Jump to content

Edgware, Highgate и London Railway

(Перенаправлено с железной дороги Muswell Hill )

Маршрут Edgware, Highgate & London Railway выделена на карте 1900 года.
Edgware, Highgate
& Лондонская железная дорога
Буши -Хит
Элстри Юг
Брокли Хилл
Несоблюдение расширения
Edgware
Edgware Depot
Edgware
незавершенная ссылка
Милл Хилл (Хейл)
Высокий ребенок
Высокие шарики
Тоттеридж и Уэтстоун
Вудсайд Парк
Западный Финчли
Милл Хилл Восток
Финчли Центральный
Восточный Финчли
Александра дворец
Мусуэлл Хилл
Виадук Святого Джеймса
Крэнли сады
Highgate
Крауч конец
Страуд Грин
Финсбери Парк
Кривая Canonbury

Железная дорога Edgware , Highgate и London была железной дорогой в Северном Лондоне , Англия. Железная дорога была предшественником частей Лондона под землей и северной линии в 1930 -х годах была ядром амбициозного плана расширения для этой линии, который был сорван Второй мировой войной . Части линии были закрыты в 1950 -х годах и с тех пор были удалены.

Учреждение

[ редактировать ]
Edgware, Highgate и London Railway Act 1862
Act of Parliament

Компания была создана местным актом парламента , Законом о Edgware, Highgate и London Railway 1862 года, принятого 3 июня 1862 года. [ 1 ] Маршрут, размером 8,75 миль (14,08 км), [ 2 ] Пробежал через части сельского Мидлсекса (ныне пригородное северное Лондон) из парка Финсбери через Страуд Грин , Крауч Энд , Хайгейт , Финчли и Милл -Хилл в Эдгвер . Дополнительные действия в 1864 и 1866 годах предоставили полномочия построить филиалы от Хайгейта до Хилла Мусуэлл. [ 3 ] и от Финчли до высокого барнета [ 4 ] соответственно.

Железная дорога была спонсирована более крупной великой северной железной дорогой (GNR), чья главная линия от King's Cross пробежала через парк Финсбери на пути к бару Поттерс и на север. Перед открытой линией в Edgware она была приобретена в июле 1867 года GNR и была открыта как одна линия трека 22 августа 1867 года. [ 2 ] [ 5 ]

Сначала службы проходили от Эдг. в Парк Финсбери , Кингс -Кросс и через туннель Сноу -Хилла , в Людгейт -Хилл , Блэкфрайарс и Лафборо -роуд на юге Темзы . После 1869 года поезда прекратились в Мургейте . Службы также могут проходить от Парка Финсбери через железной дороги Северного Лондона до Брод-стрит после того, как в 1875 году открылась Link в Канонбери-Финсбери Парк. [ 6 ] В 1870 году трек между парком Финсбери и Финчли и Хендоном (ныне Финчли Централ ) была удвоена в подготовке к открытию филиала High Barnet и Muswell Hill.

Из -за быстрого подъема и падения местности в районе, пройденной железной дорогой, линия широко использовала черенки, насыпью и виадуки . Особенно примечательными были сокращение Highgate Hill , в котором станция Highgate была построена с туннелями с обеих сторон, и виадуки над Dollis Brook и Muswell Hill.

Филиал High Barnet открылся 1 апреля 1872 года [ 5 ] С двумя промежуточными станциями в Woodside Park и Totteridge & Whetstone ( West Finchley не открылся до 1933 года). [ 5 ]

Линия до Барнет остановилась в Андерхилле, к югу от главной деревни, расположенной на вершине холма. Поскольку Барнет был более крупной деревней, чем Эдгвар и Новое жилое развитие в Финчли, росла более быстрыми темпами, чем на оригинальной линии, филиала быстро стала доминирующей маршрутом. Прямые услуги от Лондона доставлялись в High Barnet, и между Финчли и Edgware управлялись услуги трансфер, а также для большинства пассажирских поездок в этом разделе, который остался одним треком.

Отдельная компания Muswell Hill Hill Frank от Highgate до Александрского дворца была построена отдельной компанией, железнодорожной компанией Muswell Hill, и открылась 24 мая 1873 года вместе с дворцом. Однако, когда дворец сгорел всего через две недели после открытия, служба была значительно уменьшена, а затем закрывалась почти на два года, в то время как дворец был восстановлен. Он вновь открылся в мае 1875 года.

Другая отдельная компания, Watford и Edgware Railway (W & ER), была основана в 1860 -х годах и имела различные планы по строительству ссылки из EH & LR возле Эдг. в Уотфорд в Хартфордшире . W & ER не смог привлечь достаточные средства для проекта, и компания и право на просмотр, который он получил )

Разработка, переполнение и конкуренция: 1900-1918

[ редактировать ]

К 1900 -м годам вся линия находилась под давлением переполненности. Популяции районов вдоль линии, особенно в Хорнси , Хайгейт, Мусуэлл -Хилл и Финчли, значительно возросли с быстрого викторианского расширения Лондона, но служба GNR не была расширена, чтобы справиться. Линия также была перегружена товаром, в основном угля и строительные материалы. К 1903 году утренние поезда из Барнет были полны к тому времени, когда они прибыли в Восточный Финчли. Поскольку двери отсеков в экипажах были в те дни, заблокированные с помощью простого квадратного ключа, некоторые пассажиры взяли на себя покупку этих ключей у местных железных машин и запирающих двери изнутри. Это не было неизвестным для резких слов и даже, в странных случаях, для обмена ударами.

Новые станции были открыты в Cranley Gardens (1902, между Highgate и Muswell Hill) и Mill Hill (1906, между Mill Hill East и Edgware).

В 1905 году трамвайные услуги были созданы как в Хендоне , так и в Финчли, и вскоре простирались до Барнет. Это в сочетании с моторным транспортом облегчил некоторую проблему. Эта помощь также была конкуренцией, и GNR представил новые двигатели , специально разработанные для управления крутыми склонами на маршрутах, которые замедляли услуги.

Дальнейшее соревнование произошло от открытия новой подземной железной дороги Charing Cross, Euston & Hampstead Railway (CCE & HR) в Archway (затем названный Highgate) и Golders Green в июне 1907 года, который стимулировал крупномасштабное здание к югу от филиала Edgware. от Голдерса Грин .

GNR взял на себя железную дорогу Мусуэлл -Хилл (переименованную в железную дорогу Мусуэлл -Хилл и Палас) в сентябре 1911 года и объединил ее с остальной частью линии. Дальнейшие события были остановлены первой мировой войной .

Объединение: 1918–1939

[ редактировать ]

В 1923 году в результате железнодорожной группы, спровоцированной Законом о железных дорогах 1921 года , GNR стал частью Лондона и северо -восточной железной дороги (LNER). В январе 1924 года недавно расширенная компания объявила, что линия будет электрифицирована, хотя мало что было сделано.

Тем временем CCE & HR, в настоящее время частью Лондонской электрической железной дороги (Underground Group), использовала планы, датируемые 1901 году для железной дороги Edgware и Hampstead. [ 7 ] Чтобы построить расширение своей линии от Golders Green через Хендон на новую станцию ​​в Edgware , где она будет находиться в прямой конкуренции с линией LNER. Подземная группа также выкупила права W & ER и опубликовала предложения, чтобы еще больше распространить линию на Буша и Уотфорд, хотя ничего не было сделано немедленно.

После национализации Underground Group в 1933 году лондонский пассажирский транспортный совет объявил о новой программе 1935–1940 гг., В соответствии с которыми включала в себя следующие предложения для парка Финсбери в Edgware, High Barnet и Muswell Hill Lines:

  1. Обновите линию, чтобы позволить электрическим поездам на всех линиях и удвоить линию от Finchley до Edgware.
  2. Чтобы запустить Lner Edgware Line в подземную станцию ​​Edgware, где могут прекратиться поезда из Ист -Финчли.
  3. Чтобы соединить под землей от арки до Восточного Финчли через новый туннель под станцией Highgate Lner.
  4. Чтобы активировать бездействующие предложения, чтобы продлить линию от Edgware до Bushey -Heath с промежуточными станциями на Брокли Хилл и Элстри -Юг .

Большая часть работы была выполнена, когда станции Восточного Финчли и Хайгейта были полностью восстановлены, а работы по электрификации были хорошо продвинуты до того, как Вторая мировая война положила конец прогрессу. Пассажирские услуги в Центральной линии Финчли в линии Edgware были закончились в сентябре 1939 года.

Карта ОС 1930 года с изображением филиала от Милл -Хилл Восток до Эдг.

Конец линии: 1939

[ редактировать ]

Подземные поезда вступили во владение услугами Lner Steam между Ист -Финчли и High Barnet 14 апреля 1940 года. Службы LNER были отозваны между Highgate и East Finchley в марте 1941 года (обе службы кратко работали на последней станции от двух частей станции Highgate ). Подземные поезда начали обслуживать Милл -Хилл на восток в мае 1941 года, но никогда не бежали в Эдгвер, как и планировалось.

В 1942 году Линия Финсбери - Highgate - Alexandra Palace Line была уменьшена до пикового трансфера в парке Финсбери, заканчиваясь бегом в центр Лондона.

После войны введение лондонского столичного зеленого пояса сделало проект, чтобы продолжить линию до ненужного Буша, поскольку новое законодательство предотвратило предполагаемое развитие жилья, предложенное в этом районе. План был официально отменен в октябре 1950 года. В 1953 году модернизация и электрификация оставшихся участков трассы между Милл -Хилл Ист в Эдг. также также были заброшены парк Финсбери в парке Александры.

Последнее регулярное пассажирское обслуживание между парком Финсбери, Хайгейтом и Александрой Дворец проводилась 3 июля 1954 года. В 1957 году товары в Крэнли -Гарденс и Масуэлл -Хилл были закрыты, а линия от Парка Джанкшн (Хайгейт) до Александрского дворца была заброшена.

Линия от парка Финсбери до Edgware продолжала использоваться для товара, в основном угля, молока и строительных материалов, даже в период, когда дизельные двигатели заменили паровое локомоцию. Тем не менее, введение Закона о чистом воздухе 1956 года установило переход от угля в качестве топлива для внутреннего отопления, и спрос на уголь упал. В то же время расширение дорожного перевозки сократило спрос на железнодорожный перевозку других объемных нагрузок, и линия полностью закрылась между Edgware и Mill Hill East в 1964 году, когда оборудование и дорожка были удалены в следующем году.

Лондонский подземный поверхность регулярно перемещал акции для северной линии города вдоль старых линий между Highgate Wood Depot, Finsbury Park и Drayton Park Depot до сентября 1970 года. Движения регулярно проходили по вторникам, а иногда по понедельникам и средам. Треки были удалены в 1971 году, после чего северная линия города пустые движения запасов проходили от Нисдена через Кингс -Кросс (Йорк -роуд) и расширенные линии . [ 8 ] Секции линии от парка Финсбери до южных порталов южных туннелей на станции Хайгейт и между местами садов Крэнли и станциями Мусуэлл -Хилл теперь образуют линейный городской парк, известный как Парклендская прогулка . Отрезки Милл -Хилл на восток до линии Эдг. теперь являются местными природными заповедниками : Коптхалл Железнодорожная прогулка и Старый Железнодорожный Заповедник Старой Железнодорожной дороги .

Станции линии

[ редактировать ]
Станция Woodside Park - типичная для зданий, построенных на филиале High Barnet в 1870 -х годах

Все списки с оригинальными именами.

Станции на парке Финсбери до линии Эдг., с юга на север:

  • Финсбери Парк Станция
  • Страуд Грин - открыт в 1881 году.
  • Крауч конец
  • Highgate - восстановлен до поступления под землей.
  • Ист -Энд, Финчли , переименованный в «Ист -Финчли» в 1886 году. Станция была полностью восстановлена ​​до поднятия подземными службами.
  • Finchley & Hendon - переименовано в дважды: в 1940 году «Финчли (конец церкви)» и «Центральный Финчли». Это был основной двор для района Финчли с двумя отдельными ярдами.
  • Милл Хилл - теперь Милл Хилл на восток. Станция была важна по двум причинам: North Middlesex Gas Company создала работы в 1862 году, причем уголь был переносится на линии, чтобы прокормить работы в увеличении количества до 1961 года. Отсюда первоначальный трек был поднят. Казармы Милл -Хилл были созданы рядом с станцией в 1905 году.
  • Хейл - открылся в 1906 году как остановка для молока с ферм Милл -Хилл. Но когда пригородные жилища, в том, что сейчас называется Милл -Хилл Бродвей, начали появляться после 1910 года, платформа была продлена, и была создана билетная касса с мастером станции. Он был переименован в «Хейл для Милл -Хилл» не позднее 1919 года, поставляя в основном угля и пассажиров. При подготовке к предлагаемой электрификации в конце 1930 -х годов платформа станции была расширена бетоном и была закрыта в 1939 году, чтобы позволить ускоренной работе, но она никогда не была вновь открыта, и последующая работа была прервана.
  • Edgware - Был небольшой пролив двигателя, но после повреждения от «Великой метели января 1881 года» он был снесен и никогда не заменен. Не путать с Edgware Underground Station 200 ярдов на севере. Все было снесено.

На Хайгейте до Александрского дворцового отделения:

На центральной части Финчли в филиале High Barnet:

  • Западный Финчли - открыл в 1933 году LNER для обслуживания новых событий, которые произошли между Черч -Энд, Финчли и Доллис Брук. Станция была построена из материала старых станций. Компания имела дальше на север в Йоркшире. В результате станция соответствует стилю других станций на том же маршруте. Например, пешеходный мост происходит от Уинтерсетта и Рихилла, Барнсли .
  • Торрингтон -парк - переименован в «Вудсайд -парк» в 1889 году, когда станция была восстановлена. Угольные кустах были построены к 1906 году.
  • Уэтстоун и Тоттеридж - теперь "Тоттеридж и Уэтстоун". У Пикфорда была здесь конная больница и конюшни, а сладкие садовники для питомников также использовали станцию.
  • High Barnet - открыт на сайте старой ярмарки Barnet . Название, как обычно думает, не является названием железной дороги, и используется как минимум 16 -го века. Во дворе был скот фунт.

Другими известными структурами были:

Виадук Доллс
  • Виадук Dollis - 13 арки с пролетом 32 фута (9,8 м) и высотой 60 футов (18 м) (самая высокая точка над землей на нынешнем подземном). Он был спроектирован сэром Джоном Фаулером и Уолтером Марром Брайдоном для Span Collis Brook и был построен между 1863 и 1867 годами.
  • Виадук Мусуэлл -Хилл - поезда поезда высоко на кирпичной пилоне по дороге на станцию ​​Мусуэлл -Хилл. Предоставляет отличный вид на центр Лондона.
  • United Dairies Sidings - в начале 1920 -х годов вступили в использование и первоначально принадлежали Manor Dairies. У него были собственные наборы, и он использовался в качестве склада распределения. Он был закрыт в 1960 году.

В художественной литературе

[ редактировать ]

В филиале «Александр -дворец» в романе «Рог Смертной опасности» (1980). Книга начинается с двух детей, исследующих станцию ​​Cranley Gardens и туннель до Хайгейта; Они обнаруживают «секретную железную дорогу», к которой можно получить доступ к воротам в стене туннеля.

Версия железной дороги также показывает в сценах, в конечном итоге отрезанную от Шона мертвых . [ 9 ]

  1. ^ "№ 22632" . Лондонский газетт . 6 июня 1862 г. с. 2902.
  2. ^ Jump up to: а беременный Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Британии - Лондон к северу от Темзы . Герхэм, Суррей: Иан Аллан издатель. п. 19. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  3. ^ "№ 22855" . Лондонский газетт . 13 мая 1864 г. с. 2633.
  4. ^ "№ 23139" . Лондонский газетт . 17 июля 1866 г. с. 4037.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Гиды подземной линии Клайва, северная линия, даты
  6. ^ «Лондонский местный поездов поезда тридцать пять лет назад» . Железнодорожный журнал. Декабрь 1907 г. с. 488 . Получено 24 января 2017 года .
  7. ^ "№ 27380" . Лондонский газетт . 26 ноября 1901 г. с. 8200.
  8. ^ Коннор, Пирс (1989). Запас трубки 1938 года . Harrow Weald: Capital Transport. С. 85–86. ISBN  1-85414-115-5 .
  9. ^ Ник Купер, "Шон мертвых"
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35f7f975317af2f4615fb8b18dc3a0e__1726244700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/0e/d35f7f975317af2f4615fb8b18dc3a0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edgware, Highgate and London Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)