Jump to content

V-TWIN ENGINE

(Перенаправлено из V Twin )
Honda Shadow VT 125 двигатель мотоцикла

Двигатель V-TWIN , также называемый двигателем V2 , представляет собой двухцилиндровый поршневой двигатель , где цилиндры расположены в конфигурации V и имеют общий коленчатый вал.

V-TWIN широко ассоциируется с мотоциклами , в основном установленным продольно, хотя и поперечно. Они также используются в различных других земельных, воздушных и морских транспортных средствах, а также в промышленном применении. Дизайн V-TWIN восходит к концу 1880-х годов.

Происхождение

[ редактировать ]
1889 Daimler V-Twin Engine

Один из первых двигателей V-TWIN был построен Gottlieb Daimler в 1889 году. Он использовался в качестве стационарного двигателя, для лодок и в Daimler Stahlradwagen («стальный автомобиль»), второй автомобиль Daimler. [ 1 ] Двигатель также был изготовлен по лицензии во Франции Panhard et Levassor . [ 2 ]

Ранний мотоцикл V-TWIN был произведен в ноябре 1902 года компанией Autocar Princeps в Великобритании. [ 3 ] В следующем году мотоциклы V-TWIN были произведены Eclipse Motor & Cycle Co в Великобритании ( модель XL-All ), [ 4 ] Гленн Кертисс в Соединенных Штатах и ​​NSU Motorenwerke в Германии. [ 5 ]

Peugeot , который использовал построенный Panhard Daimler V-Twins в своих первых автомобилях, [ 2 ] [ 6 ] начал производить свои собственные двигатели V-TWIN в начале 20-го века. Этот двигатель Peugeot работал на мотоцикле Norton , который выиграл первую гонку Isle of Man TT в 1907 году. [ 6 ]

Типичный дизайн

[ редактировать ]

Конфигурация коленчатого вала

[ редактировать ]
Связующие шатуны "Fork & Blade"

Большинство двигателей V-TWIN имеют единый кривошип , который разделяется обе соединительными шатунами . Связующие стержни могут сидеть бок о бок с смещенными цилиндрами или иметь соединительные шатуны вилки и лезвия, что позволяет избежать скручивающих сил, вызванных смещенными цилиндрами.

Некоторые примечательные исключения включают смещение штифта на 180 °, используемое Moto Guzzi 500CC 1935 года, [ 7 ] Конфигурация с двойной карпином, используемая Honda Shadow 750 1983 года. [ 8 ] и смещение штифта 75 ° (смещение 45 ° в Соединенных Штатах), используемое Suzuki VX 800 1987 года . [ 9 ]

Хотя любой «угол V» (угол между двумя берегами цилиндров) между нулевым и 180 градусами, теоретически возможен для двигателя V-TWIN, на практике у углов меньше 40 градусов используются редко. Наиболее распространенный угол V для двигателя V-TWIN составляет 90 градусов, что может достичь идеального первичного баланса правильный противовес (если используется ), как и большинство Ducatis , большинство Moto Guzzis , Honda RC51 , Suzuki TL1000S и TL1000R . [ 10 ] [ 11 ] Тем не менее, это расположение приводит к неравномерному порядку стрельбы , при этом второй цилиндр стреляет через 270 градусов после первого цилиндра, а затем 450 градусов до тех пор, пока первый цилиндр снова не запустит. Двигатели 90 градусов иногда называют L-TWIN (например, «L» в TL1000R или TL1000S ), а не V-TWIN.

Чередующиеся более длинные и более короткие промежутки между стрельбой дают характерный V-TWIN-чередующий шум двигателя "Phutphut Phutphut Phutphut Phutphut".

Когда используется угол v менее 90 градусов, идеальное первичное баланс может быть достигнут только при смещенных клопчков использовании . Если нет, то валы баланса . для уменьшения вибрации обычно требуются [ 10 ] Транспортные средства, которые используют двигатели с углами V менее 90 градусов, включают:

Транспортные средства, которые используют двигатели с углами V более 90 градусов, включают Moto Guzzi 500cc 1934 года (120 градусов) [ 12 ] и 1940–1948 Zündapp KS 750 (170 градусов). [ 13 ]

Мотоциклы

[ редактировать ]

Что касается других автомобилей, термины продольного двигателя и поперечного двигателя чаще всего используются для обозначения ориентации коленчатого вала относительно рамы. [ 14 ] [ Самостоятельно опубликованный источник? ] [ 15 ] Тем не менее, некоторые компании используют противоположную терминологию, заявив, что «поперечный» двигатель V-TWIN имеет цилиндры, установленные на каждой стороне мотоцикла (поэтому с коленчатым валом, работающим в соответствии с рамой) и что «продольный» V-TWIN Двигатель имеет цилиндры спереди и сзади. [ 16 ] Последняя терминология используется итальянским производителем Moto Guzzi. [ 17 ]

Чтобы избежать такой двусмысленности, некоторые люди используют описания «поперечного двигателя коленчатого вала», «Продольный двигатель коленчатого вала», [ 14 ] [ 18 ] или «поперечные монтированные цилиндры». [ 19 ]

Поперечный двигатель

[ редактировать ]

Наиболее распространенным расположением является установка двигателя с помощью коленчатого вала, ориентированного поперечно до рамы. Преимущество этого монтажа состоит в том, что ширина мотоцикла может быть меньше, чем продольно установленный V-TWIN. [ 20 ] Недостатком этой конфигурации для двигателей с воздушным охлаждением является то, что два цилиндра получают разные воздушные потоки, а охлаждение заднего цилиндра имеет тенденцию быть ограниченным [ 21 ] (Хотя неровное охлаждение не так выражено, как параллельный двигатель, где внутренние лица цилиндров не подвергаются воздействию воздушного потока). В некоторых поперечных v-Twins используется один карбюратор в середине V-углу для подачи обоих цилиндров. Несмотря на то, что это избегает необходимости в двух карбюраторах, он создает дополнительные проблемы с охлаждением для заднего цилиндра, помещая свой горячий выпускной порт и трубу в задней части цилиндра, где он может подвергаться воздействию меньшего охлаждающего воздушного потока.

Поперечные двигатели V-TWIN использовались Harley-Davidson , Ducati и многими недавними японскими мотоциклами, такими как Suzuki SV650 . Некоторые двигатели Ducati V-Twin продавались как двигатели «l-twin», из-за того, что передний цилиндр является вертикальным, а задний цилиндр был горизонтальным, что образует форму «L».

Продольный двигатель

[ редактировать ]

Менее распространенным расположением является установка двигателя в продольном направлении. Преимущество этого расположения состоит в том, что обе головки цилиндров могут выступать в воздушный поток, поэтому каждый из них может получать одинаковое количество охлаждения (для двигателей с воздушным охлаждением). [ 22 ] Кроме того, трансмиссия, расположенная за двигателем, легче вписать в типичную раму мотоцикла, и, для мотоциклов для привода вала, шестерня конией в начале экрана не требуется на 90 °.

Согласно всем продольным двигателям, недостатком является то, что реакция крутящего момента будет скручивать мотоцикл на одну сторону (например, на резкое ускорение/замедление или при открытии дроссельной заслонки в нейтральном) вместо смещения весового баланса между передним и задним колесами. Тем не менее, многие современные мотоциклы уменьшают этот эффект, вращая маховики или генераторы в противоположном направлении к направлению коленчатого вала. [ 23 ] [ 24 ]

Продольные двигатели V-TWIN использовались серией Honda CX и несколькими мотоциклами Moto Guzzi .

Автомобили

[ редактировать ]

Большинство автомобилей оснащены двигателями с тремя или более цилиндрами, однако несколько небольших автомобилей были изготовлены с двигателями V-TWIN, особенно в период с 1912 по 1920 год, когда Cyclecars многие компании производили (из-за благоприятной налоговой позиции). Почти все эти используемые запатентованные двигатели, либо адаптируя более крупные мотоциклетные двигатели, используемые для боковой работы (большие синглы или V-Twins), либо с использованием двигателей, специально предназначенных для циклических автомобилей, таких как те, которые были сделаны JA Prestwich Industries («Jap») или Fe. Baker Ltd («Точные» двигатели).

В 1912 году Хамбер произвел легкий автомобиль под названием Humberette с валичным двигателем V-TWIN, изготовленного в 998 куб. Двигатель имел непосредственно прикрепленную муфту, 3-ступенчатую коробку передач и выход вала для заднего дифференциала. В 1914 году была доступна версия этого двигателя, охлаждающую водяным охлаждением, но WW1 закончила производство Humberette в 1915 году. [ 25 ]

С 1911 по 1939 год различные трехколесные трехколесные модели Cyclecar Morgan с трехколесными транспортными средствами работали с помощью двигателей V-TWIN. Производство трехколесных моделей возобновилось с трехколесным 3-колесным транспортным средством 2012 года . Также в Соединенном Королевстве Бирмингемская компания Sment Arms Company (BSA) выпустила несколько автомобилей, работающих на мотоциклете V-TWIN. Они были произведены с 1921 по 1926 год (четырехколесные модели) и 1929–1936 (трехколесные и четырехколесные модели). [ 26 ]

Несколько производителей произвели модели, вдохновленные оригинальным трехколесным автомобилем Morgan, такими как The Cyclecar 1978 года- Cyclecar (с использованием двигателя Moto Guzzi), [ 27 ] Cycle Car 2006-Present Cycle Car (с помощью двигателя Harley-Davidson) [ 28 ] Kit 1990 - Present и автомобиль Trikes JZR (используя двигатели из нескольких производителей). [ 29 ]

Первый автомобиль Mazda, 1960–1966 гг. Mazda R360 CAI- автомобиль KEI , работал на 356 куб. См (21,7 куб . [ 30 ] [ 31 ] 1961–1962 гг . В коммерческом транспортном средстве с передним двигателем

Промышленные двигатели

[ редактировать ]
Промышленный двигатель Briggs & Stratton 90 ° (виден с конец аксессуара)

Различные двигатели V-TWIN были изготовлены для промышленного использования, таких как шайбы под давлением, газоны и садовые тракторы, потоплены, генераторы и водяные насосы. Двигатели обычно находятся в воздухе с углом 90 ° V. В зависимости от применения, ориентация двигателя может иметь либо горизонтальный, либо вертикальный коленчатый вал.

Производители коммерческих двигателей V-TWIN включают Briggs & Stratton со своей серией Vanguard, Professional и Intek V-Twin, [ 32 ] Honda с двигателями серии V-TWIN, [ 33 ] Kawasaki с серией FD, FH, FR, FS и FX, [ 34 ] Subaru со своей серией EH, [ 35 ] Tecumseh с его двигателями OV691EA и TVT691, [ 36 ] и Колер . [ 37 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Posthumus, Cyril (1977) [1977]. «Отцы изобретения». История ветеранов и винтажных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор (Phoebus 1977 изд.). Лондон: Хэмлин / Фибус. С. 12 –13. ISBN  0-600-39155-8 Полем Но двигатель, теперь оснащенный нижним, перед задней осью, прогрессировал, чтобы стать узким вином с цилиндрами при 20 ° и давая около 1,6 л.с. при 700 об / мин.
  2. ^ Jump up to: а беременный Линг, Питер Дж. (1990). Америка и автомобиль: технологии, реформа и социальные изменения, 1893–1923 . Манчестер, Великобритания: издательство Манчестерского университета. п. 97. ISBN  0-7190-3808-1 Полем Архивировано с оригинала 2013-12-31 . Получено 2013-01-18 .
  3. ^ «Силовая велосипед, 12 ноября 1902 года» . Oldbike.eu . Архивировано с оригинала 5 апреля 2016 года . Получено 9 мая 2018 года .
  4. ^ «Эволюция моторного цикла», журнал моторного цикла, 1 июня 1922 года, стр. 700-706
  5. ^ De Cet, Mirco, ed. (2002). Иллюстрированный каталог мотоциклов . Сент -Пол, MN US: Саламандре книги. с. 117, 340. ISBN  0-7603-1417-9 Полем Получено 2013-01-18 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Уокер, Мик (2000). Европейские гоночные мотоциклы Мика Уокера . Tyne & Wear, Великобритания: Redline Books. п. 92. ISBN  0-9531311-3-0 Полем Архивировано с оригинала 2013-12-30 . Получено 2013-01-18 .
  7. ^ Гарсон, Пол (2005-03-20). «У меня мог быть V-8 .... так что я сделал» . Motorcycle.com . VerticalScope. Архивировано из оригинала 2008-08-21 . Получено 2010-04-18 . К 1934 году Guzzi предложил диапазон 175, 250 и 500 куб. См, включая полные туристические машины. В следующем году они снова подняли анте, бросив вызов всем поданному Нортону на легендарном острове Мэн TT, в основном курс, который британский гонщик принадлежал Lock, Stock и Single Barrel благодаря феноменальному гонщику, шотландскому Джиму Гатри. Moto Guzzi отправился в бритаб за навыками верховой езды, один Стэнли Вудс. Они дали ему нового гонщика с 120-градусным V-TWIN с смещенными рукоятками, стреляющими в 180 градусов, с коническими шестернями и валами, управляющими SOHC, достаточно хорошим для 44 л.с. при 7500 об / мин и 112 миль в час, на равных с Нортоном. У него был туз в рукаве, так сказать, в том, что он включал тип задней подвески с поворотным фарком, в то время как фронтал был спрингером, дизайн, который никогда не выигрывал старший TT из-за недостатков обработки, или так думали. Гуцзи также сделал некоторую настройку в этом отделе. Он также оснащен массивным передним тормозом обуви, 4-ступенчатой ​​коробкой передач и сплавными колесами, еще одним инновацией, чтобы сократить непреднамеренный вес. Когда пыль обосновалась и определили расчеты, венок победы отправился в Вудс и Мото Гуцзи, оставив Нортон, как говорится, ошеломлял. Мало того, Guzzi разбил рекорд круга. На следующий день Moto Guzzi был всемирно известным.
  8. ^ «Honda: 1983 Shadow 750» . Архивировано из оригинала 19 мая 2008 года . Получено 2008-05-20 .
  9. ^ "Suzuki VX800". Цикл Мир : 36–37. Июль 1990 года. В какой-то момент в разработке мотоцикла компания изменила смещение Crankpin с 45 до 75 градусов в надежде создать более плавный мотор. Но так же, как началось производство, американские инженеры Suzuki решили, что новое смещение привело к меньшей мощности в среднем диапазоне, а также слишком санитизированной выхлопной ноте, которая не звучала очень, похожее на V-Twin. Presto, теперь американские модели поставляются с 45-градусным смещением, в то время как остальной мир получает шахматные шахмы на 75 градусов.
  10. ^ Jump up to: а беременный Vittore Cossalter. «Тряхивые силы двойных двигателей» . Архивировано из оригинала 2011-07-24 . Получено 2010-07-25 .
  11. ^ «Физика: угла цилиндров двигателя» . www.caranddriver.com . 14 января 2011 года . Получено 18 августа 2019 года .
  12. ^ «Классика мотоциклов | Захватывающие и запоминающиеся статьи и фотографии самых блестящих, необычных и популярных мотоциклов, когда -либо сделанных!» Полем Motorcycleclassics.com . 5 августа 2013 года . Получено 2021-06-07 .
  13. ^ Гантрис, Петр; Фон Уорнберг, Генри (2008). Искусство BMW: 85 лет превосходства мотоцикла . Motorkooks на международном уровне. п. 80. ISBN  978-0-76033-315-0 Полем Zundapp (sic) был оснащен 170-градусным V-Twin 170-градусного охлаждения, который был очень похож по дизайну, который был очень похож по дизайну с близнецами BMW Boxer
  14. ^ Jump up to: а беременный Cossalter, Vittore (2006). Динамика мотоцикла (второе изд.). Lulu.com. С. 291–294. ISBN  978-1-4303-0861-4 . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  15. ^ Фоал, Витторе (2006). Обработка мотоцикла и дизайн шасси: искусство и наука (второе изд.). Тони Фоале. С. 11 –6. ISBN  978-84-933286-3-4 .
  16. ^ * Кумбс, Мэтью; Хейнс, Джон; Shoemark, Pete (2002). Основы мотоцикла (2 -е изд.). Хейнс. п. 1 • 31. ISBN  978-1-85960-515-8 Полем Поперечный монтированный [цилиндр] V-TWIN, который использовался для хорошего эффекта в течение многих лет с помощью Moto Guzzi, легко в раму и имеет отличное охлаждение, так как обе головы застряли на ветру. Это также обеспечивает идеальную настройку для использования вала. [ Постоянная мертвая ссылка ]
    • Холмстрем, Дарвин (2001). Полное руководство идиота по мотоциклам . Альфа -книги. ISBN  978-0-02-864258-1 Полем Двигатели Ducati, которые являются продольными (они расположены вдоль в кадре), наиболее очевидно отображают конфигурацию «L», но двигатели Moto Guzzi, которые поперечные (расположенные в рамке), также находятся на 90 градусов.
    • Новый 2009 Moto Guzzi V7 Classic Honors Historic Corps , Moto Guzzi Spa, архивировав из оригинала 28 мая 2009 года , извлеченные 2009-04-29 , как и важно, V7 стал мгновенным технологическим законодательным законодателем благодаря его инновационному поперечно Охлажденный V-TWIN двигатель с приводом вала.
    • Из истории, на дороге. , Moto Guzzi Spa, архивировав из оригинала 26 марта 2009 года , извлеченного 2009-04-29 , мы, конечно, могли бы написать книгу о поперечном V-Twin Moto Guzzi.
    • Грубб, Джейк (март 1975 г.). «Легкие гонщики Grand Touring Motorcycles для 75 года» . Популярная механика . Тол. 143. Херст журналы. п. 82. ISSN   0032-4558 . Получено 2009-04-29 . Ducati 750 Sport с его клип-рулями и гоночной установкой, предназначен для тех, кто хочет совершить поездку, вытянувшись! Двигатель-это продольный V-TWIN. .. Уникальный 90-х плангитудинный двигатель производит огромный крутящий момент с низким и средним уровнем ... Moto Guzzi 850T ... поперечный V-TWIN двигатель 850-CC 90 ° ...
  17. ^ Carpenter, Susan (2007-07-25), «Chaps не de girueur, но шлем, да» , спросите жокея дроссельной заслонки , архивировав с оригинала 2013-12-21, согласно моему источнику в Moto Guzzi Technicvice Services , «Двигатель Guzzi представляет собой 90-градусное двойное, потому что цилиндры ориентированы на 90 градусов, а не типичный v-близнец, который имеет меньший Угол (60 градусов, 77 градусов и т. Д.). На заднем колесе, как в большинстве мотоциклов. BMW.
  18. ^ Cocco, Gaetano (2004), дизайн и технологии мотоциклов , Motorbooks/MBI Publishing Company, с. 117 FF, ISBN  978-0-7603-1990-1
  19. ^ Наследие/История: Дизайн/Технология (PDF) , BMW Motorrad , архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года ... у боксера было три уникальных инновация, которые останутся в течение его годов разработки: дизайн двигателя включал поперечный Монтированные цилиндры, которые охлаждали воздействием проходящего воздуха.
  20. ^ Cocco, Gaetano (2004). «Глава 11 Двигатель» . Проектирование мотоцикла и технологии . Сент -Пол, MN US: Motorbook International. п. 117. ISBN  0-7603-1990-1 Полем Архивировано с оригинала 2015-02-05 . Получено 2013-05-28 . В некоторых конструктивных макетах поперечная ширина такая же, как одноцилиндровый двигатель, который позволяет очень узкие рамки и кузов с небольшими лобными областями.
  21. ^ Дин, Павел (май 2005 г.). Эдвардс, Дэвид (ред.). «Сервис: нефтяная мимора» . Цикл мира . 44 (5). Ньюпорт-Бич , Калифорния, США: Hachette Filipacchi Media: 160. ISSN   0011-4286 . Архивировано из оригинала 2014-04-15 . Получено 2013-05-26 . В частности, V-TWIN с большим коробкой с воздушным охлаждением может стать очень горячим, особенно задний цилиндр, который не подвергается воздействию такого большого охлаждающего воздуха, как передний.
  22. ^ Кумбс, Мэтью; Хейнс, Джон; Shoemark, Pete (2002), Основы мотоцикла (2 -е изд.), Хейнс, с. 1 • 31, ISBN  978-1-85960-515-8 [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Фридман, искусство; Тревитт, Эндрю; Черн, Эндрю; Элвидж, Джейми; Брасфилд, Эванс (апрель 2000 г.). «Сравнение Sport Cruisers - семь мотоциклов для спортивного края» . Мотоцикл Крейсер . Источник Interlink Media. «Возьми спин», раздел, пункт 4. Архивировано из оригинала 2010-05-02 . Получено 2010-09-10 . Хотя у Валькирии также есть продольный коленчатый вал, эта реакция крутящего момента была исключена путем создания некоторых компонентов, таких как генератор, вращайте противоположное направление двигателя.
  24. ^ Баттиссон, Стивен (1997). «Развитие V6 - укрощение зверя» . Laverda V6 . Стивен Баттиссон. п. 3. Архивировано из оригинала 2011-07-08 . Получено 2010-09-10 . Распожав оставшуюся часть внутренних органов двигателя, чтобы повернуться в противоположном направлении к коленчатому валу, их силы отменяются без необходимости прибегать к весу, сложности и трениям, связанным с двумя коленчатым валом.
  25. ^ "Хамберетт". Auto Motor Journal . 26 октября 1912 г. с. 1244.
  26. ^ Боббитт, Малкольм (2004). Три колеса - это были дни . Veloce Publishing Ltd. p. 16. ISBN  978-1-903706-81-7 .
  27. ^ «По делу» . 3WheEleers.com . Архивировано из оригинала 2010-10-05 . Получено 2010-08-21 .
  28. ^ "Ace Cycle Car" . Архивировано из оригинала 2008-12-10 . Получено 2008-11-27 .
  29. ^ "JZR автомобилей" . 3WheEleers.com . Архивировано из оригинала 2010-10-05 . Получено 2010-09-10 .
  30. ^ Адольф, Дэвид Травер. «Hemmings Motor News: 1964 Mazda R360» . Hemmings Motor News . Архивировано из оригинала 2012-07-11 . Получено 2010-08-21 .
  31. ^ "1962 Mazda R-360 Coupe" de Luxe " . Брюс Вейнер Микрокарский музей . Архивировано из оригинала 2010-09-24 . Получено 2010-08-21 .
  32. ^ "Бриггс и Страттон Двигатели косилки" . Архивировано из оригинала 2011-04-26 . Получено 2011-04-21 .
  33. ^ «Двигатели серии Honda V-TWIN» . Архивировано из оригинала 2011-07-22 . Получено 2011-04-21 .
  34. ^ "Серия двигателей Кавасаки" . Архивировано из оригинала 2011-04-23 . Получено 2011-04-21 .
  35. ^ «Субару Робин» . Архивировано из оригинала 2010-11-29 . Получено 2011-04-21 .
  36. ^ "Tecumseh Power" (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-04-21 .
  37. ^ «Двигатели Колера» . Архивировано из оригинала 2011-04-24 . Получено 2011-04-21 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd779c6dc590e1f97f96640b5691ecb6__1717275420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/b6/bd779c6dc590e1f97f96640b5691ecb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V-twin engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)