Макросъемка




Макро -фотография (или фотомакрография [ 1 ] [ 2 ] или макрография , [ 3 ] а иногда макрофотография [ 4 ] )-это экстремальная фотография крупным планом , обычно из очень маленьких предметов и живых организмов, таких как насекомые, в которых размер предмета на фотографии больше, чем в натуральную величину (хотя макрофотография также относится к искусству создания очень больших фотографий). [ 3 ] [ 5 ] По первоначальному определению, макро-фотография-это та, в которой размер субъекта на отрицательном или датчике изображения в натуральную величину или больше. [ 6 ] Однако в некоторых смыслах это относится к готовой фотографии предмета, которая больше, чем в натуральную величину. [ 7 ]
Соотношение размера субъекта на плоскости пленки (или плоскости датчика) к фактическому размеру субъекта известно как коэффициент воспроизведения . Аналогичным образом, макрообъектив является классической линзой, способной к соотношению воспроизведения не менее 1: 1, хотя он часто относится к любому объективу с большим коэффициентом воспроизводства, несмотря на то, что редко превышает 1: 1. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Помимо технической фотографии и процессов, основанных на пленке, где размер изображения на отрицательном или датчике изображения является предметом обсуждения, готовое печатное или экраническое изображение чаще придает фотографию свой макрос . Например, при производстве печати 6 × 4 дюйма (15 × 10 см) с использованием пленки или датчика формата 35 (36 × 24 мм)), результат в натуральную величину возможна с линзом, имеющим только соотношение воспроизведения 1: 4 Полем [ 11 ] [ 12 ]
Считается, что коэффициенты воспроизведения, более 10: 1, считаются фотомикрографией , часто достигаемой цифровым микроскопом (фотомикрография не следует путать с микрофотографией , искусством создания очень маленьких фотографий, таких как микроформ ).
Благодаря достижениям в области сенсорных технологий сегодняшние цифровые камеры с малым сенсором могут конкурировать с макро-возможностями зеркальной камеры с «истинной» макрообъективом, несмотря на более низкий коэффициент воспроизведения, что делает макросъемку более широкой доступной по более низкой стоимости. [ 9 ] [ 13 ] В эпоху цифровых технологий фотография более практически определяется как макрос, когда объект размером 24 мм или меньше соответствует высоте кадра или больше. [ 14 ]
История
[ редактировать ]Термин «фотомакрограф» был предложен в 1899 году WH Walmsley для изображений крупным планом с увеличением менее 10 диаметров, чтобы отличить от истинных фото-микрофоров . [ 15 ]
Разработка фото-микрографа привела к эволюции макросъемки. [ 16 ]
Одним из самых ранних пионеров макро-фотографии был Перси Смит , родившийся в 1880 году. Он был британским документальным режиссером природы и был известен своими фотографиями крупным планом. [ 17 ]
Оборудование и методы
[ редактировать ]Линзы «макро», специально предназначенные для крупного плана, с длинным стволом для тщательного фокусировки и оптимизированными для высоких коэффициентов воспроизведения, являются одним из наиболее распространенных инструментов для макросъемки. (В отличие от большинства других производителей линз, Nikon обозначает свои макро -линзы как «микро» из -за их первоначального использования при изготовлении микроформы .) Большинство современных макро -линз могут непрерывно сосредоточиться на бесконечности и могут обеспечить превосходное оптическое качество для нормальной фотографии. Истинные макро-линзы, такие как Canon MP-E 65 мм f/2,8 1-5x макрос , Laowa 25 мм f/2,8 2,5-5x Ultra Macro (относительно более короткое фокусное расстояние) или Minolta AF 3x-1x 1,7-2,8 макро, могут достичь Более высокое увеличение, чем в срок службы, обеспечивая фотографию структуры маленьких глаз насекомых, снежинок и других крошечных объектов. Другие, такие как TS-160 Photo-Optical, могут достичь увеличения от 0-18x на датчике, сосредоточившись от бесконечности до 18 мм от объекта.
Макро -линзы разных фокусных расстояний находят разные применения:
- Непрерывно переменное фокусное расстояние-подходит практически для всех макросовых субъектов
- 45–65 мм - фотография продукта, небольшие объекты, к которым можно приблизиться, не вызывая нежелательного влияния, и сцены, требующие естественной фоновой перспективы
- 90–105 мм - насекомые, цветы и небольшие предметы с удобного расстояния
- 150–200 мм - насекомые и другие мелкие животные, где требуется дополнительное рабочее расстояние
Расширение расстояния между линзой и пленкой или датчиком, вставив либо удлинительные трубки , либо непрерывно регулируемые сильфоны , является еще одним вариантом оборудования для макросъемки. Чем дальше объектив от пленки или датчика, тем ближе к расстоянию фокусировки, тем больше увеличение и тем темнее изображение, с учетом той же диафрагмы. Пробирки различной длины могут быть сложены, уменьшая расстояние от объектива до субъекта и увеличение увеличения. Бегли или трубки сокращают доступное максимальное расстояние фокусировки и делают невозможным сосредоточиться на бесконечности.
Размещение вспомогательного объектива крупным планом (или крупным планом «фильтр») перед объективом камеры является еще одним вариантом. Недорогие привязки или скользящие прикрепления обеспечивают тщательное фокусировку. Возможное качество меньше, чем у выделенного макрообъектив или пробирков для удлинителей, причем некоторые из двухэлементных версий очень хороши, в то время как многие недорогие одноэлементные линзы демонстрируют хроматическую аберрацию и сниженную резкость полученного изображения. Этот метод работает с камерами, которые имеют фиксированные линзы и обычно используются с мостовыми камерами . Эти линзы добавляют диоптрии к оптической мощности линзы, уменьшая минимальное расстояние фокусировки и позволяя камере приближаться к субъекту. Они обычно обозначены их диоптером и могут быть сложены (с дополнительной потерей качества) для достижения желаемого увеличения.
Фотографы могут использовать движения камеры просмотра и принцип Scheimpflug, чтобы разместить объект, близкий к объективам в фокусе, сохраняя при этом селективный фокус фонового фона. Этот метод требует использования камеры View или объектива управления перспективой с возможностью наклонения объектива по отношению к пленке или плоскости датчика. Линзы, такие как серия Nikon PC-E и Canon TS-E, Super-Rotator Hartblei, Schneider Super Angulon, несколько моделей Lensbaby, система Multi Focus Zoerk и различные адаптеры сдвига наклона для среднего формата, позволяют использовать использование Наклоните в камеры с креплениями с фиксированной линзой. Традиционные камеры просмотра позволяют такой корректировке как часть их дизайна.
Обычные линзы могут использоваться для макросъемки с помощью «реверсирующего кольца». Это кольцо прикрепляется к резьбе фильтра на передней части объектива и позволяет прикреплять линзу в обратном направлении. Возможны превосходные результаты до 4-кратного увеличения в натуральную величину. Для камер с полностью электронными коммуникациями между объективами и специальными кольцами для тела камеры доступны, которые сохраняют эти связи. При использовании с удлинительными трубками или сильфами можно собрать очень универсальную, истинную макро (больше, чем в течение жизни). Поскольку не-макро-линзы оптимизированы для небольших коэффициентов воспроизведения, обратная обработка линзы позволяет использовать его для взаимных высоких соотношений.
Макросъемная фотография также может быть выполнена путем монтажа линзы в обратном направлении, перед обычно монтированной линзой с большим фокусным расстоянием, используя макросвязку , который вкручивается в резьбы переднего фильтра обеих линз. Этот метод позволяет большинству камер поддерживать полную функцию электронного и механического связи с обычно монтированной объективом, для таких функций, как измерение открытых апертуру. Коэффициент увеличения рассчитывается путем деления фокусного расстояния обычно монтируемой линзы на фокусное расстояние обратной линзы (например, когда линза 18 мм обратно установлен на линзе 300 мм, коэффициент воспроизведения составляет 16: 1). Использование автоматического фокуса не рекомендуется, если первая линза не имеет внутреннего фокусирующего типа, так как дополнительный вес линзы с обратным монтированием может повредить механизм автофокусировки. Рабочая дистанция значительно меньше, чем первая линза.
Все чаще макросъемка выполняется с использованием компактных цифровых камер и малочных мостовых камер , в сочетании с объективом с высоким содержанием мощного зум и (необязательно) объективом крупным планом, добавленной в переднюю часть объектива камеры. Глубокая глубина поля этих камер является преимуществом для макропроизводства. [ 13 ] [ 18 ] Высокая плотность пикселей и разрешающая мощность датчиков этих камер позволяют им собирать очень высокие уровни детализации при более низком соотношении воспроизведения, чем необходимо для пленки или более крупных датчиков зеркальных зеркальных показателей (часто за счет более высокого шума изображения ). Несмотря на то, что многие из этих камер поставляются с «макро -режимом», который не квалифицируется как истинный макрос, некоторые фотографы используют преимущества небольших камер датчиков для создания макро -изображений, которые конкурируют или даже превосходят с DSLR. [ 13 ]
Макросъемная фотография также может быть выполнена путем прикрепления камеры к одному оптическому пути бинокулярного микроскопа (стерео микроскоп), используя оптику этого инструмента в качестве объектива визуализации для системы. Примерно в 1976 и 1993 годах производители Wild Heerbrugg (Швейцария) и впоследствии Leica Microsystems предложили специальную систему микроскопии для макро -фотографии, макроскопической линии, с улучшенными оптическими характеристиками для фотографии за счет стереомонтационного визуализации стерео микроскопа; Эта система поставляется с целым рядом выделенных стендов, объективных и дополнительных линз и систем освещения. [ 19 ] После его прекращения в 1993 году Leica продолжает предлагать аналогичные продукты под названиями Z6 APO и Z16 APO. [ 20 ] Серия iPhone 13 Pro представила макросъемку в камере iPhone, а также Samsung Galaxy S21 Ultra, которая также представляет макросъемку в камере смартфона.
-
Canon MP-E 65 мм макрообъектив. Маленькие элементы передней линзы типичны для макро -линз.
-
Расширенные трубки для экстремального использования макросов с SLR . Обратите внимание на ручку, проведенную через трубку, чтобы проиллюстрировать, что она не содержит никаких элементов линзы.
-
Типичный объектив крупным планом
-
Широкоугольный объектив, используемый в качестве обратного объектива перед макрообъективом
-
Minolta 100–300 мм объектив Zoom с маркировкой для репродукции
Макроплектрические методы
[ редактировать ]-
Оптическая схема макросъемки крупным планом
-
Оптическая схема макросъемки с обратной линзой
-
Оптическая схема макро -фотографии с использованием обратной линзы и телеобъектива
-
Оптическая схема макро -фотографии с использованием расширения трубки
35 -мм эквивалентное увеличение
[ редактировать ]
35 мм эквивалентное увеличение, или 35-мм эквивалентное коэффициент воспроизведения, является мерой, которая указывает на кажущее увеличение, достигнутое с помощью небольшого формата датчика, или цифровой камеры «датчика обрезки» по сравнению с изображением на основе 35 мм, увеличенным до того же размера печати. [ 21 ] [ 22 ] Термин полезен, потому что многие фотографы знакомы с форматом пленки 35 мм . [ 14 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
В то время как «истинный» макрообъектив определяется как объектив, имеющая соотношение воспроизведения 1: 1 на плоскости пленки или датчика, с небольшим форматом датчика цифровые камеры. Фактическое соотношение воспроизведения 1: 1 редко достигается или необходимо для снятия макроп. Полем То, что фотографы часто заботятся о большем, - это просто знание размера самого маленького объекта, который может заполнить раму. [ 9 ] Проще говоря, 1x увеличение означает: если объект длится 1 мм, он будет ровно 1 мм в длину, когда вы проецируются на датчик. Допустим, вы снимаете 1x увеличение с полной камерой (36x24 мм), объект с размером 18x12 мм займет 1/4 площади вашей фотографии. [ 28 ] Например, 12-мегапиксельная камера Micro Four Thirds Panasonic Lumix DMC-GH1 с датчиком 2 × только требует только коэффициента воспроизведения 1: 2, чтобы сделать снимок с тем же размером субъекта, разрешением и явным увеличением, что и 12-мегапиксель -frame " Nikon D700 камера, когда изображения просматриваются на экране или напечатаны в том же размере. Таким образом, макрообъектив системы с четырьмя третями , такие как Laowa 50 мм f/2,8 2x Ultra Macro Lens с максимальным увеличением изображения 2,0x [ 29 ] оценивается как имеющее «4,0x 35 мм эквивалентное увеличение». [ 30 ]
Чтобы рассчитать 35 -мм эквивалентный коэффициент воспроизведения, просто умножьте фактическое максимальное увеличение линзы на коэффициент преобразования 35 мм или «коэффициент культивирования» камеры. Если фактическое увеличение и/или коэффициент обрезки неизвестны (например, в случае со многими компактными или цифровыми камерами с точкой и стрельбой ), просто сфотографируйте линейку MM, размещенную вертикально в раме, сфокусированном на максимальном расстоянии увеличения от увеличения. Объектив и измеряет высоту кадра. Поскольку высота объекта увеличенного 35 -мм пленочного изображения в 1,0X составляет 24 мм, вычислить коэффициент воспроизведения 35 мм и коэффициент воспроизведения истинного воспроизведения, используя следующее: [ 31 ]
- (Коэффициент репродукции 35 мм) = 24 / (измеренная высота в мм)
- (Истинное соотношение воспроизведения) = (коэффициент репродукции 35 мм) / Коэффициент урожая .
Поскольку цифровые компактные размеры датчиков камеры бывают широкого разнообразия размеров и производителей камер редко публикуют коэффициенты воспроизводства макрос Камера ViewFinder, вы делаете макросъемку. [ 14 ]

Технические соображения
[ редактировать ]Глубина поле
[ редактировать ]
Ограниченная глубина поле является важным соображением в макросъемке. Глубина резкости чрезвычайно мала при сосредоточенности на близких объектах. Небольшая апертура (высокое F-циклов ) часто требуется для получения приемлемой резкости по всему трехмерному субъекту. Это требует либо медленной скорости затвора, блестящего освещения, либо высокого ISO. Вспомогательное освещение (например, от вспышки ), предпочтительно кольцевая вспышка часто используется (см. Секцию освещения ).
Как и обычные линзы, макро -линзы нуждаются в свете, и в идеале будут предоставлены аналогичные f / # для обычных линз, чтобы обеспечить аналогичное время воздействия. Макро -линзы также имеют аналогичные фокусные расстояния, поэтому диаметр входа сопоставим с диаметром обычных линз (например, 100 мм. Линза F / 2,8 имеет 100 мм / 2,8 = 35,7 мм диаметром входного ученика). Поскольку они фокусируются на близких субъектах, конус света от предметной точки до входного зрачка является относительно тупым (относительно высокая субъектная численная апертура , для использования члена микроскопии), что делает глубину поля чрезвычайно малой. Это делает необходимым сосредоточиться на самой важной части предмета, поскольку элементы, которые даже на миллиметр ближе или дальше от фокальной плоскости, могут быть заметно размытыми. Благодаря этому использование стадии микроскопа настоятельно рекомендуется для точного фокуса с большим увеличением, например, при фотографировании клеток кожи. В качестве альтернативы, больше снимков одного и того же предмета можно сделать с немного разными длины фокусировки, а затем соединяется со специализированным программным обеспечением для укладки фокусировки , которое выбирает самые острые части каждого изображения, искусственно увеличивая воспринимаемую глубину поля результирующего изображения. Для аналоговых пленок камеры световой сканирующей микрофона (LSP) была использована для преодоления глубины ограничений поля. В этом методе используется тонкая щель света для освещения объекта, когда он переносится через плоскость света, чтобы сформировать изображение. Если щель света уже, чем DOF, весь объект будет записан на фильме в фокусе. [ 32 ] [ 33 ]
Освещение
[ редактировать ]Проблема достаточно и равномерно освещения субъекта может быть трудно преодолеть. Некоторые камеры могут сосредоточиться на предметах, которые так близки, что касаются передней части объектива. Трудно поместить свет между камерой и предметом, который закрывает, что делает экстремальную фотографию крупным планом непрактичной. Макрообъектив с нормальной фокурной длиной (50 мм на 35-мм камере) может сосредоточиться настолько близко, что освещение остается трудным. Чтобы избежать этой проблемы, многие фотографы используют телеобъектирования макрообъективы , обычно с фокусным расстоянием от 100 до 200 мм. Они популярны, поскольку они допускают достаточное расстояние для освещения между камерой и субъектом.
Кольцевые вспышки , с флеш -трубками, расположенными в кругу вокруг передней части объектива, могут быть полезны при освещении на близких расстояниях. [ 34 ] Появились кольцевые фонари, используя белые светодиоды , чтобы обеспечить непрерывный источник света для макросъемки, однако они не такие яркие, как кольцевая вспышка, а баланс белого очень прохладного. [ 35 ]
Хорошие результаты также могут быть получены с помощью диффузора Flash . Домашние диффузоры вспышки, сделанные из белой пенополистирола или пластика, прикрепленного ко встроенной вспышке камеры, также могут дать удивительно хорошие результаты, диффундируя и смягчив свет, устраняя спекуляционные отражения и обеспечивая более равномерное освещение.
Хроматическая аберрация
[ редактировать ]Многие макро-линзы характеризуются большим количеством хроматической аберрации , особенно при использовании обратной линзы, удлинительной трубки или объектива крупным планом. Некоторые макро -линзы, называемые апохроматическими линзами , предназначены для лучшего контроля над этим, например, Laowa 100 мм f/2,8 2x Ultra Macro Apo и Sigma Apo Macro 150 мм F2.8.
Смотрите также
[ редактировать ]- Судебно -медицинская фотография - искусство создания точного воспроизведения места преступления
- Макроскоп (дикий-лейка) -оптический микроскоп
- Микрофотография - процесс производства изображений с помощью микроскопа
- Фотография по времени -техника пленки, где частота кадров ниже, чем используется для просмотра последовательности
- Подводная фотография - жанр фотографии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томас Кларк (2011). Цифровой макрос и фотография крупным планом для чайников . Джон Уайли и сыновья. п. 29. ISBN 978-1-118-08920-0 .
- ^ Фриман, Майкл (2010). Освоение цифровой фотографии . Великобритания: Ilex Press. п. 336. ISBN 978-1-907579-00-4 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грэм Саксби (2010). Наука о визуализации: введение (2 -е изд.). CRC Press. п. 269. ISBN 978-1-4398-1286-0 .
- ^ Вебстер, Мерриам (1996). Коллегиальный словарь, 10 -е изд . Merriam-Webster, Inc. с. 698. ISBN 0-87779-711-0 .
- ^ Майкл Фриман (2010). Полевое руководство DSLR: основное руководство по получению максимальной отдачи от вашей камеры . Фокальная пресса. п. 30. ISBN 978-0-240-81720-0 .
- ^ Маром, Эрез. «Макросъемная фотография: понимание увеличения» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Photography.com. «Макросъемная фотография» . Архивировано из оригинала 2008-11-06 . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Роквелл, Кен. «Канон 50 мм макро» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кембридж в цвете. «Макро -линзы» .
- ^ Лонг, Бен. «Как сделать отличные макро -фотографии» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Олимп. «Макрофотография и ваш эвальт» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Супер плотные вещи. «Невероятные фото -фото -фотографии» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Фрэнк, Боб. «Экстремальная макросъемка» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уотти, Джон. «Цифровая стерео макросъемка» . Получено 20 мая 2012 года .
- ^ Walmsley, WH (1899). «Фото-микрография для всех» . Международный ежегодный ежегодный ежегодный бюллетень Энтони и американский процесс . 12 : 73–90.
- ^ «История макросъемки» . Уилл Moneymaker Photography . 2017-09-20 . Получено 2021-02-25 .
- ^ «История макро -фотографии» . 30 ноября 2016 года.
- ^ Фрэнк, Боб. «Оборудование, используемое для создания макро -галерей Panasonic FZ30» . Получено 23 мая 2012 года .
- ^ Wild/Leica M420 (плюс связанные модели), информационная страница на www.savazzi.net.
- ^ Leica Z6 APO и Z16 APO Брошюра - копия на www.savazzi.net.
- ^ Olympus Imaging Corp. "Olympus Four Thirds Lines - Macro" . Четыре трети.org . Корпорация Olympus Imaging Archived из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Olympus Imaging Corp. "Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45 мм F2,8" . Четыре трети.org . Olympus Imaging Corp. Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Обзор цифровой фотографии. «Panasonic Leica DG Macro-Elmarit 45 мм F2.8 ASSH OIS Review» . dpreview.com . Обзор цифровой фотографии . Получено 11 июня 2012 года .
- ^ Персонал фотографа на открытом воздухе. «Выбор вашего макроса» . Фотограф на открытом воздухе. Архивировано с оригинала 7 апреля 2016 года . Получено 11 июня 2012 года .
- ^ Питтс, Уэс. «Вступление в макрос» . Цифровой фото журнал . Получено 11 июня 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Арва-Тот, Золтан (16 сентября 2009 г.). «Zuiko Digital Ed 50 мм F2 Macro Review» . Photographyblog . Фото 360 Limited . Получено 11 июня 2012 года .
- ^ Wetpixel: подводные форумы по фотографии (18 марта 2004 г.). «Помощь с коэффициентом воспроизведения» . WetPixel.com . Получено 11 июня 2012 года .
- ^ Уэйн (2021-03-22). «Коэффициент увеличения и как выбрать лучший макрообъектив» . Получено 2021-08-10 .
- ^ «Laowa 50 мм f/2,8 2x Ultra Macro Apo - Laowa Camera Lines» . 2020-08-18 . Получено 2021-08-10 .
- ^ Olympus Imaging Corp. "Olympus: Zuiko Digital 35 мм F3,5 макрос" . Четыре трети.org . Корпорация Olympus Imaging Archived из оригинала 25 февраля 2021 года . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Уотти, Джон. «Цифровая стерео макросъемка» . nzphoto.tripod.com . Получено 9 июня 2012 года .
- ^ Root, N. (январь 1991 г.) «Упрощенное устройство для создания макрографов глубокого поля (сканирование)» . Журнал биологической фотографии, вып. 59, № 1, с. 3-8.
- ^ Кларк Т. « Построение системы сканирующей светофорографии ». Группа McCrone (по состоянию на 7 июля 2024 года).
- ^ Баско, Грег. «Нет, я не стоматолог: радость кольцевой флэш -фотографии» . Photomigrations.com . Получено 21 июня 2012 года .
- ^ diyphotography.net (29 июля 2009 г.). «Введение в светодиодное освещение» . diyphotography.net . Получено 21 июня 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]