S-Bahn и The Subway Thens в Германии ] (на немецком языке) (2-е изд.). Герамонд. . Стр  3-7654-7366-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Говард; Харрис, Кен (2005). Руководство по признанию поездов Джейн . HarperCollins. п. 238. ISBN  978-0-06-081895-1 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Диденвальд, Томас (4 ноября 2016 г.). «Последний сигнал для ET 420: конец эры» [Последний сигнал для ET 420: конец эры]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Völklein, Marco (29 декабря 2016 г.). «Мюнхен С-Бахн припарковался в Нюрнберге» [Мюнхенский С-Бан Сюст в Нюрнберге]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано с оригинала 20 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  7. ^ «40 лет назад S-Bahn впервые выехал из Франкфурта» [40 лет назад S-Bahn впервые покинул Франкфурт]. Франкфуртер Neue Presse (на немецком языке). 27 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 6 октября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  8. ^ Völklein, Marco (6 октября 2014 г.). «Сколько лет поезда перемещены» [сколько лет поезда отремонтировано]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Steinbacher, Ulrike (10 января 2018 г.). «Стратегия соединения» [стратегия обхода]. Süddeutsche Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  10. ^ «S-Bahnen et 420 в последней поездке» [ET 420 S-Bahn Trains на их последнем забеге]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). 1 ноября 2016 года. Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  11. ^ «Classic автомобиль S-Bahn говорит прощай» [S-Bahn Classic Car говорит прощай]. HR-online.de (на немецком языке). Хессишер Рунфанк . 31 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 5 ноября 2014 года.
  12. ^ «У ET 420 был свой день - история значительной инфраструктуры в столичном районе закончилась» [ET 420 имел свой день - история значительной инфраструктуры в городской области закончилась]. Pro-bahn-hessen.de (на немецком языке). Pro Bahn Landesverband Hessen EV 5 ноября 2014 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  13. ^ «50 лет назад: Land NRW и Deutsche Bahn согласны на введение S-Bahn» [50 лет назад: Land NRW и Deutsche Bahn согласны с введением S-Bahn]. Report-k.de (на немецком языке). Atelier Goral Gmbh. 30 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 2 сентября 2019 года . Получено 2 сентября 2019 года .
  14. ^ Уолтер, Дирк (7 февраля 2013 г.). «S-Bahn хочет получить древние поезда от Штутгарта» [S-Bahn хочет получить старые поезда от Штутгарта]. Мюнхнер Меркур (на немецком языке). Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  15. ^ «420 298 - Электрическая тройка» [420 298 - Электрическое множественное устройство]. OEF-online.de (на немецком языке). Oberhessische eisenbahnfreunde ev архив из оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  16. ^ Саннерт, Дорис (20 октября 2011 г.). «История S-Bahn в железнодорожном вагоне» [История S-Bahn в множественной единице]. Schwarzwaelder-bote.de . HORB AM NECKAR: Членофт Bote Mediengesellschaft MBH. Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  17. ^ «420 серий» [класс 420]. Эйзенбан-Эрлебнисвелт.Д. (на немецком языке). Schienenverkehrsgesellschaft MBH (SVG). Архивировано с оригинала 24 ноября 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
  18. ^ «ET 420 416 с специальным оборудованием (420plus)» [ET 420 416 с специальными функциями (420plus)]. dbmuseum.de (на немецком языке). Deutsche Bahn Foundation. Архивировано с оригинала 20 сентября 2019 года . Получено 20 сентября 2019 года .
  19. ^ «Увлечение бахнхоф» [очаровательная станция]. Дейстер и Весерзеитунг (на немецком языке). 30 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 марта 2019 года . Получено 24 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8afab513c96d5bef1400a514b12f8fdc__1705314960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/dc/8afab513c96d5bef1400a514b12f8fdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)