Jump to content

Питер де Нойманн

Питер де Нойманн
Капитан Питер де Нейман, Миннесота, HMRC Vigilant , около 1950 г.
Имя при рождении Бернар Петер де Нойманн
Псевдоним(а) Человек из Тимбукту
Рожденный ( 1917-09-18 ) 18 сентября 1917 г.
Хэдли, Эссекс
Умер 16 сентября 1972 г. (1972-09-16) (54 года)
Тилбери Доксайд, Эссекс
Пепел развеян
Верность Англия
Услуга/ ветвь Торговый флот
Классифицировать Мастер Моряк
Команды бывший зенитный корабль Люфтваффе Хильде ,
Империя Мэйморн ,
Аригуани ,
HMRC Бдительный
Битвы/войны Атлантика, Высадка на Сицилии, Высадка в Италии, Высадка в Нормандии, Тихий океан
Награды
Отношения Бернар де Нейман (звук)
Другая работа Начальник порта ( Лондонский порт , Великобритания) Начальник дока ( Тилбери , Эссекс)
Георгиевская медаль

Капитан Бернард Питер де Нейман (18 сентября 1917 — 16 сентября 1972) был офицером британского торгового флота . Его морская карьера включала в себя два потопления в течение одного месяца, а также обвинение и осуждение французов Виши за после пиратство , чего он был заключен в тюрьму в Тимбукту . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Де Нейман был награжден медалью Джорджа и военной медалью Ллойда за храбрость на море за то, что извлек 250-килограммовую бомбу из глубины машинного отделения SS Tewkesbury и сбросил ее на борт своего корабля во время Люфтваффе атаки . у Абердина 1 марта 1941 года. [ 6 ] [ 7 ] SS Tewkesbury был торпедирован и потоплен артиллерийским огнем U-69 21 мая 1941 года. Весь экипаж выжил и спасся на двух лодках; Спасательную шлюпку де Неймана подобрало американское грузовое судно SS Exhibitor . Позже он был переведен на HMS Cilicia . (Другая спасательная шлюпка SS Tewkesbury была спасена SS Antinous через 13 дней.)

HMS Cilicia прибыл во Фритаун 17 июня 1941 года, и де Нейман вызвался добровольцем на борт призового корабля Королевского флота SS Criton (захваченного у французов Виши ). SS Criton отплыл из Фритауна в Великобританию 19 июня 1941 года, но был перехвачен двумя военными кораблями Vichy France, Air France IV и Edith Germaine 21 июня , и потоплен артиллерийским обстрелом. Экипаж «Критона» был препровожден под вооруженной охраной в Конакри , где старшие офицеры предстали перед судом и были признаны виновными в пиратстве французским военно -морским трибуналом Виши и заключены в тюрьму в Тимбукту . [ 4 ] Им удалось бежать, и они прошли 640 километров (400 миль) вверх по реке Нигер, прежде чем были пойманы и возвращены в Тимбукту. Де Нейман был в конце концов освобожден в конце декабря 1942 года и вернулся в Великобританию на борту вооруженного торгового крейсера HMS Asturias в середине января 1943 года.

Де Нойман получил медаль Георга от короля Георга VI за храбрость на борту SS Tewkesbury в середине февраля 1943 года.

В 1945 году он командовал бывшим зенитным кораблем Люфтваффе « Хильда» во время рейса в Ленинград в составе подразделения немецких кораблей среди союзников и возвращался по суше на поезде и пароме в Великобританию. Затем он был капитаном « Империи Мэйморн» во время ее доставки в Джорджтаун, Британская Гвиана, а затем вернулся в Великобританию в качестве капитана « Аригуани» , который ранее был HMS Ariguani , самого первого истребительного корабля-катапульты и предшественника катапультированных вооруженных торговцев. С 1947 по 1953 год он был капитаном HMRC Vigilant .

Управление лондонского порта

[ редактировать ]

Де Нейман начал развивать мысли о потенциале системы портового контроля, когда был капитаном HMRC Vigilant . Эти идеи вытекали из рассмотрения таких инцидентов, как случайный таран подводной лодки HMS Truculent HMS Divina норвежского судна «Баальбек » в 1950 году, столкновение с армейским фортом Норе в 1953 году и катастрофическое наводнение в Северном море , которое привело к затоплению Остров Канви , Фаулнесс и восточное побережье в 1953 году. В этих и других ситуациях спасательные операции и сбор разведывательной информации серьезно затруднялись из-за отсутствия централизованное командование и контроль, что приводило к отсутствию ситуационной осведомленности.

В 1953 году де Нейман оставил свой пост в HMRC Vigilant после Spithead Review и перешел в управление лондонского порта . Затем он подготовил технико-экономическое обоснование системы портового контроля, которое он курировал на протяжении всей ее разработки и окончательной установки в Грейвсенде , которая была завершена в 1960 году.

Он служил начальником порта , а после того, как его здоровье ухудшилось из-за предыдущего заключения в Западной Африке, начальником дока в Тилбери . [ 8 ]

Благодарности

[ редактировать ]

Де Нейман получил высокую оценку за организацию спасательной операции после затопления буксира « Санфиш» под Тауэрским мостом 12 марта 1960 года. «Санфиш» находился на корме, а «Сан VI» в носовой части компании Ellerman Lines » « Палермо и тащился через Тауэрский мост внутрь, направляясь в Верхний пруд , когда « Санфиш» протащили по северному контрфорсу моста. Ее корма ударилась, она перевернулась, и она затонула, потеряв главного инженера. На следующий день ее подняли, отремонтировали и вернули в строй.

Еще одна похвала была получена за его участие в спасении экипажа буксира «Кения», когда он затонул в устье колокола Нью-Лок в доке Тилбери 25 августа 1964 года. « Хохлатый петух» и «Кения» отстыковывали « Маашавен» от нового входа в док Тилбери. Корабль начал поворот на правый борт в Беллмуте, а « Кения» находилась на левом носу, когда разворачивалась, «Маашавен» пошел вперед и прижал ее к верхнему носу дока, прежде чем она покинула носовую часть корабля. « Кения» была разрезана от палубы до киля в кормовой части машинного отделения по правому борту. Линь был проложен к причалу и закреплен, и весь экипаж быстро высадили на берег, прежде чем она затонула. Кения была поднята Департаментом спасения НОАК и сдана на слом.

Де Нейман также получил высокую оценку за попытку спасти жизнь машиниста крана, пострадавшего, когда его кран опрокинулся на открытый трюм корабля в доке Тилбери 10 марта 1966 года. Машинист крана умер прежде, чем его успели освободить. [ нужна ссылка ]

За несколько дней до своей смерти он стал участником еще одного инцидента с опрокинутым краном в Тилбери. На этот раз водитель выжил. [ нужна ссылка ] Де Нейман погиб в результате несчастного случая в доках Тилбери 16 сентября 1972 года, за два дня до своего 55-летия. Его прах был развеян над рекой Темзой в Грейвсенд-Рич . [ 9 ]

Музейные экспонаты

[ редактировать ]

Три предмета, которые де Нейман привез домой из Тимбукту, были переданы в аренду Имперскому военному музею в Лондоне и выставлены на выставке «Выживание на море». [ 10 ] Они были:

  1. ^ Лейси, Монтегю (10 февраля 1943 г.). «Человек из Тимбукту» . Ежедневный экспресс . Лондон. п. 1 . Проверено 4 ноября 2010 г.
  2. ^ Меридиан (ноябрь – декабрь 2004 г.). «Когда 14 сотрудников НОАК были награждены Георгиевской медалью за 7 недель» (PDF) . Новости портового сообщества . Том. 2, нет. 78. Грейвсенд, Кент, Великобритания: Управление лондонского порта. стр. 2–3 . Проверено 4 ноября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ де Нейман, Бернар (1974). «Человек из Тимбукту». Собачий дозор . № 31.
  4. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Бернард (2005). Смерть в депрессивном состоянии: крейсеры U у берегов Западной Африки . Ручка и меч Морской. ISBN  978-1-84415-261-2 .
  5. ^ Вудман, Ричард (2005). Настоящее жестокое море: торговый флот в битве за Атлантику, 1939–1943 гг . Джон Мюррей. ISBN  978-0-7195-6599-1 .
  6. ^ Мастерс, Дэвид (1960). В книге «Морская опасность: военные подвиги моряков союзников» . Лондон: Cresset Press. АСИН   B0000CKRBZ . OCLC   6231313 .
  7. ^ "Некролог". Таймс . Лондон. 22 сентября 1972 года.
  8. ^ www.pla.co.uk
  9. ^ «Человек из Тимбукту» . История округа Рочфорд . Проверено 30 ноября 2019 г.
  10. ^ де Нейман, Бернар. «Военно-морской историк-любитель» . Народная война Второй мировой войны . [ постоянная мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac396e758069905be9ad07a779dd2a24__1723317180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/24/ac396e758069905be9ad07a779dd2a24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter de Neumann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)