Jump to content

Линия долины Тайн

Линия долины Тайн
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Соединительные линии
Бывшие связи
Станции 16
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Северные поезда
Депо (ы) Хитон
Прокатный запас
История
Начался 1834
Завершенный 1838
Технический
Длина линии 58 миль (93 км) [ 1 ]
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Погрузочный датчик W7 [ 2 ]
Рабочая скорость 60–65 миль в час (97–105 км/ч)
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )

Линия долины Тайн -это 58-мильный (93 км) маршрут, связывающий Ньюкасла на Тайн с Хексэмом и Карлайлом , Англия. Линия следует по ходу реки Тайн через Тайн и Уир и Нортумберленд . Пять станций и два виадука на маршруте являются перечисленными структурами .

Железная дорога Ньюкасла и Карлайла была сформирована в 1829 году и была открыта поэтапно между 1834 и 1838 годами.

По состоянию на смену в декабре 2019 года северные поезда проводят три поезда в час вдоль линии долины Тайн между Ньюкасле и Хексхем , причем два поезда в час продолжают работать . [ 3 ] [ 4 ]

Преимущественно, прокатный запас на линии Тайн -Вэлли состоит из класса 156 и класса 158 нескольких дизельных подразделений , которые были представлены для службы в конце 1980 -х годов.

Класс 142 Поезда Pacer также служили линии до их ухода из пассажирской службы в 2020 году. [ 5 ]

Класс 156 и 158 единиц, работающие на линии Tyne Valley, в настоящее время находятся в процессе отремонтирования, с обновлениями, включая бесплатный Wi-Fi, розетки, встроенные информационные дисплеи пассажиров и внутреннее обновление. [ 6 ] [ 7 ]

Линия долины Тайн также используется для груза и является важным диверсионным маршрутом, когда главная линия Восточного побережья закрыта. Линия, однако, не электрифицирована.

Закон о железной дороге Ньюкасла-на-Тайн и Карлайл 1829
Act of Parliament
Long titleAn Act for making and maintaining a Railway or Tramroad from the Town of Newcastle-upon-Tyne in the County of the Town of Newcastle-upon-Tyne to the City of Carlisle in the County of Cumberland, with a Branch thereout.
Citation10 Geo 4 c lxxii
Dates
Royal assent22 May 1829
Status: Amended

Железная дорога была построена железной дорогой Ньюкасла и Карлайла , с необходимым актом парламента, получившим королевское согласие 22 мая 1829 года.

Линия была построена в секциях с 1834 года. Первый раздел линии (работающий между Хексэмом и Блейдоном ) открылся в марте 1835 года. Вскоре услуги были временно приостановлены до мая 1835 года, после того, как местный землевладелец возражал против использования локомотивов (это специально запрещено Актом парламента). [ 8 ]

Весь маршрут между Лондон -роуд и Реджеу в Гейтсхеде был официально открыт для пассажиров 18 июня 1838 года. Временный мост через Тайн был построен в Скотсвуд , чтобы позволить поездам добраться реку Карлайл Секция линии, открывающейся 21 октября 1839 года. Позже линия была продлена на Newcastle Central , а первая служба работала 1 января 1851 года.

Железная дорога Ньюкасла и Карлайла была поглощена на северо -восточной железной дороге 17 июля 1862 года. С 1864 года поезда побежали на ​​Carlisle Citadel станцию , а Carlisle London Road закрыта. В 1870 году был снят временный мост в Скотсвуде , и для его замены был построен новый железный мост Скотсуд .

В 1982 году British Rail закрыл мост Скотсвуд , [ 9 ] который стал неэкономичным для поддержания. Поезда по линии долины Тайн от Ньюкасла были перемещены, чтобы использовать нынешний маршрут, пересекая мост короля Эдварда VII к юго-западу от станции, прежде чем пробежать через Данстон и Блейдон , на обновленной части оригинального маршрута вдоль южного берега из Тайн , который ранее был только грузом с 1850-х годов. [ 10 ]

Линия возле Карлайла была сильно повреждена в октябре 2022 года, когда грузовой поезд сошел с рельсов. [ 11 ]

Покинув Ньюкасла , линия первоначально проходила вдоль северного берега реки Тайн примерно в 4 милях (6,4 км), обслуживая сэра WG Armstrong & Co. работы в Элсуике , прежде чем пересечь реку Тайн в Скотсвуд и присоединиться к его нынешнему маршруту вдоль южного берега от Блейдона .

С 1982 года, после выхода из Ньюкасла , линия пересекает реку Тайн, используя мост короля Эдварда VII , а затем расходилась от главной линии на южном восточном побережье и пробегает на запад через Гейтсхед , с станциями в Данстоне , Метроцентре и Блейдоне .

В Виламе линия входит в Нортумберленд . Станция дома в Виламе был построен в 1835 году и в настоящее время является зданием, перечисленным II* . Линия продолжается вдоль южного берега реки Тайн , с дальнейшими промежуточными остановками в Нортумберленде , расположенном в Прудхо , Стоксфилде , Мельнице верховой езды , Корбридже , Хексхэм , Хейдон -Бридж , Бардон Милл и Холтвист .

Отвращение в Корбридже , открытое 27 мая 1962 года, позволило выпрямлять линию для удаления ограничения скорости 45 миль в час (70 км/ч) и закрытия 510-футового (160 м) туннеля Farnley Scare, который нуждался дальнейшего подкрепления. [ 12 ]

В Камбрии линия обслуживает станции Брэмптона (Камбрия) и Wetheral , прежде чем присоединиться к линии Cettle и Carlisle непосредственно перед Карлайлом .

Scotswood, Newburn и Wylam Railway

[ редактировать ]

Железная дорога Scotswood, Newburn и Wylam (или северная петля Wylam) представляла собой длину длиной 6,5 мили (10,5 км) двойной ветки, построенной для движения Colliery и Passender.

Линия расходилась с оригинальной железной дороги Ньюкасла и Карлайл в Скотсвуде, прежде чем бежать вдоль северного берега реки Тайн , с станциями в Ньюберне , Лемингтоне , Хеддоне на стене и Северном Виламе . Затем линия пересекла реку Тайн , используя железнодорожный мост Вилам , снова присоединившись к железной дороге «Ньюкасл и Карлайл» на перекрестке Западного Вилама.

Линия последовала за ходом вагона между Северным Виламом и Лемингтоном Стейтесом, который действовал с 1748 года и использовался для того, чтобы взять угля из колледжей в Виламе и Уолботтл до части реки, к которой можно было получить доступ к лодкам Киля . [ 13 ]

16 июня 1871 года парламент дал разрешение на строительство линии. Строительство новой линии началось в апреле 1872 года, когда Скотсвудом и Ньюберном июля 1875 года открылась 12 между линия .

13 мая 1876 года открылась линия между Ньюберном и Северным Виламом , когда в октябре 1876 года открылась последняя часть отделения между Северным Виламом и открытием «Западного Вилама».

15 сентября 1958 года станции в Ньюберне , Лемингтоне и Хеддоне на стене были закрыты для пассажиров, а последние также закрываются к товарам в тот день.

4 января 1960 года Лемингтон закрылся для товара, а Ньюберн закрылся к товару 24 апреля 1965 года. Спублировался Скотсвуд , закрывшись к товарам через два дня.

В период с 1965 по 1966 год эта линия несла все железнодорожное движение между Ньюкаслером и Карлайлом , в то время как участок основной линии между Скотсвудом и Блейдоном был закрыт.

Элсуик закрылся для пассажиров 2 января 1967 года, когда 1 мая 1967 года Шотвуд закрылся к пассажирам. Последняя станция на линии осталась открытой, Северный Вилам , закрытая вместе с остальной частью линии 11 марта 1968 года. [ 14 ]

Трасса между железнодорожным мостом Ньюберна и Вилама была удалена в 1975 году, и курс был озеленен и превратился в общественную уздечку. Трасса между Скотссвудом и Ньюберном осталась, чтобы перенести железнодорожный движение на электростанцию ​​Стеллы Норт , а также на фабрику Берека в Ньюберне. Трек был позже удален после закрытия фабрики в 1992 году. [ 15 ]

Первоначально на железной дороге было четыре линии пассажирских ветвей, ведущих от нее:

  1. ^ «Доставка лучшей железной дороги для лучшей Британии: спецификации маршрута 2019 Лондон Северо -Восточный и Ист -Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2019 года . Получено 2 марта 2020 года .
  2. ^ «Спецификации маршрута: Лондон Северо -Восточный и Ист -Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . Апрель 2017 года . Получено 8 марта 2018 года .
  3. ^ «График | север» . www.northernrailway.co.uk . Получено 3 марта 2020 года .
  4. ^ «Северо -восточные клиенты получают дополнительные Newcastle - Carlisle Services» . Северные новости . 18 апреля 2019 года . Получено 3 марта 2020 года .
  5. ^ «Северный выход на пенсию первого поезда Векер» . Северные поезда . 12 августа 2019 года . Получено 3 марта 2020 года .
  6. ^ «Северный запуск первого полностью отремонтированного поезда на северо -востоке» . Северные поезда . 6 марта 2019 года . Получено 3 марта 2020 года .
  7. ^ «Отремонтированные поезда Северна - создание рабочих мест и повышение экономики» . Северные поезда . 4 февраля 2020 года . Получено 3 марта 2020 года .
  8. ^ Хул, Кен (1965). Северо -Восток - региональная история железных дорог Великобритании - том IV . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. С. 196–197. ISBN  0-7153-7746-9 .
  9. ^ Body, G. (1988). Железные дороги восточного региона Том 2 . Веллингборо: Patrick Stephens Ltd. p. 133. ISBN  1-85260-072-1 .
  10. ^ «Мосты на Тайне - Дервенто» . Bridgesonthetyne.co.uk . Получено 3 октября 2013 года .
  11. ^ «Нарушение путешествий в качестве ремонта в грузовом поезде Carlisle« Можно занять недели » . ITV News. 21 октября 2022 года . Получено 22 октября 2022 года .
  12. ^ «Резка заменяет туннель в Корбридже». Железнодорожный журнал . Июль 1962 г. с. 465.
  13. ^ "Wylam Waggonway" . Adrians Cyclehay . Получено 3 июля 2008 года .
  14. ^ "Северный Виламский ветвь" . Нортумбрийские железные дороги . Получено 25 июня 2008 года .
  15. ^ «Стекло и кишечник» . Тиммонет . Получено 3 июля 2008 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Батт, Р. В. Дж. (1995). Справочник железнодорожных станций . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN  1-85260-508-1 .
  • Грейнджер, Ричард (1836). Предложение о концентрации терминах Ньюкасла и Карлайла, Великого севера Англии и предложенных Эдинбургских железных дорог . Ходжсон. Короткая брошюра плюс раскладная карта. Оригинал, из которого была сделана ссылка, находится на севере инженеров горнодобывающей промышленности и инженеров -механиков . Это эталонные тракты Vol 57 P200ff, это многое значение в раннем периоде активности N & CR в Ньюкасле/Гейтсхеде.
  • Уиттл, Г. (1979). Железная дорога Ньюкасла и Карлайла . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7855-4 .
  • Янг, Алан (2003). Железные дороги в Нортумберленде . Падси: Мартин Барстоу. ISBN  1-871944-26-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c1833a4f1937e90d15d60f180c7325__1714951080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/25/b5c1833a4f1937e90d15d60f180c7325.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tyne Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)