Jump to content

Глаза Золушки

Глаза Золушки
Студийный альбом
Выпущенный 23 сентября 2011 г.
Записано Июль 2010 г. – май 2011 г.
Жанр
Длина 43 : 42
Этикетка Полидор
Продюсер
Синглы из фильма «Глаза Золушки»
  1. " Удар моего барабана "
    Релиз: 3 июня 2011 г.
  2. « Счастливый день »
    Релиз: 16 сентября 2011 г.
  3. " Йо-Йо "
    Релиз: 8 января 2012 г.

Cinderella’s Eyes — дебютный студийный альбом английской певицы и автора песен Николы Робертс . Он был выпущен 23 сентября 2011 года на лейбле Polydor Records . Будучи участницей британской женской группы Girls Aloud , Робертс черпала вдохновение из времени, проведенного в группе. Ее опыт формирования Girls Aloud показал, что средства массовой информации назвали ее «уродливой», а постоянное негативное внимание и последующие личные проблемы привели к тому, что ей пришлось бороться с уверенностью в себе. Она начала записывать альбом в 2010 году и стала соавтором всех оригинальных треков для альбома, тесно сотрудничая с продюсерами Дмитрием Тиковой , Майей фон Долл (из электро- группы Sohodolls ) и Diplo над альбомом, а также с канадской электропоп- группой Dragonette. . Концепция альбома заимствована из сказок с упором в основном на « Золушку » после названия альбома «Глаза Золушки » . На обложке альбома Робертс изображен рядом с коллекцией старинных артефактов в современной интерпретации хрустальной туфельки Золушки, со-продюсером которой является дизайнер обуви Аталанта Веллер.

Альбом характеризовался темами электропопа и автобиографическими текстами. Альбом открывается "Beat of My Drum", танцевальным треком в стиле электропоп с песнопениями , которые присутствуют на протяжении всего альбома. Ее использование рэпа включено в такие треки, как «I», «Take a Bite» и « Sticks and Stones ». Последний трек был написан о ее неуверенности в себе во время ее работы с Girls Aloud, и рассказывает о тех случаях, когда средства массовой информации называли ее «уродливой». Робертс написал трек, чтобы подчеркнуть тему издевательств и заставить других, находящихся в таком же положении, чувствовать себя менее одинокими. Альбом был вдохновлен Робин и Кейт Буш , которых сравнивали с песнями из альбома.

«Глаза Золушки» были хорошо приняты музыкальными критиками, которые высоко оценили продюсирование альбома, голос Робертс и ее тексты. Альбом также получил высокую оценку как самый оригинальный сольный альбом участниц Girls Aloud. Хотя альбом не имел коммерческого успеха, многие критики отметили, что альбом недооценен и заслуживает большей оценки. "Beat of My Drum" был выпущен как первый трек альбома. Трек получил положительные отзывы и имел хорошие коммерческие успехи, заняв 27-е место в чартах Великобритании. В музыкальном видео, снятом Венди Морган, Робертс выступает в костюмах, вдохновленных 1970-ми годами . Второй сингл "Lucky Day" был выпущен за неделю до выхода альбома и был спродюсирован группой Dragonette. Он также был хорошо принят, и в музыкальном видео, снятом Стивеном Агнесом, Робертс выступал в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в цветочном платье. 26 октября 2021 года было анонсировано роскошное издание альбома, включающее десять новых песен Behind Cinderella's Eyes .

Предыстория и вдохновение

[ редактировать ]

«Я думаю, что внутри меня много музыки, поэтому я хочу подтолкнуть себя к написанию. На самом деле у меня не так много времени на практику, и я знаю, что это идеально, что меня расстраивает. [...] Я знаю что я могу дать гораздо больше в написании и пении, чем я уже дал, и я знаю, что когда я вытащу это из своей системы, я буду счастлив, потому что это не просто то, что мне нравится, это то, что делает меня. мое отношение к этому усилилось по мере того, как я стал старше, поскольку я вырос в том, что мне нравится и что я действительно люблю делать, я определенно хочу развивать это дальше».

Робертс обсуждает свое стремление написать сольный музыкальный материал. [ 1 ]

Никола Робертс — пятая часть группы Girls Aloud . Во время работы в женской группе она боролась с одиночеством из-за жизни вдали от дома в Лондоне , плотного графика и критики ее имиджа в СМИ, в конечном итоге описав свое время в группе как «размытие». [ 2 ] Она устала и обнаружила, что у нее есть две личности: одна - «нормальная» девушка, а другая - вести образ жизни знаменитостей, с которым ей было некомфортно. [ 2 ] Робертс утверждала, что самым трудным аспектом в работе с группой было внимание средств массовой информации, которые постоянно выявляли недостатки ее имиджа. Она сказала, что ей «просто пришлось закалить себя, на самом деле внутри я умирала». [ 2 ] Альбом был вдохновлен ее выступлениями с Girls Aloud: «Было бы глупо с моей стороны сделать альбом, который ничего не значил». [ 2 ] Для Робертса альбом был о создании рискованной пластинки, где не было гарантированного коммерческого успеха . чувствую себя более уверенно, я не знаю, хорошо ли это, или я только что сказал себе, что это хорошо». [ 2 ] По ее словам, 6 мая 2011 года на своем официальном сайте Робертс подтвердила, что работает над студийным альбомом, готовым к выпуску;

Я пишу это и чувствую себя таким взволнованным и нервным одновременно. Каждый раз, когда я думаю о том, что собираюсь сделать, у меня возникают самые большие бабочки [...] Уже больше года я работаю в студии, сочиняю свои собственные песни и работаю над созданием собственной пластинки. Пришло время, когда я должен выйти из своего безопасного пузыря, которым является студия, и поделиться с вами своей музыкой... бабочки стали еще хуже [...] У меня была невероятная возможность поработать с некоторыми из моих любимых артисты, диджеи и продюсеры моего альбома. Я прекрасно провел время и многому научился. Было важно, чтобы мой рекорд был личным для меня. Я хотел иметь возможность оглядываться назад на альбом и знать, что я честно вложил в него 100% себя. Я написал песни и рассказы, которые давно хотел написать. Я очень надеюсь, что вам понятна моя музыка, потому что именно в этом вся суть… Итак, я делаю большой скачок, но это будет самое лучшее развлечение на свете. [ 3 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Концепция и оформление альбома были основаны на сказочном персонаже Золушке .

Премьера обложки альбома состоялась 22 августа 2011 года, и на ней Робертс изображен рядом с коллекцией старинных артефактов в современной интерпретации стеклянных туфель Золушки . Обложка альбома была снята в Доме Мастера Корабела в Лондоне, который Робертс описал как «захудалую реальность с оттенком сказки». [ 4 ] Концепция обложки заключалась в том, чтобы отразить различные звуки альбома, которые Робертс описала как «красные» и «синие» треки, заявив, что она хотела «быть параллельно с искусством и одеждой». [ 5 ] Появляющаяся детализация в электро- музыке, как описала Робертс, была тем, что она хотела представить в своих работах. В разговоре с журналом Rolling Stone она сказала: «Я хотела, чтобы этот ритм присутствовал в образах, так, как я это себе представлял. что касается звука на этой пластинке, для меня было важно, чтобы визуальная сторона была такой же эклектичной, чтобы это был полный цикл. [ 5 ] Во время фотосессии для альбома Робертс работал вместе с дизайнером обуви Аталантой Веллер над созданием обуви для альбома. [ 6 ] Для кампании альбома были созданы стеклянные туфельки «21 век» в стиле Золушки, рассказал Робертс об обуви и моде, связанных с пластинкой; «Это сыграет большую роль в рекламной кампании пластинки [...] кристаллы играют огромную роль в теме альбома». [ 6 ] Туфли на танкетке выполнены в фирменном стиле Веллера, и во время разговора с Vogue Веллер назвал ее работу с Робертсом интригой, поскольку они представляют собой маловероятную пару. [ 7 ] Веллер назвал стиль Робертса «невероятным» и «чрезвычайно самобытным, роскошным и оригинальным»:

Сотрудничество похоже на хороший разговор: Никола пару раз приходила ко мне в студию, а я - к ней; Сначала мы болтали о ее музыке, предстоящем альбоме и о том, как это связано с ее видением обуви. Я ушел и начал придумывать свой ответ на это. После нашей первой встречи я был воодушевлен ее идеями, и сотрудничать с людьми, у которых есть четкое видение, — это просто фантастика. Никола тщательно обдумывает все, что делает, и имеет совершенно четкое представление о том, чего хочет достичь. Хотя обувь — лишь малая часть всего этого, я знал, что будет интересно и весело работать вместе. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

«Я хочу вернуться в студию, возможно, поработать с многообещающим артистом. Я бы провел шесть месяцев в студии, изучая как можно больше о написании и продюсировании, работе с действительно классными людьми и просто усердно учусь и получаю удовольствие. Я хочу развиваться вокально и музыкально, чтобы знать, какую музыку я хочу петь. У меня внутри так много музыки, что я не могу выйти наружу. и письмо похоже на мой дневник».

Робертс обсуждает, как она хотела развивать свой дебютный альбом. [ 8 ]

Робертс была соавтором всех песен на альбоме, за исключением песни Коргис « Everybody's Got to Learn Sometime », на которую она перепела для пластинки. [ 9 ] Партнерство в написании песен было важно для Робертс, которая сказала: «Я должна была чувствовать, что буду говорить и иметь в виду каждый из этих текстов», и объяснила, что она не хотела бы выпускать что-то, что не было ее собственным, поскольку ей было дано возможность, в которую она «вложила в это все свое сердце и душу». [ 9 ] В интервью журналу Rolling Stone Робертс спросили о ее концепции пластинки, где она заявила, что хотела бы избежать записи, выпущенной в соответствии с принципами обычной поп-музыки . [ 10 ] Она обнаружила, что создание «электронной» пластинки помогло ей создать новаторскую пластинку. Она обнаружила, что после работы с продюсером Girls Aloud Xenomania она привыкла «нарушать поп-правила», что она и продолжала во время производства Cinderella 's Eyes . [ 10 ] В вокальном плане она также хотела создать что-то, что могло бы стать сюрпризом для тех, кто раньше не слышал ее «полного диапазона». [ 10 ] Название альбома происходит от одноименного трека из альбома. [ 11 ] Песня «Cinderella's Eyes» была написана на ранних этапах записи альбома, а ее тексты рассказывают истории, похожие на истории нескольких сказочных персонажей. Робертс описал "Cinderella's Eyes" как "песню из моего альбома, которую я написал около года назад... Она о девушке по имени Спящая красавица , которая просыпается и задается вопросом, что жизнь уготовила ей [ sic ]... 'Встретит ли она каких-нибудь злодеев или вкусности, и будет ли она лежать с какими-нибудь принцами или толстовками »… Она спрашивает Золушку: «Ты довольна своим парнем и своим хорошим домом», и говорит девочкам: «Они должны сделать это для себя в качестве открыток». раздаются так случайно». Я думаю, что это отражает мои взгляды на счастливый конец». [ 11 ]

Обсуждая пластинку с журналом Rolling Stone, она обсудила выбор продюсеров для пластинки, поставив в основу ее выбора цель создать «уникальную пластинку». [ 10 ] На вопрос, с кем бы она хотела поработать над пластинкой, Робертс ответила, что ей нужна Кейт Буш . Однако связаться с Бушем было сложно; спросив и намекнув своему лейблу в течение года, когда она продюсировала альбом, она обнаружила, что никто не может установить связь. [ 12 ] Над альбомом работала электропоп- группа Dragonette , выпустившая второй сингл с альбома "Lucky Day". [ 13 ] Группа была одной из первых, кто работал над пластинкой. Робертс стал соавтором текста, сказав: «Когда я написал «Lucky Day», у меня были короткие волосы, и я очень увлекался модой 40-х . Все эти «уоу-уоу-уоу-уоу» и «а-ха» на самом деле являются отражением этого. ." [ 13 ] Когда дело дошло до создания трека, в начале 2011 года она также заявила, что хотела выпустить «более мрачную танцевальную пластинку», отметив, что это было то, чем она увлекалась на тот момент». [ 13 ] Робертс работал с продюсером Diplo , который был сопродюсером трека « Beat of My Drum ». [ 2 ] она объяснила во время разговора с The Guardian : «Мне пришлось позвонить ему [Дипло] и… вы знаете, когда звонишь мальчику в первый раз? Я знала, что у меня есть только один шанс, поэтому я просто выстрелила в него. «Я хочу этого». , Я хочу этого, не отправляй его обратно, я собираюсь отправить тебе сеанс еще раз, чтобы ты его получил». Он меня немного успокоил, и я положила трубку, думая, что он теперь не в моих руках». [ 2 ] Когда Робертс получила трек от Diplo, она слишком нервничала, чтобы его слушать, поскольку он так много значил для нее. [ 2 ] Вернувшись в свой родной город Ливерпуль, она посадила с собой в машину младших брата и сестру и, записав трек на компакт-диск, поехала на пустынное поле и громко включила его. [ 2 ] После положительных отзывов пары Робертс заявил: «Я так горжусь этим. Не могу поверить, что это мое. Этот человек - гений». [ 2 ] Робертс работал с продюсером Джозефом Маунтом , записав две песни. над альбомом [ 14 ] За годы до того, как пара начала работать вместе, Маунт несколько раз упоминал, что хочет поработать с Girls Aloud, и присылал ей «короткие биты», в том числе музыку, которую, по его мнению, одобрит звукозаписывающий лейбл, а также дикую музыку. -компиляция стиля карты. [ 14 ] Когда они начали работать в студии, оба трека, спродюсированные Маунтом, были выбраны из категории подстановочных знаков: тексты написаны Робертсом, а мелодии в треках созданы совместно. [ 14 ]

«Это электронная композиция [ так в оригинале ], и если вы поклонник электронной музыки , то, надеюсь, там есть что-то для вас. « Sticks and Stones » — это баллада , но не слякотная, и, надеюсь, люди смогут понять ее Есть трек Dragonette с танцевальной . постановкой в ​​стиле Робин , а также жесткое и драматичное звучание Metronomy в песне «I». Мой фаворит постоянно меняется, но время от времени в тот момент, когда это песня под названием «Take a Bite», которая действительно дерзкая, оптимистичная и грубоватая».

Робертс обсуждает концепцию и содержание альбома. [ 12 ]

Альбом открывается треком "Beat of My Drum", и этот трек сравнивают с артистами MIA , Daphne and Celeste и Ting Tings , в нем есть "раздел разбивки", где Робертс читает рэп , а также исполняет традиционный вокал. [ 15 ] Второй трек, «Lucky Day», представляет собой танцевальную поп- песню, которую сравнивают с исполнителями Кэти Перри и Дэвидом Геттой . [ 16 ] Трек в стиле 1960-х годов лирически рассказывает о влюбленности, а Робертс объясняет: «Эта песня о мальчике, который не подыгрывает, но в конце концов ты его побеждаешь, и это твой счастливый день. Хотя ты можешь поступать так, как хочешь, возможно, ты выиграл». на скретч-картах, и значит, у тебя был удачный день, и все такое». [ 17 ] Голос Робертса был описан как «пружинящее» вибрато с хриплым бэк-вокалом и звуковыми эффектами, включая повторяющиеся звуки поцелуев. [ 16 ] Следующий трек, « Yo-Yo », сравнивают с звучанием Кейт Буш и называют «задумчивым», в нем есть слова «Я из тех девушек, которые любят много мечтать». [ 18 ] Он открывается 808 ударным барабаном , и трек «перерастает в драматическую -музыки 50-х девичьей поп стилистику ». «Безумные» припевы, содержащие откровенные слова, такие тексты, как «Не хочу узнавать последним, о-о-о», а в середине восьмой трека тема 1950-х годов «полностью улетучивается» для Классический клубный микс с драм-машиной . [ 15 ] "Cinderella's Eyes", четвертый трек, сравнивают с предыдущими треками Girls Aloud, поскольку он выполнен в стиле " сломо- диско ", где Робертс исполняет фальцет , что предполагает влияние Кейт Буш. [ 19 ] "Porcelain Heart" - пятый трек, отличающийся "жутким мерцанием нисходящих нот". Трек был описан как « итало-диско » с «целеустремленным пульсом», где Робертс выкрикивает слово «сердце», прежде чем трек переходит в синтезаторную часть. [ 19 ]

Шестой трек "I" был описан как "капризно-электро" и "дарк-поп". [ 18 ] Он открывается вступлением в восточном стиле, которое переходит в «романтическую синтезаторную» часть, где Робертс поет «Я боюсь однажды проснуться и узнать, что мой пузырь лопнет» и надеется, что «всем понравится» ее новое направление. а также упоминание о ее неприязни к «людям, которые оставляют комментарии в Интернете». [ 15 ] Следующий трек - кавер на песню группы Korgis "Everybody's Got to Learn Sometime". Робертс объяснил включение трека в альбом словами: «Текст очень много значит для меня. В целом я отождествляю себя с этой песней. песня». [ 20 ] Кавер предшествует песне «Say It Out Loud», которую сравнивают с Кэти Перри. Это энергичная поп-песня с « 8-битными звуками Crystal Castles здесь и там» и припевом с «большой старой музыкой». нечеткий кричащий порыв». [ 19 ] "Gladiator", девятый трек, был описан как танцевальный трек в берлинском стиле. [ 21 ] В диско-треке Робертс исполняет «девчачий» вокал, его сравнивают с Тина Мари и Heartbreak , а следующая песня «Fish Out of Water» вызывает сравнения с Metronomy . [ 19 ] Одиннадцатый трек "Take a Bite" сравнивают с певицей Робин ; [ 21 ] и включает рэп Робертса, в том числе «Назвали меня грубой рыжей сукой, они съедят все свои слова» - отсылка к вражде 2003 года с участником поп-группы Busted . [ 2 ] Последний трек « Sticks and Stones » описывает время, когда она умоляла водителя купить ей водку , несмотря на то, что она несовершеннолетняя. Я бы справился с тем, что мне говорили, что я уродливая, снова и снова». [ 2 ] Робертс объяснил концепцию трека, отметив: «Что особенного в «Sticks and Stones», так это то, что я хотел, чтобы все люди, которым так больно, знали, что они не единственные, кто находится в таком положении. Иногда людей так много. в мире, страдающем от одного и того же или страдающем от одного и того же, но они чувствуют себя одинокими. Я хотел песню, которая могла бы подчеркнуть эту тему, так что это было похоже на то, что на самом деле я здесь не один. ." [ 22 ] Лиризм альбома основан на рэпе и рифме с утверждением Робертса, что они основаны на личных событиях, сказала она:

Тексты очень личные. Мне нравится рэп-музыка , а рэперы используют реальный язык и не сдерживают себя в том, о чем говорят. Мои тексты не являются обычными поп-текстами просто потому, что они рифмуются. Я старался писать так, как говорю, чтобы это больше походило на меня. Есть песня под названием «Sticks And Stones», о том, как мне было 17, и я думал, что выиграл джекпот, когда попал в группу [Girls Aloud], а потом все пошло не так, как я мог ожидать. Средняя восьмерка в этой песне очень честная и правдивая. [ 23 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 24 ]
Би-би-си Музыка (положительный) [ 25 ]
Утопленный в звуке (7/10) [ 26 ]
Вечерний стандарт позитивный [ 27 ]
Express.co.uk [ 28 ]
Файнэншл Таймс [ 21 ]
Хранитель [ 29 ]
НМЭ (7/10) [ 19 ]
Телеграф [ 30 ]
Вирджин Медиа [ 31 ]

Сегодня я просматривал рецензии на свои альбомы и, честно говоря, готов расплакаться. Это немного шокирует. Кто-то написал мне в Твиттере все оценки – звезды, которые ему поставили разные газеты – и когда вы видите, что все они собраны вот так, 4 из 5 и 5 из 5, это было просто типа: «О, черт возьми, боже мой». ! Это невероятно.' Я мог плакать. Это просто потрясающе. И вот альбом вышел, и мне остается только надеяться, что он понравится людям. Это все, о чем я могу просить.

-Робертс обсуждает восторженные отзывы об альбоме. [ 32 ]

После выхода альбом получил похвалы музыкальных критиков. Людовик Хантер-Тилни из Financial Times обнаружил, что Робертс довела свой «мейнстримовый поп-бэкграунд до предела». [ 21 ] Он объяснил, что, хотя многие ожидали худшего от другого участника группы Girls Aloud, он отметил: «Вы ожидаете худшего - ну, не хуже, чем Cinderella ужасные альбомы Коула, но не хорошего - только для того, чтобы обнаружить, что 's Eyes на самом деле очень многообещающий». [ 21 ] Роберт Копси из Digital Spy обнаружил, что без прослушивания альбома его влияние будет ограниченным, поскольку у нее было «трудное начало» и «ограниченное количество сольных выступлений» с группой Girls Aloud, но после прослушивания пластинки он заявил, что ее переход к «модному образу». сольная певица обсуждается с поразительной честностью на протяжении всего ее дебютного выступления». [ 18 ] Джеймс Лакно из Daily Telegraph дал альбому четыре звезды из пяти и заявил, что «Никола Робертс уверенно дебютировала в качестве сольного исполнителя, что позволяет предположить, что она может пережить своих более ярких коллег по группе как содержательная поп-звезда », он положительно прокомментировал ее использование « автобиографические тексты» и сравнил альбом с альбомами Робин. [ 30 ] Гермиона Хоби из The Guardian дала альбому четыре звезды из пяти, назвав "Beat of My Drum" "заразительно своенравным" и положительно отреагировала на трек "Porcelain Heart", сказав: "Ее надоедливый Флоренс рев "хеаааааарт" на В грозном «Фарфоровом сердце» Робертс звучит совершенно самоуверенно». [ 29 ] Рик Пирсон из Evening Standard посчитал, что ее образ Золушки в концепции альбома соответствовал истории ее жизни, назвав пластинку «блестящей поп-песней, наполненной визгами Кейт Буш – в то время как Джозеф Маунт из Metronomy заходит, чтобы создать запоминающийся момент». Рыба из воды». Весело и бесстрашно: Робертс может пойти на мяч». [ 27 ]

Эмили Маккей из NME в целом хорошо отреагировала на треки с альбома. Маккей завершила свой обзор альбома, заявив: «Что ж, это превосходно честно, если стараться быть странным, и его очарование LOOK I’M WELL QUIRKY вполне может вырасти». на нас постоянными прослушиваниями. В отличие от работ ее коллег из Girls, здесь есть настоящая глубина и остроумие». [ 19 ] Хью Монтгомери из The Independent охарактеризовал Робертс как «самую интересную Girl Aloud», а альбом назвал «одним из лучших поп-альбомов года». [ 33 ] Монтгомери охарактеризовал альбом как «выразительно характерный», «самораскрывающийся» и назвал пластинку «действительно сказкой». [ 33 ] Мэтью Хортон из Virgin Media нашел сольную работу Николы Робертс самой успешной из участников группы Girls Aloud, заявив: «Хотя очевидные голоса, Надин и Шерил, сделали попытку, именно застенчивая угрюмая Никола сделала удовлетворительную пластинку от начала до конца». Finish», Хортон назвал «I» песней « авангард-поп » и назвал «Beat of My Drum» «привлекательной для слуха», в то время как писал об альбоме «каким-то образом все работает». [ 31 ] поставила альбому семь баллов из десяти, она Несмотря на то, что Кристина Неллис из Drowned in Sound дала смешанную или положительную оценку. Неллис назвала "Say It Out Loud" и "Everybody's Got to Learn Sometime" двумя самыми слабыми на альбоме, но похвалила такие треки, как «Я», а также продюсер Метрономи и Неллис в целом заявили: « Глаза Золушки» - это не совсем по социологии докторская диссертация о тяжелом положении женщины. воздух опыта, особенно самых дерьмовых моментов жизни, который должен быть у всех лучших поп-артистов, но которого слишком многим не хватает». [ 26 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Главный сингл был выпущен по методу « в эфире в продаже ». Робертс заявил, что Universal Records хотела этого, поскольку именно так они выпускали все свои новые работы. [ 12 ] Звукозаписывающий лейбл старался, насколько это возможно, избегать нелегальных загрузок, при этом Робертс заявил, что таким образом «артистам теперь труднее». [ 12 ] Говоря о Girls Aloud, Робертс заявила, что привыкла выпускать песню примерно через шесть недель ее продвижения, включая продвижение на радио, телевидении и в прессе, и отметила, что было «очень страшно» выпускать песню без такой огласки. [ 12 ] Она также отметила влияние такого рода релизов на позиции в чартах: «Я думаю, что публике сейчас сложнее, потому что речь всегда шла о позиции в чартах. Я также думаю, что это снижает волнение в чартах, потому что это не конкуренции больше нет». [ 12 ] Обложка альбома и трек-лист были подтверждены 22 августа 2011 года на официальном сайте Робертса с подтверждением того, что поклонники, оформившие предварительный заказ альбома на Play.com, получат подписанный постер, а те, кто предварительно заказал песню в цифровом магазине. iTunes будет иметь эксклюзивный видеомонтаж из ее веб-сериала « Глазами Николы» . [ 34 ] 26 октября 2021 года было анонсировано роскошное издание альбома, включающее десять новых песен Behind Cinderella's Eyes . [ 35 ] [ 36 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

"Beat of My Drum" был первым синглом с альбома, его спродюсировал французский продюсер Дмитрий Тиковой при дополнительном продюсировании Diplo. [ 37 ] и был выпущен 5 июня 2011 года в Великобритании. [ 38 ] Трек сравнивают с треками артистов MIA, Daphne and Celeste. Продюсированный Major Lazer , в нем Робертс исполняет как пение, так и рэп-вокал. [ 15 ] Трек получил признание критиков. [ 23 ] но с коммерческой точки зрения он показал слабые результаты, достигнув 27-го места в Соединенном Королевстве. [ 39 ] Музыкальный клип, снятый Венди Морган , был записан в Лос-Анджелесе . [ 40 ] Второй сингл «Lucky Day» вышел 16 сентября 2011 года. [ 41 ] и был спродюсирован канадской электропоп-группой Dragonette. [ 42 ] Вдохновленный эпохой 1940-х годов, Робертс хотел выпустить «более мрачную танцевальную пластинку». [ 42 ] В танцевальном поп-треке лирически говорится об отношениях, в которых мужчина не поддается ухаживаниям Робертса, а «завоевывает» его в конце песни; однако она заявила, что тексты можно интерпретировать в любой удачной ситуации. [ 17 ] Он получил в целом положительные отзывы критиков, которые положительно отреагировали на элементы поп-музыки и постановку Dragonette. [ 43 ] [ 44 ] Музыкальное видео, снятое Стивеном Агнесом, было выпущено и записано в Ист-Виллидж в Нью-Йорке , где Робертс выступает в цветочном платье. «Yo-Yo» был выпущен как третий сингл с альбома 6 января 2012 года. [ 45 ] Песня получила в целом положительные отзывы и была названа «радио-дружественной». [ 46 ]

Список треков

[ редактировать ]
Глаза Золушки
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. " Удар моего барабана "
2:58
2. « Счастливый день » Траксстарз 3:20
3. " Йо-Йо "
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 3:25
4. «Глаза Золушки»
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 3:30
5. «Фарфоровое сердце»
  • Робертс
  • Дэйв Маккракен
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 3:49
6. "Я" Metronomy 3:39
7. « Каждому когда-то нужно учиться » Джеймс Уоррен Это тикало 3:38
8. "Скажи это вслух"
  • Робертс
  • Джордж Астасио
  • Джейсон Пебворт
  • Джон Шейв
  • И Томас
  • Мэтью Фрай
  • Ричард Лэвис-Уильямс
  • Dean Gorno
Невидимые люди 4:35
9. «Гладиатор»
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 2:59
10. «Рыба из воды»
  • Робертс
  • Устанавливать
Metronomy 4:38
11. "Откуси"
  • Робертс
  • Астасио
  • Пебворт
  • Бритье
  • Джон Миллс
  • Куртис Маккензи
3:16
12. « Палки и камни »
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 3:55
Бонусный цифровой контент [ 47 ]
Нет. Заголовок Длина
13. «Глазами Николы» (видео)  
14. "Beat of My Drum" (музыкальное видео)  
15. «Счастливый день» (музыкальное видео)  
Spotify Бонус-треки [ 48 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
13. «Счастливый день» (сеансы в машинном отделении)
  • Робертс
  • Сорбара
  • Курц
Траксстарз 3:21
14. «Йо-Йо» (сеансы в машинном отделении)
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 3:32
15. «Я» (сеансы в машинном отделении)
  • Робертс
  • Устанавливать
Metronomy 3:43
16. «Палки и камни» (заседания в машинном отделении)
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 4:15
За глазами Золушки [ 36 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
1. "Крушение"
  • Робертс
  • Ричард Икс
  • Ханна Робинсон
Ричард Икс 3:37
2. "Голова"
  • Робертс
  • Борге-Фьордхайм
  • Ричард Икс
  • Робинсон
Ричард Икс 3:10
3. «Сердечные гонки»
  • Робертс
  • Сорбара
  • Курц
Дэн Курц 3:07
4. "Lucky Day" (микс Дэна Греча)
  • Робертс
  • Сорбара
  • Курц
  • Курц
  • Дэн Греч-Маргера*
2:37
5. « Память о тебе » 3:48
6. "Несбыточные мечты"
  • Робертс
  • Ричард Стэннард
  • Джеймс Форд
  • Форд
  • Стэннард
4:00
7. "Так чертовски верно"
  • Робертс
  • Сорбара
  • Курц
Курц 3:11
8. "Завтра"
  • Робертс
  • Стэннард
Стэннард 3:58
9. «Дискотека, волдыри и спад»
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
  • Это тикало
  • Аллен
3:04
10. "Исправь меня"
  • Робертс
  • Это тикало
  • от куклы
Это тикало 3:07

*дополнительное производство.

Диаграмма (2011) Пик
позиция
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 49 ] 48
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 50 ] 21
Британские альбомы ( OCC ) [ 51 ] 17

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы «Глаза Золушки»
Область Дата Формат Версия Этикетка Ссылка.
Ирландия 23 сентября 2011 г. Стандартный Полидор Отчеты [ 52 ]
Бразилия Цифровая загрузка [ 53 ]
Великобритания
  • Цифровая загрузка
  • компакт-диск
[ 54 ]
По всему миру 29 мая 2020 г.
Различный подлежит уточнению ЛП | компакт-диск За глазами Золушки Пластиковые поп-пластинки [ 36 ]
Стандартный
  1. ^ Girls Aloud 2009 , с. 217
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Николсон, Ребекка (4 июня 2011 г.). «Никола Робертс: Дипло и Метрономия танцуют под удары моего барабана» . Хранитель . Проверено 11 августа 2011 г.
  3. ^ Робертс, Никола (6 мая 2011 г.). "Ты дома?" . Полидор Рекордс . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
  4. ^ «Глазами Николы – Эпизод пятый» . Полидор . 26 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Ника, Коллин (11 октября 2011 г.). «Никола Робертс, пятая часть крупнейшей женской группы Великобритании, рассказывает о сольных пластинках и стилевых амбициях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Корнер, Льюис (20 мая 2011 г.). «Никола Робертс разрабатывает обувь для «Глаз Золушки» » . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Миллиган, Лорен (20 мая 2011 г.). «Иду в одиночку» . Мода . Проверено 11 августа 2011 г.
  8. ^ Girls Aloud 2009 , с. 336
  9. ^ Перейти обратно: а б «Никола Робертс раскрывает подробности нового альбома» . Виаком . 22 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Ника, Коллин (11 октября 2011 г.). «Никола Робертс, пятая часть крупнейшей женской группы Великобритании, рассказывает о сольных пластинках и стилевых амбициях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Драгонетта варит крепкий кофе – Никола Робертс рассказывает все Love Machine» . Машина любви. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Копси, Роберт (18 июня 2011 г.). «Интервью Николы Робертс: «Я умолял Кейт Буш» » . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Копси, Роберт (1 августа 2011 г.). «Никола Робертс подтверждает выпуск сингла «Lucky Day»» . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Мойнихан, Дэвид (21 июня 2011 г.). «Сотрудник Николы Робертс: «Новые песни — это джокеры» » . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Чиппинг, Тим (20 мая 2011 г.). "Трек-сэмплер Николы Робертса 'Cinderella's Eyes' 3. У британской поп-музыки новая королева" . Святая Моли . Проверено 24 сентября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Святой Асаф, Кэтрин (10 августа 2011 г.). «Бар для одиноких: Никола Робертс, счастливый день» . Поп-пыль . Проверено 12 августа 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Робертс, Никола (14 июля 2011 г.). «Может быть, это мой счастливый день» . Полидор Рекордс . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Копси, Роберт (24 сентября 2011 г.). «Глаза Золушки – Рецензия на альбом» . Цифровой шпион . Проверено 21 сентября 2011 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккей, Эмили (14 сентября 2011 г.). «Первое прослушивание – Никола Робертс, «Глаза Золушки» » . НМЕ . Проверено 18 апреля 2019 г.
  20. ^ «Интервью: Никола Робертс» . Женщина прежде всего. 12 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Хантер-Тилни, Людовик (24 сентября 2011 г.). «Никола Робертс: Глаза Золушки» . Файнэншл Таймс . Проверено 21 сентября 2011 г.
  22. ^ Робертс, Никола (21 сентября 2011 г.). «Гостевой блог: Никола Робертс – Счастливый день 3 – Палки и камни» . Святая Моли . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Эндрю (26 июня 2011 г.). «Никола Робертс: Я думал, что выиграл джекпот, когда попал в Girls Aloud» . Метро . Проверено 11 августа 2011 г.
  24. ^ О'Брайен, Джон. «Глаза Золушки – Никола Робертс» . Вся музыка . Проверено 9 ноября 2011 г.
  25. ^ Крэгг, Майкл. «Обзор Николы Робертса «Глаза Золушки»» . Би-би-си . Проверено 17 ноября 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Неллис, Кристина. «Никола Робертс – Глаза Золушки» . Обзор альбома . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Рик. «Никола Робертс – Глаза Золушки» . Обзор альбома . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  28. ^ Гейдж, Саймон (23 сентября 2011 г.). «Обзор компакт-диска - Никола Робертс: Глаза Золушки (Полидор)» . Ежедневный экспресс . Проверено 25 сентября 2011 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хоби, Гермиона (25 сентября 2011 г.). «Никола Робертс: Глазами Золушки – рецензия» . Хранитель . Проверено 25 сентября 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Ланчно, Джеймс (22 сентября 2011 г.). «Никола Робертс: Глаза Золушки, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Проверено 24 сентября 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хортон, Мэтью. «Глаза Золушки – Никола Робертс» . Обзор альбома . Проверено 26 сентября 2011 г.
  32. ^ Робертс, Никола (26 сентября 2011 г.). «Гостевой блог: Никола Робертс – Удачный день 5 – ГЕЙ и волосы» . Святая Моли . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Монтгомери, Хью (2 октября 2011 г.). «Альбом: Никола Робертс, Глаза Золушки (Полидор)» . Независимый . Проверено 5 октября 2011 г.
  34. ^ «Cinderella's Eyes – опубликован предварительный заказ, обложка и трек-лист» . Полидор Рекордс . 22 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  35. ^ Робертс, Никола [@NicolaRoberts] (26 октября 2021 г.). «Глазу Золушки 10 лет! Чтобы отметить ее день рождения, я так рада наконец-то выпустить это на виниле! Трудно поверить, что прошло 10 лет! Вы можете сделать предзаказ на винил ровно в полночь в четверг. подробнее об этой истории...» ( Твиттер ) . Проверено 4 ноября 2021 г. - через Twitter .
  36. ^ Перейти обратно: а б с «За глазами Золушки (Делюкс)» . Пластиковые поп-пластинки . Проверено 28 октября 2021 г.
  37. ^ Стерн, Брэдли (3 июня 2011 г.). «Никола Робертс – Beat of My Drum (Сингл)» . МууМузе . Проверено 11 августа 2011 г.
  38. ^ «Удар моего барабанного сингла» . Apple Inc. Проверено 11 августа 2011 г.
  39. ^ «Официальная чартерная компания» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 августа 2011 г.
  40. ^ Робертс, Никола (25 мая 2011 г.). «Ритм Лос-Анджелеса» . Полидор Рекордс . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  41. ^ «EP Николы Робертс «Lucky Day» » . Магазин iTunes . Проверено 14 сентября 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б С любовью, Чарльз-Спенсер (2 августа 2011 г.). «Никола Робертс подтверждает выпуск сингла «Lucky Day»» . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
  43. ^ «Песня дня «Счастливый день» » . Поп-справедливость . Проверено 14 августа 2011 г.
  44. ^ Ламбден, Дэн. «Обзор трека: Никола Робертс «Lucky Day» » . СоСоГей. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  45. ^ "EP Николы Робертса "Йо-Йо"" . Магазин iTunes . Январь 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  46. ^ Копси, Роберт (8 ноября 2012 г.). «Никола Робертс: обзор «Йо-Йо»» . Цифровой шпион . Проверено 16 января 2012 г.
  47. ^ «Глаза Золушки, Никола Робертс» . Apple Inc., январь 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
  48. ^ «Глаза Золушки — Альбом Николы Робертс» . Спотифай. Январь 2011 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
  49. ^ «Альбомы чартов GFK: 39-я неделя, 2011 г.» . Чарт-трек . ИРМА .
  50. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания .
  51. ^ "{{{artist}}} | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании .
  52. ^ «Никола Робертс Глаза Золушки» . Яблоко . Проверено 24 сентября 2011 г.
  53. ^ «Глаза Золушки» Николы Робертс . Магазин iTunes. Apple Inc., 23 сентября 2011 г. Проверено 20 июня 2012 г.
  54. ^ «Никола Робертс Глаза Золушки» . Яблоко . Проверено 24 сентября 2011 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d72c9f45767625fca359cda17accd3ed__1722359940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/ed/d72c9f45767625fca359cda17accd3ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cinderella's Eyes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)