Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars
Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт с изображением персонажей Capcom и Тацуноко слева и справа соответственно. | |
Разработчик(и) | Восьмой |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Хидэтоси Исидзава Синдзи Уэда |
Продюсер(ы) | Рёта Ниицума |
Ряд | Против. |
Платформа(ы) | Аркады , Wii |
Выпускать | декабрь 2008 г. |
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Собственная аркадная доска на базе Wii |
Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars — это разработанный файтинг-кроссовер, Eighting и изданный Capcom . В игре представлены персонажи как из франшиз видеоигр Capcom, так и из различных аниме- сериалов, выпущенных Tatsunoko Production . Первоначально она была выпущена в Японии для игровых автоматов и Wii игровой консоли в декабре 2008 года под названием Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes ( タツノコ VS. CAPCOM CROSS GENERATION OF HEROES ) . вторая версия Ultimate All-Stars После большого спроса со стороны международных фанатов Capcom работала с Тацуноко над решением проблем с международным лицензированием, и в январе 2010 года для Wii в Северной Америке, Японии и Европе была выпущена с дополнительными персонажами и многопользовательской онлайн-игрой.
В Tatsunoko vs. Capcom игроки вступают в бой командой из двух персонажей или одним гигантским персонажем и пытаются нокаутировать своих противников. Это седьмая часть игры Vs. , разработанная Capcom. Серия файтингов, в которую входят серии Marvel vs. Capcom и Capcom vs. SNK , а также первая игра, полностью визуализированная в 3D-графике. Действие игры разворачивается в 2.5D- среде; персонажи сражаются на двухмерной арене, но модели персонажей и фон визуализируются в трехмерной графике . Игра разработана на основе упрощенной трехкнопочной системы атаки, вдохновленной упрощенными схемами управления, обычно используемыми как Vs. серии и Wii.
Игра получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили доступный игровой процесс для новичков и глубину для опытных игроков. Однако рецензенты неоднозначно восприняли онлайн-компонент и обнаружили, что аркадному режиму не хватает ценности повторного прохождения . По словам продюсера игры Рёты Ниитсумы, причинами эксклюзивности ее платформы были трудности разработки и отсутствие файтингов для Wii; однако многие критики сомневались, что это лучший выбор. В апреле 2010 года Capcom объявила, что игра имела коммерческий успех.
Геймплей
[ редактировать ]
Tatsunoko vs. Capcom — это командный , файтинг противника в котором игроки управляют персонажами, использующими различные атаки и стили боя, и вступают в бой, чтобы истощить запас жизни . [ 2 ] [ 3 ] Геймплей разворачивается в 2.5D-среде, где персонажи отображаются в трехмерной графике , но их движения ограничены двухмерной плоскостью; они могут двигаться только влево, вправо и вверх по воздуху. [ 3 ] Каждый игрок может выбрать команду из двух персонажей и переключаться между ними во время боя. В качестве альтернативы игроки могут выбрать одного из двух «гигантских» персонажей, которыми нельзя играть в составе команды. [ 4 ] При смене персонажей входящий при входе выполняет специальную атаку, а предыдущий может восстанавливать здоровье. [ 5 ] Персонажи, не участвующие в игре, могут использоваться для оказания помощи и выполнения мощных командных приемов. [ 2 ] [ 6 ] Матч заканчивается, когда в команде не остается персонажей или когда таймер достигает нуля — в этом случае побеждает команда, у которой осталось больше всего жизней. [ 1 ]
Аркадная версия Cross Generation of Heroes имеет схему управления, состоящую из джойстика и четырех кнопок. [ 3 ] Версии Tatsunoko vs. Capcom для Wii имеют пять вариантов управления: классический контроллер , контроллер Nintendo GameCube сторонних производителей , аркадные джойстики и две упрощенные схемы управления, предназначенные для неопытных игроков, для пульта Wii Remote . [ 2 ] [ 7 ] Игроки используют входы контроллера для выполнения атак; самые простые атаки выполняются нажатием одной из трех кнопок атаки: легкой, средней или сильной. Игроки могут дополнять основные атаки с помощью джойстика или управляющей панели ; например, стандартная сильная атака может стать размахом, если добавить вход вниз. [ 4 ] [ 8 ] Базовые атаки можно объединять для выполнения комбо . [ 4 ]
У каждого персонажа есть уникальные «универсальные приемы» — специальные атаки, более мощные, чем обычные движения, — которые требуют сложных управляющих действий. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Подобные входные данные используются для выполнения еще более сильных версий специальных приемов, называемых «Гипер-комбо» и «Командные гипер-комбо»; они наносят урон в зависимости от размера шкалы гиперкомбо игрока, [ 1 ] который увеличивается, когда персонаж наносит или получает урон. [ 8 ] [ 11 ] Некоторые универсальные приемы могут использовать все персонажи; например, у каждого персонажа есть один, который подбрасывает противников вверх, делая их уязвимыми для « воздушного комбо ». [ 12 ] Другие распространенные универсальные приемы включают «Барочное комбо», которое жертвует восстанавливаемой частью шкалы жизни персонажа, но позволяет игрокам расширять комбо и наносить больше урона; [ 13 ] и «Мега-краш», который создает временный барьер вокруг персонажа, отбрасывающий противников, но частично истощает его гиперкомбо и шкалы здоровья. [ 11 ]
Режимы
[ редактировать ]Cross Generation of Heroes , версия Tatsunoko vs. Capcom для Wii 2008 года , имеет режим аркадной игры : игрок сражается с противниками, управляемыми искусственным интеллектом (ИИ), чтобы добраться до финального босса , Ями из Оками . Также доступны режимы «Атака на время» и «Выживание», в которых от игрока требуется победить каждого персонажа в игре. В то время как «Выживание» ограничивает регенерацию здоровья, «Атака на время» побуждает игроков победить в кратчайшие сроки. Другие режимы включают Vs. Режим, в котором сражаются два игрока, и режим «Оригинальные игры», в котором до четырех игроков соревнуются в мини-играх для каждого персонажа. На деньги, полученные в ходе игры, игрок может приобретать разблокируемых персонажей , альтернативные костюмы персонажей, мини-игры, профили персонажей, фильмы, иллюстрации и фоновую музыку. После покупки последние четыре можно просмотреть в галерее. [ 14 ] [ 15 ] В аркадной версии Cross Generation of Heroes отсутствуют игровые режимы, а вместо этого имеется экран выбора персонажа, на котором игрок может соревноваться либо с противниками ИИ, либо со вторым игроком. [ 16 ]
Ultimate All-Stars имеет во многом те же функции, что и версия Cross Generation of Heroes для Wii , за исключением оригинальных игр; вместо этого в нем есть мини-игра в жанре шутера с видом сверху в мире Затерянной планеты под названием «Ultimate All-Shooters». [ 17 ] Уникальной особенностью Ultimate All-Stars является Nintendo Wi-Fi Connection поддержка для Vs. Режим соревнований через Интернет. [ 7 ] Многопользовательские онлайн-матчи можно проводить как с зарегистрированными друзьями или противниками, так и с случайно выбранными участниками. Игроки могут выбирать из случайно выбранных противников ранга, аналогичного их собственному. Ранг определяется боевыми очками, которые меняются в зависимости от победы или поражения в рейтинговом матче. После завершения матча игроки могут добавить согласившегося противника в список соперников для будущих матчей. [ 18 ]
Игровые персонажи
[ редактировать ]Ultimate All-Stars содержит 26 игровых персонажей из франшиз видеоигр Capcom, таких как Street Fighter , Mega Man и аниме-франшиз Viewtiful Joe и Tatsunoko Production, таких как Science Ninja Team Gatchaman , Yatterman и Casshan . [ 9 ] В оригинальной аркадной версии Cross Generation of Heroes присутствует 18 персонажей, а в версии для Wii их количество было увеличено до 22; ни один персонаж из этой версии не появляется в Ultimate All-Stars . Составы Ultimate All-Stars и Cross Generation of Heroes поровну разделены между персонажами Тацуноко и Capcom. Два самых крупных и могущественных персонажа игры, Золотой Лайтан Тацуноко и PTX-40A Capcom, не могут иметь партнеров; в более широком смысле они не могут выполнять универсальные техники, требующие партнера. Неигровые персонажи, созданные на основе интеллектуальной собственности Capcom и Тацуноко, появляются эпизодически во время определенных атак; например, Касшану помогает его собака-робот Фрейндер, а Доронхо сопровождают ее лакеи Бояки и Тонзура. [ 2 ]
Персонажи Тацуноко
[ редактировать ]- Casshan (CasshanКасшан
- Доронхо ( Яттерман )
- Золотой Лайтан ( Золотой Лайтан Золотой Воин )
- Хакушон Даймао ( Семья Джинов ) [ а ] [ б ]
- Иппацуман ( Гьякутен! Иппацуман ) [ а ]
- Джо Кондор ( Команда научных ниндзя Гатчаман ) [ с ]
- Лебедь Джун ( Команда научных ниндзя Гатчаман )
- Война ( Война )
- Орел Кен ( Команда научных ниндзя Гатчаман )
- Полимар ( Ураган Полимар )
- Теккаман ( Теккаман: Космический рыцарь )
- Теккаман Клинок ( Теккаман Клинок ) [ с ]
- Ятерман-1 ( Яттерман )
- Ятерман-2 ( Яттерман ) [ с ]
Персонажи Capcom
[ редактировать ]- Алекс ( Уличный боец )
- Батсу Итимондзи ( Соперничающие школы )
- Чун-Ли ( Уличный боец )
- Фрэнк Уэст ( Dead Rising ) [ с ]
- Кайдзин-но Соки ( Онимуся: Рассвет снов )
- Мегамен Волнутт ( Мегамен )
- Морриган Энсленд ( Darkstalkers )
- PTX-40A ( Затерянная планета )
- Ролл ( Мегамен )
- Рю ( Уличный боец )
- Саки Омокане ( Викторина « Мечты Нанайро » ) [ а ]
- Красивый Джо ( Красивый Джо ) [ а ]
- Зеро ( Мегамен ) [ с ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а б с д Добавлено в версию Cross Generation of Heroes для Wii.
- ^ Удалено в Ultimate All-Stars.
- ^ Jump up to: а б с д и Добавлено в Ultimate All-Stars
Разработка
[ редактировать ]
Игра Tatsunoko vs. Capcom была задумана, когда Tatsunoko Production попросила Capcom разработать игру с персонажами Тацуноко. [ 20 ] Обсуждения этого вопроса внутри компании в Capcom начались в середине 2006 года; [ 19 ] Продюсер Capcom Рёта Ниицума был заинтересован в создании файтинга и согласился с другими сотрудниками Capcom, что персонажи Тацуноко лучше подходят для Vs. игра, чем игра Street Fighter . [ 20 ] Получившийся проект стал седьмой игрой в серии Vs, разработанной Capcom. серия и первая за более чем семь лет. [ 3 ] [ 21 ] В десятилетие 2000-х файтинги были менее популярны и распространены, чем в середине 1990-х, а многопользовательские соревнования сместились в сторону других жанров. [ 22 ] [ 23 ]
Команда исследований и разработок начала работу параллельно с Street Fighter IV . «Capcom [надеялась] вернуть жанр файтингов на массовый рынок [...] с серьезным файтингом для очень заядлых фанатов, а также еще одним с немного сниженным входным барьером», — сказал Ниицума. [ 24 ] Восемьинг , нанятый Capcom разработчик, приступил к работе в начале 2007 года. [ 19 ] [ 25 ] Дизайн Tatsunoko vs. Capcom отличался от сложных систем атак серии Street Fighter и некоторых Vs. титулы. Игра построена на упрощенной системе атак с тремя кнопками (легкая, средняя и сильная); он был вдохновлен системами управления, обычно используемыми как на Vs. серии и Wii, которая позволяет выполнять сложные движения с помощью базовых управляющих входов. [ 2 ]
22 мая 2008 года Capcom анонсировала игру под названием Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes для выпуска на японских игровых автоматах. [ 26 ] игровых автоматов Системная плата представляла собой фирменное оборудование, основанное на Wii. [ 16 ] [ 27 ] Бета-блоки были отправлены на испытательные полигоны в Токио (10–13 июля) и Осаке (25–27 июля). [ 28 ] К сентябрю игра была завершена на 70%, и было объявлено о выпуске версии для Wii в Японии. [ 29 ] Capcom постепенно раскрывала актерский состав игры до ее выпуска. [ 30 ] [ 31 ] Он был выпущен в Японии на Wii 11 декабря 2008 года, а в середине декабря 2008 года последовала аркадная версия. [ 32 ]
При выборе кандидатов в списки персонажей Тацуноко и Capcom команда разработчиков имела право номинировать любого персонажа по своему желанию. [ 33 ] Однако команда столкнулась с ограничениями в отношении кандидатов Тацуноко; Ниицума объяснил: «[Нам] пришлось рассмотреть вопросы лицензирования. Как только у нас был этот список, нам нужно было выяснить, как сделать сбалансированный файтинг. Кроме того, нам нужен был хороший баланс между мужскими и женскими персонажами». Акцент в отборе был сделан на главных героях, а не на злодеях. Tatsunoko Production отказала некоторым персонажам без объяснения причин Capcom. «Мы не были причастны к процессу принятия решений. Они не поделились с нами многими причинами. Когда они сказали «нет», и мы спросили, почему, они не сказали нам, но дали нам другое предложение. - сказал Ниицума. Они запретили персонажей из Genesis Climber MOSPEADA или Samurai Pizza Cats , несмотря на большое количество запросов фанатов на последний. [ 34 ] Одноименные персонажи из «Мутекинга Тацуноко», «Лихого воина» и «Ведьмы-медсестры Комуги» были среди тех, кого планировалось включить, но в конечном итоге от них отказались. [ 35 ] Окончательный состав Тацуноко состоит из персонажей, которые нравились команде в юности. [ 33 ] Команда разработчиков надеялась включить Феникс Райт и Франциску фон Карму из серии Capcom Ace Attorney , но, хотя использование последней кнута облегчило ее включение, команда изо всех сил пыталась найти подходящие атаки для Феникс. [ 36 ] Поскольку в исходной игровой среде Феникс не двигается ниже пояса, команда рассматривала возможность добавления шин на его стол и возможности перемещения всего персонажа как одного персонажа. Однако от этого отказались из-за потенциальных проблем с коллизиями. [ 19 ] они предполагали атаку, в которой использовалась фраза Хотя « его Возражение крылатая ! ) на десятибуквенное слово на английском языке, выводящее игру из равновесия. [ 36 ] По словам Ниитсумы, во время интервью с Siliconera обсуждалось включение автогонщика и главного героя из Speed Racer, но его не удалось включить, поскольку у него не было жизнеспособного набора движений, а само транспортное средство было неосуществимо. [ 37 ] Артур из Ghosts 'n Goblins и Ингрид из Capcom Fighting Evolution также были исключены. [ 19 ] [ 35 ]
Игра представляет собой первую игру Vs. , разработанную Capcom . часть будет полностью визуализирована в 3D. [ 2 ] Tatsunoko vs. Capcom игры и его графические характеристики были оптимизированы для Wii, что предотвращает перенос на другие консоли без полной перестройки игры. [ 38 ] Ниитсума объяснил, что ее эксклюзивность для Wii также объясняется отсутствием файтингов Capcom для консоли, а также тем, что качество казуальной игры Wii соответствует Vs. черта сериала – доступность. [ 34 ] [ 39 ] Продюсер предположил, что портировать продолжение будет проще, но Capcom оценит прием игры для Wii, прежде чем строить такие планы. [ 38 ] Корпоративный директор/старший вице-президент Capcom USA Кристиан Свенссон сообщил в начале ноября 2012 года, что права Capcom на Тацуноко истекли, что не позволяет Capcom продавать Тацуноко против Capcom физически или в цифровом виде. [ 40 ]
Локализация
[ редактировать ]6 мая 2009 года Capcom включила две «загадочные игры» в свою линейку Electronic Entertainment Expo 2009 (E3 2009). [ 41 ] Журнал Nintendo Power сообщил, что «Capcom Mystery Game #1» — это североамериканская локализация игры Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes с новым подзаголовком « Ultimate All-Stars ». В нее можно было играть на стенде компании на E3. [ 42 ] О европейских и австралийских релизах было объявлено позже. [ 43 ] Изначально игра не предназначалась для выпуска за пределами Японии, но была локализована Capcom из-за положительного приема фанатов. Tatsunoko Production помогла Capcom решить вопросы лицензирования персонажей; хотя Tatsunoko Production владеет такими правами в Японии, они лицензированы для таких компаний, как Time Warner, в других странах. [ 33 ] Ниицума сказал, что получить лицензии на персонажей было сложно, поскольку в основном это делалось по одному, а персонажей, одобренных в Северной Америке, приходилось проверять отдельно в Европе. [ 44 ] Другой проблемой была возможность того, что Восьмой будет занят другими проектами. [ 25 ] Ограничения по времени заставили Ниицуму заменить мини-игры Cross Generation of Heroes для конкретных персонажей на «Ultimate All-Shooters», расширение мини-игры PTX-40A. [ 19 ] Оформление UDON заменило анимированные концовки для конкретных персонажей. [ 45 ] [ 46 ]
В пресс-релизе Capcom в июне 2009 года говорилось, что в версии для Северной Америки будет больше мини-игр, «расширенный» сюжетный режим и поддержка сетевой игры. Список будет расширен на пять персонажей, но потеряет одного неназванного персонажа Тацуноко. [ 47 ] Однако позже Capcom отредактировала этот пресс-релиз, поскольку он был неверным. [ 48 ] с заявлением, что они «рассматривают возможность добавления в игру новых функций, включая возможное добавление нескольких новых персонажей как от Capcom, так и от Тацуноко, а также [...] изучают возможность онлайн-игры». [ 49 ]
9 сентября 2009 года Capcom анонсировала японский релиз Ultimate All-Stars . Начиная с этого дня компания периодически раскрывала новых персонажей игры; однако полный состав актеров просочился через код JavaScript на официальный японский сайт игры. [ 50 ] [ 51 ] За исключением Хакушона Даймао , который был удален из-за неуказанных проблем с лицензированием, были включены все игровые персонажи из оригинальной версии Wii. [ 19 ] Хакушон Даймао также был удален из японского выпуска Ultimate All-Stars как из-за его непопулярности среди игроков, так и из-за статуса игры как локализации североамериканской версии. [ 52 ] В число новых персонажей вошли Фрэнк Уэст из Dead Rising , Зеро из Mega Man X , Ятерман-2 из Ятермана , Кондор Джо из Gatchaman и главный герой из Tekkaman Blade . [ 17 ] [ 53 ] Синдзи Уэда был режиссером вместе с Хидетоши Исидзавой. [ 54 ] Исидзава признал, что, как Cross Generation of Heroes изначально не планировалось выпускать на международном уровне, так и Ultimate All-Stars не планировалось выпускать в Японии. Однако призывы фанатов и собственные надежды команды исследователей и разработчиков привели к локализации игры на японский язык. [ 55 ]
Запуск
[ редактировать ]Официальное мероприятие, посвященное запуску Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All Stars, состоялось в магазине Nintendo World Store в Рокфеллер-центре 23 января 2010 года и включало раздачу автографов Ниитсумы, розыгрыши подарков, конкурсы и игровые демонстрационные киоски. Ожидалось, что с 23:00 до 15:00 на мероприятии примут участие сотни фанатов. [ 56 ] Игра вышла в Северной Америке 26 января. [ 57 ] в Японии 28 января, [ 19 ] и в Европе 29 января. [ 58 ] Менеджер сообщества Capcom Сет Киллиан выразил удовлетворение продажами Ultimate All-Stars в Северной Америке . «[ Tatsunoko Vs Capcom ] определенно превзошла первоначальные ожидания. Она не установила никаких рекордов наземной скорости, но имела успех», — заявил Киллиан. «И это действительно о чем-то говорит, учитывая, что мы говорим об игре, которая не только никогда не выходила, но и имеет название, которое большинство людей даже не могут произнести». [ 59 ] в Японии Ultimate All-Stars было продано 18 913 единиц. По состоянию на 2 января 2011 г. [ 60 ] и по состоянию на 27 декабря 2009 г. Cross Generation of Heroes . было продано 62 805 единиц [ 61 ]
Некоторые версии Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars поставляются в комплекте с аркадным джойстиком Mad Catz , оформление которого было создано японским художником Синкиро . [ 62 ] Предварительные заказы на GameStop включали восемь из тринадцати двояковыпуклых коллекционных карточек. [ 63 ] В качестве стимула к покупке японский интернет-магазин Capcom предложил сборник «Секретный файл» с концепт-артами, иллюстрациями и заметками по дизайну; Это двадцать седьмой том серии Secret File , которая первоначально была опубликована в период с 1996 по 1999 год как дополнение к играм Capcom того времени. [ 64 ] В магазине также был аудиодиск с четырьмя вокальными треками из игры: [ 65 ] вступительная песня из Cross Generation of Heroes «Across the Border» в исполнении Асами Абэ ; [ 66 ] Ultimate All-Stars в Английская перезапись этой песни исполнении Анны Голстон с рэпом Джеймса К. Уилсона; и японская и английская версии музыкальной темы Ролла. [ 65 ] композитор Ёсинори Оно . [ 54 ]
Прием
[ редактировать ]Ultimate All-Stars (Wii)
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 85.99% [ 67 ] |
Метакритик | 85/100 [ 68 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 69 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 53 ] |
GameSpot | 8.5/10 [ 4 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 9.0/10 [ 71 ] |
ИГН | 9/10 [ 17 ] |
Нинтендо Пауэр | 9/10 [ 68 ] |
X-Play | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Famitsu Каждый из четырех рецензентов поставил Tatsunoko vs. Capcom: Cross Generation of Heroes оценку 8/10. Они считали, что разнообразие персонажей и боевая система являются его сильными сторонами, но сочли игровой процесс немного плоским, поскольку опытные игроки обязаны неоднократно использовать барочные комбо. [ 73 ] Проблемы с лицензированием и ресурсами заставили GameSpot Рикардо Торреса из IGN , Джона Танаку из , GamesRadar и других критиков усомниться в том, что игра увидит международный релиз. [ 14 ] [ 33 ] [ 74 ] Описывая набор лицензированных персонажей игры, Адам Сесслер из X-Play заявил, что «отвержение американских прав на показ их всех в одной игре было бы логистическим кошмаром». [ 75 ] Он также указал на малоизвестный актерский состав неяпонской публике - с этим согласился Марк Бозон из IGN. [ 48 ] [ 75 ] Когда Ultimate All-Stars дебютировала на E3 2009, она получила множество жанрах . наград в разных [ 76 ] и получил премию игровых критиков в номинации «Лучший файтинг». [ 77 ]
Tatsunoko vs. Capcom: Ultimate All-Stars получила положительные отзывы со средней оценкой 85% на сайтах Metacritic и GameRankings . [ 67 ] [ 68 ] Критики высоко оценили баланс между доступностью и глубиной; [ 78 ] [ 79 ] Адам Сесслер назвал ее идеальной игрой для аудитории Wii и отметил, что она позволяет «бабушкам, детям и наркоманам» выполнять сложные комбо, в то же время включая более глубокую игровую механику для «более утонченного вкуса». [ 72 ] В отличие от игры с предыдущими Vs. Обозреватель GameSpot Рэндольф Рамзи заявил, что использование меньшего количества кнопок «может показаться менее сложным [...], но эта простота противоречит глубине набора движений каждого персонажа». [ 4 ] Мэтт Эдвардс из Eurogamer считал, что по сравнению с отдельными кнопками для ударов руками и ногами в Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes , Tatsunoko vs. Capcom был упрощенный подход относительно прост в освоении. Эдвардс заявил, что игра представляет собой «немного более медленную и более удобную для пользователя игру Marvel , но при этом не теряя возможности выполнять сумасшедшие комбинации из 50+ ударов». [ 53 ]
Рецензенты высоко оценили разнообразие графического представления Tatsunoko vs. Capcom и стилей игры персонажей. Бен Кучера из Ars Technica написал, что его мощные атаки могут представлять собой «огромные, красочные, заполняющие экран вспышки света и движения», и что эти комбо «вспыхивают по экрану, утверждая, что вы нанесли миллиарды единиц урона». [ 80 ] Адам Сесслер и Ричард Ли из 1UP.com обнаружили, что каждый персонаж играет совершенно по-разному; Ли объяснил, что есть персонажи, которые используют преимущества чистой скорости и движений на большие расстояния, другие, которые используют инерцию, чтобы оказать давление на противников, и те, кто полагается на единственный подходящий момент, чтобы нанести огромный урон. [ 39 ] [ 72 ] Хайди Кемпс из GamePro сравнила игру с Marvel vs. Capcom 2 и отметила, что «каждый боец в Тацуноко кажется тщательно разработанным, чтобы быть уникальным, интригующим и, что наиболее важно, достойным того, чтобы потратить время на его освоение». [ 81 ] Бозон, Эдвардс и Уэсли Инь-Пул из VideoGamer.com считали, что персонажи хорошо анимированы, и легко объединяли атаки в цепочку. [ 17 ] [ 53 ] [ 82 ]
Ли раскритиковал Capcom за то, что она не предоставила простой альтернативы для разблокировки персонажей, поскольку несколько прохождений в аркадном режиме, необходимые для их разблокировки, могут разочаровывать. [ 39 ] Нил Ронаган из Nintendo World Report отметил, что это может стать утомительным. [ 83 ] и, разделяя мнение Ли, Райан Скотт из GameSpy пожаловался, что «аркадный режим нужно оставить умирать», поскольку многопользовательская игра является основной причиной игры в файтинги. [ 70 ] И Скотт, и Рамзи считали, что многие другие предметы, которые можно разблокировать в аркадном режиме, не имеют достаточной ценности. [ 4 ] [ 70 ] У рецензентов были неоднозначные впечатления от онлайн-компонента; Роберт Уоркман из GameDaily сообщил, что игра работала плавно, но Скотт сказал, что игра тормозила, поэтому в нее невозможно было играть. достаточно часто [ 70 ] [ 84 ] Эдвардс считает, что «сетевой код не показал себя особенно надежным», но ситуация может улучшиться по мере увеличения числа локальных игроков. [ 53 ] И Bozon, и GameTrailers заявили, что производительность зависит от подключения каждого игрока; последний объяснил, что лаги чаще возникают при игре против далекого соперника. [ 17 ] [ 71 ]
Саундтрек игры получил высокую оценку, [ 17 ] Роберт Уоркман из GameDaily подчеркнул «фантастическое сочетание сильных техно-мелодий и драматических боевых тем». [ 84 ] Рамзи отметил его «убедительные боевые эффекты» и «запоминающуюся музыку»; он считал, что последнее дополняет динамичный характер и представление игры. [ 4 ] Бозон и Nintendo Magazine Крис Скаллион из официального журнала выразили недовольство озвучкой мини-игры-шутера с видом сверху. [ 17 ] [ 85 ] Бозон объяснил, что трое из четырех игровых персонажей кричат каждый раз, когда стреляют. [ 17 ]
Критики размышляли о коммерческом риске локализации Tatsunoko vs. Capcom для Wii. [ 39 ] [ 81 ] [ 82 ] Кемпс посчитал это рискованным предприятием для Capcom, поскольку консоль не известна боевыми играми, а игра отказалась от матчей три на три из игр Marvel , которые популяризировали Vs. серии - в пользу формулы два на два, используемой в более старых и малоизвестных Vs. игры. [ 81 ] Кемпс и Бозон отметили, что персонажи игры Тацуноко в значительной степени неизвестны неяпонской аудитории; это заставило Бозона сравнить игру с темной лошадкой , поскольку он считал ее одной из лучших игр для Wii. [ 17 ] [ 81 ] Ли сообщил, что «многие задавались вопросом, почему Capcom выбрала Nintendo Wii в качестве эксклюзивной платформы [...], критики утверждали, что мультиплатформенная версия охватит более широкую аудиторию». [ 39 ] Качество игры заставило Инь-Пула задаться вопросом, останется ли она эксклюзивной для Wii; он предположил: «Возможно , тогда TvC — это тест. Если он будет продаваться хотя бы отдаленно хорошо, возможно, мы увидим продолжение на консолях Microsoft и Sony. Или, может быть, скрестив пальцы, это добавит еще больше веса в пользу [ Marvel] против Capcom 3 ]». [ 82 ]
См. также
[ редактировать ]- Tatsunoko Fight , файтинг-видеоигра 2000 года с участием персонажей из различных объектов Тацуноко. [ 86 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Восемь/Capcom (2010) , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хоффман, Крис (июль 2009 г.). «Когда герои сталкиваются». Нинтендо Пауэр . Том. 243. США: Будущее США . стр. 48–50. ISSN 1041-9551 .
- ^ Jump up to: а б с д Ниидзуми, Хирохико (10 июля 2008 г.). «Практическое занятие по бета-тесту Тацуноко против Capcom» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 г. Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рамзи, Рэндольф (27 января 2010 г.). «Обзор Тацуноко против Capcom» . ГеймСпот . CBS Интерактив . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 24 февраля 2010 г. Проверено 1 мая 2010 г.
- ^ Восемь/Capcom (2010) , с. 18.
- ^ Восемь/Capcom (2010) , с. 20.
- ^ Jump up to: а б «TGS 2009: Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars, это Фрэнк Уэст, детка!» (Пресс-релиз). Капком. 23 сентября 2009 г. Проверено 5 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Восемь/Capcom (2010) , стр. 19, 21.
- ^ Jump up to: а б Восемь/Capcom (2010) , стр. 24–35.
- ^ Eighting/Capcom (2010) , стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б Восемь/Capcom (2010) , с. 22.
- ^ Восемь/Capcom (2010) , с. 19.
- ^ «Комбосистема» . Официальный сайт Tatsunoko vs. Capcom: UAS . Капком. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Танака, Джон (11 декабря 2008 г.). «Тацуноко против Capcom Playtest; мы тестируем импортный кроссовер-истребитель, предназначенный только для Японии» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Восемь (11 декабря 2008 г.). Тацуноко против Capcom: Cross Generation of Heroes (Wii) (на японском языке). Капком. Уровень/область: Главное меню, Магазин.
- ^ Jump up to: а б Киллиан, Сет (28 января 2010 г.). «Сет Киллиан рассказывает о DLC для Tatsunoko vs. Capcom» . GameZone (Интервью: Стенограмма). Беседовала Дакота Грабовски. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г. Проверено 28 января 2010 г.
СК: Это запатентованное оборудование, основанное на Wii. Я не знаю технического названия, так как он не широко распространен, но я установил несколько, и они очень похожи на Wiis.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бозон, Марк (22 января 2010 г.). «Обзор Тацуноко против Capcom: Ultimate All Stars; вот и новый претендент!» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 25 января 2010 г. Проверено 22 января 2010 г.
- ^ Eighting/Capcom (2010) , стр. 12–13.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час UAS» . Dengeki Online (на японском языке). «Чего мы не смогли сделать в предыдущей работе! Интервью 11 февраля 2010 г., стр. 1–2 . разработчика Tatsunoko VS. CAPCOM 23 июня 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Ниицума, Рёта (9 ноября 2009 г.). «Гамасутра против Capcom: Интервью Тацуноко» . Гамасутра (Интервью: Стенограмма). Беседовал Кристиан Натт. Архивировано из оригинала 9 мая 2010 г. Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Лихи, Брайан (25 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: Окончательный обзор всех звезд» . G4TV . Архивировано из оригинала 11 марта 2013 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Гертсманн, Джефф (24 октября 2008 г.). «Полный обзор Mortal Kombat 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 апреля 2009 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ «Лучшее за 2007 год по версии GameSpot: лучший файтинг» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г. Проверено 27 февраля 2011 г.
- ^ Ниицума, Рёта (29 января 2010 г.). «Превью Тацуноко против Capcom» . VideoGamer.com (интервью: стенограмма). Беседовал Уэсли Инь-Пул. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Орри, Том (3 ноября 2008 г.). « Не исключаю« Тацуноко против вестерна Capcom » . VideoGamer.com . Про-Г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 25 мая 2009 г.
- ^ Танака, Джон (22 мая 2008 г.). «Уличный боец против аниме» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Торрес, Рикардо (3 июня 2009 г.). «Тацуноко против Capcom: первый взгляд на всех звезд» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 июня 2009 г. Проверено 13 июля 2010 г.
- ^ «Capcom проведет локационные тесты AC «Tatsunoko VS. Cross Generation Of Heroes» в Токио и Осаке» Архивировано . г. из оригинала 30 июня 2009 18 января Проверено 2011 г.
- ^ Сотрудники IGN (17 сентября 2008 г.). «Набор Тацуноко против Capcom для Wii» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Танака, Джон (3 ноября 2008 г.). «Красивый Джо приезжает в Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 8 марта 2009 г. Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ Танака, Джон (25 июля 2008 г.). «Новые персонажи Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 29 января 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Ниидзуми, Хирохико (19 сентября 2008 г.). «Тацуноко против Capcom переходит на Wii» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Киллиан, Сет (11 июня 2009 г.). «E3 09: Тацуноко против Capcom – Интервью» . GamesRadar (Интервью: Аудио). Беседовал Games Radar. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 16 июня 2009 г.
То, как мы на самом деле определились с составом персонажей, вызвало ужас у отдела маркетинга. По сути, команде разработчиков было разрешено просто выбрать того, кого они считали потрясающим, поэтому на стороне Тацуноко были персонажи из их юности, которые им очень нравились и которые они очень хотели видеть в игре.
- ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (22 января 2010 г.). «Потерянные персонажи Тацуноко против Capcom» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 20 июня 2011 г. Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Холмс, Джонатан (29 января 2010 г.). «Лучше взглянуть на вырезанный материал из «Тацуноко против Capcom»» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 г. Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Боевой разговор с Рётой Ниицумой, Тацуноко против продюсера Capcom». НГемер . Октябрь 2009. с. 35.
- ^ Персонал Силиконра (20 января 2010 г.). «Capcom пыталась достать котов-самураев-пиццерий для Тацуноко против Capcom» . Силиконра . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (07 октября 2009 г.). «Capcom: Никаких планов относительно Тацуноко и порта Capcom XBLA/PSN» . VideoGamer.com . Про-Г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 9 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ли, Ричард (28 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: окончательный обзор всех звезд» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ Вебер, Рэйчел (8 ноября 2012 г.). «Тацуноко против Capcom грозит потеря прав» . GamesIndustry.biz . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Крамер, Крис (6 мая 2008 г.). «Capcom (и вы!) на E3 2009» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 10 мая 2009 г. Проверено 31 мая 2009 г.
- ^ Крамер, Крис (18 мая 2008 г.). «Загадочная игра №1 Capcom E3, представленная в июле на Nintendo Power» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 22 мая 2009 г. Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Брамвелл, Том (6 марта 2009 г.). «Тацуноко против Capcom направляется на запад» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 24 июня 2009 г. Проверено 19 мая 2009 г.
- ^ Ниицума, Рёта (3 августа 2009 г.). Тацуноко против Capcom Comic-Con 09, интервью продюсера (интервью: видео). Беседовали сотрудники G4. G4 (телеканал США) . Архивировано из оригинала 30 ноября 2011 г. Проверено 7 мая 2013 г. - через Archive.org.
- ^ джгонзо (08 января 2010 г.). «Совершенно новые концовки в Tatsunoko Vs. Capcom: Ultimate All-Stars, с разрешения Удона» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 9 января 2010 г. Проверено 9 января 2011 г.
- ^ Ниицума, Рёта (продюсер) с переводчиком (20 января 2010 г.). Unity Events ( Потоковое мультимедиа ) (на японском и английском языках). Капком. Событие происходит в 35:21. Архивировано из оригинала 18 июля 2010 г. Проверено 19 декабря 2010 г.
Не хватило времени попытаться локализовать анимированные концовки персонажей. С этим было связано много проблем, в которые мы не можем вдаваться.
- ^ «E3 09: Пять новых персонажей прибывают в США, Тацуноко» (пресс-релиз). Капком. 02.06.2009. Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Бозон, Марк (3 июня 2009 г.). «E3 2009: Практические советы Тацуноку против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа. Архивировано из оригинала 12 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ Синклер, Брендан (3 июня 2009 г.). «Tatsunoko vs. Capcom может выйти в онлайн, добавьте новых бойцов» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 г. Проверено 4 июня 2009 г.
- ^ Танака, Джон (9 сентября 2009 г.). «Раскрытие персонажа: Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 28 марта 2011 г. Проверено 25 декабря 2010 г.
- ^ Гантаят, Ануп (10 сентября 2009 г.). «Утечка персонажей Тацуноко против Capcom» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 г. Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Сиприано, Джейсон (22 октября 2009 г.). « В «Тацуноко против Capcom» один персонаж отсутствует… снова» . Мультиплеер MTV . МТВ . Архивировано из оригинала 24 апреля 2010 г. Проверено 26 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс, Мэтт (01 февраля 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars Review Wii Review» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. стр. 1–2. Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Восьмой (26 января 2010 г.). Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (Wii). Капком. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Киллиан, Сет; Исидзава, Хидетоши (17 сентября 2009 г.). «Представляем Тацуноко против директора игры Capcom Исидзавы-сана» . Capcom-Unity . Капком . Проверено 17 сентября 2009 г.
- ^ «Хорошие новости/плохие новости: обновление о мероприятии Tatsunoko Vs Capcom в Нью-Йорке» (пресс-релиз). Капком. 17 января 2010 г. Архивировано из оригинала 20 января 2010 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- ^ «Nintendo представляет линейку видеоигр на начало 2010 года» (пресс-релиз). Нинтендо. 14 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (Nintendo Wii)» . Капком Европа. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Холмс, Джонатан; Циммерман, Конрад; Тофер Кантлер (22 апреля 2010 г.). «6-я серия Bit Transmission с Сетом Киллианом из Capcom» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 10 апреля 2016 г. Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «1000 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2010 году (издание Media Create)» . Геймин, 25 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «1000 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2009 году (Famitsu Edition)» . Геймин, 2010 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2011 г. Проверено 25 апреля 2011 г. .
- ^ «Mad Catz объявляет о выпуске лицензированной аркадной игры Tatsunoko VS. Capcom FightStick для Nintendo Wii» . ИГН . Фокс Интерактив Медиа . 05.01.2010. Архивировано из оригинала 10 января 2010 г. Проверено 11 июня 2010 г.
- ^ «Тацуноко VS. Capcom: Вы сделали предзаказ? Ниицума-сан сделал!» . Capcom-Unity . Капком. 11 января 2010 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ «Tatsunoko Vs. Capcom Ultimate All-Stars (Wii) / ограниченный бонус E-CAP «Secret F» (на японском языке). Capcom Japan. Архивировано из оригинала 09 января 2010 г. Проверено 7 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Киллиан, Сет; Ниицума, Рёта (18 декабря 2009 г.). «Блог разработчиков Tatsunoko Vs Capcom: музыка, концепт-арт и последний босс, которого никогда не было» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 20 декабря 2009 г. Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ Восемь (11 декабря 2008 г.). Тацуноко против Capcom: Cross Generation of Heroes (Wii). Капком. Уровень/область: Кредиты.
- ^ Jump up to: а б «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars для Wii» . Рейтинги игр . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (wii: 2010) Обзоры» . Метакритик . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Обзоры: Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars для Wii» . Рейтинги игр . Проверено 26 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Скотт, Райан (25 января 2010 г.). «Обзор Тацуноко против Capcom; Marvel против Capcom 3! Только лучше!» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars (обзор)» . Трейлеры игр . 27 января 2010 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2015 г. Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Сесслер, Адам (главный редактор) (январь 2010 г.). Тацуноко против Capcom: Обзор Ultimate All-Stars (flv) (Телевизионное производство). Лос-Анджелес: G4 (телеканал США) . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (3 декабря 2008 г.). «Проверка обзора Японии: Тацуноко против Capcom» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 г. Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Киллиан, Сет (27 мая 2009 г.). «Тацуноко против Capcom, интервью с Сетом Киллианом» . GameSpot (Интервью: Видео). Беседовал Рикардо Торрес. Архивировано из оригинала 1 июня 2009 г. Проверено 29 мая 2009 г.
Привет, ребята, это Рикардо и я стоим рядом с единорогом этого года [...], о котором мы говорили в прошлом году, и я сказал, что он, вероятно, никогда не выедет в Штаты. Сет из Capcom собирается доказать мою неправоту [...]
- ^ Jump up to: а б Сесслер, Адам (главный редактор) (23 января 2009 г.). «Рассвет афро» . X-Play . Эпизод 20090123. Лос-Анджелес. G4 (телеканал США) . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 г. Проверено 13 января 2011 г.
- ^ Киллиан, Сет (23 июня 2009 г.). «Tatsunoko Vs Capcom Ultimate All-Stars получила награду игровых критиков E3!» . Capcom-Unity . Капком. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 г. Проверено 28 января 2010 г.
- ^ «Премия игровых критиков – победители 2009 года» . Награды игровых критиков . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ О'Доннелл, Стивен; Бендиксен, Стефани (27 февраля 2010 г.). «Хорошая игра: Истории точек появления – Тацуноко против Capcom: Ultimate All-Stars» . Хорошая игра: Точка появления . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 г. Проверено 11 декабря 2010 г.
- ^ Китс, Мартин (30 декабря 2009 г.). «Тацуноко против Capcom Ultimate All Stars». НГемер . Компания Future plc : 70–71.
- ^ Кучера, Бен (27 января 2010 г.). «Почему вам нужно сыграть в Тацуноко против Capcom ПРЯМО СЕЙЧАС» . Арс Техника . Публикации Конде Наст . Архивировано из оригинала 31 октября 2010 г. Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кемпс, Хайди (25 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: окончательный обзор всех звезд» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Инь-Пул, Уэсли (2 февраля 2010 г.). «ТВЦ Обзор» . VideoGamer.com . Про-Г. п. 3. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Ронаган, Нил (30 января 2010 г.). «Обзор: Тацуноко против Capcom: Ultimate All Stars» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 18 октября 2010 г. Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Уоркман, Роберт (28 января 2010 г.). «Окончательный обзор всех звезд Тацуноко против Capcom» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Скаллион, Крис (25 января 2010 г.). «Тацуноко против Capcom: кому нужен Street Fighter IV?» . Официальный журнал Nintendo . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 2 февраля 2010 г. Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ «Tatsunoko Fight» . PlayStation (на японском языке). Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 03 марта 2016 г. Проверено 23 ноября 2021 г.
Библиография
- Восьмой (26 января 2010 г.). Тацуноко против Capcom: Инструкция Ultimate All-Stars . Капком.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Официальный сайт» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2016 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- « Тацуноко против Capcom » . Capcom-Unity . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- Тацуноко против Capcom на Nintendo ( сайт в США ) ( сайт в Великобритании )
- видеоигры 2008 года
- видеоигры 2010 года
- Аркадные видеоигры
- Capcom Versus (сериал)
- Кроссовер файтинги
- Восемь игр
- файтинги
- 2.5D файтинги
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Видеоигры о супергероях
- Тацуноко Продакшн
- Тег командных видеоигр
- Видеоигры по мотивам аниме и манги
- Видеоигры о параллельных вселенных
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Акихико Наритой
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры, действие которых происходит в долине Лас-Вегаса.
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Игры для Wii
- Игры только для Wii
- Wii-игры с Wi-Fi