Jump to content

Кэпитол Рекордс

(Перенаправлено с Capitol Records Inc. )

Кэпитол Рекордс
Материнская компания ЭМИ (1955–2012)
Universal Music Group (2012 – настоящее время; компания и большинство каталогов)
Warner Music Group (2013 – настоящее время; некоторые записи)
Основан 27 марта 1942 г .; 82 года назад ( 1942-03-27 ) (как Liberty Records)
8 апреля 1942 г .; 82 года назад ( 1942-04-08 ) (как Capitol Records)
Основатель Джонни Мерсер
Бадди ДеСильва
Гленн Уолличс
Дистрибьютор(ы)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Здание Capitol Records , Голливуд, Калифорния , США
Официальный сайт Кэпитол Рекордс

Capitol Records, LLC (до 2007 года официально известная как Capitol Records, Inc. ) и просто Capitol — американский звукозаписывающий лейбл , принадлежащий Universal Music Group через ее представительство Capitol Music Group . Он был основан как первый известный лейбл звукозаписи на Западном побережье США. [1] в 1942 году Джонни Мерсером , Бадди ДеСильвой и Гленном Э. Уолличсом . Capitol была приобретена британским музыкальным конгломератом EMI в качестве ее североамериканского филиала в 1955 году. [2] EMI была приобретена Universal Music Group в 2012 году, а год спустя была объединена с компанией, в результате чего Capitol и Capitol Music Group стали распространяться UMG. лейбла Круглое здание штаб-квартиры является признанной достопримечательностью Голливуда , штат Калифорния .

Capitol известен как звукозаписывающий лейбл Beach Boys и The Kingston Trio , а также как американский лейбл The Beatles (их родной лейбл — Parlophone ), особенно в годы битломании в США с 1964 по 1967 год. Список исполнителей Capitol Records также включает Ice Spice , Сэма Смита , Кэти Перри , Троя Сивана , Kodak Black , Doechii , Yeat , That Mexican OT , Young Miko , Мэгги Роджерс , Льюиса Капальди , Kings of Leon , Пола Маккартни , Beastie Boys и Bee Gees .

Основание

[ редактировать ]

Автор песен Джонни Мерсер основал Capitol Records в 1942 году. [3] при финансовой помощи автора песен и кинопродюсера Бадди ДеСильвы и деловой хватки Гленна Уолличса, владельца Wallichs Music City . Мерсер выдвинул идею создания звукозаписывающей компании во время игры в гольф с Гарольдом Арленом и Бобби Шервудом, а также с Уолличсом в музыкальном магазине Уолличса. 2 февраля 1942 года Мерсер и Уолличс встретились с ДеСильвой в ресторане в Голливуде, чтобы обсудить инвестиции Paramount Pictures .

27 марта 1942 года трое мужчин зарегистрировали название Liberty Records (не связанное с будущим дочерним лейблом Capitol Liberty Records ). В мае в заявку были внесены изменения, согласно которым название лейбла было изменено на Capitol Records. [4]

6 апреля 1942 года Мерсер руководил первой сессией записи Capitol, на которой Марта Тилтон записала песню «Moon Dreams». 5 мая Бобби Шервуд и его оркестр записали в студии два трека. 21 мая Фредди Слэк и его оркестр записали в студии три трека: один с оркестром, другой с Эллой Мэй Морс под названием « Cow-Cow Boogie » и «Air-Minded Executive» под руководством Мерсера. 4 июня Capitol открыла свой первый офис в помещении на втором этаже к югу от бульвара Сансет . В тот же день Уоллихс подарил первую бесплатную пластинку компании диск-жокею из Лос-Анджелеса Питеру Поттеру. 5 июня Пол Уайтмен и его оркестр записали в студии четыре песни. 12 июня оркестр записал в студии ещё пять песен, в том числе «Trav’lin’ Light» с Билли Холидей . 11 июня Текс Риттер записал « (I Got Spurs That) Jingle Jingle Jingle » и «Goodbye My Little Cherokee» для своей первой записи в Capitol, и эти песни стали 110-й пластинкой, выпущенной Capitol.

Среди первых записывающихся артистов были совладелец Мерсер, Джонни Джонстон , Морс, Джо Стаффорд , The Pied Pipers , Текс Риттер , Тилтон, Пол Уэстон , Уайтман и Маргарет Уайтинг . [3] Первым золотым синглом Capitol стал «Cow Cow Boogie» Морса в 1942 году. [5]

Первым альбомом Capitol был Capitol Presents Songs Джонни Мерсера , набор из трех дисков с записями Мерсера, Стаффорда и Крысоловов, все с оркестром Уэстона.

Capitol был первым крупным лейблом западного побережья, который конкурировал с крупными лейблами восточного побережья, такими как RCA Victor , Columbia и Decca . Помимо своих студий звукозаписи в Лос-Анджелесе, Capitol владела второй студией в Нью-Йорке и иногда отправляла мобильное записывающее оборудование в другие города. [ нужна ссылка ]

Другие жанры

[ редактировать ]

В 1946 году писатель-продюсер Алан В. Ливингстон создал «Клоуна Бозо» для детской фонотеки компании, а Бозо сыграл Пинто Колвиг (голос Гуфи в Уолта Диснея мультфильмах ). Мел Блан повторил свои собственные мультяшные роли, включая Багза Банни и других персонажей Looney Tunes , а также Вуди Дятла , в то время как несколько пластинок Диснея были озвучены диктором радио Доном Уилсоном . Примерами известных альбомов Capitol для детей той эпохи являются Sparky's Magic Piano и Rusty in Orchestraville . Capitol также разработал известный джазовый каталог, в который вошли Capitol Jazz Men, и выпустил альбом Майлза Дэвиса Birth of the Cool . [6]

В 1940-х годах Capitol выпустила несколько классических альбомов, некоторые из которых имели красивые обложки, напоминающие кожу, с сильным тиснением. Эти записи появились в формате 78 об/мин и впоследствии были переизданы в новом формате LP в 1949 году. Среди записей: бразильского композитора Эйтора Вилла-Лобоса » « Choros No. 10 с участием хоровой группы Лос-Анджелеса и Симфонического оркестра Янссена ( 1940–1952), дирижёр Вернер Янссен ; Симфония № 3 русского композитора Рейнгольда Морицовича Глиера ; и Сезара Франка с Симфония ре минор Виллемом Менгельбергом и оркестром Консертгебау . [ нужна ссылка ]

В 1949 году Capitol открыла филиал в Канаде и приобрела KHJ Studios на Мелроуз-авеню, рядом с Paramount в Голливуде. [7]

К 1950-м годам Capitol превратился в огромный лейбл, концентрирующийся в первую очередь на популярной музыке. [ нужна ссылка ]

Capitol начал записывать рок-н-ролльные группы, такие как The Jodimars и Gene Vincent . Были комедийные пластинки Стэна Фреберга , Джонни Стэндли и Микки Каца . 2 августа 1952 года журнал Billboard опубликовал хронику первых десяти лет работы лейбла. [8]

Право собственности под EMI

[ редактировать ]
Логотип Капитолия с 1969 по 1978 год, разработанный Роландом Янгом. [9] Возрожден в 2017 году. [10]

В 1955 году британская звукозаписывающая компания EMI (которая превратилась в Universal Music Group ) приобрела Capitol Records, положив конец 55-летнему соглашению о взаимной дистрибуции между EMI и RCA Victor в Западном полушарии в 1957 году. EMI приобрела 96% акций Capitol за 8,5 миллионов долларов. . EMI построила студию в Голливуде и Вайне, аналогичную своей современной студии Abbey Road Studios в Лондоне.

В 1950-х годах Decca Records разорвала дистрибьюторский контракт с Panart , первой независимой кубинской звукозаписывающей компанией. Это открыло возможность для Capitol, которая затем заключила контракт с Panart на распространение пластинок Capitol и Odeon на Кубе. В свою очередь, Capitol распространяла пластинки Panart в Соединенных Штатах, увеличив долю экспорта пластинок Panart с 20 до 50 процентов. Это был переворот для Capitol, поскольку RCA Victor до этого момента имела огромное преимущество в распространении кубинских музыкальных записей в США. [11] [12]

В 1957 году классический лейбл EMI Angel был объединен с Capitol. Некоторые классические записи были выпущены с высоким качеством звука и стереофоническим звуком. В их число входили Уильям Стейнберг и Питтсбургский симфонический оркестр , Леопольд Стоковский с различными оркестрами (включая Филармонический оркестр Лос-Анджелеса ) и сэр Томас Бичем и Королевский филармонический оркестр , а также лёгкие классические альбомы Кармен Драгон и Hollywood Bowl Orchestra и альбомы музыка для фильмов под управлением голливудских композиторов, таких как Альфред Ньюман .

Что касается биг-бэндовой музыки "Sweet Jazz", Capitol также объединил усилия с руководителем группы Гаем Ломбардо , начиная с середины 1950-х годов, и до конца 1960-х годов выпустил серию из примерно тридцати записей. [13]

Серия «Капитолий мира», представленная в 1956 году и действовавшая до 1970-х годов, включала «Немецкие песни о застолье пива» , «Медовый месяц в Риме» , «Австралийские аборигены» и «Касонго!». Современная музыка Бельгийского Конго . Многие из них были спродюсированы Дэйвом Декстером-младшим. В этой серии было более 400 альбомов. Именно в этот период Capitol выпустил рождественские музыкальные записи из разных стран за пределами США. [14] [15] В 1960-х годах Capitol основала дочерние лейблы, включая Tower Records . Capitol был дистрибьютором группы Beatles в Apple Records США .

В октябре 1979 года EMI объединилась с Thorn Electrical Industries и образовала Thorn EMI. [16] и из-за все большего расхождения бизнес-моделей 16 августа 1996 года акционеры Thorn EMI проголосовали за разделение. Образовавшаяся медиакомпания тогда была известна как EMI Group. [17] В июне 1997 года Capitol вместе с Virgin Records поглотила EMI USA , которая закрылась. [18]

Распространение под Universal Music Group

[ редактировать ]

В 2012 году звукозаписывающая компания EMI была продана Universal Music Group , а мировая штаб-квартира была восстановлена ​​в Капитолийской башне в Голливуде в рамках последующей реорганизации Capitol Music Group . Стив Барнетт, ранее работавший в Columbia, был нанят председателем и генеральным директором подразделения. [19] [20]

Capitol подала иск против Vimeo , сайта онлайн-обмена видео, за нарушение авторских прав на аудио. Capitol подала иск после того, как пользователи заметно синхронизировали губы с некоторыми треками. [21]

После судебного иска Capitol против онлайн-компании ReDigi.com в апреле 2013 года было установлено, что последняя нарушила закон об авторских правах. Capitol Records заявила, что ReDigi виновна в нарушении авторских прав из-за бизнес-модели, которая способствовала созданию дополнительных копий цифровых музыкальных файлов Capitol, посредством чего пользователи могли загружать файлы для загрузки или потоковой передачи новому покупателю файла. ReDigi утверждала, что перепродажа файлов в формате MP3/цифровой музыки разрешена в соответствии с определенными доктринами («добросовестное использование» и «первая продажа»), но суд утверждал, что применение доктрин «ограничивалось материальными объектами, которые владелец авторских прав помещал в поток». торговли». [22]

В 2014 году к команде присоединилась PGH Live Music, а Кэти Перри основала звукозаписывающий лейбл Metamorphosis Music, начав совместное предприятие с Capitol. [23] Позже в 2016 году название лейбла было изменено на Unsub Records . [24]

Также в том же году Capitol поднялся на второе место по доле рынка и выиграл четыре категории премии «Грэмми» за музыку Бека и Сэма Смитов . [25]

В 2018 году электронное подразделение Capitol Astralwerks возобновило работу с новой командой и перенесло все свои операции в башню Capitol в Лос-Анджелесе. [26]

В 2019 году Джефф Вон был назначен президентом Capitol Records, вступив в должность с 1 января 2020 года. [27]

В 2021 году Мишель Жюбелирер была назначена председателем и генеральным директором Capitol. [28]

В 2024 году Capitol Records стала частью группы UMG Interscope Capitol Labels Group.

Штаб-квартира

[ редактировать ]
Здание штаб-квартиры Capitol Records в Голливуде

Спроектирован Уэлтоном Бекетом совместно с Луисом Найдорфом, молодым архитектором из офиса Бекета, выступающим дизайнером проекта. [29] [2] Тринадцатиэтажное сейсмостойкое здание Capitol Records Tower было первым в мире круглым офисным зданием и базой для нескольких студий звукозаписи . Хотя это и не было задумано как дань уважения проигрывателям, его широкие изогнутые навесы и высокая узкая башня имитируют внешний вид стопки граммофонных пластинок на граммофоне. Здание было сдано в эксплуатацию EMI после приобретения Capitol Records в 1955 году и было завершено в апреле 1956 года. Здание находится к северу от пересечения улиц Голливуд и Вайн и является центром консолидированных операций компании на Западном побережье. Его прозвали «Дом, который построил Нэт» в честь финансового успеха певца Capitol Ната Кинга Коула. [30] [31] Прямоугольный первый этаж представляет собой отдельную конструкцию, присоединенную к башне после ее завершения.

В сентябре 2006 года EMI объявила, что продала башню и прилегающие к ней объекты за 50 миллионов долларов нью-йоркскому застройщику Argent Ventures . [32] В середине 2008 года разгорелся спор по поводу плана строительства жилого комплекса по соседству, что вызвало опасения, что акустические свойства здания, особенно его подземные эхо-камеры, будут нарушены. В ноябре 2012 года было объявлено, что Стив Барнетт станет председателем и генеральным директором Capitol Music Group и будет базироваться в здании Capitol Records. [33] Капитолий и художник Ричард Вятт-младший восстановили свою фреску «Голливудский джаз» на южной стене здания Capitol Records. [34]

Студии звукозаписи Capitol были спроектированы так, чтобы минимизировать шум и вибрацию, что на тот момент стало новой важной целью в эпоху высококачественного звука. Внутренняя стена, плавающая на слоях резины и пробки, была возведена внутри бетонных наружных стен здания толщиной 10 дюймов (250 мм), оставив воздушный зазор в один дюйм для обеспечения полной звукоизоляции. [35] На объекте также есть подземные эхо-камеры, которые позволяют инженерам добавлять реверберацию во время процесса записи. Восемь трапециевидных камер расположены на глубине 30 футов (9,1 м) под землей, с бетонными стенами толщиной 10 дюймов и бетонными потолками толщиной 12 дюймов (300 мм). Динамики с одной стороны и микрофоны с другой обеспечивают эффект эха длительностью до пяти секунд. Студии А и Б можно объединить для записи оркестровой музыки и саундтреков к симфоническим фильмам. Первым альбомом, записанным в башне, был Фрэнк Синатра Conducts Tone Poems of Color .

Международные операции

[ редактировать ]

Capitol модифицировал альбомы, которые изначально были выпущены в других странах на других лейблах. Альбомы, выпущенные в США, содержали меньше треков, обычно не более 11 или 12, по сравнению с альбомами, выпущенными в Соединенном Королевстве, из-за различий в методах расчета гонораров за публикацию в двух странах. [36] Кроме того, на американском рынке ожидалось, что альбомы будут включать текущий хит-сингл, тогда как британские альбомы обычно не дублируют песни, выпущенные как синглы.

Возможно, самым известным подходом к записям исполнителей со всего мира была схема выпуска на лейбле различных альбомов группы «Битлз» . Это началось с выпуска Capitol альбома « Meet the Beatles!». , первый альбом группы, выпущенный Capitol в США. Он был основан на британском альбоме With the Beatles , который содержал 14 треков и продолжительность около 35 минут. Capitol удалил пять треков («Money», « You Really Got a Hold on Me », «Devil in Her Heart», «Please Mister Postman» и «Roll Over Beethoven») и добавил обе стороны первого американского альбома группы. хит-сингл (« I Want to Hold Your Hand » c/w « I Saw Her Standing There ») и B-сторона британского сингла «This Boy». «I Saw Her Standing There» вошла в первый британский альбом «Битлз» «Please Please Me» . В результате Capitol выпустила Meet the Beatles как альбом из 12 треков продолжительностью около 30 минут, что сделало его сопоставимым с другими американскими поп-альбомами. Он также предоставил Capitol неизданные треки для использования в более поздних американских альбомах Beatles, таких как Второй альбом Битлз.

Capitol также выпустила « дуофонические » стереорелизы некоторых записей, где оригинальный мастер был монофоническим. Инженеры Capitol разделили один основной моно-трек на два, усилили басы на правом канале, усилили высокие частоты на левом канале и добавили задержку в доли секунды между каналами, чтобы получить «стерео»-релиз. Этот дуофонический процесс означал, что американские поклонники Битлз иногда слышали песню, немного отличающуюся от той, которую слышал остальной мир, если они слушали стереоверсию. [37]

Эта тенденция в американской дискографии Битлз продолжалась до 1967 года, когда был подписан новый контракт на запись с EMI. Недовольные тем, как Capitol в США и другие компании по всему миру выпускали свои работы в почти неузнаваемых формах, начиная с 1967 года «Битлз» получили полное одобрение названий и обложек альбомов, трек-листов и порядка их исполнения в Северной Америке. Начиная с сержанта. Pepper's Lonely Hearts Club Band , альбомы Битлз были выпущены без изменений. Также был прекращен выпуск синглов на 45 об/мин с треками из альбомов. Вместо этого треки, не входящие в альбом, выпускались как синглы между выпусками альбомов.

Великобритания

[ редактировать ]

Начиная с 1948 года, Capitol Records выпускались в Великобритании на лейбле Capitol компанией Decca. После приобретения Capitol в 1955 году EMI взяла на себя распространение в 1956 году. [38] В последующие годы подразделение EMI ​​Parlophone занималось маркетингом этикеток Capitol в Великобритании. [39]

В 2012 году EMI была продана Universal Music Group. Universal Music основала Capitol как автономный лейбл в Великобритании с правами на каталог Битлз. [40] Это первый случай, когда Capitol в Великобритании действовал как автономный лейбл. [41]

Capitol Records of Canada была основана в 1949 году бизнесменом У. Локвудом Миллером. Capitol порвала с компанией Миллера и в 1954 году основала Capitol Record Distributors of Canada Limited. EMI приобрела эту компанию, когда она приобрела Capitol. Компания была переименована в Capitol Records of Canada Ltd. в 1958 году после истечения срока действия прав Миллера на это имя. В 1959 году Capitol of Canada приобрел права на распространение лейблов EMI Angel, Pathé , Odeon и Parlophone . [42]

В 1957 году Пол Уайт присоединился к Capitol of Canada, а в 1960 году основал A&R для продвижения талантов на канадский рынок. независимый от американской компании отдел [43] Подразделение нашло местные таланты, такие как Энн Мюррей и музыканты EMI из других стран. Начиная с 1962 года, Капитолий Канады выпускал альбомы таких британских музыкантов, как Клифф Ричард , Хелен Шапиро и Фрэнк Ифилд . Они приняли «Битлз» задолго до американской компании. К 1967 году они распространяли лейблы, не входящие в EMI, такие как 20th Century Fox , Buena Vista Records , Disneyland и Pickwick . [43] Компания была переименована в Capitol Records-EMI of Canada в 1974 году, прежде чем название EMI ​​Music Canada было принято в 1993 году. [44] [45] [46] EMI Music Canada была поглощена Universal Music Canada в 2012 году. В 2016 году Universal Music Canada передала архивы EMI Music Canada Университету Калгари . [47]

Другие страны

[ редактировать ]

Capitol Latin фокусируется на исполнителях латиноамериканской музыки в Латинской Америке и США. Он был основан в 1989 году как EMI Latin и был переименован в Capitol Latin в 2009 году. [48] [49] Capitol Latin была объединена с Universal Music Latin Entertainment в 2013 году. [50]

Мексиканская компания Capitol Records была основана в 60-х годах компанией Capitol Records, за несколько лет до того, как Capitol перешла в собственность EMI. [51] когда EMI приобрела Capitol, звукозаписывающая компания называлась EMI Capitol of México, пока позже она не стала местной компанией EMI, EMI Music Mexico . Поскольку UMG купила EMI в 2012 году, лейбл больше не существует, а его каталог принадлежит Universal Music México .

Capitol Music Germany была основана EMI Music Germany и унаследовала большую часть каталога немецких исполнителей EMI. В 2013 году Capitol Germany была приобретена Universal и объединена с UMG Vertigo Berlin внутренним подразделением . Новый лейбл называется Vertigo/Capitol .

Capitol Music Group Швеция была перезапущена в 2015 году после того, как UMG провела ребрендинг лейбла Lionheart Music Group. Первоначально он существовал как подразделение EMI ​​Music Швеции в 1990-х и середине 2000-х годов. Шведские офисы EMI были включены в сделку Parlophone Label Group и приобретены Warner Music Group , которой принадлежит бэк-каталог Capitol Швеции.

Во Франции Capitol Label Services (ранее Capitol Music France) существует как подразделение Universal Music France и имеет логотип Capitol «C» 1970-х годов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кэпитол Рекордс» . Johnnymercerfoundation.org . Архивировано из оригинала 12 декабря 2020 года . Проверено 15 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Хоторн, Кристофер (29 мая 2011 г.). «Записная книжка критика: достопримечательность Голливуда на перепутье» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Гиллиланд, Джон (1994). Эстрадные хроники 40-х: Живая история поп-музыки 40-х годов (аудиокнига). ISBN  978-1-55935-147-8 . OCLC   31611854 . Лента 1, сторона Б.
  4. ^ «С Днем Рождения!» . фанат попкультуры . 18 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  5. Gilliland 1994 , кассета 1, сторона А.
  6. ^ «Рождение крутого» . Майлз Дэвис . Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ «Дискография Пегги Ли - Капитолийские годы, часть 3» . www.peggylediscography.com . Проверено 29 июня 2024 г.
  8. ^ "Рекордное десятилетие, 1942-42". Рекламный щит, 2 августа 1952 г., 49–82.
  9. ^ Штатный писатель (5 июля 1969 г.). «Логотип Нового Капитолия» (PDF) . Рекордный мир . 24 (1151). Record World Publishing: 22 – через World Radio History.
  10. ^ «Этикетки Капитолия» (PDF) . Фриктех . Проверено 15 октября 2019 г.
  11. ^ Шлике, Корнелиус (2003). Звукозаписывающая индустрия и посредничество живой музыки на Кубе (на немецком языке). Берлин: ЛИТ Верлаг. стр. 225–238. ISBN   9783825802400 .
  12. ^ Мур, Робин (2006). Музыка и революция: культурные изменения на социалистической Кубе . Лос-Анджелес, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета. стр. 40–41. ISBN  9780520247109 .
  13. ^ Канадская энциклопедия: «Гай Ломбардо и его королевские канадцы» Мугг, Эдвард Б. (6 апреля 2008 г., версия 4 марта 2015 г.) на thecanadianencyclepedia.ca/en
  14. ^ Боргерсон, Джанет (2017). Создан для жизни в стиле Hi-Fi: виниловая пластинка в Америке середины века . Шредер, Джонатан Э. Кембридж, Массачусетс: MIT Press . ISBN  9780262036238 . OCLC   958205262 .
  15. ^ Нельсон, Крис (23 марта 2004 г.). «Практический лидер способствует редкому возрождению звукозаписывающей индустрии» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «EMI: гигант, воюющий сам с собой» . Телеграф . Лондон. 18 января 2008 г. Архивировано из оригинала 11 января 2022 г.
  17. ^ «Голосуйте решительно за разделение Thorn» . Независимый . 17 августа 1996 г.
  18. ^ «EMI закрывает два звукозаписывающих лейбла в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Новости Блумберга. 21 июня 1997 года.
  19. ^ Браун, август (26 ноября 2012 г.). «Стив Барнетт возглавит Capitol Music Group» . Лос-Анджелес Таймс .
  20. ^ «Официально: Стив Барнетт назначен председателем и генеральным директором Capitol Music Group» . Голливудский репортер . 26 ноября 2012 года . Проверено 10 марта 2019 г.
  21. ^ Лоулер, Райан (15 декабря 2009 г.). «На Vimeo подали в суд из-за дубляжа для губ» . Гигаом. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  22. ^ Фицджеральд, Энн; Зайденспиннер, Тим (17 апреля 2013 г.). «Продаете MP3? Вам следовало бы остановиться на компакт-дисках» . Разговор . Медиа-группа «Разговор» . Проверено 18 апреля 2013 г.
  23. ^ «Представляю мой новый лейбл @capitolrecords с участием моего первого исполнителя FERRAS» . 17 июня 2014 г.
  24. ^ Кауфман, Гил (14 июля 2017 г.). «Кэти Перри действительно хочет, чтобы вы встретились с ее последним подписавшим контракт, CYN» . Рекламный щит . Проверено 14 июля 2017 г.
  25. ^ Льюис, Рэнди (9 февраля 2015 г.). «Премия «Грэмми» принесла золото обновленному Capitol Records» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 сентября 2015 г.
  26. ^ «Известный лейбл Astralwerks перезапускается с новой командой, основные контракты» . Рекламный щит . 11 сентября 2018 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  27. ^ «Джефф Вон назначен президентом Capitol Records» . Разнообразие . 3 декабря 2019 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
  28. ^ «Мишель Жюбелирер назначена председателем и генеральным директором Capitol Music Group» . Разнообразие . 13 декабря 2021 г.
  29. ^ «Башня Кэпитол Рекордс» . Лос-Анджелесский заповедник. Архивировано из оригинала 4 июня 2023 года . Проверено 5 августа 2018 г.
  30. ^ «Мария Коул подает в суд на Capitol Records из-за гонораров за классические записи Нэта Кинга Коула» . Джет : 52–53. 15 мая 1995 г. - через Google Книги.
  31. ^ Генри, Майк (27 декабря 2012 г.). Черная история: больше, чем просто месяц . R&L Образование. ISBN  978-1-4758-0262-7 .
  32. ^ Винсент, Роджер (29 сентября 2006 г.). «Башня Capitol Records будет продана» . Лос-Анджелес Таймс .
  33. ^ Браун, август (26 ноября 2012 г.). «Стив Барнетт возглавит Capitol Music Group» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2013 г.
  34. ^ «Джазовая фреска Capitol Records восстановлена!» . Миллениум Голливуда . Миллениум Голливуд Партнерс. 30 января 2013. Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  35. ^ Пул, Боб (18 июня 2008 г.). «Капитолий опасается за свою звуковую подпись» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 18 апреля 2013 г.
  36. ^ Фокс, Хэнк. «Дисковые компании переходят на политику меньшего количества канавок» Рекламный щит , 4 марта 1967 г.: 10
  37. ^ Спайзер, Брюс (1995–2013). «Альбомы Capitol наконец-то выходят на компакт-диске» . Страница Битлз Эббейрда . Стив Маринуччи. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  38. ^ Эрлинг (1 июля 1942 г.). «Капитол Рекордс Великобритания» . 45-рукава. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 4 сентября 2013 г.
  39. ^ Даффи, Том (11 июня 1994 г.). «Райтт отправляется в путь по Европе с «Тоской» » . Рекламный щит . стр. 39–. ISSN   0006-2510 . Проверено 19 апреля 2013 г.
  40. ^ Ингхэм, Тим (26 ноября 2012 г.). «Капитолий Universal обретает форму: Барнетт в составе, Битлз в составе» . Музыкальная неделя . Проверено 9 декабря 2018 г.
  41. ^ Смирк, Ричард (25 апреля 2013 г.). «Открывается компания Capitol Records в Великобритании, президентом назначен Ник Рафаэль» . Рекламный щит . Проверено 9 декабря 2018 г.
  42. ^ «Ограничение распространения в Канаде» . Рекламный щит . 6 июля 1959 г. с. 4 . Проверено 9 декабря 2018 г. - через Google Книги.
  43. ^ Перейти обратно: а б «Веха Dominion лейбла совпадает с юбилеем» . Рекламный щит . 16 сентября 1967 года . Проверено 9 декабря 2018 г. - через Google Книги.
  44. ^ Мугк, Эдвард Б. «Capitol Records - EMI of Canada Limited/Disques Capitol» . Канадская энциклопедия . Историка-Доминион. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  45. ^ «Веб-сайт Capitol 6000 - Корпоративная история Capitol Records Канады» . Capitol6000.com . Проверено 9 декабря 2018 г.
  46. ^ Уайт, Пол (1997). «Обложка канадского мясника» . Веб-сайт «Песни, картинки и истории The Beatles» Митча Макгири . Митч МакГири . Проверено 18 апреля 2013 г.
  47. ^ «Universal Music Canada передает в дар архив EMI Music Canada Университету Калгари» . 31 марта 2016 г.
  48. ^ «EMI Latin Ретроспектива» . Рекламный щит . Том. 111, нет. 17. 24 апреля 1999. с. ЛМ-20. ISSN   0006-2510 .
  49. ^ Кобо, Лейла (26 января 2010 г.). «Вопросы и ответы Billboard.biz: Диана Родригес, старший вице-президент Capitol Latin» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 5 октября 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  50. ^ «Universal Music Latin Entertainment объявляет о ключевых назначениях на руководящие должности в Мексике, Латинская Америка» . Рекламный щит . 29 января 2013. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 16 августа 2014 г.
  51. ^ "Discos Capitol De Mexico, SA De CV" Discogs (на испанском языке) . Проверено 13 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcf7e13863e720477a79b67ee4c3600b__1722896520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/0b/fcf7e13863e720477a79b67ee4c3600b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Capitol Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)