Югбхушан Сури
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( декабрь 2021 г. ) |
Югбхушан Сури | |
---|---|
Заголовок | Пандит Махарадж Сахеб [ 1 ] |
Персональный | |
Рожденный | Навин Химджи Мота 26 октября 1957 г. |
Религия | Джайнизм |
Секта | Святилище |
Югбхушан Сури [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] (родился 26 октября 1957 г.), урожденный как Навин Кхимджи Мота, является джайнским ачарьей традиции Шветамбера .
Вместе с 31 другим монахом он имеет высший ранг в джайнском ордене и, как наследник Тиртханкары Махавира Свами, является 79-м преемником. [ 5 ] в линии Ганадхары Судхармы Свами после его коронации Гачхадхипати Муни Мохджита Виджайджи Самудай 4 февраля. [ 6 ]
21 февраля 2021 года в Мумбаи было проведено празднование и поздравление по случаю его первой годовщины коронации в качестве Духовного Суверена. [ 7 ] также известный среди последователей джайнов как Гачхадхипати. [ 8 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Он является учеником Ачарьи Рамчандрасури и был посвящен в монашество 29 апреля 1979 года вместе со своим старшим братом Муни Мохджитом Виджайджи. [ 9 ]
Он был назначен на ачарьи должность в Деолали 23 апреля 2008 года. [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 3 ]
Святость
[ редактировать ]Югбхушан Сури возглавляет Джйот, [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] организация, распространяющая джайнизм. Он дал Джйоту концепцию таких фильмов, как «Чал Ман Джитва Джайе» , [ 14 ] городская гуджаратская моральная драма, [ 3 ] И один сыр будет чудесен , [ 15 ] [ 16 ] научно-философский фильм. [ 17 ]
В 2017 году под руководством Югбхушана Сури 50-футовая проекция 3D-изображения джайнского Господа Махавиры, выходящего из реки Сабармати . вечером в день годовщины рождения Махавиры Свами была организована [ 18 ]
Югбхушан Сури возглавил Движение Шикхарджи в 2018 году против проекта правительства Джаркханда, связанного с развитием коммерческой инфраструктуры на холме Шикхарджи . [ 19 ] Холм считается священным для всех джайнских сект. Он обеспокоен влиянием правительства на все религии и часто поддерживает движения, основанные на святости религиозных мест. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Открытое письмо Джайна Ачарьи CJI тщательно сопоставляет позицию индийских религий по отношению к западным религиям, демонстрируя его глубокую озабоченность гордостью индийских религий. [ 24 ]
Он также призывает получить конкретное определение религиозных прав, поскольку права на неприкосновенность частной жизни, равенство и свободу слова и выражения были значительно расширены. [ 25 ]
Организации
[ редактировать ]Инициативы
[ редактировать ]События
[ редактировать ]Сочинения
[ редактировать ]В статье для FirstPost Духовный Суверен Джайначарья Югбхушан Сури (Пандит Махарадж) подчеркнул важность религиозного суверенитета в Индии как средства глобального влияния. Несмотря на столетия иностранного вторжения, в религиозную структуру независимой Индии по-прежнему постоянно вмешиваются. По его словам, чтобы максимизировать свою мягкую силу и возродить цивилизационное наследие, Индия должна исправить исторические ошибки и обеспечить религиозный суверенитет. [ 26 ]
На конференции, организованной в честь Махараны Пратапа, Духовный Суверен Джайначарья Югбхушансури (Пандит Махарадж) подробно рассказал о том, почему Махарана Пратап считается символом суверенитета. Суверенитет – это самый бесценный политический аспект, который необходимо защищать любой ценой. Углубляясь в историю Индии, он объяснил, что во время независимости Индии был предоставлен законодательный суверенитет, а не абсолютный светской суверенитет. Следовательно, Индия де-юре перешла под суверенитет Британской империи. Он направляет современных индийских лидеров, заявляя, что Индия должна вырвать де-юре суверенитет из-под власти британского монарха и установить его с использованием местных источников, чтобы обеспечить независимость и суверенитет Индии в будущем. [ 27 ]
СМИ
[ редактировать ]Исследовательский институт Гитарт Ганги организовал собрание, на котором Духовный Суверен Джайначарья Югбхушансури (Пандит Махарадж) рассказал о защите дхармик сампатти и управлении источниками религиозных доходов для распространения информации среди джайнского сообщества. На собрании присутствовали 276 представителей 231 шравак-сангха Ахмадабада и около 25 СА и КС, среди прочих, всего 430 человек. [ 28 ]
Арун Ананд взял интервью у Духовного Суверена Джайначарьи Югбхушансури (Пандит Махарадж) для FirstPost, чтобы понять его проницательное мнение о том, как индийская тема «Большой двадцатки» Васудхайвы Кутумбакама может положительно повлиять на международные отношения, особенно в контексте российско-украинской войны, терроризма и других глобальных конфликтов. В ходе интервью он объяснил, что, хотя Индия имеет огромный потенциал, ей предстоит пройти долгий путь, чтобы конкурировать с Китаем. Более того, хотя Индия является домом для всех основных религий, только христианство имеет глобальный голос. Духовный Суверен Джайначарья Югбхушансури (Пандит Махарадж) подчеркивает, что другие духовные голоса, поощряющие разрешение конфликтов, должны получить международное признание в институциональной системе. [ 29 ]
В авторской статье для FirstPost г-н Абхинав Пандья из Фонда Усанас поделился своими мыслями о групповой дискуссии, проведенной под эгидой Духовного Суверена Джайначарьи Югбхушансури (Пандита Махараджа), одного из лучших умов в области стратегии и внешней политики сегодня. Группа обсудила тему «Этика Кутумба на пути к достижению Васудхайвы Кутумбакам». Г-н Пандья подробно изложил свою точку зрения в статье, основываясь на своем понимании того, что Духовный Суверен Джайначарья Югбхушансури (Пандит Махарадж) рассматривал эту тему как вклад Индии в теории международных отношений. В современных международных отношениях доминируют западные теории, которые фокусируются на конфликтах и борьбе. Однако эти теории не похожи на жизненный опыт восточного мира. Поэтому Духовный Суверен Джайначарья Югбхушансури (Пандит Махарадж) представил эту тему (этика кутумба может помочь достичь Васудхайвы Кутумбакам) как революцию в международных отношениях, которая фокусируется на этике, морали и чувстве общего будущего. [ 30 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Шейх Алим (20 апреля 2019 г.). «Ачайра Гуру Югбхушан Сури джи Махарадж (Пандит Махарадж) написал в Твиттере о внешней политике» . Привет, новости Мумбаи . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Мунирадж: Вспоминая ученого | Новости Ахмедабада» . Таймс оф Индия . 5 декабря 2009 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Знакомьтесь с тысячелетними джайнскими монахами» . 24 февраля 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Монахи, отказавшиеся от своих Феррари» . Ахмедабадское зеркало . 7 апреля 2014 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Празднования и поздравления по случаю 1-й годовщины коронации Его Святейшества Югбхушана Суриджи Махараджа в качестве Духовного Суверена «ГАЧХАДХИДИПАТИ» в Мумбаи | Daily Herald» . Finance.dailyherald.com . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Коронация Джайначарьи Югбхушана Сури как Гачхадхипати» . Новости АНИ . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Празднования и поздравления по случаю 1-й годовщины коронации Его Святейшества Югбхушана Суриджи Махараджа в качестве духовного суверена «ГАЧХАДХИПАТИ» в Мумбаи | Деловые новости Финикса, Аризона - Новости недвижимости Феникса - Новости потребителей - azcentral.com» . finance.azcentral.com . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Джайнский монах будет помазан Гаччадхипати | Новости Мумбаи» . Таймс оф Индия . 24 января 2020 г. Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Джайн, Палаш Пину (17 ноября 2016 г.), английский: он был широко признан «источником знаний» по версии Times of India , дата обращения 24 мая 2019 г.
- ^ «ИИТиан бросает теплую работу и семью ради дикши | Новости Мумбаи» . Таймс оф Индия . 16 января 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Ягник, Бхарат; Патхак, Маулик (28 апреля 2021 г.). «От корпоративного лидера до джайнского аскета» . Таймс оф Индия . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Решения, Абмиро. «Лучшие знания» . Джйот . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Выставка джайнской философии в конце октября – Индиан Экспресс» . archive.indianexpress.com . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Чал Ман Джитва Джайе , получено 24 мая 2019 г.
- ^ Ek Cheez Milegi Wonderful , получено 25 мая 2019 г.
- ^ «Ek Cheez Milegi Wonderful Movie: Showtimes, Review, Trailer, Posters, News & Video | eTimes» , The Times of India , получено 25 мая 2019 г.
- ^ «EK Cheeze Milegi Wonderful — JYOT» . ekcheez.gitarthganga.com . Проверено 25 мая 2019 г.
- ^ «Махавир Джаянти: Ахмадабад празднует Махавира Джаянти | Новости Ахмадабада» . Таймс оф Индия . 10 апреля 2017 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Джайны протестуют против плана превратить священный холм в туристический центр | Новости Мумбаи — Times of India» . Таймс оф Индия . 14 октября 2018 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Хелкар, Панкадж П. (18 октября 2018 г.). «Женщины не должны входить в Сабарималу: джайнский ачарья Пандит Махарадж» . Индия сегодня . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Решения, Абмиро. «Спасите религию» . Джйот . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «ДНК» . ДНК Индии . 9 декабря 2009 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Решение проблемы глобального потепления лежит в индийских писаниях: КМ» . www.narendramodi.in . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Парех, Приянка. «Открытое письмо CJI» .
- ^ Парех, Приянка. «Пандит М.С. Обращение к CJI с просьбой о религиозном пересмотре» .
- ^ «Суверенитет религий: если Индия хочет максимизировать свое глобальное влияние, она должна исправить исторические ошибки» . 30 марта 2023 г.
- ^ http://usanasfoundation.com/report-maharana-pratap-annual-geopolitics-dialogue-2023i
- ^ "Дхармик Сампатти Ракша Махасабха_Ахмедабад.jpeg" .
- ^ «Global Watch | Только христианство имеет глобальный голос, другие религии безгласны», - говорит высший джайнский монах» . 3 мая 2023 г.
- ^ «Васудхайва Кутумбакам: новая теоретическая основа для понимания мирового порядка» . 5 июля 2023 г.
- ^ «Открытое письмо Джайна Ачарьи в CJI с требованиями подтвердить религиозные права и их основы» .
- ^ «Он также призывает получить конкретное определение религиозных прав, поскольку право на неприкосновенность частной жизни, равенство и свободу слова и выражения были значительно расширены» (PDF) .