Линия Ньюберипорт/Рокпорт
Линия Ньюберипорт/Рокпорт | ||
---|---|---|
Отправляющийся поезд в Манчестер-бай-зе-Си в 2014 году. | ||
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Местный | Большой Бостон | |
Условия | ||
Станции | 12 (Ньюберипорт – Бостон) 14 (Рокпорт – Бостон) (7 обслуживают оба маршрута) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога MBTA | |
Услуги | 2 | |
Номер(а) поезда | 100–198 (будний день) 11.00–11.67 (суббота) 21.00–21.67 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | 11333 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | |
Технический | ||
Длина линии | 36,2 мили (58,3 км) (Ньюберипорт – Бостон) 35,3 мили (56,8 км) (Рокпорт – Бостон) [ 2 ] | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Линия Ньюберипорт/Рокпорт — это ответвление системы пригородных поездов MBTA , идущее на северо-восток от центра Бостона, штат Массачусетс, к мысу Энн и долине Мерримак , обслуживающее Северный берег . Первый участок, проходящий через Восточный маршрут бывшей железной дороги Бостона и Мэна , обслуживает Челси , Линн , Свампскотт , Салем и Беверли . Оттуда северная ветка продолжается по Восточному маршруту и обслуживает Гамильтон , Ипсвич , Роули и Ньюберипорт , в то время как другие поезда курсируют на восток от Беверли через Глостерское отделение, обслуживая Манчестер , Глостер и Рокпорт . Летом в филиале Рокпорта предлагается велосипедный тренер. [ 3 ] В октябре 2022 года линия с более чем 11 000 пассажиров в день является второй по загруженности в системе.
История
[ редактировать ]
Основная линия Восточного маршрута между Бостоном и Портсмутом, штат Нью-Гэмпшир, открылась в 1836 году как Восточная железная дорога. Паромы использовались для перевозки пассажиров между терминалом Восточного Бостона и самим Бостоном. Линия была продлена до Портленда, штат Мэн, в 1842 году в соответствии с соглашением о совместном использовании путей с железной дорогой Бостона и штата Мэн . [ 4 ] Глостерский филиал был построен в 1847 году, но, несмотря на местную поддержку, он не был продлен до Рокпорта до ноября 1861 года. [ 5 ] В 1854 году, с открытием железной дороги Гранд-Джанкшен , Восточная железная дорога получила прямой доступ к центру Бостона. [ 4 ]
Бостон и Мэн арендовали Восточную железную дорогу в 1884 году, а в 1893 году новая станция Норт-Юнион стала конечной станцией B&M, ее дочерних компаний Eastern Railroad, Boston & Lowell Railroad и Fitchburg Railroad.
Служба филиала в Эймсбери закончилась в 1936 году, а служба филиала в Эссексе - в 1942 году. [ 6 ] В 1950-х годах обслуживание веток сильно сократилось, и к 1957 году прекратился единственный рейс туда и обратно Салем-Марблхед. Массовые сокращения рейсов 18 мая 1958 года привели к прекращению всех филиалов Согуса и Дэнверса, закрытым всем станциям к югу от Линна и сокращению обслуживания Марблхеда вдвое. [ 6 ] Дальнейшие сокращения 14 июня 1959 года положили конец работе филиала в Марблхеде; станции в Ист-Линне, Солсбери и Западном Манчестере также были закрыты. [ 7 ] [ 6 ]
28 февраля 1956 года пригородный поезд Дэнверс-Бостон, идущий на юг, Свампскотт во время снежной бури врезался в заднюю часть остановившегося пригородного поезда Портсмут-Бостон к северу от станции . В результате столкновения , в котором виноват инженер, работавший на небезопасной для данных условий скорости, 13 человек погибли и 283 получили ранения. [ 8 ] : 317 [ 9 ] Позднее тем же утром в результате второго столкновения в Ревире пострадали 143 человека, некоторые из которых уже побывали на месте крушения Суомпскотта. [ 10 ] [ 11 ] 27 декабря 1966 года выезжающий Budd RDC врезался в бензовоз на Второй улице в Эверетте, в результате чего погибло 13 человек. [ 8 ] : 317
эпоха МБТА
[ редактировать ]В 1960-х годах пассажирские перевозки B&M, которые к тому времени представляли собой почти исключительно пригородные перевозки, стали становиться финансово нежизнеспособными до тех пор, пока MBTA не субсидировала, а затем не приобрела эти услуги. Линия за Ньюберипортом была заброшена в 1982 году; однако в 1976 году пригородное сообщение из Ньюберипорта в Ипсвич было сокращено. [ 4 ] В 1998 году обслуживание Ньюберипорта было восстановлено за 46 миллионов долларов. [ 12 ]
В конце 1980-х годов MBTA планировало построить станцию помощи для парковки и переездов возле шоссе 107 в Согусе . В феврале 1988 года было профинансировано исследование планирования на сумму 400 000 долларов; Предлагаемая станция стоимостью 11 миллионов долларов должна была иметь 1000 парковочных мест и открыться в конце 1991 года. [ 13 ] Станция не была построена; открылись платформа высокого уровня и гараж вместо этого в январе 1992 года в Линне . [ 14 ]
В феврале 2001 года MBTA начало два параллельных процесса планирования для региона Норт-Шор: проект заявления о воздействии на окружающую среду для расширения «голубой линии» (DEIS) и исследование крупных инвестиций (MIS) для других проектов, расположенных преимущественно к северу от Салема. MIS, выпущенный в 2004 году, выявил ряд возможных улучшений линии Ньюберипорт/Рокпорт, включая модернизацию существующих станций, ликвидацию переездов, улучшение системы сигнализации, увеличение частоты, второй Салемский туннель, ветку на Дэнверс и новую станции в Ревире и Южном Салеме. [ 15 ] Ни один из проектов DEIS или MIS на самом деле не был реализован из-за отсутствия финансирования, за исключением парковочных сооружений в Салеме и Беверли , которые были предусмотрены для смягчения последствий «больших раскопок» . По состоянию на 2024 год [update] проект станции Южный Салем . , городские власти разрабатывают [ 16 ] [ 17 ]
В июле 2019 года Wynn Resorts предложила объединить пригородную железную дорогу и станцию Silver Line в Эверетте для обслуживания недавно принадлежащего казино Encore Boston Harbour , а также предложила застройку вокруг него. [ 18 ]
Раздвижные мосты и их замены
[ редактировать ]
Благодаря своему расположению вдоль береговой линии Норт-Шор, линия Ньюберипорт/Рокпорт имеет большое количество речных переходов, в том числе разводные мосты через реки Согус и Дэнверс на главной линии, а также Дэйс-Крик и реку Аннисквам на ветке Рокпорт. Разводной мост номер 7 через реку Мистик между Сомервиллем и Эвереттом , построенный в 1877 году, был старейшим горизонтально складным разводным мостом в стране. [ 19 ] пока он не был заменен фиксированным бетонным пролетом высокого уровня 26 августа 1989 года. Новый мост стоимостью 34,2 миллиона долларов, который был построен на девять месяцев раньше запланированного срока, устранил скорость 5 миль в час (8,0 км / ч). ограничение на старом мосту. [ 20 ] [ 21 ]
Разводной мост Беверли через реку Дэнверс был заменен в 2017 году. Были отремонтированы опоры подходных пролетов, после чего с 17 июля по 13 августа 2017 года было остановлено обслуживание на 21 день для полной замены секции поворотного моста . [ 22 ] [ 14 ] Совет MBTA утвердил контракт на сумму 16,2 миллиона долларов в феврале 2016 года; работы продлятся с марта 2016 по декабрь 2017 года. [ 23 ] Линия была остановлена по выходным с 8 июля по 27 августа 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок на 2020 год; четыре из этих выходных совпали с уже запланированными ограничениями на работу разводного моста. [ 24 ] [ 14 ]
Глостерский разводной мост через реку Аннисквам раньше состоял из стального подъемного моста и западного подъездного пролета с деревянной эстакадой для восточного подхода. Он был построен в 1911 году, модернизирован в 1932 году и капитально отремонтирован в 1984–85 годах. Его полностью заменили современным мостом коробчатой балки на стальных сваях. [ 25 ] К февралю 2016 года планировалось начать к июню торги по четырехлетнему проекту стоимостью 34 миллиона долларов, хотя финансирование так и не было выделено. [ 26 ] Совет MBTA утвердил контракт на сумму 56,9 миллиона долларов в октябре 2017 года; финансирование разделено между федеральными фондами и фондами штата. 44-месячный проект должен был потребовать 10 остановок филиала на выходных. [ 27 ] С 1 по 30 июня 2019 года все сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было заменено на автобусы, чтобы обеспечить возможность строительства. [ 28 ]
29 апреля 2020 года сообщение между Западным Глостером и Рокпортом было на неопределенный срок заменено автобусами из-за поломки старого моста. [ 29 ] В июне того же года MBTA сообщило, что закрытие будет продолжаться до завершения замены моста в середине 2021 года. [ 30 ] В октябре 2020 года в выходные дни было изменено автобусное сообщение с Манчестером, чтобы поезда могли простаивать между двумя станциями. [ 14 ] Это повторилось с обслуживанием в будние дни 2 ноября 2020 года. [ 31 ] 5 апреля 2021 года автобусы выходного дня были переведены на курс между Беверли и Рокпортом. [ 14 ] Другие работы во время закрытия включали замену 11 000 деревянных шпал на пластиковые, замену 12 водопропускных труб и замену старого пружинного переключателя к востоку от разводного моста современной блокировкой. [ 32 ] Части линии будут заменены автобусами в несколько этапов с 11 апреля по 5 июня 2022 года, чтобы обеспечить возможность реализации нескольких строительных проектов, включая завершение разводного моста. [ 33 ] Регулярное сообщение с Рокпортом по мосту возобновилось 23 мая 2022 года. [ 34 ] Работы на мосту завершились в декабре 2022 года. [ 35 ]
MBTA планирует заменить разводной мост через реку Согус в середине-конце 2020-х годов. [ 36 ]
Изменения, вызванные пандемией COVID-19
[ редактировать ]С 16 марта по 23 июня 2020 года действовало существенно сокращенное расписание из-за пандемии COVID-19. [ 14 ] Изменения в расписании, вступившие в силу 2 ноября 2020 года, переместили часть пиковых перевозок в непиковое время, обеспечив 30-минутный перерыв в полдень на внутренней части линии в рамках перехода на региональную модель железных дорог. [ 37 ] Последний поезд, идущий в Ньюберипорт, в будние дни начал курсировать как шаттл из Салема с пересадкой из поезда, идущего в Рокпорт. [ 31 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Pride Crossing вместе с пятью другими станциями с малой посещаемостью на других линиях. [ 38 ] 14 декабря правление MBTA проголосовало за принятие более ограниченного набора сокращений, включая бессрочное закрытие Pride Crossing и четырех из пяти других станций. [ 39 ] [ 40 ] В тот день снова были введены временные сокращенные графики, и Pride Crossing не обслуживались. [ 41 ] Полное обслуживание возобновилось 5 апреля 2021 года, при этом Pride Crossing по-прежнему закрыт. [ 42 ]
По состоянию на февраль 2022 г. [update]В будние дни было выполнено 12 рейсов туда и обратно Бостон – Западный Глостер, 13 рейсов туда и обратно Бостон – Ньюберипорт, три рейса туда и обратно Бостон – Беверли и один выездной рейс Салем – Ньюберипорт. Служба выходного дня имела девять рейсов туда и обратно на каждой ветке без коротких поворотов. [ 43 ] С 5 марта по 12 июня 2022 года произошла серия частичных и полных закрытий линии, чтобы обеспечить возможность проведения сигнальных строительных работ. В период с июля по сентябрь произошло несколько более коротких закрытий. [ 14 ] Станция Линн временно закрыта 1 октября 2022 года в ожидании проекта реконструкции. [ 44 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 11 333 пассажира — 76% пассажиров до COVID. [ 1 ] Служба Rockport Branch была заменена автобусами с 15 октября по 18 декабря 2022 года на заключительном этапе работы сигнализации. [ 14 ] [ 35 ] Все поездки на линии были снижены до тарифов Зоны 1А (самых дорогих) с 1 июля по 31 августа 2023 года, во время закрытия туннеля Самнер . [ 45 ]
Предлагаемая электрификация
[ редактировать ]Поскольку MBTA планирует перейти на модель региональной железной дороги с более частым движением, линия Ньюберипорт/Рокпорт является приоритетом для электрификации, поскольку она служит сообществам экологической справедливости . [ нужны разъяснения ] В апреле 2021 года MBTA сообщило о планах электрифицировать линию между Бостоном и Беверли Депо . Было отмечено, что исследования потребностей объектов и тяговой мощности финансируются, а проектирование и планирование необходимых изменений инфраструктуры - нет. [ 46 ] В июне 2022 года MBTA сообщило о планах начать эксплуатацию многоэлектрических аккумуляторных единиц на линии в 2031 году. На участке от Челси до Гамильтона / Уэнама и Манчестера (за исключением Салемского туннеля) будут иметься воздушные провода. Рядом с Салемом будет построено предприятие по легкому техническому обслуживанию. Модернизацию разворотного пути возле Беверли, что позволит более часто заправлять дизельное топливо, планируется завершить в конце 2022 года. [ 47 ] [ нужно обновить ]
Список станций
[ редактировать ]Состояние | Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 2 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
И | 1А | Бостон | 0.0 (0.0) | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Челси | 4.1 (6.6) | ![]() |
![]() ![]() До 2021 года находился в 0,4 мили (0,6 км) к востоку. | ||
2 | Линн | 9.9 (15.9) | Речные работы | для сотрудников River Works Только | |
11.5 (18.5) | ![]() |
![]() | |||
3 | Суомпскотт | 12.8 (20.6) | ![]() |
||
Салем | 16.8 (27.0) | ![]() |
![]() До 1987 года находился в 0,5 мили (0,8 км) к югу. | ||
4 | Беверли | 18.3 (29.5) | ![]() |
![]() Сплит с филиалом в Глостере | |
5 | 20.8 (33.5) | ![]() |
![]() | ||
Гамильтон | 22.7 (36.5) | ![]() |
|||
6 | Ипсвич | 27.6 (44.4) | ![]() |
![]() | |
7 | Роули | 31.2 (50.2) | ![]() |
||
8 | Ньюберипорт | 36.2 (58.3) | ![]() |
![]() До 1976 года местоположение находилось в 1,1 мили (1,8 км) к северу. | |
Нью-Хэмпшир | Хэмптон | 46.5 (74.8) | Хэмптон | Закрыт 4 января 1965 г. | |
Норт-Хэмптон | 48.7 (78.4) | Норт-Хэмптон | Закрыт 4 января 1965 г. | ||
Портсмут | 56.9 (91.6) | Портсмут | Закрыт 4 января 1965 г. | ||
Действующая станция |
Глостерский филиал
[ редактировать ]Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 2 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
4 | Беверли | 18.3 (29.5) | ![]() |
![]() Отделение от основной линии |
19.8 (31.9) | ![]() |
![]() | ||
5 | 22.2 (35.7) | Пересечение гордости | Закрыто 23 января 2021 г. | |
22.9 (36.9) | ![]() |
|||
6 | Манчестер у моря | 25.4 (40.9) | ![]() |
|
7 | Глостер | 29.6 (47.6) | ![]() |
![]() |
30.6 (49.2) | Гавань | Закрыт 7 января 1985 г. | ||
31.6 (50.9) | ![]() |
![]() | ||
8 | Рокпорт | 35.3 (56.8) | ![]() |
![]() |
Действующая станция |
Галерея
[ редактировать ]-
Станция Челси
-
Речные работы
-
Суомпскотт
-
Беверли Депо
-
Северный Беверли
-
Роули
-
Глостер
-
Рокпорт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ МБТА. «Велопоезд MBTA» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Т. Забек (1 января 2010 г.). «Восточный дивизион» . Остатки железной дороги Бостона и штата Мэн. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 22 августа 2011 г.
- ^ Херд, Дуэйн Гамильтон (1888). История округа Эссекс, штат Массачусетс: с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся людей, Том 2, Часть 1 . Дж. В. Льюис и Ко.
- ^ Перейти обратно: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 75–77. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Поезд разбился на скорости 50 миль в час, говорят трое» . Бостон Глобус . 9 марта 1956 г., стр. 1, 13 – через Newspapers.com.
- ^ «B. & M. Sure Signals OK» , Boston Globe . 9 марта 1956 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ «Двух железнодорожных аварий за один день достаточно для семи пассажиров B&M» . Бостон Глобус . 28 февраля 1956 г. с. 10 – через Newspapers.com.
- ^ Додж, Джон (октябрь 1998 г.). «Железная дорога возвращается в Ньюберипорт». Поезда . 57 (10): 48.
- ^ Хоу, Питер Дж. (18 февраля 1988 г.). «Средства MBTA OK на исследование Saugus» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ PB/DMJM+HARRIS, совместное предприятие (март 2004 г.). «Глава 3: Определение и оценка проекта» (PDF) . Проект проекта улучшения транзита на северном берегу – MIS . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 года . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Собрание по концептуальному проектированию остановки пригородной железной дороги MBTA в Южном Салеме» (PDF) . Город Салем. 18 июня 2024 г.
- ^ «Администрация Хили-Дрисколла отмечает более 25 миллионов долларов федерального финансирования трех важнейших транспортных проектов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2024 г.
- ^ Често, Джон (11 июля 2019 г.). «Винн предлагает инвесторам взглянуть на потенциал развития Эверетта» . Бостон Глобус .
- ^ «Разводной мост через реку Мистик № 7, пересекающий реку Мистик на восточном маршруте железной дороги Бостона и штата Мэн, Сомервилл, округ Миддлсекс, Массачусетс» . Исторический американский инженерный отчет (Отдел гравюр и фотографий Библиотеки Конгресса). Декабрь 1988 года.
- ^ Кофлин, Уильям (25 августа 1989 г.). «Операторы поворотного моста опускают занавес» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Акерман, Джерри (28 августа 1989 г.). «MBTA рассматривает возможность запросить у государства 6 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Джессен, Кларк (24 марта 2015 г.). «Беверли: Встреча сообщества проекта разводного моста, 1 апреля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 24 марта 2015 г.
- ^ Оемиг, Дженни (10 февраля 2016 г.). «Подрядчик назван в честь проекта разводного моста Беверли» . Злая местная Беверли . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ «Замена разводного моста Глостера» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Ламонт, Рэй (23 февраля 2016 г.). « Нам нужно приступить к этому»: планы строительства моста MBTA будут обрисованы во вторник вечером» . Глостер Таймс . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ «Контракт H62CN03: замена разводного моста Глостер через реку Аннисквам» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 16 октября 2017 г.
- ^ «Замена маршрутных автобусов Рокпорта и Западного Глостера продлена на 2 недели до 30 июня» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 июня 2019 г.
- ^ «Изменения в линии обслуживания Rockport» . Транспортное управление Массачусетского залива. 29 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2020 г.
- ^ «Поезда Ньюберипорт/Рокпорт между Рокпортом и Западным Глостером заменены маршрутными автобусами до лета 2021 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Осеннее/зимнее расписание Ньюберипорта/Рокпорта» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г.
- ^ «Проект замены разводного моста Глостера: восстановление пригородной железной дороги Рокпорта ожидается в мае 2022 года» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 23 декабря 2021 г.
- ^ «Изменения в работе линии пригородной железной дороги Ньюберипорт / Рокпорт» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 7 апреля 2022 г.
- ^ «Весеннее/летнее расписание пригородных поездов MBTA вступит в силу 23 мая» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 10 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 10 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разводной мост Глостера на линии пригородной железной дороги Ньюберипорт/Рокпорт успешно завершен» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2022 г.
- ^ «Обновление плана капитальных вложений: первоначальные размеры программы на 23–27 финансовые годы и предварительный обзор процесса взаимодействия с общественностью» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 февраля 2022 г.
- ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
- ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Расписание Kingston Line на весну 2021 г., вступает в силу с 5 апреля 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ «Станция Линн закроется 1 октября на благоустройство» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 16 сентября 2022 г.
- ^ «Вся линия Ньюберипорт/Рокпорт будет принимать тарифы для зоны 1A с 1 июля по 31 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 июня 2023 г.
- ^ Алистер Сойерс (12 апреля 2021 г.). «Обновление региональной трансформации железных дорог: обновленная версия пилотного проекта EMU и планирования фазы 1» (PDF) . Проверено 15 апреля 2021 г.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
Внешние ссылки
[ редактировать ]