Jump to content

Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars

(Перенаправлено из Тацуноко против Capcom )
Тацуноко против Capcom:
Ultimate All-Stars
Изображение персонажей Capcom и Тацуноко, собравшихся слева и справа соответственно. Они смотрят друг на друга на белом фоне.
Североамериканский бокс-арт с изображением персонажей Capcom и Тацуноко слева и справа соответственно.
Разработчик(и) Восьмой
Издатель(и) Капком
Директор(ы) Хидэтоси Исидзава
Синдзи Уэда
Продюсер(ы) Рёта Ниицума
Ряд Против.
Платформа(ы) Аркады , Wii
Выпускать
декабрь 2008 г.
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Собственная аркадная доска на базе Wii

Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars — это разработанный файтинг-кроссовер, Eighting и изданный Capcom . В игре представлены персонажи как из франшиз видеоигр Capcom, так и из различных аниме- сериалов, выпущенных Tatsunoko Production . Первоначально она была выпущена в Японии для игровых автоматов и Wii игровой консоли в декабре 2008 года под названием Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes ( タツノコ VS. CAPCOM CROSS GENERATION OF HEROES ) . вторая версия Ultimate All-Stars После большого спроса со стороны международных фанатов Capcom работала с Тацуноко над решением проблем с международным лицензированием, и в январе 2010 года для Wii в Северной Америке, Японии и Европе была выпущена с дополнительными персонажами и многопользовательской онлайн-игрой.

В Tatsunoko vs. Capcom игроки вступают в бой командой из двух персонажей или одним гигантским персонажем и пытаются нокаутировать своих противников. Это седьмая часть игры Vs. , разработанная Capcom. Серия файтингов, в которую входят серии Marvel vs. Capcom и Capcom vs. SNK , а также первая игра, полностью визуализированная в 3D-графике. Действие игры разворачивается в 2.5D- среде; персонажи сражаются на двухмерной арене, но модели персонажей и фон визуализируются в трехмерной графике . Игра разработана на основе упрощенной трехкнопочной системы атаки, вдохновленной упрощенными схемами управления, обычно используемыми как Vs. серии и Wii.

Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили доступный игровой процесс для новичков и глубину для опытных игроков. Однако рецензенты неоднозначно восприняли онлайн-компонент и обнаружили, что аркадному режиму не хватает ценности повторного прохождения . По словам продюсера игры Рёты Ниитсумы, причинами эксклюзивности ее платформы были трудности разработки и отсутствие файтингов для Wii; однако многие критики сомневались, что это лучший выбор. В апреле 2010 года Capcom объявила, что игра имела коммерческий успех.

Геймплей

[ редактировать ]
Изображение супергероя и человека, сражающихся в городских условиях.
Кондор Джо из Гатчамана нападает на Батсу из конкурирующих школ . Индикаторы жизни персонажей и Hyper Combo отображаются в верхней и нижней части экрана соответственно. Красные участки шкалы жизни обозначают недавно полученный урон, который можно восстановить при смене персонажей. [ 1 ]

Tatsunoko vs. Capcom — это командный , файтинг противника в котором игроки управляют персонажами, использующими различные атаки и стили боя, и вступают в бой, чтобы истощить запас жизни . [ 2 ] [ 3 ] Геймплей разворачивается в 2.5D-среде, где персонажи отображаются в трехмерной графике , но их движения ограничены двухмерной плоскостью; они могут двигаться только влево, вправо и вверх по воздуху. [ 3 ] Каждый игрок может выбрать команду из двух персонажей и переключаться между ними во время боя. В качестве альтернативы игроки могут выбрать одного из двух «гигантских» персонажей, которыми нельзя играть в составе команды. [ 4 ] При смене персонажей входящий при входе выполняет специальную атаку, а предыдущий может восстанавливать здоровье. [ 5 ] Персонажи, не участвующие в игре, могут использоваться для оказания помощи и выполнения мощных командных приемов. [ 2 ] [ 6 ] Матч заканчивается, когда в команде не остается персонажей или когда таймер достигает нуля — в этом случае побеждает команда, у которой осталось больше всего жизней. [ 1 ]

Аркадная версия Cross Generation of Heroes имеет схему управления, состоящую из джойстика и четырех кнопок. [ 3 ] Версии Tatsunoko vs. Capcom для Wii имеют пять вариантов управления: классический контроллер , контроллер Nintendo GameCube сторонних производителей , аркадные джойстики и две упрощенные схемы управления, предназначенные для неопытных игроков, для пульта Wii Remote . [ 2 ] [ 7 ] Игроки используют входы контроллера для выполнения атак; самые простые атаки выполняются нажатием одной из трех кнопок атаки: легкой, средней или сильной. Игроки могут дополнять основные атаки с помощью джойстика или управляющей панели ; например, стандартная сильная атака может стать размахом, если добавить вход вниз. [ 4 ] [ 8 ] Базовые атаки можно объединять для выполнения комбо . [ 4 ]

У каждого персонажа есть уникальные «универсальные приемы» — специальные атаки, более мощные, чем обычные движения, — которые требуют сложных управляющих действий. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Подобные входные данные используются для выполнения еще более сильных версий специальных приемов, называемых «Гипер-комбо» и «Командные гипер-комбо»; они наносят урон в зависимости от размера шкалы гиперкомбо игрока, [ 1 ] который увеличивается, когда персонаж наносит или получает урон. [ 8 ] [ 11 ] Некоторые универсальные приемы могут использовать все персонажи; например, у каждого персонажа есть один, который подбрасывает противников вверх, делая их уязвимыми для « воздушного комбо ». [ 12 ] Другие распространенные универсальные приемы включают «Барочное комбо», которое жертвует восстанавливаемой частью шкалы жизни персонажа, но позволяет игрокам расширять комбо и наносить больше урона; [ 13 ] и «Мега-краш», который создает временный барьер вокруг персонажа, отбрасывающий противников, но частично истощает его гиперкомбо и шкалы здоровья. [ 11 ]

Cross Generation of Heroes , версия Tatsunoko vs. Capcom для Wii 2008 года , имеет режим аркадной игры : игрок сражается с противниками, управляемыми искусственным интеллектом (ИИ), чтобы добраться до финального босса , Ями из Оками . Также доступны режимы «Атака на время» и «Выживание», в которых от игрока требуется победить каждого персонажа в игре. В то время как «Выживание» ограничивает регенерацию здоровья, «Атака на время» побуждает игроков победить в кратчайшие сроки. Другие режимы включают Vs. Режим, в котором сражаются два игрока, и режим «Оригинальные игры», в котором до четырех игроков соревнуются в мини-играх для каждого персонажа. На деньги, полученные в ходе игры, игрок может приобретать разблокируемых персонажей , альтернативные костюмы персонажей, мини-игры, профили персонажей, фильмы, иллюстрации и фоновую музыку. После покупки последние четыре можно просмотреть в галерее. [ 14 ] [ 15 ] В аркадной версии Cross Generation of Heroes отсутствуют игровые режимы, а вместо этого имеется экран выбора персонажа, на котором игрок может соревноваться либо с противниками ИИ, либо со вторым игроком. [ 16 ]

Ultimate All-Stars имеет во многом те же функции, что и версия Cross Generation of Heroes для Wii , за исключением оригинальных игр; вместо этого в нем есть мини-игра в жанре шутера с видом сверху в мире Затерянной планеты под названием «Ultimate All-Shooters». [ 17 ] Уникальной особенностью Ultimate All-Stars является Nintendo Wi-Fi Connection поддержка для Vs. Режим соревнований через Интернет. [ 7 ] Многопользовательские онлайн-матчи можно проводить как с зарегистрированными друзьями или противниками, так и с случайно выбранными участниками. Игроки могут выбирать из случайно выбранных противников ранга, аналогичного их собственному. Ранг определяется боевыми очками, которые меняются в зависимости от победы или поражения в рейтинговом матче. После завершения матча игроки могут добавить согласившегося противника в список соперников для будущих матчей. [ 18 ]

Игровые персонажи

[ редактировать ]

Ultimate All-Stars содержит 26 игровых персонажей из франшиз видеоигр Capcom, таких как Street Fighter , Mega Man и аниме-франшиз Viewtiful Joe и Tatsunoko Production, таких как Science Ninja Team Gatchaman , Yatterman и Casshan . [ 9 ] В оригинальной аркадной версии Cross Generation of Heroes присутствует 18 персонажей, а в версии для Wii их количество было увеличено до 22; ни один персонаж из этой версии не появляется в Ultimate All-Stars . Составы Ultimate All-Stars и Cross Generation of Heroes поровну разделены между персонажами Тацуноко и Capcom. Два самых крупных и могущественных персонажа игры, Золотой Лайтан Тацуноко и PTX-40A Capcom, не могут иметь партнеров; в более широком смысле они не могут выполнять универсальные техники, требующие партнера. Неигровые персонажи, созданные на основе интеллектуальной собственности Capcom и Тацуноко, появляются эпизодически во время определенных атак; например, Касшану помогает его собака-робот Фрейндер, а Доронхо сопровождают ее лакеи Бояки и Тонзура. [ 2 ]

Персонажи Тацуноко

[ редактировать ]

Персонажи Capcom

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Jump up to: а б с д Добавлено в версию Cross Generation of Heroes для Wii.
  2. ^ Удалено в Ultimate All-Stars.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Добавлено в Ultimate All-Stars

Разработка

[ редактировать ]
Мужчина говорит через микрофон, разговаривая с аудиторией.
Продюсер Capcom Рёта Ниицума, ранее работавший над Street Fighter IV. [ 19 ]

Игра Tatsunoko vs. Capcom была задумана, когда Tatsunoko Production попросила Capcom разработать игру с персонажами Тацуноко. [ 20 ] Обсуждения этого вопроса внутри компании в Capcom начались в середине 2006 года; [ 19 ] Продюсер Capcom Рёта Ниицума был заинтересован в создании файтинга и согласился с другими сотрудниками Capcom, что персонажи Тацуноко лучше подходят для Vs. игра, чем игра Street Fighter . [ 20 ] Получившийся проект стал седьмой игрой в серии Vs, разработанной Capcom. серия и первая за более чем семь лет. [ 3 ] [ 21 ] В десятилетие 2000-х файтинги были менее популярны и распространены, чем в середине 1990-х, а многопользовательские соревнования сместились в сторону других жанров. [ 22 ] [ 23 ]

Команда исследований и разработок начала работу параллельно с Street Fighter IV . «Capcom [надеялась] вернуть жанр файтингов на массовый рынок [...] с серьезным файтингом для очень заядлых фанатов, а также еще одним с немного сниженным входным барьером», — сказал Ниицума. [ 24 ] Восемьинг , нанятый Capcom разработчик, приступил к работе в начале 2007 года. [ 19 ] [ 25 ] Дизайн Tatsunoko vs. Capcom отличался от сложных систем атак серии Street Fighter и некоторых Vs. титулы. Игра построена на упрощенной системе атак с тремя кнопками (легкая, средняя и сильная); он был вдохновлен системами управления, обычно используемыми как на Vs. серии и Wii, которая позволяет выполнять сложные движения с помощью базовых управляющих входов. [ 2 ]

22 мая 2008 года Capcom анонсировала игру под названием Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes для выпуска на японских игровых автоматах. [ 26 ] игровых автоматов Системная плата представляла собой фирменное оборудование, основанное на Wii. [ 16 ] [ 27 ] Бета-блоки были отправлены на испытательные полигоны в Токио (10–13 июля) и Осаке (25–27 июля). [ 28 ] К сентябрю игра была завершена на 70%, и было объявлено о выпуске версии для Wii в Японии. [ 29 ] Capcom постепенно раскрывала актерский состав игры до ее выпуска. [ 30 ] [ 31 ] Он был выпущен в Японии на Wii 11 декабря 2008 года, а в середине декабря 2008 года последовала аркадная версия. [ 32 ]

При выборе кандидатов в списки персонажей Тацуноко и Capcom команда разработчиков имела право номинировать любого персонажа по своему желанию. [ 33 ] Однако команда столкнулась с ограничениями в отношении кандидатов Тацуноко; Ниицума объяснил: «[Нам] пришлось рассмотреть вопросы лицензирования. Как только у нас был этот список, нам нужно было выяснить, как сделать сбалансированный файтинг. Кроме того, нам нужен был хороший баланс между мужскими и женскими персонажами». Акцент в отборе был сделан на главных героях, а не на злодеях. Tatsunoko Production отказала некоторым персонажам без объяснения причин Capcom. «Мы не были причастны к процессу принятия решений. Они не поделились с нами многими причинами. Когда они сказали «нет», и мы спросили, почему, они не сказали нам, но дали нам другое предложение. - сказал Ниицума. Они запретили персонажей из Genesis Climber MOSPEADA или Samurai Pizza Cats , несмотря на большое количество запросов фанатов на последний. [ 34 ] Одноименные персонажи из «Мутекинга Тацуноко», «Лихого воина» и «Ведьмы-медсестры Комуги» были среди тех, кого планировалось включить, но в конечном итоге от них отказались. [ 35 ] Окончательный состав Тацуноко состоит из персонажей, которые нравились команде в юности. [ 33 ] Команда разработчиков надеялась включить Феникс Райт и Франциску фон Карму из серии Capcom Ace Attorney , но, хотя использование последней кнута облегчило ее включение, команда изо всех сил пыталась найти подходящие атаки для Феникс. [ 36 ] Поскольку в исходной игровой среде Феникс не двигается ниже пояса, команда рассматривала возможность добавления шин на его стол и возможности перемещения всего персонажа как одного персонажа. Однако от этого отказались из-за потенциальных проблем с коллизиями. [ 19 ] они предполагали атаку, в которой использовалась фраза Хотя « его Возражение крылатая ! ) на десятибуквенное слово на английском языке, выводящее игру из равновесия. [ 36 ] По словам Ниитсумы, во время интервью с Siliconera обсуждалось включение автогонщика и главного героя из Speed ​​​​Racer, но его не удалось включить, поскольку у него не было жизнеспособного набора движений, а само транспортное средство было неосуществимо. [ 37 ] Артур из Ghosts 'n Goblins и Ингрид из Capcom Fighting Evolution также были исключены. [ 19 ] [ 35 ]

Игра представляет собой первую игру Vs. , разработанную Capcom . часть будет полностью визуализирована в 3D. [ 2 ] Tatsunoko vs. Capcom игры и его графические характеристики были оптимизированы для Wii, что предотвращает перенос на другие консоли без полной перестройки игры. [ 38 ] Ниитсума объяснил, что ее эксклюзивность для Wii также объясняется отсутствием файтингов Capcom для консоли, а также тем, что качество казуальной игры Wii соответствует Vs. черта сериала – доступность. [ 34 ] [ 39 ] Продюсер предположил, что портировать продолжение будет проще, но Capcom оценит прием игры для Wii, прежде чем строить такие планы. [ 38 ] Корпоративный директор/старший вице-президент Capcom USA Кристиан Свенссон сообщил в начале ноября 2012 года, что права Capcom на Тацуноко истекли, что не позволяет Capcom продавать Тацуноко против Capcom физически или в цифровом виде. [ 40 ]

Локализация

[ редактировать ]

6 мая 2009 года Capcom включила две «загадочные игры» в свою линейку Electronic Entertainment Expo 2009 (E3 2009). [ 41 ] Журнал Nintendo Power сообщил, что «Capcom Mystery Game #1» — это североамериканская локализация игры Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes с новым подзаголовком « Ultimate All-Stars ». В нее можно было играть на стенде компании на E3. [ 42 ] О европейских и австралийских релизах было объявлено позже. [ 43 ] Изначально игра не предназначалась для выпуска за пределами Японии, но была локализована Capcom из-за положительного приема фанатов. Tatsunoko Production помогла Capcom решить вопросы лицензирования персонажей; хотя Tatsunoko Production владеет такими правами в Японии, они лицензированы для таких компаний, как Time Warner, в других странах. [ 33 ] Ниицума сказал, что получить лицензии на персонажей было сложно, поскольку в основном это делалось по одному, а персонажей, одобренных в Северной Америке, приходилось проверять отдельно в Европе. [ 44 ] Другой проблемой была возможность того, что Восьмой будет занят другими проектами. [ 25 ] Ограничения по времени заставили Ниицуму заменить мини-игры Cross Generation of Heroes для конкретных персонажей на «Ultimate All-Shooters», расширение мини-игры PTX-40A. [ 19 ] Оформление UDON заменило анимированные концовки для конкретных персонажей. [ 45 ] [ 46 ]

В пресс-релизе Capcom в июне 2009 года говорилось, что в версии для Северной Америки будет больше мини-игр, «расширенный» сюжетный режим и поддержка сетевой игры. Список будет расширен на пять персонажей, но потеряет одного неназванного персонажа Тацуноко. [ 47 ] Однако позже Capcom отредактировала этот пресс-релиз, поскольку он был неверным. [ 48 ] с заявлением, что они «рассматривают возможность добавления в игру новых функций, включая возможное добавление нескольких новых персонажей как от Capcom, так и от Тацуноко, а также [...] изучают возможность онлайн-игры». [ 49 ]

9 сентября 2009 года Capcom анонсировала японский релиз Ultimate All-Stars . Начиная с этого дня компания периодически раскрывала новых персонажей игры; однако полный состав актеров просочился через код JavaScript на официальный японский сайт игры. [ 50 ] [ 51 ] За исключением Хакушона Даймао , который был удален из-за неуказанных проблем с лицензированием, были включены все игровые персонажи из оригинальной версии Wii. [ 19 ] Хакушон Даймао также был удален из японского выпуска Ultimate All-Stars как из-за его непопулярности среди игроков, так и из-за статуса игры как локализации североамериканской версии. [ 52 ] В число новых персонажей вошли Фрэнк Уэст из Dead Rising , Зеро из Mega Man X , Ятерман-2 из Ятермана , Кондор Джо из Gatchaman и главный герой из Tekkaman Blade . [ 17 ] [ 53 ] Синдзи Уэда был режиссером вместе с Хидетоши Исидзавой. [ 54 ] Исидзава признал, что, как Cross Generation of Heroes изначально не планировалось выпускать на международном уровне, так и Ultimate All-Stars не планировалось выпускать в Японии. Однако призывы фанатов и собственные надежды команды исследователей и разработчиков привели к локализации игры на японский язык. [ 55 ]

Официальное мероприятие, посвященное запуску Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All Stars, состоялось в магазине Nintendo World Store в Рокфеллер-центре 23 января 2010 года и включало раздачу автографов Ниитсумы, розыгрыши подарков, конкурсы и игровые демонстрационные киоски. Ожидалось, что с 23:00 до 15:00 на мероприятии примут участие сотни фанатов. [ 56 ] Игра вышла в Северной Америке 26 января. [ 57 ] в Японии 28 января, [ 19 ] и в Европе 29 января. [ 58 ] Менеджер сообщества Capcom Сет Киллиан выразил удовлетворение продажами Ultimate All-Stars в Северной Америке . «[ Tatsunoko Vs Capcom ] определенно превзошла первоначальные ожидания. Она не установила никаких рекордов наземной скорости, но имела успех», — заявил Киллиан. «И это действительно о чем-то говорит, учитывая, что мы говорим об игре, которая не только никогда не выходила, но и имеет название, которое большинство людей даже не могут произнести». [ 59 ] в Японии Ultimate All-Stars было продано 18 913 единиц. По состоянию на 2 января 2011 г. [ 60 ] и по состоянию на 27 декабря 2009 г. Cross Generation of Heroes . было продано 62 805 единиц [ 61 ]

Некоторые версии Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars поставляются в комплекте с аркадным джойстиком Mad Catz , оформление которого было создано японским художником Синкиро . [ 62 ] Предварительные заказы на GameStop включали восемь из тринадцати двояковыпуклых коллекционных карточек. [ 63 ] В качестве стимула к покупке японский интернет-магазин Capcom предложил сборник «Секретный файл» с концепт-артами, иллюстрациями и заметками по дизайну; Это двадцать седьмой том серии Secret File , которая первоначально была опубликована в период с 1996 по 1999 год как дополнение к играм Capcom того времени. [ 64 ] В магазине также был аудиодиск с четырьмя вокальными треками из игры: [ 65 ] вступительная песня из Cross Generation of Heroes «Across the Border» в исполнении Асами Абэ ; [ 66 ] Ultimate All-Stars в Английская перезапись этой песни исполнении Анны Голстон с рэпом Джеймса К. Уилсона; и японская и английская версии музыкальной темы Ролла. [ 65 ] композитор Ёсинори Оно . [ 54 ]

Famitsu Каждый из четырех рецензентов поставил Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes оценку 8/10. Они считали, что разнообразие персонажей и боевая система являются его сильными сторонами, но сочли игровой процесс немного плоским, поскольку опытные игроки обязаны неоднократно использовать барочные комбо. [ 73 ] Проблемы с лицензированием и ресурсами заставили GameSpot Рикардо Торреса из IGN , Джона Танаку из , GamesRadar и других критиков усомниться в том, что игра увидит международный релиз. [ 14 ] [ 33 ] [ 74 ] Описывая набор лицензированных персонажей игры, Адам Сесслер из X-Play заявил, что «отвержение американских прав на показ их всех в одной игре было бы логистическим кошмаром». [ 75 ] Он также указал на малоизвестный актерский состав неяпонской публике - с этим согласился Марк Бозон из IGN. [ 48 ] [ 75 ] Когда Ultimate All-Stars дебютировала на E3 2009, она получила множество жанрах . наград в разных [ 76 ] и получил премию игровых критиков в номинации «Лучший файтинг». [ 77 ]

Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars получила положительные отзывы со средней оценкой 85% на сайтах Metacritic и GameRankings . [ 67 ] [ 68 ] Критики высоко оценили баланс между доступностью и глубиной; [ 78 ] [ 79 ] Адам Сесслер назвал ее идеальной игрой для аудитории Wii и отметил, что она позволяет «бабушкам, детям и наркоманам» выполнять сложные комбо, в то же время включая более глубокую игровую механику для «более утонченного вкуса». [ 72 ] В отличие от игры с предыдущими Vs. Обозреватель GameSpot Рэндольф Рамзи заявил, что использование меньшего количества кнопок «может показаться менее сложным [...], но эта простота противоречит глубине набора движений каждого персонажа». [ 4 ] Мэтт Эдвардс из Eurogamer считал, что по сравнению с отдельными кнопками для ударов руками и ногами в Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes , Tatsunoko vs. Capcom был упрощенный подход относительно прост в освоении. Эдвардс заявил, что игра представляет собой «немного более медленную и более удобную для пользователя игру Marvel , но при этом не теряя возможности выполнять сумасшедшие комбинации из 50+ ударов». [ 53 ]

Рецензенты высоко оценили разнообразие графического представления Tatsunoko vs. Capcom и стилей игры персонажей. Бен Кучера из Ars Technica написал, что его мощные атаки могут представлять собой «огромные, красочные, заполняющие экран вспышки света и движения», и что эти комбо «вспыхивают по экрану, утверждая, что вы нанесли миллиарды единиц урона». [ 80 ] Адам Сесслер и Ричард Ли из 1UP.com обнаружили, что каждый персонаж играет совершенно по-разному; Ли объяснил, что есть персонажи, которые используют преимущества чистой скорости и движений на большие расстояния, другие, которые используют инерцию, чтобы оказать давление на противников, и те, кто полагается на единственный подходящий момент, чтобы нанести огромный урон. [ 39 ] [ 72 ] Хайди Кемпс из GamePro сравнила игру с Marvel vs. Capcom 2 и отметила, что «каждый боец ​​в Тацуноко кажется тщательно разработанным, чтобы быть уникальным, интригующим и, что наиболее важно, достойным того, чтобы потратить время на его освоение». [ 81 ] Бозон, Эдвардс и Уэсли Инь-Пул из VideoGamer.com считали, что персонажи хорошо анимированы, и легко объединяли атаки в цепочку. [ 17 ] [ 53 ] [ 82 ]

Ли раскритиковал Capcom за то, что она не предоставила простой альтернативы для разблокировки персонажей, поскольку несколько прохождений в аркадном режиме, необходимые для их разблокировки, могут разочаровывать. [ 39 ] Нил Ронаган из Nintendo World Report отметил, что это может стать утомительным. [ 83 ] и, разделяя мнение Ли, Райан Скотт из GameSpy пожаловался, что «аркадный режим нужно оставить умирать», поскольку многопользовательская игра является основной причиной игры в файтинги. [ 70 ] И Скотт, и Рамзи считали, что многие другие предметы, которые можно разблокировать в аркадном режиме, не имеют достаточной ценности. [ 4 ] [ 70 ] У рецензентов были неоднозначные впечатления от онлайн-компонента; Роберт Уоркман из GameDaily сообщил, что игра работала плавно, но Скотт сказал, что игра тормозила, поэтому в нее невозможно было играть. достаточно часто [ 70 ] [ 84 ] Эдвардс считает, что «сетевой код не показал себя особенно надежным», но ситуация может улучшиться по мере увеличения числа локальных игроков. [ 53 ] И Bozon, и GameTrailers заявили, что производительность зависит от подключения каждого игрока; последний объяснил, что лаги чаще возникают при игре против далекого соперника. [ 17 ] [ 71 ]

Саундтрек игры получил высокую оценку, [ 17 ] Роберт Уоркман из GameDaily подчеркнул «фантастическое сочетание сильных техно-мелодий и драматических боевых тем». [ 84 ] Рамзи отметил его «убедительные боевые эффекты» и «запоминающуюся музыку»; он считал, что последнее дополняет динамичный характер и представление игры. [ 4 ] Бозон и Nintendo Magazine Крис Скаллион из официального журнала выразили недовольство озвучкой мини-игры-шутера с видом сверху. [ 17 ] [ 85 ] Бозон объяснил, что трое из четырех игровых персонажей кричат ​​каждый раз, когда стреляют. [ 17 ]

Критики размышляли о коммерческом риске локализации Tatsunoko vs. Capcom для Wii. [ 39 ] [ 81 ] [ 82 ] Кемпс посчитал это рискованным предприятием для Capcom, поскольку консоль не известна боевыми играми, а игра отказалась от матчей три на три из игр Marvel , которые популяризировали Vs. серии - в пользу формулы два на два, используемой в более старых и малоизвестных Vs. игры. [ 81 ] Кемпс и Бозон отметили, что персонажи игры Тацуноко в значительной степени неизвестны неяпонской аудитории; это заставило Бозона сравнить игру с темной лошадкой , поскольку он считал ее одной из лучших игр для Wii. [ 17 ] [ 81 ] Ли сообщил, что «многие задавались вопросом, почему Capcom выбрала Nintendo Wii в качестве эксклюзивной платформы [...], критики утверждали, что мультиплатформенная версия охватит более широкую аудиторию». [ 39 ] Качество игры заставило Инь-Пула задаться вопросом, останется ли она эксклюзивной для Wii; он предположил: «Возможно , тогда TvC — это тест. Если он будет продаваться хотя бы отдаленно хорошо, возможно, мы увидим продолжение на консолях Microsoft и Sony. Или, может быть, скрестив пальцы, это добавит еще больше веса в пользу [ Marvel] против Capcom 3 ]». [ 82 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Tatsunoko Fight , файтинг-видеоигра 2000 года с участием персонажей из различных объектов Тацуноко. [ 86 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Восемь/Capcom (2010) , с. 7.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоффман, Крис (июль 2009 г.). «Когда герои сталкиваются». Нинтендо Пауэр . Том. 243. США: Будущее США . стр. 48–50. ISSN   1041-9551 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Ниидзуми, Хирохико (10 июля 2008 г.). «Практическое занятие по бета-тесту Тацуноко против Capcom» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 17 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рамзи, Рэндольф (27 января 2010 г.). «Обзор Тацуноко против Capcom» . ГеймСпот . CBS Интерактив . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
  5. ^ Восемь/Capcom (2010) , с. 18.
  6. ^ Восемь/Capcom (2010) , с. 20.
  7. ^ Jump up to: а б «TGS 2009: Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars, это Фрэнк Уэст, детка!» (Пресс-релиз). Капком. 23 сентября 2009 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Восемь/Capcom (2010) , стр. 19, 21.
  9. ^ Jump up to: а б Восемь/Capcom (2010) , стр. 24–35.
  10. ^ Eighting/Capcom (2010) , стр. 16–17.
  11. ^ Jump up to: а б Восемь/Capcom (2010) , с. 22.
  12. ^ Восемь/Capcom (2010) , с. 19.
  13. ^ «Комбосистема» . Официальный сайт Tatsunoko vs. Capcom: UAS . Капком. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 24 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б Танака, Джон (11 декабря 2008 г.). «Тацуноко против Capcom Playtest; мы тестируем импортный кроссовер-истребитель, предназначенный только для Японии» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 22 января 2010 г.
  15. ^ Восемь (11 декабря 2008 г.). Тацуноко против Capcom: Cross Generation of Heroes (Wii) (на японском языке). Капком. Уровень/область: Главное меню, Магазин.
  16. ^ Jump up to: а б Киллиан, Сет (28 января 2010 г.). «Сет Киллиан рассказывает о DLC для Tatsunoko vs. Capcom» . GameZone (Интервью: Стенограмма). Беседовала Дакота Грабовски. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г. Проверено 28 января 2010 г. СК: Это запатентованное оборудование, основанное на Wii. Я не знаю технического названия, так как он не широко распространен, но я установил несколько, и они очень похожи на Wiis.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бозон, Марк (22 января 2010 г.). «Обзор Тацуноко против Capcom: Ultimate All Stars; вот и новый претендент!» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
  18. ^ Eighting/Capcom (2010) , стр. 12–13.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час UAS» . Dengeki Online (на японском языке). «Чего мы не смогли сделать в предыдущей работе! Интервью 11 февраля 2010 г., стр. 1–2 . разработчика Tatsunoko VS. CAPCOM 23 июня 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б Ниицума, Рёта (9 ноября 2009 г.). «Гамасутра против Capcom: Интервью Тацуноко» . Гамасутра (Интервью: Стенограмма). Беседовал Кристиан Натт. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
  21. ^ Лихи, Брайан (25 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: Окончательный обзор всех звезд» . G4TV . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  22. ^ Гертсманн, Джефф (24 октября 2008 г.). «Полный обзор Mortal Kombat 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  23. ^ «Лучшее за 2007 год по версии GameSpot: лучший файтинг» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
  24. ^ Ниицума, Рёта (29 января 2010 г.). «Превью Тацуноко против Capcom» . VideoGamer.com (интервью: стенограмма). Беседовал Уэсли Инь-Пул. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б Орри, Том (3 ноября 2008 г.). « Не исключаю« Тацуноко против вестерна Capcom » . VideoGamer.com . Про-Г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 25 мая 2009 г.
  26. ^ Танака, Джон (22 мая 2008 г.). «Уличный боец ​​против аниме» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  27. ^ Торрес, Рикардо (3 июня 2009 г.). «Тацуноко против Capcom: первый взгляд на всех звезд» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 13 июля 2010 г.
  28. ^ «Capcom проведет локационные тесты AC «Tatsunoko VS. Cross Generation Of Heroes» в Токио и Осаке» Архивировано . г. из оригинала 30 июня 2009 18 января Проверено 2011 г.
  29. ^ Сотрудники IGN (17 сентября 2008 г.). «Набор Тацуноко против Capcom для Wii» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  30. ^ Танака, Джон (3 ноября 2008 г.). «Красивый Джо приезжает в Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 26 мая 2010 г.
  31. ^ Танака, Джон (25 июля 2008 г.). «Новые персонажи Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
  32. ^ Ниидзуми, Хирохико (19 сентября 2008 г.). «Тацуноко против Capcom переходит на Wii» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Киллиан, Сет (11 июня 2009 г.). «E3 09: Тацуноко против Capcom – Интервью» . GamesRadar (Интервью: Аудио). Беседовал Games Radar. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 16 июня 2009 г. То, как мы на самом деле определились с составом персонажей, вызвало ужас у отдела маркетинга. По сути, команде разработчиков было разрешено просто выбрать того, кого они считали потрясающим, поэтому на стороне Тацуноко были персонажи из их юности, которые им очень нравились и которые они очень хотели видеть в игре.
  34. ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (22 января 2010 г.). «Потерянные персонажи Тацуноко против Capcom» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 г. Проверено 27 июля 2010 г.
  35. ^ Jump up to: а б Холмс, Джонатан (29 января 2010 г.). «Лучше взглянуть на вырезанный материал из «Тацуноко против Capcom»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 17 января 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Боевой разговор с Рётой Ниицумой, Тацуноко против продюсера Capcom». НГемер . Октябрь 2009. с. 35.
  37. ^ Персонал Силиконра (20 января 2010 г.). «Capcom пыталась достать котов-самураев-пиццерий для Тацуноко против Capcom» . Силиконра . Проверено 2 февраля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (07 октября 2009 г.). «Capcom: Никаких планов относительно Тацуноко и порта Capcom XBLA/PSN» . VideoGamer.com . Про-Г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 9 января 2010 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Ли, Ричард (28 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: окончательный обзор всех звезд» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  40. ^ Вебер, Рэйчел (8 ноября 2012 г.). «Тацуноко против Capcom грозит потеря прав» . GamesIndustry.biz . Проверено 31 октября 2021 г.
  41. ^ Крамер, Крис (6 мая 2008 г.). «Capcom (и вы!) на E3 2009» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 31 мая 2009 г.
  42. ^ Крамер, Крис (18 мая 2008 г.). «Загадочная игра №1 Capcom E3, представленная в июле на Nintendo Power» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
  43. ^ Брамвелл, Том (6 марта 2009 г.). «Тацуноко против Capcom направляется на запад» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
  44. ^ Ниицума, Рёта (3 августа 2009 г.). Тацуноко против Capcom Comic-Con 09, интервью продюсера (интервью: видео). Беседовали сотрудники G4. G4 (телеканал США) . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 7 мая 2013 г. - через Archive.org.
  45. ^ джгонзо (08 января 2010 г.). «Совершенно новые концовки в Tatsunoko Vs. Capcom: Ultimate All-Stars, с разрешения Удона» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
  46. ^ Ниицума, Рёта (продюсер) с переводчиком (20 января 2010 г.). Unity Events ( Потоковое мультимедиа ) (на японском и английском языках). Капком. Событие происходит в 35:21. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 г. Проверено 19 декабря 2010 г. Не хватило времени попытаться локализовать анимированные концовки персонажей. С этим было связано много проблем, в которые мы не можем вдаваться.
  47. ^ «E3 09: Пять новых персонажей прибывают в США, Тацуноко» (пресс-релиз). Капком. 02.06.2009. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  48. ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Практические советы Тацуноку против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  49. ^ Синклер, Брендан (3 июня 2009 г.). «Tatsunoko vs. Capcom может выйти в онлайн, добавьте новых бойцов» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
  50. ^ Танака, Джон (9 сентября 2009 г.). «Раскрытие персонажа: Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 28 марта 2011 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
  51. ^ Гантаят, Ануп (10 сентября 2009 г.). «Утечка персонажей Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
  52. ^ Сиприано, Джейсон (22 октября 2009 г.). « В «Тацуноко против Capcom» один персонаж отсутствует… снова» . Мультиплеер MTV . МТВ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс, Мэтт (01 февраля 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars Review Wii Review» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  54. ^ Jump up to: а б Восьмой (26 января 2010 г.). Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (Wii). Капком. Уровень/область: Кредиты.
  55. ^ Киллиан, Сет; Исидзава, Хидетоши (17 сентября 2009 г.). «Представляем Тацуноко против директора игры Capcom Исидзавы-сана» . Capcom-Unity . Капком . Проверено 17 сентября 2009 г.
  56. ^ «Хорошие новости/плохие новости: обновление о мероприятии Tatsunoko Vs Capcom в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Капком. 17 января 2010 г. Архивировано из оригинала 20 января 2010 г. Проверено 18 июня 2010 г.
  57. ^ «Nintendo представляет линейку видеоигр на начало 2010 года» (пресс-релиз). Нинтендо. 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
  58. ^ «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (Nintendo Wii)» . Капком Европа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
  59. ^ Холмс, Джонатан; Циммерман, Конрад; Тофер Кантлер (22 апреля 2010 г.). «6-я серия Bit Transmission с Сетом Киллианом из Capcom» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
  60. ^ «1000 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2010 году (издание Media Create)» . Геймин, 25 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
  61. ^ «1000 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2009 году (Famitsu Edition)» . Геймин, 2010 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г. .
  62. ^ «Mad Catz объявляет о выпуске лицензированной аркадной игры Tatsunoko VS. Capcom FightStick для Nintendo Wii» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . 05.01.2010. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 11 июня 2010 г.
  63. ^ «Тацуноко VS. Capcom: Вы сделали предзаказ? Ниицума-сан сделал!» . Capcom-Unity . Капком. 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
  64. ^ «Tatsunoko Vs. Capcom Ultimate All-Stars (Wii) / ограниченный бонус E-CAP «Secret F» (на японском языке). Capcom Japan. Архивировано из оригинала 09 января 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
  65. ^ Jump up to: а б Киллиан, Сет; Ниицума, Рёта (18 декабря 2009 г.). «Блог разработчиков Tatsunoko Vs Capcom: музыка, концепт-арт и последний босс, которого никогда не было» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 2 июля 2010 г.
  66. ^ Восемь (11 декабря 2008 г.). Тацуноко против Capcom: Cross Generation of Heroes (Wii). Капком. Уровень/область: Кредиты.
  67. ^ Jump up to: а б «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars для Wii» . Рейтинги игр . Проверено 26 июня 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б с «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (wii: 2010) Обзоры» . Метакритик . Проверено 12 января 2011 г.
  69. ^ «Обзоры: Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars для Wii» . Рейтинги игр . Проверено 26 июня 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б с д Скотт, Райан (25 января 2010 г.). «Обзор Тацуноко против Capcom; Marvel против Capcom 3! Только лучше!» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (обзор)» . Трейлеры игр . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 18 июня 2015 г.
  72. ^ Jump up to: а б с Сесслер, Адам (главный редактор) (январь 2010 г.). Тацуноко против Capcom: Обзор Ultimate All-Stars (flv) (Телевизионное производство). Лос-Анджелес: G4 (телеканал США) . Проверено 9 декабря 2010 г.
  73. ^ Гиффорд, Кевин (3 декабря 2008 г.). «Проверка обзора Японии: Тацуноко против Capcom» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 12 января 2011 г.
  74. ^ Киллиан, Сет (27 мая 2009 г.). «Тацуноко против Capcom, интервью с Сетом Киллианом» . GameSpot (Интервью: Видео). Беседовал Рикардо Торрес. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г. Привет, ребята, это Рикардо и я стоим рядом с единорогом этого года [...], о котором мы говорили в прошлом году, и я сказал, что он, вероятно, никогда не выедет в Штаты. Сет из Capcom собирается доказать мою неправоту [...]
  75. ^ Jump up to: а б Сесслер, Адам (главный редактор) (23 января 2009 г.). «Рассвет афро» . X-Play . Эпизод 20090123. Лос-Анджелес. G4 (телеканал США) . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 г. Проверено 13 января 2011 г.
  76. ^ Киллиан, Сет (23 июня 2009 г.). «Tatsunoko Vs Capcom Ultimate All-Stars получила награду игровых критиков E3!» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 28 января 2010 г.
  77. ^ «Премия игровых критиков – победители 2009 года» . Награды игровых критиков . Проверено 9 сентября 2011 г.
  78. ^ О'Доннелл, Стивен; Бендиксен, Стефани (27 февраля 2010 г.). «Хорошая игра: Истории точек появления – Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars» . Хорошая игра: Точка появления . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
  79. ^ Китс, Мартин (30 декабря 2009 г.). «Тацуноко против Capcom Ultimate All Stars». НГемер . Компания Future plc : 70–71.
  80. ^ Кучера, Бен (27 января 2010 г.). «Почему вам нужно сыграть в Тацуноко против Capcom ПРЯМО СЕЙЧАС» . Арс Техника . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 26 января 2011 г.
  81. ^ Jump up to: а б с д Кемпс, Хайди (25 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: окончательный обзор всех звезд» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  82. ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (2 февраля 2010 г.). «ТВЦ Обзор» . VideoGamer.com . Про-Г. п. 3. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  83. ^ Ронаган, Нил (30 января 2010 г.). «Обзор: Тацуноко против Capcom: Ultimate All Stars» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 29 сентября 2012 г.
  84. ^ Jump up to: а б Уоркман, Роберт (28 января 2010 г.). «Окончательный обзор всех звезд Тацуноко против Capcom» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
  85. ^ Скаллион, Крис (25 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: кому нужен Street Fighter IV?» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
  86. ^ «Tatsunoko Fight» . PlayStation (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2021 г.

Библиография

  • Восьмой (26 января 2010 г.). Тацуноко против Capcom: Инструкция Ultimate All-Stars . Капком.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: debebc6af65cbac29964c853c503b535__1719940860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/35/debebc6af65cbac29964c853c503b535.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)