Final Fantasy Legend II
Final Fantasy Legend II | |
---|---|
![]() Североамериканский Game Boy Box Art | |
Разработчик (ы) | Квадрат [ А ] |
Издатель (ы) | Game Boy Квадрат Nintendo DS , Nintendo Switch Квадратный Энкс |
Директор (ы) | Акитоши Кавазу |
Дизайнер (ы) | Акитоши Кавазу Хиромичи Танака Тошиюки Иноуэ |
Программы (ы) | Наоки Окабе Томоки Аназава |
Художник (ы) | Кацутоши Фудзиока |
Писатель (ы) | Акитоши Кавазу |
Композитор (ы) | Нобуо Уэмацу Это Кенджи |
Ряд | Сага [ B ] |
Платформа (ы) | Game Boy , Nintendo DS , Nintendo Switch , Android , iOS , Microsoft Windows |
Выпускать | Game Boy Nintendo DS
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим (ы) | Один игрок |
Final Fantasy Legend II , известная в Японии как Saga 2: Hihou Densetsu , [ C ] [ 3 ] [ 4 ] это ролевая видеоигра, разработанная и опубликованная Square для Game Boy . Вторая запись в серии Saga , она была выпущена в 1990 году в Японии и в 1991 году в Северной Америке. Римейк для Nintendo DS был выпущен в 2009 году Square Enix , оставаясь эксклюзивным для Японии. Позже версия Game Boy была перенесена на Nintendo Switch и выпущена по всему миру от Square Enix в 2020 году, с более поздними портами для Android , iOS и Microsoft Windows в 2021 году.
Повествование игры следует за главным героем, когда они ищут своего отца, который оставил их одним из семидесяти семи магических волшебных камней, продолжая исследовать миры, связанные Столкой Скай. Во время игрового процесса игроки исследуют и сражаются в битвах на основе, с атрибутами персонажа случайным образом увеличивались после победы. Римейк DS использует систему способностей и статистического увеличения на основе боевых действий и включает многопользовательскую арену.
Производство началось в 1989 году после успеха легенды Final Fantasy . Создатель сериала Акитоши Кавазу вернулся в качестве режиссера, а художник Кацутоши Фудзиока вернулся, чтобы спроектировать обложку и помочь с дизайном уровня. Музыка была сопоставлена Нобуо Уэмацу и новичком Кенджи Ито . Final Fantasy Legend II была в значительной степени хорошо воспринятой во всем мире во время его первоначального выпуска, и многие называли ее лучше, чем первая сага , и к 2002 году она продала 850 000 единиц. После выпуска игры Kawazu Led Development на Romans Saga (1992) для Super. Famicom , в то время как другая команда, основанная на Osaka, разработала Final Fantasy Legend III (1991) для Game Boy.
Геймплей
[ редактировать ]Final Fantasy Legend II , известная в Японии как Saga 2: Hihou Densetsu , является ролевой видеоигры . Расположенный в научно -фантастическом мире, игроки берут на себя роль вечеринки из четырех человек, и люди, способные быть набранными. [ 3 ] [ 5 ] Большая часть игрового процесса переносится из первой игры . [ 3 ] Игрок навигает на вечеринке из четырех персонажей через игровой мир, исследуя области и взаимодействуя с не игровыми персонажами (NPC). Большая часть игры происходит в городах, замках, пещерах и подобных районах, которые рассматриваются с точки зрения сверху вниз. [ 5 ] [ 6 ]
Вечеринка медленно открывает новые миры, чтобы исследовать, начиная с первого мира, и может спасти куда -нибудь за пределами боя. Игроки могут путешествовать между локациями через карту мира , уменьшенное представление различных миров. Игроки могут свободно перемещаться по экрану карты мира, если это не ограничено местностью, такой как вода или горы. [ 5 ] Во время исследования партия может поговорить с NPC, чтобы собрать информацию о том, как прогрессировать повествование, при этом заметки собираются в журнале. [ 7 ]
Как и легенда Final Fantasy , путешествие иногда прерывается случайными вражескими встречами . [ 5 ] [ 6 ] В игре используется поворотная боевая система, где участники партии по очереди используют такие способности, как атаки, заклинания и предметы. В конце сражений статистика символов (статистика) поднимается случайным образом, с различными обновлениями между типами символов. Подавленные подразделения восстанавливаются в полном здоровье в конце битвы. Если все персонажи попадают в бой, их может быть возрожден персонажем Одина в обмен на необходимость сражаться с ним в будущем. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Партия найдет волшебные камни, называемые волшебными, которые могут быть оборудованы для новых способностей и обновлений. [ 8 ]
Синопсис
[ редактировать ]В поисках их пропавшего отца главный герой, созданный игроком, ищет 77 волшебных камней, сформированных, когда была разбита статуя богини Исида. Объединяясь с тремя другими авантюристами, главный главный герой собирает волшебники из серии миров, связанных Столпом Скай. Отец главного героя, как выяснилось, принадлежал группе под названием «Хранители», которая боялась объединить все магии, приведет к катастрофу. Когда главный герой находит всех, кроме одного из волшебных, Бога Аполлон вымогает собравшихся волхвов из партии, угрожая своим союзникам. Поскольку один волшебство отсутствует, попытка Аполлона использовать их идет не так, и все миры, связанные с столпом неба, поражены землетрясениями. Спуская столб неба, партия восстанавливает ИГИЛ и с ее помощью побеждает механические арсеналы, действующие в качестве столпа системы безопасности Sky, чтобы ИГИЛ может восстановить миры без ущерба. Игра заканчивается тем, что главный герой отправится в новое приключение со своими родителями.
Разработка
[ редактировать ]Производство на Final Fantasy Legend II началось после выпуска и успеха Legend Final Fantasy Legend ( Makai Toushi Saga ) в 1989 году, также для Game Boy . Кавазу не ожидал продолжения, поэтому игра изначально усовершенствовала механику предыдущего названия. [ 3 ] Среди сотрудников был планировщик Хиромичи Танака , который Кавазу приписывал продвижению производства и полировке финальной игры. [ 9 ] Кавазу пришлось ждать, пока Танака завершит свою работу над Final Fantasy III , среди других сотрудников, которые присоединились к проекту. Производство было дополнительно отложено, так как разработчик и издательская площадь переехала в новую штаб -квартиру в Акасаке, Токио . После этих задержек разработка двигалась быстрее, чем первая игра, так как все системы, кроме мира, были идентичными. [ 10 ] Игра была разработана командой из десяти сотрудников, включая Кавазу и Танаку. [ 10 ] Кавазу действовал в качестве режиссера, писателя и со-разработчика с Танакой и Тошиюки Иноуэ. [ 11 ] Персонаж «Учитель» был основан на Минву, персонаже -игроке из Final Fantasy II . [ 12 ] Роль Одина в возрождении игрока в обмен на битву была реализована Кавазу в качестве сюрприза для игроков. [ 3 ] Японская обложка и дизайны персонажей были созданы Кацутоши Фудзиокой, художником -обложкой для оригинальной саги . [ 13 ] Fujioka также обрабатывал макет дизайна уровня. [ 14 ] В более позднем интервью Кавазу почувствовал, что игра была действительно «полной» по сравнению с первой игрой. [ 10 ]
Музыка
[ редактировать ]Музыка была сопоставлена Нобуо Уэмацу и Кенджи Ито . В то время как Уэмацу ранее работал над первой сагой , Ито только что присоединился к компании, и это был его первый титул для Square. [ 15 ] [ 16 ] В то время Уэматсу был занят работой над музыкой для Final Fantasy IV , поэтому ITO был привлечен для создания половины треков. [ 16 ] Создание для игры было проблемой для ITO, поскольку у него не было опыта работы с программированием, и ему нужно учиться на работе. [ 17 ] Его первым завершенным произведением была трека «Страна мира»; Поскольку в то время у него не было опыта с коротким циклическим треками, тема была заметно длинной. Кавазу попросил треки, основанные на конкретных сценах и настроениях, имея в виду ограничения памяти консоли. Несмотря на меры предосторожности, количество запланированных параллельных звуков было уменьшено, и необходимо было разрезать несколько треков. [ 16 ]
Компиляционный альбом с музыкой из трех названий Game Boy Saga , All Sounds of Saga , был опубликован в 1991 году NTT Publishing . [ 18 ] Музыка была выпущена в альбоме саундтрека в 2018 году вместе с музыкой из оригинальной Saga и Saga 3 . [ 19 ]
Выпускать
[ редактировать ]Square опубликовала игру в Японии как Saga 2 , 14 декабря 1990 года. [ 20 ] Игровая коробка и руководство были больше, чем его сверстники, так как команда хотела, чтобы продукт был выдающимся. [ 14 ] [ 12 ] В декабре 1990 года и феврале 1991 года было опубликовано два путеводителя. [ 21 ] [ 22 ] Во время первого запуска печати игра содержала ошибку, в которой нажатие кнопки в конкретной ситуации вызвала сбой. [ 12 ] В Северной Америке игра была выпущена Square в ноябре 1991 года. [ 23 ] Перевод был обработан Каору Мориямой. [ 11 ] Square переименован в игру под прозвищем Final Fantasy на английских территориях, извлекая выгоду из признанного бренда для развития своего регионального присутствия. [ 2 ] Позже Sunsoft лицензировала игру для переиздания в апреле 1998 года вместе с тремя остальными квадратными титулами для Game Boy. [ 24 ] [ 25 ]
В 2020 году оригинал Game Boy был переиздан вместе с другими играми Game Boy Saga для Nintendo Switch, чтобы отпраздновать 30-летие серии Saga . Коллекция была опубликована по всему миру Square Enix 19 декабря под заголовком Saga: Final Fantasy Legend . [ D ] [ 26 ] [ 1 ] Это был цифровой эксклюзивный релиз, который включал в себя английские и японские текстовые варианты по всему миру. [ 27 ] Производство началось в Square Enix, чтобы игроки могли насладиться оригинальной трилогией Saga на современном оборудовании. В то время как Кавазу ранее планировали донести оригиналы на более новое оборудование, 30 -летие сериала предоставила хорошую возможность выполнить свое желание. [ 28 ] Порт включал в себя варианты цвета и разрешения, варианты более высокой скорости во время игрового процесса, варианты управления, которые подражали консоли Game Boy, памятный трек, созданный ITO, и новые произведения искусства Fujioka. [ 26 ] Незначительные коррективы были сделаны, чтобы отразить современные вкусы игр, но в остальном игры были неизменными. [ 28 ] В то время как названия были переименованы в рамках серии SAGA , они сохранили бренд Final Fantasy в своем подзатире, чтобы избежать путаницы для оригинальных игроков. [ 1 ] Это издание было первым, когда названия Game Boy выпущены в Европе. [ 27 ] Эта версия была выпущена для Android и iOS 22 сентября 2021 года, а затем для Microsoft Windows через Steam 21 октября. [ 29 ]
Nintendo ds remake
[ редактировать ]Saga 2 Hihō densetsu: богиня судьбы | |
---|---|
Разработчик (ы) | Racjin |
Издатель (ы) | Квадратный Энкс |
Ряд | Сага |
Платформа (ы) | Nintendo DS |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Ремейк для DS под названием Saga 2 Hihō Densetsu: Богиня судьбы [ E ] был объявлен в январе 2009 года. [ 30 ] Производство ремейка началось в 2007 году. [ 31 ] Режиссер Кавазу, римейк использовал полностью трехмерную графику с покроем CEL . [ 30 ] Кавазу сказал, что он и его команда планировали римейк игры с тех пор, как они переделали первую сагу о цвете Wonderswan в 2002 году, и теперь продолжили проект, когда они почувствовали, что «время было правильно». [ 4 ] Юичи Йошимото, который ранее работал над Unlimited Saga , был назначен руководителем проекта. [ 32 ] Gen Kobayashi, дизайнер персонажа для Square Enix The World заканчивается вами , предоставил новую рекламную и персонажную произведение игры. [ 32 ] Ито вернулся в качестве композитора, оба организовал свою собственную музыку и Uematsu и добавив новые треки. [ 31 ]
Развитие было обработано ракжином . [ 33 ] В то время как Kawazu сохранил оригинальную историю и короткую игру, были добавлены новые игровые функции. [ 4 ] Богиня судьбы была освобождена 17 сентября 2009 года. [ 34 ] Дата совпала с 20 -летием серии Saga , [ 4 ] и римейк был доступен в рамках пакета Nintendo DSI с ограниченным средством . [ 34 ] Римейк Saga 2 остается эксклюзивным для Японии, хотя был разработан перевод фанатов. [ 3 ] Кавазу объяснил отсутствие локализации неопределенности в Square Enix относительно того, примет ли Запад такой нетрадиционный заголовок. [ 35 ]
Богиня судьбы изменила перспективу камеры с сверху вниз на угловой 3D-вид. [ 31 ] [ 30 ] Сражения здесь инициируются привлечением вражеских спрайтов во время разведки, аналогичных более поздним названиям саги . [ 36 ] Римейк также изменяет бонусы на уровне от случайной системы на определенную таблицу роста для каждого типа символа. [ 36 ] Другими новыми дополнениями являются способность цепляться более чем на одну встречу с повышением опыта и предметов, а также новую «нить судьбы», которая позволяет объединить два или более атак участников партии. Использование потока судьбы также выращивает сродство персонажа, разблокируя дополнительные события сюжетной линии. [ 31 ] Новая многопользовательская арена позволяет до четырех игроков сражаться с боссами игры, чтобы выиграть различные редкие предметы. [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 33/40 (ГБ) [ 38 ] 31/40 (DS) [ 39 ] |
Магнитный | 8/10 [ 6 ] |
Rpgamer | 4/5 (DS) [ 40 ] 3/5 (переключатель) [ 41 ] |
RPGFAN | 90% (ГБ) [ 8 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Nintendo Power | Самая сложная игра в Game Boy 1991 [ 42 ] |
Карманные игры | 8 -я лучшая игра для мальчика [ 43 ] |
По состоянию на 2002 год игра продала 850 000 экземпляров, что сделало ее вторым бестселлером «Game Boy Saga» . [ 44 ] В течение первых двух недель в продаже DS Remake вошел в десятку лучших бестселлеров и продал 124 000 единиц. [ 45 ] [ 46 ] К концу года римейк продал почти 156 000 единиц, став 84-й бестселлером 2009 года в Японии. [ 47 ]
Японский игровой журнал Famitsu нашел это проще и приятным, чем его предшественник, но не наслаждался удалением своей системы опыта. [ 38 ] Просматривая переиздание 1998 года, Декстер Си IGN обнаружил, что игра была выдержана по сравнению с более современными ролевыми играми, но назвал ее лучшими из титулов Game Boy Series. [ 6 ] RPGFAN Патрик Ганн из , написав в обзоре 2000 года, похвалил название как лучшие из легендных игр, улучшив системы первой игры и предлагая игрокам большее разнообразие в игровом процессе и исследовании. [ 8 ]
Рассматривая римейк DS, Famitsu одобрил «Redone Graphics» и элементы игрового процесса, с одним рецензентом положительно отметил, как легко это было играть. [ 39 ] RPGAMER Майкл Бейкер из похвалил изменения в системе прогрессии и графики игры, оставаясь верными в общей сложности оригинальной игры. [ 40 ] В своем собственном обзоре коллекции Saga Saga Jordan Rudek из Nintendo World Report высоко оценил вторую игру как лучше, чем оригинальная игра с точки зрения ее механики. [ 48 ] Nintendo Life Митч Фогель из почувствовал, что все три названия в сборе саги были очень упрощенными по современным стандартам, и ни один из них не стал хорошо по сравнению с другими названиями своего времени. [ 49 ] RPGamer Элмон -декан из Тодд в отдельном обзоре порта Switch игры назвал его одним из лучших ролевых игр игрового парня, хотя он также чувствовал, что игра плохо выдержала современные вкусы. [ 41 ]
Наследие
[ редактировать ]Во время Nintendo Power , ежегодных наград Final Fantasy Legend II была номинирована на «самую сложную игру Game Boy» 1991 года. [ 42 ] Gamedaily назвал его вместе с соответствующими игроками Final Fantasy названиями в качестве окончательных игр для системы. [ 50 ] Устройство было разделено на игровые журналы ежемесячно и карманные игры , последняя из которых заняла 8 -е место из 50 лучших игр для Game Boy. [ 43 ] [ 51 ] В марте 2006 года титул был признан 94 -й лучшей игрой всех времен читателями журнала Famitsu в рамках своего опроса «Top 100 Top 100». [ 52 ]
После выпуска Final Fantasy Legend II , Nintendo попросила Square создать новую игру Saga в разработке для их супер Famicom . Результирующая игра, романная сага , была выпущена в 1992 году при Кавазу, а Ито возвращается в качестве единственного композитора. [ 3 ] [ 15 ] [ 53 ] Из-за постоянного спроса на новую запись на Game Boy, недавно установленная студия Osaka Square выпустила Legend III Final Fantasy III , выпустив ее в Японии в 1991 году и в Северной Америке в 1993 году. [ 23 ] [ 53 ] Final Fantasy Legend III была единственной игрой Saga , созданной без участия Кавазу. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Хини, Дункан (2020-12-16). "Что замечательно в коллекции легенды Final Final Final Fantasy?" Полем Квадратный Энкс . Архивировано из оригинала 2020-12-17 . Получено 2021-01-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Оксфорд, Надя (2019-12-04). «Догоняет Кавазу: легендарный разработчик RPG говорит сага и почему мы не должны называть все RPG» . USGAMER . Архивировано из оригинала 2019-12-04 . Получено 2020-05-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «История саги». Ретро -геймер . № 180. Представьте себе публикацию . 2018-04-19. С. 80–85.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гиффорд, Кевин (2009-01-21). «Производитель Saga 2 обсуждает римейк DS» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 2011-05-24 . Получено 2009-03-22 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Final Fantasy Legend II учебник . Квадрат . 1991.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и SY, Декстер (14 июня 2000 г.). «IGN: Final Fantasy Legend II обзор» . Магнитный Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 10 апреля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Final Fantasy Legend II». Nintendo Power . № 27. Nintendo of America . Август 1991. С. 58–59.
- ^ Jump up to: а беременный в Ганн, Патрик (2000-01-15). «Обзор: Final Fantasy Legend II» . RPGFAN . Архивировано из оригинала 2022-03-08 . Получено 2022-03-09 .
- ^ «SAGA2015 (предварительное название)» находится в стадии разработки, стремясь к «нормальному ropre»! Интервью SQEX Akatsu Kawazu [Saga "25 -й годовщины планирование [«SAGA2015 (предварительное название)» находится в стадии разработки с целью стать «нормальным низким предварительным»! Интервью с SQEX Akitoshi Kawazu [25 -летие серии "SAGA"]]. FAMITSU (на японском языке). 2015-01-21. Архивировано с оригинала 2016-10-01 . Получено 2017-12-24 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Послание объявления о новой работе "Saga2015 (предварительное имя)". Воспоминания о 25 -м году серии «Сага», которые Акасу Кавазу оглядывается назад [Память объявления о новой работе «Saga2015 (предварительное название)». Акитоши Кавазу оглядывается на 25 лет серии «Сага»]. Dengeki Online (на японском языке). 2015-01-22. Архивировано из оригинала 2018-07-21 . Получено 2018-09-12 .
- ^ Jump up to: а беременный Square (1990-12-14). Final Fantasy Legend II ( Game Boy ). Квадрат. Сцена: кредиты.
- ^ Jump up to: а беременный в SA GA 2 Скрытая легенда сокровищ [Сага 2 Легенда о секретных сокровищах]. FAMITSU (на японском языке). Тол. 3. ASCII Media Works . 1991-02-08. С. 50–53.
- ^ Саундтрек, содержащая песни «Saga» серии 3, выпущена. Используйте иллюстрацию, нарисованную Katsu Fujioka [Саундтрек, содержащая песни из трех сериалов "Saga". Использует иллюстрации, нарисованные Кацутоши Фудзиокой]. Dengeki Online (на японском языке). 2018-06-19. Архивировано с оригинала 2019-02-05 . Получено 2020-05-14 .
- ^ Jump up to: а беременный Письмо от Помато -2 -й- [Письмо из помато -второй буквы -]. Saga 2: Hihou Densetsu - Блог Богиня Девелопер -разработчика (на японском языке). 2009-04-17. Архивировано из оригинала 2013-11-19 . Получено 2021-01-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Официальный английский веб -сайт Kenji Ito» . Cocoebiz.com . Архивировано с оригинала 2014-08-19 . Получено 2008-08-06 .
- ^ Jump up to: а беременный в «SA GA 2 Hidden Screen Legends» из эпохи Game Boy, оглядываясь назад. Интервью с Акитоши Кавазу и Кенджи Ито [«Сага 2 Легенда о секретном сокровище», оглядываясь назад на музыку эры Game Boy. Интервью с Акитоши Кавазу и Кенджи Ито]. FAMITSU (на японском языке). 2018-09-22. Архивировано из оригинала 2019-11-10 . Получено 2020-07-04 .
- ^ «Сага» для меня школа. «SAGA2015 (предварительное название)» -это кульминация обучения после обучения интервью -Kenji ITO [планирование 25 -й годовщины SAGA] [«Сага» для меня школа. «SAGA2015 (предварительное название)»-это кульминация обучения и сложного интервью с Kenji Ito [«Saga» 25-й годовщиной проекта]]. FAMITSU (на японском языке). 2015-01-19. Архивировано с оригинала 2016-05-17 . Получено 2017-12-24 .
- ^ «Сага - все звуки» . Видеоигры музыка онлайн . 9 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 2020-10-26 . Получено 2021-01-02 .
- ^ «Сага 1/2/3 Оригинальный диск для возрождения саундтрека» . Квадратный Энкс . Архивировано из оригинала 2020-10-31 . Получено 2021-01-02 .
- ^ SA / GA2 Скрытая легенда сокровищ [Сага 2 Легенда о секретных сокровищах]. Square Enix (на японском языке). Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года.
- ^ SA GA 2 Скрытые легендарные данные сокровища [Saga 2 Legend of the Secret Treasure Basic Data Edition]. NTT Publishing (на японском языке). Архивировано из оригинала на 1998-02-08 . Получено 2021-01-09 .
- ^ SA GA 2 Скрытая легенда сокровища совершенно четкое издание [Saga 2 Legend of the Secret Treasure полностью четкое издание]. NTT Publishing (на японском языке). Архивировано из оригинала на 1998-02-08 . Получено 2021-01-09 .
- ^ Jump up to: а беременный «Game Boy (оригинальные) игры» (PDF) . Nintendo . Архивировано из оригинала (PDF) 2010-12-14 . Получено 2011-04-14 .
- ^ «Sunsoft to Rerelease Square Game Boy Games» . Rpgamer . 4 января 1998 года. Архивировано с оригинала 31 января 2009 года . Получено 14 апреля 2011 года .
- ^ «Революция RPG: RP на ходу». Электронные игры ежемесячно . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 95
- ^ Jump up to: а беременный [Saga 30th Anniversary] Switch "Sa Ga Collection" выпущена 15 декабря! Оборудован с 3 версиями Game Boy в одном, высоком режиме [Nintendo Direct Mini] [[Saga 30th Anniversary] Switch "Saga Collection" будет выпущена 15 декабря! Три версии Game Boy интегрированы в одну, а также установлен высокоскоростный режим [Nintendo Direct Mini]]. FAMITSU (на японском языке). 2020-08-26. Архивировано из оригинала 2020-11-25 . Получено 2021-01-02 .
- ^ Jump up to: а беременный «Коллекция саги: легенда Final Fantasy» . Квадратный Энкс . Архивировано из оригинала 2020-12-14 . Получено 2021-01-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Белый, Лукас (2021-02-12). «Интервью: Talkin 'Saga Shop с лидерами Square Enix Saga Akitoshi Kawazu, Hiroyuki Miura и Masanori Ichikawa» . Prima Games . Архивировано из оригинала 2021-02-17 . Получено 2021-02-19 .
- ^ Романо, Сал (2021-08-28). «Коллекция SAGA: Final Fantasy Legend приходит в iOS и Android 22 сентября, ПК 21 октября» . Gematsu . Архивировано из оригинала 2021-08-28 . Получено 2021-08-28 .
- ^ Jump up to: а беременный в Танака, Джон (14 января 2009 г.). «Final Fantasy Legends 2 Set для DS» . Магнитный Архивировано из оригинала 14 февраля 2012 года . Получено 16 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Специальная особенность очарования «Saga 2 Hiho Legend Goddess of Destiny» возрождена полным римейком! [Основная особенность очарования «Сага 2 легенда о секретной богине судьбы», возрожденной полным римейком!]. 4gamer.net (на японском языке). 2009-08-28. Архивировано из оригинала 2021-01-07 . Получено 2021-01-09 .
- ^ Jump up to: а беременный "Saga 2 Hihou Densetsu Officнный сайт" . Square Enix (на японском языке). 2009. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 22 марта 2009 г.
- ^ Yip, Spencer (2014-12-15). «Final Fantasy Explorers производится разработчиком Saga Remake, Racjin» . Силиконера . Архивировано с оригинала 2015-04-03 . Получено 2014-12-15 .
- ^ Jump up to: а беременный YIP, Спенсер (25 июня 2009 г.). «Saga 2 и Limited Edition Saga 2 DSI предназначены для сентября» . Силиконера . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Получено 28 июня 2009 г.
- ^ Schreier, Jason (2017-12-19). «Режиссер по гранику SAGA говорит, что заканчивается в середине финального босса, было преднамеренным» . Котаку . Архивировано из оригинала 2020-04-16 . Получено 2020-05-14 .
- ^ Jump up to: а беременный «Сага 2: интервью Акитоши Кавазу». Еженедельный фамитсу (на японском языке). № 1051. 2009-01-21.
- ^ YIP, Спенсер (22 июля 2009 г.). «Многопользовательский режим Saga 2 Remake раскрыт» . Силиконера . Архивировано из оригинала 25 июля 2009 года . Получено 22 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный SA / GA2 Скрытая легенда сокровищ (GB) [SA ・ Ga2 Легенда о секретных сокровищах (ГБ)]. FAMITSU (на японском языке). Архивировано из оригинала 2017-02-22 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Saga 2 Скрытые легенда сокровища Goddes of Destiny (DS) [Сага 2 Легенда о секретных сокровищах Богини судьбы (DS)]. FAMITSU (на японском языке). Архивировано с оригинала 2015-05-22 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Бейкер, Майкл (2009). «Saga 2 Hihou Densetsu - Богиня судьбы - обзор персонала» . Rpgamer . Архивировано из оригинала 2022-03-09 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Jump up to: а беременный Тодд, Эльмон Дин (2021-03-17). «Коллекции Saga Final Fantasy Legend (часть 2) обзор» . Rpgamer . Архивировано из оригинала 2021-03-17 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Jump up to: а беременный "Nintendo Power Awards '91 - Гнетерс!". Nintendo Power . № 34. Nintendo of America . Март 1992 г. с. 96
- ^ Jump up to: а беременный Персонал (Summer -Fall 1999). "50 лучших игр". Карманные игры . № 1. С. 32
- ^ Неограниченное: сага [Unlimited: Saga]. Доримага (на японском языке). № 19. Softbank Creative . 2002-10-25. С. 46–47.
- ^ Брайс, Кат (2009-09-25). «Продажи PS3 остаются стабильными в Японии» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 2022-03-08 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Gantayat, Anoop (2009-10-02). «Коллекция друзей превышает японские диаграммы продаж» . Магнитный Архивировано из оригинала 2021-03-03 . Получено 2022-03-09 .
- ^ 2009 TV Game Software Share Top1000 (Media Create Version) [2009 Программное обеспечение для видеоигр продаж TOP1000 (Media Create Version)]. Geimin.net (на японском языке). Архивировано с оригинала 2014-08-01 . Получено 2022-03-09 .
- ^ Рудек, Джордан (2020-12-22). «Коллекция Saga Final Fantasy Legend (Switch) обзор» . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 2020-12-22 . Получено 2021-01-02 .
- ^ Фогель, Митч (2020-12-26). «Коллекция Saga Final Fantasy Legend Review» . Nintendo Life . Архивировано из оригинала 2020-12-31 . Получено 2021-01-02 .
- ^ "Retro Rewind: Game Boy" . Gamedaily . Архивировано из оригинала 2008-10-24 . Получено 2009-06-01 .
- ^ Персонал (1999). "Game Boy Pocket". Электронные игровые ежемесячные руководство покупателя . № 7. с. 55
- ^ «Япония голосует за все время 100 лучших» . Edge Online . 2006-03-03. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года . Получено 2008-12-13 .
- ^ Jump up to: а беременный Музыка, родившаяся под ограничениями «Космического чемпиона SA GA 3 [Complete]», заполнена тем, что вы хотите выразить. Чихиро Фудзиока и интервью с Такаши Сасаи [«Правитель времени и пространства ~ Saga3 [Final Gate]» Музыка, созданная в пределах, полна вещей, которые вы хотите выразить. Интервью с Chihiro Fujioka & Ryuji Sasai]. FAMITSU (на японском языке). 2018-09-23. Архивировано из оригинала 2018-09-23 . Получено 2020-05-14 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Nintendo ds remake, разработанный RACJIN . Nintendo Switch Port, разработанный Square Enix . [ 1 ]
- ^ Переименован на Западе под прозвищем Final Fantasy . [ 2 ]
- ^ Sa ・ ga2: Hihō densetsu ( Японский : Sa ga 2 Скрытая легенда сокровищ , Lit. Saga 2: Легенда о секретных сокровищах )
- ^ Известно в Японии как сага Saga коллекция ( Korekushon ) .
- ^ ( Сага 2 Скрытые сокровища легенды о судьбе , Сага 2: Легенда о секретном сокровище: Богиня судьбы )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная информация о версии Game Boy (на японском языке)
- Официальный веб -сайт Nintendo DS (на японском языке)
- Официальный блог о разработке версий Nintendo DS (на японском языке)
- Final Fantasy Legend II на Mobygames
- 1990 видеоигры
- Игры Android (операционная система)
- Видеоигры Final Fantasy
- Game Boy Games
- Игры iOS
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Nintendo DS Games
- Nintendo Switch Games
- Ролевые видеоигры
- Сага
- Нисходящие видеоигры
- Ремейки для видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры забиты Кенджи Ито
- Видеоигры, забитые Nobuo Uematsu
- Видеоигры с анимацией с покроем CEL
- Видеоигры с гендерными героями
- Windows Games