~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 10DF445E59E5746F3910DD0B9BA010CE__1715191920 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Cognitive biology - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Когнитивная биология — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Cognitive_biology ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ce/10df445e59e5746f3910dd0b9ba010ce.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/ce/10df445e59e5746f3910dd0b9ba010ce__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 02:40:51 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 21:12 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Когнитивная биология — Википедия Jump to content

Когнитивная биология

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Когнитивная биология – это развивающаяся наука, которая рассматривает естественное познание как биологическую функцию . [1] Он основан на теоретическом предположении, что каждый организм — будь то отдельная клетка или многоклеточный — постоянно участвует в систематических актах познания, связанных с преднамеренным поведением, то есть сенсомоторной связью . [2] Иными словами, если организм может чувствовать стимулы в окружающей среде и реагировать соответствующим образом, он является когнитивным. Любое объяснение того, как естественное познание может проявляться в организме, ограничено биологическими условиями, в которых его гены переживают от одного поколения к другому. [3] А поскольку, согласно Дарвина, виды теории каждого организма развиваются от общего корня, необходимы три дополнительных элемента когнитивной биологии: (i) изучение познания одного вида организмов посредством контрастирования и сравнения полезно для изучения других видов организмов. когнитивные способности другого вида; [4] (ii) полезно исходить от организмов с более простыми когнитивными системами к организмам с более сложными, [5] и (iii) чем больше число и разнообразие видов, изучаемых в этом отношении, тем лучше мы понимаем природу познания. [6]

Обзор [ править ]

В то время как когнитивная наука пытается объяснить человеческое мышление и сознание , работа когнитивной биологии сосредоточена на наиболее фундаментальном процессе познания любого организма. За последние несколько десятилетий биологи исследовали когнитивные способности крупных организмов. [7] и маленький, [8] оба растения [9] и животное. [10] «Все больше данных свидетельствуют о том, что даже бактерии сталкиваются с проблемами, давно знакомыми ученым-когнитивистам, в том числе: интеграция информации из нескольких сенсорных каналов для выработки эффективного ответа на изменяющиеся условия; принятие решений в условиях неопределенности; общение с сородичами и другими людьми (честно и обманно); и координация коллективного поведения для увеличения шансов на выживание». [11] Без мышления и восприятия , как это было бы у людей, акт базового познания, возможно, представляет собой простой пошаговый процесс, посредством которого организм ощущает стимул , затем находит подходящий ответ в своем репертуаре и воспроизводит ответ. Однако биологические детали такого базового познания не были ни описаны для очень многих видов, ни достаточно обобщены, чтобы стимулировать дальнейшие исследования. Отсутствие подробностей связано с отсутствием науки, посвященной задаче выяснения когнитивных способностей, общих для всех биологических организмов. Другими словами, наука когнитивная биология еще не создана. [12] Пролегомены [13] для такой науки был представлен в 2007 году и несколькими авторами [14] публиковали свои мысли по этому поводу с конца 1970-х годов. Тем не менее, как показывают примеры в следующем разделе, не существует ни консенсуса по теории, ни ее широкого применения на практике.

Хотя эти два термина иногда используются как синонимы, [15] когнитивную биологию не следует путать с биологией познания в том смысле, что ее используют приверженцы чилийской школы биологии познания. [16] Биология познания, также известная как школа Сантьяго, основана на работах Франсиско Варелы и Умберто Матураны. [17] разработавший учение об аутопоэзисе . Их работа началась в 1970 году, тогда как первое упоминание о когнитивной биологии Брайаном Гудвином (обсуждаемым ниже) было в 1977 году с другой точки зрения. [18]

История [ править ]

«Когнитивная биология» впервые появилась в литературе как статья с таким названием Брайана Гудвина в 1977 году. [19] Там и в нескольких связанных публикациях [20] Гудвин объяснил преимущество когнитивной биологии в контексте своей работы по морфогенезу. Впоследствии он перешел к другим вопросам структуры, формы и сложности, практически не упомянув когнитивную биологию. Без сторонников концепция когнитивной биологии Гудвина еще не получила широкого признания.

Помимо эссе Маргарет Боден о концепции Гудвина в 1980 году, следующее появление термина «когнитивная биология» как фразы в литературе произошло в 1986 году у профессора биохимии Ладислава Ковача . Его концепция, основанная на естественных принципах, основанных на биоэнергетике и молекулярной биологии, кратко обсуждается ниже. Продолжающаяся пропагандистская деятельность Ковача имела большее влияние на его родине, в Словакии, чем где-либо еще, отчасти потому, что некоторые из его наиболее важных статей были написаны и опубликованы только на словацком языке.

К 1990-м годам прорывы в молекулярной, клеточной, эволюционной биологии и биологии развития породили рог изобилия теорий, основанных на данных, имеющих отношение к познанию. Однако, кроме уже упомянутых теоретиков, никто, кроме Ковача, не занимался когнитивной биологией.

Ковача Когнитивная биология

В книге Ладислава Ковача «Введение в когнитивную биологию» (Kováč, 1986a) перечислены десять «принципов когнитивной биологии». В следующем году была опубликована тесно связанная с ней тридцатистраничная статья: «Обзор: биоэнергетика между химией, генетикой и физикой». (Ковач, 1987). В течение следующих десятилетий Ковач разрабатывал, обновлял и расширял эти темы в частых публикациях, в том числе «Фундаментальные принципы когнитивной биологии» (Ковач, 2000), «Жизнь, химия и познание» (Ковач, 2006a), «Информация и знания». в области биологии: время переоценки» (Ковач, 2007 г.) и «Биоэнергетика: ключ к мозгу и разуму» (Ковач, 2008 г.). [21]

Академическое использование

Университетский семинар [ править ]

Концепция когнитивной биологии иллюстрируется описанием этого семинара: [22]

Когнитивная наука сосредоточила свое внимание прежде всего на познавательной деятельности человека. К ним относятся восприятие, запоминание и обучение, оценка и принятие решений, планирование действий и т. д. Но люди — не единственные организмы, которые участвуют в этой деятельности. Действительно, практически все организмы должны иметь возможность получать информацию как о своем собственном состоянии, так и об окружающей среде, а также регулировать свою деятельность способами, соответствующими этой информации. В некоторых случаях виды выработали особые способы выполнения когнитивных задач. Но во многих случаях эти механизмы сохраняются и модифицируются у других видов. Этот курс будет сосредоточен на различных организмах, которые обычно не рассматриваются в когнитивной науке, таких как бактерии, планарии, пиявки, плодовые мухи, пчелы, птицы и различные грызуны, а также о видах когнитивной деятельности, которую выполняют эти организмы, механизмах, которые они используют для выполнения. их и какие уроки о познании в целом мы можем извлечь из их изучения. [23]

Рабочая группа университета [ править ]

Университет Аделаиды создал рабочую группу «Когнитивная биология», использующую следующую операционную концепцию:

Познание — это, прежде всего, естественный биологический феномен — независимо от того, как происходит создание искусственного интеллекта. Таким образом, имеет смысл подходить к познанию как к другим биологическим явлениям. Это означает, что сначала следует предположить значимую степень преемственности между различными типами организмов — предположение, которое все больше и больше подтверждается сравнительной биологией , особенно геномикой — изучение простых модельных систем (например, микробов , червей, мух) для понимания основ, а затем масштабирование. к более сложным примерам, таким как млекопитающие и приматы , включая человека. [24]

Члены группы изучают биологическую литературу о простых организмах (например, нематодах ) в отношении когнитивных процессов и ищут гомологи у более сложных организмов (например, вороны), которые уже хорошо изучены. Ожидается, что этот сравнительный подход приведет к появлению простых когнитивных концепций, общих для всех организмов. «Мы надеемся, что теоретически обоснованный набор основных когнитивных концепций облегчит использование и обсуждение исследований, проведенных в различных областях, для улучшения понимания двух фундаментальных вопросов: что такое познание и что познание делает в биологическом контексте». [25] (Жирные буквы из оригинального текста.)

Выбор названия группой, как они объясняют на отдельной веб-странице, мог быть « воплощенным познанием ». [26] или «биологическая когнитивная наука». [27] Но группа выбрала «когнитивную биологию» ради (i) акцента и (ii) метода. Ради акцента: (i) «Мы хотим сохранить фокус на биологии, потому что слишком долго познание считалось функцией, которую можно было почти полностью отделить от ее физического воплощения, до такой степени, что все, что можно было сказать о познании, почти полностью определение должно было быть применимо как к организмам, так и к машинам». (ii) Метод состоит в том, чтобы «предположить (хотя бы ради исследования), что познание — это биологическая функция, аналогичная другим биологическим функциям, таким как дыхание, циркуляция питательных веществ, выведение отходов и так далее». [28]

Метод предполагает, что генезис познания биологический, т. е. метод биогенный . Хозяин сайта группы сказал в другом месте [29] что когнитивная биология требует биогенного подхода, поскольку в более ранней работе были определены десять принципов биогенеза. [30] Здесь цитируются первые четыре биогенных принципа, чтобы проиллюстрировать глубину, на которой были заложены основы Аделаидской школы когнитивной биологии:

  1. «Сложные когнитивные способности развились из более простых форм познания. Существует непрерывная линия значимого спуска».
  2. «Познание прямо или косвенно модулирует физико-химические и электрические процессы, составляющие организм».
  3. «Познание позволяет устанавливать взаимные причинно-следственные связи с окружающей средой, ведущие к обмену веществом и энергией, которые необходимы для дальнейшего существования, благополучия или репликации организма».
  4. «Познание относится к (более или менее) непрерывной оценке потребностей системы относительно преобладающих обстоятельств, потенциала взаимодействия и того, работает ли текущее взаимодействие или нет». [31]

Другие университеты [ править ]

  • Другой пример: кафедра когнитивной биологии. [32] Венский университет заявляет в своем заявлении о миссии о твердой приверженности «экспериментальной оценке множества проверяемых гипотез» относительно познания с точки зрения эволюции и истории развития, а также адаптивных функций и механизмов, независимо от того, является ли этот механизм когнитивным, нейронным и/или или гормональный. «Этот подход носит строго сравнительный характер: изучаются и сравниваются несколько видов в рамках строгой филогенетической структуры, чтобы понять историю эволюции и адаптивную функцию когнитивных механизмов («когнитивная филогенетика»)». [33] На их веб-сайте представлен образец их работы: «Социальное познание и эволюция языка: построение когнитивных филогений». [34]
  • Более ограниченный пример можно найти в Группе когнитивной биологии, [35] Институт биологии, факультет естественных наук Университета Отто фон Герике (ОВГУ) в Магдебурге, Германия. Группа предлагает курсы «Нейробиология сознания» и «Когнитивная нейробиология». [36] На его веб-сайте перечислены документы, созданные в результате его лабораторных работ, в которых основное внимание уделяется нейронным коррелятам последствий восприятия и зрительного внимания. Текущая работа группы направлена ​​на детализацию динамики, известной как « мультистабильное восприятие ». Феномен . , описанный в предложении: «Некоторые визуальные проявления не воспринимаются стабильно, но время от времени и, по-видимому, спонтанно, их внешний вид колеблется и принимает совершенно другую форму» [37]
  • Последний пример университетской приверженности когнитивной биологии можно найти в Университете Коменского в Братиславе, Словакия. Там на факультете естественных наук Братиславский биоцентр представлен как консорциум исследовательских коллективов, работающих в области биомедицинских наук. На их веб-сайте вверху страницы указан Центр когнитивной биологии кафедры биохимии, за которым следуют пять лабораторных групп, каждая из которых находится на отдельном факультете биологических наук. Веб-страница Центра когнитивной биологии [38] предлагает ссылку на «Основы когнитивной биологии», страницу, которая просто содержит цитату из статьи Ладислава Ковача, основателя сайта. Его точка зрения кратко обсуждается ниже.

категория как Когнитивная биология

Слова «когнитивный» и «биология» также используются вместе как название категории. Категория когнитивной биологии не имеет фиксированного содержания, но, скорее, содержание варьируется в зависимости от пользователя. Если бы содержание можно было почерпнуть только из когнитивной науки , то когнитивная биология, казалось бы, ограничивалась бы набором предметов из основного набора наук, включенных в междисциплинарную концепцию — когнитивной психологии , искусственного интеллекта , лингвистики , философии , нейробиологии и когнитивной антропологии . [39] эти шесть отдельных наук были объединены «чтобы преодолеть разрыв между мозгом и разумом» с помощью междисциплинарного подхода. В середине 1970-х годов [40] Участвующие ученые интересовались только человеческим познанием. По мере того как развитие когнитивной науки в последующие десятилетия набирало обороты, казалось, что это предоставило большую палатку множеству исследователей. [41] Некоторые, например, считали эволюционную эпистемологию попутчиком. Другие присвоили это ключевое слово, как, например, Дональд Гриффин в 1978 году, когда он выступал за создание когнитивной этологии . [42]

Между тем, прорывы в молекулярной , клеточной , эволюционной биологии и биологии развития породили рог изобилия теорий, основанных на данных, имеющих отношение к познанию. Категориальные назначения были проблематичными. Например, решение добавить когнитивные исследования к массиву биологических исследований нейронов, например, к когнитивной биологии нейробиологии, является отдельным от решения поместить такой массив исследований в категорию, называемую когнитивными науками. Не менее сложно принять решение — между вычислительным и конструктивистским подходом. [43] подход к познанию и сопутствующая проблема симулированного и воплощенного [44] когнитивные модели — прежде чем добавлять биологию к когнитивным исследованиям, например, к когнитивной науке об искусственной жизни .

Одно из решений состоит в том, чтобы рассматривать когнитивную биологию только как часть когнитивной науки . Например, сайт крупного издательства [45] отображает ссылки на материалы в десятке областей крупных научных исследований. Один из них описывается так: «Когнитивная наука — это изучение того, как работает разум, затрагивая когнитивные функции, такие как восприятие и действие, память и обучение, рассуждение и решение проблем, принятие решений и сознание». После выбора на дисплее страница «Когнитивная наука» предлагает почти в алфавитном порядке следующие темы: когнитивная биология , информатика, экономика, лингвистика, психология, философия и неврология. , связанная с этим списком тем, после ее выбора Страница «Когнитивная биология» предлагает подборку обзоров и статей биологического содержания, начиная от когнитивной этологии. [46] через эволюционную эпистемологию ; познание и искусство; эво-дево и когнитивная наука; обучение животных ; гены и познание; познание и благополучие животных; и т. д.

Другое применение категории когнитивной биологии проявляется в публикации в 2009 году статей, представленных на трехдневном междисциплинарном семинаре «Новые когнитивные науки», проведенном в Конрада Лоренца Институте исследований эволюции и познания в 2006 году. четыре заголовка, каждый из которых представляет отдельную область необходимых когнитивных способностей: (i) пространство, (ii) качества и объекты, (iii) числа и вероятности и (iv) социальные сущности. В докладах семинара рассматривались самые разные темы: от «Животные как естественные геометры» и «Обобщение цвета птицами», «Эволюционная биология ограниченного внимания» и «Сравнительный взгляд на происхождение числового мышления», а также «Нейроэтология внимания у приматов». и еще десять с менее красочными названиями. «[В] последний день семинара участники согласились, [что] название «Когнитивная биология» звучит как потенциальный кандидат на то, чтобы отразить слияние когнитивных и биологических наук, которое семинар стремился представить». [47] Таким образом, публикация Томмаси и др. (2009), Когнитивная биология: взгляды на эволюцию и развитие разума, мозга и поведения.

Последний пример категориального использования можно найти во введении автора к его публикации 2011 года по этой теме « Когнитивная биология: работа с информацией от бактерий до разума» . Обсудив различия между когнитивными и биологическими науками, а также ценность одной для другой, автор заключает: «Таким образом, цель этой книги следует рассматривать как попытку создания новой дисциплины — когнитивной биологии. , который пытается соединить эти две области». [48] Далее следует подробная методология, иллюстрированная примерами из биологии, основанная на концепциях кибернетики (например, саморегулирующиеся системы) и квантовой теории информации (относительно вероятностных изменений состояния) с приглашением «рассматривать теорию систем вместе с теорией информации как формальные инструменты». это может стать основой биологии и познания, как традиционная математика лежит в основе физики». [49]

См. также [ править ]

Ссылки и примечания [ править ]

  1. ^ стр. 133 в Lyon and Keijzer (2007).
  2. ^ Ван Дуйн и др. (2006). «Принципы минимального познания: понимание познания как сенсомоторной координации».
  3. ^ Лион и Опи (2007). «Пролегомены для когнитивной биологии».
  4. ^ См., например, Спетч и Фридман (2006), «Сравнительное познание распознавания объектов».
  5. ^ Балушка и Манкузо (2009). Глубокие эволюционные истоки нейробиологии: переворачивая сущность «нейронного» с ног на голову.
  6. ^ Лион (2013a) и посетите Общество сравнительного познания, чтобы ознакомиться с их публикацией « Сравнительные обзоры познания и поведения» .
  7. ^ [1] См. примеры Byrne, et al. (2009), «Когнитивные способности слонов с точки зрения приматов».
  8. ^ Например, Бен Джейкоб и др. (2006). «В поисках основ познания у бактерий».
  9. ^ В качестве примера см. Кальво и Кейзер (2009), «Познание растений».
  10. ^ Сравнительные обзоры познания и поведения
  11. ^ Лион и Опи (2007), «Пролегомены когнитивной биологии».
  12. ^ Нет упоминания о когнитивной биологии, например, в книге Фрэнкиш и Рэмси (2012), The Cambridge Handbook of Cognitive Science . Когнитивная биология также не упоминается в работе Марголиса и др. (2012), « Оксфордский справочник по философии когнитивной науки» .
  13. На заседании Международного общества истории, философии и социальных исследований биологии в 2007 году был представлен доклад с подходящим названием: «Пролегомены для когнитивной биологии». См. Лион и Опи (2007).
  14. ^ См. Брайана Гудвина и Ладислава Ковача, обсуждаемые ниже.
  15. ^ См. стр. 135, 136 и 150 в работе Хубера и Уилкинсона (2012).
  16. ^ «Чилийская школа биологии познания - веб-страница Умберто Матураны» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2011 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  17. ^ Матурана (1970), «Биология познания».
  18. ^ Гудвин (1977), «Когнитивная биология». Копию этой четырехстраничной статьи найти трудно. Однако восьмистраничную статью — Гудвин (1978) «Когнитивный взгляд на биологические процессы» — легко найти, и в качестве справочного материала используется его собственная статья 1977 года. Изучение других ссылок в статье 78 года предполагает уникальную точку зрения без упоминания Матураны или Варелы.
  19. ^ Гудвин (1977) «Когнитивная биология».
  20. ^ Гудвин 1976a, 1976b и 1978.
  21. ^ Хотя многие из его публикаций трудно найти, они все есть по этому URL: < http://www.biocenter.sk/lkpublics.html >.
  22. Семинар под названием «Когнитивная биология» был проведен профессором Уильямом Бектелем осенью 2013 года на факультете когнитивных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего. следовал За описанием семинара график десяти сессий и ссылки на несколько статей, которые будут обсуждаться на каждой сессии. В статьях рассматриваются когнитивные аспекты широкого спектра подвижных организмов, начиная с двух, посвященных когнитивным способностям бактерий. В ходе десяти сессий выступят шесть биологов, два доктора психологии и два доктора философии. На первой сессии была представлена ​​статья, призванная вызвать дискуссию, « Бактериальная обработка информации: это познание? ». Автором статьи и ведущим семинара был Уильям Бектель , философ науки, который много писал по философии и истории. когнитивной науки. См., например, Бехтел В., Абрахамсен А. и Грэм Г. (1998), «Жизнь когнитивной науки», под ред. В. Бектель и Г. Грэм, «Спутник когнитивной науки» (Малден, Массачусетс и Оксфорд: Blackwell Publishers Ltd.), стр. 1–104. Более свежий пример: Абрахамсен А. и Бектел В. (2012). История и основные темы. В К. Фрэнкиш и В. Рэмси, Кембриджский справочник по когнитивной науке. Издательство Кембриджского университета.
  23. ^ В предыдущем абзаце не содержится ни упоминания, ни определения когнитивной биологии. Скорее, контекст устанавливается с помощью первых трех предложений, а затем представлено превосходное описание когнитивной биологии. К первоначальному описанию семинара прилагалось расписание десяти сессий и ссылки на несколько статей, которые будут обсуждаться на каждой сессии. В статьях рассматриваются когнитивные аспекты широкого спектра подвижных организмов, начиная с двух, посвященных когнитивным способностям бактерий. В ходе десяти сессий выступят шесть биологов, два доктора психологии и два доктора философии. Первая сессия включает в себя выступление профессора Бектеля, призванное вызвать дискуссию: « Бактериальная обработка информации: это познание? »
  24. ^ Лион, Памела (2013a). «Основы когнитивной биологии». Опубликовано на домашней странице проекта когнитивной биологии Университета Аделаиды. http://www.hss.adelaide.edu.au/philosophy/cogbio/. Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Лион, Памела (2013a). «Основы когнитивной биологии». Опубликовано на домашней странице проекта когнитивной биологии Университета Аделаиды. http://www.hss.adelaide.edu.au/philosophy/cogbio/. Архивировано 18 октября 2014 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Этот вариант увековечивает предвзятость, установленную первоначальной междисциплинарной группировкой, сформировавшей когнитивные науки в 1970-х годах: искусственный интеллект , лингвистика , нейробиология , философия , антропология и психология . Прояснение познания происходило медленно, даже несмотря на то, что компьютеры и роботы стали более эффективными. Некоторые утверждали, что для взаимодействия с миром должен быть воплощен когнитивный агент, исключая таким образом стационарные компьютеры. Так к когнитивным наукам добавился новый член, т. е. наука о воплощенном познании . И лягушки-роботы, и биологические лягушки были подходящим объектом для эксперимента.
  27. ^ Такое название подразумевает, что это всего лишь еще одна когнитивная наука, одна среди равных.
  28. ^ Лион (2013b). «Почему когнитивная биология?» http://www.hss.adelaide.edu.au/philosophy/cogbio/why/. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine .
  29. ^ См. также Лион и Опи (2007) «Пролегомены для когнитивной биологии».
  30. ^ Более подробную информацию можно найти у Лиона (2006), «Биогенный подход к познанию».
  31. См. Lyon (2006), стр. 15–20, где приведены цитируемые принципы.
  32. ^ Это официальный сайт Департамента биологии познания: < http://cogbio.univie.ac.at/home . Архивировано 14 декабря 2016 г. в Wayback Machine >
  33. ^ Отделение когнитивной биологии COGBIO: Кафедра когнитивной биологии, факультет наук о жизни, Венский университет, Австрия
  34. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2011 г. Проверено 6 июня 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  35. ^ «Новости и события | Группа когнитивной биологии» . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 г. Проверено 6 июня 2014 г.
  36. ^ Курсы группы когнитивной биологии, Институт биологии, факультет естественных наук, ОВГУ (Университет Отто фон Герике), Магдебург , Германия.
  37. ^ Исследования в группе когнитивной биологии Института биологии факультета естественных наук ОВГУ (Университет Отто фон Герике), Магдебург, Германия.
  38. ^ «Центр когнитивной биологии» .
  39. ^ Названо на странице 143 в книге Миллера, Джорджа А. «Когнитивная революция: историческая перспектива». Тенденции в когнитивных науках 7.3 (2003): 141-144.
  40. ^ Названо на странице 143 в книге Миллера, Джорджа А. «Когнитивная революция: историческая перспектива». Тенденции в когнитивных науках 7.3 (2003): 141-144.
  41. ^ См. первую страницу Фон Эккардта, Барбара. Что такое когнитивная наука? МИТ Пресс, 1995.
  42. ^ Гриффин, Дональд Р. «Перспективы когнитивной этологии». Поведенческие и мозговые науки 1.04 (1978): 527-538.
  43. ^ Стюарт, Дж. (1996). Познание = жизнь: последствия для познания более высокого уровня. Поведенческие процессы 35: 311-326.
  44. ^ Зиемке, Том (2003). Что это за штука, называемая воплощением? В материалах 25-го ежегодного собрания Общества когнитивных наук (стр. 1305–1310). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.
  45. ^ [55] WIRES (Междисциплинарные обзоры Wiley) (2013). Интернет-библиотека Уайли. John Wiley & Sons, Inc. http://wires.wiley.com/WileyCDA/
  46. ^ Рассмотрение cogbio v cogetho см. на стр. 23 книги Камила (1998), «О правильном определении когнитивной этологии».
  47. ^ Томмаси и др., страница x в предисловии. См. стр. 3–11, где обсуждаются когнитивные науки и биология.
  48. ^ Курсив автора, стр. 2 в Auletta (2011), Когнитивная биология: работа с информацией от бактерий до разума.
  49. ^ Аулетта (2011), стр. 61. См. также примеры: стр. 335 и 340.

Библиография [ править ]

  • Аулетта, Дженнаро (2011). Когнитивная биология: работа с информацией от бактерий к разуму. Издательство Оксфордского университета.
  • Балушка, Франтишек и Стефано Манкузо (2009). Глубокие эволюционные истоки нейробиологии: переворачивая сущность «нейронного» с ног на голову. Коммунальная интеграция биол. январь-февраль; 2 (1): 60–65.
  • Бектель, Уильям (2013). Описание семинара «Когнитивная биология» из серии «Когнитивная наука 200» за осень 2013 г. в Калифорнийском университете в Сан-Диего, < http://mechanism.ucsd.edu/teaching/f13/cs200/ >. См. также http://mechanism.ucsd.edu/teaching/f13/cs200/bacterialinformationprocessing.pdf .
  • Бен Джейкоб, Эшель, Йоаш Шапира и Альфред И. Таубер (2006). «В поисках основ познания у бактерий: от отрицательной энтропии Шредингера к скрытой информации». Физика А: Статистическая механика и ее приложения 359: 495-524.
  • Берд, Анджела (2010). Обзор - Когнитивная биология: эволюционные взгляды и взгляды на развитие разума, мозга и поведения
  • Лука, Томмаси, Мэри А. Петерсон и Линн Надель (редакторы, MIT Press, 2009). Интернет-обзоры метапсихологии, том 14, выпуск 3.
  • Боден, Маргарет А. (2006). Разум как машина: история когнитивной науки. Том. 1. Издательство Оксфордского университета.
  • Боден, Маргарет и Сьюзен К. Зау (1980). «Дело в пользу когнитивной биологии». Труды Аристотелевского общества, 54: 25–71.
  • Бирн, Р.В., Бейтс, Л.А., Мосс, С.Дж. (2009). «Познание слона с точки зрения приматов». Сравнительные обзоры познания и поведения, 4, 65–79. Получено с http://arquivo.pt/wayback/20160520170354/http://comparative-cognition-and-behavior-reviews.org/index.html doi:10.3819/ccbr.2009.40009.
  • Кальво, Пако и Фред Кейзер (2009). «Познание у растений». Взаимодействие растений и окружающей среды: Сигнализация и коммуникация в растениях: 247-266.
  • Хомский, Н. (1972). Проблемы познания и свободы. Лондон: Фонтана.
  • Дентон, Майкл Дж., Крейг Дж. Маршалл и Майкл Легг (2002). «Белок складывается в платоническую форму: новая поддержка додарвиновской концепции эволюции по законам природы». Журнал теоретической биологии 219.3: 325-342.
  • Эммече, Клаус. «Жизнь как абстрактный феномен: возможна ли искусственная жизнь?» (1992). Страницы 466-474 в книге Франциско Дж. Варела и Пола Бурджина (ред.): К практике автономных систем. Материалы Первой Европейской конференции по искусственной жизни. Массачусетский технологический институт Пресс.
  • Фрэнкиш, Кейт и Уильям Рэмси, редакторы (2012 г.). Кембриджский справочник по когнитивной науке. Издательство Кембриджского университета.
  • Гудвин, Брайан С. (1976a). Аналитическая физиология клеток и развивающихся организмов. Лондон: Академическая пресса.
  • Гудвин, Брайан С. (1976b). «О некоторых отношениях между эмбриогенезом и познанием». От теории к теории 10: 33–44.
  • Гудвин, Брайан С. (1977). «Когнитивная биология». Коммуникация и познание. Том 10 (2), 87–91. Эта статья также появилась в том же году в журналах ДеМей, М., Р. Пинкстена, М. Пориау и Ф. Вандамма (редакторы), CC77 International Workshop on the Cognitive Viewpoint, University of Ghent Press, Лондон, стр. 396–400.
  • Гудвин, Брайан С. (1978). «Когнитивный взгляд на биологический процесс». J Soc Биологические структуры 1: 117-125
  • Гриффин, Дональд Р. «Перспективы когнитивной этологии». Поведенческие и мозговые науки 1.04 (1978): 527-538.
  • Хубер, Людвиг и Анна Уилкинсон. «Эволюция познания: сравнительный подход». Глава 8 в сенсорном восприятии. Springer Вена, 2012. 135–152.
  • Камил, Алан С. (1998). «О правильном определении когнитивной этологии». Познание животных в природе. Academic Press, Сан-Диего 1–28.
  • Ковач, Ладислав (1986a). «Управление когнитивной биологией». (Опубликовано на словацком языке с аннотацией на английском языке, название переводится как «Введение в когнитивную биологию».) Biol. listy 51: 172-190. {Поскольку старые экземпляры Biologické listy трудно найти, см. Kováč (2004a) для переизданной версии, которая также есть на словацком языке. Google переводит его на английский достаточно хорошо, с некоторой помощью читателя, использующего инструмент перевода Google.}
  • Ковач, Ладислав (1986b). Будущее биоэнергетики. Отчеты EBEC 4: 26–27.
  • Ковач, Ладислав (1987). «Обзор: Биоэнергетика между химией, генетикой и физикой». Курс. Темы Биоэнергетика. 15: 331-372.
  • Ковач, Ладислав (2000). «Основные принципы когнитивной биологии». Эволюция и познание 6.1: 51-69. Книга «Эволюция и познание» публиковалась Институтом исследований эволюции и познания имени Конрада Лоренца (KLI) в 1995–2004 годах. На смену этому журналу пришел журнал под названием «Биологическая теория: интеграция развития, эволюции и познания». Статья заархивирована по этому адресу < http://www.biocenter.sk/lkpublics_files/C-7.pdf >.
  • Ковач, Ладислав (2006a). «Жизнь, химия и познание». Отчеты EMBO 7, 562-566.
  • Ковач, Ладислав (2006b) «Принципы молекулярного познания». Познание и искусственная жизнь VI: 215-222. Перевод: «Принципы молекулярного познания». Познание и искусственная жизнь VI: стр. 215–222
  • Ковач, Ладислав (2007). «Информация и знания в биологии: время переоценки». Сигнализация и поведение растений 2:2, 65-73
  • Ковач, Ладислав (2008). «Биоэнергетика: ключ к мозгу и разуму». Коммуникативная и интегративная биология 1.1: 114-122.
  • Лайон, Памела (2006), «Биогенный подход к познанию», Cognitive Processing 7 (1), 11–29.
  • Лион, Памела (2013a). Основы когнитивной биологии. Опубликовано на домашней странице проекта когнитивной биологии Университета Аделаиды. https://web.archive.org/web/20141018181532/http://www.hss.adelaide.edu.au/philosophy/cogbio/
  • Лион, Памела (2013b). Почему когнитивная биология? Опубликовано на HTML-странице, связанной с Лионом (2013a). https://web.archive.org/web/20140714230036/http://www.hss.adelaide.edu.au/philosophy/cogbio/why/
  • Лион, Памела С. и Джонатан П. Опи (2007). «Пролегомены для когнитивной биологии». Документ конференции, представленный в материалах собрания Международного общества истории, философии и социальных исследований биологии 2007 года, Эксетерский университет. Аннотация на http://hdl.handle.net/2440/46578 .
  • Лион, Памела и Фред Кейзер (2007). «Человеческое пятно». Страницы 132–165 в книге Уоллеса, редактора Брендана. Разум, тело и мир: психология после когнитивизма? Выходные данные Академик, 2007 г.
  • Мандлер, Джордж (2002). «Истоки когнитивной (р) эволюции». Журнал истории поведенческих наук 38 (4): 339–353. doi:10.1002/jhbs.10066. ПМИД   12404267 .
  • Марголис, Эрик, Ричард Сэмюэлс и Стивен П. Стич, редакторы (2012). Оксфордский справочник по философии когнитивной науки. Издательство Оксфордского университета.
  • Матурана, Умберто Р. (1970). «Биология познания». Отчет об исследованиях биологической компьютерной лаборатории BCL 9.0. Урбана, Иллинойс: Университет Иллинойса. Перепечатано в: Аутопоэзис и познание: реализация живого. Дордехт: D. Reidel Publishing Co., 1980, стр. 5–58.
  • Миллер, Джордж А. «Когнитивная революция: историческая перспектива». Тенденции в когнитивных науках 7.3 (2003): 141-144.
  • Пригожин, Илья (1980). От бытия к становлению. Фримен, Сан-Франциско.
  • Шапиро, Дж. А. (2007). «Бактерии маленькие, но не глупые: познание, естественная генная инженерия и социобактериология». Стад. Хист. Фил. Биол. и Биомед. наук., Том. 38: 807–819.
  • Шапиро, Дж. А. (2011). Эволюция: взгляд из 21 века, FT Press Science, Нью-Джерси, США.
  • Спетч, Марсия Л. и Алинда Фридман (2006). «Сравнительное познание распознавания объектов». Сравнительные обзоры познания и поведения 1: 12-35.
  • Спитцер, Ян и Берт Пулман (2009). «Роль биомакромолекулярной скученности, ионной силы и физико-химических градиентов в сложностях возникновения жизни». Обзоры микробиологии и молекулярной биологии 73.2: 371-388.
  • Штальберг, Райнер (2006) «Исторический обзор нейробиологии растений». Сигнализация и поведение растений 1:1, 6-8.
  • Стотц, Карола и Колин Аллен. «От рецепторов клеточной поверхности к высшему обучению: целый мир опыта». В философии поведенческого
  • биология, стр. 85–123. Спрингер Нидерланды, 2012 г.
  • Томмаси, Лука, Мэри А. Петерсон и Линн Нэйдель, ред. (2009). Когнитивная биология: взгляды на эволюцию и развитие разума, мозга и поведения. Массачусетский технологический институт Пресс.
  • Тинберген, Н. (1963). О целях и методах этологии. Журнал психологии животных, 20, 410–433.
  • Ван Дуйн, Марк, Фред Кейзер и Даан Франкен. «Принципы минимального познания: представление познания как сенсомоторной координации». Адаптивное поведение 14.2 (2006): 157-170.
  • Фон Эккардт, Барбара. Что такое когнитивная наука? МИТ Пресс, 1995.
  • Вассерман, Эдвард А. (1993). «Сравнительное познание: начало второго века изучения интеллекта животных». Психологический вестник 113.2:211
  • Вебстер, Джерри и Брайан С. Гудвин (1982). «Происхождение видов: структуралистский подход». Журнал социальных и биологических структур 5.1: 15-47.
  • Вебстер, Джерри и Брайан Гудвин (1996). Форма и трансформация: порождающие и реляционные принципы в биологии. Издательство Кембриджского университета.
  • Уайтхед, Альфред Норт. (1929). Процесс и реальность. Издательство Кембриджского университета.
  • WIRES (Междисциплинарные обзоры Wiley) http://wires.wiley.com/WileyCDA/ (2013). Интернет-библиотека Уайли. Джон Уайли и сыновья, Inc.
  • Зенталл, Томас Р. , Эдвард А. Вассерман, Ольга Ф. Лазарева, Роджер К. Р. Томпсон и Мэри Джо Раттерманн (2008). «Концепция обучения у животных». Comp Cogn Behav, ред. 3: 13–45.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10DF445E59E5746F3910DD0B9BA010CE__1715191920
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Cognitive_biology
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cognitive biology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)