Jump to content

Мазда6

(Перенаправлено с Mazdaspeed6 )
Мазда6
Обзор
Производитель Мазда
Также называется Mazda Atenza (Япония и Китай, 2002–2019 гг.) [ 1 ]
Производство Февраль 2002 г. – настоящее время.
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера ( D )
Макет
Хронология
Предшественник Мазда Капелла/626
Преемник Mazda EZ-6 (Китай)

Mazda6 , производное (известная в Японии как Mazda Atenza от итальянского attenzione ) — седан среднего размера, выпускаемый Mazda с 2002 года, пришедший на смену давно выпускаемому Capella/626 . [ 5 ]

Mazda6 рекламировалась как первый пример философии дизайна компании «Стильный, проницательный и энергичный». [ 6 ] за ним следовали Mazda2 в декабре 2002 г., RX-8 в августе 2003 г., Mazda3 в январе 2004 г., Mazda5 летом 2005 г., MX-5 в октябре 2005 г. и CX-7 в ноябре 2006 г. Mazda6 2003 г. по сути, это Mazda 626 седьмого поколения, входящая в семейство моделей с кодом G.

Первое поколение (GG1; 2002 г.)

[ редактировать ]
Первое поколение
До подтяжки лица
Обзор
Код модели ГГ1 / ГГ
Производство
  • Февраль 2002 г. - июнь 2008 г.
  • 2003–2016 (Китай) [ 7 ]
Модельные годы 2003–2008 (США)
2004–2008 (Канада)
Сборка
Дизайнер Канаме Савай, Коидзуми Ивао [ 8 ]
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 105,3 дюйма (2675 мм)
Длина
  • Седан и лифтбек (международный): 4670–4690 мм (183,9–184,6 дюйма)
  • Седан и лифтбек (Северная Америка): 4745 мм (186,8 дюйма)
  • Универсал (международный): 4700 мм (185,0 дюйма)
  • Универсал (Северная Америка): 4770 мм (187,8 дюйма)
Ширина 1781 мм (70,1 дюйма)
Высота
  • Седан и лифтбек (международный): 1430–1435 мм (56,3–56,5 дюйма)
  • Седан и лифтбек (Северная Америка): 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Универсал (международный): 1480 мм (58,3 дюйма)
  • Универсал (Северная Америка): 1455 мм (57,3 дюйма)
До подтяжки лица
Затем
Лифтбек
Универсал/универсал

Mazda6 первого поколения была запущена в Японии как Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана , четырехдверного хэтчбека и пятидверного универсала , продаваемого в Северной Америке как «Sport Sedan». , «5-дверный» и «Спорт-универсал» соответственно. [ 9 ] В Австралии модельный ряд впервые был доступен в комплектации Limited как седан; в комплектации Classic — седан, хэтч или универсал, в комплектации Luxury — седан и лифтбек, а в комплектации Luxury Sports — лифтбек. В Новой Зеландии модельный ряд состоял из 2,0-литрового GLX (только седан), 2,3-литрового GSX (седан, лифтбек и универсал) и 2,3-литрового Limited (седан и лифтбек).

Первое поколение продавалось как модель 2003 года в США и как модель 2004 года в Канаде. В Европе роскошная спортивная модель была доступна как универсал с турбодизелем и непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с. (89 кВт) до 2007 года. По состоянию на 2008 год в европейском каталоге Mazda указана только «спортивная» версия двигателя мощностью 146 л.с. ( 109 кВт) турбодизельный универсал, а версия «Luxury Sport» была снята с производства.

Комбинации трансмиссии включали двигатель Mazda MZR в конфигурациях 1,8 л ( L8-DE ), [1] 2,0 л ( LF-VE ) и 2,3 л ( L3-VE ), первоначально с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с секвентально-автоматической опцией, получившей название «Four-Speed ​​Sport AT»). [ 10 ] На внутреннем рынке США 3,0-литровый двигатель Duratec 30 V6 также был доступен с пятиступенчатой ​​​​механической или пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач (с последовательной автоматической коробкой передач, получившей название «5-Speed ​​Sport AT»). [ 11 ] Европейская и австралийская версии также оснащены четырехцилиндровым турбодизелем , который поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и выдает значительно больший крутящий момент, чем V6, при значительно улучшенной топливной экономичности.

Подтяжка лица
Лифтбек
Затем
Универсал/универсал

В Северной Америке 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, опциональная для моделей V6, была заменена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin в 2005 модельном году. В следующем году четырехцилиндровая модель получила пятиступенчатую автоматическую коробку передач FS5A-EL. На большинстве рынков мощность перенаправлялась на передние колеса, хотя модели с постоянным полным приводом были доступны в Японии, Европе и Австралии. Не все конфигурации были доступны во всех регионах - например, Mazda 6, выпущенная в Австралии, была доступна только с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, тогда как 626, которую она заменила, была доступна с выбором четырех- или шестицилиндровых двигателей. Двигатель MZI V6 устанавливался только на автомобили, произведенные на сборочном заводе Mazda во Флэт-Роке и предназначенные для внутреннего рынка США и Канады. [ нужна ссылка ]

Mazda Завод в Хофу в префектуре Ямагути производил Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года по август 2007 года. В Северной Америке производство Mazda6 осуществлялось на заводе AutoAlliance International во Флэт-Роке, штат Мичиган . Первая Mazda6 сошла с конвейера AAI 1 октября 2002 года, через месяц после окончания производства модели 626. Существуют также заводы-спутники, производящие модели Mazda6 в Китае и Таиланде для местных рынков.

В сентябре 2005 года Mazda6 подверглась фейслифтингу, в ходе которого были представлены 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая коробки передач, стандартные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски, а также незначительные обновления кузова. [ 12 ]

В Китае Mazda6 была представлена ​​компанией FAW Mazda в 2003 году. Несмотря на выпуск ее преемников, автомобиль первого поколения, известный на местном уровне как Maliu (马六, «Лошадь 6»), продолжает производиться на FAW в Чанчуне заводе , имея По состоянию на 2014 год продано более 770 000 единиц. [ 7 ] Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng , также известного как Besturn B70 или Hongqi C301.

Mazdaspeed6 (Диски от Mazda RX-8 с предрестайлингом).

2006 года Mazdaspeed6 (известная как Mazdaspeed Atenza в Японии и Mazda6 MPS в Европе, Южной Африке и Австралии) представляет собой высокопроизводительную версию Mazda6 первого поколения. Заявление о миссии было написано с помощью Питера Биртвистла, в то время руководителя студии передового дизайна Mazda в Германии. Первоначально он был представлен как концепт на Парижском автосалоне 2002 года . Он оснащен с турбонаддувом объемом 2,3 л двигателя MZR версией рядного четырехцилиндрового , мощность которой составляет 272 л.с. (200 кВт), хотя мощность европейской версии была снижена до 260 л.с. (191 кВт) в результате более строгих стандартов выбросов. Версия для Северной Америки первоначально производила 274 л.с. (204 кВт), но в 2007 году она была увеличена до 270 л.с. (201 кВт). Все модели имеют крутящий момент 280 фунт-фут (380 Нм). Двигатель DISI объемом 2,3 л с турбонаддувом оснащен непосредственным впрыском топлива и соответствует новым стандартам выбросов Евро-5 . Все рынки получили переработанную переднюю панель с приподнятым капотом, 6-ступенчатую механическую коробку передач и полный привод . В системе полного привода используется Mazda. Active Torque Split Компьютерное управление , которое может распределять крутящий момент в диапазоне от 100/0 до 50/50 в зависимости от условий движения. Мощность передается на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал . [ 13 ] [ 14 ]

Первоначально запуск Mazdaspeed Atenza планировался на июнь 2005 года, но его выпуск был отложен до ноября. В Северной Америке Mazdaspeed6 выпускается в двух комплектациях; комплектация «Спорт» с тканевым салоном и стандартным ключом зажигания и зажиганием; и комплектация Grand Touring с кожаным салоном, входом/зажиганием без ключа и дополнительной DVD-навигацией. Автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию, как и стереосистема Bose мощностью 200 Вт с семью динамиками и 9-дюймовым сабвуфером, а также встроенным в приборную панель CD-чейнджером на шесть дисков . Люк на крыше с люком является опцией для комплектации Grand Touring.

Mazdaspeed6 получила в целом положительные отзывы и отличалась впечатляющей мощностью и управляемостью. [ 15 ] [ 16 ]

Второе поколение (GH1/GH2; 2007 г.)

[ редактировать ]
Второе поколение
До подтяжки лица
Обзор
Код модели ГХ1 / ГХ2 / ГЗ
Производство
  • Август 2007 г. - август 2012 г.
  • 2009–2016 (Китай)
Модельные годы 2009–2013 (Северная Америка)
Сборка
Дизайнер Коичи Сато (2005)
Кузов и шасси
Тип кузова
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • Международный: 2725 мм (107,3 ​​дюйма)
  • Северная Америка: 109,8 дюйма (2789 мм)
Длина
  • Седан и хэтчбек (2007–2010): 4735 мм (186,4 дюйма)
  • Седан и хэтчбек (2011–2012 гг.): 4755 мм (187,2 дюйма)
  • Универсал (2007–2010): 4765 мм (187,6 дюйма)
  • Универсал (2011–2012 гг.): 4785 мм (188,4 дюйма)
Ширина
  • Международный: 1795 мм (70,7 дюйма)
  • Северная Америка: 72,4 дюйма (1839 мм)
Высота
  • Седан и хэтчбек: 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Универсал: 1490 мм (58,7 дюйма)

Премьера Mazda6 второго поколения состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. [ 17 ] [ 18 ] Он основан на модифицированном шасси Mazda6 первого поколения, которое Ford также использовал в качестве платформы CD3. Mazda продолжала предлагать три типа кузова, включая 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Ряд журналистов уже похвалили рулевое управление с электроусилителем за то, что оно значительно улучшено по сравнению с предыдущим поколением и обеспечивает большую обратную связь с водителем. Модель хэтчбек даже имеет багажник, который превосходит более крупных конкурентов Ford Mondeo и Opel/Vauxhall Insignia (хэтчбек) на 200 литров со сложенными задними сиденьями.

Эта модель Mazda6 была удостоена награды «Семейный автомобиль года 2010» по версии журнала What Car? журнал.

На Женевском автосалоне 2010 года компания Mazda анонсировала свою новую Mazda6 2011 года.

Подтяжка лица

[ редактировать ]

Северная Америка

[ редактировать ]

Североамериканская версия была переработана для 2009 модельного года, и оттуда были исключены версии универсал и хэтчбек. Это расширенная и удлиненная версия модели, продаваемой в других местах, с более мощными двигателями. Рецензенты отметили его линию крыши, напоминающую купе, и более спортивный стиль. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Варианты двигателей для Северной Америки включают новый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель , а североамериканские версии получают 3,7-литровый двигатель V6, который также доступен в Mazda CX-9. [ 23 ] Motor Trend зафиксировала время разгона от 0 до 60 миль в час для Mazda 6 V6, равное 6,1 секунды. [ 24 ]

В Америке была доступна только модель седана (на Ближнем Востоке Mazda6 USDM, известная как Mazda6 Ultra, продается вместе с JDM Mazda6). Вариант Mazdaspeed6 не предлагался. Несмотря на увеличение размеров североамериканской версии, Mazda утверждает, что 6 сохраняет общие впечатления от вождения, по-прежнему более спортивные, чем у конкурирующих Honda Accords, Toyota Camrys или Chevrolet Malibus. Первые отзывы были положительными. [ 25 ]

3 марта 2011 года около 50 000 автомобилей Mazda6 2009–10 модельного года были отозваны в США, а еще 15 000 — в Канаде, Мексике и Пуэрто-Рико после того, как было обнаружено, что желтомешковые пауки строят гнезда в топливной магистрали автомобиля. транспортные средства. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Mazda6 имеет две трубы, выходящие из бензобака, что является чрезвычайно редкой конфигурацией. Количество паров бензина в топливной магистрали достаточно сильное, чтобы привлечь паука, но недостаточно сильное, чтобы убить его. 5 апреля 2014 года Mazda повторно объявила об отзыве пауков для всех автомобилей Mazda6 2010–2013 годов выпуска с 2,5-литровыми двигателями. [ 29 ] [ 30 ]

Производство для рынка Северной Америки будет перенесено в Хофу , Япония, когда Mazda прекратит производство на сборочном заводе во Флэт-Роке . [ 31 ] [ 32 ]

Последняя Mazda6 сошла с конвейера сборочного завода Mazda в Флэт-Роке в пятницу, 24 августа 2012 года, когда Mazda прекратила производство на американской земле, что фактически положило конец 20-летнему совместному предприятию Mazda и Ford. [ 32 ] Mazda перенесла производство Mazda6 обратно на завод Хофу в Японии.

Отзывать

[ редактировать ]

В Китае более 680 000 автомобилей Mazda, включая Mazda6, выпущенных в период с сентября 2008 года по январь 2016 года, были отозваны из-за неисправных подушек безопасности. Ранее в отзыве приняли участие 280 000 моделей Mazda6, выпущенных в период с 2003 по 2008 год по аналогичной проблеме. [ 33 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

В 2007 году Mazda выиграла свой первый чемпионат производителей в классе Touring Car. [ 34 ] В 2009 году они заняли 2-е место в чемпионате производителей с 65 очками, отстав от Acura . [ 35 ]

Mazda6 также использовалась в KONI Challenge Series классе Sport Touring . Последний раз его использовала в 2008 году команда Bagliracing с Деннисом Баглиером, Крисом Глисоном и Марти Луффи в качестве пилотов. [ 36 ]

Mazda6 также дает название серийному автомобилю серии NASCAR Corona . [ 37 ]

Третье поколение (GJ1/GL; 2012 г.)

[ редактировать ]
Третье поколение
Обзор
Код модели GJ1 / ГЛ
Производство 2012 – настоящее время
Модельные годы 2014–2021 (Северная Америка)
Размеры
Колесная база
  • Седан: 2830 мм (111,4 дюйма)
  • Универсал: 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина
  • Седан: 4865 мм (191,5 дюйма)
  • Универсал: 4805 мм (189,2 дюйма)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота
  • Седан: 1450 мм (57,1 дюйма)
  • Универсал: 1480 мм (58,3 дюйма)

Седан Mazda6 третьего поколения был представлен на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2012 года, а версия универсал последовала за ним на Парижском автосалоне 2012 года в следующем месяце. Это поколение доступно только в вариантах 4-дверного седана или 5-дверного универсала. [ 38 ] Дизайн был предварительно представлен на концепте Takeri , представленном на Токийском автосалоне 2011 года . [ 39 ] и концепция Синари 2010 года. [ 40 ]

Дизайн стал финалистом конкурса «Мировой дизайн года 2013».

Mazda6 заняла второе место в награде «Европейский автомобиль года» в 2003 году и вошла Car and Driver версии журнала в десятку лучших по за 2003 год. Sport Wagon получил награду «Канадский автомобиль года » за лучший новый универсал , а спортивный седан получил награду «Канадский автомобиль». года» Награда «Лучший новый семейный автомобиль в 2005 году. Модель 6 Estate также получила награду What Car? « Лучший универсал» в 2004 году. Кроме того, Mazda6 выиграла награду Semperit Irish Car of the Year 2003 года .

Mazda6 выиграла титул «Лучший автомобиль среднего размера (более 28 000 долларов США)» в рейтинге лучших автомобилей Австралии в 2002 и 2003 годах. [ 41 ] В 2004 году он занял второе место после Subaru Liberty и пятое в 2005 году ( первым в 2005 году была Honda Accord Euro ). Журнал Wheels также наградил Mazda6 победителем программы активной безопасности в июле 2005 года. В декабре 2007 года Mazda6 получила награду Carsales Peoples Choice в своем классе в Австралии. [ нужна ссылка ]

Mazda6 также получила награду «Лучший семейный седан» по версии журнала MotorWeek в 2009 году. [ 42 ]

Mazda6 хвалили за стильный красивый дизайн, отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску. Однако, поскольку он был спроектирован как мировой автомобиль, чтобы соответствовать потребностям Европы и Японии, он был меньше своих североамериканских современников в сегменте среднего размера, и его критиковали за уменьшенное пассажирское пространство. Его ускорение, особенно модели с двигателем V6, также отставало от конкурентов. [ 43 ]

Стиль хэтчбека «лифтбек /нотчбек» считался удачным дизайном, позволяющим замаскировать его под четырехдверный седан, поскольку жители Северной Америки обычно считали багажники более элегантными, чем хэтчбеки. Универсал рано пришел в упадок, но хэтчбек имел определенный успех в Канаде, особенно в Квебеке, хотя в 2009 году его не обновили, поскольку обе модели были непопулярны в США. [ 44 ]

Автоспорт

[ редактировать ]

В серии спортивных автомобилей Rolex 2013 года Mazda6 участвовала в недолговечной серии Grand-Am GX. Было использовано три автомобиля, один гоночный под номером № 70, которым управляли Джонатан Бомарито, Марино Франкитти, Том Лонг, Сильвен Трембле и Джеймс Хинчклифф, автомобиль, спонсируемый VisitFlorida.com, под номером № 00, которым управляли Тристан Нуньес, Спенсер. Пиго, Тристан Вотье и Ёдзиро Терада, а третья машина ехала под номером 25, ее водили Эндрю Карбонелл, Том Лонг, Ретт О'Доски и Дерек Уитис. Машина имела успех, хотя и находилась в одном классе с немногими другими машинами. Класс, в котором они ездили, был класс GX, предназначенный для автомобилей, использующих альтернативные виды топлива или альтернативные технологии. Класс закрылся через год и не был включен в чемпионат United SportsCar Championship 2014 года .

Продажи Mazda6 в США по годам
Год Япония [ 45 ] ВША [ 46 ] Австралия Мексика [ 47 ] Канада Европа [ 48 ] Китай [ 49 ] Вьетнам [ 50 ]
2003 66,118 12,709 91,948
2004 72,148 12,075 89,389
2005 71,447 14,783 141 71,893
2006 66,203 12,826 1,003 74,462
2007 57,575 12,397 980 64,009
2008 15,848 52,590 10,207 2,241 65,208
2009 7,398 34,866 8,758 2,193 6,614 46,876
2010 7,105 35,662 7,455 3,216 6,092 [ 51 ] 38,702
2011 4,588 35,711 5,794 2,170 3,676 28,204
2012 5,207 33,756 6,558 2,363 5,128 [ 52 ] 19,343
2013 22,388 43,638 7,701 4,162 4,224 [ 53 ] 32,538
2014 11,387 53,224 5,883 3,776 3,023 [ 54 ] 31,032 27,710
2015 12,360 57,898 5,276 3,627 2,703 [ 55 ] 30,519 42,000
2016 9,407 45,520 4,369 2,627 2,053 [ 56 ] 29,226 34,246
2017 6,394 33,402 3,647 1,721 2,541 [ 57 ] 23,090 53,493
2018 7,782 30,938 3,328 1,429 2,292 20,873 47,060
2019 5,350 21,524 2,612 1,061 1,402 22,048 41,950 936 [ 58 ]
2020 2,933 16,204 1,727 636 1,049 6,950 30,978 1,653 [ 59 ]
2021 2,350 16,214 1,491 [ 60 ] 475 1,411 4,890 19,502
2022 2,043 335 1,511 [ 61 ] 0 0 4,483
2023 1,690 1,528 [ 62 ]
  1. ^ «А?? Объявлена ​​обновленная версия Mazda6!!! Будет ли стратегия названия автомобиля Mazda успешной!?» 4 июля 2019 г.
  2. ^ «MAZDA6 | i-ACTIV AWD — система полного привода для стабильной езды даже по дождливым или заснеженным дорогам | Mazda» www.mazda.co.jp Проверено 22 февраля 2022 г.
  3. ^ «Mazda 6 Wagon 2.3 MZR 4WD Технические характеристики, размеры» . www.ultimatespecs.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  4. ^ «Полные характеристики Mazda Atenza 1gen/I Sport Wagon 4WD 2003 года» . www.automobile-catalog.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
  5. ^ Нефф, Джон (17 марта 2006 г.). «Mazda выпускает миллионную Mazda6» . autoblog.com . Проверено 18 апреля 2009 г.
  6. ^ Просниц, Линдси (16 марта 2016 г.). «Автоэволюция: Mazda установила Zoom Zoom в свою Mazda6» . Web2Carz.com . Проверено 27 сентября 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Накамура, Ю (08 декабря 2014 г.). «11 лет спустя Mazda6 все еще привлекает их» . Никкей . Проверено 16 декабря 2014 г.
  8. ^ 《Кей Такаги》 (18 октября 2001 г.). «[Выставленный на выставке в Токио автомобиль 2001 г.] Mazda ``Atenza'' — лучший в мире дизайн | Response» . Проверено 16 января 2017 г. .
  9. ^ «Совершенно новая Mazda Atenza появляется в автосалонах дилеров по всей стране» . Отдел новостей Мазда . Мазда. 20 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  10. ^ «Mazda 6 1-го поколения, седан I фазы (серия GG), 2004 г., технические характеристики и характеристики всех версий» . Автомобильный каталог . автомобильный-каталог.com . Проверено 2 марта 2021 г.
  11. ^ «Mazda представляет седан Mazda6 на Североамериканском международном автосалоне» . Отдел новостей Мазда . Мазда. 8 января 2002 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  12. ^ «Mazda представляет обновленную Atenza» . Отдел новостей Мазда . Мазда. 23 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  13. ^ «Техническое обучение Mazdaspeed 6» (PDF) . угниус . Мазда . Проверено 20 октября 2020 г.
  14. ^ «Старт предварительных заказов на Mazdaspeed Atenza» . Отдел новостей Мазда . Мазда. 23 июня 2005 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  15. ^ "Мазда Маздаспид 6 2007 года выпуска" . Эдмундс . Edmunds.com Inc. Проверено 21 октября 2020 г.
  16. ^ Робинсон, Аарон (январь 2006 г.). «Первая поездка Mazdaspeed 6 2006 года» . Автомобиль и водитель . Херст Автос, Инк . Проверено 21 октября 2020 г.
  17. ^ Спинелли, Майк (6 сентября 2007 г.). «jalopnik.com» . jalopnik.com . Проверено 18 апреля 2009 г.
  18. ^ km77.com. «km77.com» . km77.com . Проверено 18 апреля 2009 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Генри, Джим. «industry.bnet.com» . Industry.bnet.com. Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  20. ^ «xeoto.com.vn» . xeoto.com.vn. 22 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 15 марта 2020 г.
  21. ^ «auto123.com» . auto123.com. 24 июля 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  22. ^ «wheels.ca» . Wheels.ca. 26 июля 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  23. ^ "Мазда Мазда6 2009 года выпуска" . Автоблог.com.
  24. Финалист конкурса Motor Trend «Автомобиль года 2009». Архивировано 28 октября 2009 г. в Wayback Machine - Проверено 25 октября 2009 г.
  25. ^ «Mazda 6 2009 года, Honda Accord 2008 года и Nissan Altima 2008 года» . Эдмундс.com. 07.09.2008 . Проверено 18 апреля 2009 г.
  26. ^ «Угроза возгорания паутины приводит к отзыву Mazda6» . Новости Би-би-си . 04 марта 2011 г.
  27. ^ Вальдес-Дапена, Питер (3 марта 2011 г.). «Пауки привели к отзыву Mazda» . CNN .
  28. ^ Министерство транспорта США (11 марта 2014 г.). «Кампания NHTSA номер 14V114000: Пауки могут заблокировать вентиляционную линию топливного бака» . Национальное управление безопасности дорожного движения . НАБДД . Проверено 21 июня 2023 г.
  29. ^ Джонс, Стейси (5 апреля 2014 г.). «Паук вызывает отзыв седана Mazda6 во второй раз за три года» . Нью-Джерси.com . ООО «Нью-Джерси Он-Лайн». Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  30. ^ «Паук, любящий газ, заставляет Mazda отозвать автомобиль в США» Thomson Reuters . 4 марта 2011 г. Последний доступ 16 мая 2001 г.
  31. ^ «MAZDA: следующий автомобиль среднего размера для Северной Америки будет построен в Хофу, Япония» . 07.06.2011.
  32. ^ Jump up to: а б «Mazda наконец прекращает производство в США в Флэт-Роке, штат Мичиган (24 августа 2012 г.)» . Automobioemag.com . 24 августа 2012 года . Проверено 12 июля 2020 г.
  33. ^ «Китайская компания FAW отзовет еще 680 000 автомобилей Mazda из-за неисправных подушек безопасности Takata» . Рейтер . 8 июля 2017 г. Проверено 8 июля 2017 г.
  34. ^ «SCCA Pro Racing SPEED World Challenge - История серии» . World-challenge.com. Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  35. ^ «Мировой вызов SCCA Pro Racing SPEED – очки» . World-challenge.com. Архивировано из оригинала 18 мая 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  36. ^ «Список участников мероприятия» . Grand-am.com. 25 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2008 года . Проверено 18 апреля 2009 г.
  37. ^ «Mazda de México примет участие в серии NASCAR Corona» . Автомобильный портал. 9 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  38. ^ «World Car Awards 2013» (пресс-релиз). Всемирная автомобильная премия. 31 января 2013 г. Проверено 20 мая 2013 г.
  39. ^ «Концепт Mazda Takeri предвещает следующую Mazda 6» . АвтоНеделя . 24 октября 2011 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  40. ^ «Концепт Mazda Shinari представляет Mazda 6 следующего поколения» . Автомобиль и водитель . 31 августа 2010 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  41. ^ «Победная серия Mazda Atenza продолжается» . Отдел новостей Мазда . Мазда . Проверено 22 февраля 2021 г.
  42. ^ «Выбор водителя 2009» . МоторНеделя . mpt.org. Архивировано из оригинала 29 января 2010 г. Проверено 22 февраля 2021 г.
  43. ^ «Обзор Мазды 6» . Эдмундс.com . Проверено 18 апреля 2009 г.
  44. ^ «canadiandriver.com» . canadiandriver.com. 28 июля 2008 г. Проверено 18 апреля 2009 г.
  45. ^ «Тенденции продаж новых автомобилей Mazda 6/статус продаж и производства? - Купите автомобиль!» [Тенденции продаж новых автомобилей Mazda 6/статус продаж и производства?]. Получено г. 27 декабря 2022 .
  46. ^ «Показатели продаж автомобилей Mazda6 в США» . carsalesbase.com . 08.11.2015 . Проверено 22 марта 2022 г.
  47. ^ «Продажи и производство легковых автомобилей по маркам, моделям, сегментам и странам-производителям» . Национальный институт статистики, географии и информатики (INEGI) (на мексиканском испанском языке) . Проверено 29 октября 2021 г.
  48. ^ «Показатели продаж Mazda6 в Европе» . 4 февраля 2014 г.
  49. ^ «Показатели продаж автомобилей Mazda6 Atenza в Китае» . 22 апреля 2015 г.
  50. ^ «Mazda 6 2021: цена автомобиля, характеристики (декабрьская акция!) — xeoto.com.vn» . Архивировано из оригинала 28 января 2022 г. Проверено 3 сентября 2021 г.
  51. ^ «Mazda Canada установила рекорд продаж в декабре» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  52. ^ «Mazda Canada объявляет о продажах на декабрь 2012 года и весь год» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  53. ^ «Mazda Canada сообщает о продажах за декабрь и 2013 год» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  54. ^ «Mazda Canada сообщает о продажах за декабрь и 2014 год» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  55. ^ «Mazda Canada сообщает о продажах за декабрь и весь 2015 год» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  56. ^ «Mazda Canada сообщает о продажах за декабрь и весь 2016 год» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  57. ^ «Mazda Canada сообщает о продажах за декабрь и весь 2017 год» . Новости Мазды . Проверено 08 марта 2018 г.
  58. ^ «Mazda Vietnam сообщает о продажах за 2019 год» . Xeoto.com.vn . Архивировано из оригинала 08 января 2021 г. Проверено 4 сентября 2021 г.
  59. ^ «Mazda Vietnam сообщает о продажах за 2020 год» . Xeoto.com.vn . Архивировано из оригинала 14 апреля 2021 г. Проверено 4 сентября 2021 г.
  60. ^ Костелло, Майк (6 января 2022 г.). «VFACTS: Подробные данные о продажах новых автомобилей в Австралии в 2021 году» . АвтомобильЭксперт .
  61. ^ Костелло, Майк (5 января 2023 г.). «VFACTS: Результаты продаж новых автомобилей в Австралии в 2022 году» . АвтомобильЭксперт .
  62. ^ Костелло, Майк (4 января 2024 г.). «VFACTS 2023: рекорд продаж в Австралии, Ford Ranger возглавил чарты» . АвтомобильЭксперт .

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ Только европейские рынки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f0a3808a71d1515c55b03fd0762b690__1722124680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/90/1f0a3808a71d1515c55b03fd0762b690.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mazda6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)