Глаза Золушки
Глаза Золушки | |
---|---|
![]() | |
Студийный альбом | |
Выпущенный | 23 сентября 2011 г. |
Записано | Июль 2010 г. – май 2011 г. |
Жанр | |
Длина | 43 : 42 |
Этикетка | Полидор |
Продюсер |
|
Синглы из фильма «Глаза Золушки» | |
|
Cinderella’s Eyes — дебютный студийный альбом английской певицы и автора песен Николы Робертс . Он был выпущен 23 сентября 2011 года на лейбле Polydor Records . Будучи участницей британской женской группы Girls Aloud , Робертс черпала вдохновение из времени, проведенного в группе. Ее опыт формирования Girls Aloud показал, что средства массовой информации назвали ее «уродливой», а постоянное негативное внимание и последующие личные проблемы привели к тому, что ей пришлось бороться с уверенностью в себе. Она начала записывать альбом в 2010 году и стала соавтором всех оригинальных треков для альбома, тесно сотрудничая с продюсерами Дмитрием Тиковой , Майей фон Долл (из электро- группы Sohodolls ) и Diplo над альбомом, а также с канадской электропоп- группой Dragonette. . Концепция альбома заимствована из сказок с упором в основном на « Золушку » после названия альбома «Глаза Золушки » . На обложке альбома Робертс изображен рядом с коллекцией старинных артефактов в современной интерпретации хрустальной туфельки Золушки, со-продюсером которой является дизайнер обуви Аталанта Веллер.
Альбом характеризовался темами электропопа и автобиографическими текстами. Альбом открывается "Beat of My Drum", танцевальным треком в стиле электропоп с песнопениями , которые присутствуют на протяжении всего альбома. Ее использование рэпа включено в такие треки, как «I», «Take a Bite» и « Sticks and Stones ». Последний трек был написан о ее неуверенности в себе во время ее работы с Girls Aloud, и рассказывает о тех случаях, когда средства массовой информации называли ее «уродливой». Робертс написал трек, чтобы подчеркнуть тему издевательств и заставить других, находящихся в таком же положении, чувствовать себя менее одинокими. Альбом был вдохновлен Робин и Кейт Буш , которых сравнивали с песнями из альбома.
«Глаза Золушки» были хорошо приняты музыкальными критиками, которые высоко оценили продюсирование альбома, голос Робертс и ее тексты. Альбом также получил высокую оценку как самый оригинальный сольный альбом участниц Girls Aloud. Хотя альбом не имел коммерческого успеха, многие критики отметили, что альбом недооценен и заслуживает большей оценки. "Beat of My Drum" был выпущен как первый трек альбома. Трек получил положительные отзывы и имел хорошие коммерческие успехи, заняв 27-е место в чартах Великобритании. В музыкальном видео, снятом Венди Морган, Робертс выступает в костюмах, вдохновленных 1970-ми годами . Второй сингл "Lucky Day" был выпущен за неделю до выхода альбома и был спродюсирован группой Dragonette. Он также был хорошо принят, и в музыкальном видео, снятом Стивеном Агнесом, Робертс выступал в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в цветочном платье. 26 октября 2021 года было анонсировано роскошное издание альбома, включающее десять новых песен Behind Cinderella's Eyes .
Предыстория и вдохновение
[ редактировать ]«Я думаю, что внутри меня много музыки, поэтому я хочу подтолкнуть себя к написанию. На самом деле у меня не так много времени на практику, и я знаю, что это идеально, что меня расстраивает. [...] Я знаю что я могу дать гораздо больше в написании и пении, чем я уже дал, и я знаю, что когда я вытащу это из своей системы, я буду счастлив, потому что это не просто то, что мне нравится, это то, что делает меня. мое отношение к этому усилилось по мере того, как я стал старше, поскольку я вырос в том, что мне нравится и что я действительно люблю делать, я определенно хочу развивать это дальше».
Робертс обсуждает свое стремление написать сольный музыкальный материал. [ 1 ]
Никола Робертс — пятая часть группы Girls Aloud . Во время работы в женской группе она боролась с одиночеством из-за жизни вдали от дома в Лондоне , плотного графика и критики ее имиджа в СМИ, в конечном итоге описав свое время в группе как «размытие». [ 2 ] Она устала и обнаружила, что у нее есть две личности: одна - «нормальная» девушка, а другая - вести образ жизни знаменитостей, с которым ей было некомфортно. [ 2 ] Робертс утверждала, что самым трудным аспектом в работе с группой было внимание средств массовой информации, которые постоянно выявляли недостатки ее имиджа. Она сказала, что ей «просто пришлось закалить себя, на самом деле внутри я умирала». [ 2 ] Альбом был вдохновлен ее выступлениями с Girls Aloud: «Было бы глупо с моей стороны сделать альбом, который ничего не значил». [ 2 ] Для Робертса альбом был о создании рискованной пластинки, где не было гарантированного коммерческого успеха . чувствую себя более уверенно, я не знаю, хорошо ли это, или я только что сказал себе, что это хорошо». [ 2 ] По ее словам, 6 мая 2011 года на своем официальном сайте Робертс подтвердила, что работает над студийным альбомом, готовым к выпуску;
Я пишу это и чувствую себя таким взволнованным и нервным одновременно. Каждый раз, когда я думаю о том, что собираюсь сделать, у меня возникают самые большие бабочки [...] Уже больше года я работаю в студии, сочиняю свои собственные песни и работаю над созданием собственной пластинки. Пришло время, когда я должен выйти из своего безопасного пузыря, которым является студия, и поделиться с вами своей музыкой... бабочки стали еще хуже [...] У меня была невероятная возможность поработать с некоторыми из моих любимых артисты, диджеи и продюсеры моего альбома. Я прекрасно провел время и многому научился. Было важно, чтобы мой рекорд был личным для меня. Я хотел иметь возможность оглядываться назад на альбом и знать, что я честно вложил в него 100% себя. Я написал песни и рассказы, которые давно хотел написать. Я очень надеюсь, что вам понятна моя музыка, потому что именно в этом вся суть… Итак, я делаю большой скачок, но это будет самое лучшее развлечение на свете. [ 3 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
Премьера обложки альбома состоялась 22 августа 2011 года, и на ней Робертс изображен рядом с коллекцией старинных артефактов в современной интерпретации стеклянных туфель Золушки . Обложка альбома была снята в Доме Мастера Корабела в Лондоне, который Робертс описал как «захудалую реальность с оттенком сказки». [ 4 ] Концепция обложки заключалась в том, чтобы отразить различные звуки альбома, которые Робертс описала как «красные» и «синие» треки, заявив, что она хотела «быть параллельно с искусством и одеждой». [ 5 ] Появляющаяся детализация в электро- музыке, как описала Робертс, была тем, что она хотела представить в своих работах. В разговоре с журналом Rolling Stone она сказала: «Я хотела, чтобы этот ритм присутствовал в образах, так, как я это себе представлял. что касается звука на этой пластинке, для меня было важно, чтобы визуальная сторона была такой же эклектичной, чтобы это был полный цикл. [ 5 ] Во время фотосессии для альбома Робертс работал вместе с дизайнером обуви Аталантой Веллер над созданием обуви для альбома. [ 6 ] Для кампании альбома были созданы стеклянные туфельки «21 век» в стиле Золушки, рассказал Робертс об обуви и моде, связанных с пластинкой; «Это сыграет большую роль в рекламной кампании пластинки [...] кристаллы играют огромную роль в теме альбома». [ 6 ] Туфли на танкетке выполнены в фирменном стиле Веллера, и во время разговора с Vogue Веллер назвал ее работу с Робертсом интригой, поскольку они представляют собой маловероятную пару. [ 7 ] Веллер назвал стиль Робертса «невероятным» и «чрезвычайно самобытным, роскошным и оригинальным»:
Сотрудничество похоже на хороший разговор: Никола пару раз приходила ко мне в студию, а я - к ней; Сначала мы болтали о ее музыке, предстоящем альбоме и о том, как это связано с ее видением обуви. Я ушел и начал придумывать свой ответ на это. После нашей первой встречи я был воодушевлен ее идеями, и сотрудничать с людьми, у которых есть четкое видение, — это просто фантастика. Никола тщательно обдумывает все, что делает, и имеет совершенно четкое представление о том, чего хочет достичь. Хотя обувь — лишь малая часть всего этого, я знал, что будет интересно и весело работать вместе. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]«Я хочу вернуться в студию, возможно, поработать с многообещающим артистом. Я бы провел шесть месяцев в студии, изучая как можно больше о написании и продюсировании, работе с действительно классными людьми и просто усердно учусь и получаю удовольствие. Я хочу развиваться вокально и музыкально, чтобы знать, какую музыку я хочу петь. У меня внутри так много музыки, что я не могу выйти наружу. и письмо похоже на мой дневник».
Робертс обсуждает, как она хотела развивать свой дебютный альбом. [ 8 ]
Робертс была соавтором всех песен на альбоме, за исключением песни Коргис « Everybody's Got to Learn Sometime », на которую она перепела для пластинки. [ 9 ] Партнерство в написании песен было важно для Робертс, которая сказала: «Я должна была чувствовать, что буду говорить и иметь в виду каждый из этих текстов», и объяснила, что она не хотела бы выпускать что-то, что не было ее собственным, поскольку ей было дано возможность, в которую она «вложила в это все свое сердце и душу». [ 9 ] В интервью журналу Rolling Stone Робертс спросили о ее концепции пластинки, где она заявила, что хотела бы избежать записи, выпущенной в соответствии с принципами обычной поп-музыки . [ 10 ] Она обнаружила, что создание «электронной» пластинки помогло ей создать новаторскую пластинку. Она обнаружила, что после работы с продюсером Girls Aloud Xenomania она привыкла «нарушать поп-правила», что она и продолжала во время производства Cinderella 's Eyes . [ 10 ] В вокальном плане она также хотела создать что-то, что могло бы стать сюрпризом для тех, кто раньше не слышал ее «полного диапазона». [ 10 ] Название альбома происходит от одноименного трека из альбома. [ 11 ] Песня «Cinderella's Eyes» была написана на ранних этапах записи альбома, а ее тексты рассказывают истории, похожие на истории нескольких сказочных персонажей. Робертс описал "Cinderella's Eyes" как "песню из моего альбома, которую я написал около года назад... Она о девушке по имени Спящая красавица , которая просыпается и задается вопросом, что жизнь уготовила ей [ sic ]... 'Встретит ли она каких-нибудь злодеев или вкусности, и будет ли она лежать с какими-нибудь принцами или толстовками »… Она спрашивает Золушку: «Ты довольна своим парнем и своим хорошим домом», и говорит девочкам: «Они должны сделать это для себя в качестве открыток». раздаются так случайно». Я думаю, что это отражает мои взгляды на счастливый конец». [ 11 ]
Обсуждая пластинку с журналом Rolling Stone, она обсудила выбор продюсеров для пластинки, поставив в основу ее выбора цель создать «уникальную пластинку». [ 10 ] На вопрос, с кем бы она хотела поработать над пластинкой, Робертс ответила, что ей нужна Кейт Буш . Однако связаться с Бушем было сложно; спросив и намекнув своему лейблу в течение года, когда она продюсировала альбом, она обнаружила, что никто не может установить связь. [ 12 ] Над альбомом работала электропоп- группа Dragonette , выпустившая второй сингл с альбома "Lucky Day". [ 13 ] Группа была одной из первых, кто работал над пластинкой. Робертс стал соавтором текста, сказав: «Когда я написал «Lucky Day», у меня были короткие волосы, и я очень увлекался модой 40-х . Все эти «уоу-уоу-уоу-уоу» и «а-ха» на самом деле являются отражением этого. ." [ 13 ] Когда дело дошло до создания трека, в начале 2011 года она также заявила, что хотела выпустить «более мрачную танцевальную пластинку», отметив, что это было то, чем она увлекалась на тот момент». [ 13 ] Робертс работал с продюсером Diplo , который был сопродюсером трека « Beat of My Drum ». [ 2 ] она объяснила во время разговора с The Guardian : «Мне пришлось позвонить ему [Дипло] и… вы знаете, когда звонишь мальчику в первый раз? Я знала, что у меня есть только один шанс, поэтому я просто выстрелила в него. «Я хочу этого». , Я хочу этого, не отправляй его обратно, я собираюсь отправить тебе сеанс еще раз, чтобы ты его получил». Он меня немного успокоил, и я положила трубку, думая, что он теперь не в моих руках». [ 2 ] Когда Робертс получила трек от Diplo, она слишком нервничала, чтобы его слушать, поскольку он так много значил для нее. [ 2 ] Вернувшись в свой родной город Ливерпуль, она посадила с собой в машину младших брата и сестру и, записав трек на компакт-диск, поехала на пустынное поле и громко включила его. [ 2 ] После положительных отзывов пары Робертс заявил: «Я так горжусь этим. Не могу поверить, что это мое. Этот человек - гений». [ 2 ] Робертс работал с продюсером Джозефом Маунтом , записав две песни. над альбомом [ 14 ] За годы до того, как пара начала работать вместе, Маунт несколько раз упоминал, что хочет поработать с Girls Aloud, и присылал ей «короткие биты», в том числе музыку, которую, по его мнению, одобрит звукозаписывающий лейбл, а также дикую музыку. -компиляция стиля карты. [ 14 ] Когда они начали работать в студии, оба трека, спродюсированные Маунтом, были выбраны из категории подстановочных знаков: тексты написаны Робертсом, а мелодии в треках созданы совместно. [ 14 ]
Состав
[ редактировать ]«Это электронная композиция [ так в оригинале ], и если вы поклонник электронной музыки , то, надеюсь, там есть что-то для вас. « Sticks and Stones » — это баллада , но не слякотная, и, надеюсь, люди смогут понять ее Есть трек Dragonette с танцевальной . постановкой в стиле Робин , а также жесткое и драматичное звучание Metronomy в песне «I». Мой фаворит постоянно меняется, но время от времени в тот момент, когда это песня под названием «Take a Bite», которая действительно дерзкая, оптимистичная и грубоватая».
Робертс обсуждает концепцию и содержание альбома. [ 12 ]
Альбом открывается треком "Beat of My Drum", и этот трек сравнивают с артистами MIA , Daphne and Celeste и Ting Tings , в нем есть "раздел разбивки", где Робертс читает рэп , а также исполняет традиционный вокал. [ 15 ] Второй трек, «Lucky Day», представляет собой танцевальную поп- песню, которую сравнивают с исполнителями Кэти Перри и Дэвидом Геттой . [ 16 ] Трек в стиле 1960-х годов лирически рассказывает о влюбленности, а Робертс объясняет: «Эта песня о мальчике, который не подыгрывает, но в конце концов ты его побеждаешь, и это твой счастливый день. Хотя ты можешь поступать так, как хочешь, возможно, ты выиграл». на скретч-картах, и значит, у тебя был удачный день, и все такое». [ 17 ] Голос Робертса был описан как «пружинящее» вибрато с хриплым бэк-вокалом и звуковыми эффектами, включая повторяющиеся звуки поцелуев. [ 16 ] Следующий трек, « Yo-Yo », сравнивают с звучанием Кейт Буш и называют «задумчивым», в нем есть слова «Я из тех девушек, которые любят много мечтать». [ 18 ] Он открывается 808 ударным барабаном , и трек «перерастает в драматическую -музыки 50-х девичьей поп стилистику ». «Безумные» припевы, содержащие откровенные слова, такие тексты, как «Не хочу узнавать последним, о-о-о», а в середине восьмой трека тема 1950-х годов «полностью улетучивается» для Классический клубный микс с драм-машиной . [ 15 ] "Cinderella's Eyes", четвертый трек, сравнивают с предыдущими треками Girls Aloud, поскольку он выполнен в стиле " сломо- диско ", где Робертс исполняет фальцет , что предполагает влияние Кейт Буш. [ 19 ] "Porcelain Heart" - пятый трек, отличающийся "жутким мерцанием нисходящих нот". Трек был описан как « итало-диско » с «целеустремленным пульсом», где Робертс выкрикивает слово «сердце», прежде чем трек переходит в синтезаторную часть. [ 19 ]
Шестой трек "I" был описан как "капризно-электро" и "дарк-поп". [ 18 ] Он открывается вступлением в восточном стиле, которое переходит в «романтическую синтезаторную» часть, где Робертс поет «Я боюсь однажды проснуться и узнать, что мой пузырь лопнет» и надеется, что «всем понравится» ее новое направление. а также упоминание о ее неприязни к «людям, которые оставляют комментарии в Интернете». [ 15 ] Следующий трек - кавер на песню группы Korgis "Everybody's Got to Learn Sometime". Робертс объяснил включение трека в альбом словами: «Текст очень много значит для меня. В целом я отождествляю себя с этой песней. песня». [ 20 ] Кавер предшествует песне «Say It Out Loud», которую сравнивают с Кэти Перри. Это энергичная поп-песня с « 8-битными звуками Crystal Castles здесь и там» и припевом с «большой старой музыкой». нечеткий кричащий порыв». [ 19 ] "Gladiator", девятый трек, был описан как танцевальный трек в берлинском стиле. [ 21 ] В диско-треке Робертс исполняет «девчачий» вокал, его сравнивают с Тина Мари и Heartbreak , а следующая песня «Fish Out of Water» вызывает сравнения с Metronomy . [ 19 ] Одиннадцатый трек "Take a Bite" сравнивают с певицей Робин ; [ 21 ] и включает рэп Робертса, в том числе «Назвали меня грубой рыжей сукой, они съедят все свои слова» - отсылка к вражде 2003 года с участником поп-группы Busted . [ 2 ] Последний трек « Sticks and Stones » описывает время, когда она умоляла водителя купить ей водку , несмотря на то, что она несовершеннолетняя. Я бы справился с тем, что мне говорили, что я уродливая, снова и снова». [ 2 ] Робертс объяснил концепцию трека, отметив: «Что особенного в «Sticks and Stones», так это то, что я хотел, чтобы все люди, которым так больно, знали, что они не единственные, кто находится в таком положении. Иногда людей так много. в мире, страдающем от одного и того же или страдающем от одного и того же, но они чувствуют себя одинокими. Я хотел песню, которая могла бы подчеркнуть эту тему, так что это было похоже на то, что на самом деле я здесь не один. ." [ 22 ] Лиризм альбома основан на рэпе и рифме с утверждением Робертса, что они основаны на личных событиях, сказала она:
Тексты очень личные. Мне нравится рэп-музыка , а рэперы используют реальный язык и не сдерживают себя в том, о чем говорят. Мои тексты не являются обычными поп-текстами просто потому, что они рифмуются. Я старался писать так, как говорю, чтобы это больше походило на меня. Есть песня под названием «Sticks And Stones», о том, как мне было 17, и я думал, что выиграл джекпот, когда попал в группу [Girls Aloud], а потом все пошло не так, как я мог ожидать. Средняя восьмерка в этой песне очень честная и правдивая. [ 23 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Би-би-си Музыка | (положительный) [ 25 ] |
Утопленный в звуке | (7/10) [ 26 ] |
Вечерний стандарт | позитивный [ 27 ] |
Express.co.uk | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Файнэншл Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | (7/10) [ 19 ] |
Телеграф | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вирджин Медиа | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сегодня я просматривал рецензии на свои альбомы и, честно говоря, готов расплакаться. Это немного шокирует. Кто-то написал мне в Твиттере все оценки – звезды, которые ему поставили разные газеты – и когда вы видите, что все они собраны вот так, 4 из 5 и 5 из 5, это было просто типа: «О, черт возьми, боже мой». ! Это невероятно.' Я мог плакать. Это просто потрясающе. И вот альбом вышел, и мне остается только надеяться, что он понравится людям. Это все, о чем я могу просить.
-Робертс обсуждает восторженные отзывы об альбоме. [ 32 ]
После выхода альбом получил похвалы музыкальных критиков. Людовик Хантер-Тилни из Financial Times обнаружил, что Робертс довела свой «мейнстримовый поп-бэкграунд до предела». [ 21 ] Он объяснил, что, хотя многие ожидали худшего от другого участника группы Girls Aloud, он отметил: «Вы ожидаете худшего - ну, не хуже, чем Cinderella ужасные альбомы Коула, но не хорошего - только для того, чтобы обнаружить, что 's Eyes на самом деле очень многообещающий». [ 21 ] Роберт Копси из Digital Spy обнаружил, что без прослушивания альбома его влияние будет ограниченным, поскольку у нее было «трудное начало» и «ограниченное количество сольных выступлений» с группой Girls Aloud, но после прослушивания пластинки он заявил, что ее переход к «модному образу». сольная певица обсуждается с поразительной честностью на протяжении всего ее дебютного выступления». [ 18 ] Джеймс Лакно из Daily Telegraph дал альбому четыре звезды из пяти и заявил, что «Никола Робертс уверенно дебютировала в качестве сольного исполнителя, что позволяет предположить, что она может пережить своих более ярких коллег по группе как содержательная поп-звезда », он положительно прокомментировал ее использование « автобиографические тексты» и сравнил альбом с альбомами Робин. [ 30 ] Гермиона Хоби из The Guardian дала альбому четыре звезды из пяти, назвав "Beat of My Drum" "заразительно своенравным" и положительно отреагировала на трек "Porcelain Heart", сказав: "Ее надоедливый Флоренс рев "хеаааааарт" на В грозном «Фарфоровом сердце» Робертс звучит совершенно самоуверенно». [ 29 ] Рик Пирсон из Evening Standard посчитал, что ее образ Золушки в концепции альбома соответствовал истории ее жизни, назвав пластинку «блестящей поп-песней, наполненной визгами Кейт Буш – в то время как Джозеф Маунт из Metronomy заходит, чтобы создать запоминающийся момент». Рыба из воды». Весело и бесстрашно: Робертс может пойти на мяч». [ 27 ]
Эмили Маккей из NME в целом хорошо отреагировала на треки с альбома. Маккей завершила свой обзор альбома, заявив: «Что ж, это превосходно честно, если стараться быть странным, и его очарование LOOK I’M WELL QUIRKY вполне может вырасти». на нас постоянными прослушиваниями. В отличие от работ ее коллег из Girls, здесь есть настоящая глубина и остроумие». [ 19 ] Хью Монтгомери из The Independent охарактеризовал Робертс как «самую интересную Girl Aloud», а альбом назвал «одним из лучших поп-альбомов года». [ 33 ] Монтгомери охарактеризовал альбом как «выразительно характерный», «самораскрывающийся» и назвал пластинку «действительно сказкой». [ 33 ] Мэтью Хортон из Virgin Media нашел сольную работу Николы Робертс самой успешной из участников группы Girls Aloud, заявив: «Хотя очевидные голоса, Надин и Шерил, сделали попытку, именно застенчивая угрюмая Никола сделала удовлетворительную пластинку от начала до конца». Finish», Хортон назвал «I» песней « авангард-поп » и назвал «Beat of My Drum» «привлекательной для слуха», в то время как писал об альбоме «каким-то образом все работает». [ 31 ] поставила альбому семь баллов из десяти, она Несмотря на то, что Кристина Неллис из Drowned in Sound дала смешанную или положительную оценку. Неллис назвала "Say It Out Loud" и "Everybody's Got to Learn Sometime" двумя самыми слабыми на альбоме, но похвалила такие треки, как «Я», а также продюсер Метрономи и Неллис в целом заявили: « Глаза Золушки» - это не совсем по социологии докторская диссертация о тяжелом положении женщины. воздух опыта, особенно самых дерьмовых моментов жизни, который должен быть у всех лучших поп-артистов, но которого слишком многим не хватает». [ 26 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Главный сингл был выпущен по методу « в эфире в продаже ». Робертс заявил, что Universal Records хотела этого, поскольку именно так они выпускали все свои новые работы. [ 12 ] Звукозаписывающий лейбл старался, насколько это возможно, избегать нелегальных загрузок, при этом Робертс заявил, что таким образом «артистам теперь труднее». [ 12 ] Говоря о Girls Aloud, Робертс заявила, что привыкла выпускать песню примерно через шесть недель ее продвижения, включая продвижение на радио, телевидении и в прессе, и отметила, что было «очень страшно» выпускать песню без такой огласки. [ 12 ] Она также отметила влияние такого рода релизов на позиции в чартах: «Я думаю, что публике сейчас сложнее, потому что речь всегда шла о позиции в чартах. Я также думаю, что это снижает волнение в чартах, потому что это не конкуренции больше нет». [ 12 ] Обложка альбома и трек-лист были подтверждены 22 августа 2011 года на официальном сайте Робертса с подтверждением того, что поклонники, оформившие предварительный заказ альбома на Play.com, получат подписанный постер, а те, кто предварительно заказал песню в цифровом магазине. iTunes будет иметь эксклюзивный видеомонтаж из ее веб-сериала « Глазами Николы» . [ 34 ] 26 октября 2021 года было анонсировано роскошное издание альбома, включающее десять новых песен Behind Cinderella's Eyes . [ 35 ] [ 36 ]
Одиночные игры
[ редактировать ]"Beat of My Drum" был первым синглом с альбома, его спродюсировал французский продюсер Дмитрий Тиковой при дополнительном продюсировании Diplo. [ 37 ] и был выпущен 5 июня 2011 года в Великобритании. [ 38 ] Трек сравнивают с треками артистов MIA, Daphne and Celeste. Продюсированный Major Lazer , в нем Робертс исполняет как пение, так и рэп-вокал. [ 15 ] Трек получил признание критиков. [ 23 ] но с коммерческой точки зрения он показал слабые результаты, достигнув 27-го места в Соединенном Королевстве. [ 39 ] Музыкальный клип, снятый Венди Морган , был записан в Лос-Анджелесе . [ 40 ] Второй сингл «Lucky Day» вышел 16 сентября 2011 года. [ 41 ] и был спродюсирован канадской электропоп-группой Dragonette. [ 42 ] Вдохновленный эпохой 1940-х годов, Робертс хотел выпустить «более мрачную танцевальную пластинку». [ 42 ] В танцевальном поп-треке лирически говорится об отношениях, в которых мужчина не поддается ухаживаниям Робертса, а «завоевывает» его в конце песни; однако она заявила, что тексты можно интерпретировать в любой удачной ситуации. [ 17 ] Он получил в целом положительные отзывы критиков, которые положительно отреагировали на элементы поп-музыки и постановку Dragonette. [ 43 ] [ 44 ] Музыкальное видео, снятое Стивеном Агнесом, было выпущено и записано в Ист-Виллидж в Нью-Йорке , где Робертс выступает в цветочном платье. «Yo-Yo» был выпущен как третий сингл с альбома 6 января 2012 года. [ 45 ] Песня получила в целом положительные отзывы и была названа «радио-дружественной». [ 46 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Удар моего барабана " |
|
| 2:58 |
2. | « Счастливый день » |
| Траксстарз | 3:20 |
3. | " Йо-Йо " |
| Это тикало | 3:25 |
4. | «Глаза Золушки» |
| Это тикало | 3:30 |
5. | «Фарфоровое сердце» |
| Это тикало | 3:49 |
6. | "Я" |
| Metronomy | 3:39 |
7. | « Каждому когда-то нужно учиться » | Джеймс Уоррен | Это тикало | 3:38 |
8. | "Скажи это вслух" |
| Невидимые люди | 4:35 |
9. | «Гладиатор» |
| Это тикало | 2:59 |
10. | «Рыба из воды» |
| Metronomy | 4:38 |
11. | "Откуси" |
|
| 3:16 |
12. | « Палки и камни » |
| Это тикало | 3:55 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Глазами Николы» (видео) | |
14. | "Beat of My Drum" (музыкальное видео) | |
15. | «Счастливый день» (музыкальное видео) |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
13. | «Счастливый день» (сеансы в машинном отделении) |
| Траксстарз | 3:21 |
14. | «Йо-Йо» (сеансы в машинном отделении) |
| Это тикало | 3:32 |
15. | «Я» (сеансы в машинном отделении) |
| Metronomy | 3:43 |
16. | «Палки и камни» (заседания в машинном отделении) |
| Это тикало | 4:15 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Крушение" |
| Ричард Икс | 3:37 |
2. | "Голова" |
| Ричард Икс | 3:10 |
3. | «Сердечные гонки» |
| Дэн Курц | 3:07 |
4. | "Lucky Day" (микс Дэна Греча) |
|
| 2:37 |
5. | « Память о тебе » |
| 3:48 | |
6. | "Несбыточные мечты" |
|
| 4:00 |
7. | "Так чертовски верно" |
| Курц | 3:11 |
8. | "Завтра" |
| Стэннард | 3:58 |
9. | «Дискотека, волдыри и спад» |
|
| 3:04 |
10. | "Исправь меня" |
| Это тикало | 3:07 |
*дополнительное производство.
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 49 ] | 48 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 50 ] | 21 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 51 ] | 17 |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Дата | Формат | Версия | Этикетка | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Ирландия | 23 сентября 2011 г. | Стандартный | Полидор Отчеты | [ 52 ] | |
Бразилия | Цифровая загрузка | [ 53 ] | |||
Великобритания |
|
[ 54 ] | |||
По всему миру | 29 мая 2020 г. |
|
|||
Различный | подлежит уточнению | ЛП | компакт-диск | За глазами Золушки | Пластиковые поп-пластинки | [ 36 ] |
|
Стандартный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Girls Aloud 2009 , с. 217
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Николсон, Ребекка (4 июня 2011 г.). «Никола Робертс: Дипло и Метрономия танцуют под удары моего барабана» . Хранитель . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Робертс, Никола (6 мая 2011 г.). "Ты дома?" . Полидор Рекордс . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Глазами Николы – Эпизод пятый» . Полидор . 26 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ника, Коллин (11 октября 2011 г.). «Никола Робертс, пятая часть крупнейшей женской группы Великобритании, рассказывает о сольных пластинках и стилевых амбициях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Корнер, Льюис (20 мая 2011 г.). «Никола Робертс разрабатывает обувь для «Глаз Золушки» » . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миллиган, Лорен (20 мая 2011 г.). «Иду в одиночку» . Мода . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Girls Aloud 2009 , с. 336
- ^ Перейти обратно: а б «Никола Робертс раскрывает подробности нового альбома» . Виаком . 22 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ника, Коллин (11 октября 2011 г.). «Никола Робертс, пятая часть крупнейшей женской группы Великобритании, рассказывает о сольных пластинках и стилевых амбициях» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 12 октября 2011 года . Проверено 19 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Драгонетта варит крепкий кофе – Никола Робертс рассказывает все Love Machine» . Машина любви. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Копси, Роберт (18 июня 2011 г.). «Интервью Николы Робертс: «Я умолял Кейт Буш» » . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Копси, Роберт (1 августа 2011 г.). «Никола Робертс подтверждает выпуск сингла «Lucky Day»» . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мойнихан, Дэвид (21 июня 2011 г.). «Сотрудник Николы Робертс: «Новые песни — это джокеры» » . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Чиппинг, Тим (20 мая 2011 г.). "Трек-сэмплер Николы Робертса 'Cinderella's Eyes' 3. У британской поп-музыки новая королева" . Святая Моли . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Святой Асаф, Кэтрин (10 августа 2011 г.). «Бар для одиноких: Никола Робертс, счастливый день» . Поп-пыль . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Робертс, Никола (14 июля 2011 г.). «Может быть, это мой счастливый день» . Полидор Рекордс . Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 12 августа 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Копси, Роберт (24 сентября 2011 г.). «Глаза Золушки – Рецензия на альбом» . Цифровой шпион . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккей, Эмили (14 сентября 2011 г.). «Первое прослушивание – Никола Робертс, «Глаза Золушки» » . НМЕ . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Интервью: Никола Робертс» . Женщина прежде всего. 12 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хантер-Тилни, Людовик (24 сентября 2011 г.). «Никола Робертс: Глаза Золушки» . Файнэншл Таймс . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Робертс, Никола (21 сентября 2011 г.). «Гостевой блог: Никола Робертс – Счастливый день 3 – Палки и камни» . Святая Моли . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Эндрю (26 июня 2011 г.). «Никола Робертс: Я думал, что выиграл джекпот, когда попал в Girls Aloud» . Метро . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ О'Брайен, Джон. «Глаза Золушки – Никола Робертс» . Вся музыка . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ Крэгг, Майкл. «Обзор Николы Робертса «Глаза Золушки»» . Би-би-си . Проверено 17 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Неллис, Кристина. «Никола Робертс – Глаза Золушки» . Обзор альбома . Архивировано из оригинала 25 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Рик. «Никола Робертс – Глаза Золушки» . Обзор альбома . Архивировано из оригинала 24 сентября 2011 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Гейдж, Саймон (23 сентября 2011 г.). «Обзор компакт-диска - Никола Робертс: Глаза Золушки (Полидор)» . Ежедневный экспресс . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хоби, Гермиона (25 сентября 2011 г.). «Никола Робертс: Глазами Золушки – рецензия» . Хранитель . Проверено 25 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ланчно, Джеймс (22 сентября 2011 г.). «Никола Робертс: Глаза Золушки, обзор компакт-диска» . «Дейли телеграф» . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хортон, Мэтью. «Глаза Золушки – Никола Робертс» . Обзор альбома . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Робертс, Никола (26 сентября 2011 г.). «Гостевой блог: Никола Робертс – Удачный день 5 – ГЕЙ и волосы» . Святая Моли . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтгомери, Хью (2 октября 2011 г.). «Альбом: Никола Робертс, Глаза Золушки (Полидор)» . Независимый . Проверено 5 октября 2011 г.
- ^ «Cinderella's Eyes – опубликован предварительный заказ, обложка и трек-лист» . Полидор Рекордс . 22 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Робертс, Никола [@NicolaRoberts] (26 октября 2021 г.). «Глазу Золушки 10 лет! Чтобы отметить ее день рождения, я так рада наконец-то выпустить это на виниле! Трудно поверить, что прошло 10 лет! Вы можете сделать предзаказ на винил ровно в полночь в четверг. подробнее об этой истории...» ( Твиттер ) . Проверено 4 ноября 2021 г. - через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с «За глазами Золушки (Делюкс)» . Пластиковые поп-пластинки . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Стерн, Брэдли (3 июня 2011 г.). «Никола Робертс – Beat of My Drum (Сингл)» . МууМузе . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Удар моего барабанного сингла» . Apple Inc. Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Официальная чартерная компания» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ Робертс, Никола (25 мая 2011 г.). «Ритм Лос-Анджелеса» . Полидор Рекордс . Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «EP Николы Робертс «Lucky Day» » . Магазин iTunes . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б С любовью, Чарльз-Спенсер (2 августа 2011 г.). «Никола Робертс подтверждает выпуск сингла «Lucky Day»» . Цифровой шпион . Проверено 11 августа 2011 г.
- ^ «Песня дня «Счастливый день» » . Поп-справедливость . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Ламбден, Дэн. «Обзор трека: Никола Робертс «Lucky Day» » . СоСоГей. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ "EP Николы Робертса "Йо-Йо"" . Магазин iTunes . Январь 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Копси, Роберт (8 ноября 2012 г.). «Никола Робертс: обзор «Йо-Йо»» . Цифровой шпион . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Глаза Золушки, Никола Робертс» . Apple Inc., январь 2011 г. Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Глаза Золушки — Альбом Николы Робертс» . Спотифай. Январь 2011 года . Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Альбомы чартов GFK: 39-я неделя, 2011 г.» . Чарт-трек . ИРМА .
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания .
- ^ "{{{artist}}} | Исполнитель | Официальные чарты" . Чарт альбомов Великобритании .
- ^ «Никола Робертс Глаза Золушки» . Яблоко . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Глаза Золушки» Николы Робертс . Магазин iTunes. Apple Inc., 23 сентября 2011 г. Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ «Никола Робертс Глаза Золушки» . Яблоко . Проверено 24 сентября 2011 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Мечты, которые блестят . Трансмир Паблишерс Лимитед. 2009. ISBN 978-0-552-15760-5 .