Аэропорт Персан-Биаумонт
Аэропорт Персан-Биаумонт Persan Aerodrome - Beaumont (бывшая продвинутая посадочная площадка A-60) | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() A-26C-2-DL Invader 41-39199 553-й BS, 386-й BG, 9-й AF Beaumont-Sur-Oise Airfile (A-60), Франция, 2 декабря 1944 г. | |||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||
Оператор | Парижские аэропорты | ||||||||||||||||||
Служит | Персан / Бомонт , Франция | ||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 149 футов / 45 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 49 ° 09′54 ″ с.ш. 002 ° 18′42 ″ E / 49.16500 ° N 2,31167 ° E | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Аэропорт Персан-Биаумонт ( французский : Aérodrome de Persan-Beaumont , Icao : LFPA )-это региональный аэропорт в Val-D'oise отделе в Иль-де-Франс на севере Франции . Он расположен в 3 километрах (2 мили) к северо-востоку от Бомонта-Сур-Ийз , [ 1 ] 3 километра (2 мили) восток-северо- Персана восток , [ 2 ] и 32 километра (20 миль) к северу от Парижа . [ 3 ] Аэропорт поддерживает авиацию общего пользования без запланированной коммерческой авиационной службы.
История
[ редактировать ]Beaumont Sur Oise был до Второй мировой войны аэродромом Французской ВВС с бетонной взлетно-посадочной полосой 5000 футов (1500 м) (05/23).
Аэродром был захвачен немцами в июне 1940 года во время битвы во Франции . Он использовался только экономно , с Luftlandegeschwader 1 (LLG 1), установленным на аэродроме в период с апреля по май 1943 года, оснащенным самолетом Henschel HS 126 ; Dornier Do 17S, чтобы вытащить подразделения DFS 230 Transper Gliders. Позже, в ноябре и декабре 1943 года, Schlachtgeschwader 4 (SLG 4) управлял Focke-Wulf FW 190 F/GS в качестве подразделения. [ 4 ]
Бомонт подвергся нападению на несколько миссий -воздушных сил Армии Соединенных Штатов восьми военно и командными группами бомбардировщиков IX в течение 1943 и 1944 годов. [ 5 ]
Аэродром был освобожден сухопутными войсками союзников около 3 сентября 1944 года во время кампании Северной Франции. Почти сразу же инженерный командование Авиационного сил Авиации Соединенных Штатов 818th Инженерного авиационного батальона очистил аэропорт шахт и уничтожил самолеты люфтваффе. К счастью, небольшой ущерб от боя был получен, и аэропорт стал девятым боевым аэродромом USAAF, обозначенным как «A-60» около 26 сентября. [ 6 ] [ 7 ]
Под американским контролем девятые ВВС назначили 386-ю бомбардировку в аэропорту, которая пролетела средние бомбардировщики B-26 Marauder с объекта в период с 2 октября 1944 года по 9 апреля 1945 года. 386-е было заменено 410-й бомбардировкой , A-26 A-26. Invader Group, которая работала в аэропорту до июня 1945 года. Американцы вернули полный контроль над аэропортом в французские власти 17 июля 1945 года. [ 8 ] [ 9 ]
Текущий
[ редактировать ]После войны аэропорт, по -видимому, был снесен, а новое средство построило около 200 м на юго -востоке. Веспособная взлетно -посадочная полоса военного времени остается в поле, в комплекте со многими участками кратеров с бомбами, связанными с тем, что, по -видимому, представляет собой предварительную французскую авиабазу. По крайней мере, один большой ангар все еще стоит, и многочисленные здания поддержки. Кроме того, старые такси, уменьшенные в ширине, используются в качестве дорог доступа к ферме.
Удобства
[ редактировать ]Аэропорт находится на высоте 149 футов (45 м) выше среднего уровня моря . Он имеет три взлетно -посадочные полосы: 10L/28R проложен и размером 830 на 20 метров (2723 футов × 66 футов), 10R/28L - параллельная трава взлетно Поверхность травы размером 975 на 100 метров (3199 футов × 328 футов). [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в LFPA - Персидский Бомонт . AIP из Французской авиационной информации , с 5 сентября 2024 года.
- ^ «Расстояние и заголовок от Персана (49 ° 09'15" n 02 ° 16'19 "E) до LFPA (49 ° 09'54" N 02 ° 18'42 "E)" . Отличный круговой карт. 21 декабря 2012 года.
- ^ «Расстояние и заголовок от Парижа (48 ° 51'24" N 02 ° 21'03 "E) до LFPA (49 ° 09'54" N 02 ° 18'42 "E)" . Отличный круговой карт. 21 декабря 2012 года.
- ^ Луфтваффе, 1933-45
- ^ Документ USAFHRA 00220537
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ IX Инженер команды Eto Airpelds, аэродром
- ^ Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС