Edgware, Highgate и London Railway

Edgware, Highgate & Лондонская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога Edgware , Highgate и London была железной дорогой в Северном Лондоне , Англия. Железная дорога была предшественником частей Лондона под землей и северной линии в 1930 -х годах была ядром амбициозного плана расширения для этой линии, который был сорван Второй мировой войной . Части линии были закрыты в 1950 -х годах и с тех пор были удалены.
Учреждение
[ редактировать ]Edgware, Highgate и London Railway Act 1862 |
---|
Компания была создана местным актом парламента , Законом о Edgware, Highgate и London Railway 1862 года, принятого 3 июня 1862 года. [ 1 ] Маршрут, размером 8,75 миль (14,08 км), [ 2 ] Пробежал через части сельского Мидлсекса (ныне пригородное северное Лондон) из парка Финсбери через Страуд Грин , Крауч Энд , Хайгейт , Финчли и Милл -Хилл в Эдгвер . Дополнительные действия в 1864 и 1866 годах предоставили полномочия построить филиалы от Хайгейта до Хилла Мусуэлл. [ 3 ] и от Финчли до высокого барнета [ 4 ] соответственно.
Железная дорога была спонсирована более крупной великой северной железной дорогой (GNR), чья главная линия от King's Cross пробежала через парк Финсбери на пути к бару Поттерс и на север. Перед открытой линией в Edgware она была приобретена в июле 1867 года GNR и была открыта как одна линия трека 22 августа 1867 года. [ 2 ] [ 5 ]
Сначала службы проходили от Эдг. в Парк Финсбери , Кингс -Кросс и через туннель Сноу -Хилла , в Людгейт -Хилл , Блэкфрайарс и Лафборо -роуд на юге Темзы . После 1869 года поезда прекратились в Мургейте . Службы также могут проходить от Парка Финсбери через железной дороги Северного Лондона до Брод-стрит после того, как в 1875 году открылась Link в Канонбери-Финсбери Парк. [ 6 ] В 1870 году трек между парком Финсбери и Финчли и Хендоном (ныне Финчли Централ ) была удвоена в подготовке к открытию филиала High Barnet и Muswell Hill.
Из -за быстрого подъема и падения местности в районе, пройденной железной дорогой, линия широко использовала черенки, насыпью и виадуки . Особенно примечательными были сокращение Highgate Hill , в котором станция Highgate была построена с туннелями с обеих сторон, и виадуки над Dollis Brook и Muswell Hill.
Ветви
[ редактировать ]Филиал High Barnet открылся 1 апреля 1872 года [ 5 ] С двумя промежуточными станциями в Woodside Park и Totteridge & Whetstone ( West Finchley не открылся до 1933 года). [ 5 ]
Линия до Барнет остановилась в Андерхилле, к югу от главной деревни, расположенной на вершине холма. Поскольку Барнет был более крупной деревней, чем Эдгвар и Новое жилое развитие в Финчли, росла более быстрыми темпами, чем на оригинальной линии, филиала быстро стала доминирующей маршрутом. Прямые услуги от Лондона доставлялись в High Barnet, и между Финчли и Edgware управлялись услуги трансфер, а также для большинства пассажирских поездок в этом разделе, который остался одним треком.
Отдельная компания Muswell Hill Hill Frank от Highgate до Александрского дворца была построена отдельной компанией, железнодорожной компанией Muswell Hill, и открылась 24 мая 1873 года вместе с дворцом. Однако, когда дворец сгорел всего через две недели после открытия, служба была значительно уменьшена, а затем закрывалась почти на два года, в то время как дворец был восстановлен. Он вновь открылся в мае 1875 года.
Другая отдельная компания, Watford и Edgware Railway (W & ER), была основана в 1860 -х годах и имела различные планы по строительству ссылки из EH & LR возле Эдг. в Уотфорд в Хартфордшире . W & ER не смог привлечь достаточные средства для проекта, и компания и право на просмотр, который он получил )
Разработка, переполнение и конкуренция: 1900-1918
[ редактировать ]К 1900 -м годам вся линия находилась под давлением переполненности. Популяции районов вдоль линии, особенно в Хорнси , Хайгейт, Мусуэлл -Хилл и Финчли, значительно возросли с быстрого викторианского расширения Лондона, но служба GNR не была расширена, чтобы справиться. Линия также была перегружена товаром, в основном угля и строительные материалы. К 1903 году утренние поезда из Барнет были полны к тому времени, когда они прибыли в Восточный Финчли. Поскольку двери отсеков в экипажах были в те дни, заблокированные с помощью простого квадратного ключа, некоторые пассажиры взяли на себя покупку этих ключей у местных железных машин и запирающих двери изнутри. Это не было неизвестным для резких слов и даже, в странных случаях, для обмена ударами.
Новые станции были открыты в Cranley Gardens (1902, между Highgate и Muswell Hill) и Mill Hill (1906, между Mill Hill East и Edgware).
В 1905 году трамвайные услуги были созданы как в Хендоне , так и в Финчли, и вскоре простирались до Барнет. Это в сочетании с моторным транспортом облегчил некоторую проблему. Эта помощь также была конкуренцией, и GNR представил новые двигатели , специально разработанные для управления крутыми склонами на маршрутах, которые замедляли услуги.
Дальнейшее соревнование произошло от открытия новой подземной железной дороги Charing Cross, Euston & Hampstead Railway (CCE & HR) в Archway (затем названный Highgate) и Golders Green в июне 1907 года, который стимулировал крупномасштабное здание к югу от филиала Edgware. от Голдерса Грин .
GNR взял на себя железную дорогу Мусуэлл -Хилл (переименованную в железную дорогу Мусуэлл -Хилл и Палас) в сентябре 1911 года и объединил ее с остальной частью линии. Дальнейшие события были остановлены первой мировой войной .
Объединение: 1918–1939
[ редактировать ]В 1923 году в результате железнодорожной группы, спровоцированной Законом о железных дорогах 1921 года , GNR стал частью Лондона и северо -восточной железной дороги (LNER). В январе 1924 года недавно расширенная компания объявила, что линия будет электрифицирована, хотя мало что было сделано.
Тем временем CCE & HR, в настоящее время частью Лондонской электрической железной дороги (Underground Group), использовала планы, датируемые 1901 году для железной дороги Edgware и Hampstead. [ 7 ] Чтобы построить расширение своей линии от Golders Green через Хендон на новую станцию в Edgware , где она будет находиться в прямой конкуренции с линией LNER. Подземная группа также выкупила права W & ER и опубликовала предложения, чтобы еще больше распространить линию на Буша и Уотфорд, хотя ничего не было сделано немедленно.
После национализации Underground Group в 1933 году лондонский пассажирский транспортный совет объявил о новой программе 1935–1940 гг., В соответствии с которыми включала в себя следующие предложения для парка Финсбери в Edgware, High Barnet и Muswell Hill Lines:
- Обновите линию, чтобы позволить электрическим поездам на всех линиях и удвоить линию от Finchley до Edgware.
- Чтобы запустить Lner Edgware Line в подземную станцию Edgware, где могут прекратиться поезда из Ист -Финчли.
- Чтобы соединить под землей от арки до Восточного Финчли через новый туннель под станцией Highgate Lner.
- Чтобы активировать бездействующие предложения, чтобы продлить линию от Edgware до Bushey -Heath с промежуточными станциями на Брокли Хилл и Элстри -Юг .
Большая часть работы была выполнена, когда станции Восточного Финчли и Хайгейта были полностью восстановлены, а работы по электрификации были хорошо продвинуты до того, как Вторая мировая война положила конец прогрессу. Пассажирские услуги в Центральной линии Финчли в линии Edgware были закончились в сентябре 1939 года.

Конец линии: 1939
[ редактировать ]Подземные поезда вступили во владение услугами Lner Steam между Ист -Финчли и High Barnet 14 апреля 1940 года. Службы LNER были отозваны между Highgate и East Finchley в марте 1941 года (обе службы кратко работали на последней станции от двух частей станции Highgate ). Подземные поезда начали обслуживать Милл -Хилл на восток в мае 1941 года, но никогда не бежали в Эдгвер, как и планировалось.
В 1942 году Линия Финсбери - Highgate - Alexandra Palace Line была уменьшена до пикового трансфера в парке Финсбери, заканчиваясь бегом в центр Лондона.
После войны введение лондонского столичного зеленого пояса сделало проект, чтобы продолжить линию до ненужного Буша, поскольку новое законодательство предотвратило предполагаемое развитие жилья, предложенное в этом районе. План был официально отменен в октябре 1950 года. В 1953 году модернизация и электрификация оставшихся участков трассы между Милл -Хилл Ист в Эдг. также также были заброшены парк Финсбери в парке Александры.
Последнее регулярное пассажирское обслуживание между парком Финсбери, Хайгейтом и Александрой Дворец проводилась 3 июля 1954 года. В 1957 году товары в Крэнли -Гарденс и Масуэлл -Хилл были закрыты, а линия от Парка Джанкшн (Хайгейт) до Александрского дворца была заброшена.
Линия от парка Финсбери до Edgware продолжала использоваться для товара, в основном угля, молока и строительных материалов, даже в период, когда дизельные двигатели заменили паровое локомоцию. Тем не менее, введение Закона о чистом воздухе 1956 года установило переход от угля в качестве топлива для внутреннего отопления, и спрос на уголь упал. В то же время расширение дорожного перевозки сократило спрос на железнодорожный перевозку других объемных нагрузок, и линия полностью закрылась между Edgware и Mill Hill East в 1964 году, когда оборудование и дорожка были удалены в следующем году.
Лондонский подземный поверхность регулярно перемещал акции для северной линии города вдоль старых линий между Highgate Wood Depot, Finsbury Park и Drayton Park Depot до сентября 1970 года. Движения регулярно проходили по вторникам, а иногда по понедельникам и средам. Треки были удалены в 1971 году, после чего северная линия города пустые движения запасов проходили от Нисдена через Кингс -Кросс (Йорк -роуд) и расширенные линии . [ 8 ] Секции линии от парка Финсбери до южных порталов южных туннелей на станции Хайгейт и между местами садов Крэнли и станциями Мусуэлл -Хилл теперь образуют линейный городской парк, известный как Парклендская прогулка . Отрезки Милл -Хилл на восток до линии Эдг. теперь являются местными природными заповедниками : Коптхалл Железнодорожная прогулка и Старый Железнодорожный Заповедник Старой Железнодорожной дороги .
Станции линии
[ редактировать ]
Все списки с оригинальными именами.
Станции на парке Финсбери до линии Эдг., с юга на север:
- Финсбери Парк Станция
- Страуд Грин - открыт в 1881 году.
- Крауч конец
- Highgate - восстановлен до поступления под землей.
- Ист -Энд, Финчли , переименованный в «Ист -Финчли» в 1886 году. Станция была полностью восстановлена до поднятия подземными службами.
- Finchley & Hendon - переименовано в дважды: в 1940 году «Финчли (конец церкви)» и «Центральный Финчли». Это был основной двор для района Финчли с двумя отдельными ярдами.
- Милл Хилл - теперь Милл Хилл на восток. Станция была важна по двум причинам: North Middlesex Gas Company создала работы в 1862 году, причем уголь был переносится на линии, чтобы прокормить работы в увеличении количества до 1961 года. Отсюда первоначальный трек был поднят. Казармы Милл -Хилл были созданы рядом с станцией в 1905 году.
- Хейл - открылся в 1906 году как остановка для молока с ферм Милл -Хилл. Но когда пригородные жилища, в том, что сейчас называется Милл -Хилл Бродвей, начали появляться после 1910 года, платформа была продлена, и была создана билетная касса с мастером станции. Он был переименован в «Хейл для Милл -Хилл» не позднее 1919 года, поставляя в основном угля и пассажиров. При подготовке к предлагаемой электрификации в конце 1930 -х годов платформа станции была расширена бетоном и была закрыта в 1939 году, чтобы позволить ускоренной работе, но она никогда не была вновь открыта, и последующая работа была прервана.
- Edgware - Был небольшой пролив двигателя, но после повреждения от «Великой метели января 1881 года» он был снесен и никогда не заменен. Не путать с Edgware Underground Station 200 ярдов на севере. Все было снесено.
На Хайгейте до Александрского дворцового отделения:
- Крэнли Гарденс - открыт в 1902 году.
- Мусуэлл Хилл
- Александра дворец
На центральной части Финчли в филиале High Barnet:
- Западный Финчли - открыл в 1933 году LNER для обслуживания новых событий, которые произошли между Черч -Энд, Финчли и Доллис Брук. Станция была построена из материала старых станций. Компания имела дальше на север в Йоркшире. В результате станция соответствует стилю других станций на том же маршруте. Например, пешеходный мост происходит от Уинтерсетта и Рихилла, Барнсли .
- Торрингтон -парк - переименован в «Вудсайд -парк» в 1889 году, когда станция была восстановлена. Угольные кустах были построены к 1906 году.
- Уэтстоун и Тоттеридж - теперь "Тоттеридж и Уэтстоун". У Пикфорда была здесь конная больница и конюшни, а сладкие садовники для питомников также использовали станцию.
- High Barnet - открыт на сайте старой ярмарки Barnet . Название, как обычно думает, не является названием железной дороги, и используется как минимум 16 -го века. Во дворе был скот фунт.
Другими известными структурами были:
- Виадук Dollis - 13 арки с пролетом 32 фута (9,8 м) и высотой 60 футов (18 м) (самая высокая точка над землей на нынешнем подземном). Он был спроектирован сэром Джоном Фаулером и Уолтером Марром Брайдоном для Span Collis Brook и был построен между 1863 и 1867 годами.
- Виадук Мусуэлл -Хилл - поезда поезда высоко на кирпичной пилоне по дороге на станцию Мусуэлл -Хилл. Предоставляет отличный вид на центр Лондона.
- United Dairies Sidings - в начале 1920 -х годов вступили в использование и первоначально принадлежали Manor Dairies. У него были собственные наборы, и он использовался в качестве склада распределения. Он был закрыт в 1960 году.
В художественной литературе
[ редактировать ]В филиале «Александр -дворец» в романе «Рог Смертной опасности» (1980). Книга начинается с двух детей, исследующих станцию Cranley Gardens и туннель до Хайгейта; Они обнаруживают «секретную железную дорогу», к которой можно получить доступ к воротам в стене туннеля.
Версия железной дороги также показывает в сценах, в конечном итоге отрезанную от Шона мертвых . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "№ 22632" . Лондонский газетт . 6 июня 1862 г. с. 2902.
- ^ Jump up to: а беременный Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. п. 19. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ "№ 22855" . Лондонский газетт . 13 мая 1864 г. с. 2633.
- ^ "№ 23139" . Лондонский газетт . 17 июля 1866 г. с. 4037.
- ^ Jump up to: а беременный в Гиды подземной линии Клайва, северная линия, даты
- ^ «Лондонский местный поездов поезда тридцать пять лет назад» . Железнодорожный журнал. Декабрь 1907 г. с. 488 . Получено 24 января 2017 года .
- ^ "№ 27380" . Лондонский газетт . 26 ноября 1901 г. с. 8200.
- ^ Коннор, Пирс (1989). Запас трубки 1938 года . Harrow Weald: Capital Transport. С. 85–86. ISBN 1-85414-115-5 .
- ^ Ник Купер, "Шон мертвых"
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Транспорт в лондонском районе Барнет
- Ранние британские железнодорожные компании
- Великая северная железная дорога (Великобритания)
- Транспорт в лондонском районе Харинги
- Предшественники компании лондонского подполья
- Железнодорожные компании созданы в 1862 году
- Железнодорожные линии открыты в 1867 году
- Железнодорожные компании расстроены в 1867 году
- История железнодорожного транспорта в Лондоне
- Закрытые железнодорожные линии в Лондоне
- Александра дворец
- 1862 заведения в Англии
- Британские компании основаны в 1862 году
- Британские компании расстроены в 1867 году