Jump to content

Аквариумная станция (МБТА)

Координаты : 42 ° 21'33 "N 71 ° 03'11" W  /  42,3593 ° N 71,0531 ° W  / 42,3593; -71,0531
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Аквариума» (станция MBTA) )

Аквариум
Поезд метро на станции метро с арочной крышей
Поезд, идущий на запад, на станции Аквариум в июле 2019 года.
Общая информация
Расположение 183 Стейт-стрит
Бостон, Массачусетс
Координаты 42 ° 21'33 "N 71 ° 03'11" W  /  42,3593 ° N 71,0531 ° W  / 42,3593; -71,0531
Линия(и) Восточно-Бостонский туннель
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4
Паромный транспорт Лодка MBTA : F2H, F4, Восточный Бостон (в Лонг-Уорф )
Строительство
Тип структуры Метро
Доступный Да
История
Открыто 22 августа 1901 года ( Атлантик-авеню, эстакада )
5 апреля 1906 г. ( Восточный Бостонский туннель )
Закрыто 30 сентября 1938 г. (Атлантик-авеню, эстакада)
Восстановлен апрель 1924 г.; 1948–1950; 1968 год; 1996–2004 гг.
Предыдущие имена Атлантик-авеню (1906–1967)
Стейт-стрит (надземная станция)
Пассажиры
2019 финансовый год 5130 посадок (в среднем по будням) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Состояние
в сторону Боудуна
Синяя линия Маверик
в сторону Страны чудес
Бывшие услуги
Preceding station Boston Elevated Railway Following station
Rowes Wharf Atlantic Avenue Elevated
Closed 1938
Battery Street
Расположение
Карта

Станция «Аквариум» — подземная станция скоростного транспорта на MBTA синей линии в Бостоне , штат Массачусетс , США. Он расположен под Стейт-стрит Бостона, на Атлантик-авеню на восточной окраине финансового района недалеко от Бостонской гавани . Станция названа в честь расположенного неподалеку Аквариума Новой Англии . Он находится рядом с Лонг-Уорфом , который используется двумя линиями лодок MBTA . На станции есть две боковые платформы, обслуживающие два пути синей линии; арочный потолок проходит по всей длине платформы. Платформы находятся на высоте 50 футов (15 м) ниже уровня улицы, и это вторая по глубине станция в системе MBTA (после станции Портер ).

Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла надземную Атлантическую авеню 22 августа 1901 года со станцией на Стейт-стрит. BERy открыла Восточно-Бостонский туннель под Стейт-стрит и Лонг-Уорф для трамваев 30 декабря 1904 года. Строительство промежуточной станции на Атлантик-авеню под Эстакадой было отложено; она открылась 5 апреля 1906 года. В отличие от других ранних станций в Бостоне, которые были построены с использованием открытых туннелей , большая часть станции Атлантик-авеню была построена в виде большого цилиндрического свода . Подъездная шахта в восточной части станции была увенчана трехэтажным головным зданием, в котором был пешеходный мост, ведущий на надземную станцию. Четыре необычных угловых лифта соединяли главный дом с платформами.

В 1924 году Департамент транзита Бостона реализовал давно запланированный проект по преобразованию туннеля из трамвая в поезда метро с высокими этажами и добавлением высоких платформ на станции. Atlantic Avenue Elevated закрылась в 1938 году, а станция метро осталась открытой. В 1948 году город начал заменять старое здание и лифты меньшими постройками и эскалаторами. 28 января 1949 года сварщик поджег пожар жира, который взорвался в шахте лифта, убив трех человек и сжег множество других. Станция была закрыта до завершения ремонта в январе 1950 года. Станция была переименована в «Аквариум» в 1967 году в рамках ребрендинга, проведенного транспортным управлением Массачусетского залива (MBTA), созданным в 1964 году.

MBTA начало капитальный ремонт станции в 1996 году. Платформы были удлинены для шестивагонных поездов, добавлены новые входы к западу от Атлантик-авеню, и станция стала полностью доступной . Станция была закрыта с 14 октября 2000 г. по 29 октября 2001 г.; капитальное строительство было завершено в 2003 году. После реконструкции на станции возникла проблема с протечкой воды; он также иногда затопляет во время приливов и штормовых нагонов . Предлагаемое железнодорожное сообщение Север-Юг включает в себя возможную центральную станцию ​​для пригородных поездов MBTA, расположенную под станцией Аквариум.

Схема станции

[ редактировать ]
Угловой стеклянный вход на станцию ​​метро
Главный восточный дом на Лонг-Уорф.

Станция «Аквариум» расположена под Стейт-стрит на ее пересечении с Атлантик-авеню, недалеко от окраины Бостонской гавани . На станции есть две боковые платформы , каждая из которых достаточно длинна для шестивагонных поездов, обслуживающих два пути «голубой линии». [ 2 ] Платформы находятся на высоте 50 футов (15 м) ниже уровня улицы, что делает ее второй по глубине станцией в системе MBTA после станции Портер . [ 3 ] Туннель Тип О'Нил , по которому проходит межштатная автомагистраль 93 , проходит над центром станции и поддерживается ее крышей. [ 4 ] [ 5 ] Старая восточная часть уровня платформы имеет арочный потолок, который в новой западной части расширяется до тройного свода. [ 4 ]

Мезонины с проходами расположены в обоих концах станции. Восточный мезонин расположен в западной части Лонг-Уорфа , недалеко от Аквариума Новой Англии . Две стеклянные постройки — одна с эскалаторами и лестницами, другая с лифтом — обеспечивают доступ с поверхности. [ 2 ] Западный мезонин расположен под Стейт-стрит к западу от Атлантик-авеню, недалеко от башни таможни . Доступ к этому мезонину осуществляется через главный дом с лифтом на южной стороне Стейт-стрит, а также через меньший вход внутри здания на северной стороне улицы. [ 4 ] [ 2 ]

Станцию ​​также обслуживает MBTA автобусный маршрут 4 , который курсирует по Атлантик-авеню в часы пик. [ 6 ] Станция «Аквариум» является основным пересадочным пунктом между метро MBTA и паромными сообщениями в Бостонской гавани: лодочные маршруты MBTA F2H и F4, а также восточный Бостон, заканчиваются в Лонг-Уорф, как и несколько паромных маршрутов на острова Бостон-Харбор . [ 6 ]

Станция Стейт-стрит

[ редактировать ]
Платформа надземной станции скоростного транспорта со зданиями по обе стороны.
Станция Стейт-стрит в 1921 году

Строительство Atlantic Avenue Elevated началось 21 января 1901 года. [ 7 ] : 8  Бостонская надземная железная дорога (BERy) открыла линию 22 августа 1901 года, включая остановку на Стейт-стрит . [ 8 ] Как и другие четыре станции на линии, Стейт-стрит имела одну приподнятую островную платформу с единственным мезонином под ней. [ 7 ] : 13  Пассажиры вошли на станцию ​​по лестницам по обе стороны Атлантик-авеню к северу от Стейт-стрит и вышли по двум лестницам на юге. [ 7 ] : 41  Первоначально платформа состояла из трех автомобилей длиной около 140 футов (43 м); расширение, позволяющее использовать поезда с четырьмя вагонами, было завершено 13 июня 1902 года. [ 7 ] : 13–14 

Станция Атлантик-авеню

[ редактировать ]

5 мая 1900 года Бостонская транзитная комиссия (БТК) начала строительство Восточно -Бостонского туннеля — трамвайного туннеля между Восточным Бостоном и центром Бостона под Бостонской гаванью . Строительство началось недалеко от восточной конечной остановки на Маверик-сквер , поскольку маршрут в центре Бостона еще не был определен. [ 9 ] Лишь 25 июля 1901 года Комиссия определила, что туннель будет проходить под Стейт-стрит, со станцией на Атлантик-авеню рядом с оживленным Лонг-Уорфом . [ 10 ] Станция построена в двух секциях по отдельным контрактам. «Атлантические палаты», служившие западным концом подводной части туннеля, были построены на открытом месте к западу от Атлантик-авеню; здесь располагались лифты и лестницы, ведущие на станцию, а также билетные кассы. [ 11 ] Главная арочная станция, расположенная к западу от Атлантик-Чемберс, была построена из штреков . [ 12 ] : 34  Две боковые платформы имели длину 160 футов (49 м), ширину 10 футов (3,0 м) и глубину 54 фута (16 м) под поверхностью. [ 11 ]

Проходческая машина внутри недостроенной арочной камеры.
Тоннельный щит внутри арки станции, 1903 год.

Атлантические камеры представляли собой прямоугольную шахту размером 40 футов (12 м) на 57 футов 4 дюйма (17,5 м), разделенную тремя этажами на четыре камеры меньшего размера. Железобетонные стены находились между Толщина 1 + 3 4 и 3 фута (0,5 и 0,9 м). [ 11 ] В восточном конце каждой платформы было пространство размером 18 на 32 фута (5,5 × 9,8 м) для лифтов и лестниц; эти две комнаты и проход между ними занимали самую нижнюю комнату. [ 11 ] Строительство Атлантических палат началось 5 декабря 1901 года, а раскопки были завершены к 29 мая 1903 года. [ 11 ] [ 12 ] : 32  19 июня 1903 года сжатый воздух в туннеле на востоке взорвал переборку в Атлантик-Чемберс, в результате чего погибли двое рабочих. [ 12 ] : 31  Такое давление воздуха было необходимо, чтобы вода не просачивалась в туннель; после аварии Атлантик-авеню расположилась немного выше туннеля. [ 13 ] : 50  Пришлось использовать дополнительную подкладку , чтобы ограничить провисание приподнятой линии выше; несмотря на это, операции на возвышенностях были затруднены с 20 июня по 7 октября 1903 года. [ 14 ] [ 7 ] : 14 

В отличие от других ранних станций Бостона, которые были построены с использованием открытых туннелей , большая часть станции Атлантик-авеню была построена в виде большого цилиндрического свода . Сначала штреки использовались для возведения вертикальных стен станции, затем венца арки. Затем были завершены поперечные сечения арки, а затем перевернутая . [ 12 ] : 34  Арка имела ширину 40,5 футов (12,3 м) и высоту 26 футов (7,9 м); Стены станции имели толщину 4 фута 3 дюйма (1,3 м), а толщину арки - 3 фута (0,9 м). [ 12 ] : 33  Работа над этим разделом началась 17 марта 1902 г.; последняя секция арки была завершена 26 июня 1903 года. [ 12 ] : 35  Черновые работы над сводом станции были завершены 28 августа 1903 года, плиточная кладка — 19 января 1904 года, гранитные платформы — 10 февраля. [ 13 ] : 55  Пожар в поезде парижского метро в августе 1903 года привел к тому, что BTC и BERy захотели иметь запасные выходы со станций только с одним головным помещением. [ 13 ] : 11–12  С западных концов платформы была построена пара изогнутых лестниц; они соединились, образовав прямую лестницу над аркой туннеля. Выходная лестница была завершена 6 сентября 1904 года, а прикрывающее ее небольшое здание на Стейт-стрит было завершено 10 октября. [ 15 ] : 62–63 

Двухэтажное строение, соединенное пешеходным мостом с надземной станцией скоростного транспорта.
Главный дом и станция Стейт-стрит в 1905 году.

Трехэтажный головной дом размером 84 на 29 футов (25,6 × 8,8 м) был построен над Атлантическими Чемберс. [ 15 ] : 62  На первом этаже находились главный вход и выход на станцию. Второй этаж (почти идентичного плана) служил пешеходным мостом, ведущим в мезонин станции Стейт-стрит, а третий этаж служил машинным помещением для лифтов. [ 15 ] : 62  Главный дом был спроектирован Чарльзом Бригамом , который ранее спроектировал главные дома на площади Сколлей и Адамс-сквер для метро Тремонт-стрит . [ 13 ] : 11  Шахты, ведущие в головную постройку, служили основной вентиляцией бостонского конца туннеля. [ 13 ] : 54  Каждая платформа обслуживалась двумя лифтами, которые поднимались на 56 футов (17 м) до первого этажа и еще на 14 футов (4,3 м) до уровня пешеходного моста. Поскольку лифты должны были обслуживать отдельные платформы и более узкую надстройку, они были построены с наклонной секцией и вертикальным ходом примерно 6,5 футов (2,0 м). [ 13 ] : 54  [ 16 ] : 35  Лифты находились на расстоянии примерно 25 футов (7,6 м) друг от друга на платформах и на расстоянии 10 футов (3,0 м) друг от друга на обоих уровнях головного здания; еще в 1940-х годах лифты были уникальными среди станций метро. [ 17 ]

В ноябре 1903 года BTC и BERy договорились включить пешеходный мост. [ 13 ] : 3  Однако эти двое не смогли договориться о том, кто должен платить за лифты: BERy утверждала, что они являются фундаментальной частью инфраструктуры станции и, следовательно, ответственностью BTC, в то время как BTC считала их эксплуатационным объектом и, следовательно, сферой деятельности BERy. . В марте 1904 года они достигли соглашения, разрешающего строительство лифтов и головного здания (чтобы не задерживать строительство станции), отложив при этом вопрос стоимости. [ 13 ] : 3–11  (Вопрос не был урегулирован до решения Верховного судебного суда штата Массачусетс в 1913 году.) [ 18 ] БТД заключила контракт на строительство головного дома 15 августа 1904 года, завершение которого запланировано на 15 декабря; однако производство стальных компонентов было сильно задержано. [ 15 ] : 17  Туннель Восточного Бостона открылся 30 декабря 1904 года и обслуживал трамваи, которые курсировали между Корт-стрит в центре города и порталом Маверик в Восточном Бостоне, где они соединялись с существующими наземными линиями. Единственная промежуточная остановка была в Девоншире ; Станция Атлантик-авеню еще не была завершена. [ 8 ] Большая часть головного дома, за исключением некоторых мелких работ, была завершена к июлю 1905 года; лифты прошли испытания в январе 1906 года. [ 16 ] : 35  Станция Atlantic Avenue открылась в туннеле 5 апреля 1906 года. [ 7 ] : 16  [ 16 ] : 7  Станции Атлантик-авеню и Стейт-стрит имели отдельные ворота для проезда; бумажный перевод . Для изменения строк требовался [ 7 ] : 16, 57 

Модификации

[ редактировать ]
Скорый транзитный поезд на арочной станции метро
Станция 1963 года с добавленными в 1924 году платформами высокого уровня.

В августе 1908 года надземную платформу снова расширили на юг, на этот раз до длины восьми автомобилей — около 370 футов (110 м) — чтобы соответствовать длине платформ в почти завершенном туннеле Вашингтон-стрит . Расширение надземного мезонина и вторая выходная лестница с эстакады в мезонин открылись 26 октября 1908 года. [ 7 ] : 117  В 1926 году был произведен значительный ремонт Атлантической палаты (главного здания станции Атлантик-авеню). [ 19 ]

Подъем платформы

[ редактировать ]

Первоначально планировалось, что туннель Восточного Бостона будет эксплуатироваться с подвижным составом метро с высокими этажами и соединен с запланированной тогда Кембриджской надземной линией. Когда в 1903 году от этого плана отказались из-за разногласий между BTC и BERy, станции были построены с низкими платформами. [ 20 ] : 19  Большие трамваи с двойной загрузкой (с высокими этажами, но способные загружаться с низких платформ), которые вобрали в себя многие атрибуты вагонов метро, ​​используемых на главной линии Эль, начали использоваться в 1905 году. [ 20 ] : 118–119  [ 21 ] : 14  Однако ни они, ни большие вагоны с центральным входом, представленные в 1917 году (предназначенные для работы нескольких единиц ), не могли полностью справиться с толпой. [ 21 ] : 43 

В 1921 году Бостонский транзитный департамент (BTD) — преемник BTC — начал работу на Маверик-сквер по преобразованию Восточно-Бостонского туннеля в поезда метро с высокими этажами. [ 22 ] В следующем году совет BTD одобрил строительство платформ высокого уровня на Атлантик-авеню, Девоншире, Сколлэй-Андер и Боудойне . [ 23 ] Строительство бетонных высоких платформ на высоте 40 дюймов (1,0 м) над рельсами на Атлантик-авеню началось в декабре 1923 или январе 1924 года. Во время строительства часть низкой платформы была оставлена ​​для обслуживания трамваев. [ 24 ] В выходные 18–21 апреля 1924 года Восточно-Бостонский туннель был преобразован в высокоэтажный комплекс метро. [ 25 ] Были установлены временные деревянные секции платформы, чтобы начать обслуживание 21 апреля, а постоянные бетонные секции были завершены к 12 июля. Лифты на Атлантик-авеню также были модифицированы для новой высоты платформы. [ 26 ] Края первоначальных низких платформ все еще можно увидеть под высокими платформами. [ 27 ]

Пожар и новый дом

[ редактировать ]
Схема, показывающая места и события пожара 1949 года.
Схема пожара 1949 года.

Туннель Восточного Бостона резко сократил пассажиропоток паромов Восточного Бостона, что, в свою очередь, сократило пассажиропоток на Атлантик-авеню Elevated. [ 25 ] Elevated закрылся 30 сентября 1938 года и был снесен во время Второй мировой войны на металлолом. [ 8 ] Поскольку стареющее здание и его соединение с надземной частью больше не нужны, город начал планировать модернизацию станции. Контракт на покупку четырех эскалаторов стоимостью 242 000 долларов был одобрен 17 октября 1946 года. [ 28 ] В 1948 году Департамент транзита Бостона заключил контракт на сумму 350 000 долларов на установку новых эскалаторов, демонтаж лифтов и строительство нового здания на северной стороне Стейт-стрит. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

28 января 1949 года пожар жира , возникший от ацетиленовой горелки сварщика, снимавшего один из лифтов, распространился по шахте лифта и на платформы. [ 32 ] [ 17 ] Пожар произошел в утренний час пик, когда 300 пассажиров только что вышли из поезда, идущего на восток. Большинству удалось спастись через запасной выход, который открыл пассажир, а некоторые воспользовались лестницей в главном здании. [ 32 ] В главном доме погибли три человека: два пассажира, которые пропустили выход с уровня земли в дыму при подъеме по лестнице и застряли на втором этаже, и один строитель. [ 32 ] Пожар сравнили с пожаром в Кокоанат-Гроув в 1942 году из-за интенсивности ожогов жертв. [ 30 ]

После пожара станция была закрыта до завершения строительства. [ 33 ] Пожар вызвал политические дебаты по поводу показателей безопасности MTA (которое заменило BERy в 1947 году) и того, какая организация виновата: город владел линиями и станциями метро в пределах своих границ, а MTA ими управляло. [ 34 ] [ 35 ] Новый главный дом представлял собой прямоугольную конструкцию из известняка и гранита в классическом стиле с четырьмя эскалаторами, заменившими старые лифты. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Станция вновь открылась 12 января 1950 года. [ 39 ] [ 40 ] [ 38 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Главный дом, открытый в 1950 году, примерно в 1980 году.

Строительство Центральной артерии в 1950-х годах оставило станцию ​​отрезанной от центра Бостона на западе. Станция Atlantic Avenue была переименована в «Аквариум» 13 февраля 1967 года в рамках общего ребрендинга недавно созданной MBTA — строящийся тогда Аквариум Новой Англии , открывшийся в 1969 году, находился всего в 600 футах (180 м) от существующего. станция. Линиям метро были присвоены цветные опознавательные названия, маршрут Восточно-Бостонского туннеля стал синей линией , а несколько других станций в центре города были переименованы. [ 8 ] Станция была модернизирована в рамках общесистемной программы модернизации станции стоимостью 9 миллионов долларов, церемония открытия которой состоялась 26 августа 1968 года. [ 41 ] [ 42 ]

В 1970-х годах часть Атлантик-авеню была перенесена на запад под Центральную артерию для реконструкции, в результате чего станция «Аквариум» осталась на восточной стороне перестроенной улицы. [ 43 ] Аквариум с платформами на высоте примерно 50 футов (15 м) ниже уровня улицы был самой глубокой станцией на MBTA до открытия станции Портер в 1984 году. [ 8 ] [ 3 ] Стареющие эскалаторы стали причиной нескольких травм, в том числе в 1995 году, когда трехлетний ребенок сильно порезал ногу. [ 44 ]

Реконструкция

[ редактировать ]
Два лифта и лестница, ведущие наверх с платформ станций метро.
Западный конец платформ, показывающий лифты на западный мезонин, добавленные в ходе реконструкции 1996–2003 годов.

В 1988 году MBTA начала масштабный проект реконструкции по удлинению станционных платформ Blue Line для использования шестивагонных поездов. [ 45 ] 14 февраля 1990 года правление MBTA проголосовало за то, чтобы перевести реконструкцию станции «Аквариум», включая новый вход на Стейт-стрит, в окончательный проект. [ 41 ] Контракт на окончательное проектирование не был заключен до 20 июня 1992 года из-за изменений, связанных с проектом Big Dig . Пересмотренный проект предусматривал создание усиленной коробчатой ​​конструкции, в которой будет располагаться новый туннель Центральной артерии, поверх арки станции. [ 41 ] В октябре 1995 года штат объявил торги по проекту стоимостью 268 миллионов долларов, который включал реконструкцию станции и участок туннеля Центральной артерии от Стейт-стрит до Хай-стрит. [ 46 ]

В 1996 году MBTA приступило к реализации проекта реконструкции и удлинения платформы Аквариума. [ 47 ] Работы проводились во время Больших раскопок, в ходе которых Центральная артерия была перенесена в новый туннель, а построена Зеленая дорога Роуз Фицджеральд Кеннеди . на поверхности [ 48 ] Станция была полностью закрыта с 14 октября 2000 г. по 29 октября 2001 г.; Во время закрытия штат был временно назван «Штат/Аквариум», и между двумя станциями курсировал маршрутный автобус (маршрут 650). [ 5 ] [ 8 ] Два новых входа были добавлены на Стейт-стрит к западу от Атлантик-авеню. Новый главный дом с лифтом на южной стороне Стейт-стрит открылся 29 октября 2001 года и временно был единственным входом на станцию; Вскоре после этого открылся вход на северной стороне улицы в здание Торгового центра. [ 2 ] Отремонтированный вход в Лонг-Уорф с двумя головными домами на восточной стороне Кеннеди-Гринуэй открылся только 22 сентября 2003 года. [ 8 ] [ 47 ] Вся реконструкция обошлась в 110 миллионов долларов. [ 49 ]

Реконструированную станцию ​​спроектировал Гарри Элленцвейг, который несколько десятилетий назад спроектировал станцию ​​Alewife для MBTA. [ 50 ] [ 51 ] Первоначальная станция была расширена на запад, на новом участке появились более широкие платформы. Западная пристройка имеет «алюминиевый потолок с тройным сводом», средний свод которого соответствует изгибу оригинальной арки. [ 4 ] В мезонинах на каждом конце станции полы покрыты красной шифером , а стены и потолки покрыты алюминиевыми панелями. Главные дома были предназначены для имитации близлежащих зданий: западный главный дом включает в себя гранитный элемент, аналогичный соседнему кварталу Стейт-стрит, а наклонные восточные главные дома включают кирпичи, соответствующие соседнему Marriott Long Wharf. [ 4 ] Нижняя часть стен платформы покрыта Currents (первоначально Untitled Wall ), [ 52 ] пара черно-белых мозаик длиной 350 футов (110 м) работы Джуна Канеко . Они были установлены в рамках программы Arts on the Line . [ 53 ] [ 54 ]

Проблемы с водой

[ редактировать ]
Платформа станции с несколькими лужами мутной воды
Утечка воды на платформе восточного направления, фото 2019 года.

После реконструкции 1996–2003 годов на станции «Аквариум» возникли протечки воды, которые могли быть вызваны либо реконструкцией, либо строительством прилегающих Больших раскопок. [ 48 ] (Утечки на станции были замечены еще до ее открытия в 1906 году, хотя и в гораздо меньших масштабах.) [ 15 ] : 18  Расположение восточного головного дома возле Бостонской гавани привело к дополнительным наводнениям во время приливов и штормовых нагонов . [ 55 ] 4 января 2018 года станция была затоплена океанской водой, связанной с нагоном, вызванным снежной бурей в Северной Америке в январе 2018 года . Он был закрыт «на неопределенный срок», но в конечном итоге вновь открылся на следующий день. [ 56 ] в Северо-восточный ветер марте вызвал наводнение, которое снова ненадолго закрыло станцию. [ 57 ] В результате наводнения были повреждены лифты и эскалаторы на станции, в результате чего они вышли из строя на несколько месяцев. [ 55 ]

В 2019 году MBTA начало использовать временные барьеры для борьбы с наводнениями в Аквариуме во время ураганов. [ 48 ] Постоянное устранение утечек и наводнений оценивается в 20–40 миллионов долларов. [ 48 ] Закрытие «голубой линии» на 14 дней на ремонтные работы в мае 2020 года включало дренажные работы в Аквариуме. [ 58 ] В рамках проекта стоимостью 1,7 миллиона долларов, который осуществлялся с августа 2020 года по март 2021 года, были добавлены опоры для алюминиевых досок, которые можно временно устанавливать во время паводков. [ 59 ] [ 60 ]

Предложение Центрального вокзала

[ редактировать ]

Железнодорожное сообщение Север-Юг (NSRL) — это предлагаемый железнодорожный туннель, который свяжет две половины системы пригородных поездов MBTA между Северным вокзалом и Южным вокзалом под центром Бостона. Первоначально предполагалось проложить глубоко под Центральной артерией , проходя под станцией «Аквариум» на глубине 130 футов (40 м). [ 61 ] В 2003 году MBTA опубликовало исследование крупных инвестиций/проект отчета о воздействии на окружающую среду, в котором рассматривались двухпутевые и четырехпутные конструкции NSRL с промежуточной центральной станцией или без нее . Станция будет иметь платформы длиной 800 футов (240 м) между Стейт-стрит и Брод-стрит. У него будет четыре главных здания — два к северу от Милк-стрит и два к югу от Индиа-стрит и Ист-Индиа-Роу — плюс прямая связь со станцией «Аквариум». [ 62 ] По оценкам отчета, добавление Центрального вокзала увеличит количество поездок на пригородных поездах на 3500–12 800 ежедневных поездок (в зависимости от других элементов конструкции туннеля), но добавит от 540 до 817 миллионов долларов (около одной шестой) к общей стоимости строительства. . [ 61 ] Во время реконструкции станции «Аквариум» были построены грунтовые стены на глубину 190 футов (58 м), чтобы обеспечить будущую готовность к строительству NSRL и Центральной станции. [ 4 ]

В ходе повторной оценки NSRL в 2018 году были рассмотрены двухпутные и четырехпутные альтернативы под Центральной артерией, а также двухпутные альтернативы под Конгресс-стрит (которые были отклонены в отчете 2003 года). Только более дорогой вариант с четырьмя путями будет включать Центральный вокзал. Однако в альтернативных вариантах Конгресс-стрит северная станция будет располагаться под Хеймаркет-сквер, а не под существующей Северной станцией; это позволит подключиться к синей линии в штате, а не в аквариуме. [ 63 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Станция «Аквариум» вновь открывается на синей линии MBTA» (PDF) . ТРАНСрепортаж . Бостонская городская организация планирования. Декабрь 2001. с. 1.
  3. ^ Jump up to: а б Мол, Брюс (18 июня 2018 г.). «Исследование: стоимость NS Rail Link составляет не менее 12,3 миллиарда долларов» . Журнал Содружества . Проверено 29 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Кэмпбелл, Роберт (23 января 2005 г.). «Потрясающая станция «Аквариум» уже в пути» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Палмер, Томас С. младший (2 сентября 2001 г.). «Аквариум Т откроется по графику» . Бостон Глобус . п. B2 – через Newspapers.com.
  6. ^ Jump up to: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Чассон, Джордж младший (1987). Лонто, Артур Дж. (ред.). «Основная линия Бостона Эл: годы становления 1879–1908». Фары . 49 . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  9. ^ Шестой годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 15 августа 1900 года . Бостонская транзитная комиссия. 1900. с. 29 – из Интернет-архива.
  10. ^ Седьмой годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 15 августа 1901 года . Бостонская транзитная комиссия. 1901. стр. 9–11 - через Интернет-архив.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Восьмой годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за период с 15 августа 1901 г. по 30 июня 1902 г. Бостонская транзитная комиссия. 1901. с. 24 – через Интернет-архив.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Девятый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1903 года . Бостонская транзитная комиссия. 1903 г. - из Интернет-архива.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Десятый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1904 года . Бостонская транзитная комиссия. 1904 г. - из Интернет-архива.
  14. ^ Чейни, Фрэнк; Саммарко, Энтони М. (2000). Когда Бостон ехал на Эл . Издательство Аркадия. п. 61. ИСБН  978-0-7385-0462-9 .
  15. ^ Jump up to: а б с д и Одиннадцатый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1905 года . Бостонская транзитная комиссия. 1905 г. - из Интернет-архива.
  16. ^ Jump up to: а б с Двенадцатый годовой отчет Бостонской транзитной комиссии за год, закончившийся 30 июня 1906 года . Бостонская транзитная комиссия. 1906 г. - из Интернет-архива.
  17. ^ Jump up to: а б «Женщина из Биллерики погибла в результате пожара в бостонском метро» . Лоуэлл Сан . 28 января 1949 г. - из Архива газет.
  18. ^ Город Бостон против Бостонской надземной железнодорожной компании , 213, Массачусетс, 407 (1913).
  19. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 декабря 1926 года . Бостонский транзитный департамент. 1926. стр. 50–51 - через Интернет-архив.
  20. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-3576-0 .
  21. ^ Jump up to: а б Кокс, Гарольд Э.; Каммингс, Орегон (1963). Надводные автомобили Бостона, 1903-1963 гг . Историческое общество электрических железных дорог Новой Англии. hdl : 2027/mdp.39015021059525 .
  22. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1922 года . Бостонский транзитный департамент. 1922. с. 27 – через Google Книги.
  23. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1923 года . Бостонский транзитный департамент. 1923. с. 3 – через Интернет-архив.
  24. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1924 года . Бостонский транзитный департамент. 1924. стр. 28–29 - из Интернет-архива.
  25. ^ Jump up to: а б Кудахи, Брайан Дж. (1972). Пересадка на Park Street Under . Стивен Грин Пресс. стр. 31–32 . ISBN  0-8289-0173-2 . LCCN   72081531 .
  26. ^ Годовой отчет Департамента транзита за год, закончившийся 31 января 1925 года . Бостонский транзитный департамент. 1925. стр. 35–36 – через HathiTrust.
  27. ^ Московиц, Эрик (29 мая 2011 г.). «Среди новых обновлений на Стейт-стрит появляется прошлое Blue Line» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2020 г.
  28. ^ «Одобряет эскалаторы станций Atlantic-av. Station» . Бостон Глобус . 17 октября 1946 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  29. ^ «Прошлой весной заключен контракт на сумму 350 000 долларов на работы по эскалатору» . Бостон Глобус . 28 января 1949 г. с. 5 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б «Миниатюрная кокосовая роща» . Бостон Глобус . 28 января 1949 г. с. 2 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  31. ^ «Электрические лестницы устанавливаются на станции Атлантик без перерыва в работе» . Сотрудничество . Том. 27, нет. 3. Октябрь 1948 г. С. 50, 51.
  32. ^ Jump up to: а б с «Туннельные пожарные ловушки: 300 — трое убиты» . Бостон Глобус . 28 января 1949 г., стр. 1–2 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  33. ^ «MTA по имени Лакс в Fire Killing 3» . Бостон Глобус . 29 января 1949 г., стр. 1–2 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  34. ^ «Сенаторы Республиканской партии взорвали транспортный департамент Бостона» . Бостон Глобус . 4 февраля 1949 г. с. 27 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  35. ^ «Дана защищает безопасность MTA» . Бостон Глобус . 29 января 1949 г., стр. 1–2 – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  36. ^ «Станция Атлантик-Авеню скоро откроется» . Сотрудничество . Том. 28, нет. 4. Декабрь 1949 г. с. 89.
  37. ^ Кэмпбелл, Роберт; Вандерваркер, Питер (13 февраля 2005 г.). «Двери в метро» . Журнал Бостон Глоуб . п. 45 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  38. ^ Jump up to: а б «Станция Нью-Атлантик-Авеню, MT A» . Бостон Глобус . 9 января 1950 г. с. 30 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  39. ^ Компания Томпсон-Винчестер (15 января 1950 г.). «АТЛАНТИК СТАНЦИЯ, как мы по вам соскучились — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НАЗАД (реклама)» . Бостон Глобус . п. А-7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  40. ^ «Новая станция MTA Atlantic Av. открывается в четверг» . Бостон Глобус . 10 января 1950 г. с. 8 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  41. ^ Jump up to: а б с Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. – через MIT.
  42. ^ Четвертый годовой отчет (охватывающий период с 1 октября 1967 г. по 31 октября 1968 г.) Совета директоров Транспортного управления Массачусетского залива . Транспортное управление Массачусетского залива. 1968. с. 23 – из Интернет-архива.
  43. ^ Кайпер, Фрэнк (1990). Железная дорога, вышедшая ночью: книга о железных дорогах в Бостоне и его окрестностях (2-е изд.). Публикации Карстенса. стр. 15–17. ISBN  0-8289-0318-2 .
  44. ^ Дэниел, Мак (2 марта 2005 г.). «Мужчина задушен, зацепившись за одежду на эскалаторе MBTA» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 2 марта 2005 года . Проверено 28 октября 2019 г.
  45. ^ Хоу, Питер Дж. (4 июля 1988 г.). «Реконструкция MBTA вступает в синий период» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  46. ^ Департамент шоссе Массачусетса; Транспортное управление Массачусетского залива (18 октября 1995 г.). «Уведомление подрядчикам» . Бостон Глобус . п. 55 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  47. ^ Jump up to: а б «Официальные лица MBTA празднуют завершение строительства аквариумной станции» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 22 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 11 октября 2003 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Вашингтон, Робин (9 июля 2019 г.). «На станции «Аквариум» «водотранспорт» — это многомиллионная проблема» . ВГБХ . Проверено 29 марта 2020 г.
  49. ^ «Планируемые проекты обеспечения доступности – в метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2003. Архивировано из оригинала 7 августа 2004 года.
  50. ^ Марквард, Брайан (22 июня 2014 г.). «Гарри Элленцвейг; проектировал элегантные конструкции для научных учреждений и общественного транспорта» . Бостон Глобус . Проверено 29 марта 2020 г.
  51. ^ «Станция Аквариум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 6 апреля 2008 года.
  52. ^ Палмер, Томас С. младший (23 декабря 2001 г.). «Начало и остановка: чиновники обдумывают компромисс в отношении ограничений на количество грузовиков в Кембридже» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  53. ^ «Биография Джун Канеко» . Эдвард Селла Искусство + Архитектура. Архивировано из оригинала 17 августа 2019 года . Проверено 29 марта 2020 г.
  54. ^ «На синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  55. ^ Jump up to: а б Алоизи, Джеймс (9 сентября 2018 г.). «Голубая линия требует срочного внимания» . Журнал Содружества . Проверено 29 марта 2020 г.
  56. ^ Глаттер, Хейли (5 января 2018 г.). «Станция «Аквариум» снова открылась после наводнения» . Бостонский журнал . Проверено 29 марта 2020 г.
  57. ^ Сваси, Бенджамин (3 апреля 2018 г.). «Как аквариум Новой Англии пытается убедить посетителей принять меры по борьбе с изменением климата» . ВБУР . Проверено 29 марта 2020 г.
  58. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 11 мая 2020 г. с. 4.
  59. ^ «Защита от паводка станции «Аквариум» . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2020 г. Проверено 12 августа 2020 г.
  60. ^ «Отчет генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 10 мая 2021. с. 14.
  61. ^ Jump up to: а б "Управляющее резюме". Исследование крупных инвестиций железнодорожного сообщения Север-Юг/проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2003. стр. ES-12, ES-21, ES-26. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2006 г.
  62. ^ «Глава 2: Описание альтернатив». Исследование крупных инвестиций железнодорожного сообщения Север-Юг/проект отчета о воздействии на окружающую среду (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2003. стр. 2–26. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 г.
  63. ^ «Повторная оценка осуществимости железнодорожного сообщения Север-Юг» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2018.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 026fc6149f732c9748013dd72461bc7e__1719448500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/7e/026fc6149f732c9748013dd72461bc7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aquarium station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)