Исцеление человека с иссохшей рукой

Иисус исцеляет человека с иссохшей рукой в субботу в одном из чудес, описанных в Евангелиях , а именно в Матфея 12:9-13 , Луки 6 Марка 3:1-6 и :6-11 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Библейские рассказы
[ редактировать ]В субботу, у Луки, «другую субботу», [ 3 ] когда Иисус вошел в синагогу , фарисеи и учителя закона искали повода обвинить Его, поэтому внимательно следили за ним, чтобы увидеть, исцелит ли он в субботу, и (в Евангелии от Матфея ) спрашивали Его: «Неужели ли разрешено исцелять в субботу?» У Марка и Луки именно Иисус спрашивает, можно ли исцелять в субботу. В качестве ответа в Евангелии от Матфея, апеллируя к « человеческому чувству слушателей», [ 5 ]
Он сказал им: «Если у кого-нибудь из вас будет овца, и она упадет в яму в субботу, неужели вы не возьмете ее и не вытащите? Насколько ценнее человек, чем овца! Поэтому это дозволено делать добро в субботу». Затем он сказал человеку: «Протяни руку твою». И протянул он его, и он стал совершенно здоровый, такой же здоровый, как и тот.
По словам Марка, фарисеи затем вышли и начали заговор с иродианами , своими «естественными врагами». [ 6 ] как они могли убить Иисуса. [ 7 ]
Традиция
[ редактировать ]
По словам святого Иеронима , в Евангелии, которым пользуются назаряне и эвиониты и которое было написано на иврите и которое, по мнению Иеронима, многие считали оригинальным текстом Евангелия от Матфея , человек с иссохшей рукой был каменщиком . .
И он просил Иисуса, говоря: «Я был каменщиком и зарабатывал себе на жизнь своими руками. Молю Тебя, Иисус, чтобы Ты вернул мне здравомыслие, чтобы я не мог бесстыдно просить свой хлеб». [ 8 ]
Комментарий
[ редактировать ]Архиепископ Джон МакЭвилли отмечает, что в вопросе об Иисусе Он подразумевает, что «не спасти наших братьев, когда они находятся в большой опасности, то же самое, что уничтожить их; что такое упущение было совершением зла». Они не могли ему ответить (Марка 3:4), потому что «нельзя было отрицать, что дозволено делать добро, а также дозволено «спасать жизнь»». [ 9 ]
Преподобный Беда дает аллегорический комментарий к чуду, написав: «Адам, сорвав запретный плод, иссушил руку рода человеческого, то есть лишил человека силы приносить плод в добрых делах. Христос, однако, восстановил эту силу». простер руки Свои на кресте». [ 8 ]
Искусство
[ редактировать ]Это чудо является предметом устной проповеди в произведении композитора Джона Адамса 1973 года « Христианское рвение и деятельность ».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Эванс 2003 , стр. 240–241.
- ^ Марка 3: 1–6.
- ^ Jump up to: а б Луки 6:6–11
- ^ Матфея 12: 9–13.
- ^ Эллисон, Д., 56. Мэтью , в Бартоне, Дж. и Маддимане, Дж. (2001), Оксфордский библейский комментарий , заархивировано 22 ноября 2017 г. в Wayback Machine , стр. 860
- ^ Райт 2001 , с. 31.
- ^ Марка 3:6
- ^ Jump up to: а б Лапид, Корнелиус (1889). Большой библейский комментарий Корнелия Лапида . Перевод Томаса Уимберли Моссмана. Лондон.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ МакЭвилли, преподобный Джон (1898). Экспозиция Евангелий . Нью-Йорк: Братья Бензигер.
Источники
[ редактировать ]- Эванс, Крейг А. (2003). Справочный комментарий к библейским знаниям: Матфей-Лука . Дэвид С. Кук. ISBN 978-0-7814-3868-1 .
- Райт, Том (2001). Отметить для всех . Лондон: СПКК . ISBN 9781611640373 .