Антонов и-26
AN-26 | |
---|---|
![]() AN-26 Сербских ВВС | |
Общая информация | |
Тип | Транспортный самолет |
Национальное происхождение | Советский Союз |
Дизайнер | Антонов |
Статус | Оперативно |
Основные пользователи | Советские воздушные силы (бывшие) |
Номер построен | 1,403 |
История | |
Производится | 1969–1986 |
Дата введения | 1970 |
Первый полет | 21 мая 1969 года [ 1 ] |
Разработан из | Антонов и-24 |
Варианты | Антонов и-32 |
Антонов AN-26 ( NATO Reporting Name : Curl с двумя двигателями )-это турбовинтовое и военное транспортное самолет , разработанный и производимый в Советском Союзе с 1969 по 1986 год. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В то время как тактический транспорт AN-24T оказался успешным в поддержке советских войск в строгих местах, его люк вентральной нагрузки ограничивал обработку груза и, в частности, транспортные средства и сделал его менее эффективным, чем надеялся при парашютировании мужчин и расходных материалов. [ 3 ] В результате интерес к версии с выдвижным грузовым рампом увеличился, и в 1966 году Бюро дизайна Антонов решило начать разработку нового производного AN-26, в преддверии официального приказа. Грузовая рампа была основана на этой конструкции и позволила запечатать и подчеркиваться грузовая палуба в полете. При загрузке груза его можно либо опустить, чтобы позволить транспортным средствам двигаться или скользить под фюзеляж самолета, чтобы груз мог быть загружен прямо в кровать с грузовиком. В марте 1968 года ОКБ получил официальное разрешение на начало развития. [ 4 ] Особое внимание было уделено военной миссии, и большая часть раннего производства AN-26 была доставлена в VTA (Voyenno-Transportnaya Aviatsiya) . [ 2 ]
Используя большую часть планера AN-24, он имеет высококачественные консольные крылья, двойные турбовинтовые оборудование с крыльями с турбоукжером в гондоле правого борта для использования в качестве вспомогательного силового блока , а также для дополнительного удара взлета, а также длинная основная основная Ноги с ходом. AN-26 включает в себя военную технику, такую как , нагрузочный места на паровке педагогические подъемник, выпученные окна наблюдения и кабели прикрепления статической линии парашюта. Он может быть настроен через 20-30 минут от транспорта или грузовой миссии до медицинской эвакуационной роли с установленными до 24 носилками. [ 5 ]
AN-26 дебютировал на 27-м авиасалоне в Париже в Le Bourget , где был показан второй прототип, CCCP-26184 (C/N00202), был показан в статическом авиационном парке. [ Цитация необходима ]
AN-26 также производится без лицензионного соглашения [ 6 ] в Китае на фабрике самолетов Сянь в качестве Y-14 , позже изменившегося, чтобы быть включенным в серию Xian Y7 . [ 6 ]
Общее производство
[ редактировать ]Общее производство [ 7 ] | 1986 | 1985 | 1984 | 1983 | 1982 | 1981 | 1980 | 1979 | 1978 | 1977 | 1976 | 1975 | 1974 | 1973 | 1972 | 1971 | 1970 | 1969 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1159 | 1 | 53 | 33 | 54 | 77 | 86 | 125 | 149 | 130 | 103 | 99 | 77 | 62 | 35 | 36 | 21 | 14 | 4 |
Оперативная история
[ редактировать ]AN-26 играет вторичную роль бомбардировщика с подводными бомбами. Стойки прикреплены к фюзеляже перед и за задней шасси. В роли бомбардировки он широко использовался ВВС Вьетнамской ВВС во время войны в камбоджийской и вьетнаме и военно -воздушных сил Судана во время Второй Суданской гражданской войны и войны в Дарфуре . [ 8 ] Российские силы также тренировались с AN-26 в качестве бомбардировщика. [ 9 ] В 1977 году афганские ВВС получили самолет AN-26 и в 1986 году, [ 10 ] У них было 36 из них, которые использовались для авиабилетов, проводимых коммандос афганской армии и парашютных батальонов [ 11 ] и две военные транспортные эскадрильи. [ 12 ]
Один AN-26 был вовлечен в инцидент с Пурулиями в 1995 году , когда оружие было сброшено в районе Пурулия в Западной Бенгалии , Индия . Причина падения не раскрывается общественности из -за национальной безопасности. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2021 г. ) |


- AN-26
- «Curl-A»: тактический транспортный самолет с двумя двигателями. [ 13 ]
- AN-26-100
- Кабриолетный пассажир/грузовой самолет, модифицированные с самолетов AN-26 на заводе KYIV с 1999 года. [ 14 ]
- 26 nl'mo
- Арктическое наблюдение и разведывательные самолеты, модифицированные оборудованием Nel'mo . [ 15 ]
- An-26 Pogoda
- («Погода») Еще один самолет для борьбы с погодой AN-26 , похожий на Tsiklon , с упрощенной лабораторией испытаний на оборудование. [ 16 ]
- AN-26 Polyot
- («Полет») Единый самолет, модифицированный с целью исследования системы управления и мониторинга унифицированного воздушного движения по всему СССР, с комплексной лабораторией навигационных испытаний, включая точные компас и доплеровские датчики/датчики сдвига. [ 17 ]
- AN-26 Sfera
- («Сфера») Единый производственный самолет, построенный в качестве лаборатории для исследований в атмосфере. [ 16 ]
- An-26 Shtabnoy
- («Штаб» = «Штаб-квартира») Некоторые AN-26, доставленные в Советские и DDR Воздушные силы для использования в качестве транспорта персонала/мобильные командные посты. [ 18 ]

- AN-26 Vita
- («Жизнь») Единственная мобильная операционная, хирургия и отделение интенсивной терапии ('25 Blue ', C/N5406), для украинских ВВС. [ 16 ]
- AN-26A
- Одноразовый прототип атаковать транспорт с более высокой производительностью благодаря удалению некоторой военной техники. [ 19 ]
- AN-26ASLK
- ( Avtomatizirovannaya sistema lyotnogo kontrolya - автоматизированная система управления и мониторинга полета): современная система управления полетом и мониторинга, оснащенная автоматическими калибровочными и навигационными системами. Узнаваемо у отличительного капсула низкого уровня на передней стороне фюзеляжа. [ 15 ]
- AN-26B
- Гражданская грузовая версия, оснащенная рампами, которые можно взять с стенами салона, когда они не используются. Он также был оснащен двумя турбопровинскими установками AL-24VT Progress (IVChyenko) AL-24VT для обеспечения более высокой тяги. [ 20 ]
- AN-26B
- Прототип AN-26B модифицирован как мобильная гражданская аварийная больница. [ 20 ]
- An-26B Tsiklon
- («Циклон») Самолет для исследований/контроля погоды и облако для Центральной аэрологической лаборатории. Этот самолет использовался для индукции и защиты дождя с использованием химических веществ, сбрасываемых в облако, сброшенных с капсул, подвешенных с пилонов. [ 16 ]
- AN-26B-100
- Кабриолетный пассажир/грузовой самолет, модифицированный с самолетов 26B на заводе Киева с 1999 года. [ 14 ]
- An-26bl
- Альтернативное обозначение для AN-26L. [ 15 ]
- 26brl
- Альтернативное обозначение арктического надзора и разведывательного надзора AN-26RL. [ 15 ]
- 26d
- ( Dal'niy -дальний диапазон) Версия расширенного диапазона с дополнительным топливом в банках крыла и дополнительными внешними резервуарами, прикрепленными к планеру фюзеляжа. Один самолет (21 желтый цвет ', C/N 13806) был модернизирован и доставлен, но дальнейшие приказы не было. [ 21 ]
- An-26K Kaira
- («Великий аук») Один самолет AN-26, преобразованный в испытательный планер Kaira для разработки воздушных лазерных систем. [ 17 ]
- An-26K Kaplya
- («Drop» [из жидкости]) После завершения испытаний лазерного обозначения AN-26K Kaira была модифицирована для поиска или оптического управляемого оружия в качестве навигационных систем. Во время ночного испытательного полета на низком уровне, в марте 1989 года, AN-26K Kaplya получил огромный удар птиц, который, следовательно, разрушил лобовое стекло и повредил пилота, который невольно сбил самолет в море Азов . [ 17 ]
- 26 кпа
- ( Apparatura Kontrol'no-Poverochnaya -тестирование и калибровочное оборудование): навигационные средства, осматривающие самолеты с комплексным навигационным оборудованием и калибровочным оборудованием. [ 22 ]
- AN-26L
- Один AN-26, (14 Orange, C/N 00607), используемый на аэродроме Сперенберга недалеко от Берлина, для аэродрома и Navaid . калибровки [ 15 ]
- An-26ll-plo
- ( Letayuschaya Laboratoriya-Protivolodochnoy oborony -ASW (анти-субмаренная война). Полем [ 16 ]
- 26lp
- Пожарная версия. Не менее 9 преобразовано. [ 20 ]
- AN-26M SPASATEL
- («Спасатель») Летающая больница с экстренной хирургической учреждением. Два преобразованы. [ 23 ]
- 2p
- ( Protivopozharnyy -пожарная связь): самолетный бомбардировщик, модифицированный резервуарами для воды в стручках по обе стороны от нижнего фюзеляжа, который может быть заменен дозировщиками для серебряных йодидных вспышек для дождя . Не менее 5 преобразовано. [ 24 ]
- An-26p Prozhektor
- («Проектор» или «Провидение») Единственное преобразование AN-26 в качестве управляемого ракетного планера. [ 25 ]
- AN-26REP
- ( Rahdioelektronnoye protivodeystviye -ECM (электронные контрмеры)): Электронные противоречия самолеты, оснащенные активными джаммерами в цилиндрических стручках по обе стороны от нижних сторон фюзеляжа, а также сокрушительные и I/R-вспышки для самозащиты. Один построен, но не входил в службу. [ 26 ]
- 26rl
- ( Razvedchik Ledovyy - арктическое наблюдение, разведка и мониторинг): арктическое наблюдение, разведка и мониторинг самолетов, используемых для мониторинга айсбергов и ледяных формирований в арктических кругах, оснащенных слена Фузеляж, дополнительное топливо в грузовом топливном баке, обеспечение для геодезистов и радиолокационных операторов. [ 15 ]
- 26r
- Альтернативное обозначение самолета AN-26RT Elint (Electronic Intelligence). [ 27 ]
- 26rt
- «Curl-B»: (Первое использование обозначения) Основное обозначение для серии самолетов Elint, оснащенного широким спектром электромагнитного оборудования наблюдения. По крайней мере, один самолет, (тактический код '152'), модифицированный с помощью Suite Elint Suite Tarahn (Cramming) для использования в Афганистане. [ 27 ]
- 26rt
- ( Retrdslyator - Интерпретатор - переводчик): (заменитель обозначения) Самолет передачи коммуникаций Battlefield, оснащенный мощной радио ретрансляционной системой Inzheer (Fig), для подключения передовых единиц к юнитам штаб -квартиры. 42 построено. [ 28 ]
- An-26rtr
- Альтернативное обозначение самолета AN-26RT Elint. [ 27 ]
- AN-26S
- ( Салон - [VIP] Lounge): новый VIP -лаундж для Украинского министерства обороны, доставленного около 1997 года. [ 14 ]
- An-26sh
- ( Shturmanskiy – Navigator) : Navigator trainer for the VVS, 36 built at Kyiv. [ 27 ]
Не USSR /-Ukrainian версии
[ редактировать ]
- AN-26SM
- Один самолет, модифицированный как самолет Elint для Восточной Германской ВВС . [ 29 ]
- 26м
- Один самолет, модифицированный для калибровки Navaid и мониторинга полета для Восточной Германской ВВС после объединения и переведен в Немецкие ВВС . [ 30 ]
- 26-й
- Восточно-немецкое обозначение для AN-26, используемых в качестве транспорта персонала. [ 18 ]
- An-26t
- Неофициальное Восточное немецкое обозначение AN-26, управляемое TransportfliegerStaffel 24 (транспортная эскадрилья 24). [ 19 ]
- AN-26Z-1
- Чехословацкий Элинт преобразование одного самолета для обязанностей Элинта. [ 31 ]
- Сянь y-7 ч
- Военная транспортная версия. Китайская производственная версия. [ 6 ]
- Сянь Y-14
- Первоначальное обозначение копии AN-26, позже изменившегося на «Y-7H» ( HAO -CARGO). [ 6 ]
Операторы
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2021 г. ) |
Военные операторы
[ редактировать ]




- Национальные воздушные силы Анголы -22 AN-26S куплены в период с 1976 по 1987 год. [ 32 ] Один самолет по -прежнему работает по состоянию на декабрь 2021 года. [ 33 ]
- Белорусские ВВС - три декабря 2016 года. [ 34 ]
- 23 Сиан Y-7; 4 Сянь Y-7-100; Включает все виды самолетов Y-7
- Кубинские ВВС - управляли 17, [ 36 ] Два в службе декабрь 2016 года. [ 37 ]
- Демократическая Республика ВВС Конго - три на службе с 2021 года. [ 38 ]
- ВВС Эфиопии - один
- Военно -воздушные силы Кот -д'Ивуара - два на службе по состоянию на 2021 год. [ 38 ]
- Казахские ВВС -пять AN-24 или AN-26 в службе декабрь 2015 года.; [ 39 ] Получил один отремонтированный AN-26 от Украины 3 ноября 2017 года. [ 40 ]
- Кыргиз ВВС - Двое пожертвованы из России в августе 2017 года. [ 41 ]
- Лаосская народная освободительная армия ВВС - один в службе декабрь 2016 года. [ 39 ]
- Ливийские ВВС -два AN-24/AN-26 по состоянию на декабрь 2016 года. [ 39 ]
- Молдован ВВС - Один по состоянию на декабрь 2016 года. [ 42 ]
- Мозамбик ВВС - один по состоянию на декабрь 2016 года. [ 42 ]
- Намибийские ВВС - один по состоянию на декабрь 2016 года. [ 42 ]
- Никарагуанские ВВС - четыре по состоянию на февраль 2018 года. [ 43 ] [ 44 ]
- Морская полиция Пунтленда - один [ 45 ]
- Румынские ВВС - Один по состоянию на 2023 год [ 46 ]
- Российские аэрокосмические силы - 104 по состоянию на декабрь 2016 года. [ 47 ]
- Русская военно -морская авиация [ 47 ]
- Пограничная служба России
- Суданские ВВС - шесть по состоянию на декабрь 2016 года; [ 48 ] По крайней мере, один был использован в качестве импровизированного бомбардировщика [ 49 ]
- Сирийские ВВС - шесть с 2023 года; [ 50 ] [ 51 ]
- Украинская военно -морская авиация - две по состоянию на декабрь 2016 года в службе 10 -й военно -морской авиационной бригады [ 52 ]
- Украинские ВВС - Около 22 с 2017 года [ 53 ]
- Узбекские ВВС - четыре по состоянию на декабрь 2016 года [ 54 ]
- Йеменские ВВС - шесть
Бывшие военные операторы
[ редактировать ]- Афганские ВВС - Используются до 1977 года, [ 10 ] Все оставшиеся самолеты в отставке в июне 2011 года. [ 55 ] [ 56 ] Один из их AN-26, который отправился в Пакистан, сохранился в музее PAF в Карачи .
- Болгарские ВВС - пять использовались с 1984 по 2011 год [ 53 ]

- Конголезские ВВС - один
- ВВС венгерских ВВС - 11 с 1974 года, последняя пенсии в июне 2020 года. [ 53 ] [ 58 ]


- Литовские ВВС - три управляли
- Малагасийские ВВС - Два доставлены в 1980 году [ 59 ]
- Малийские ВВС - один [ 60 ]
- Перуанские ВВС - 22 с 1977 по 1993 год

- Польские ВВС - 12 с 1972 по январь 2009 года; ушедший на пенсию [ 63 ]

- Словацкие ВВС -Двое, отставные в 2016 году, будут заменены спартанскими самолетами Alenia C-27J, начиная с 2017 года. [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ]
- Народная Демократическая Республика Йеменская ВВС - Три купленных в 1979 году [ 62 ]
- Сербские ВВС - Один на пенсии в 2023 году
- Советские ВВС - передава в государства -преемники в 1991 году
- Советская военно -морская авиация -
- ВВС Танзании - нет; ушедший на пенсию
- Военные Туркменистана - десять
- ВВС США - эксплуатируется 2003–2007 годы 6 -й эскадрой специальных операций [ 68 ]

- Югославские ВВС - 14
Гражданские операторы
[ редактировать ]


- Genex (два)
- Воздух яркий (один)
- Sadelca (один)
- Vaupés Selva Air Service (три)
- Aerogaviota (три) [ 70 ]
- SAS Cargo Group (один)
- Cityline Венгрия (четыре)
- RAF-HAD (пять)
- Вален Международный грузовой хартия [ 71 ]
- Aero Condor (один)
- Amazon Sky (два)
- Сделать (один)
- Андское небо (два)
- Exin (шесть)
- Авиакомпания Ангара (три) [ 72 ]
- Чукотавия (три) [ 73 ]
- Ираэро (десять) [ 74 ]
- Хабаровские авиакомпании (три) [ 75 ]
- Kostroma Air Enterprise (четыре) [ 76 ]
- KrasAvia (four) [ 77 ]
- Полярные авиакомпании (три) [ 78 ]
- Badr Airlines (один) [ 79 ]
- Tajik Air (один)
- Air Urga (десять)
- Antonov Airlines (бывшая) [ 80 ] [ 81 ]
- ARP 410 Airlines (пять)
- Авиакомпания Constanta (четыре) [ 82 ]
- Элерон Авиакомпании (два) [ 83 ]
- Vulkan Air (три) [ 84 ]
- Солнечный груз (два)
UGA – ( Upravleniye Grazhdanskoy Aviatsii – Civil Aviation Directorate) | OAO – ( Otdel'nyy Aviaotryad – independent flight detachment) | LO – ( Lyvotnyy Otryad – flight squad) / Aviaeskadril'ya – squadrons) | Домашняя база | CIS (Содружество независимых государств) авиакомпания) |
---|---|---|---|---|
Азербайджан | Баку | 360 -й / 1 -й и 3 -й эскадрильи | Стандартный | Азал (нет Ан-26) |
Белорус | Gomel' | 105 -я / 2 -я эскадрилья | Gomel' | Gomel'avia |
1st Minsk | 353 -й / 2 -я эскадрилья | Minsk-Loshitsa (minsk-1) | Belavia ; Minsk-Avia | |
Центральные регионы | Байково | 61 -й / 4 -й эскадрилья | Москва-биково | Уково был |
Курск | Курск | Куркавия | ||
Поэзия | 294th | Поэзия | Tula Air Enterprise | |
Восточный Сибирский | Сидеть | 136 -я / 1 -я эскадрилья | Сидеть | Флат был |
Irkutsk | 134th | Irkutsk-1 | Baikal Airlines | |
Дальневосточный | 1 -й Хабаровск | 289 -й | Хабаровск | Dalavia Far East Airlines Khabarovsk |
Камчатка Капа / Петропавловск | Petropavlovsk-Kamchatskiy | Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise | ||
Sakhalin CAPA / Yuzhno-Sakhalinsk UAD | 147th | Yuzhno -Sakhalinsk / Khomutvo | Sakhalinskiye Aviatrassy | |
Посещение | Пехора | Пехора | Красивый | |
Красноярск | @The | 251 -й | @The | |
2 -й Krasnoyarsk | 126th | Krasnoyarsk-Severnyy | Kras Air | |
Khaticanga | 221 -й / 2 -я эскадрилья | Khaticanga | ||
Ленинград | 2 -й Ленинград | 70 -я / 2 -я эскадрилья | Leningrad-Rzhevka | RZHEVKA Air Enterprise |
ПСКОВ | 320 -я / 2 -я эскадрилья | ПСКОВ | PSKOV AVIA | |
литовский | Вильния | 277 -й | Вильния | Литовские авиакомпании * |
Magadan | Анадир ' | 150 -я / 2 -я эскадрилья | Anadyr'-Ugol'nyy | Чукотавия |
1 -й магадан | 185th | Magadan-Sokol | Колима-Хэд | |
Сеймчан | Сеймчан | NW Aerial Lestgre Base Base | ||
Мондавиан | Чизинау | 407 -й | Чизинау | Воздушная Молдова |
Северный кавказский | Краснодар | 241 -й | Краснодар | Alk Kuban Airlines |
1 -й Краснодар | 406 -й | Краснодар | ||
Таджик | Ленинабад | 292 -я / 2 -я эскадрилья | Ленинабад | |
Учебное управление | Kvluga (Kirovograd Civil Aviation Higher Flying School) | Кироворад | Украина государственная академия полета | |
туркменский | Crunonodsk | 360 -й | Crunonodsk | Turkmenistan Airlines /Khazar |
Выросли | Салехард | 234 -я / 5 -я эскадрилья | Салехард | |
2 -й Tyumen ' | 357 -й | Tyumen'-Roschchino | Tyum'avirans (utair) | |
Украинский | Dnipropetrovsk | 327 -й | Dnipropetrovsk-Volos'kie | Днипроавия |
Кироворад | Kirovograd-Khmelyovoye | Urga Air | ||
Симферополь | 84 -й | Симферополь | Aviakompaniya Krym / Crimea AL | |
Ураль | Ижевск | Ижевск | Ижавия | |
Магнитогорск | Магнитогорск | Magnitogorsk Air Enterprise | ||
1 -й перми ' | Perm'-Bolshoye Savino | Perm Airlines | ||
1 -й Свердловск | Sverdlovsk-Kol'tsovo | Ural Airlines [Yekaterinburg] | ||
Вольга | Действительно | 396th | Действительно | Penza Air Enterprise |
Санск | Санск | Saransk Air Enterprise | ||
Западный Сибирец | Барнаул | 341 -й | Барнаул | Barnaul Air Enterprise |
Кемерово | 196th | Кемерово | ||
Novokuznettsk | 184th | Novokuznettsk | Aerokuznetsk | |
Омск | 365 -й | Омск | OMSK-AVIA | |
Толмачево | 448th | Новосибирск-Толмачево | Sibir' | |
Tomsk | 119 -й | Tomsk | Tomsk Avia | |
Якутиан | Kolyma-Indigirka | Cherskiy ? | ||
Mirnyy | 190th | Mirnyy | Almazy Rossii – Sakha (Alrosa) | |
Yakutsk | 139 -я / 3 -я эскадрилья | Yakutsk | ||
GosNII GVF ( Gosudarstvenny Nauchno-Issledovatel'skiy Institut Grazdahnskovo Vozdushnovo Flota – state scientific test institute for civil air fleet) | Moscow - Sheremet'yevo-1 |
*ПРИМЕЧАНИЕ: Литва не была страной CIS.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
1970 -е годы
[ редактировать ]- 23 мая 1976 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26567) потерпел неудачу от взлетно-посадочной полосы возле Teply Clyuch , Россия . [ 86 ]
- 14 июля 1977 года. Национальные воздушные силы Анголы Ан-26 были сбиты повстанцами Униты возле Куангара , в результате чего на борту было убито 30 человек. [ 87 ]
- 18 августа 1977 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26536) приземлился в аэропорту UST-Kuyga из- за ошибки пилота; Нет жертв. [ 88 ]
- 9 декабря 1978 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26547) потерял контроль и разбился вскоре после взлета из аэропорта Шерский из-за измененной нагрузки, убив все семь на борту. Груз не был закреплен должным образом. [ 89 ]
- 26 марта 1979 года: Aeroflot Flight 37293, AN-26 (CCCP-26569), ударил по лесистую склону холма недалеко от Байкита , Россия, убив четыре из 12 на борту. [ 90 ] [ 91 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]- 12 декабря 1980 года: советские воздушные силы были убиты партизанские силы в Анголе с Намибией с Намибией AN-26 , убив пять человек на борту. [ 92 ]
- 23 декабря 1981 года: Aeroflot Flight 22237, AN-26 (CCCP-26505), разбился при подходе к аэропорту Северо-Йенисеиска в плохую погоду в попытку ухода после того, как он слишком скоро спускался, убив двух из семи на борту. Механик полета и навигатор были пьяны. [ 93 ]
- 14 января 1982 года. Эфиопские ВВС АН-26 потерпели крушение возле Аддис-Абебы , убив 73 эфиопских, ливийских и кубинских войск. Эта авария остается самой смертельной, связанной с AN-26. [ 94 ]
- 11 февраля 1982 года: ВВС Вьетнамских ВВС AN-26 26264 были сбиты двумя Королевскими ВВС-ВВС Нортроп F-5ES и потерпели крушение на рисовом поле возле Прачинбури, Таиланд, во время миссии по сбору разведки от Пномпене, сообщаемое. 13 на борту. [ 95 ]
- 15 марта 1982 года. Советский флот AN-26 (MSN 6805) потерпел крушение вскоре после ночного взлета из аэропорта Анапа , когда лоскуты были отказаны преждевременно, убив всех девять человек на борту. [ 96 ]
- 29 ноября 1982 года. Авиакомпания Taag Angola Airlines AN-26 (D2-Tab) вылетела в гору в регионе Бибала , убив всех 15 человек на борту. [ 97 ]
- 23 декабря 1982 года. Аэрофлот AN-26 (CCCP-26627) разбился на взлете из аэропорта Ростова, убив все 16 на борту. Самолет был перегружен. [ 98 ]
- 6 мая 1983 года. Советские воздушные силы AN-26 ударили по деревьям на ночном подходе в тяжелом снегу, когда он пытался приземлиться в Ключи, округ Ключевский, Алдей Край , убив 33 из 37 человек на борту. [ 99 ]
- 3 июля 1984 года. Перуанские ВВС AN-26 (FAP-377) врезались в горы к северо-востоку от Лимы , убив всех пяти человек на борту. [ 100 ]
- 22 января 1985 года. Советские воздушные силы AN-26, работающие в Афганистане, превысили максимально допустимую скорость и развалились, убив всех восемь человек на борту. [ 101 ]
- 3 мая 1985 года: Советские ВВС AN-26 101 RED (Callyign "CCCP-26492") столкнулся в воздухе с полетом Aeroflot 8381 , Tupolev TU-134, из-за ошибок УВД, убив все 94 на борту оба самолета.
- 4 сентября 1985 года: авиакомпания Bahthtar Afgan Airlines -Bam) был сбит сэмом An-26 ( Ya возле Кандагара , убив всех 52 человек на борту.
- 30 марта 1986 года: ВВС Мозамбика AN-26 потерпели крушение, пытаясь приземлиться в аэропорту Пемба . Все три экипажа и 41 из 46 пассажиров были убиты.
- 6 декабря 1986 года: венгерские ВВС AN-26 (MSN 2210) потерпели крушение после взлета из аэропорта Будапешт-Ферихеги , скорее всего, из-за обледенения. Четыре из пяти человек на борту были убиты. [ 102 ]
- 9 февраля 1987 года. Афганские ВВС АН-26 были сбиты партизанами Муджахейда вскоре после взлета из международного аэропорта Кабул , убив всех 36 человек на борту. [ 103 ]
- 19 февраля 1987 года. Советские воздушные силы AN-26 потерпели крушение в тумане возле Стаднитсы , пытаясь приземлиться в Виннитсии , убив всех девяти человек на борту. [ 104 ]
- 6 марта 1987 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26007) ударил гору возле Алматы после того, как не сменил заголовок, убив всех девять человек на борту. [ 105 ]
- 11 июня 1987 года: авиакомпания Bahhtar Afgan Airlines An-25 (Ya-Bal) была сбита повстанцами возле Хоста , убив 53 из 55 человек на борту. [ 106 ]
- 18 июня 1987 года. Перуанские ВВС AN-26 (FAP-392) врезались в гору возле Сапосоа, убив всех 46 человек на борту. [ 107 ]
- 13 августа 1987 года. По сообщениям, афганские ВВС AN-26 были сбиты, убив всех 12 на борту. [ 108 ]
- 1 сентября 1987 года. Афганские ВВС AN-26 были сбиты возле Хоста , убив всех правильных людей на борту. [ 109 ]
- 13 сентября 1987 года. советскими воздушными силами были убиты Афганистанские повстанцы возле Кундуза возле Афганистана возле Кундуза AN-26 , убив всех 15 человек на борту. [ 110 ]
- 16 сентября 1987 года: ВВС Вьетнамских ВВС АН-26 285 Полет из Ханоя в Город Хо Ши Мин разбился в Блан-Линк во время подхода к городу Хо Ши Мин, убив всех 31 экипажа и пассажиров на борту, в основном военнослужащих и членов их семьи. Обломки были найдены в 1989 году. [ 111 ]
- 22 октября 1987 года. Советские воздушные силы AN-26 были сбиты недалеко от аэропорта Джалалабад , убив всех восьми человек на борту. [ 112 ]
- 21 декабря 1987 года. Советские воздушные силы AN-26 полета из Кабула в Баграм был сбит ракетой Stinger вскоре после взлета. Нет. 1 двигатель был ударен, а шрапнель проколола топливный бак. Дым вошел в каюту. Пять из шести членов экипажа благополучно выручали, однако пилот выпрыгнул на слишком низкой высоте, чтобы открыть парашют и не выжил. [ 113 ]
- 10 апреля 1988 года. Афганские ВВС AN-26 были сбиты недалеко от Мейманы , убив всех 29 человек на борту. [ 114 ]
- 20 апреля 1988 года. Советские воздушные силы AN-26 (MSN 11808) разбились вскоре после взлета с авиабазы Чкаловского, когда правый двигатель потерпел неудачу, убив всех шести человек на борту. [ 115 ]
- 27 апреля 1988 года: кубинские ВВС АН- 237 были случайно сбиты кубинскими войсками, расположенными в Теххамутете , Ангола, убив всех 29 человек на борту. [ 116 ]
- 24 июня 1988 года. Советские воздушные силы AN-26 были сбиты повстанцами моджахедов после взлета из международного аэропорта Кабул , убив всех пяти человек на борту. [ 117 ]
- 19 ноября 1988 года. Афганские ВВС АН-26 были сбиты Пакистанскими ВВС возле Парахинара , убив всех 30 человек на борту. Афганские чиновники заявили, что самолет пересек границу после того, как страдал от механических проблем, в то время как пакистанские чиновники заявили, что не смог идентифицировать себя. [ 118 ]
- 10 декабря 1988 года. Авиакомпания Ariana Afghan Airlines AN-26 была сбита над Пакистаном ВВС Пакистана , убив всех 25 человек на борту. [ 119 ]
- 10 марта 1989 года. Национальные воздушные силы Анголы Ан-26 потерпели крушение в Касомбо , убив всех пяти человек на борту. [ 120 ]
- 18 июня 1989 года: авиакомпания Ariana Afghan Airlines AN-26 (Ya-Bak) приземлилась на холме возле Забола после того, как рампа была открыта во время полета, в результате чего на борту было убито шесть из 39 человек. [ 121 ]
- 19 июля 1989 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26685) находился на полевом полете на льду над Восточным Сибирским морем, чтобы направлять корабли, когда он разбился на Кейп-Кибере после того, как левое крыло ударилось по скале во время поворота, который был слишком близко к Берег, убив все 10 на борту. [ 122 ]
- 23 июля 1989 года. Национальные воздушные силы Анголы Ан-26 были сбиты мятежниками Унита возле Чаны, в результате чего на борту было убито 42 из 48 человек. [ 123 ]
- 8 сентября 1989 года. Водные силы кубинской воздушной и противовоздушной обороны AN-26 (MSN 3805) врезались в море недалеко от Плайя-де Баракоа во время ночных упражнений, убив семь из восьми человек на борту. [ 124 ]
- 26 октября 1989 года. Советские воздушные силы AN-26 вылетели в гору в плохую погоду возле Петропавловски-Камчатского , убив всех 37 человек на борту. [ 125 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]- 1990-е годы: Советские ВВС AN-26 01 Red сгорел на земле на авиабазе Оренбург после пожара APU. [ 126 ]
- Середина 1990-х годов: российские ВВС AN-26 RA-47415, предложившегося в аэропорту Белгорода, были сняты из использования и отменены из российского реестра в 2001 году. Хотя самолет планировался стать кино это было заброшено в 2004 году, потому что некоторые радиоактивные датчики не были удалены. [ 127 ]
- 23 марта 1990 года: Полет 7406 Кубана де Авиациона, AN-26 (CU-T1436), ускорил взлетно-посадочную полосу в аэропорту Антонио Масео после прерванного взлета, убив четыре из 46 на борту. [ 128 ]
- 5 мая 1990 года. Советские воздушные силы AN-26 потерпели крушение возле острова Спарфаеев, когда он был в полете из Магадана , убив всех семи человек на борту. [ 129 ]
- 22 февраля 1991 года. Национальные ВВС Анголы Ан-26 были сбиты недалеко от аэропорта Касомбо , убив всех 47 человек на борту. [ 130 ]
- 15 августа 1991 года. Из-за ошибочного направления авиадиспетчера советские воздушные силы Ан-26 попали в гору после взлета из аэропорта Буревестника , убив всех девять человек на борту. [ 131 ]
- 27 февраля 1992 года: Немецкие ВВС AN-26 "52+10" разбились после жесткой посадки. Ни один из членов экипажа не был ранен.
- 8 апреля 1992 года: AN-26 Ясира Арафата разбился во время песчаной бури. Из 13 на борту были убиты как пилоты, так и инженер.
- 23 апреля 1993 года. Авиакомпании Miat Mongolian Airlines AN-26 (Bnmau-14102) ударили по стороне горы Марз, провинция Завкхан, Монголия, спускаясь в ölgii, убив все 32 на борту. [ 132 ]
- 17 июня 1993 года: авиакомпании Tajikistan An-26 ( 26035 ) остановились, развернулись и врезались в склон холма в 22 мили к северу от Тбилиси, штат Джорджия, после того, как столкнулись с сильной турбулентностью, убив все 33 на борту. [ 133 ]
- 26 декабря 1993 года: авиакомпании Kuban AN-26 (RA-26141), работающий в качестве рейса 5719, остановился и разбился вверх дном во время приземления в аэропорту Ленинакан из-за перегрузки, убив 35 из 36 на борту. [ 134 ]
- 13 июля 1994 года: инженер, планирующий покончить самоубийства, российские ВВС AN-26 были украдены из Кубинка АФБ. Он кружил Лайхово на высоте 300–2000 футов, пока самолет не закончился и не разбился, убив его. [ 135 ]
- 31 июля 1994 года: Air Ukraine AN-26B (UR-26207), работающий от имени ООН, была сбита и потерпела крушение возле Саборско, Хорватия, убив всех 7 человек на борту. [ 136 ]
- 16 января 1995 года. Ангольские ВВС АН-26 были сбиты повстанческими силами на севере страны, убив всех шести пассажиров. [ 137 ]
- 16 марта 1995 года. Авиакомпании Центрального региона AN-26B (RA-26084) ударили холм и потерпели крушение возле аэропорта Оссоры, когда он был на подходе из-за ошибок экипажа, убив девять из 10 на борту. [ 138 ]
- 31 августа 1995 года: ВВС Малиан АН-26 (TZ-347) вылетели в гору возле аэропорта Фессалоника в плохую погоду, убив всех шести человек на борту. [ 139 ]
- 17 декабря 1995 года: террорист Ким Дэви псевдоним Нильс Холк из Дании сбросил несколько тонн смертельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и триггеров на 26 в округе Пурулия в штате Западная Бенгалия Индия. Самолет был вынужден приземлиться в Бомбее, где его сообщники были арестованы. [ 140 ]
- 1997: Военно-воздушные силы Судана AN-26 7711 , заложенные на силу в аэропорту Гография после того, как он был поражен наземным огнем SPLA.
- 2 сентября 1998 года. Перттрансавия AN-26 (RA-20628), работающая для Prestavia, потерпела крушение возле аэропорта Маланже, Ангола, после того, как пилот сообщил о пожаре двигателя, убив все 24 на борту; Обломки были найдены в 2003 году. В некоторых сообщениях говорится, что самолет был сбит силами Унит. [ 141 ]
- 21 января 1999 года: ВВС Никарагуана AN-26 152 потерпели крушение после того, как он был слишком низким по подходу и ударил по дереву возле аэропорта BlueFields , убив всех 28 человек на борту. [ 142 ]
2000 -е годы
[ редактировать ]- 30 марта 2000 года. Учата AN-26 от украинской компании Avialinii AAR потерпел крушение возле аэропорта Анурадхапура, неся во время перевозки войск армии Шри-Ланки , убив все 40 на борту. Причина аварии неясна. [ 143 ]
- 12 августа 2000 года: Airlines Staer An-26 разбилась возле Тшикапы , пытаясь вернуться в аэропорт Киншаса , убив все 27 на борту. [ 144 ]
- 31 октября 2000 года: ACA-ANCARGO AN-26 (D2-FLE) потерпел крушение через 20 минут после взлета из аэропорта Сауримо , убив всех 49 человек на борту. Повстанцы Унита говорят, что они сняли это. [ 145 ]
- 4 апреля 2001 года. Суданские ВВС AN-26 разбились в результате взлета в песчаной бури из Адара Йела, убив заместителя министра обороны и 13 высокопоставленных офицеров. Еще 16 пассажиров выжили. [ 146 ]
- 21 февраля 2002 года. Российский флот Ан-26 разбился после поразительных деревьев, когда он был в финальном подходе к авиабазе Лахты , убив 17 из 20 человек на борту. [ 147 ]
- 29 ноября 2003 года: военно-воздушные силы Congolese AN-26 9T разбились во время взлета из-за взрыва, убив 20 из 24 человек на борту и 13 человек на земле. [ 148 ]
- 5 мая 2005 года: вскоре после взлета из международного аэропорта Кисангани Бангока погибли . [ 149 ]
- 9 августа 2005 года: ВВС-ВВС Йеменских разбились в Мукалле в Мукалле , убив одного из его пассажиров и ранив 22 других. [ 150 ]
- 5 сентября 2005 года. Авиакомпании Каватши AN-26B (ER-AZT), работающий на не-запланированном пассажирском рейсе, ударил по дереву и потерпел крушение по подходу к аэропорту Исиро в Матари , убив всех 11 человек на борту. [ 151 ]
- 9 сентября 2005 года: Air Kasai AN-26B (9Q-CFD), работающий на не-запланированном пассажирском рейсе, разбился в 50 км (31 миль) к северу от Брамзавилля , убив всех 13 человек на борту. [ 152 ]
- 11 февраля 2006 года: Суданские ВВС АН-26 врезались в здание после посадки в Апейл, Южный Судан, после того, как передняя шина разрвалась, убив всех 20 человек на борту. [ 153 ]
- 9 января 2007 года: Aeriantur-M Antonov AN-26 (ER-26068) потерпел неудачу , пытаясь приземлиться на военной базе США в Баладе , Ирак, убив 34 из 35 на борту. Хотя самолет разбился из -за тумана, некоторые очевидцы и источники утверждают, что самолет был сбит ракетой. [ 154 ]
- 4 октября 2007 года: Африка один AN-26 (9Q-COS) врезался в район Киншаса в Кимбасеке сразу после взлета . 21 из 22 человек на борту и 28 человек на земле погибли. Первоначальные отчеты указывают потерянный винт. [ 155 ]
- 8 апреля 2008 года: ВВС-26 Вьетнамских ВВС АН-26 потерпели крушение в поле в районе Тхан Три , убив все пять на борту. [ 156 ]
2010 -е
[ редактировать ]- 18 марта 2010 года: Exin AN-26B (SP-FDO) совершил аварийную посадку на озере Илемист , недалеко от аэропорта Леннарта Мери Таллинн . Ни один из шести членов экипажа не пострадал. Первоначальные отчеты указывают на отказ одной из трансферных электростанций турбовинтовых. [ 157 ]
- 25 августа 2010 года: Exin AN-26B (SP-FDP) отклонил взлет с взлетно-посадочной полосы Таллинна 08 на высокой скорости, когда передача рухнула или втянулась во время рулона взлета 2010 года. Самолет сорвался до остановки на животе, травмы не произошли. [ 158 ]
- 6 июня 2011: Solenta Aviation Aviation Flight 122A, AN-26 (TR-LII), разбился в море недалеко от Либравилля , Габон, во время попытки ухода после гидравлических проблем. Четыре человека на борту были спасены и доставлены в местную больницу, но не получили серьезного ранения. Самолет работал от имени DHL. [ 159 ]
- 24 ноября 2011 года: ВВС Йеменских ВВС АН-26 разбились возле Санаа из-за технических проблем. 15 членов экипажа и пассажиров погибли. [ 160 ]
- 21 ноября 2012 года. ВВС-26 йеменских аэропортов AN-26 разбились недалеко от международного аэропорта Сана , убив всех 10 человек на борту. [ 161 ]
- 19 августа 2012 года: Alfa Airlines AN-26-100 (ST-ARL) ударила гору во время второго подхода к аэродрому Talodi в Южном Кордофане , Судан. Все 26 пассажиров на борту и шесть членов экипажа погибли. [ 162 ]
- 21 февраля 2014 года: ливийский воздушный груз AN-26 (5A-Dow), управляющий рейсом скорой помощи, потерпел крушение на ферме недалеко от Грамбалии, 60 км меньше аэропорта Тунис-Картежа, после того, как один из его двигателей загорелся. Авария привела к смерти всех его 11 пассажиров: шесть членов экипажа, двух врачей и трех пациентов. [ 163 ]
- 14 июля 2014 года: ВВС Украины AN-26 19 Blue Flying на уровне 6500 м (21 300 футов) были сбиты и потерпели крушение возле Изварина, Украина, убив двух из шести на борту. [ 164 ] (подтверждено, что он снимает с помощью ракетной системы BUK ). [ 165 ] Позже американские чиновники скажут, что доказательства того, что самолет был уволен изнутри Российской территории [ 166 ]
- 18 января 2015 года: сирийские ВВС АН-26 YK-и потерпели крушение , пытаясь приземлиться в осажденном военном аэропорту Абу аль-Духур в мухафазе Идлиба в Сирии, убив все 30 на борту. [ 167 ]
- 9 марта 2016 года. Истинная авиация AN-26B (S2-AGZ) врезалась в Бенгальский залив возле Базара Кокса , пытаясь вернуться в аэропорт Кокса Базар после сбоя двигателя, поступив на три из четырех на борту. [ 168 ]
- 30 апреля 2016 года: ВВС Судана AN-26 потерпели крушение во время попытки посадки в Аль-Обайид . Все пять членов экипажа погибли. [ 169 ]
- 20 марта 2017 года. Авиакомпании South Supreme Airlines AN-26B (S9-TLZ) были уничтожены пожаром в аэропорту Вау , Южный Судан, после врезания в пожарную машину во время посадки; 37 из 45 на борту самолета были ранены. [ 170 ]
- 29 апреля 2017 года: рейс Aerogaviota FAR1436, AN-26 (CU-T1406), потерпел крушение в горах Лома-де-ла-Пимента недалеко от Лас-Терраза, Куба, убив все восемь на борту. Самолет работал от имени кубинских ВВС. [ 171 ]
- 30 мая 2017 года: российские аэрокосмические силы AN-26 RF-36160 потерпели крушение на аэродроме Балашова во время учебного полета после того, как спустились слишком рано, убив одного из шести на борту. [ 172 ]
- 28 августа 2017: Кокосовая авиация AN-26B (EK-26006) унесла взлетно-посадочную полосу на взлетно-посадочной полосе Мабана и была разрушена последующим пожаром. Экипаж выжил. [ 173 ]
- 14 октября 2017 года: valan air An-26 (ER-AVB), зафлашнетая французскими военными, потерпела крушение незадолго до приземления в столице Абиджана , столицы Кот-д'Ивуара . Четыре человека были убиты и шесть получили ранения. [ 174 ]
- 6 марта 2018 года: российские аэрокосмические силы AN-26 RF-92955 потерпели крушение на авиабазе Хмеймима . Все 33 пассажира и шесть экипажей погибли в результате инцидента. [ 175 ]
- 20 декабря 2018 года: Gomair AN-26 (9S-AGB) потерпел крушение на 19 морских миль, до Киншаса с 7 или 8 человек на борту. Самолет был найден более чем 24 часа спустя местным жителем. Самолет перевозил избирательные материалы от имени Центральной Независимой Комиссии по избирательным действиям (CENI). [ 176 ]
- 24 декабря 2018 года. Конголезские ВВС AN-26 9T-TAB разбились, когда она превышала взлетно-посадочную полосу в аэропорту Бени в провинции Северная Киву . Самолет, как сообщается, перевозил войска, и в результате аварии были доставлены 38 человек в больницу. [ 177 ]
2020 -е годы
[ редактировать ]- 22 августа 2020 года: юго-западная авиация AN-26 (EX-126) потерял мощность во время взлета в аэропорту Джуба и врезался в жилой район референдума HAI на окраине аэропорта. Восемь из девяти пассажиров на борту убили вместе с девятью на земле. [ 178 ]
- 25 сентября 2020 года: ВВС Украины AN-26 76 Желтые с курсантами Национального университета ВВС Ивана Козедуба потерпели крушение и сразу же загорелись в Украине Харкивской области . [ 179 ] На борту было 27 человек; 25 были убиты немедленно, а один умер в больнице; Единственный выживший был серьезно ранен. [ 179 ] [ 180 ]
- 13 марта 2021 года. Казахская пограничная гвардия и 26 потерпела неудачу от взлетно-посадочной полосы, пытаясь приземлиться в аэропорту Алмати, убив четырех из шести пассажиров на борту. [ 181 ]
- 6 июля 2021 года: Петропавловский воздух-айр и камчатский воздух Air An-26 разбился на скале в окрестностях Паланы , убив всех 22 пассажиров и шесть членов экипажа. Большая часть мусора скользнула в Охотское море . [ 182 ] [ 183 ]
- . 22 сентября [ 184 ]
- 2 ноября 2021 года: Оптимальная авиация Антонов AN-26, зарегистрированная как TR-NGT, потерпела крушение возле Белого Нила сразу после взлета из международного аэропорта Джуба , Южный Судан. Все пять экипажей были убиты. [ 185 ] [ 186 ]
- 24 февраля 2022 года: 2022 г. Российское вторжение в Украину : Украинские ВВС АН-26 59 Блю были сбиты возле Жукивци Огня России. Пять из четырнадцати человек на борту были убиты. [ 187 ] [ 188 ]
- 24 февраля 2022 года: российские аэрокосмические силы AN-26 RF-36074 потерпел крушение возле Воронца. Вся экипаж сообщил о мертвой. [ 189 ]
- 27 февраля 2022 года. Было подтверждено, что авиакомпания Антонов Антомель AN-26-100 (UR-13395) была уничтожена в Хостиве, Кив во время атаки. [ 190 ]
- 22 апреля 2022 года: Airlines Constanta An-26B-100 (UR-UZB) потерпела крушение после того, как нанесла линии электропередачи над Mykhailivka в области Zaporizhzhia , убив одну из трех экипажей. [ 191 ]
- 14 июня 2024 года: рейс Utair 9706, Антонов AN-26-100, в 1 км от аэропорта Утрани в плохую погоду, ранив 3 из 41 на борту.
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- Германия
- AN-26, номер хвоста "52+04", бывший восточно немецкий "375", выставлен в Technikmuseum Speyer
- AN-26, номер хвоста "52+05", бывший восточно немецкий "376" выставлен в Schwäbische Pauern- und Technik-Museum, Eschach-Seifetshofen
- AN-26, номер хвоста "52+08", бывший восточно немецкий "368" выставлен на Flugausstellung Hermeskeil
- AN-26SM, номер хвоста «52+09», бывший восточно немецкий "369", выставлен в музее Militärhistorisches Flugplatz Berlin-Gatow
- Польша
- AN-26, номер хвоста "1509" выставлен в Польском авиационном музее в Кракове

- AN-26, хвост «1602» выставлен в Музее польской армии в Варшаве .
- Литва
- AN -26B, гражданский хвостовой номер «16444», военный хвостовой номер «06», бывшие аэрофлот, с 1991 года - литовские авиакомпании , впоследствии - Литвианские ВВС , выставленные на авиакомпании Литвианского авиации , С. Дариус и С. Гирнас (Алекстас). (Eyks), Kaunas .
- Пакистан
- A2-26, афганские ВВС, выставлены в музее PAF, Карачи
- Россия
- AN-26 выставлен в Балашов городе
- AN-26, номер хвоста RA-26610, отображается вместо бывшего аэропорта Nadezhda в Норильске .
- AN-26, номер хвоста CCCP-26608, отображается на входе в аэропорт Салехарда (Sly / USDD).
- Украина
- AN-26, номер хвоста UR-26194, выставлен на стороне улицы в Prospekt Komarova 1, перед Национальным авиационным университетом в Киеве .
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 192 ]
Общие характеристики
- Экипаж: пять (два пилота, один оператор радиосвязи, один пролетный инженер, один навигатор)
- Емкость: 40 пассажиров / 5500 кг (12 100 фунтов)
- Длина: 23,8 м (78 футов 1 дюймов)
- Размах крыльев: 29,3 м (96 футов 2 дюйма)
- Высота: 8,58 м (28 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 74,98 м 2 (807,1 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 11,7: 1
- Пустой вес: 15 020 кг (33 113 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 24 000 кг (52 911 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Прогресс AI-24VT Turboprop Engines, 2103 кВт (2820 л.с.) каждый
- Силовая установка: 1 × Tumansky RU19A-300 Turbojet Booster / APU, 7,85 кН (1760 фунтов)
- Пропеллеры: 4-летняя постоянная скоростная металлическая пропеллеры, диаметр 3,90 м (12 футов 10 дюймов)
Производительность
- Скорость круиза: 440 км/ч (270 миль в час, 240 кН)
- Диапазон: 2500 км (1600 миль, 1300 нм) с максимальным топливом
- Диапазон с максимальной полезной нагрузкой: 1100 км (680 миль)
- Потолок обслуживания: 7500 м (24 600 футов)
- Скорость подъема: 8 м/с (1600 футов/мин)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 44
- ^ Jump up to: а беременный Gordon, Yefim. Komissarov, Dmitry & Sergey. "Antonov's Turboprop Twins". Hinkley. Midland. 2003. ISBN 978-1-85780-153-8
- ^ Jump up to: а беременный Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 27, 41
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 41–42
- ^ Тейлор, Джон В.Р. (1974). Карманная книга военного транспорта и обучения Джейн . Нью -Йорк: Коллиер книги. п. 33.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 58
- ^ «Антон-26» . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Получено 1 2015 года ноября
- ^ Ээрес (5 февраля 2015 г.). «Печально известные грузовые самолеты Антонов (AN-24 и AN-26)/грубые модернизаторы» . Суданские исследования, анализ и пропаганда . Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ «Авиационные» российские военные самолеты использовали практические бомбы с «в Берлин!» И «для слоганов Сталина во время балтийских тренировок» . Авиационный . 14 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Иностранные отношения Соединенных Штатов, 1977–1980 гг., Том XII, Афганистан» . ИСТОРИЯ.state.gov .
- ^ «AAF выходит на пенсию AN-26 самолетов после 30 лет использования» . США Центральные . 26 декабря 2010 г. Получено 17 марта 2024 года .
- ^ Архив, La Times (9 февраля 1987 г.). «Советский самолет, сбитый афганскими повстанцами; 43 мертвы: ракета, используемая в атаке» . Los Angeles Times . Получено 17 марта 2024 года .
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 47
- ^ Jump up to: а беременный в Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 54
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 53
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 55
- ^ Jump up to: а беременный в Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 56
- ^ Jump up to: а беременный Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 48–49
- ^ Jump up to: а беременный Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 48
- ^ Jump up to: а беременный в Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 52
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 53–54
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 52–53
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 50–51
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 51–52
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 55–56
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 50
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 49
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 49–50
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 57
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 57–58
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 56–57
- ^ Fontanellaz, Cooper & Matos 2020 , с. 18
- ^ Хойл, Крейг (2021). «Всемирные воздушные силы 2022» . Flight International . Получено 29 января 2022 года .
- ^ Хойл 2016 , с. 30
- ^ Хойл 2016 , с. 32
- ^ Ogden 2008 [ страница необходима ]
- ^ Хойл 2016 , с. 33
- ^ Jump up to: а беременный «Всемирные воздушные силы 2021» . Flightglobal. 4 декабря 2020 года . Получено 5 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хойл 2016 , с. 39
- ^ «1 ноября 2017 года восстановленная национальная гвардия A-26 Республики Казахстан (пресс-релиз) (в Украине) была перенесена на SE« завод 410 CA ». Растение 410 ок. 1 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
- ^ «Россия жертвует два самолета AN-26 вооруженным силам Кыргызстана» . Признание воздуха . 10 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года . Получено 11 августа 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Хойл 2016 , с. 41
- ^ Хойл 2016 , с. 43
- ^ Санчес, Алехандро (26 февраля 2018 года). «Россия жертвует два самолета Антонова Никарагуа» . IHS Джейн 360 . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 2 марта 2018 года .
- ^ Мартин, Гай и Дэвид С. Ишби. «Молочники управляют Пунтлендом». Air International , май 2014. Vol. 86, № 5. с. 25
- ^ «Мировые воздушные силы 2023» . Полет Global . Полезной проницательности. 2022 . Получено 12 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хойл 2016 , с. 45
- ^ Хойл 2016 , с. 47
- ^ Cooper et al. 2011 , с. 239
- ^ Военный баланс. 2023 . Джеймс Хакетт, Международный институт стратегических исследований. Лондон 2023. ISBN 978-1-003-40022-6 Полем OCLC 1372013483 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка ) - ^ Хойл 2016 , с. 48
- ^ Хойл 2016 , с. 49
- ^ Jump up to: а беременный в Przeworski, Marcin (июль 2017 г.). «Транспорт Европа, часть II». Крылатая Польша (в лаке). Ага. 7 (2453)/2017. стр. 38–46. ISSN 0137-866X .
- ^ Хойл 2016 , с. 53
- ^ «AAF выходит на пенсию AN-26 самолетов после 30 лет использования» . США Центральные . 26 декабря 2010 г. Получено 17 марта 2024 года .
- ^ Марион, Форрест Л. (2010). «Разрушение и восстановление афганских ВВС, 1989-2009» . История воздушной силы . 57 (2): 22–31. ISSN 1044-016X . JSTOR 26275885 .
- ^ Уилер, Барри (4 октября 1980 г.). «Военно -воздушные силы мира». Полет . 118 (3726): 1326.
- ^ «Исторические моменты: прощайсь с Ан-26» . hongeedelem.hu . 11 июня 2020 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2020 года . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Cooper et al. 2011 , с. 34
- ^ Cooper et al. 2011 , с. 41
- ^ Делаланде, Арно (15 марта 2018 года). «Нигерские пустынные воины» . Ключевая публикация . Получено 9 мая 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Cooper 2018 , p. 11
- ^ (на лаке) Д. Салата, К. Салата, А. Вруна, Прощай с Ана-26 (до свидания с Ан-26), «Вингеда Польска» №. 2/2009, с.28
- ^ «Всемирные воздушные силы 2017» . Полет Global . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Мировые силы AIF 2016» (PDF) . Полет Global . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ Росси, Марко (9 августа 2017 г.). «Первый рейс для Словацкого Спартанца» . Воздушные силы ежемесячно . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
- ^ «Воздушная база Тираспола - Transnistria, Молдова» . Eurodemobbed.org.uk . Получено 22 октября 2023 года .
- ^ «6 -й специальная операционная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
- ^ "Вьетнам" . Facebook . Получено 18 апреля 2021 года .
- ^ "Наш флот" . Aerogaviota.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Описание аварии ER-APV» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Получено 14 октября 2017 года .
- ^ «Флот авиакомпании» . Ангара. Аэро . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ "О компании" . Chukotavia.com . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Ираэро - флот компании» . Iraero.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ "Флот" . Khbavia.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Аэротехника» . Kostroma-Avia.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ "Ан-26" . Ak-Krasavia.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Парк» . Polarair.ru . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ Cooper et al. 2011 , с. 244
- ^ "AN-26-100" . Antonov-airlines.com . Архивировано с оригинала 27 октября 2019 года . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Antonov Airlines обновляется на флоте, поскольку он получает доступ к хостине» . Air Cargo News . 6 апреля 2022 года . Получено 21 апреля 2022 года .
- ^ "Флот" . ConstantaIarlines.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ «Наша компания | Элерон - авиационная компания» .
- ^ «Спецификации самолетов» . vulkanair.com . Получено 8 сентября 2019 года .
- ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 102
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26567 в сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 T-20. Cuangar» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26547 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26569 в сети авиационной безопасности
- ^ "Катастрофа Ан-26 Уральского УГА в а/п Байкит" [Accident An-26 Baykit Airport] . Retrieved 16 March 2021 .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация Неизвестная граница Анголы/Намибия» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26505 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для 26264 в сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Академист самолета ASN Антонов Антонов AN-26 53 Аэропорт Анапа (AAAQ) » Aviation-sfeepety.net Получено 4 июня
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 D2-Tab Monte Bibala» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26627 в сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 01 Klyuchi Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 FAP-377 CASAPALCA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26rt 05 Dzhabal'-Assaradzh» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 210 Veszprém-Szentkirályszabadja Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна аэропорт Хоста (KHT)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Stadnitsa» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 CCCP-26007 ALMA-ATA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 Ya-Bal Khost» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 FAP-392 аэропорт SapoSoa (SQU)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov An-26 Регистрация неизвестна Хост» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Кундуз» . www.asndata.aviation-sfection.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Авария военного самолета 32 года назад - Период 1: 285 Пропал без вести» [Авария военного самолета 32 года назад - Период 1: 285 без отсутствия]. Тхан Ниен (по вьетнамским). 27 июля 2019 года.
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация Неизвестная аэропорт Джалалабад (JAA)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено в 2021-02-14.
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Маймана» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26RT 04 Кудиново» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 T-237 Techamutete» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 29 Кабул аэропорт (KBL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна парахинар» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Казамбо» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 Ya-Bak Zabol Airport (ACZ)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для CCCP-26685 в сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация Неизвестная Чана» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 14-22 Playa de Baracoa» . www.asndata.aviation-sfection.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 09 Петропавловский аэропорт Камчатсский (PKC)» . www.asndata.aviation-sfection.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для 26264 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для RA-47415 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для Cu-T1436 в сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 52 Blue Spapareev Island» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Cazombo» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 51 Peter, Sakhalin Ollast» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для Bnmau-14102 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для 26035 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для RA-26141 в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая для UR-26207 в сети авиационной безопасности
- ^ Харро Рантер (16 января 1995 г.). «Авария ASN авиастроения Антонов 26 Регистрация неизвестна Северная Ангола» . Архивировано с оригинала 20 марта 2015 года . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B RA-26084 Аэропорт Оссора» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 TZ-347 Международный аэропорт Фессалоника (SKG)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Прудский падение рук
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B RA-26028 Malanje Airport (MEG)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 152 аэропорт BlueFields (BEF)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 UR-79170 Аэропорт Анурадхапура (ADP)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. -стрит Антоно Aviation-saver.net 4 2022
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 D2-FLE MONA QUIMBUNDO» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна Адар Йель» . www.asndata.aviation-sfection.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 07 Red Lakhta Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 9T-TAD Aorport Boende (BNB)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B EK-26060 Kisangani» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Купер 2018 , с. 28
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 7799 Aweil Airport» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B-100 ER-26068 Balad Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 9Q-COS Kinshasa-N'djili Airport (FIH)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Вьетнамский военный самолет убивает пять» . ABC News . 8 апреля 2008 г. Получено 29 января 2022 года .
- ^ Reed Business Information Limited. «Разбитый Ан-26 имел проблемы с двигателем и прервал первый подход» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 26 декабря 2014 года .
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Храдеки, Саймон. «Авария: exin an26 в Таллинне 25 августа 2010 года, рукает снаряжение во время взлета» . Авиационный геральд . Архивировано с оригинала 3 октября 2018 года . Получено 26 августа 2010 года .
- ^ «DHL Cargo Arate Cass в Габоне, без смертельных случаев» . BNO News . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Получено 7 июня 2011 года .
- ^ Cooper 2018 , с. 28–29
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 420 Международный аэропорт SANA'A (SAH)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ «Суданский авиакатастроф убивает государственного министра, множество высокопоставленных должностных лиц» . Никавиация . BNO News . 20 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ Смит-Спарк, Лора; Карадшех, Джомана (21 февраля 2014 г.). «11 убит, когда ливийский военный самолет авиакатастроф в Тунисе» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Получено 26 декабря 2014 года .
- ^ Санчес, RAF (17 июля 2014 г.). «Украинские сепаратисты, подозреваемые в том, что они проехали авиалинии Малайзии на российской границе» . Телеграф . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
- ^ «Сегодня самооборона уничтожила самолет-26 с использованием SAM" 9K37M1 "(более известный как« Buk »)», "Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26" . Vzglyad. 14 July 2014. Archived from the original on 17 July 2014 . Retrieved 18 July 2014 .
- ^ Питер Бейкер (18 июля 2014 г.), Джета США видят доказательства российских связей с архивированием 2 марта 2017 года в The Wayback Machine The New York Times
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 YK-A-ABU ADH DHUHUR Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Описание несчастного случая для S2-AGZ в авиационной сети безопасности
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 Регистрация Неизвестная аэропорт Эль Обейд (EBD)» . www.aviation-sfection.net . Получено 4 июня 2022 года .
- ^ Храдеки, Саймон. «Авария: Южный Высший AN26 в Вау 20 марта 2017 года столкнулся с пожарной машиной при посадке» . Авиационный геральд . Получено 12 сентября 2024 года .
- ^ Фаррелл, Пол (29 апреля 2017 г.). «Aerogaviota Arrate: 5 быстрых фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Архивировано с оригинала 29 апреля 2017 года.
- ^ Описание несчастного случая для RF-36160 в сети авиационной безопасности
- ^ «EK-26006 Описание аварии» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
- ^ «Абиджан Антоновский авария претендует на четыре жизни». Air International . Тол. 93, нет. 6. Декабрь 2017 г. с. 15. ISSN 0306-5634 .
- ^ В Минобороны РФ уточнили число погибших в авиакатастрофе Ан-26 в Сирии (на русском языке). Зезда . 6 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 6 марта 2018 года .
- ^ «Crash: Gomair AN26 возле Киншасы 20 декабря 2018 года, затронул местность, за исключением взлетно -посадочной полосы» . Получено 22 декабря 2018 года .
- ^ Шериси, Де, Эрван (2 января 2019 г.). «ДРК ВВС АН-26 аварий» . Джейн 360 . Париж. Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
- ^ Саймон Храдеки (22 августа 2020 г.). «Авария: Юго -западная авиация AN26 в Джубе 22 августа 2020 года, потерянный рост после отъезда» . avherald.com . Авиационный геральд . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный (На украинском) самолет упадет в регионе Харкив: двадцать человек убит , Украинская Правида (25 сентября 2020 года)
- ^ «Украина скорбят, что жертвы самолета падают, пилот может принять трассу с пути» . 26 сентября 2020 года.
- ^ «Казахстанский военный самолет падает; 4 убит» . Voanews.com . Голос Америки . 13 марта 2021 года . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Литвидова, Дарья (6 июля 2021 года). «Самолет, очевидно, обрушится в России; 28 на борту боятся мертвых» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 6 июля 2021 года .
- ^ «Нет выживших в российском авиакатастрофе AN -26 - сообщает» . Рейтер . 6 июля 2021 года.
- ^ «Экипаж Антонов Ан-26 не пережил авиакатастрофу на Дальнем Востоке России» . Тасс Получено 22 сентября 2021 года .
- ^ Рантер, Харро. "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ «Авария: евро AN26 в Джубе 2 ноября 2021 года, потерянный рост после взлета» . avherald.com . Получено 21 ноября 2021 года .
- ^ «Украинский военный самолет сбился, пять убитых - власти» . Рейтер . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Получено 24 февраля 2022 года .
- ^ Чарпентро, Клемент (24 февраля 2022 года). «Украина ВВС Антонов Ан-26 аварии возле Киива, пять мертвых» . Аэротим Хаб .
- ^ "(без названия)" . Сеть безопасности авиации . Получено 24 февраля 2022 года .
- ^ «Источники Антонова утверждают, что крупнейший в мире самолет AN-225 была разрушена» . 27 февраля 2022 года . Получено 25 марта 2022 года .
- ^ Радия Джигова и Натан Ходж (22 апреля 2022 года). «По крайней мере, один человек мертв после авиакатастрофы в Украине в регионе Запорижехии» . CNN . Получено 22 апреля 2022 года .
- ^ Тейлор 1988 , с. 222–223
Библиография
[ редактировать ]- Песнь, Кристофер. Коммерческие самолеты и авиационные маркировки
- Купер, Том (2018). Горячий небо над Йеменом, том 2: воздушная война над Южно-Аравийским полуостровами, 1994-2017 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. ISBN 978-1-911628-18-7 .
- Купер, Том; Вейнерт, Питер; Хинц, Фабиан; Лепко, Марк (2011). Африканские миг, том 2: Мадагаскар в Зимбабве . Хьюстон: Harpia Publishing. ISBN 978-0-9825539-8-5 .
- Фонтанеллаз, Адриен; Купер, Том; Матос, Хосе Августо (2020). Война вмешательства в Анголе, том 3: Анголанские и кубинские воздушные силы, 1975-1985 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. ISBN 978-1-913118-61-7 .
- Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry; Komissarov, Sergey (2003). Antonov's Turboprop Twins . Hinkley, UK: Midland. ISBN 978-1-85780-153-8 .
- Хойл, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). «Мировые воздушные силы». Flight International . Тол. 188, нет. 5517. С. 26–53.
- Хойл, Крейг (6–12 декабря 2016 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . Тол. 190, нет. 5566. С. 22–53.
- Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира . Великобритания: воздушная бритаж. ISBN 978-0-85130-394-9 .
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN 978-0-7106-0867-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотографии AN-26 на airliners.net
- https://web.archive.org/web/20061023125914/http://www.antonov.com/about/an-26.xml
- https://web.archive.org/web/20061103104838/http://www.aeronautics.ru/an26a.jpg
- http://rus.air.ru/airplanes/images/An-26pict.htm
- http://www.transportflieger.eu
- http://www.luroko.de
- Подробная информация о 26 на английском языке.com