Jump to content

Антонов и-26

AN-26
AN-26 Сербских ВВС
Общая информация
Тип Транспортный самолет
Национальное происхождение Советский Союз
Дизайнер Антонов
Статус Оперативно
Основные пользователи Советские воздушные силы (бывшие)
Номер построен 1,403
История
Производится 1969–1986
Дата введения 1970
Первый полет 21 мая 1969 года [ 1 ]
Разработан из Антонов и-24
Варианты Антонов и-32

Антонов AN-26 ( NATO Reporting Name : Curl с двумя двигателями )-это турбовинтовое и военное транспортное самолет , разработанный и производимый в Советском Союзе с 1969 по 1986 год. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

В то время как тактический транспорт AN-24T оказался успешным в поддержке советских войск в строгих местах, его люк вентральной нагрузки ограничивал обработку груза и, в частности, транспортные средства и сделал его менее эффективным, чем надеялся при парашютировании мужчин и расходных материалов. [ 3 ] В результате интерес к версии с выдвижным грузовым рампом увеличился, и в 1966 году Бюро дизайна Антонов решило начать разработку нового производного AN-26, в преддверии официального приказа. Грузовая рампа была основана на этой конструкции и позволила запечатать и подчеркиваться грузовая палуба в полете. При загрузке груза его можно либо опустить, чтобы позволить транспортным средствам двигаться или скользить под фюзеляж самолета, чтобы груз мог быть загружен прямо в кровать с грузовиком. В марте 1968 года ОКБ получил официальное разрешение на начало развития. [ 4 ] Особое внимание было уделено военной миссии, и большая часть раннего производства AN-26 была доставлена ​​в VTA (Voyenno-Transportnaya Aviatsiya) . [ 2 ]

Используя большую часть планера AN-24, он имеет высококачественные консольные крылья, двойные турбовинтовые оборудование с крыльями с турбоукжером в гондоле правого борта для использования в качестве вспомогательного силового блока , а также для дополнительного удара взлета, а также длинная основная основная Ноги с ходом. AN-26 включает в себя военную технику, такую ​​как , нагрузочный места на паровке педагогические подъемник, выпученные окна наблюдения и кабели прикрепления статической линии парашюта. Он может быть настроен через 20-30 минут от транспорта или грузовой миссии до медицинской эвакуационной роли с установленными до 24 носилками. [ 5 ]

AN-26 дебютировал на 27-м авиасалоне в Париже в Le Bourget , где был показан второй прототип, CCCP-26184 (C/N00202), был показан в статическом авиационном парке. [ Цитация необходима ]

AN-26 также производится без лицензионного соглашения [ 6 ] в Китае на фабрике самолетов Сянь в качестве Y-14 , позже изменившегося, чтобы быть включенным в серию Xian Y7 . [ 6 ]

Общее производство

[ редактировать ]
Общее производство [ 7 ] 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969
1159 1 53 33 54 77 86 125 149 130 103 99 77 62 35 36 21 14 4

Оперативная история

[ редактировать ]

AN-26 играет вторичную роль бомбардировщика с подводными бомбами. Стойки прикреплены к фюзеляже перед и за задней шасси. В роли бомбардировки он широко использовался ВВС Вьетнамской ВВС во время войны в камбоджийской и вьетнаме и военно -воздушных сил Судана во время Второй Суданской гражданской войны и войны в Дарфуре . [ 8 ] Российские силы также тренировались с AN-26 в качестве бомбардировщика. [ 9 ] В 1977 году афганские ВВС получили самолет AN-26 и в 1986 году, [ 10 ] У них было 36 из них, которые использовались для авиабилетов, проводимых коммандос афганской армии и парашютных батальонов [ 11 ] и две военные транспортные эскадрильи. [ 12 ]

Один AN-26 был вовлечен в инцидент с Пурулиями в 1995 году , когда оружие было сброшено в районе Пурулия в Западной Бенгалии , Индия . Причина падения не раскрывается общественности из -за национальной безопасности. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ан-26 грузовая салона полярных авиакомпаний
CAAC Antonov AN-26 в Китайском авиационном музее, Пекин
AN-26
«Curl-A»: тактический транспортный самолет с двумя двигателями. [ 13 ]
AN-26-100
Кабриолетный пассажир/грузовой самолет, модифицированные с самолетов AN-26 на заводе KYIV с 1999 года. [ 14 ]
26 nl'mo
Арктическое наблюдение и разведывательные самолеты, модифицированные оборудованием Nel'mo . [ 15 ]
An-26 Pogoda
(«Погода») Еще один самолет для борьбы с погодой AN-26 , похожий на Tsiklon , с упрощенной лабораторией испытаний на оборудование. [ 16 ]
AN-26 Polyot
(«Полет») Единый самолет, модифицированный с целью исследования системы управления и мониторинга унифицированного воздушного движения по всему СССР, с комплексной лабораторией навигационных испытаний, включая точные компас и доплеровские датчики/датчики сдвига. [ 17 ]
AN-26 Sfera
(«Сфера») Единый производственный самолет, построенный в качестве лаборатории для исследований в атмосфере. [ 16 ]
An-26 Shtabnoy
(«Штаб» = «Штаб-квартира») Некоторые AN-26, доставленные в Советские и DDR Воздушные силы для использования в качестве транспорта персонала/мобильные командные посты. [ 18 ]
An-26 Vita
AN-26 Vita [ Великобритания ]
(«Жизнь») Единственная мобильная операционная, хирургия и отделение интенсивной терапии ('25 Blue ', C/N5406), для украинских ВВС. [ 16 ]
AN-26A
Одноразовый прототип атаковать транспорт с более высокой производительностью благодаря удалению некоторой военной техники. [ 19 ]
AN-26ASLK
( Avtomatizirovannaya sistema lyotnogo kontrolya - автоматизированная система управления и мониторинга полета): современная система управления полетом и мониторинга, оснащенная автоматическими калибровочными и навигационными системами. Узнаваемо у отличительного капсула низкого уровня на передней стороне фюзеляжа. [ 15 ]
AN-26B
Гражданская грузовая версия, оснащенная рампами, которые можно взять с стенами салона, когда они не используются. Он также был оснащен двумя турбопровинскими установками AL-24VT Progress (IVChyenko) AL-24VT для обеспечения более высокой тяги. [ 20 ]
AN-26B
Прототип AN-26B модифицирован как мобильная гражданская аварийная больница. [ 20 ]
An-26B Tsiklon
(«Циклон») Самолет для исследований/контроля погоды и облако для Центральной аэрологической лаборатории. Этот самолет использовался для индукции и защиты дождя с использованием химических веществ, сбрасываемых в облако, сброшенных с капсул, подвешенных с пилонов. [ 16 ]
AN-26B-100
Кабриолетный пассажир/грузовой самолет, модифицированный с самолетов 26B на заводе Киева с 1999 года. [ 14 ]
An-26bl
Альтернативное обозначение для AN-26L. [ 15 ]
26brl
Альтернативное обозначение арктического надзора и разведывательного надзора AN-26RL. [ 15 ]
26d
( Dal'niy -дальний диапазон) Версия расширенного диапазона с дополнительным топливом в банках крыла и дополнительными внешними резервуарами, прикрепленными к планеру фюзеляжа. Один самолет (21 желтый цвет ', C/N 13806) был модернизирован и доставлен, но дальнейшие приказы не было. [ 21 ]
An-26K Kaira
(«Великий аук») Один самолет AN-26, преобразованный в испытательный планер Kaira для разработки воздушных лазерных систем. [ 17 ]
An-26K Kaplya
(«Drop» [из жидкости]) После завершения испытаний лазерного обозначения AN-26K Kaira была модифицирована для поиска или оптического управляемого оружия в качестве навигационных систем. Во время ночного испытательного полета на низком уровне, в марте 1989 года, AN-26K Kaplya получил огромный удар птиц, который, следовательно, разрушил лобовое стекло и повредил пилота, который невольно сбил самолет в море Азов . [ 17 ]
26 кпа
( Apparatura Kontrol'no-Poverochnaya -тестирование и калибровочное оборудование): навигационные средства, осматривающие самолеты с комплексным навигационным оборудованием и калибровочным оборудованием. [ 22 ]
AN-26L
Один AN-26, (14 Orange, C/N 00607), используемый на аэродроме Сперенберга недалеко от Берлина, для аэродрома и Navaid . калибровки [ 15 ]
An-26ll-plo
( Letayuschaya Laboratoriya-Protivolodochnoy oborony -ASW (анти-субмаренная война). Полем [ 16 ]
26lp
Пожарная версия. Не менее 9 преобразовано. [ 20 ]
AN-26M SPASATEL
(«Спасатель») Летающая больница с экстренной хирургической учреждением. Два преобразованы. [ 23 ]
2p
( Protivopozharnyy -пожарная связь): самолетный бомбардировщик, модифицированный резервуарами для воды в стручках по обе стороны от нижнего фюзеляжа, который может быть заменен дозировщиками для серебряных йодидных вспышек для дождя . Не менее 5 преобразовано. [ 24 ]
An-26p Prozhektor
(«Проектор» или «Провидение») Единственное преобразование AN-26 в качестве управляемого ракетного планера. [ 25 ]
AN-26REP
( Rahdioelektronnoye protivodeystviye -ECM (электронные контрмеры)): Электронные противоречия самолеты, оснащенные активными джаммерами в цилиндрических стручках по обе стороны от нижних сторон фюзеляжа, а также сокрушительные и I/R-вспышки для самозащиты. Один построен, но не входил в службу. [ 26 ]
26rl
( Razvedchik Ledovyy - арктическое наблюдение, разведка и мониторинг): арктическое наблюдение, разведка и мониторинг самолетов, используемых для мониторинга айсбергов и ледяных формирований в арктических кругах, оснащенных слена Фузеляж, дополнительное топливо в грузовом топливном баке, обеспечение для геодезистов и радиолокационных операторов. [ 15 ]
26r
Альтернативное обозначение самолета AN-26RT Elint (Electronic Intelligence). [ 27 ]
26rt
«Curl-B»: (Первое использование обозначения) Основное обозначение для серии самолетов Elint, оснащенного широким спектром электромагнитного оборудования наблюдения. По крайней мере, один самолет, (тактический код '152'), модифицированный с помощью Suite Elint Suite Tarahn (Cramming) для использования в Афганистане. [ 27 ]
26rt
( Retrdslyator - Интерпретатор - переводчик): (заменитель обозначения) Самолет передачи коммуникаций Battlefield, оснащенный мощной радио ретрансляционной системой Inzheer (Fig), для подключения передовых единиц к юнитам штаб -квартиры. 42 построено. [ 28 ]
An-26rtr
Альтернативное обозначение самолета AN-26RT Elint. [ 27 ]
AN-26S
( Салон - [VIP] Lounge): новый VIP -лаундж для Украинского министерства обороны, доставленного около 1997 года. [ 14 ]
An-26sh
( Shturmanskiy – Navigator) : Navigator trainer for the VVS, 36 built at Kyiv. [ 27 ]

Не USSR /-Ukrainian версии

[ редактировать ]
DDR AN-26SM "369", позже Немецкие ВВС "52+09", в музее Берлин-Гатоу .
AN-26SM
Один самолет, модифицированный как самолет Elint для Восточной Германской ВВС . [ 29 ]
26м
Один самолет, модифицированный для калибровки Navaid и мониторинга полета для Восточной Германской ВВС после объединения и переведен в Немецкие ВВС . [ 30 ]
26-й
Восточно-немецкое обозначение для AN-26, используемых в качестве транспорта персонала. [ 18 ]
An-26t
Неофициальное Восточное немецкое обозначение AN-26, управляемое TransportfliegerStaffel 24 (транспортная эскадрилья 24). [ 19 ]
AN-26Z-1
Чехословацкий Элинт преобразование одного самолета для обязанностей Элинта. [ 31 ]
Сянь y-7 ч
Военная транспортная версия. Китайская производственная версия. [ 6 ]
Сянь Y-14
Первоначальное обозначение копии AN-26, позже изменившегося на «Y-7H» ( HAO -CARGO). [ 6 ]

Операторы

[ редактировать ]

Военные операторы

[ редактировать ]
Карта с военными операторами AN-26 в синем и бывшими военными операторами AN-26 в красном
Русский Ан-26 перехвачен британским тайфуном над Балтиками в июле 2015 года
Украинский AN-26B в Португалии
Российские ВВС Антонов Ан-26
Румынские ВВС Антонов Ан-26 в Раф Фэрфорде в июле 2023 года
 Ангола
 Беларусь
 Зеленый накид
 Чад
 Китай
 Куба
 Демократическая Республика Конго
 Эфиопия
 Кот -кот
 Казахстан
  • Казахские ВВС -пять AN-24 или AN-26 в службе декабрь 2015 года.; [ 39 ] Получил один отремонтированный AN-26 от Украины 3 ноября 2017 года. [ 40 ]
 Кыргизстан
 Лаос
 Ливия
 Молдавия
 Мозамбик
 Намибия
 Никарагуа
 Пунтленд
 Румыния
 Россия
 Судан
  • Суданские ВВС - шесть по состоянию на декабрь 2016 года; [ 48 ] По крайней мере, один был использован в качестве импровизированного бомбардировщика [ 49 ]
 Сирия
 Украина
 Узбекистан
 Йемен

Бывшие военные операторы

[ редактировать ]
 Афганистан
  • Афганские ВВС - Используются до 1977 года, [ 10 ] Все оставшиеся самолеты в отставке в июне 2011 года. [ 55 ] [ 56 ] Один из их AN-26, который отправился в Пакистан, сохранился в музее PAF в Карачи .
 Бангладеш
 Бенин
 Болгария
 Камбоджа
AN-26 Чешских ВВС
 Республика Конго
 Чехословакия
 Восточная Германия
 Германия
 Гвинея-Бисау
 Венгрия
ВВС венгерских ВВС Антонов Антова Антова Ан-26 отправляется в Riat в RAF Fairford , Англия
 Ирак
AN-26 литовских ВВС (в настоящее время в отставке)
 Литва
 Мадагаскар
 Должен был
 Монголия
 Нигер
 Северный Йемен
 Пакистан
 Перу
AN-26 Польских ВВС (работая до 2009 года, в настоящее время вышел на пенсию)
 Польша
Словацкие ВВС AN-26 в Farnborough Airshow, 2008
 Словакия
 Сомали
 Южный Йемен
 Сербия
 Советский Союз
 Танзания
 Transnistria
 Туркменистан
 Соединенные Штаты
ВВЕТА ВВЕТА ВВС Антонов AN-26

 Вьетнам

 Югославия
 Замбия

Гражданские операторы

[ редактировать ]
Utair Cargo An-26 в аэропорту Пулково
Polar Airlines An-26-100 at Yakutsk Airport
RAF-AVIA AN-26B в аэропорту Бирмингема
 Беларусь
  • Genex (два)
 Болгария
  • Воздух яркий (один)
 Колумбия
  • Sadelca (один)
  • Vaupés Selva Air Service (три)
 Куба
 Дания
 Венгрия
 Латвия
 Молдавия
  • Вален Международный грузовой хартия [ 71 ]
 Перу
 Филиппины
 Польша
 Россия
 Судан
 Таджикистан
 Украина
 Венесуэла
  • Солнечный груз (два)
Операторы AN-26 в Aeroflot и после разрыва Содружество независимых государств ( данные [ 85 ] )
UGA – ( Upravleniye Grazhdanskoy Aviatsii – Civil Aviation Directorate) OAO – ( Otdel'nyy Aviaotryad – independent flight detachment) LO – ( Lyvotnyy Otryad – flight squad) / Aviaeskadril'ya – squadrons) Домашняя база CIS (Содружество независимых государств) авиакомпания)
Азербайджан Баку 360 -й / 1 -й и 3 -й эскадрильи Стандартный Азал (нет Ан-26)
Белорус Gomel' 105 -я / 2 -я эскадрилья Gomel' Gomel'avia
1st Minsk 353 -й / 2 -я эскадрилья Minsk-Loshitsa (minsk-1) Belavia ; Minsk-Avia
Центральные регионы Байково 61 -й / 4 -й эскадрилья Москва-биково Уково был
Курск Курск Куркавия
Поэзия 294th Поэзия Tula Air Enterprise
Восточный Сибирский Сидеть 136 -я / 1 -я эскадрилья Сидеть Флат был
Irkutsk 134th Irkutsk-1 Baikal Airlines
Дальневосточный 1 -й Хабаровск 289 -й Хабаровск Dalavia Far East Airlines Khabarovsk
Камчатка Капа / Петропавловск Petropavlovsk-Kamchatskiy Petropavlovsk-Kamchatsky Air Enterprise
Sakhalin CAPA / Yuzhno-Sakhalinsk UAD 147th Yuzhno -Sakhalinsk / Khomutvo Sakhalinskiye Aviatrassy
Посещение Пехора Пехора Красивый
Красноярск @The 251 -й @The
2 -й Krasnoyarsk 126th Krasnoyarsk-Severnyy Kras Air
Khaticanga 221 -й / 2 -я эскадрилья Khaticanga
Ленинград 2 -й Ленинград 70 -я / 2 -я эскадрилья Leningrad-Rzhevka RZHEVKA Air Enterprise
ПСКОВ 320 -я / 2 -я эскадрилья ПСКОВ PSKOV AVIA
литовский Вильния 277 -й Вильния Литовские авиакомпании *
Magadan Анадир ' 150 -я / 2 -я эскадрилья Anadyr'-Ugol'nyy Чукотавия
1 -й магадан 185th Magadan-Sokol Колима-Хэд
Сеймчан Сеймчан NW Aerial Lestgre Base Base
Мондавиан Чизинау 407 -й Чизинау Воздушная Молдова
Северный кавказский Краснодар 241 -й Краснодар Alk Kuban Airlines
1 -й Краснодар 406 -й Краснодар
Таджик Ленинабад 292 -я / 2 -я эскадрилья Ленинабад
Учебное управление Kvluga (Kirovograd Civil Aviation Higher Flying School) Кироворад Украина государственная академия полета
туркменский Crunonodsk 360 -й Crunonodsk Turkmenistan Airlines /Khazar
Выросли Салехард 234 -я / 5 -я эскадрилья Салехард
2 -й Tyumen ' 357 -й Tyumen'-Roschchino Tyum'avirans (utair)
Украинский Dnipropetrovsk 327 -й Dnipropetrovsk-Volos'kie Днипроавия
Кироворад Kirovograd-Khmelyovoye Urga Air
Симферополь 84 -й Симферополь Aviakompaniya Krym / Crimea AL
Ураль Ижевск Ижевск Ижавия
Магнитогорск Магнитогорск Magnitogorsk Air Enterprise
1 -й перми ' Perm'-Bolshoye Savino Perm Airlines
1 -й Свердловск Sverdlovsk-Kol'tsovo Ural Airlines [Yekaterinburg]
Вольга Действительно 396th Действительно Penza Air Enterprise
Санск Санск Saransk Air Enterprise
Западный Сибирец Барнаул 341 -й Барнаул Barnaul Air Enterprise
Кемерово 196th Кемерово
Novokuznettsk 184th Novokuznettsk Aerokuznetsk
Омск 365 -й Омск OMSK-AVIA
Толмачево 448th Новосибирск-Толмачево Sibir'
Tomsk 119 -й Tomsk Tomsk Avia
Якутиан Kolyma-Indigirka Cherskiy ?
Mirnyy 190th Mirnyy Almazy Rossii – Sakha (Alrosa)
Yakutsk 139 -я / 3 -я эскадрилья Yakutsk
GosNII GVF ( Gosudarstvenny Nauchno-Issledovatel'skiy Institut Grazdahnskovo Vozdushnovo Flota – state scientific test institute for civil air fleet) Moscow - Sheremet'yevo-1

*ПРИМЕЧАНИЕ: Литва не была страной CIS.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Военно-воздушные силы Судана Антонов AN-26-100 в 1997 году на взлетно-посадочной полосе GOGRIAL . Самолет был сбит SPLA -Fire, и ему пришлось аварийно посадить.

1970 -е годы

[ редактировать ]
  • 23 мая 1976 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26567) потерпел неудачу от взлетно-посадочной полосы возле Teply Clyuch , Россия . [ 86 ]
  • 14 июля 1977 года. Национальные воздушные силы Анголы Ан-26 были сбиты повстанцами Униты возле Куангара , в результате чего на борту было убито 30 человек. [ 87 ]
  • 18 августа 1977 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26536) приземлился в аэропорту UST-Kuyga из- за ошибки пилота; Нет жертв. [ 88 ]
  • 9 декабря 1978 года: Aeroflot AN-26 (CCCP-26547) потерял контроль и разбился вскоре после взлета из аэропорта Шерский из-за измененной нагрузки, убив все семь на борту. Груз не был закреплен должным образом. [ 89 ]
  • 26 марта 1979 года: Aeroflot Flight 37293, AN-26 (CCCP-26569), ударил по лесистую склону холма недалеко от Байкита , Россия, убив четыре из 12 на борту. [ 90 ] [ 91 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

1990 -е годы

[ редактировать ]
  • 1990-е годы: Советские ВВС AN-26 01 Red сгорел на земле на авиабазе Оренбург после пожара APU. [ 126 ]
  • Середина 1990-х годов: российские ВВС AN-26 RA-47415, предложившегося в аэропорту Белгорода, были сняты из использования и отменены из российского реестра в 2001 году. Хотя самолет планировался стать кино это было заброшено в 2004 году, потому что некоторые радиоактивные датчики не были удалены. [ 127 ]
  • 23 марта 1990 года: Полет 7406 Кубана де Авиациона, AN-26 (CU-T1436), ускорил взлетно-посадочную полосу в аэропорту Антонио Масео после прерванного взлета, убив четыре из 46 на борту. [ 128 ]
  • 5 мая 1990 года. Советские воздушные силы AN-26 потерпели крушение возле острова Спарфаеев, когда он был в полете из Магадана , убив всех семи человек на борту. [ 129 ]
  • 22 февраля 1991 года. Национальные ВВС Анголы Ан-26 были сбиты недалеко от аэропорта Касомбо , убив всех 47 человек на борту. [ 130 ]
  • 15 августа 1991 года. Из-за ошибочного направления авиадиспетчера советские воздушные силы Ан-26 попали в гору после взлета из аэропорта Буревестника , убив всех девять человек на борту. [ 131 ]
  • 27 февраля 1992 года: Немецкие ВВС AN-26 "52+10" разбились после жесткой посадки. Ни один из членов экипажа не был ранен.
  • 8 апреля 1992 года: AN-26 Ясира Арафата разбился во время песчаной бури. Из 13 на борту были убиты как пилоты, так и инженер.
  • 23 апреля 1993 года. Авиакомпании Miat Mongolian Airlines AN-26 (Bnmau-14102) ударили по стороне горы Марз, провинция Завкхан, Монголия, спускаясь в ölgii, убив все 32 на борту. [ 132 ]
  • 17 июня 1993 года: авиакомпании Tajikistan An-26 ( 26035 ) остановились, развернулись и врезались в склон холма в 22 мили к северу от Тбилиси, штат Джорджия, после того, как столкнулись с сильной турбулентностью, убив все 33 на борту. [ 133 ]
  • 26 декабря 1993 года: авиакомпании Kuban AN-26 (RA-26141), работающий в качестве рейса 5719, остановился и разбился вверх дном во время приземления в аэропорту Ленинакан из-за перегрузки, убив 35 из 36 на борту. [ 134 ]
  • 13 июля 1994 года: инженер, планирующий покончить самоубийства, российские ВВС AN-26 были украдены из Кубинка АФБ. Он кружил Лайхово на высоте 300–2000 футов, пока самолет не закончился и не разбился, убив его. [ 135 ]
  • 31 июля 1994 года: Air Ukraine AN-26B (UR-26207), работающий от имени ООН, была сбита и потерпела крушение возле Саборско, Хорватия, убив всех 7 человек на борту. [ 136 ]
  • 16 января 1995 года. Ангольские ВВС АН-26 были сбиты повстанческими силами на севере страны, убив всех шести пассажиров. [ 137 ]
  • 16 марта 1995 года. Авиакомпании Центрального региона AN-26B (RA-26084) ударили холм и потерпели крушение возле аэропорта Оссоры, когда он был на подходе из-за ошибок экипажа, убив девять из 10 на борту. [ 138 ]
  • 31 августа 1995 года: ВВС Малиан АН-26 (TZ-347) вылетели в гору возле аэропорта Фессалоника в плохую погоду, убив всех шести человек на борту. [ 139 ]
  • 17 декабря 1995 года: террорист Ким Дэви псевдоним Нильс Холк из Дании сбросил несколько тонн смертельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и триггеров на 26 в округе Пурулия в штате Западная Бенгалия Индия. Самолет был вынужден приземлиться в Бомбее, где его сообщники были арестованы. [ 140 ]
  • 1997: Военно-воздушные силы Судана AN-26 7711 , заложенные на силу в аэропорту Гография после того, как он был поражен наземным огнем SPLA.
  • 2 сентября 1998 года. Перттрансавия AN-26 (RA-20628), работающая для Prestavia, потерпела крушение возле аэропорта Маланже, Ангола, после того, как пилот сообщил о пожаре двигателя, убив все 24 на борту; Обломки были найдены в 2003 году. В некоторых сообщениях говорится, что самолет был сбит силами Унит. [ 141 ]
  • 21 января 1999 года: ВВС Никарагуана AN-26 152 потерпели крушение после того, как он был слишком низким по подходу и ударил по дереву возле аэропорта BlueFields , убив всех 28 человек на борту. [ 142 ]

2000 -е годы

[ редактировать ]
  • 18 марта 2010 года: Exin AN-26B (SP-FDO) совершил аварийную посадку на озере Илемист , недалеко от аэропорта Леннарта Мери Таллинн . Ни один из шести членов экипажа не пострадал. Первоначальные отчеты указывают на отказ одной из трансферных электростанций турбовинтовых. [ 157 ]
  • 25 августа 2010 года: Exin AN-26B (SP-FDP) отклонил взлет с взлетно-посадочной полосы Таллинна 08 на высокой скорости, когда передача рухнула или втянулась во время рулона взлета 2010 года. Самолет сорвался до остановки на животе, травмы не произошли. [ 158 ]
  • 6 июня 2011: Solenta Aviation Aviation Flight 122A, AN-26 (TR-LII), разбился в море недалеко от Либравилля , Габон, во время попытки ухода после гидравлических проблем. Четыре человека на борту были спасены и доставлены в местную больницу, но не получили серьезного ранения. Самолет работал от имени DHL. [ 159 ]
  • 24 ноября 2011 года: ВВС Йеменских ВВС АН-26 разбились возле Санаа из-за технических проблем. 15 членов экипажа и пассажиров погибли. [ 160 ]
  • 21 ноября 2012 года. ВВС-26 йеменских аэропортов AN-26 разбились недалеко от международного аэропорта Сана , убив всех 10 человек на борту. [ 161 ]
  • 19 августа 2012 года: Alfa Airlines AN-26-100 (ST-ARL) ударила гору во время второго подхода к аэродрому Talodi в Южном Кордофане , Судан. Все 26 пассажиров на борту и шесть членов экипажа погибли. [ 162 ]
  • 21 февраля 2014 года: ливийский воздушный груз AN-26 (5A-Dow), управляющий рейсом скорой помощи, потерпел крушение на ферме недалеко от Грамбалии, 60 км меньше аэропорта Тунис-Картежа, после того, как один из его двигателей загорелся. Авария привела к смерти всех его 11 пассажиров: шесть членов экипажа, двух врачей и трех пациентов. [ 163 ]
  • 14 июля 2014 года: ВВС Украины AN-26 19 Blue Flying на уровне 6500 м (21 300 футов) были сбиты и потерпели крушение возле Изварина, Украина, убив двух из шести на борту. [ 164 ] (подтверждено, что он снимает с помощью ракетной системы BUK ). [ 165 ] Позже американские чиновники скажут, что доказательства того, что самолет был уволен изнутри Российской территории [ 166 ]
  • 18 января 2015 года: сирийские ВВС АН-26 YK-и потерпели крушение , пытаясь приземлиться в осажденном военном аэропорту Абу аль-Духур в мухафазе Идлиба в Сирии, убив все 30 на борту. [ 167 ]
  • 9 марта 2016 года. Истинная авиация AN-26B (S2-AGZ) врезалась в Бенгальский залив возле Базара Кокса , пытаясь вернуться в аэропорт Кокса Базар после сбоя двигателя, поступив на три из четырех на борту. [ 168 ]
  • 30 апреля 2016 года: ВВС Судана AN-26 потерпели крушение во время попытки посадки в Аль-Обайид . Все пять членов экипажа погибли. [ 169 ]
  • 20 марта 2017 года. Авиакомпании South Supreme Airlines AN-26B (S9-TLZ) были уничтожены пожаром в аэропорту Вау , Южный Судан, после врезания в пожарную машину во время посадки; 37 из 45 на борту самолета были ранены. [ 170 ]
  • 29 апреля 2017 года: рейс Aerogaviota FAR1436, AN-26 (CU-T1406), потерпел крушение в горах Лома-де-ла-Пимента недалеко от Лас-Терраза, Куба, убив все восемь на борту. Самолет работал от имени кубинских ВВС. [ 171 ]
  • 30 мая 2017 года: российские аэрокосмические силы AN-26 RF-36160 потерпели крушение на аэродроме Балашова во время учебного полета после того, как спустились слишком рано, убив одного из шести на борту. [ 172 ]
  • 28 августа 2017: Кокосовая авиация AN-26B (EK-26006) унесла взлетно-посадочную полосу на взлетно-посадочной полосе Мабана и была разрушена последующим пожаром. Экипаж выжил. [ 173 ]
  • 14 октября 2017 года: valan air An-26 (ER-AVB), зафлашнетая французскими военными, потерпела крушение незадолго до приземления в столице Абиджана , столицы Кот-д'Ивуара . Четыре человека были убиты и шесть получили ранения. [ 174 ]
  • 6 марта 2018 года: российские аэрокосмические силы AN-26 RF-92955 потерпели крушение на авиабазе Хмеймима . Все 33 пассажира и шесть экипажей погибли в результате инцидента. [ 175 ]
  • 20 декабря 2018 года: Gomair AN-26 (9S-AGB) потерпел крушение на 19 морских миль, до Киншаса с 7 или 8 человек на борту. Самолет был найден более чем 24 часа спустя местным жителем. Самолет перевозил избирательные материалы от имени Центральной Независимой Комиссии по избирательным действиям (CENI). [ 176 ]
  • 24 декабря 2018 года. Конголезские ВВС AN-26 9T-TAB разбились, когда она превышала взлетно-посадочную полосу в аэропорту Бени в провинции Северная Киву . Самолет, как сообщается, перевозил войска, и в результате аварии были доставлены 38 человек в больницу. [ 177 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
AN-26 "52+09" в Берлин-Гатоу
Бывшие литовские воздушные силы AN-26B в начале 1990-х годов Paintscheme, аэродром Kaunas Aleksotas (EYKS)

Спецификации

[ редактировать ]

Данные из Jane's All the World Aircraft 1988–89 [ 192 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: пять (два пилота, один оператор радиосвязи, один пролетный инженер, один навигатор)
  • Емкость: 40 пассажиров / 5500 кг (12 100 фунтов)
  • Длина: 23,8 м (78 футов 1 дюймов)
  • Размах крыльев: 29,3 м (96 футов 2 дюйма)
  • Высота: 8,58 м (28 футов 2 дюйма)
  • Область крыла: 74,98 м 2 (807,1 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 11,7: 1
  • Пустой вес: 15 020 кг (33 113 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 24 000 кг (52 911 фунтов)
  • Силовая установка: 2 × Прогресс AI-24VT Turboprop Engines, 2103 кВт (2820 л.с.) каждый
  • Силовая установка: 1 × Tumansky RU19A-300 Turbojet Booster / APU, 7,85 кН (1760 фунтов)
  • Пропеллеры: 4-летняя постоянная скоростная металлическая пропеллеры, диаметр 3,90 м (12 футов 10 дюймов)

Производительность

  • Скорость круиза: 440 км/ч (270 миль в час, 240 кН)
  • Диапазон: 2500 км (1600 миль, 1300 нм) с максимальным топливом
  • Диапазон с максимальной полезной нагрузкой: 1100 км (680 миль)
  • Потолок обслуживания: 7500 м (24 600 футов)
  • Скорость подъема: 8 м/с (1600 футов/мин)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 44
  2. ^ Jump up to: а беременный Gordon, Yefim. Komissarov, Dmitry & Sergey. "Antonov's Turboprop Twins". Hinkley. Midland. 2003. ISBN   978-1-85780-153-8
  3. ^ Jump up to: а беременный Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 27, 41
  4. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 41–42
  5. ^ Тейлор, Джон В.Р. (1974). Карманная книга военного транспорта и обучения Джейн . Нью -Йорк: Коллиер книги. п. 33.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 58
  7. ^ «Антон-26» . Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Получено 1 2015 года ноября
  8. ^ Ээрес (5 февраля 2015 г.). «Печально известные грузовые самолеты Антонов (AN-24 и AN-26)/грубые модернизаторы» . Суданские исследования, анализ и пропаганда . Архивировано с оригинала 5 апреля 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
  9. ^ «Авиационные» российские военные самолеты использовали практические бомбы с «в Берлин!» И «для слоганов Сталина во время балтийских тренировок» . Авиационный . 14 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2015 года . Получено 14 августа 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Иностранные отношения Соединенных Штатов, 1977–1980 гг., Том XII, Афганистан» . ИСТОРИЯ.state.gov .
  11. ^ «AAF выходит на пенсию AN-26 самолетов после 30 лет использования» . США Центральные . 26 декабря 2010 г. Получено 17 марта 2024 года .
  12. ^ Архив, La Times (9 февраля 1987 г.). «Советский самолет, сбитый афганскими повстанцами; 43 мертвы: ракета, используемая в атаке» . Los Angeles Times . Получено 17 марта 2024 года .
  13. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 47
  14. ^ Jump up to: а беременный в Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 54
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 53
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 55
  17. ^ Jump up to: а беременный в Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 56
  18. ^ Jump up to: а беременный Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 48–49
  19. ^ Jump up to: а беременный Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 48
  20. ^ Jump up to: а беременный в Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 52
  21. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 53–54
  22. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 52–53
  23. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 50–51
  24. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 51–52
  25. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 55–56
  26. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 50
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 49
  28. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 49–50
  29. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 57
  30. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 57–58
  31. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , pp. 56–57
  32. ^ Fontanellaz, Cooper & Matos 2020 , с. 18
  33. ^ Хойл, Крейг (2021). «Всемирные воздушные силы 2022» . Flight International . Получено 29 января 2022 года .
  34. ^ Хойл 2016 , с. 30
  35. ^ Хойл 2016 , с. 32
  36. ^ Ogden 2008 [ страница необходима ]
  37. ^ Хойл 2016 , с. 33
  38. ^ Jump up to: а беременный «Всемирные воздушные силы 2021» . Flightglobal. 4 декабря 2020 года . Получено 5 января 2021 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Хойл 2016 , с. 39
  40. ^ «1 ноября 2017 года восстановленная национальная гвардия A-26 Республики Казахстан (пресс-релиз) (в Украине) была перенесена на SE« завод 410 CA ». Растение 410 ок. 1 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 14 ноября 2017 года . Получено 3 ноября 2017 года .
  41. ^ «Россия жертвует два самолета AN-26 вооруженным силам Кыргызстана» . Признание воздуха . 10 августа 2017 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2017 года . Получено 11 августа 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Хойл 2016 , с. 41
  43. ^ Хойл 2016 , с. 43
  44. ^ Санчес, Алехандро (26 февраля 2018 года). «Россия жертвует два самолета Антонова Никарагуа» . IHS Джейн 360 . Вашингтон, округ Колумбия. Архивировано с оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 2 марта 2018 года .
  45. ^ Мартин, Гай и Дэвид С. Ишби. «Молочники управляют Пунтлендом». Air International , май 2014. Vol. 86, № 5. с. 25
  46. ^ «Мировые воздушные силы 2023» . Полет Global . Полезной проницательности. 2022 . Получено 12 января 2023 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Хойл 2016 , с. 45
  48. ^ Хойл 2016 , с. 47
  49. ^ Cooper et al. 2011 , с. 239
  50. ^ Военный баланс. 2023 . Джеймс Хакетт, Международный институт стратегических исследований. Лондон 2023. ISBN  978-1-003-40022-6 Полем OCLC   1372013483 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: Другие ( ссылка )
  51. ^ Хойл 2016 , с. 48
  52. ^ Хойл 2016 , с. 49
  53. ^ Jump up to: а беременный в Przeworski, Marcin (июль 2017 г.). «Транспорт Европа, часть II». Крылатая Польша (в лаке). Ага. 7 (2453)/2017. стр. 38–46. ISSN   0137-866X .
  54. ^ Хойл 2016 , с. 53
  55. ^ «AAF выходит на пенсию AN-26 самолетов после 30 лет использования» . США Центральные . 26 декабря 2010 г. Получено 17 марта 2024 года .
  56. ^ Марион, Форрест Л. (2010). «Разрушение и восстановление афганских ВВС, 1989-2009» . История воздушной силы . 57 (2): 22–31. ISSN   1044-016X . JSTOR   26275885 .
  57. ^ Уилер, Барри (4 октября 1980 г.). «Военно -воздушные силы мира». Полет . 118 (3726): 1326.
  58. ^ «Исторические моменты: прощайсь с Ан-26» . hongeedelem.hu . 11 июня 2020 года. Архивировано с оригинала 12 июня 2020 года . Получено 25 января 2021 года .
  59. ^ Cooper et al. 2011 , с. 34
  60. ^ Cooper et al. 2011 , с. 41
  61. ^ Делаланде, Арно (15 марта 2018 года). «Нигерские пустынные воины» . Ключевая публикация . Получено 9 мая 2022 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Cooper 2018 , p. 11
  63. ^ (на лаке) Д. Салата, К. Салата, А. Вруна, Прощай с Ана-26 (до свидания с Ан-26), «Вингеда Польска» №. 2/2009, с.28
  64. ^ «Всемирные воздушные силы 2017» . Полет Global . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
  65. ^ «Мировые силы AIF 2016» (PDF) . Полет Global . Архивировано (PDF) из оригинала 10 августа 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
  66. ^ Росси, Марко (9 августа 2017 г.). «Первый рейс для Словацкого Спартанца» . Воздушные силы ежемесячно . Архивировано с оригинала 10 августа 2017 года . Получено 10 августа 2017 года .
  67. ^ «Воздушная база Тираспола - Transnistria, Молдова» . Eurodemobbed.org.uk . Получено 22 октября 2023 года .
  68. ^ «6 -й специальная операционная эскадрилья» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года.
  69. ^ "Вьетнам" . Facebook . Получено 18 апреля 2021 года .
  70. ^ "Наш флот" . Aerogaviota.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  71. ^ «Описание аварии ER-APV» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 14 октября 2017 года . Получено 14 октября 2017 года .
  72. ^ «Флот авиакомпании» . Ангара. Аэро . Получено 8 сентября 2019 года .
  73. ^ "О компании" . Chukotavia.com . Получено 8 сентября 2019 года .
  74. ^ «Ираэро - флот компании» . Iraero.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
  75. ^ "Флот" . Khbavia.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
  76. ^ «Аэротехника» . Kostroma-Avia.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
  77. ^ "Ан-26" . Ak-Krasavia.ru . Получено 8 сентября 2019 года .
  78. ^ «Парк» . Polarair.ru . Архивировано из оригинала 13 августа 2020 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  79. ^ Cooper et al. 2011 , с. 244
  80. ^ "AN-26-100" . Antonov-airlines.com . Архивировано с оригинала 27 октября 2019 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  81. ^ «Antonov Airlines обновляется на флоте, поскольку он получает доступ к хостине» . Air Cargo News . 6 апреля 2022 года . Получено 21 апреля 2022 года .
  82. ^ "Флот" . ConstantaIarlines.com . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 8 сентября 2019 года .
  83. ^ «Наша компания | Элерон - авиационная компания» .
  84. ^ «Спецификации самолетов» . vulkanair.com . Получено 8 сентября 2019 года .
  85. ^ Gordon, Komissarov & Komissarov 2003 , p. 102
  86. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26567 в сети авиационной безопасности
  87. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 T-20. Cuangar» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  88. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  89. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26547 в сети авиационной безопасности
  90. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26569 в сети авиационной безопасности
  91. ^ "Катастрофа Ан-26 Уральского УГА в а/п Байкит" [Accident An-26 Baykit Airport] . Retrieved 16 March 2021 .
  92. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация Неизвестная граница Анголы/Намибия» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  93. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26505 в сети авиационной безопасности
  94. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  95. ^ Описание несчастного случая для 26264 в сети авиационной безопасности
  96. ^ Рантер, Харро. «Академист самолета ASN Антонов Антонов AN-26 53 Аэропорт Анапа (AAAQ) » Aviation-sfeepety.net Получено 4 июня
  97. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 D2-Tab Monte Bibala» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  98. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26627 в сети авиационной безопасности
  99. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 01 Klyuchi Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  100. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 FAP-377 CASAPALCA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  101. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26rt 05 Dzhabal'-Assaradzh» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  102. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 210 Veszprém-Szentkirályszabadja Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  103. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна аэропорт Хоста (KHT)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  104. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Stadnitsa» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  105. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 CCCP-26007 ALMA-ATA» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  106. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 Ya-Bal Khost» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  107. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 FAP-392 аэропорт SapoSoa (SQU)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  108. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  109. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov An-26 Регистрация неизвестна Хост» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  110. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Кундуз» . www.asndata.aviation-sfection.net . Получено 4 июня 2022 года .
  111. ^ «Авария военного самолета 32 года назад - Период 1: 285 Пропал без вести» [Авария военного самолета 32 года назад - Период 1: 285 без отсутствия]. Тхан Ниен (по вьетнамским). 27 июля 2019 года.
  112. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация Неизвестная аэропорт Джалалабад (JAA)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  113. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности . Получено в 2021-02-14.
  114. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Маймана» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  115. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26RT 04 Кудиново» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  116. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 T-237 Techamutete» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  117. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 29 Кабул аэропорт (KBL)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  118. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна парахинар» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  119. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  120. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Arting Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Казамбо» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  121. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 Ya-Bak Zabol Airport (ACZ)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  122. ^ Описание несчастного случая для CCCP-26685 в сети авиационной безопасности
  123. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация Неизвестная Чана» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  124. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 14-22 Playa de Baracoa» . www.asndata.aviation-sfection.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
  125. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 09 Петропавловский аэропорт Камчатсский (PKC)» . www.asndata.aviation-sfection.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
  126. ^ Описание несчастного случая для 26264 в сети авиационной безопасности
  127. ^ Описание несчастного случая для RA-47415 в сети авиационной безопасности
  128. ^ Описание несчастного случая для Cu-T1436 в сети авиационной безопасности
  129. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 52 Blue Spapareev Island» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  130. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 Регистрация неизвестна Cazombo» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  131. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 51 Peter, Sakhalin Ollast» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  132. ^ Описание несчастного случая для Bnmau-14102 в сети авиационной безопасности
  133. ^ Описание несчастного случая для 26035 в сети авиационной безопасности
  134. ^ Описание несчастного случая для RA-26141 в сети авиационной безопасности
  135. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  136. ^ Описание несчастного случая для UR-26207 в сети авиационной безопасности
  137. ^ Харро Рантер (16 января 1995 г.). «Авария ASN авиастроения Антонов 26 Регистрация неизвестна Северная Ангола» . Архивировано с оригинала 20 марта 2015 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  138. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B RA-26084 Аэропорт Оссора» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  139. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 TZ-347 Международный аэропорт Фессалоника (SKG)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  140. ^ Прудский падение рук
  141. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B RA-26028 Malanje Airport (MEG)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  142. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 152 аэропорт BlueFields (BEF)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  143. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 UR-79170 Аэропорт Анурадхапура (ADP)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  144. ^ Рантер, Харро. -стрит Антоно Aviation-saver.net 4 2022
  145. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 D2-FLE MONA QUIMBUNDO» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  146. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN авиационная авария Антонов Ан-26 Регистрация неизвестна Адар Йель» . www.asndata.aviation-sfection.net . Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Получено 4 июня 2022 года .
  147. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 07 Red Lakhta Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  148. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 9T-TAD Aorport Boende (BNB)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  149. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B EK-26060 Kisangani» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  150. ^ Купер 2018 , с. 28
  151. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  152. ^ Описание несчастного случая в сети авиационной безопасности
  153. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 7799 Aweil Airport» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  154. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26B-100 ER-26068 Balad Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  155. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 9Q-COS Kinshasa-N'djili Airport (FIH)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  156. ^ «Вьетнамский военный самолет убивает пять» . ABC News . 8 апреля 2008 г. Получено 29 января 2022 года .
  157. ^ Reed Business Information Limited. «Разбитый Ан-26 имел проблемы с двигателем и прервал первый подход» . Архивировано из оригинала 3 сентября 2011 года . Получено 26 декабря 2014 года . {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  158. ^ Храдеки, Саймон. «Авария: exin an26 в Таллинне 25 августа 2010 года, рукает снаряжение во время взлета» . Авиационный геральд . Архивировано с оригинала 3 октября 2018 года . Получено 26 августа 2010 года .
  159. ^ «DHL Cargo Arate Cass в Габоне, без смертельных случаев» . BNO News . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Получено 7 июня 2011 года .
  160. ^ Cooper 2018 , с. 28–29
  161. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 420 Международный аэропорт SANA'A (SAH)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  162. ^ «Суданский авиакатастроф убивает государственного министра, множество высокопоставленных должностных лиц» . Никавиация . BNO News . 20 августа 2012 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
  163. ^ Смит-Спарк, Лора; Карадшех, Джомана (21 февраля 2014 г.). «11 убит, когда ливийский военный самолет авиакатастроф в Тунисе» . CNN . Архивировано из оригинала 5 июня 2014 года . Получено 26 декабря 2014 года .
  164. ^ Санчес, RAF (17 июля 2014 г.). «Украинские сепаратисты, подозреваемые в том, что они проехали авиалинии Малайзии на российской границе» . Телеграф . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Получено 18 июля 2014 года .
  165. ^ «Сегодня самооборона уничтожила самолет-26 с использованием SAM" 9K37M1 "(более известный как« Buk »)», "Ополченцы сообщили, из чего сбили украинский Ан-26" . Vzglyad. 14 July 2014. Archived from the original on 17 July 2014 . Retrieved 18 July 2014 .
  166. ^ Питер Бейкер (18 июля 2014 г.), Джета США видят доказательства российских связей с архивированием 2 марта 2017 года в The Wayback Machine The New York Times
  167. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov An-26 YK-A-ABU ADH DHUHUR Air Base» . Aviation-sfeepety.net . Получено 4 июня 2022 года .
  168. ^ Описание несчастного случая для S2-AGZ в авиационной сети безопасности
  169. ^ Рантер, Харро. «Авария ASN Artance Antonov AN-26 Регистрация Неизвестная аэропорт Эль Обейд (EBD)» . www.aviation-sfection.net . Получено 4 июня 2022 года .
  170. ^ Храдеки, Саймон. «Авария: Южный Высший AN26 в Вау 20 марта 2017 года столкнулся с пожарной машиной при посадке» . Авиационный геральд . Получено 12 сентября 2024 года .
  171. ^ Фаррелл, Пол (29 апреля 2017 г.). «Aerogaviota Arrate: 5 быстрых фактов, которые вам нужно знать» . Heavy.com . Архивировано с оригинала 29 апреля 2017 года.
  172. ^ Описание несчастного случая для RF-36160 в сети авиационной безопасности
  173. ^ «EK-26006 Описание аварии» . Авиационная сеть безопасности. Архивировано из оригинала 30 августа 2017 года . Получено 29 августа 2017 года .
  174. ^ «Абиджан Антоновский авария претендует на четыре жизни». Air International . Тол. 93, нет. 6. Декабрь 2017 г. с. 15. ISSN   0306-5634 .
  175. ^ В Минобороны РФ уточнили число погибших в авиакатастрофе Ан-26 в Сирии (на русском языке). Зезда . 6 марта 2018 года. Архивировано с оригинала 7 марта 2018 года . Получено 6 марта 2018 года .
  176. ^ «Crash: Gomair AN26 возле Киншасы 20 декабря 2018 года, затронул местность, за исключением взлетно -посадочной полосы» . Получено 22 декабря 2018 года .
  177. ^ Шериси, Де, Эрван (2 января 2019 г.). «ДРК ВВС АН-26 аварий» . Джейн 360 . Париж. Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 3 января 2019 года .
  178. ^ Саймон Храдеки (22 августа 2020 г.). «Авария: Юго -западная авиация AN26 в Джубе 22 августа 2020 года, потерянный рост после отъезда» . avherald.com . Авиационный геральд . Получено 7 мая 2024 года .
  179. ^ Jump up to: а беременный (На украинском) самолет упадет в регионе Харкив: двадцать человек убит , Украинская Правида (25 сентября 2020 года)
  180. ^ «Украина скорбят, что жертвы самолета падают, пилот может принять трассу с пути» . 26 сентября 2020 года.
  181. ^ «Казахстанский военный самолет падает; 4 убит» . Voanews.com . Голос Америки . 13 марта 2021 года . Получено 7 мая 2024 года .
  182. ^ Литвидова, Дарья (6 июля 2021 года). «Самолет, очевидно, обрушится в России; 28 на борту боятся мертвых» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 6 июля 2021 года .
  183. ^ «Нет выживших в российском авиакатастрофе AN -26 - сообщает» . Рейтер . 6 июля 2021 года.
  184. ^ «Экипаж Антонов Ан-26 не пережил авиакатастрофу на Дальнем Востоке России» . Тасс ​Получено 22 сентября 2021 года .
  185. ^ Рантер, Харро. "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Архивировано из оригинала 3 ноября 2021 года . Получено 2 ноября 2021 года .
  186. ^ «Авария: евро AN26 в Джубе 2 ноября 2021 года, потерянный рост после взлета» . avherald.com . Получено 21 ноября 2021 года .
  187. ^ «Украинский военный самолет сбился, пять убитых - власти» . Рейтер . 24 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Получено 24 февраля 2022 года .
  188. ^ Чарпентро, Клемент (24 февраля 2022 года). «Украина ВВС Антонов Ан-26 аварии возле Киива, пять мертвых» . Аэротим Хаб .
  189. ^ "(без названия)" . Сеть безопасности авиации . Получено 24 февраля 2022 года .
  190. ^ «Источники Антонова утверждают, что крупнейший в мире самолет AN-225 была разрушена» . 27 февраля 2022 года . Получено 25 марта 2022 года .
  191. ^ Радия Джигова и Натан Ходж (22 апреля 2022 года). «По крайней мере, один человек мертв после авиакатастрофы в Украине в регионе Запорижехии» . CNN . Получено 22 апреля 2022 года .
  192. ^ Тейлор 1988 , с. 222–223

Библиография

[ редактировать ]
  • Песнь, Кристофер. Коммерческие самолеты и авиационные маркировки
  • Купер, Том (2018). Горячий небо над Йеменом, том 2: воздушная война над Южно-Аравийским полуостровами, 1994-2017 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. ISBN  978-1-911628-18-7 .
  • Купер, Том; Вейнерт, Питер; Хинц, Фабиан; Лепко, Марк (2011). Африканские миг, том 2: Мадагаскар в Зимбабве . Хьюстон: Harpia Publishing. ISBN  978-0-9825539-8-5 .
  • Фонтанеллаз, Адриен; Купер, Том; Матос, Хосе Августо (2020). Война вмешательства в Анголе, том 3: Анголанские и кубинские воздушные силы, 1975-1985 . Уорик, Великобритания: Helion & Company Publishing. ISBN  978-1-913118-61-7 .
  • Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry; Komissarov, Sergey (2003). Antonov's Turboprop Twins . Hinkley, UK: Midland. ISBN  978-1-85780-153-8 .
  • Хойл, Крейг (8–14 декабря 2015 г.). «Мировые воздушные силы». Flight International . Тол. 188, нет. 5517. С. 26–53.
  • Хойл, Крейг (6–12 декабря 2016 г.). «Справочник Всемирных воздушных сил». Flight International . Тол. 190, нет. 5566. С. 22–53.
  • Огден, Боб (2008). Авиационные музеи и коллекции остального мира . Великобритания: воздушная бритаж. ISBN  978-0-85130-394-9 .
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Джейн «Все мировые самолеты» 1988–89 . Кулсдон, Великобритания: Данные Джанс защиты. ISBN  978-0-7106-0867-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ca10169be1ec2253c27a6d3e881646b__1727059020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/6b/2ca10169be1ec2253c27a6d3e881646b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonov An-26 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)