Jump to content

Бета

(Перенаправлен из Lancia Beta Coupe )

Бета
Бежевый четырехдверный люк с двойными фарами на поднятой выставочной подставке с синим ковровым покрытием
1977 г. Седан Lancia Beta
Обзор
Производитель Копье
Производство 1972–1984
Сборка Турин , Италия
Grugliasaco , Италия (Pininfarina)
Милан , Италия (Загато)
Памплона , Испания
Дизайнер Центр стиля фиата (седан) [ 1 ]
Ланция под центром стиля Пьеро Кастагнеро (купе и Треви)
Pininfarina (Spider, HPE и Montecarlo)
Тело и шасси
Сорт Роскошный автомобиль начального уровня ( D )
Стиль тела
Макет Передний двигатель, передний привод
Задний средний двигатель, задний привод (Montecarlo)
Связанный Ланция Треви
Ланция Монтекарло
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база Берлина: 2,535 мм (99,8 дюйма) [ 2 ]
Купе: 2350 мм (92,5 дюйма)
Длина
  • Берлина: 4,293–4,320 мм (169,0–170,1 в)
  • Треви: 4355 мм (171,5 дюйма)
  • Купе: 3993 мм (157,2 дюйма)
  • HPE: 4285 мм (168,7 дюйма)
  • Паук: 4040 мм (159,1 дюйма)
  • Монтекарло: 3,810 мм (150,0 дюймов)
Ширина
  • Берлина: 1,651 мм (65,0 дюйма)
  • Треви: 1700 мм (66,9 дюйма)
  • Паук: 1646 мм (64,8 дюйма)
  • Монтекарло: 1702 мм (67,0 дюйма)
Высота
  • Берлина: 1,397 мм (55,0 дюйма)
  • Треви: 1400 мм (55,1 дюйма)
  • Купе: 1280 мм (50,4 дюйма)
  • HPE: 1321 мм (52,0 дюйма)
  • Паук: 1250 мм (49,2 дюйма)
  • Монтекарло: 1190 мм (46,9 дюйма)
Сгибать вес 1000–1,195 кг (2 205–2 635 фунтов)
Хронология
Предшественник Ланция Фульвия
Преемник Ланция призматическая

( Бета-версия Lancia тип 828), стилизованная как Lancia β , представляла собой роскошный автомобиль начального уровня , производимый итальянским производителем автомобилей Lancia с 1972 по 1984 год. Это была первая новая модель, введенная Ланкой после того, как она была захвачена Fiat в 1969 году. Полем

Бета была сделана в нескольких стилях кузова, а именно 4-дверной быстрого обращения салон (бета-берлина), 4-дверной седы с тремя коробками , Notchback Saloon (Beta Trevi), 2-дверное купе (бета-купе), 2-дверная Targa (бета-паук ), 3-дверное поместье (бета HPE); с средним двигателем Спортивный автомобиль был также продан под бета-названием Lancia Beta Montecarlo .

Этимология

[ редактировать ]

Компания выбрала название бета -версию для нового транспортного средства, который будет запущен в 1972 году, символизируя новое начало, поскольку оно отражало тот факт, что основатель компании Винченцо Ланкия (1881–1937) использовал буквы греческого алфавита для своих ранних автомобилей - Альфа, Бета, Гамма, Дельта и так далее. «Бета» использовалась ранее, сначала для автомобиля Ланки 1908 года и снова для автобуса 1953 года. Ланция ранее использовала первую букву греческого алфавита Альфа, но это не было выбрано для новой Ланки 1972 года из -за очевидной путаницы, которую она может вызвать с моделями Альфа Ромео .

Происхождение

[ редактировать ]
Pre-FaceLift Lancia Beta 1300 Coupé (Италия)

Когда Fiat приобрела Lancia в 1969 году, компания была без технического директора в течение года после смерти технического директора Антонио Фессии . [ 3 ] Поступок Серхио Камаффо получил работу по разработке новой модели в начале 1970 года.

Хотя за трудные годы до того, как Fiat Beake Over, ряд инженерных сотрудников покинул компанию, Камаффо смог собрать ядро ​​инженеров из Ланки, которым было поручено достать автомобиль к производству к концу 1972 года. Romanini, дизайн шасси, Zaccone Mina, разработка двигателя, с Gilio и Bencini в тестировании. Это был очень короткий срок, и деньги на разработку были относительно ограничены. Это были ключевые факторы, которые повлияли на решение использовать существующую электростанцию: нагрузочный кулачок Fiat, прямой четыре двигателя с головкой сплав и чугун. [ 4 ]

На запуске бета в конце 1972 года глава Fiat Джанни Агнелли сообщила журналистам, что производительность Ланки будет составлять около 40 000 единиц в 1972 году, когда потребовался объем 100 000 человек для покрытия фиксированных затрат, связанных с разработкой и созданием автомобилей. [ 3 ] Отсутствие прибыльности Ланки также было подтверждено отсутствием заменяющих моделей, рассматриваемых во время поезда Fiat. Ланция Фульвия , хотя и очень любима, была разработана с небольшим заботой о том, что она была экономически эффективной для производства; Поэтому он был продан по высокой цене в соответственно низких объемах. [ 3 ]

Задача нового владельца компании с новой бета-версией состояла в том, чтобы сохранить качественную имидж и ценовую премию существующих Lancias, в то же время минимизируя время разработки и производственные затраты, используя внутреннюю технологию Fiat Group и детали, где это возможно. [ 3 ] Проект адаптировал уважаемый существующий Fiat Engine, подгонял поперечно и управляя передним колесами, в соответствии с инвестициями Fiat в эту конфигурацию в течение предыдущего десятилетия. [ 3 ] Коробка передач представляла собой разработку трансмиссионного блока, а затем разработал Fiat-партнер Citroën для предстоящей собственной модели. [ 3 ] Прежде всего, и в отличие от Фулвии , бета -дизайн был относительно недорогой для производства в объемах значительно выше, чем те, которые достигли предшественника салонам Ланкии. [ 3 ]

Все версии автомобиля поставляются с двигателями DOHC , пятиступенчатыми коробками передач, рулевым управлением стойки и шестерницей , полностью независимой подвеской с использованием стойки MacPherson , как передней, так и сзади, с дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Модели с передним приводом были доступны в ряде двигателей от 1,3 литра до 2,0 литра. Дыхание было предоставлено одним карбюратором Вебера до тех пор, пока на моделях HPE и купе не была введена введения топлива. [ 5 ]

Как и в случае с рядом предыдущих моделей с передним приводом-Лансии, двигатель и коробка передач были установлены на подразде, которая прилегала к нижней стороне кузова. Тем не менее, в бета-версии двигатель и ручная коробка передач были установлены поперечно. Эта конфигурация, вдохновленная FIAT, не только включила аккуратную упаковку двигателя, но также, наклонив двигатель на 20 градусов назад, инженеры Lancia достигли улучшенной передачи веса над приводимыми колесами и в направлении центра автомобиля, а также снижали центр гравитация . Задний привод Lancia Montecarlo использовал аналогичную планировку, за исключением того, что подкол был установлен сзади.

На бета-версии переднего привода Ланкии разработала особенно оригинальную независимую заднюю подвеску с стойкой Макферсона, прикрепленными к параллельным поперечным звенам, которые разворачивались на центрально установленном перекрестном элементе, прикрепленном к нижней части пола. Антипончанная штанга была установлена ​​на по этаже перед задними стойками, когда обоих концов стержня отступали обратно, чтобы закрепить к задней стойке с каждой стороны. Этот уникальный дизайн продолжался в более поздних моделях Ланки. Дизайн никогда не был запатентован Ланкии и, следовательно, вдохновил аналогичные макеты системы задней подвески на транспортных средствах других производителей в 1980 -х и 1990 -х годах.

Короткое купе на колесной базе было введено в июне 1973 года, а затем в следующем году Spider Convertible 2+2. На Женевском автосалоне 1975 года в Lancia выпустила HPE (High Performance Estate), стилизованный в аналогичной вене с Reliant Scimitar и Volvo 1800ES , используя колесную базу Берлины. двухместная купе среднего двигателя Позже Beta Montecarlo, была запущена .

Разные модели прошли различные изменения и улучшения за эти годы. Рулевое управление, специально производимое немецкой компанией ZF, стало доступным на определенных моделях левого ручного диска, а также использовалось на гамме . В 1975 году внешний стиль был модифицирован Pininfarina: «Заднее окно было перемещено в более вертикальном положении», чтобы помочь видимости, задняя квартала набрала более четкие задние края, линия талии была снижена, а окна стали больше. [ 6 ] Электронное зажигание стало доступно в 1978 году. Автоматическая коробка передач стала доступна в том же году; Бета была первой Lancia, изготовленной с опцией Factory автоматической передачи. В 1981 году рулевое управление также стало доступно на определенных моделях правого привода. Также в этом году версия 2,0-литрового двигателя, инъецированная топливом, стала доступна на определенных моделях. Купе и HPE перенесли подтяжку лица в июне 1983 года (в то же время, когда были введены версии VX с наддувом) и оставались доступными на некоторое время дольше, чем другие стихи для тела. [ 7 ]

Марио Беллини панель Trevi и Berlina третьего сериала с глубоко утопленными циферблатами и элементами управления

В конце жизни модели Ланция выпустила Trevi VX, с нагнетателем типа корней, установленным между карбюратором и двулитровым двигателем с низкой сжатием; Coupé VX и HPE VX последовали вскоре после этого (июнь 1983 г.). Эти три варианта были известны как модели Volumex и имели самые высокие показатели всех дорожных производственных бета-версий, с 135 л.с. (101 кВт) и существенно увеличенным крутящим моментом по сравнению с нормальным двухлитровым 200 Нм (148 фунт-футов). Купе VX и HPE VX можно отличить от обычных автомобилей с помощью выпуклости смещения на капоте, которая необходима для очистки нового воздушного впуска, спойлера, установленного под передним бампером и резинового заднего спойлера. У них также есть более жесткие пружины. Lancia выпустила 1272 Coupé VX, 2370 HPE VX и 3900 Trevi VX. Большинство из них были левым приводом (только 186 правых HPES и около 150 купе RHD были импортированы в Великобританию, однако автомобиль также был продан на некоторых других рынках RHD, поэтому точное производство RHD ​​остается неизвестным). Только один правый диск Trevi VX был сделан.

Небольшое количество Тревиса было построено для работы на СНГ, а не на бензине (бензин) .

В Северной Америке

[ редактировать ]

Этот автомобиль отметил краткое возвращение Ланки на рынок Соединенных Штатов, начиная с 1975 года. Однако федерализация была не совсем гармоничной, что в сочетании с отсутствием дилеров отговорило покупателей США. [ 8 ] Все бодибиллежи, за исключением того, что Треви были предложены в то или иное время, хотя некоторые были проданы под разными именами: паук был продан как Lancia Zagato (с 1979 года), а Монтекарло - как Лансии Скорпион (потому что Chevrolet уже имел права на Монте -Монте Название модели Карло в США). Федерализованные автомобили первоначально продавались с двигателем с двумя камирами 1756 куб. См с 86 л.с. (64 кВт). Это позже упало до 83 л.с. (62 кВт), поскольку правила выбросов были затянуты. [ 9 ] В течение модельного года 1979 года был установлен двухлитр двигатель, с некоторой подъемом, до 87 л.с. (65 кВт). Что еще более важно, крутящий момент вырос на 17 процентов. [ 10 ] Черно -золотой лимитированная серия Zagato (LE) из 500 автомобилей была предложена за 1979 год, за которым последовало специальное издание (SE) аналогичной ливреи в 1981 году. Проблемы качества означали, что американские инспекторы отправились посетить завод, чтобы посмотреть, что можно улучшить,, Но Ланция взяла перерыв и не принесла ни одного моделя 1980 года. [ 11 ] Вернувшись в 1981 году, Берлина была сброшена, когда они сосредоточились на более популярных спортивных вариантах. Внедрение топлива значительно увеличило мощность 2.0 до примерно 108 л.с. (81 кВт) (опубликованные цифры значительно различаются). [ 11 ] 1982 год был последним годом для нерешительных усилий Ланки в Соединенных Штатах.

Модельный диапазон

[ редактировать ]

Бета была доступна в разных стилях тела:

Бета -Берлинская серия II

Введен в 1972 году, первый стиль кузова, и наиболее распространенным было четырехдверная Berlina ( Saloon ), с колесной базой 2535 мм (99,8 дюйма) и стилем « Fastback », давая появление хэтчбека , хотя на самом деле У него был обычный ботинок , как салон . Эта практика была распространена в отрасли в то время, поскольку производители считали, что проекты хэтчбека не будут приняты в этом секторе рынка.

В нем были 1400, 1600 и 1800 поперечных двигателей с двумя камерами на основе более ранних дизайнов FIAT, а также пяти скоростных коробок передач. В 1974 году была запущена версия 1.8ES с электрическими окнами , легкосплавными колесами и люком . На автосалоне Турин в ноябре 1974 года двигатель 1300 присоединился к диапазону внизу, затем осенью 1975 года существующие 1600 и 1800 двигателей были заменены на новые 1600 и 2000 единиц. [ 12 ] 2,0 -литровые единицы имели улучшенный крутящий момент (до 20% до 128 фунтов футов при 2800 об / мин). [ 6 ] В том же году Ланция вернулась на рынок США с бета -версией. Автоматические версии были введены в 1978 году. В 1981 году 2,0 стали доступны с электронным впрыском топлива. Производство Берлина закончилось в 1981 году.

Бета Треви

В конце жизни бета, с помощью Pininfarina , существенно переработанный 4-дверный из трех коробок , вариант с салоном был выпущен в качестве Trevi ; Trevi также представил оригинальную новую компоновку Dashboard, разработанную Марио Беллини , который затем был применен к третьей серии Berlina. [ 13 ]

Количество построено: 194 914 Берлинс плюс 36 784 Тревис.

Бета -купе

В 1973 году второй стиль появился 2+2 двухдверный купе с колесной базой 2350 мм (92,5 дюйма), хотя из-за топливного кризиса не стал доступной для публики до начала 1974 года. Он был запущен с 1,6 и 1,8 L двигатели. Новые двигатели 1.6 и 2,0L заменили оригинальные подразделения в конце 1975 года, за которым последовали 1,3 л в начале 1976 года. В 1978 году бета -купе стало доступным с автоматической коробкой передач и рулевым управлением. В 1981 году автомобиль получил небольшую подтяжку лица, и в то же время 2,0 стали доступны с электронным впрыском топлива Bosch. В 1983 году стал доступен двигатель с наддувом 2,0 VX с выходом 135 л.с. Кузов был разработан на доме Centro Stile Lancia во главе с Альдо Кастаньо, и Пьеро Кастагнеро выступал в качестве консультанта по стилю. Кастагнеро также назвал предшественника бета, салон Ланки Фульвии и купе. Количество построено: 111 801.

Это был один из стилей тела, который будет продаваться в Северной Америке. 2,0L Twin-Cam I4, предлагаемый в Северной Америке, произведенный 108 л.с. (81 кВт; 109 пс) при 5500 об / мин. [ 14 ]

Паук (Zagato)

[ редактировать ]
Бета -паук

Следующей версией, которая должна быть запущена, был двухдверный кабриолет , называемый Spider (или Zagato в Америке), также с 2+2 сидениями. [ 15 ] Паук использовал более короткую колесную базу Coupé и имела верхнюю панель Targa Top Roof, стержень перевертывания и складывающуюся заднюю крышу. Ранние модели не имели поперечного члена, поддерживающего крышу между верхушками столбов от A до B. Более поздние модели были фиксированные поперечные члены. Производство началось в 1975 году. Первоначально оно приводило в действие двигатель с двумя камерами 1600 или 1800, а затем заменялся новым 1,6 и 2,0. В Европе он никогда не получал двигателя, впрыскиваемого топливом, хотя в 1981 и 1982 годах была продана версия для впрыскивания топлива в 1981 и 1982 годах. Паук был разработан Pininfarina , но фактически построен Zagato . Процесс строительства был сложным, с купе в белых, которые были доставлены в Загато для преобразования без крыши, затем обратно в Лансию для защиты от ржавчины, а затем обратно в Загато для краски, интерьера и отделки, а затем обратно в Лансию на треть Время для установки двигателя и окончательной сборки. Ланка, вероятно, потеряла деньги на каждом построенном автомобиле. [ 11 ] Количество построено: 9,390.

В начале 1980 -х Ланки также произвела небольшое количество автомобилей Lancia Spider Volumex (с наддувом). Это была последняя Ланка, которая была предложена в Соединенных Штатах, будучи единственным предложением компании в 1982 году, в прошлом году в стране. [ 16 ]

Beta HPE - первая серия

Бета -HPE представляла собой трехдверный спортивный поместье или стрельбище, представленные в марте 1975 года. [ 17 ] HPE выступил за высокоэффективную недвижимость, а затем потом высокопроизводительный руководитель. У этой модели была более длинная колесная панель на колесной базе Берлины в сочетании с передней частью и дверями купе. HPE был разработан Pininfarina . При запуске он поступил в 1600 или 1800 двигателей с двумя камирами, они были заменены в ноябре того же года новыми 1,6 и 2,0 единицами. В 1978 году, как и другие бета -модели, стала доступна автоматическая коробка передач вместе с рулевым управлением. Он был переименован в Hpexecutive (без бета) с 1979 года, а осенью 1981 года получила вариант двигателя 2,0 ввода топлива. В 1984 году стала доступна версия с наддувом 2,0VX. Как и все другие автомобили в бета -диапазоне, HPE был прекращен в 1984 году. [ 17 ]

Монтекарло

[ редактировать ]
Бета Монтекарло

Последним автомобилем для переноски бета-значка была разработана Pininfarina и построенная двухдверная Lancia Montecarlo , объявленная в марте 1974 года. [ 6 ] Это был двухместный двухместный спортивный автомобиль с задним приводом , который разделял очень мало компонентов с другими бетами. Автомобиль был первоначально разработан в качестве соперника Pininfarina, чтобы заменить купе Fiat 124 , но проиграл более дешевый дизайн Бертоне, который стал Fiat X1/9 . Дизайн Pininfarina был назван X1/20 на стадии прототипа. Lancia запустила Montecarlo в качестве премиальной альтернативы X1/9 с 2,0 -литровым двигателем Twin Cam, а не одним кулачком X1/9 1,3L. Оба использовали аналогичный план напольного шасси, основанный на передней подвеске Fiat 128 Strut Strut и дисковых тормозах как спереди, так и сзади. Бета-детали Lancia были ограничены частями существующего мусорного ведомства Fiat/Lancia Standard Parts: поперечная версия двигателя Twin Cam Fiat 124 и пятиступенчатой ​​коробки передач и Transaxle.

Montecarlos были доступны в виде «купе» с фиксированной головой, а также как «пауки» с твердыми столбами A и B, но большая плоская складная крыша между ними. Самые первые примеры имели стальные панели на задние крылья над отсекой двигателя, но эта ограниченная версия затрудняла обратную работу, и ее заменили стеклянные панели. Это придало полету сзади сзади, похожее на Maserati Merak .

Автомобили First Series (1975–1978) были значками Lancia Beta Montecarlo. Они были названы «Монтекарло», написанные как одно слово, а не Монте-Карло , одна из административных областей Монако , хотя задний значок гласит «Монте-Карло». Затем был 2-летний разрыв в производстве, чтобы пересмотреть проблему тормоза, где тормоза имела тенденцию блокировать. Ланция решила эту проблему, сняв сервопримогатель тормоза. Пересмотренные автомобили второй серии (1980–1981) были просто заменены как Ланция Монтекарло. В Соединенных Штатах автомобили первой серии продавались как Scorpion вместе с остальной частью бета -линейки, поскольку General Motors уже использовал имя Monte Carlo для модели Chevrolet . Имя скорпиона было ссылкой на Абарт .

7,798 Монтекарло были построены между 1975-81 годами.

Ланция с фиатными элементами

[ редактировать ]

Для некоторых бета -версия была не Ланкии, а скорее фиат. [ 18 ] Однако у Ланки была некоторая автономия от Fiat в развитии бета -версии.

Основная причина фарта -лейбла заключалась в том, что, несмотря на уникальное шасси, подвеска, интерьер и кузова, бета использовала двигатель на основе FIAT . Двигатель Fiat Twin Cam , первоначально разработанный Aurelio Lampredi , который построил двигатели для Ferrari , пока он не использовал его, был одним из самых передовых 4-цилиндровых двигателей в Европе в то время. [ 4 ] Он продолжался в производстве до 1990 -х годов и, в высокоразвитой форме, использовался в транспортных автомобилях Performance, таких как Lancia Delta Integrale и Fiat Coupe .

Инженеры Ланки внесли незначительные изменения в двигатели, установленные в бета -диапазоне. Они включали новые входные и выхлопные коллекторы, а также различный карбюрацию. Кроме того, точки монтажа на блоке двигателя были разными, чтобы обеспечить поперечную установку, а не продольную установку, используемую Fiats заднего привода . По этим причинам двигатели не являются взаимозаменяемыми между бетами и современными фиатами, такими как Fiat 132 . [ 19 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Годы Двигатель Смещение Власть Топливная система
1400 1972-74 I4 DOHC 1438 куб 90 пс (66 кВт; 89 л.с.) карбюратор
1600 1972-75 I4 DOHC 1592 куб 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) -108 пс (79 кВт; 107 л.с.) карбюратор
1800 1972-75 I4 DOHC 1756 куб 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) -120 пс (88 кВт; 118 л.с.) карбюратор
1300 1974-75 I4 DOHC 1297 куб 82 пс (60 кВт; 81 л.с.) карбюратор
1600 1975-84 I4 DOHC 1585 куб 100 пс (74 кВт; 99 л.с.) карбюратор
2000 1975-84 I4 DOHC 1995 CC 119 пс (88 кВт; 117 л.с.) карбюратор
1300 1976-79 I4 DOHC 1301 куб 85 пс (63 кВт; 84 л.с.) карбюратор
2000 т.е. 1980-84 I4 DOHC 1995 CC 122 пс (90 кВт; 120 л.с.) впрыск топлива
2000 vx 1982-84 I4 DOHC 1995 CC 135 пс (99 кВт; 133 л.с.) Карбюратор, нагнетатель

Наследие

[ редактировать ]

Бета была очень хорошо принята автомобильной прессой и публикой при запуске. [ 20 ] Различные модели высоко оценили за их выступление и их хорошую управляемость и удержание дорог. Они широко считались «машиной водителя» с большим количеством характера. Бета была конкурентоспособна на экспортных рынках и смогла стать самой высокой продажей модели Ланкии до этого момента.

К сожалению, бета-версия приобрела репутацию быть склонной к ржавчине, особенно транспортные средства 1-й серии (построенные с 1972 по 1975 год). Широко распространенный слух гласит, что автомобили использовали советскую сталь, поставляемую в Fiat в обмен на строительство фабрики LADA . [ 21 ] Однако эти претензии никогда не были проверены. Стальные проблемы более вероятно из -за плохих методов ржавой, а также длительных ударов, которые мучили Италию в то время, а не происхождение металла.

Проблемы коррозии могут быть структурными; Например, где подраздел, несущий двигатель и коробку передач, была прикреплена к нижней стороне автомобиля. Секция коробки, на которую был установлен задний под каплей, может плохо корреть, в результате чего под каптрой станет свободный. Хотя сказки о подфрах, бросающихся из транспортных средств, были просто неправда, транспортное средство с свободным подколом не пройдет техническую проверку. Это были не только автомобили или салоны серии 1 - по словам сотрудника утилизации фирмы, которая избавилась от бета -версий, были затронуты модели серии 2, HPE, купе и паука, и к концу 1983 года дилер Scrap Hallett Metals в Крюкерне Сомерсет раздавил последний из пострадавших автомобилей. Фактически, к 1983 году автомобили серии 2 превосходили модели серии 1 на большой процент. Поставки на металлы Hallett были обработаны в основном транспортной компанией Abbey Hill. Прежде чем быть измельченным (сплюснутым), двигатель и коробки передач будут удалены и помещены в отдельный контейнер, и никакие детали не должны были быть удалены или перепроданы для публики. В Великобритании (крупнейший экспортный рынок Ланки в то время), [ 22 ] Компания выслушала жалобы от своих дилеров и клиентов и начала кампанию по выкупе автомобилей, затронутых проблемой подраздела. Некоторым из этих транспортных средств было 6 лет или старше, и принадлежали 2 -м или 3 -м владельцам. Клиенты были приглашены представить свои автомобили дилеру Ланки для проверки. Если на их автомобиль была затронута проблема подкадрания, клиенту была предложена сделка по обмену частично, чтобы купить еще один автомобиль Lancia или Fiat. Автомобили, которые провалили проверку, были отменены. Однако 9 апреля 1980 года ежедневные зеркальные и телевизионные программы сообщили по этому вопросу. Были утверждения о том, что проблема сохранялась в более поздних автомобилях, показывая фотографии сбитых салонов 1 -й серии, называя их новыми, чем пять и шесть лет. Другие современные производители, чьи автомобили также страдали от коррозии, не рассматривались как резко. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Ланция уже вводила один год ранее 6-летнюю гарантию против коррозии-сначала автомобиль в Великобритании. В то время как позже бета-версии (автомобили 2-й серии) имели усиление точек монтажа подфриров, а автомобили после 1979 года были лучше защищены от элементов, эти проблемы повредили успех продаж всего марки на большинстве экспортных рынков. Пересмотр поперечного члена был довольно прост и означал, что он переворачивал его на 180 градусов, образуя канал «n», а не канал «U», таким образом предотвращая сбор грязи и воды и вызывая ржавчину.

Специальные предложения

[ редактировать ]
Ланция Медуза

Джованни Микелотти выпустил три концептуальных автомобиля на бета -механике. Два были четырехдверными салонами, основанными на Берлине-одной необычной в наличии четырех дверей крышки -другой был двухместный автомобиль с открытым верхом на основе купе.

В 1980 году Giorgetto Jiugiro построил концептуальный автомобиль на Montecarlo Mechanicals, который называется Medusa . Необычно для автомобиля в среднем двигателе у него было четыре двери, и тело было формировано, чтобы иметь очень низкий коэффициент сопротивления на время. [ 26 ]

Ланция построила один очень особенный вариант бета. с двумя двигателями Треви бимоторе использовался для испытаний, связанных с новыми полноприводными автомобилями Ланкии; Он питался одним двигателем Volumex под капотом, управляющим передними колесами, а другой - сзади, за рулем задних колес, с воздушными совками в задних дверях. Две коробки передач были связаны, а дроссель с электронным управлением заменил механическую систему, поэтому два двигателя работали вместе. [ 27 ]

ПАМПЛОНА Сборка

[ редактировать ]

Есть несколько записей о том, что Ланчиас когда -либо собирался за пределами Италии, но, исключительно, были бета -версии. В августе 1976 года было объявлено, что место начнет испанскую производство бета -версии Ланки. [ 28 ] Три года спустя производство бета-версии SEAT действительно началось на недавно приобретенном заводе компании Pamplona , ​​хотя были включены только версии Coupé и HPE Lift Back. Договоренность была недолгой с 1979 по 1980 год из -за того, что в начале 1980 -х годов между Fiat , материнской компанией Ланки и правительством испанского языка в начале 1980 -х годов и правительством Испании о все более неотложной необходимости инвестиций для модернизации диапазона мест. В 1982 году Volkswagen стал основным партнером по автопродуи, а под новым режимом завод, который собрал бета-версию Ланки, сиденья и сиденье 124, переключившись на строительство Volkswagen Polo .

  • Журнал Classic & Sports Car, июль 2007 г. Выпуск [ 29 ]
  • Lancia Beta - Руководство по коллекционеру, автор Брайан Лонг, ISBN   0-947981-62-4
  • La Lancia, 3 -е издание, автор Wim Oude Weernink, ISBN   90-806496-2-7
  • Lancia Beta Gold Portfolio 1972–1984 (коллекция автомобильных пресс -статей из той эры, составленной RMClarke), ISBN   1-85520-195-X
  • ITV News at Ten, UK National TV News, апрель 1980 [ 22 ]
  1. ^ «Ланция бета HPE» . fcaheritage.com . Получено 19 марта 2024 года .
  2. ^ «Четыре сравнения на дорожных тестах: иностранные спортивные салоны». Автокар . 1973.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Континентальный дневник: может ли новая бета -версия восстановить больные состояния Ланки? Мотор . нян Тол. 3666. 27 января 1973 года. С. 26–27.
  4. ^ Jump up to: а беременный "Lancia Beta - руководство по коллекционеру"
  5. ^ Брайан Лонг, Lancia Beta, руководство по коллекционеру (1991)
  6. ^ Jump up to: а беременный в Autocar, 22 ноября 1975 года, стр. 23.
  7. ^ Mastrostefano, Raffaele, ed. (1985). Quattroruote: все автомобили в мире 1985 года (на итальянском языке). Милан: редакция Domus Spa Pp. 513–516. ISBN  88-7212-012-8 .
  8. ^ «Lancia HPE & Coupe: Изучение различий, прелестей и падений», Годовой тест Road & Track Road & Guide's Guide 1979 , Greenwich, CT: CBS Publications, p. 151, январь - февраль 1979 года
  9. ^ R & T Руководство покупателя 1979 , с. 150
  10. ^ R & T Guide's Guide 1979 , с. 102-103
  11. ^ Jump up to: а беременный в Травер Адольф, Дэвид (июнь 2012 г.). "Lancia é vinta tutto! - 1981 Lancia Zagato" . Хеммингс спорт и экзотический автомобиль . Американские городские деловые журналы . Получено 8 апреля 2017 года .
  12. ^ Брауншвейг, Роберт; и др., ред. (11 марта 1976 г.). Automobil Revue '76 (на немецком и французском). Том. п. 320. ISBN  3-444-60023-2 .
  13. ^ "Марио Беллини архитекторы" . Bellini.it . Получено 21 января 2016 года .
  14. ^ Хогг, Тони (ред.). «Руководство покупателя 1981 года». Road & Track's Road Test Годовой и гид покупателя 1981 . № января - февраль 1981 г. с. 101.
  15. ^ R & T 1981 Гид покупателя , с. 101
  16. ^ Фламманг, Джеймс М. (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Иола, WI: Krause Publications, Inc. с. 364. ISBN  0-87341-158-7 .
  17. ^ Jump up to: а беременный Грэм Робсон, Аризона автомобилей 1970 -х годов, стр. 91
  18. ^ "La Lancia", стр. 310
  19. ^ Различные источники "La Lancia", "Lancia Beta - руководство по коллекционеру" и "Lancia Beta Gold Portfolio"
  20. ^ "Lancia Beta Gold Portfolio 1972–1984" Коллекция пресс -статей
  21. ^ Согласно разнообразным источникам, включая независимую газету 2 августа 2005 г.
  22. ^ Jump up to: а беременный «ITV News в Ten: Lancia Beta Remark» . Youtube.com. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года.
  23. ^ Classic & Sports Car Magazine , июль 2007 г. Выпуск
  24. ^ «Beta Press Pack - Модельное руководство и история» Джона Бауэра из Lancia Beta Forum , стр. 7-8
  25. ^ «Роскошные машины в Rust Riddle» - Daily Mirror, 9 апреля 1980 года - это статья, которая начала скандал с ржавчиной.
  26. ^ «Концепция Lancia Medusa» . UltimateCarpage.com . Получено 22 октября 2012 года .
  27. ^ 'Руководство по коллекционеру Lancia Beta', стр. 90
  28. ^ «Новости: сиденье, чтобы построить Ланчиас». Автокар . 14 августа 1976 г. с. 24
  29. ^ «Classic and Sports Car Magazine: Lancia Beta Photo Shipl - набор на Flickr» . Flickr.com. 26 марта 2007 г. Получено 30 сентября 2010 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f2e354b586df2b8357abd14fe3c4d20b__1720449780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/0b/f2e354b586df2b8357abd14fe3c4d20b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lancia Beta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)