Jump to content

Медленное движение

(Перенаправлено из Сломо )
Замедленное видео видео стеклянной чашки, разбивающего на бетонном полу

Медленное движение (обычно сокращается как Slo-MO или Mlow-Mo ) является эффектом в кинопроизводстве, в результате чего время , по-видимому, замедляется . Он был изобретен австрийским священником Август Магер в начале 20 -го века. Это может быть достигнуто за счет использования высокоскоростных камер и затем воспроизводить кадры, произведенные такими камерами с нормальной скоростью, как 30 кадров в секунду , или в пост-производстве с помощью программного обеспечения.

Как правило, этот стиль достигается, когда каждая кадр пленки запечатлена со скоростью , намного быстрее, чем он будет воспроизведен. При воспроизведении с нормальной скоростью время, по -видимому, движется медленнее. Термин для создания пленки замедленного движения - это перекраска , которая относится к ручной протирке ранней камеры с более высокой скоростью, чем обычно (то есть более 24 кадров в секунду). Медленное движение также может быть достигнуто, играя нормально записанные кадры с более медленной скоростью. Эта техника чаще применяется к видео, подверженному мгновенному воспроизведению, чем к фильму. Третий метод использует компьютерное программное обеспечение после обработки для изготовления цифровых интерполированных кадров между рамами, которые были сняты. Движение может быть замедлено дальше, объединив методы, например, путем интерполяции между чрезмерными кадрами. Традиционный метод достижения движения супер-трюка заключается в высокоскоростной фотографии , более сложной технике, которая использует специализированное оборудование для записи быстрых явлений, обычно для научных применений .

Медленное движение повсеместно в современном кинопроизводстве. Он используется разнообразным диапазоном директоров для достижения разнообразных эффектов. Некоторые классические предметы медленного движения включают:

  • Спортивные мероприятия всех видов, чтобы продемонстрировать мастерство и стиль.
  • Чтобы вернуть ключевой момент в спортивной игре, который обычно показан как повтор .
  • Природные явления, такие как капля воды, ударяющей по стакану.

Медленное движение также может быть использовано для художественного эффекта, чтобы создать романтическую или напряженную ауру или подчеркнуть момент времени. Vsevolod Pudovkin Например, использовал замедленное движение в сцене самоубийства в своем фильме 1933 года «Дезертир» , в котором человек, прыгающий в реку, кажется, сосает медленно брызгивающими волнами. Другим примером является лицо/выключение , в котором Джон Ву использовал ту же технику в движениях стада летающих голубей . Матрица добилась четкого успеха в применении эффекта в сцены действий с помощью нескольких камер, а также смешивания медленного движения с живым действием в других сценах. Японский режиссер Акира Куросава была пионером, используя эту технику в своем фильме « Семь самураев» 1954 года . Американский режиссер Сэм Пекинпа был еще одним классическим любителем использования медленного движения. Техника особенно связана с выстрелами эффекта взрыва и подводными кадрами. [ Цитация необходима ]

Противоположностью замедленного движения является быстрое движение . Кинематографисты называют быстрое движение как подчеркивание, так как его первоначально достигнуто за счет затягивания камеры вручную медленнее, чем обычно. Он часто используется для комического или случайного стилистического эффекта. Экстремальное быстрое движение известно как фотография времени ; Рамка, скажем, растущее растение принимается каждые несколько часов; Когда рамы воспроизводятся с нормальной скоростью, растение расти расти перед глазами зрителя.

Концепция замедленного движения могла существовать до изобретения кинофильма: японская театральная форма NOH использует очень медленные движения.

Как работает медленное движение

[ редактировать ]

Есть два способа, которыми медленное движение может быть достигнуто в современной кинематографии. Оба участвуют в камере и проекторе. Проектор относится к классическому кинопроектору в кинотеатре, но те же основные правила применимы к телевизионному экрану и любому другому устройству, которое отображает последовательные изображения с постоянной частотой кадров. [ 1 ]

Перенапряжение

[ редактировать ]

В целях прочтения вышеупомянутой иллюстрации скорость проекции 10 кадров в секунду ( FPS была выбрана   ) (стандарт пленки 24 FPS делает медленную переправу редко, но, тем не менее, доступно на профессиональном оборудовании). [ 2 ]

Кадры, отмеченные X, должны быть изготовлены.

Время растяжения

[ редактировать ]

Второй тип замедленного движения достигается во время после производства. Это известно как растяжение времени или цифровое замедленное движение . Этот тип замедленного движения достигается путем вставки новых кадров между кадрами, которые фактически были сфотографированы. Эффект аналогичен чрезмерной перекраске, поскольку фактическое движение происходит в течение более длительного времени.

Поскольку необходимые кадры никогда не были сфотографированы, должны быть изготовлены новые кадры. Иногда новые рамки - это просто повторения предыдущих кадров, но чаще они создаются путем интерполяции между кадрами. (Часто эта интерполяция движения фактически является коротким растворением между неподвижными кадрами). Существуют много сложных алгоритмов, которые могут отслеживать движение между кадрами и генерировать промежуточные рамки в этой сцене. Он похож на полускорную скорость и не является истинным медленным движением, а просто более длительным отображением каждого кадра.

В боевиках

[ редактировать ]
Duration: 1 minute and 3 seconds.
Скорость наращивания 120 кадров в секунду

Медленное движение широко используется в боевиках для драматического эффекта, а также знаменитый эффект, уклоняющийся от пули , популяризированный матрицей . Формально, этот эффект называется как скорость наращивания и это процесс, посредством которого частота кадров камеры камеры меняется с течением времени. Например, если в течение 10 секунд захвата, частота кадров захвата корректируется из 60 кадров в секунду до 24 кадров в секунду, когда воспроизводится на стандартной скорости пленки 24 кадров в секунду, уникальный эффект по времени манипуляции времени достигается. Например, кто -то, открывающий дверь, и уходит на улицу, похоже, начинается с замедленного движения, но через несколько секунд в течение того же выстрела человек, похоже, входит в «Реальное время» (повседневная скорость). Противоположная скорость в матрице выполняется , когда NEO вновь входит в матрицу, чтобы увидеть Oracle. Когда он выходит со склада «точка загрузки», камера превращается в NEO на нормальной скорости, но когда она приближается к лицу Нео, время, кажется, замедляется, возможно, визуально подчеркивает нео паузу и отражая момент и, возможно, намекает на Будущее манипулирование самого времени в матрице позже в фильме.

В радиовещании

[ редактировать ]

Медленное движение широко используется в спортивном вещании, и его происхождение в этом домене простирается до самых ранних дней телевидения, одним из примеров является европейский титул в супертяжелом весе в 1939 году, где Макс Шмелинг выбил Адольфа Хьюзера за 71 секунду. [ 3 ]

HS-100 в видео DC

В мгновенных повторных повторениях теперь обычно используются обзоры замедленного движения, чтобы подробно показать какое -то действие ( фото , цель , ...). Как правило, они сделаны из видео серверов и специальных контроллеров. Первым телевизионным SLO-MO был Ampex HS-100 рекордсмен диска . После HS-100 были использованы видеозаписные операции на VTRS с опцией медленного движения. Было несколько специальных с высокой частотой кадров телевизионных систем (300 кадров в секунду ), чтобы обеспечить более высокое качество медленного движения для телевизора. 300 кадров в секунду могут быть преобразованы в форматы передачи 50 и 60 кадров в секунду без серьезных проблем.

Научное использование

[ редактировать ]

В научных и технических приложениях часто необходимо замедлить движение очень большим фактором, например, для изучения деталей ядерного взрыва . Иногда публикуются примеры, показывающие, например, пулю, взрывающая воздушный шар.

Методы записи видеофайла

[ редактировать ]

Обычно цифровые видеокамеры (в том числе: мостовые камеры , DSLM , более высокие компактные камеры и мобильные телефоны ) исторически имели два способа хранения видео с замедленным движением (или: видео с высоким кадром ) в видеофайл: метод в реальном времени и черновое метод

Метод в реальном времени

[ редактировать ]

Метод в реальном времени рассматривает видео как обычное видео при его кодировании. Выходной видеофайл содержит такую ​​же кадрирование, что и датчика изображения выходной сигнал . Продолжительность видео в выходном файле также соответствует реальной продолжительности записи. А выходное видео также содержит аудио -трек, как обычные видео.

Этот метод используется всеми камерами GoPro , камерами серии Sony RX10/RX100 (за исключением ограниченного во времени режима высокой частоты кадров (HFR)), яблочные iPhone с функцией видеозаписи с высоким содержанием кадров (замедленное движение). (Начиная с iPhone 5S в конце 2013 года), Sony Xperia флагманы с 2014 года ( Xperia Z2 , первый флагман Sony с исключенным 120 кадром видеозаписи), мобильные телефоны LG V и каждый Samsung Galaxy флагман с 2015 года ( Galaxy S6 ) с 120 кадров в секунду или выше.

Каждая видеокамера , которая может записывать со скоростью 60 кадров в секунду (например, Asus padfone 2 (конец 2012: 720p@60 кадров в секунду [ 4 ] ) и Samsung Mobile, начиная с Galaxy Note 3 (конец 2013 года) с 1080p со скоростью 60 кадров в секунду, [ 5 ] Намечен «Smooth Motion»), записал его с использованием метода в реальном времени.

Преимущества
  • Программное обеспечение для редактирования видео (например, Sony Vegas , Kdenlive и включено программное обеспечение в мобильные телефоны) и программное обеспечение для воспроизведения видео (например, VLC Media Player ) позволяют обрабатывать такие видео как обычные видео, так и замедленные видео.
    • Во время редактирования видео и воспроизведения видео указанная скорость воспроизведения соответствует реальной жизни.
    • Программное обеспечение для просмотра метаданных (например, MediaInfo ) показывает кадров и время, которое соответствует реальным условиям во время развития видеозаписи.
  • Видео кадров и продолжительность соответствуют реальной жизни.
  • Включает аудио -трек, например, обычные видеоролики.

Эти преимущества делают метод в реальном времени более полезным методом для энергетических пользователей .

Метод чередования

[ редактировать ]

Метод Menial сохраняет записанные видеофайлы растянутыми способом, а также без аудио -трека. Кадр в выходном файле не соответствует исходному выходному сигналу датчика, но первая ниже. Реальный временный промежуток записи (при хранении камеры) не соответствует длине видео в выходном файле, но последний длиннее. Наоборот-это случай для просмотра времени , где эффективно сохраненная кадров ниже, чем для обычных видеороликов

Это означает, что действие, видимое внутри видео, работает с более медленной скоростью, чем в реальной жизни, несмотря на указанную скорость воспроизведения × 1.

Этот метод кодирования используется программным обеспечением камеры следующих устройств (неполный список):

Преимущества
  • Выходной видеофайл напрямую воспроизводится как замедленное движение в видеопроглеге, которые не поддерживают настройку скорости воспроизведения (например, на Galaxy S3 Mini ).
  • Выходной видеофайл напрямую воспроизводится в видеоплеерах и/или на устройствах, которые могут обрабатывать только ограниченные кадры (например, на Galaxy S3 Mini ).

Сравнение

[ редактировать ]
Пример

Видео 120 кадров в секунду , срок действия реальной жизни, составляет 00h: 00m: 10s может быть кодирована в следующих методах, наблюдаемых в таблице на Samsung Galaxy Note 2 , S4 , примечание 3 , S5 и примечание 4 (примеры устройства, которые используют черновые Метод для записи видео 120 кадров в секунду).

В этом примере устройством записи метеода в реальном времени может быть iPhone 5S , Galaxy S6 (включая варианты), Galaxy Note 5 , Sony Xperia Z2 , Xperia Z3 или Xperia Z5 .

Эта таблица также включает в себя ссылки из других типов видеозаписи (нормальные, низкокамерные, временные интервалы ), чтобы облегчить понимание для начинающих людей.

🎬 кодирования Режим Соответствует в режиме реального времени ? 📹 Примерный датчика изображения выход . Эффективно спасение кадров
Относительно реального времени
🎞 Вывод видеофайла Кадр. 🕒🎥 Примерная продолжительность записи реальной жизни 🕒📽 Выходная продолжительность видео Общее количество записанных кадров 🎤 Записано аудио?
🎞 медленное движение ½ ( черновое × 1/2) 120 кадров в секунду 60 кадров в секунду (потому что наполовину усеченная) 30 кадров в секунду (60 кадров в секунду, если рамки не усечены 00:00:10 00:00:20 600 (1200, если нет кадров усечено ) Нет 🔇
🎞 медленное движение ¼ (черновое × 1/4) 120 кадров в секунду 120 кадров в секунду 30 кадров в секунду 00:00:10 00:00:40 1200 Нет 🔇
🎞 медленное движение ⅛ (черновое × 1/8) 120 кадров в секунду 120 кадров в секунду 15 кадров в секунду 00:00:10 00:01:20 (80 секунд) 1200 Нет 🔇
🎞 в реальном времени медленное движение [ А ] ( HFR ) 120 кадров в секунду 120 кадров в секунду 120 кадров в секунду 00:00:10 00:00:10 1200 Да 🔊
🎞 Нормальное видео (в качестве ссылки) 30 кадров в секунду [ B ] 30 кадров в секунду 30 кадров в секунду 00:00:10 00:00:10 300 Да 🔊
🎞 низкокамерная (в качестве ссылки) [ C ] [ D ] [ E ] 10 кадров в секунду 10 кадров в секунду 10 кадров в секунду 00:00:10 00:00:10 100 Да 🔊 [ f ]
🎞 Time-Time (× 4) (противоположный пример ссылки) ✗ (черновое) [ G ] 30 кадров в секунду (для предварительного просмотра цифрового видоискателя) 7,5 кадров в секунду 30 кадров в секунду 00:00:10 00: 00: 02,500 мс 75 Нет 🔇
🎞 Time-Time (× 8) (противоположный пример ссылки) ✗ (черновое) 30 кадров в секунду (для предварительного просмотра цифрового видоискателя) 3,75 кадров в секунду 30 кадров в секунду 00:00:10 00: 00: 01,250 мс 37.5 Нет 🔇

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Видео «медленное движение в реальном времени» можно рассматривать как обычные видео, воспроизводив его на оригинальной скорости 1 ×. Их высокая кадров может появиться в виде дополнительной плавности на компьютерных мониторах , которые поддерживают отображение более высоких кадров (т.е. игровые мониторы).
  2. ^ Некоторые камеры могут использовать/предлагать переменную частоту кадров , хотя они реже, чем постоянные кадры.
  3. ^ Общий пример для камер наблюдения . Это также может быть 5 кадров в секунду, но 10 кадров в секунду наиболее подходит для этого примера.
  4. ^ Видео может быть ускорено, чтобы рассматриваться как засадочный поток .
  5. ^ Некоторые камеры могут записывать в более низких кадре из-за технических ограничений, например, Panasonic Lumix DMC-CM1 записи 2160p@15fps вместо обычных 30 кадров в секунду, вероятно, из-за недостаточной производительности обработки. На Lumix CM1 30 кадров в секунду может быть достигнуто только при более низких резолюциях видео, таких как 1080p.
  6. ^ Не все . записи CCTV, но обычно они делают
  7. ^ В этом примере видео о промежутке времени сохраняется в ускоренном (конденсированном) способе, так же, как оно удлиненное в методе медленного движения. Одна секунда воспроизведения на указанной скорости воспроизведения × 1 показывает 4 секунды реального действия.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Шродер, Джон Ф. (2011). "Индус Куш". Энциклопедия снега, льда и ледников . Энциклопедия серии наук о Земле. С. 523–525. doi : 10.1007/978-90-481-2642-2_237 . ISBN  978-90-481-2641-5 .
  2. ^ «Sony F23: три 2/3-дюймовые датчики CCD с камерой Cinealta Cinealta B4 (прекращенное)» . Sony UK . Предлагает частоту кадров 1-60 кадров в секунду
  3. ^ Клофт, Майкл (директор) (1999). Телевизор под свастикой (документальный фильм). Германия: Spiegel TV.
  4. ^ Asus padfone 2 на GSMarena
  5. ^ Технические характеристики Samsung Galaxy Note 3 в GSMarena .
  6. ^ Samsung GT-I8000 Omnia II Обзор: «Удивительный опыт»-Стр. 1: Введение.
  7. ^ Phonearena Review: Samsung Omnia 2 GT-I8000-стр. 3: «Камера, мультимедиа и программное обеспечение» .
  8. ^ Sony FDR-AX100 Руководство пользователя (Руководство по справедливости) Стр. 93: «Этот продукт записывает примерно 3 секунду быстрых действий или движений в качестве приблизительно 12-секундного фильма с медленным движением».
  9. ^ Gsmarena: «OnePlus One Review: когда выдерживает возможности»- стр. 8: «Камера и видео»: »и, наконец, вот видео 720p при 120 кадров в секунду- замедленное движение. Телефон захватывает отснятый материал на 120 кадров, но затем рендерирует его в Дом до 30 кадров в секунду […].
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 567876c2754b60bc8ae055dfee4d5807__1721701440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/07/567876c2754b60bc8ae055dfee4d5807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Slow motion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)