Курсив
В типографике основанный курсив — курсивный шрифт, на стилизованной форме каллиграфического почерка . [2] [3] [4] Наряду с черным шрифтом и римским шрифтом , он служил одним из основных шрифтов в истории западного книгопечатания .
Под влиянием каллиграфии курсив обычно слегка наклонен вправо, вот так . , отличающиеся Обычно используются формы глифов от латинского шрифта (еще одно влияние каллиграфии), а прописные буквы могут иметь росчерки , завитушки, вдохновленные богато украшенной каллиграфией.
Исторически курсив представлял собой отдельный стиль шрифта, который использовался совершенно отдельно от римского шрифта , но теперь они стали использоваться вместе — большинство шрифтов теперь имеют римский шрифт и наклонную версию (обычно называемую «курсивом», хотя часто это не настоящий курсив). . В таком использовании курсив — это способ подчеркнуть ключевые моменты в печатном тексте, обозначить многие виды творческих работ, цитировать иностранные слова или фразы или, при цитировании говорящего, способ показать, на каких словах он сделал ударение. В одном руководстве по использованию английского языка курсив описывается как «печатный эквивалент подчеркивания »; другими словами, подчеркивание в рукописи заставляет наборщика использовать курсив. [5]
В шрифтах, в которых нет настоящего курсива, наклонный шрифт вместо него можно использовать . Разница между настоящим курсивом и наклонным шрифтом заключается в том, что настоящий курсив имеет некоторые формы букв, отличные от римского шрифта, но в наклонном шрифте буквы просто наклонены без изменения формы римского шрифта.
Название происходит от того факта, что шрифты , вдохновленные каллиграфией, были впервые разработаны в Италии , чтобы заменить документы, традиционно написанные рукописным стилем, называемым канцелярским почерком . Альд Мануций и Людовико Арриги (оба между 15 и 16 веками) были основными шрифтовыми дизайнерами, участвовавшими в этом процессе в то время.
История
[ редактировать ]Курсивный шрифт впервые был использован Альдом Мануцием и его печатным станком в Венеции в 1500 году. [8]
Мануций намеревался использовать свой курсив не для выделения, а для текста небольших, легко переносимых изданий популярных книг (часто стихов), копирующих стиль рукописных рукописей того периода. Выбор использования курсива вместо обычного в то время римского шрифта , по-видимому, был сделан для того, чтобы придать неформальность изданиям, предназначенным для досугового чтения. [а] Курсив Мануция был вырезан его перфоратором Франческо Гриффо (который позже, после спора с Мануцием, утверждал, что придумал его). Он воспроизводил почерк того периода, следующий за стилем Никколо де Никколи , возможно, даже собственным Мануцием. [9] [10]
Первым использованием в полном томе было издание Вергилия 1501 года , посвященное Италии, хотя оно кратко использовалось на фронтисписе писем Екатерины Сиенской издания 1500 года . [11] В 1501 году Альд писал своему другу Сципиону:
мы напечатали и теперь издаем Сатиры Ювенала и Персия в очень маленьком формате, чтобы их было удобнее держать в руке и выучить наизусть (не говоря уже о том, чтобы читать) всем.
Курсив Мануция в некотором смысле отличался от современного курсива, будучи задуманным для конкретного использования для копирования макетов современных каллиграфов, таких как Помпонио Лето и Бартоломео Санвито . Заглавные буквы представляли собой вертикальные заглавные буквы по образцу римских квадратных прописных букв , короче, чем восходящие строчные курсивные буквы, и использовались в начале каждой строки, за которой следовал чистый пробел перед первой строчной буквой. [12] Хотя современный курсив часто более сжатый, чем римский шрифт , историк Гарри Картер описывает курсив Мануция примерно такой же ширины, как и римский шрифт. [13] Чтобы воспроизвести почерк, Гриффо вырезал не менее шестидесяти пяти связанных букв ( лигатур ) в «Альдинах Данте и Вергилия» 1501 года. [12] В курсивных шрифтах следующего столетия использовалось различное, но уменьшенное количество лигатур. [12]
Курсив быстро стал очень популярным, и ему широко (и неточно) подражали. Венецианский сенат предоставил Альду исключительное право на его использование, патент, подтвержденный тремя последовательными Папами , но уже в 1502 году он стал широко подделываться. [14] Гриффо, покинувший Венецию из-за делового спора, вырезал версию для типографа Джироламо «Гершом» Сончино , а другие копии появились в Италии и Лионе . Итальянцы называли иероглиф Альдино, другие называли его Курсивом. Курсив быстро распространился; историк HDL Вервлиет датирует первое написание курсива в Париже 1512 годом. [8] [12] Некоторые типографы Северной Европы использовали самодельные дополнения для добавления символов, не используемых в итальянском языке, или сочетали их с альтернативными заглавными буквами, в том числе с готическими. [8] [12] [15]
Помимо имитаций курсива Гриффо и его производных, появилась вторая волна «канцелярского» курсива , наиболее популярного в Италии, который Вервлит описывает как основанный на «более продуманном и формальном почерке [с] более длинными верхними и нижними элементами, иногда с изогнутыми или выпуклые терминалы и [часто] доступны только в больших размерах». [8] [16] [17] Канцелярский курсив был введен примерно в 1524 году Арриги, каллиграфом и автором учебника по каллиграфии, начавшим карьеру печатника в Риме, а также Джованни Антонио Тальенте из Венеции, причем к 1528 году его имитации быстро появились во Франции. [13] Канцелярский курсив исчез как стиль в течение шестнадцатого века, хотя его возрождение началось в двадцатом веке. [б] Канцелярский курсив может иметь направленные назад засечки или круглые окончания, направленные вперед на восходящих элементах. [16]
Курсивные прописные буквы с наклоном были введены в шестнадцатом веке. Первым печатником, который, как известно, использовал их, был Иоганн или Йоханнес Зингринер в Вене в 1524 году, и эта практика распространилась на Германию, Францию и Бельгию. [8] [24] Особое влияние на переход к наклонным прописным буквам в качестве общей практики оказал Роберт Гранжон , плодовитый и чрезвычайно точный французский штамповщик, особенно известный своим умением вырезать курсив. [8] Вервлит комментирует, что среди штамповщиков во Франции «основное имя, связанное с этой переменой, - Гранжон». [8]
Эволюция использования курсива для обозначения акцента произошла в шестнадцатом веке и стала явной нормой к семнадцатому. Тенденция представления типов как совпадающих в образцах типографов развивалась и в этот период. [25] Курсив стилистически развивался на протяжении следующих столетий, отслеживая меняющиеся вкусы в каллиграфии и шрифтовом дизайне. [26] [27] [28] Одним из важных событий, которые постепенно становились популярными с конца семнадцатого века, был переход на открытую форму h, соответствующую букве n , развитие, наблюдаемое в типе Romain du roi 1690-х годов, заменяющее сложенную, закрытую форму h шестнадцатого века. курсив семнадцатого века, а иногда и упрощение входного штриха. [29] [30]
Примеры
[ редактировать ]Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2017 г. ) |
Настоящий курсив традиционно несколько уже, чем римский шрифт. Вот пример обычного ( римского ) и настоящего курсива текста:
В наклонном тексте используется тот же шрифт, что и в обычном, но с наклоном вправо:
Использование
[ редактировать ]- Акцент : «Смит был не единственным виновным, это правда». Это часто соответствует ударению в речи.
- Самостоятельные названия произведений, таких как книги (в том числе входящие в большую серию), альбомы , картины , пьесы , телешоу , фильмы и периодические издания : «Он написал диссертацию на тему «Алая буква ». Произведения, входящие в состав более крупных произведений, такие как рассказы, стихи, газетные статьи, песни и телевизионные эпизоды, не выделяются курсивом, а просто заключаются в кавычки . Когда курсив недоступен, например, на пишущей машинке или веб-сайтах, не поддерживающих форматирование, вместо него часто используются подчеркивание или кавычки. [33]
- Названия кораблей: « Вчера вечером отплыла «Куин Мэри ».
- Иностранные слова, в том числе латинская биномиальная номенклатура в систематике живых организмов: « великолепный кок-о-вин Подавали »; « Хомо сапиенс ».
- Названия газет и журналов : «Мой любимый журнал — Psychology Today , а любимая газета — Chicago Tribune ».
- Упоминание слова как примера слова, а не ради его семантического содержания (см. различие между использованием и упоминанием ): «Слово the является артиклем».
- Используя букву или цифру, упомянутую как таковую:
- Джон был раздражен; забыли букву «h» в его имени. они снова
- Когда она увидела свое имя рядом с цифрой 1 в рейтинге, у нее наконец появилось доказательство того, что она лучшая.
- Используя букву или цифру, упомянутую как таковую:
- Введение или определение терминов, особенно технических терминов или терминов, используемых необычным или иным образом: [34] «Фрейдовская психология основана на Эго , Супер-Эго и Ид .»; « Четное число — это число, кратное 2».
- Иногда в романах для обозначения мыслительного процесса персонажа: « Этого не может быть , — подумала Мэри».
- Курсив используется в версии короля Иакова, чтобы уменьшить значение слов, «которые не имеют эквивалента в исходном тексте, но необходимы в английском языке»: [35] «И увидел Бог свет, что он хорош». [36]
- Алгебраические символы (константы и переменные) традиционно набираются курсивом: «Решение n = 2».
- Символы физических величин и математических констант : «Скорость света c примерно равна 3,00×10 8 РС." [37] [38] [39]
- В биологии названия генов (например, lacZ ) пишутся курсивом, тогда как названия белков пишутся прямым шрифтом (например, β-галактозидаза , которую lacZ ). кодирует ген [40] [41]
- Курсив часто используется в комиксах . Леттерист , подписи, слова из может использовать курсив для различных ситуаций, таких как внутренние монологи других языков и текст, отображаемый внутри определенных типов речевых выносок (например, выносок мыслей). Слова, выделенные жирным шрифтом, обычно также выделяются курсивом. [42]
- В старом английском языке писатели гораздо свободнее выделяли слова курсивом для акцентирования, например Джон Донн : [43]
- Ни один человек не является островом в отдельности; каждый человек — это кусочек континента , часть материка ; если бы ком- пчела была смыта морем , то Европа была бы меньше, так же как если бы мыс был...
- При нумерации актов парламента Великобритании в течение определенного года (до 1963 года, данной сессии ) личные акты обозначаются курсивом арабскими цифрами, тогда как публичные общие акты имеют простые арабские цифры, а местные акты имеют строчные римские цифры. [44]
Наклонный шрифт по сравнению с курсивом
[ редактировать ]Косой шрифт (или наклонный римский, наклонный римский) — это наклонный шрифт, но без рукописных букв, с такими особенностями, как ненисходящая f и двухэтажный a , в отличие от «настоящего курсива». Во многих шрифтах без засечек вместо курсива используются наклонные рисунки (иногда называемые «наклонным римским» стилем); у некоторых есть как курсив, так и наклонные варианты. Шрифтовые дизайнеры описывают наклонный шрифт как менее органичный и каллиграфичный, чем курсив, который в некоторых ситуациях может быть предпочтительнее. [46] Современный шрифтовой дизайнер Джереми Танкард заявил, что он избегал настоящего курсива a и e в своем шрифте без засечек Bliss , поскольку нашел их «слишком мягкими», в то время как Хефлер и Фрер-Джонс описали наклонные буквы как более «острые и настойчивые», чем настоящий курсив. . [47] [48] Адриан Фрутигер назвал наклонные шрифты более подходящими для эстетики шрифтов без засечек, чем курсив. [49] Напротив, Мартин Майор утверждал, что наклоны недостаточно контрастируют с обычным стилем. [50]
Почти все современные шрифты с засечками имеют настоящий курсив. В конце девятнадцатого и начале двадцатого веков ряд литейных компаний, таких как American Type Founders и Genzsch & Heyse, предлагали шрифты с засечками с наклонным, а не курсивным рисунком, особенно экранные шрифты, но эти шрифты (например, Genzsch Antiqua) по большей части исчезли. [51] [52] [53] Исключением является Bookman от American Type Founders , предлагаемый в некоторых выпусках с наклонной версией металлического шрифта. [54] Необычным примером наклонного шрифта межвоенного периода является циферблат Koch Antiqua . Благодаря частично наклоненному нижнему регистру, он также делает курсивные заглавные буквы встроенными в стиле черных заглавных букв в более крупных размерах металлического шрифта. Он был разработан Рудольфом Кохом, шрифтовым дизайнером, который ранее специализировался на дизайне шрифтов Blackletter (без использования курсива); Уолтер Трейси описал свой дизайн как «свободный от традиций римского письма и курсива». [55]
Историк печати и художественный руководитель Стэнли Морисон какое-то время в межвоенный период интересовался наклонным шрифтом, который, по его мнению, выделялся в тексте меньше, чем настоящий курсив, и должен был заменить его. В своей статье «К идеальному курсиву» он утверждал , что книжные шрифты с засечками должны иметь наклонную форму по умолчанию и в качестве дополнения рукописный шрифт , где предпочтительна более декоративная форма. [56] Он предпринял попытку продвинуть эту идею, заказав Эрику Гиллу шрифт наклонным Perpetua с прямым, а не курсивом, но счел этот стиль непривлекательным; Курсив Perpetua, когда он наконец был выпущен, имел обычный курсив a , e и f . [57] [58] Морисон писал своему другу, шрифтовому дизайнеру Яну ван Кримпену , что при разработке курсива Перпетуи «мы не придали ему достаточного наклона. Когда мы добавили больше наклона, казалось, что шрифт требует немного большей курсивности». [51] [с] Несколько других шрифтовых дизайнеров какое-то время повторяли его подход: «Ромул» Ван Кримпена и Уильяма Аддисона Двиггинса » «Электра были выпущены с косыми углами. [д] Шрифт Морисона Times New Roman имеет очень традиционный настоящий курсив в стиле конца восемнадцатого века, который, как он позже иронически прокомментировал, «больше принадлежит Дидо, чем догме». [61]
Некоторые рисунки с засечками, в первую очередь предназначенные для заголовков, а не для основного текста, не выделяются курсивом, Enграверы и некоторые выпуски Cooper Black и Baskerville Old Style распространенными примерами этого являются . Кроме того, компьютерные программы могут генерировать «курсивный» стиль, просто наклоняя обычный стиль, если они не могут найти курсив или наклонный стиль, хотя это может выглядеть неуклюже со шрифтами с засечками, для которых ожидается курсив. Профессиональные дизайнеры обычно не просто наклоняют шрифты, чтобы создать наклоны, но вносят тонкие исправления, чтобы исправить искаженные кривые, которые это вызывает. Во многих семействах без засечек есть наклонные шрифты, помеченные как курсив, независимо от того, включают ли они характеристики «настоящего курсива» или нет.
Более сложное использование
[ редактировать ]Курсив внутри курсива
[ редактировать ]Если что-то внутри курсива необходимо выделить курсивом, шрифт обычно переключается обратно на некурсивный ( латинский ) шрифт: « Я думаю, в «Алой букве» была глава об этом , — подумала Мэри. В этом примере заголовок (« Алая буква ») находится внутри мыслительного процесса, выделенного курсивом, и поэтому этот заголовок не выделен курсивом. За ним следует основное повествование, находящееся за пределами обоих. Он также не выделен курсивом и поэтому явно не отделен от первого. Читатель должен найти дополнительные критерии, чтобы различать их. Здесь, помимо использования атрибута начертания курсив-некурсив, в заголовке также используется атрибут капитализации. Стили цитирования , в которых названия книг выделяются курсивом, различаются по тому, как обращаться с названием книги внутри названия книги; например, стиль MLA предусматривает возврат к прямому шрифту, тогда как Чикагское руководство по стилю (14.94) определяет использование кавычек (« Ключ к книге Уайтхеда « Процесс и реальность » ). Альтернативный вариант — переключиться на стиль «вертикальный курсив», если он имеется в используемом шрифте; это обсуждается ниже.
Курсив слева
[ редактировать ]Наклоненный влево курсив сейчас редко встречается в латинском алфавите , где он в основном используется для случайного эффекта привлечения внимания. [62] [63] Однако когда-то они были более распространены и использовались, например, в юридических документах. [64]
Они чаще встречаются в арабской графике.
В некоторых арабских шрифтах (например, Adobe Arab, Boutros Ads) у курсива верхняя часть буквы наклонена влево, а не вправо. Некоторые семейства шрифтов, такие как Venus , Roemisch, Topografische Zahlentafel, включают шрифты с левым наклоном и буквы, предназначенные для создания немецких картографических карт, хотя они не поддерживают арабские символы. [65]
Иранский стиль шрифта
[ редактировать ]В 1950-х годах Голамхосейн Мосахаб изобрел иранский стиль шрифта — наклоненный назад курсив, подходящий для направления справа налево.сценарий. [66]
Вертикальный курсив
[ редактировать ]Поскольку курсив явно отличается от обычного (латинского) стиля, можно использовать «вертикальный курсив», который имеет курсивный стиль, но остается вертикальным. В странах с латинским алфавитом прямой курсив встречается редко, но иногда используется в математике или в сложных текстах, где часть текста, уже выделенная курсивом, требует стиля «двойного курсива», чтобы добавить к нему акцента. В книге Дональда Кнута « Компьютерный модерн» в качестве альтернативы стандартному курсиву используется альтернативный вертикальный курсив, поскольку его предполагаемое использование — математический набор текста.
Семейства шрифтов с вертикальным или почти вертикальным курсивом включают только Яна ван Кримпена Romanée Эрика Гилла , , Joanna FF Мартина Мейджора Seria и Фредерика Гуди Deepdene . Популярный книжный шрифт Bembo продавался с двумя курсивами: один достаточно простой дизайн, который обычно используется сегодня, и альтернативный вертикальный шрифт «Сжатый курсив» , гораздо более каллиграфический, как более эксцентричная альтернатива.Этот курсив был разработан Альфредом Фэрбэнком и назван «Bembo Condensed Italic», серия Monotype 294 . [67] [19] [20] Некоторые печатники, находившиеся под влиянием движения искусств и ремесел, такие как Гилл, также возродили первоначальную курсивную систему строчных букв только с девятнадцатого века. [68]
Круглые скобки
[ редактировать ]Чикагское руководство по стилю предполагает, что круглые и квадратные скобки, окружающие текст, который начинается и заканчивается курсивом или наклонным шрифтом, также должны быть выделены курсивом (как в этом примере) , чтобы избежать таких проблем, как перекрытие и неравномерное расположение символов. Исключением из этого правила является ситуация, когда курсивом выделен только один конец скобок (в этом случае латинский шрифт предпочтителен , как в правой части этого примера ).
Однако в «Элементах типографского стиля» утверждается, что, поскольку курсивные разделители исторически неверны, всегда следует использовать вертикальные версии, уделяя при этом пристальное внимание кернингу .
Заменители
[ редактировать ]В средствах массовой информации, где курсив невозможен, в качестве замены используются альтернативы:
- В машинописном или рукописном тексте подчеркивание . обычно используется
- В компьютерных файлах с обычным текстом, в том числе при общении по электронной почте , слова, выделенные курсивом, часто выделяются путем окружения их косой чертой или другими совпадающими разделителями . Например:
- Я был /действительно/ раздражен.
- Они >совсем< забыли меня!
- Я не имел к этому никакого отношения. (Обычно интерпретируется как подчеркивание, которое является альтернативой курсиву.)
- Это было *совершенно* ужасно. (Обычно интерпретируется как жирный шрифт. Этот и предыдущий пример обозначают курсив в Markdown , где для выделения жирным шрифтом используются **двойные звездочки**, а для подчеркивания — __двойное подчеркивание__.)
- Если курсив не указывает на выделение, а отмечает заголовок или где слово упоминается , можно заменить кавычки:
- Слово «the» является артиклем.
- Термин «четное число» относится к числу, кратному 2.
- Роман « 451 градус по Фаренгейту » написал Рэй Брэдбери .
OpenType
[ редактировать ]OpenType имеет ital
тег функции для замены символа курсивом одним шрифтом. Кроме того, вариант шрифта OpenType имеет ital
ось перехода между курсивными и некурсивными формами и slnt
ось наклона символов.
Веб-страницы
[ редактировать ]В HTML , <i>
Элемент используется для создания курсива (или наклонного ) текста. Когда автор хочет выделить выделенный текст, современные веб-стандарты рекомендуют использовать <em>
элемент, поскольку он сообщает, что содержимое следует выделить, даже если оно не может быть отображено курсивом. И наоборот, если курсив носит чисто декоративный, а не значимый характер, то практика семантической разметки потребует от автора использования каскадных таблиц стилей. объявления font-style: italic;
вместе с соответствующим семантическим именем класса вместо <i>
или <em>
элемент.
Юникод
[ редактировать ]В Юникоде блок математических буквенно-цифровых символов включает латинские и греческие буквы, выделенные курсивом и жирным шрифтом. Однако Unicode категорически не рекомендует использовать эти символы в общем тексте вместо презентационной разметки . [70]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Было высказано предположение, что его решение публиковать такие небольшие и дешевые издания было результатом рецессии, начавшейся в 1500 году, в результате войны с Османской империей.
- ^ Известные возрождения включают Bembo Narrow Italic , Centaur Italic или Arrighi , Poetica и Requiem . [18] [19] [20] [21] [22] [23]
- ↑ Орфография модернизирована, чтобы избежать путаницы: Морисон написал слово «fount», обычное написание в британском английском того времени.
- ↑ Позднее «Электра» была переиздана — хотя и не в Великобритании — с настоящим курсивом, который является единственной формой, которую включает большинство оцифрованных изображений. Исключением является возрождение Aluminia Джима Паркинсона , которое включает в себя и то, и другое. [59] Ромул был выпущен по плану Морисона с сопутствующим наклонным шрифтом Cancelleresca Bastarda , который имеет более длинные восходящие и спусковые элементы, чем у Ромула. Дизайнер цифровых шрифтов Джеймс Пакетт описывает наклоны как на Ромуле, так и на Электре как «впечатляющие неудачи, [которые] в значительной степени убили идею шрифтов с засечками». [60]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альд Мануций» . Пионеры печати . Университет Манчестера . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Юэн Клейтон (5 сентября 2013 г.). Золотая нить: история написания . Атлантические книги. стр. 104–6. ISBN 978-1-78239-034-3 .
- ^ Голтни, Виктор. «Проектирование курсива: подходы к дизайну современных шрифтов вторичного текста (кандидатская диссертация)» . Виктор Голтни . Университет Рединга . Проверено 30 сентября 2021 г.
- ^ Хефлер, Джонатан . «Курсив рассмотрен» . Hoefler & Co. Проверено 10 февраля 2017 г.
- ^ Трасс, Линн (2004), Ест, стреляет и уходит: подход нулевой терпимости к пунктуации , Нью-Йорк: Gotham Books, стр. 146, ISBN 978-1-59240-087-4
- ^ Бюлер, Курт (1970). «Ложная информация в колофонах Инкунабулы» . Труды Американского философского общества . 114 (5): 405. ISBN 9781422371374 . Проверено 8 июня 2020 г.
Мануций датировал свое издание... 15 сентября 1500 года, но в том включено письмо... с датой 19 сентября.
- ^ «Шрифт для печати: Книга и образец книги - Святая Екатерина» . Интернет-выставки библиотек Колумбийского университета . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хендрик Д.Л. Вервлит (2008). Палеотипография французского Возрождения: Избранные статьи о шрифтах шестнадцатого века . БРИЛЛ. стр. 287–319. ISBN 978-90-04-16982-1 .
- ^ Издательство Оксфордского университета (1 июня 2010 г.). Альдо Мануцио (Альдус Манутиус): Интернет-руководство по исследованиям Oxford Bibliographies . Издательство Оксфордского университета, США. стр. 10–11. ISBN 978-0-19-980945-5 .
- ^ Бертольд Луи Ульман , Происхождение и развитие гуманистического письма, Рим, 1960, с. 77
- ^ «Роман против курсива» . Тип для печати: Книга и Книга образцов шрифтов . Библиотеки Колумбийского университета . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кауфманн, Ули (11 октября 2015 г.). «Дизайн и распространение раннего курсива Фробена» . Кафедра типографии и графических коммуникаций . Университет Рединга. Архивировано из оригинала 2 ноября 2016 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Картер, Гарри (1969). Взгляд на раннюю типографику . Кларендон Пресс. стр. 117–126 . ISBN 978-0-19-818137-8 .
Если Альд надеялся, как обычно говорят, но он никогда не говорил, что рукописные буквы сэкономят место, он, должно быть, был разочарован результатом: римский шрифт на том же корпусе влезает так же хорошо. Это красивый и разборчивый шрифт.
- ^ Апдайк, Д.Б. (1927), Типы печати: их история, форма и использование , Гарвардский университет.
- ^ Накано, Шотаро. «Возрождение неизвестного голландского шрифта XVI века: Шотаро Накано, ATypI 2023 Париж» . Ютуб . AТипI . Проверено 11 января 2024 г.
Шрифт, вырезанный неизвестным перфоратором, чья матрица имеет номер MA174 в инвентаре музея Плантена Моретуса… не полностью курсивный, но имеет следы черного письма, что должно быть редкостью в истории шрифта, хотя таких римских шрифтов много.
- ^ Jump up to: а б Морисон, Стэнли; Джонсон, Альфред (2009). «3: Типы канцелярий Италии и Франции» . В МакКиттерике, Дэвид Джон (ред.). Избранные очерки по истории буквенных форм в рукописи и печати . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 30–45. ISBN 978-0-521-18316-1 . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ Морисон, Стэнли (1973). Счет типов . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 41–60 . ISBN 978-0-521-09786-4 .
- ^ Хефлер, Джонатан. «Реквием» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Фэрбенк» . Монотипия . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Фэрбенк» . Мои шрифты . Монотипия.
- ^ «Образец курсива Фэрбенкса» (PDF) . Монотипия. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2016 года . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Альфред Фэрбанк» (PDF) . Музей Клингспора . Проверено 14 мая 2016 г. .
- ^ «Поэтика» . Мои шрифты . Системы Adobe . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ Клер, Колин (1969). Хронология печати . Нью-Йорк, Прегер. п. 43 .
- ^ Лейн, Джон (1983). «Типы Николая Киса». Журнал Исторического общества печати : 47–75.
- ^ Джонсон, Альфред Ф. (1930). «Эволюция римлянина с современным лицом». Библиотека . с4-XI (3): 353–377. дои : 10.1093/библиотека/s4-XI.3.353 .
- ^ Дрейфус, Джон (1950). «Пунши Баскервиля 1750–1950». Библиотека . с5-В (1): 26–48. дои : 10.1093/библиотека/s5-V.1.26 .
- ^ Юэн Клейтон (11 февраля 2014 г.). Золотая нить: история письма . ООО "Контрапункт". стр. 205–210. ISBN 978-1-61902-242-3 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Морисон, Стэнли (1937). «Шрифтовые конструкции прошлого и настоящего, часть 3» . Вечер : 17–81. Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Мосли, Джеймс. «Комментарии к теме Typophile» . Архивировано из оригинала 27 марта 2017 года . Проверено 27 марта 2017 г.
Одной из отличительных особенностей французской каллиграфии [1680-х годов] является то, что начальный штрих букв, таких как i, m, n и т. д., имеет плоские, скорее «римские» засечки, что делает их немного похожими на «наклонные» буквы. roman» … Фурнье использовал его пятьдесят лет спустя в своем курсиве «нового стиля», а позже то же самое сделал и Фирмен Дидо. И эта французская плоская засечка также встречается в… курсиве Times New Roman .
- ^ Баттерик, Мэтью. «Жирный или курсив?» . Практическая типографика . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ Баттерик, Мэтью. «Малые прописные буквы» . Практическая типографика . Проверено 29 июля 2015 г.
- ^ «Форматирование названий книг в эпоху цифровых технологий» . dailywritingtips.com .
- ^ Руководство по стилю Университета Миннесоты , Университет Миннесоты , 18 июля 2007 г., заархивировано из оригинала 24 марта 2010 г. , получено 22 октября 2009 г.
- ^ Нортон, Дэвид (2005). Текстуальная история Библии короля Иакова . Издательство Кембриджского университета . п. 162. ИСБН 9780521771009 . Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Бытие 1:4
- ^ Миллс, ИМ; Метаномски, Западная Вирджиния (декабрь 1999 г.), Об использовании курсива и латинского шрифта для символов в научном тексте (PDF) , Межведомственный комитет ИЮПАК по номенклатуре и символам , получено 9 ноября 2012 г. Этот документ был немного переработан в 2007 году *, и полный текст включен в «Руководство по составлению технических отчетов и рекомендаций ИЮПАК» , а также в 3-е издание «Зеленой книги ИЮПАК», архивировано 19 сентября 2018 года в Wayback Machine . *Обратитесь к Chemistry International. Том 36, выпуск 5, страницы 23–24, ISSN (онлайн) 1365-2192, ISSN (печать) 0193-6484, DOI: 10.1515/ci-2014-0529, сентябрь 2014 г.
- ^ См. также «Шрифты для символов в научных рукописях». Архивировано 19 сентября 2018 г. в Wayback Machine , NIST, январь 1998 г. Здесь цитируется семейство стандартов ISO с 31-0:1992 по 31-13:1992.
- ^ « Подробнее о печати и использовании символов и цифр в научно-технических документах. Архивировано 29 июня 2007 г. в Wayback Machine ». Глава 10 специальной публикации NIST 811 (SP 811): Руководство по использованию международной системы единиц (СИ) . Издание 2008 г., авторы Эмблер Томпсон и Барри Н. Тейлор. Национальный институт стандартов и технологий, Гейтерсбург, Мэриленд, США. Март 2008 г. 76 страниц. Здесь цитируются стандарты ISO 31-0:1992 и 31-11:1992, но отмечается: «В настоящее время ISO 31 пересматривается [...]. Пересмотренные совместные стандарты ISO/IEC 80000-1 — ISO/IEC 80000-15 будут заменяет ISO 31-0:1992 — ISO 31-13".
- ^ «Руководство по стилю NCBI: точки зрения и соглашения о стиле» . Национальный центр биотехнологической информации . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Руководство по форматированию названий генов и белков» . Писатели-биологи . Проверено 28 апреля 2016 г.
- ^ «Грамматика и традиции комиксов» . Шрифты Blambot из комиксов . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Медитация XVII (1624 г.)
- ^ «Введение в частные и личные действия» . законодательство.gov.uk . п. 6. Перечень, нумерация и аннотации актов . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Образцы шрифтов, бордюров, орнаментов, латунных линеек и огранок и т.п.: каталог полиграфической техники и материалов, изделий из дерева и т.п. Американская компания основателей шрифтов. 1897. с. 340 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ Майор, Мартин. «Склонен к тупости» . Журнал «Глаз» . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Танкард, Джереми. "Блаженство" . Типография Джереми Танкарда . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Фрер-Джонс, Тобиас; Хефлер, Джонатан. «Уитни» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Фрутигер, Адриан (8 мая 2014 г.). Гарнитуры: Полное собрание сочинений (2-е изд.). Вальтер де Грюйтер. п. 260. ИСБН 978-3038212607 .
- ^ Майор, Мартин (29 ноября 2004 г.). «Моя философия шрифтового дизайна» . Типотека . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтер Трейси (январь 2003 г.). Аккредитивы: взгляд на шрифтовой дизайн . Доктор Годин. стр. 61–4. ISBN 978-1-56792-240-0 .
- ^ «Типофильская дискуссия» . Типофил . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Деврой, Люк. «Фридрих Бауэр» . Типовая информация о конструкции . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Симонсон, Марк. «Книгомания» . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Трейси, Уолтер. Аккредитивы . стр. 162–3.
- ^ Морисон, Стэнли . На пути к идеальному курсиву .
- ^ «Монотипия: Перпетуя» . Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ Ло Селсо, Алехандро. «Семейства серийных типов» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2014 года.
- ^ «Превращение Электры в алюминий» . Архив буквенных форм . 11 сентября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Пакетт, Джеймс (22 ноября 2016 г.). «Алфавиты рисовальщика, опубликованные Keuffel & Esser» . ежедневныйтипобразец . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Морисон, Стэнли. «Изменение времени» . Глаз . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Уильям Э. Райан; Теодор Э. Коновер (2004). Графические коммуникации сегодня . Cengage Обучение. п. 98. ИСБН 978-0-7668-2075-3 .
- ^ «Нитро и Турбо – Обзор» . Хефлер и Фрер-Джонс . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ Обратный курсив в StudioType
- ^ «Венера» . Используемые шрифты . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Исфабод, Бехдад ; Рузбе Пурнадер (март 2002 г.). «FarsiTeX и иранское сообщество TeX» (PDF) . БУКСИР . 23 (1): 41–45 . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Бикслер, M&W. «Образец сокращенного курсива Бембо» . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Харлинг, Роберт (1975). Формы букв и дизайн шрифтов Эрика Гилла (1-е изд. в США). Вестерхэм, Кент: опубликовано Евой Свенссон и напечатано Westerham Press. стр. 51–8. ISBN 978-0-903696-04-3 .
- ^ Вард, Беатрис (1926). «Типы Гарамонда» . Флерон : 131–179.
- ^ «22.2 Буквообразные символы». Стандарт Юникод, версия 13.0 (PDF) . Маунтин-Вью, Калифорния: Unicode, Inc., март 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Essential Italic на YouTube , Виктор Голтни (презентация для ATypI )