Jump to content

Железнодорожное сообщение Север-Юг

Железнодорожное сообщение Север-Юг
Южный вокзал в Бостоне в августе 2012 года.
Обзор
Статус Предложенный
Владелец МБТА
Местный Бостон , Массачусетс, США
Условия
Станции предложено 2 или 3
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Оператор(ы) МБТА
Технический
Длина линии 5 миль (8,0 км) [ 1 ] : 68 
Количество дорожек 2 или 4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Да
Железнодорожное сообщение Север-Юг закроет разрыв в 1,5 мили (2,4 км) в центре региональной железнодорожной сети.

( NSRL Железнодорожное сообщение Север-Юг ) — это предлагаемый железнодорожный туннель или пара туннелей, которые соединят Северный вокзал и Южный вокзал в центре Бостона , штат Массачусетс, соединяя железнодорожные сети, обслуживающие северные пригороды города, Нью-Гэмпшир и Мэн, с остальная часть страны. [ 2 ] В рамках проекта будут построены новые станции метро рядом с существующими станциями, соединены их туннелями длиной около 1,5 миль (2,4 км) и добавлены другие туннели для соединения с существующими наземными путями. [ 1 ]

NSRL соединит Amtrak и линии пригородной железной дороги MBTA , которые заканчиваются либо на Северном, либо на Южном вокзале. Для MBTA это свяжет северные линии с Южным вокзалом, станцией Бэк-Бэй и линиями за пределами Бэк-Бэй, включая линию Фрамингем/Вустер и Северо-восточный коридор ; один из рассматриваемых вариантов также будет связан с пригородными линиями на юге. Проект также свяжет различные поезда Amtrak с городом и обратно; например, линия Даунистер из штата Мэн в настоящее время не имеет прямого соединения с поездами Северо-восточного коридора, идущими в Нью-Йорк и за его пределы. [ 3 ]

В 2017 году исследование Гарвардской школы Кеннеди оценило стоимость NSRL в 4–6 миллиардов долларов (в долларах 2025 года) на основе данных Федерального управления транзита и анализа сопоставимых туннельных проектов по всему миру. [ 4 ] 2018 года В исследовании MassDOT рассматривались четыре варианта с ориентировочной стоимостью от 12 до 22 миллиардов долларов (в долларах 2028 года).

По состоянию на 2024 год железнодорожное сообщение Север-Юг не разрабатывалось и не находится в активном развитии, хотя его сторонники призывают к обновленным исследованиям. [ 5 ]

Исторические связи

[ редактировать ]

предназначенная только для грузовых перевозок, С 1872 по 1969 год компания Union Freight Railroad, обеспечивала прямое уличное сообщение между большинством южных и северных железных дорог, а также обслуживала местных клиентов и промежуточные пристани.

С 1901 по 1938 год компания Atlantic Avenue Elevated обеспечивала прямое пассажирское сообщение мимо Северного и Южного вокзалов. Надземный путь не был связан ни с одним из обычных железнодорожных путей.

Текущие связи

[ редактировать ]
Карта пригородных поездов MBTA по состоянию на 2018 год показывая разделение северного и южного сегментов. Поезд Amtrak из Даунастера в Мэн заканчивается на Северном вокзале; все остальные поезда Amtrak заканчиваются на Южном вокзале.

Общественный транспорт соединяет Северный вокзал с Южным вокзалом лишь косвенно, через две из квартета узловых станций системы метро MBTA. Для поездки между двумя станциями пригородной железной дороги необходимо воспользоваться двумя линиями метро: либо зеленой линией , либо красной линией через их общую станцию ​​Park Street , либо оранжевой линией и красной линией через их общую станцию ​​Downtown Crossing . Подземный вестибюль Winter Street соединяет верхние уровни станций Park Street и Downtown Crossing. Компания Amtrak рекомендует пассажирам с маленькими детьми или большим количеством багажа пользоваться такси между станциями. [ 6 ]

Можно пересечь разрыв напрямую по оранжевой линии от станции Бэк-Бэй до Северной станции, но для этого требуется семь остановок, и не все южные линии проходят через Бэк-Бэй; линии Old Colony Lines и Fairmount Line на пригородной железной дороге этого не делают. Оранжевая линия также обеспечивает соединение для пассажиров Amtrak , которые хотят пересесть между Северо-восточным коридором и Даунистером . Однако пассажиры Северного вокзала усугубляют затор на оранжевой линии. [ 1 ] : 12  Точно так же можно соединиться между Южным вокзалом и линией Фитчбург через красную линию на Портер станции . Пассажиры линии Ньюберипорт/Рокпорт также могут воспользоваться Серебряной линией от Челси (Беллингем-сквер) . курсирующий только по будням, Автобус № 4 MBTA, соединяет две станции. Железнодорожное сообщение Север-Юг предлагается заполнить все эти неловкие пробелы в обслуживании, обеспечивая прямое сообщение, не требующее пересадок.

Технико-экономическое обоснование НСРЛ 2018 г.

[ редактировать ]
Портал Бэк-Бэй, обслуживающий Северо-восточный коридор и Вустерскую линию, будет расположен в этом районе к востоку от Тремонт-стрит.

В июне 2018 года MassDOT выпустила презентацию по переоценке осуществимости железнодорожного сообщения Север-Юг , в которой были описаны несколько альтернативных туннелей. [ 1 ] 1 марта 2017 года штат начал прием заявок на технико-экономическое обоснование стоимостью 2 миллиона долларов. Это исследование было инициировано рабочей группой по железнодорожному сообщению Север-Юг. В рабочую группу, поддерживающую NSRL, входят сенатор Эд Марки , представители Ники Цонгас и Кэтрин Кларк , а представитель Сет Моултон работу возглавляет . В него также входит более половины мэров Массачусетса. [ 7 ]

Параметры

[ редактировать ]

В технико-экономическом обосновании MassDOT 2018 года было проанализировано четыре варианта. Затраты, выраженные в долларах 2028 года, включают приобретение дополнительного подвижного состава, другие необходимые улучшения инфраструктуры и годовую инфляцию в размере 3,5%. Докладчики отметили, что запланированное расширение Южного вокзала обойдется примерно в 4,7 миллиарда долларов, не считая покупки подвижного состава, электрификации системы и ремонта Башни 1. [ 1 ]

(И-93) пройдут два варианта Под Центральной артерией : один вариант с двумя путями, другой, более дорогой, с четырьмя. Два других варианта, каждый с двумя путями, будут прокладывать туннель под центром Бостона в нескольких кварталах к западу от Артерии. Все предложения соединят северные линии пригородной железной дороги с Южным вокзалом, а затем с Бэк-Бэй и линиями на запад. Только вариант с четырьмя путями соединит Северный вокзал с линией Фэрмаунт к югу от Южного вокзала. Согласно всем предложениям, линии Старой колонии по-прежнему будут заканчиваться на наземных платформах Южной станции. Существующая Северная станция и ее наземные платформы могут быть ликвидированы по всем четырем вариантам, что сделает территорию доступной для реконструкции. [ 1 ] : 23 

Центральная артерия четырехпутная

[ редактировать ]

Самый амбициозный вариант - единственный, который включает в себя новую Центральную станцию ​​​​(или Юнион-Стейшн) рядом с ее средней точкой, и единственный, имеющий железнодорожный туннель, соединяющий линию Фэрмаунт . Северная станция будет находиться под землей рядом с нынешней станцией. Линия будет построена с использованием двух туннелей TBM длиной 41 фут (12 м) и глубиной 125 футов (38 м), а также выемкой и укрытием в канале Форт-Пойнт. Южная станция метро будет построена в канале Форт-Пойнт, к востоку от наземной станции. Центральная станция соединится с синей линией на станции «Аквариум» . Синяя линия в настоящее время является единственной линией скоростного транспорта MBTA, не имеющей прямого соединения с сетью пригородных железных дорог. [ 8 ] Ориентировочная стоимость: 21,491 миллиарда долларов. [ 1 ] : 63 

Центральная артерия двухпутная

[ редактировать ]

Тот же маршрут, что и четырехпутный маршрут Центральной артерии, но без Центральной станции. Построен с использованием одного туннеля TBM длиной 41 фут (12 м) и глубиной 125 футов (38 м) с использованием выемки и покрытия в канале Форт-Пойнт. Южная станция метро будет построена в канале Форт-Пойнт, к востоку от наземной станции. Ориентировочная стоимость: $12,317 млрд. [ 1 ] : 63 

Выравнивание Юг/Конгресс

[ редактировать ]

Северный вокзал будет полностью под землей и перенесен на несколько кварталов на юг, между улицами Стейт и Хеймаркет; нет Центрального вокзала. Составные пути и платформы объединены в один пробуренный туннель TBM длиной 51 фут (16 м) и глубиной 115–130 футов (35–40 м). Подземная Южная станция будет находиться к северо-западу от наземной станции. Ориентировочная стоимость: 13,181 миллиарда долларов. [ 1 ] : 63 

Согласование Перл/Конгресс

[ редактировать ]

Северный вокзал будет полностью под землей и перенесен на несколько кварталов на юг, между улицами Стейт и Хеймаркет; нет Центрального вокзала. Пути будут проходить в двух туннелях, пробуренных TBM, длиной 29 футов (8,8 м) и глубиной 135–195 футов (41–59 м). Южная станция метро будет находиться к северу от наземной станции. Ориентировочная стоимость: $14,388 млрд. [ 1 ] : 63 

Электрификация

[ редактировать ]

Туннели не смогут пропускать дизельные локомотивы и, следовательно, потребуют использования двухрежимных локомотивов или электрификации нескольких пригородных железнодорожных линий MBTA. Полная электрификация дополнительных железнодорожных линий, предложенная в более ранних исследованиях, могла бы помочь Массачусетсу и MBTA достичь своих целей по сокращению выбросов парниковых газов, сделать обслуживание более надежным, позволить поездам ускоряться быстрее и сократить время в пути, но это дорого и ограничено. электрификация включена в предложения на 2018 год. Часть линии Fairmount Line будет электрифицирована, чтобы позволить поездам Северо-восточного коридора Amtrak и MBTA, которые в настоящее время курсируют через Бэк-Бэй, достигать Южной станции во время строительства портала Бэк-Бэй. Электрифицированный регион обслуживания также будет включать в себя Фазу II предлагаемого проекта South Coast Rail , которая включает электрификацию Фолл-Ривер и Нью-Бедфорда . [ 1 ] : 60 

Преимущества

[ редактировать ]
Платформы Северного вокзала

В технико-экономическом обосновании 2018 года пассажиропоток в 2040 году смоделирован на основе различных сценариев. При регулярном сообщении варианты с двумя маршрутами увеличат количество посадок в течение всего дня до 195 000 по сравнению со 150 000 в сценарии без строительства. Предполагая переход на круглосуточное пиковое обслуживание, варианты с двумя путями увеличат количество посадок в течение всего дня до 225 000 по сравнению со 195 000 при расширении Южного вокзала. [ 1 ] : 47  В целом NSRL увеличит пропускную способность пригородных железных дорог с точки зрения количества мест до центра города на 25%. [ 1 ] : 56 

В презентации технико-экономического обоснования также прогнозировалось распределение пунктов назначения для пассажиров, прибывающих с севера утром.

NSRL прогнозирует утренние поездки с севера в 2040 году, двухпутные [ 1 ] : 52 
Место назначения Пассажиры Процент
Северный вокзал 18,182 67%
Южный вокзал 5,477 20.2%
Бэк Бэй 2,712 10%
Через сервис 771 2.8%
Общий 27,142 100%

Потенциальные проблемы

[ редактировать ]
Эскалаторы на Портер-сквер

В технико-экономическом обосновании 2018 года было выявлено несколько потенциальных проблем и рисков, связанных с проектом NSRL. Во время строительства портала туннеля Бэк-Бэй, необходимого во всех вариантах, службы MBTA Worcester Line и Amtrak Lake Shore Limited должны будут завершиться к западу от станции Бэк-Бэй или, возможно, быть перенаправлены через линию Гранд-Джанкшен на Северную станцию. Кроме того, некоторые или все линии линий Amtrak, Providence, Stoughton и Franklin Line будут перенаправлены через линию Fairmount на Южный вокзал. [ 1 ]

В предложении сделаны агрессивные предположения об улучшении времени погрузки и разгрузки пассажиров, а также о том, сколько поездов может курсировать в туннелях в час. Предлагаемая частота движения поездов, 17 поездов в час в каждом направлении в двухпутных вариантах, выше, чем текущая частота движения поездов по красной линии, и превышает то, что было достигнуто на сегодняшний день в других системах, которые используют новые системы принудительного управления поездами, необходимые для тяжелого железнодорожного транспорта. . [ 1 ] : 41  Чтобы поддерживать частоту движения 17 поездов в час, поезда должны будут прибывать в туннель точно по расписанию. [ 1 ] : 40  Однако новые системы, такие как Thameslink в Лондоне, Великобритания, показали, что по тяжелому железнодорожному транспорту возможно движение до 24 поездов в час. [ 9 ]

Благодаря NSRL система пригородных поездов MBTA будет сильно зависеть от туннельных маршрутов. Любое нарушение этих маршрутов повлияет на всю систему. [ 1 ] : 41  Хотя предложенная конструкция NSRL превосходит Национальной ассоциации противопожарной защиты NFPA 130, требования безопасности жизни [ 1 ] : 35  эвакуация из глубоких туннелей и станций в случае пожара все еще может быть затруднена. Глубокие станции также будут стоить пассажирам дополнительного времени на вход и выход. В настоящее время станция Porter Square , расположенная на глубине 105 футов, является самой глубокой в ​​системе MBTA. [ 1 ] : 34 

Ранние предложения

[ редактировать ]

Ранее было несколько предложений связать Южный и Северный вокзалы железной дорогой. В 1987 году Конгресс включил финансирование строительства автомагистрали и транзитного транспорта, но от него отказались после того, как Рональд Рейган наложил вето на законопроект. [ 5 ]

Железнодорожное сообщение Север-Юг было включено в первоначальный проект Big Dig отказалась от него , но администрация Дукакиса . [ 10 ] Более раннее ведущее предложение, получившее название «Трасса Дорчестер-авеню», аналогично трассе Центральной артерии с четырьмя путями в исследовании 2018 года. Он должен был вырыть два глубоких туннеля диаметром 41 фут (12 м) под Бостоном, выходящие за пределы нынешних железнодорожных станций к северу и югу от города. Туннели будут проходить примерно на 20 футов (6,1 м) под продолжением I-90 и достигнут максимальной глубины 130 футов (40 м) на возможной центральной станции и на Северной станции. Туннели, имеющие в общей сложности до четырех путей, будут иметь крутые уклоны. Поезда, входящие в туннели или выходящие из них, будут подниматься или спускаться на 3% высоты , каждый длиной почти 1 милю (1,6 км). [ 11 ]

Поскольку туннели будут продолжаться далеко к югу от центра города, три портала будут обеспечивать отдельные соединения со станцией Бэк-Бэй на западе, линиями Старой колонии на юге и линией Фэрмаунт, идущей на юго-запад. На севере туннели пересекут реку Чарльз примерно на 70 футов (21 м) ниже ее поверхности (в обход существующего подъемного моста) и соединятся через порталы с линией Фитчбург и другими железнодорожными линиями, идущими на север. План потребует двух или трех новых станций метро; станции предлагаются примерно под нынешними Северной и Южной станциями и, возможно, новая Центральная станция рядом со станцией Аквариум . Центральный вокзал будет иметь платформу длиной 800 футов (240 м); Северная станция и Южная станция будут иметь платформы длиной 1050 футов (320 м).

Сваи для башни Южной станции на Южной станции усложняют предложение проложить туннели непосредственно под нынешней Южной станцией. Вместо этого предложение по выравниванию Дорчестер-авеню переместит пути к востоку от Южного вокзала и построит подземное сооружение примерно в 100 футах (30 м) ниже поверхности канала Форт-Пойнт на пересечении Саммер-стрит. [ 12 ] Пути на подземной Южной станции будут иметь уклон 0,61%.

Новая центральная станция будет соединяться с синей линией на станции «Аквариум» через подземный вестибюль, поскольку синяя линия - единственная линия скоростного транспорта в Бостоне, которая еще не соединяется ни с Северным, ни с Южным вокзалом. Новая станция также устранит или сократит пересадки на систему скоростного транспорта для многих пассажиров пригородных поездов с пунктами назначения в центральной части делового района. Это уменьшит транспортные заторы в центре города. Как и Филадельфии в система SEPTA после того, как аналогичный туннель пригородного сообщения в центре города был построен и соединил две системы пригородных поездов, некоторые поезда Бостона будут проходить через одну сторону системы на другую. Многие маршруты по-прежнему будут заканчиваться на Северной и Южной станциях на существующих путях, не ведущих в туннели. Это также может позволить поездам проезжать мимо припаркованных вагонов.

2003 года DEIR/MIS предполагает, что около трети поездов Amtrak, идущих и возвращающихся к югу, будут проходить через туннель с остановкой только на Южном вокзале, но с новой остановкой к северу от Бостона в Региональном транспортном центре Андерсона в Вобурне, штат Массачусетс . , а не в Бостоне . Предполагалось, что сообщение Даунистера из штата Мэн и Нью-Гэмпшира будет останавливаться только на Северной станции с прямым сообщением с более южным сообщением в Андерсоне RTC Таким образом, некоторые операции будут продолжаться над землей на Северной и Южной станциях, а все пути и сооружения останутся на месте. [ 13 ] Туннели не будут оборудованы для приема тепловозов , которые могут не подходить для запланированных крутых уклонов и близко расположенных остановок; несколько линий пригородной железной дороги потребуют электрификации для безопасной и эффективной работы в туннелях.

Карта маршрута

[ редактировать ]

На карте ниже показано одно из самых обширных предложений, сделанных на сегодняшний день. Варианты технико-экономического обоснования 2018 года не включают привязку к линиям Old Colony и Greenbush. Только вариант с четырьмя путями включает в себя соединение с линией Fairmont Line и центральной станцией. Наземная Северная станция будет исключена в двух вариантах и ​​не будет сохранена в двух других.

Карта маршрута железнодорожного сообщения Север-Юг (четырехпутная трасса Центральной артерии)
Северный вокзал
Амтрак Зеленая линия (MBTA)
Центральный вокзал
Аквариум
Синяя линия
Южный вокзал
Амтрак Серебряная линия (MBTA)
Река Басс

В мае 2006 года Содружество Массачусетса отказалось от спонсорской поддержки проекта из-за его высоких капитальных затрат (по прогнозам, в несколько миллиардов долларов с широкими вариациями в зависимости от выбранного варианта). Без соответствующего местного финансирования проект не имел права на федеральное финансирование и больше не числился в качестве одобренного проекта в планах капитального ремонта MPO штата и Бостона . В документе « Путешествие в 2030 год: транспортный план столичной организации планирования Бостонского региона», опубликованном в апреле 2007 года , говорится: «MPO считает, что исследование требований к полосе отвода должно быть проведено для сохранения этой полосы отвода, чтобы не препятствовать этот проект будет развиваться в будущем». [ 14 ]

В декабре 2007 года Федеральное управление железных дорог было заинтересовано в финансировании этого проекта, если Исполнительное управление транспорта Массачусетса было заинтересовано в его спонсировании. [ 15 ] В августе 2009 года проект снова оказался в центре внимания как часть транспортного плана Новой Англии — скоординированных усилий шести штатов Новой Англии по улучшению инфраструктуры железнодорожного транспорта путем конкуренции за 8 миллиардов долларов, выделенных на строительство высокоскоростных железных дорог в регионе. Закон о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года . [ 16 ]

В декабре 2011 года бывший губернатор Майкл С. Дукакис подтвердил свою долгосрочную поддержку железнодорожного сообщения, заявив, что он пытался убедить нынешнюю администрацию Массачусетса «серьезно отнестись к строительству железнодорожного сообщения», а не расширять Южный вокзал. [ 17 ] В январе 2014 года Дукакис заявил, что предпочел бы, чтобы в его честь было названо железнодорожное сообщение Север-Юг, а не Южный вокзал , за что Палата представителей Массачусетса проголосовала единогласно. [ 18 ] В августе 2015 года бывшие губернаторы Дукакис и Уильям Ф. Уэлд написали в соавторстве статью, в которой назвали ссылку «Одной из самых важных и экономически эффективных инвестиций, которые мы можем сделать». [ 19 ] Основываясь на своей поддержке, MassDOT согласилась профинансировать исследование стоимостью 2 миллиона долларов в феврале 2016 года. [ 20 ]

В июне 2018 года MassDOT опубликовала презентацию по переоценке осуществимости железнодорожного сообщения Север-Юг , в которой предлагалось несколько альтернативных туннелей, описанных выше. [ 1 ] В марте 2017 года штат начал подавать заявки на технико-экономическое обоснование стоимостью 2 миллиона долларов, за которое выступает Рабочая группа по железнодорожному сообщению Север-Юг. В исследовании не был определен источник финансирования для строительства NSRL. [ 7 ] 6 сентября 2018 года MassDOT опубликовала проект отчета о переоценке технико-экономического обоснования и запросила общественное обсуждение до 19 октября. [ 21 ]

Альтернативы

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год MBTA и Amtrak используют линию Гранд-Джанкшен для движения некоммерческих транспортных средств между двумя сторонами своих сетей. Это альтернативное соединение отделяется от линии Фрамингем / Вустер возле Бостонского университета и съездов с массовой магистрали Олстон / Брайтон , а затем дорога пересекает реку Чарльз в Кембридж . Оттуда он проходит через район Восточного Кембриджа и в Сомервилл , где соединяется с линиями пригородной железной дороги, идущими от Северного вокзала, чуть ниже шоссе Макграт-О'Брайен .

Линия в настоящее время однопутная к востоку от Массачусетс-авеню и медленная, с большим количеством пересечений на одном уровне. Некоторые из переходов (например, Массачусетс-авеню, несколько улиц вокруг Кендалл-сквер, Кембридж-стрит и Гор-стрит) требуют, чтобы поезда почти полностью остановились, прежде чем продолжить движение с максимально разрешенной скоростью пути 10 миль в час (16 км/ч). ). [ 22 ] : 12  Линия потенциально будет обслуживаться новой Западной станцией , которая предлагается в рамках реконструкции Beacon Park Yard . [ 23 ]

Коридор Гранд-Джанкшен также был предложен как часть проекта городского легкорельсового транспорта или скоростного автобусного транспорта , а также возможной пешеходной дорожки. [ 22 ] Однако напрямую будут обслуживаться только поезда линии Вустер, в то время как все остальные поезда с линий Южного вокзала должны будут объезжать и двигаться в обратном направлении до запада от станций Бэк-Бэй и Лансдаун , чтобы добраться до соединения Гранд-Джанкшен.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Повторная оценка осуществимости железнодорожного сообщения Север-Юг» (PDF) . МассДОТ. Июнь 2018 года . Проверено 4 сентября 2018 г.
  2. ^ Зигмунд, Пит (6 июня 2007 г.). «Триумф, трагедия. Проект больших раскопок Марка Бостона» . Руководство по строительному оборудованию. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
  3. ^ «Расписание рейсов Amtrak Downeaster с 1 мая 2018 г.» (PDF) . Амтрак . 1 мая 2018 года . Проверено 2 октября 2018 г. Поезда Amtrak Downeaster прибывают на Северный вокзал Бостона. Все остальные рейсы компании Amtrak в Бостоне отправляются/прибывают на Южный вокзал и вокзал Бэк-Бэй.
  4. ^ «Соединение северо-востока: смета затрат на железнодорожное сообщение Север-Юг» . www.hks.harvard.edu . Проверено 16 апреля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б Бол, Хлоя Кортни. «Построит ли Бостон когда-нибудь железнодорожное сообщение Север-Юг?» . www.бостон.com . Проверено 29 июля 2024 г.
  6. ^ «Даустер — поезд между Бостоном и Портлендом, штат Мэн» . Амтрак . Проверено 18 апреля 2012 г. Трансфер на такси рекомендуется пассажирам, путешествующим со значительным количеством багажа или маленькими детьми.
  7. ^ Jump up to: а б Дунгча, Николь (1 марта 2017 г.). «Штат запрашивает тендер на исследование железнодорожного сообщения Север-Юг стоимостью 2 миллиона долларов» . Бостон Глобус . Проверено 16 апреля 2017 г.
  8. ^ «Исследование работы железнодорожного сообщения Север-Юг» (PDF) .
  9. ^ «Программа инфраструктуры высокой пропускной способности Thameslink | Практический пример» . Наследие обучения в рамках программы Thameslink .
  10. ^ Хаглунд, Чарльз (2003). Изобретение реки Чарльз . МТИ Пресс. п. 316 . ISBN  0262083078 .
  11. ^ MBTA и др., Проект железнодорожного сообщения Север-Юг , Исследование крупных инвестиций, том. I, рис. 2.5–7 (июнь 2003 г.).
  12. ^ MBTA и др., Проект железнодорожного сообщения Север-Юг , Исследование крупных инвестиций, том. I, рисунок 2.5-4 (июнь 2003 г.).
  13. ^ MBTA и др., Проект железнодорожного сообщения Север-Юг , Исследование крупных инвестиций, том. I, рисунок 2-38 (июнь 2003 г.).
  14. ^ «Перспективный план перевозок — Архив» . MPO Бостонского региона . Проверено 31 марта 2015 г. (см. стр. № 2–10)
  15. ^ «Письмо Гражданского консультативного комитета NSRL в EOT» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
  16. ^ Дукакис, Майкл С.; О'Брайен, Роберт Б. (23 августа 2009 г.). «Наконец-то план железной дороги Новой Англии» . Бостон Глобус .
  17. ^ Грилло, Томас (16 декабря 2011 г.). «Расширение Южной станции идет полным ходом» . Бостонский деловой журнал . Проверено 23 декабря 2011 г.
  18. ^ Милая, Лорел (31 января 2014 г.). «Майкл Дукакис осуждает предсмертную честь?» . Бостон Геральд .
  19. ^ Дукакис, Майкл С.; Уэлд, Уильям Ф. (18 августа 2015 г.). «Наконец-то план железной дороги Новой Англии» . Бостон Глобус .
  20. ^ Люнг, Ширли (23 февраля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение Север-Юг приобретает новый облик» . Бостон Глобус . Проверено 23 февраля 2016 г.
  21. ^ «Документы проекта отчета о переоценке технико-экономического обоснования железнодорожного сообщения Север-Юг теперь доступны» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 6 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Город Кембридж, штат Массачусетс: Технико-экономическое обоснование железной дороги Гранд-Джанкшен – октябрь 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2010 года . Проверено 24 января 2009 г.
  23. ^ Проект улучшения развязки Allston I90. Архивировано 9 октября 2016 г., в Wayback Machine , MassDOT.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9ce1e4179e962ebbfb5842d788bbacb__1722206520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/cb/d9ce1e4179e962ebbfb5842d788bbacb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North–South Rail Link - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)