История обрезания
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Обрезание, вероятно, имеет древние корни среди нескольких этнических групп субэкваториальной Африки, Египта и Аравии, хотя конкретная форма и степень обрезания различались. Ритуальное мужское обрезание, как известно, практиковалось жителями островов Южного моря, аборигенами Австралии, Суматры и некоторыми древними египтянами. [ 1 ]
Сегодня это все еще практикуют евреи , самаритяне , друзы , [ 2 ] [ 3 ] Коптские христиане , [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Эфиопские православные , [ 4 ] [ 7 ] Эритрейские православные , [ 4 ] [ 8 ] мусульмане и некоторые племена Восточной и Южной Африки; а также в США , Южной Корее и на Филиппинах . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Согласно практике иудаизма и США, крайняя плоть полностью удаляется. Однако в Древнем Египте и других странах Африки удаляли только часть крайней плоти.
Обрезание и/или субинцизия , часто как часть сложного ритуала совершеннолетия , были обычной практикой среди аборигенов Австралии и большинства жителей тихоокеанских островов при первом контакте с западными путешественниками. Часть населения до сих пор практикует это традиционным способом. [ 12 ] [ 13 ]
В иудаизме традиционно обрезание практиковалось мужчинам на восьмой день после рождения (после эпохи Первого Храма). [ 14 ] В Книге Бытия обрезание упоминается как часть завета с Авраамом . Автор Первой Маккавеев заявил, что при Селевкидах многие еврейские мужчины пытались скрыть или отменить свое обрезание, чтобы иметь возможность заниматься спортом в греческих гимназиях , где нагота была нормой. Первые Маккавеи также сообщают, что Селевкиды запретили практику брит-милы (обрезания) и наказывали смертью тех, кто ее выполнял, а также младенцев, подвергшихся этому.
Геродот , писавший в V веке до нашей эры, в первую очередь перечисляет египтян , которые были древнейшими народами, практикующими обрезание, а затем колхов , эфиопов , финикийцев и сирийцев как культуры, занимающиеся обрезанием.
Происхождение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2020 г. ) |
Происхождение обрезания точно не известно. По-разному высказывались предположения, что это началось
- как религиозное жертвоприношение;
- как обряд посвящения, отмечающий вступление мальчика во взрослую жизнь;
- как форма симпатической магии , обеспечивающая мужественность или плодовитость;
- как средство уменьшения сексуального удовольствия;
- как средство гигиены там, где регулярное купание было непрактично;
- как средство обозначения лиц с более высоким социальным статусом;
- как средство унижения врагов и рабов путем символической кастрации ;
- как средство дифференциации группы, совершающей обрезание, от ее соседей, не совершающих обрезание;
- как средство предотвращения мастурбации или другого социально запрещенного сексуального поведения ;
- как средство повышения привлекательности мужчины для женщин;
- как демонстрация своей способности переносить боль;
- как мужской аналог менструации или разрыва девственной плевы ;
- скопировать редкий естественный случай отсутствия крайней плоти важного лидера; [ 15 ] [ 16 ]
- как способ отпугнуть демониц ; [ 17 ] и/или
- как проявление отвращения к смегме, выделяемой крайней плотью .
Удаление крайней плоти может предотвратить или вылечить заболевание, известное как фимоз . Было высказано предположение, что обычай обрезания давал преимущества племенам, которые его практиковали, и тем самым приводил к его распространению. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Дарби описывает эти теории как «противоречивые» и заявляет, что «единственная точка согласия между сторонниками различных теорий заключается в том, что укрепление хорошего здоровья не имеет к этому никакого отношения». [ 19 ] [ 21 ] Фрейд считал, что обрезание позволяет пожилым мужчинам сдерживать инцестуозные желания младших и смягчает напряжение, присущее отношениям отца и сына и преемственности поколений. Молодежь символически кастрируется или феминизируется, но в то же время наделена мужской плодовитостью. [ 22 ]
Обрезание, возможно, практиковалось среди Homo sapiens до миграции из Африки . [ 23 ] Уже в 45 000 году до нашей эры современные люди мигрировали в Австралию . [ 23 ] Судя по иконографическим свидетельствам австралийских аборигенов эпохи палеолита, обрезание, возможно, практиковалось еще в палеолите . этими группами [ 23 ]
Древний мир
[ редактировать ]Древняя Африка
[ редактировать ]Северная Африка
[ редактировать ]В Уэд-Джерате , в Алжире , выгравированные наскальные изображения с лучниками в масках, которые изображают мужское обрезание и могут быть сценой, связанной с ритуалом, были датированы более чем 6000 годом до нашей эры в период Бубалина ; [ 24 ] более конкретно, хотя стены наскальных рисунков периода Бубалина, возможно, датируются гораздо раньше, чем 10 000 лет назад, они датируются периодом от 9 200 до 5 500 лет назад. [ 25 ] Культурная практика обрезания, возможно, распространилась из Центральной Сахары на юг в странах Африки к югу от Сахары и на восток в районе Нила . [ 24 ]
Западная Африка
[ редактировать ]Фигурки Номоли , созданные народом Менде в Сьерра-Леоне и изображающие мужские обрезанные гениталии, [ 26 ] были датированы 7-м и 8-м веками нашей эры. [ 27 ]
Центральная и Восточная Африка
[ редактировать ]По оценкам , до 300 г. н.э. мужское обрезание, являющееся культурной практикой , являющейся частью мужских посвящений, существовало в Африке более 9000 лет. [ 28 ] К 300 году н.э. мужское посвящение и мужское обрезание прекратились среди матрилинейных народов, говорящих на банту, в Восточной Африке и Центральной Африке . [ 28 ]
Агатархид Книдский троглодитов (2 век до н. э.) указал, что этнические группы « » практиковали обрезание; эти группы, возможно, проживали вдоль африканского побережья Красного моря на юге Египта или вблизи залива Зула в современной Эритрее ; в то время как большинство этих групп практиковали форму обрезания, включающую частичное удаление, этническая группа, которую Агатархид определил как «Колоби» («искалеченные»), как указано, практиковала форму обрезания, которая включала полное удаление. [ 29 ]
Геродот (V век до н.э.) указал, что древние эфиопы практиковали обрезание. [ 29 ]
Южная Африка
[ редактировать ]В 19 веке н.э. Шака , король зулусов , запретил мужское обрезание из-за опасений, что молодые обрезанные мужчины могут быть менее заинтересованы в присоединении в качестве воинов к военной силе, которую он собирал и объединял в регионе южной Африки , и могли быть более заинтересованы в поисках возможностей заняться сексом. [ 23 ]
Египет
[ редактировать ]Согласно исследованиям, египетский обряд, совершаемый в возрасте полового созревания, не предполагал ампутацию кольцевидного кусочка крайней плоти, как в современном еврейском обряде брит-мила . Вместо этого это включало бы вырезание треугольного участка или, альтернативно, просто создание продольного разреза на дорсальной поверхности крайней плоти. [ 30 ] [ 31 ] Говоря современным языком, это препуциопластика и/или дорсальный разрез ( суперинцизия ). Это подтверждается произведениями искусства и статуями, изображающими крайнюю плоть, некоторые из которых представляют собой разрез на головке, а не кольцевое обрезание. [ 31 ]
Имеются также ограниченные данные о том, что некоторым людям сделали обрезание. [ 31 ] этот обряд, возможно, изменился на обрезание . Ко времени визита Геродота в Египет [ 32 ]
Обряд совершался жрецами в ходе публичной церемонии с использованием каменного клинка. Считается, что эта процедура была более популярна среди высших эшелонов общества, хотя она не была универсальной, и известно, что эту процедуру проводили и представители низших слоев социального строя. [ 33 ] : 3 С другой стороны, историк медицины Фредерик Ходжес утверждает, что существуют доказательства против предполагаемой распространенности обрезания в Египте, предполагая, что оно было ограничено священниками, функционерами и некоторыми рабочими. [ 32 ]
Судя по гравировкам , найденным на стенах, и свидетельствам из мумий , этот обряд был датирован, по крайней мере, 6000 годом до нашей эры в Древнем Египте . [ 34 ] Древние египетские мумии , датированные 4000 годом до нашей эры, свидетельствуют о том, что они подверглись этому обряду. [ 35 ] [ 36 ]
На мастабе Анхмахор в Саккаре на стене выгравировано сообщение об Ухе, датированное 23 веком до нашей эры, что указывает на то, что он и другие прошли этот обряд. [ 35 ] [ 24 ]
Шестой династии Изображения гробниц (2345–2181 гг. До н.э.) в Египте считаются старейшим документальным свидетельством обряда, причем самым древним изображением является барельеф из некрополя в Саккаре (ок. 2400 г. до н.э.). В самом старом письменном отчете египтянина по имени Уха, датированного 23 веком до нашей эры, он описывает массовый обряд и хвастается своей способностью стоически переносить боль: «Когда я был [обрезан] вместе со ста двадцатью мужчинами… ...не было ни одного из них, кто ударил бы, ни одного из них, кого бы ударили, и не было ни одного из них, кто поцарапал бы, и не было ни одного из них, кто был бы поцарапан». [ 33 ]
Египетский иероглиф , обозначающий «пенис» (𓂸
|
) изображает либо вертикальный орган, который может быть или не быть обрезан на изображении. [ нужна ссылка ]
Геродот , писавший в V веке до нашей эры, писал, что египтяне не находили результат эстетически приятным, но «практиковали обрезание ради чистоты, считая, что лучше быть чистым, чем красивым». [ 37 ]
Дэвид Голлахер [ 38 ] утверждал, что этот обряд в Древнем Египте был знаком перехода от детства к взрослой жизни. Он упоминает, что изменение тела и ритуал должны были открыть доступ к древним тайнам, предназначенным исключительно для посвященных (см. также Климент Александрийский, Строматей 1.15). Содержание этих тайн неясно, но, скорее всего, это мифы, молитвы и заклинания, занимающие центральное место в египетской религии. в египетской «Книге мертвых» Например, рассказывается о том, как бог солнца Ра порезал себя, и кровь создала двух второстепенных божеств-хранителей. Египтолог Эммануэль виконт де Руже интерпретировал это как акт обрезания. [ 39 ]
Страбон и Филон Александрийский древние указали, что египтяне практиковали обрезание. [ 29 ] Климент Александрийский сообщает, что Пифагор был обрезан египетскими жрецами, как и Фалес Милетский . [ 40 ] В египетской «Сказке о двух братьях» изображена сцена, когда один брат делает себе обрезание.
Диодор Сицилийский и Ксанф Лидийский указали , что женское обрезание также было обычным обычаем в Древнем Египте . [ 29 ] Папирус древнеегипетская , который был частью Серапеума девушка архива Птолемея в Мемфисе и датирован 163 годом до нашей эры, указывал на то, что Татемида должна была пройти через это. [ 29 ]
семитские народы
[ редактировать ]Обрезание также было принято некоторыми семитскими народами, живущими в Египте или вокруг него. Геродот сообщил, что обрезание практикуется только египтянами, колхами , эфиопами , финикийцами , «сирийцами Ханаана» и «сирийцами, живущими около рек Термодон и Парфений, а также их соседями Макронианами и Макронами». [ 37 ] Санхуниатон , предположительно древний финикийский писатель, записанный Филоном Библским , рассказывает о происхождении обрезания как части мифа, согласно которому бог Кронос обрезал себя и своих союзников, чтобы искупить кастрацию своего отца Урана . [ 41 ] Геродот также сообщает, однако, что «финикийцы, когда приходят к торговле с греками, перестают следовать египтянам в этом обычае и позволяют своим детям оставаться необрезанными». [ 37 ]
Археологические и другие литературные данные не подтверждают, что обрезание было действительно широко распространено среди семитов. [ 42 ] В случае с финикийцами было высказано предположение, что Геродот и его преемники, такие как Аристофан, могли принять за них евреев , поскольку библейские источники описывают финикийцев и другие народы, такие как филистимляне, как необрезанных. [ 43 ] Римские авторы не упоминают об обрезании в Карфагене или других финикийских поселениях в Африке. [ 42 ] даже несмотря на то, что это добавило бы красочного пунического стереотипа, распространенного в римской литературе. [ 44 ] Другие авторы полагают, что финикийцы в какой-то момент отказались от этой практики. [ 45 ] хотя, возможно, он не вымер полностью, о чем свидетельствуют записи Филона. [ 41 ]
Иосиф Флавий , похоже, предполагает, что идумеи были необрезанными до тех пор, пока их насильно не обратил в иудаизм Иоанн Гиркан . Однако также предполагалось, что до этого момента они фактически практиковали другой вид обрезания гениталий, такой как препуциопластика или суперразрез (спинной разрез), который позже был заменен обрезанием. [ 30 ]
Иудейская культура
[ редактировать ]Согласно Бытию , Бог сказал Аврааму обрезать себя, свою семью и своих рабов как вечный завет в их плоти, см. также Завет Авраама . Те, кто не был обрезан, должны были быть «отрезаны» от своего народа. [ 46 ] Заветы в библейские времена часто заключались путем отрезания животного, подразумевая, что сторону, нарушившую завет, постигнет та же участь. На иврите карат берит, что означает «скрепить завет», буквально переводится как «разрыв завета». [ 47 ] [ 48 ] Еврейские ученые предполагают, что удаление крайней плоти символически представляет собой такое запечатление завета. [ 49 ] Моисей мог и не быть обрезанным; ни один из его сыновей, как и некоторые из его последователей, путешествующих по пустыне, не были там. [ 50 ] Жена Моисея Сепфора обрезала их сына , когда Бог угрожал убить Моисея. [ 51 ]
Эллинистический мир
[ редактировать ]По словам Ходжеса, древнегреческая эстетика человеческого тела считала обрезание увечьем ранее идеального органа. Греческие произведения искусства того периода изображали пенисы покрытыми крайней плотью (иногда с изящными деталями), за исключением изображений сатиров , развратников и варваров . [ 52 ] Негативная оценка эстетического результата процедуры, возможно, привела к снижению частоты обрезания среди многих народов, которые ранее практиковали его в эллинистические времена.
В Египте только каста жрецов сохраняла обрезание, и ко II веку единственными группами, проводившими обрезание в Римской империи, были евреи, самаритяне , евреи-христиане, египетские священники и набатейские арабы. Обрезание было достаточно редким среди неевреев, поэтому обрезание считалось убедительным доказательством иудаизма (или раннего христианства и других, уничижительно называемых иудействующими ) в римских судах - Светоний в Домициане 12.2 описал судебное разбирательство (из «моей юности»), в котором девяносто Двухлетнего мужчину раздели догола перед судом, чтобы определить, уклоняется ли он от уплаты подушного налога, взимаемого с евреев и иудействующих. [ 53 ]
Культурное давление на обрезание действовало во всем эллинистическом мире: когда иудейский царь Иоанн Гиркан завоевал идумеян , он заставил их сделать обрезание и обратиться в иудаизм, но их предки, идумеи, практиковали обрезание в доэллинистические времена.
Некоторые евреи пытались скрыть свой статус обрезания, как сказано в 1-й Маккавейской книге . Это было сделано в основном для социальных и экономических выгод, а также для того, чтобы они могли заниматься в спортивных залах и участвовать в спортивных мероприятиях. Методы восстановления внешнего вида необрезанного полового члена были известны еще во II веке до нашей эры. медную гирю (называемую Judeum pondum В одном из таких приемов к остаткам обрезанной крайней плоти подвешивали ) до тех пор, пока со временем они не становились достаточно растянутыми, чтобы покрыть головку полового члена . Писатель I века Авл Корнелий Цельс описал два хирургических метода восстановления крайней плоти в своем медицинском трактате «De Medicina» . [ 54 ] В одном из них кожа стержня полового члена была ослаблена путем разреза вокруг основания головки. Затем кожу натягивали на головку и давали зажить, создавая вид необрезанного пениса. Это стало возможным, потому что Авраамов завет об обрезании, определенный в Библии, был относительно незначительным обрезанием; по имени Мила , это включало отрезание крайней плоти , выходившей за пределы головки полового члена. Еврейские религиозные писатели осуждали такую практику как отмену завета Авраама в Первой Маккавейской книге и Талмуде . [ 55 ] Во II веке процедура обрезания изменилась и стала необратимой.
третий шаг, известный как Мецица Позже, в период Талмуда (500–625 гг. н. э.), стал практиковаться . На этом этапе моэль высасывал кровь из раны от обрезания ртом, чтобы удалить то, что считалось плохим избытком крови. Поскольку это фактически увеличивает вероятность таких инфекций, как туберкулез и венерические заболевания , современные моэли используют стеклянную трубку, надеваемую на половой член ребенка для отсасывания крови. Во многих еврейских ритуальных обрезаниях этот этап Мецицы был исключен. [ 56 ]
Первые Маккавеи сообщают нам, что Селевкиды запретили практику брит-милы и наказывали смертью тех, кто ее выполнял, а также младенцев, подвергшихся этому.
Еврейский писатель I века Филон Иудей (20 г. до н.э. – 50 г. н.э.) [ 57 ] защищал еврейское обрезание по нескольким причинам, включая здоровье, чистоту и плодовитость. [ 58 ] Он также считал, что обрезание следует сделать как можно раньше, поскольку маловероятно, чтобы оно было сделано по чьей-то собственной воле . Он утверждал, что крайняя плоть предотвращает спермы попадание во влагалище , и поэтому это должно быть сделано как способ увеличения населения страны. Он также отметил, что обрезание должно проводиться как эффективное средство уменьшения сексуального удовольствия: «Законодатели сочли целесообразным купировать орган, который служит для такого полового акта, сделав обрезание, таким образом, символом удаления чрезмерного и ненужного удовольствия». [ 33 ] : 13 также существовало разделение В фарисейском иудаизме между Гиллелем Старшим и Шаммаем по вопросу обрезания прозелитов .
Флавий Иосиф Флавий в книге 20 «Еврейские древности», глава 2, описывает историю царя Изата, который, будучи убежден еврейским купцом по имени Анания, принять еврейскую религию, решил сделать обрезание, чтобы следовать еврейскому закону. Несмотря на то, что он был сдержан из-за страха перед репрессиями со стороны своих подданных-неевреев, в конце концов его убедил сделать это галилейский еврей по имени Елеазар на том основании, что одно дело — читать Закон, а другое — применять его на практике. Несмотря на страх его матери Елены и Анании перед последствиями, Иосиф Флавий сказал, что Бог заботился об Изате, и его правление было мирным и благословенным. [ 59 ]
Средневековый иудаизм
[ редактировать ]Еврейский философ Маймонид (1135–1204) настаивал на том, что вера должна быть единственной причиной обрезания. Он признал, что это было «очень трудно» сделать с самим собой, но что это было сделано для того, чтобы «подавить все импульсы материи» и «усовершенствовать то, что морально несовершенно». Мудрецы того времени признали, что крайняя плоть усиливает сексуальное удовольствие. Маймонид рассуждал, что кровотечение и потеря защитного покрытия ослабляют пенис и тем самым уменьшают похотливые мысли мужчины и делают секс менее приятным. Он также предупредил, что «женщине, с которой необрезанный мужчина вступал в половую связь, трудно расстаться с ним». [ 33 ] : 21 [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]
Французский ученик Маймонида XIII века Исаак бен Йедия утверждал, что обрезание было эффективным способом уменьшить сексуальное желание женщины. С необрезанным мужчиной, по его словам, она всегда сначала испытывает оргазм, и поэтому его сексуальный аппетит никогда не удовлетворяется, но с обрезанным мужчиной она не получает удовольствия и почти никогда не испытывает оргазма «из-за сильного жара и огня, пылающего в ней». [ 63 ] [ 33 ] : 22
Упадок христианства
[ редактировать ]в Иерусалимский Собор Деяниях Апостолов 15 рассмотрел вопрос о том, требуется ли обрезание от новообращенных в христианство . И Симон Петр , и Иаков Справедливый выступали против требования обрезания у обращенных язычников, и Собор постановил, что в обрезании нет необходимости. Однако Деяния 16 и многие ссылки в Посланиях Павла показывают, что эта практика не была немедленно устранена. Павел из Тарса , о котором говорилось, что он несет прямую ответственность за обрезание одного человека в Деяниях 16:1–3 и который, по-видимому, восхвалял еврейское обрезание в Римлянам 3:2, сказал, что обрезание не имеет значения в 1 Коринфянам 7:19, а затем все чаще выступали против этой практики, обвиняя тех, кто пропагандировал обрезание, в желании показать себя во плоти и хвалиться или хвалиться во плоти в Галатам 6:11–13. В более позднем письме, Филиппийцам 3:2, сообщается, что он предупреждал христиан остерегаться «увечий». [ 64 ] Обрезание было настолько тесно связано с еврейскими мужчинами, что евреев-христиан называли «обрезанными» (например, Колоссянам 3:20). [ 65 ] или, наоборот, обрезанных христиан называли евреями-христианами или иудействующими . Эти термины (обрезанный/необрезанный) обычно интерпретируются как означающие евреев и греков , которые преобладали; однако это чрезмерное упрощение, поскольку в I веке в провинции Идея также были некоторые евреи, которые больше не обрезались, и некоторые греки (называемые прозелитами или иудействующими), которые это делали (наряду с несколькими набатейскими арабами, иудаизированными хасмонеями, эфиопами и редким египетским священником). ). Согласно Евангелию от Фомы, говорящему 53, Иисус говорит:
- «Ученики Его сказали Ему: полезно ли обрезание или нет?» Он сказал им: «Если бы оно было полезно, то отец их произвел бы детей уже обрезанных от матери их. Напротив, истинное обрезание духа стало во всех отношениях полезным». [ 66 ]
Параллели с 53-й главой Фомы можно найти в посланиях Павла к Римлянам 2:29, Филиппийцам 3:3 , 1 Коринфянам 7:19, Галатам 6:15, Колоссянам 2:11–12.
В Евангелии от Иоанна 7:23 сообщается, что Иисус дал такой ответ тем, кто критиковал его за исцеление в субботу :
- Если же человека можно обрезать в субботу, чтобы не нарушится Закон Моисеев, то почему вы гневаетесь на меня за то, что в субботу я делаю человека здоровым и совершенным? (Иерусалимская Библия)
Этот отрывок был воспринят как комментарий к раввинистической вере в то, что обрезание исцеляет половой член (Иерусалимская Библия, примечание к Иоанну 7:23), или как критика обрезания. [ 65 ]
Европейцы, за исключением евреев, не практиковали обрезание. Редкое исключение произошло в вестготской Испании , где во время вооруженного похода король Вамба приказал обрезать всех, кто совершал зверства против мирного населения. [ 67 ] С другой стороны, такая практика распространена среди Коптской , Эфиопской и Эритрейской Православных Церквей, а также некоторых других африканских церквей. [ 4 ]
В рамках попытки примирения коптской и католической практики Католическая церковь осудила соблюдение обрезания как моральный грех и запретила его практику на Базельско-Флорентийском соборе в 1442 году. [ 68 ] По данным ЮНЭЙДС, в папской булле о союзе с коптами, изданной во время этого собора, говорилось, что обрезание просто не является необходимым для христиан; [ 69 ] Однако Эль-Хаут и Хаули расценивают это как осуждение процедуры. [ 70 ] Католическая церковь в настоящее время сохраняет нейтральную позицию в отношении практики нерелигиозного обрезания, поскольку церковь проводит политику инкультурации . [ 71 ]
В XVIII веке Эдвард Гиббон называл обрезание «единственным увечьем», практикуемым только евреями и турками, и «болезненным и зачастую опасным обрядом»… (Р. Дарби) [ 72 ]
В 1753 году в Лондоне появилось предложение об эмансипации евреев . Против этого яростно выступали памфлетисты того времени, которые распространяли страх, что эмансипация евреев означает всеобщее обрезание. Мужчин призвали защитить:
- «лучшее из Вашего имущества» и охраняйте их крайнюю плоть, находящуюся под угрозой (!). Это был необычайный всплеск популярных представлений о сексе, опасений по поводу мужественности и неправильных представлений о евреях, но также и поразительное свидетельство того, насколько важной частью своей сексуальной идентичности мужчины в то время считали крайнюю плоть. (Р.Дарби) [ 72 ]
Это негативное отношение сохранялось и в XIX веке. Английский исследователь сэр Ричард Бертон заметил, что «христианский мир практически с ужасом относится к обрезанию». Однако, начиная со второй половины XIX века, обрезание стало обычным явлением среди христиан западного мира , особенно в некоторых англосферы . странах [ 6 ] Сегодня многие христианские конфессии нейтрально относятся к ритуальному мужскому обрезанию, не требуя его по религиозным соображениям, но и не запрещая его по культурным или другим причинам. [ 71 ] Сегодня мужское обрезание широко практикуется во многих преимущественно христианских странах и среди многих христианских общин. [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 10 ] Соединенные Штаты и Филиппины являются крупнейшими христианскими странами в мире, где широко практикуется обрезание. [ 10 ] Христианские общины в некоторых странах англосферы , Океании , Южной Корее, Филиппинах, на Ближнем Востоке и в Африке имеют высокий уровень обрезания. [ 76 ] в то время как христианские общины в Соединенном Королевстве, Европе и Южной Америке имеют низкий уровень обрезания.
Взлеты и падения в англоязычном мире
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Негативная оценка обрезания как ненужной или культурно обусловленной практики была нормой на протяжении большей части XIX века. Что касается обрезания, в Британской энциклопедии , девятом издании опубликованном в 1876 году, эта практика обсуждается как религиозный обряд среди евреев, мусульман, древних египтян и племенных народов в различных частях мира. Автор записи отверг санитарное объяснение процедуры в пользу религиозного: «как и другие телесные увечья… [имеет] характер репрезентативного жертвоприношения». [ 72 ]
Во второй половине века в англоязычном мире обрезание стало пропагандироваться при различных заболеваниях как медицинское вмешательство. В статье Британской энциклопедии 1910 года говорилось:
«Эта хирургическая операция, которую обычно назначают по чисто медицинским показаниям, также является инициацией или религиозной церемонией среди евреев и мусульман». [ нужна ссылка ]
Предписание этих обществ для медицинского использования привело к биомедикализации обрезания как медицинской процедуры , а затем, во вторую очередь, как религиозного ритуала . Таким образом, последовали мотивы и объяснения обрезания и его происхождения, мотивированные пользой для здоровья, и они стали нормой. Об этом свидетельствует та же запись, в которой говорится, что «в последние годы медицинская профессия был ответственен за его значительное распространение среди нееврейских детей... по состоянию здоровья» (11-е издание, т. 6). [ нужна полная цитата ] .
В 1929 году запись значительно уменьшена в размерах и состоит лишь из краткого описания операции, которая «проводится в качестве профилактической меры у младенцев» и «проводится главным образом в целях чистоты». Затем читатели отсылаются к статьям «Увечье» и «Деформация». за обсуждение обрезания в религиозном контексте, демонстрирующее постоянную негативную оценку этой практики, отражающую ограниченное использование и редкость среди населения в целом. [ 72 ]
Широкое распространение этой практики в качестве хирургической процедуры произошло на фоне растущей веры англоязычного медицинского сообщества в ее эффективность в снижении риска заражения болезнями, передающимися половым путем , такими как сифилис . Заболевания, передающиеся половым путем, были широко распространены в обществах той эпохи и были причиной смерти до появления антибиотиков в 20 веке. [ нужна ссылка ] Второй мотивацией была вера в то, что обрезание может уменьшить сексуальные побуждения и уменьшить легкость мастурбации , называемой «самоосквернением» и «самонасилием». [ нужна ссылка ]
заболеваемость обрезанием росла, а затем упала . В течение 20-го века в большинстве западных и англоязычных обществ, за исключением Соединенных Штатов, [ 77 ]
Медицинские проблемы
[ редактировать ]Первым врачом, выступавшим за принятие обрезания, был выдающийся английский врач Джонатан Хатчинсон . [ 78 ] В 1855 году он опубликовал исследование, в котором сравнил уровень заболеваемости венерическими заболеваниями среди нееврейского и еврейского населения Лондона. Хотя с тех пор было показано, что его манипуляции и использование данных были ошибочными (защита, которую, по-видимому, имеют евреи, скорее всего, обусловлена культурными факторами). [ 79 ] ), его исследование показало, что обрезанные мужчины значительно менее уязвимы к такому заболеванию. [ 80 ] (Систематический обзор 2006 года пришел к выводу, что данные «убедительно указывают на то, что обрезанные мужчины подвергаются более низкому риску шанкроида и сифилиса». [ 81 ] )
Хатчинсон был заметным лидером кампании за медицинское обрезание в течение следующих пятидесяти лет, опубликовав «Призыв к обрезанию» в Британском медицинском журнале (1890 г.), где он утверждал, что крайняя плоть «... представляет собой пристанище для грязи и является постоянный источник раздражения. Он способствует мастурбации и усложняет сексуальное воздержание. Он увеличивает риск сифилиса в раннем возрасте и рака у пожилых людей». [ 82 ] Как можно видеть, он также был сторонником идеи, что обрезание предотвратит мастурбацию , что было большой проблемой викторианской эпохи. В статье 1893 года « Об обрезании как средстве профилактики мастурбации» он писал: «Я склонен полагать, что [обрезание] часто может добиться многого, как в отказе от привычки [мастурбации] как непосредственного результата, так и в уменьшении искушения заняться мастурбацией». это впоследствии». [ 83 ]
Натаниэль Хекфорд , педиатр детской больницы Восточного Лондона , написал «Обрезание как лечебная мера в некоторых случаях эпилепсии, хореи и т. д.» (1865 г.). [ нужна полная цитата ] , в котором он утверждал, что обрезание действует как эффективная лечебная мера в предотвращении некоторых случаев эпилепсии и хореи .
Эти все более распространенные медицинские убеждения применялись даже к женщинам. Скандальный хирург-акушер Исаак Бейкер Браун в 1858 году основал Лондонский хирургический дом для женщин, где работал над усовершенствованием хирургических процедур. В 1866 году Бейкер Браун описал использование клиторидэктомии , удаления клитора , как средство лечения нескольких состояний, включая эпилепсию , каталепсию и манию , которые он приписывал мастурбации . [ 84 ] [ 85 ] В книге «Излечимость некоторых форм безумия, эпилепсии, каталепсии и истерии у женщин » он привел 70-процентную вероятность успеха при использовании этого лечения. [ 85 ]
Однако в 1866 году Бейкер Браун начал получать негативные отзывы среди медицинских работников от врачей, которые выступали против использования клиторидэктомии и ставили под сомнение обоснованность заявлений Бейкера Брауна об успехе. появилась статья В декабре в «Таймс» , в которой положительно отзывалась о работе Бейкера Брауна, но предполагалось, что Бейкер Браун лечил душевнобольных женщин. [ 85 ] Его также обвинили в проведении клиторидэктомии без согласия или ведома своих пациентов или их семей. [ 85 ] В 1867 году он был исключен из Лондонского акушерского общества за проведение операций без согласия. [ 86 ] Идеи Бейкера Брауна были более приняты в США, где с 1860-х годов операцию использовали для лечения истерии , нимфомании , а у молодых девушек того, что называлось «бунтом» или «неженственной агрессией».
Льюис Сэйр , из Нью-Йорка хирург-ортопед , стал известным сторонником обрезания в Америке. В 1870 году он обследовал пятилетнего мальчика, который не мог выпрямить ноги и состояние которого до сих пор не поддавалось лечению. Заметив, что гениталии мальчика были воспалены, Сэйр предположил, что хроническое раздражение крайней плоти мальчика парализовало его колени из-за рефлекторного невроза . Сэйр сделал мальчику обрезание, и через несколько недель тот выздоровел от паралича. После нескольких дополнительных случаев, когда обрезание также оказалось эффективным при лечении парализованных суставов, Сэйр начал пропагандировать обрезание как мощное ортопедическое средство. Известность Сэйра в медицинской профессии позволила ему охватить широкую аудиторию. [ нужна ссылка ]
По мере того, как все больше практикующих пытались лечить обрезание в качестве лечения трудноизлечимых заболеваний, иногда достигая положительных результатов, список болезней, которые, как считалось, можно вылечить с помощью обрезания, рос. К 1890-м годам грыжи , мочевого пузыря инфекции , камни в почках , бессонница , хроническое расстройство желудка, ревматизм , эпилепсия , астма , ночное недержание мочи , болезнь Брайта , эректильная дисфункция , сифилис , безумие и рак кожи . с крайней плотью были связаны [ ВОЗ? ] врачи выступали за всеобщее обрезание как профилактическую меру здравоохранения. [ нужна ссылка ]
Помимо конкретных медицинских аргументов, было выдвинуто несколько гипотез. [ кем? ] в объяснении принятия общественностью обрезания младенцев в качестве профилактической медицины. Успех микробной теории болезней не только позволил врачам бороться со многими послеоперационными осложнениями хирургических операций, но и заставил широкую общественность с глубоким подозрением относиться к грязи и выделениям организма. Соответственно, смегма, скапливающаяся под крайней плотью, считалась вредной для здоровья, и обрезание с готовностью воспринималось как хорошая гигиена полового члена. [ 87 ] Во-вторых, моральные настроения того времени считали мастурбацию не только греховной , но также физически и умственно вредной для здоровья, стимулирующей крайнюю плоть вызывать множество болезней, в которых она подозревалась. В таких условиях обрезание можно использовать как средство предотвращения мастурбации. [ 88 ] Все о ребенке» В популярной книге для родителей 1890-х годов « именно с этой целью рекомендовалось обрезание младенцев. (Однако опрос 1410 мужчин в Соединенных Штатах в 1992 году Лауманн обнаружил, что обрезанные мужчины с большей вероятностью сообщали о мастурбации хотя бы раз в месяц.) По мере того, как больницы в городских районах увеличивались, рождаемость , по крайней мере, среди представителей высшего и среднего классов. , все чаще находился под присмотром врачей в больницах, а не с акушерками на дому. Было высказано предположение, что, как только критическая масса младенцев стала подвергаться обрезанию в больнице, обрезание стало маркером класса тех, кто достаточно богат, чтобы позволить себе роды в больнице. [ 89 ]
В тот же период обрезание становилось легче выполнять. Уильямом Стюартом Холстедом Открытие в 1885 году кокаина для подкожного введения в качестве местного анестетика облегчило врачам, не имеющим опыта использования хлороформа и других общих анестетиков, выполнение небольших операций. Кроме того, в медицинской литературе 1890-х годов впервые были опубликованы несколько методов механического обрезания, предшественников современных методов обрезания с использованием зажимов, которые позволяют хирургам выполнять обрезание более безопасно и успешно. [ нужна ссылка ]
, родившиеся в Соединенном Королевстве в конце 19 века, Джон Мейнард Кейнс и его брат Джеффри были подвергнуты обрезанию в детстве из-за беспокойства родителей по поводу их привычек к мастурбации. [ 90 ] Некоторые основные педиатрические руководства продолжали рекомендовать обрезание как средство сдерживания мастурбации до 1950-х годов. [ 19 ]
Распространение и упадок
[ редактировать ]Обрезание младенцев было распространено в Великобритании , США , Австралии , Новой Зеландии и англоязычных частях Канады и Южной Африки . Хотя трудно определить исторические показатели обрезания, по одной из оценок [ 91 ] Согласно данным статистики обрезания младенцев в США, 30% новорожденных американских мальчиков подвергались обрезанию в 1900 году, 55% в 1925 году, 72% в 1950 году, 85% в 1975 году и 60% в 2000 году.
В Южной Корее обрезание было практически неизвестно до установления опеки Соединенных Штатов в 1945 году и распространения американского влияния. [ 92 ] В настоящее время более 90% южнокорейских школьников подвергаются обрезанию в среднем в возрасте 12 лет, что делает Южную Корею уникальным случаем. [ 93 ] Однако уровень обрезания в Южной Корее сейчас снижается. [ 94 ]
Снижение распространенности обрезания в англоязычном мире началось в послевоенный период. Британский педиатр Дуглас Гейрднер в 1949 году опубликовал знаменитое исследование « Судьба крайней плоти» . [ 95 ] [ 96 ] описывается как «модель проницательного и острого письма». [ 97 ] Выяснилось, что в 1942–1947 годах около 16 детей в год в Англии и Уэльсе умирали из-за обрезания, что составляет примерно 1 на 6000 обрезаний. [ 95 ] Статья оказала влиятельное влияние на медицинскую практику и общественное мнение. [ 98 ]
В 1949 году отсутствие консенсуса в медицинском сообществе относительно того, приносит ли обрезание какую-либо заметную пользу для здоровья, побудило недавно созданную Национальную службу здравоохранения Соединенного Королевства исключить обрезание младенцев из списка покрываемых услуг. С тех пор обрезание стало для родителей затратой из собственного кармана , а доля обрезанных мужчин составляет около 9%. [ 99 ]
Аналогичные тенденции наблюдаются и в Канаде (где государственное медицинское страхование является универсальным и где частное страхование не дублирует услуги, уже оплачиваемые из государственного бюджета) отдельные провинциальные планы медицинского страхования начали исключать из списка нетерапевтическое обрезание в 1980-х годах. Манитоба стала последней провинцией, исключившей из списка нетерапевтическое обрезание, что произошло в 2005 году. [ 100 ] Эта практика также снизилась примерно до девяти процентов новорожденных мальчиков в Австралии и почти неизвестна в Новой Зеландии. [ 101 ]
См. также
[ редактировать ]- Биоэтика неонатального обрезания
- Права детей
- Споры об обрезании
- Этика обрезания
- Распространенность обрезания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коэн, Джонатан (1 июня 2011 г.). «Мужское обрезание в Соединенных Штатах: история, анализ дискурса и философская интерпретация» . Диссертации и диссертации Колледжа свободных искусств и социальных наук .
- ^ Убайд, Анис (2006). Друзы и их вера в Таухид . Издательство Сиракузского университета. п. 150. ИСБН 9780815630975 .
Мужское обрезание по традиции является стандартной практикой среди друзов.
- ^ Джейкобс, Дэниел (1998). Израиль и палестинские территории: примерное руководство . Грубые гиды. п. 147. ИСБН 9781858282480 .
Обрезание не является обязательным и не имеет религиозного значения.
- ^ Jump up to: а б с д Это принято в некоторых коптских и других церквях, что указывает на то, что это было региональным нормативом с древних времен:
- «Коптские христиане в Египте и эфиопские православные христиане — две древнейшие сохранившиеся формы христианства — сохраняют многие черты раннего христианства, включая мужское обрезание. Обрезание не предписано в других формах христианства... Некоторые христианские церкви в Египте Южная Африка выступает против этой практики, рассматривая ее как языческий ритуал, в то время как другие, в том числе церковь Номия в Кении, требуют обрезания для своих членов, а участники дискуссий в фокус-группах в Замбии и Малави упомянули аналогичные убеждения о том, что христиане должны практиковать обрезание, поскольку Иисус был обрезан и Библия учит этой практике».
- «Решение о том, что христианам не нужно практиковать обрезание, записано в Деяниях 15 ; однако никогда не было запрета на обрезание, и оно практикуется коптскими христианами». «обрезание» , Колумбийская энциклопедия, шестое издание, 2001–05.
- ^ Адамс, Грегори; Адамс, Кристина (2012). «Обрезание в ранней христианской церкви: противоречие, сформировавшее континент» . В Больнике, Дэвид А.; Койл, Мартин; Йоша, Ассаф (ред.). Хирургическое руководство по обрезанию . Лондон : Спрингер-Верлаг . стр. 291–298. дои : 10.1007/978-1-4471-2858-8_26 . ISBN 978-1-4471-2857-1 .
- ^ Jump up to: а б С. Эллвуд, Роберт (2008). Энциклопедия мировых религий . Издание информационной базы . п. 95. ИСБН 9781438110387 .
Это обязательно для евреев, мусульман и христиан-коптов. Католикам, православным и протестантам обрезание не требуется. Однако, начиная со второй половины XIX века, обрезание стало обычным явлением и среди христиан в Европе и особенно в Северной Америке.
- ^ «Мужское обрезание: глобальные тенденции и факторы, определяющие распространенность, безопасность и приемлемость» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения. 2007.
- ^ ДеМелло, Марго (2007). Энциклопедия украшений тела . АВС-Клио . п. 66. ИСБН 9780313336959 .
С другой стороны, коптские христиане, эфиопская православная и эритрейская православные церкви соблюдают рукоположение и делают обрезание своим сыновьям где-то с первой недели жизни до первых нескольких лет.
- ^ Марк Дж (1997). «Аспекты мужского обрезания в истории культуры субэкваториальной Африки». Обзор перехода к здравоохранению . 7 Suppl (дополнение): 337–60. ПМИД 10173099 .
- ^ Jump up to: а б с Р. Питит, Джон (2017). Духовность и религия в медицинской культуре: от доказательств к практике . Издательство Оксфордского университета. стр. 97–101. ISBN 9780190272432 .
мужское обрезание до сих пор наблюдается среди эфиопских и коптских христиан, а уровень обрезания сегодня также высок на Филиппинах и в США.
- ^ Моррис, Би Джей; Вамай, РД; Хенебенг, Е.Б.; Тобиан, А.А.; Клаузнер, доктор медицинских наук; Банерджи, Дж.; Хэнкинс, Калифорния (2016). «Оценка распространенности мужского обрезания в конкретной стране и во всем мире» . Национальный центр биотехнологической информации . 14 :4. дои : 10.1186/s12963-016-0073-5 . ПМЦ 4772313 . ПМИД 26933388 .
- ^ Моррисон Дж. (январь 1967 г.). «Истоки практики обрезания и субинцизии среди аборигенов Австралии». Медицинский журнал Австралии . 1 (3): 125–7. дои : 10.5694/j.1326-5377.1967.tb21064.x . ПМИД 6018441 . S2CID 45886476 .
- ^ Афсари М., Бизли С.В., Маоате К., Хеккерт К. (март 2002 г.). «Отношение тихоокеанских родителей к обрезанию мальчиков». Тихоокеанский диалог по вопросам здравоохранения . 9 (1): 29–33. ПМИД 12737414 .
- ^ Гилад Э. «Почему евреи обрезают своих сыновей?» . Гаарец .
- ^ «ШЕМ» . Еврейская энциклопедия . Проверено 17 декабря 2013 г.
- ^ Амин Уд Дин М (2012). «Апостия – мотив происхождения обрезания» . Иранский журнал общественного здравоохранения . 41 (9): 84. ПМК 3494220 . ПМИД 23193511 .
- ^ Алфавит Бен-Сира, вопрос № 5 (23a – b)
- ^ Иммерман Р.С., Макки В.К. (1997). «Биокультурный анализ обрезания». Социальная биология . 44 (3–4): 265–75. дои : 10.1111/j.1467-9744.1976.tb00285.x . ПМИД 9446966 . S2CID 143514833 .
- ^ Jump up to: а б с Дарби Р.Дж. (февраль 2003 г.). «История болезни и медицинская практика: устойчивые мифы о крайней плоти». Медицинский журнал Австралии . 178 (4): 178–9. дои : 10.5694/j.1326-5377.2003.tb05137.x . ПМИД 12580747 . S2CID 31875702 .
- ^ «Политическое заявление по обрезанию» . Королевский Австралазийский колледж врачей . Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2022 г. Проверено 5 февраля 2010 г.
- ^ Дарби Р. (июль 2005 г.). «Загадка песков: обрезание, история и миф» (PDF) . Новозеландский медицинский журнал . 118 (1218): U1564. ПМИД 16027753 . Архивировано из оригинала (PDF) 8 мая 2017 года . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Марк Э.В. (2003). Завет об обрезании: новые взгляды на древний еврейский обряд (иллюстрированное издание). Университетское издательство Новой Англии. п. 44. ИСБН 1584653078 .
- ^ Jump up to: а б с д Кокс, Гай; Моррис, Брайан Дж. (1 января 2012 г.). «Почему обрезание: от предыстории до двадцать первого века» . Хирургическое руководство по обрезанию . Springer Science & Business Media. стр. 243–259. дои : 10.1007/978-1-4471-2858-8_21 . ISBN 978-1-4471-2858-8 . S2CID 160513261 .
- ^ Jump up to: а б с Кэмпбелл, Алек; Коулсон, Дэвид (2010). «Место большого бегемота, Уэд Афар, Алжир» (PDF) . Сахара . 21:85 , 90–91. ISSN 1120-5679 . S2CID 191103812 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2022 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Сукопова, Житка (август 2017 г.). «Наскальные рисунки Центральной Сахары: размышления о чайниках и купулах» . Журнал засушливой среды . 143 : 12. Бибкод : 2017JArEn.143...10S . дои : 10.1016/j.jaridenv.2016.12.011 . S2CID 132225521 .
- ^ Браун, Стэнли (январь 1948 г.). «Номоли страны Менде» . Африка . 18 (1): 18–19. дои : 10.2307/3180463 . JSTOR 3180463 . S2CID 146653906 .
- ^ Атертон, Джон Х.; Милан, Калоус (июль 1970 г.). «Номоли» . Журнал африканской истории . 11 (3): 303–317. дои : 10.1017/S0021853700010161 . S2CID 241833023 .
- ^ Jump up to: а б Ахмед-Саиди, Кристина (7 декабря 2020 г.). «Семейная и общественная жизнь» . Повседневная жизнь женщин: Энциклопедия с древнейших времен до наших дней . АВС-КЛИО. п. 375. ИСБН 9781440846939 .
- ^ Jump up to: а б с д и Хюбнер, Сабина Р. (2009). «Женское обрезание как обряд перехода в Египте — преемственность на протяжении тысячелетий?» . Журнал истории Египта . 2 (1): 156–166. дои : 10.1163/187416509X12492786609249 . S2CID 161573169 .
- ^ Jump up to: а б Ричард К. Штайнер (1999). Неполное обрезание в Египте и Эдоме: Иеремия (9:24-25) в свете Иосифа Флавия и Йонкхира . Журнал библейской литературы 118 497-505.
- ^ Jump up to: а б с Джон Т. Уиллис (2010). Яхве и Моисей в конфликте: роль Исхода 4:24-26 в Книге Исход . Питер Лэнг. п. 69-. ISBN 9783034304627 .
- ^ Jump up to: а б с Фредерик М. Ходжес, Идеальная крайняя плоть в Древней Греции и Риме: эстетика мужских половых органов и их связь с липодермосом, обрезанием, восстановлением крайней плоти и кинодесмой . Бюллетень истории медицины, том 57, с. 375-405
- ^ Jump up to: а б с д и Голлахер Д.Л. (2000). Обрезание: история самой противоречивой операции в мире . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0-465-04397-6 .
- ^ Аль-Салем, Ахмед Х. (8 ноября 2016 г.). «Мужское обрезание» . Иллюстрированное руководство по детской урологии . Спрингер Чам. п. 480. дои : 10.1007/978-3-319-44182-5_22 . ISBN 978-3-319-44182-5 . S2CID 79015190 .
- ^ Jump up to: а б Голлахер, Дэвид (2000). «Еврейская традиция» (PDF) . Обрезание: история самой противоречивой хирургии в мире . Основные книги. стр. 2–3. ISBN 0-465-02653-2 . S2CID 68860890 .
- ^ Добановачки, Душанка; и др. (2012). «Хирургия до нашей эры (до нашей эры *)» (PDF) . Архив онкологии . 20 (1–2): 29. doi : 10.2298/AOO1202028D . S2CID 53008076 .
- ^ Jump up to: а б с Геродот (29 ноября 2005 г.). История Геродота . Саймон и Шустер. ISBN 1-4165-1697-2 .
- ^ Голлахер (2000)
- ^ «Обрезание» . Британская энциклопедия (10-е изд.). 1902 год
- ^ Климент Александрийский, «Строматы, книга I, глава 15»; NewAdvent.org
- ^ Jump up to: а б Шэй Дж. Д. Коэн (1999). Начало еврейства: границы, разновидности, неопределенности . Издательство Калифорнийского университета. стр. 39–49. ISBN 9780520211414 .
- ^ Jump up to: а б Илья Брондз1, Тахмина Асланова (2019). Обрезание: история, масштабы и цель: Часть I. Научные исследования.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Луи Х. Фельдман (2019). Еврей и язычник в древнем мире: отношения и взаимодействие от Александра до Юстиниана . Издательство Принстонского университета. п. 507. ИСБН 9781400820801 .
- ^ Ева Макдональд (2019). Ганнибал: эллинистическая жизнь . Издательство Йельского университета. стр. 16–17. ISBN 9780300210156 .
- ^ Онора Хауэлл Чепмен, (2006). Павел, Иосиф Флавий и иудейская националистическая и империалистическая политика принудительного обрезания . Журнал науки о религиях. 11 131-155
- ^ Бытие 17: 10–14.
- ^ «7. Нарушение заветов | Центр религиоведения» . rsc.byu.edu . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Разрыв завета» . Журнал изучения Библии . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Поповский М (2010). «Обрезание». В Лиминг Д.А., Мэдден К., Марлан С. (ред.). Энциклопедия психологии и религии . Нью-Йорк: Спрингер. стр. 153–154.
- ^ Иисус Навин 5: 4–7.
- ^ Исход 4: 24–26.
- ^ Ходжес FM (осень 2001 г.). «Идеальная крайняя плоть в древней Греции и Риме: эстетика мужских гениталий и их связь с липодермосом, обрезанием, восстановлением крайней плоти и кинодесмой». Бюллетень истории медицины . 75 (3): 375–405. дои : 10.1353/bhm.2001.0119 . ПМИД 11568485 . S2CID 29580193 .
- ^ Светоний (перевод и аннотации Дж. К. Рольфе) (ок. 110). «De Vita Caesarum-Domitianus» . Справочник по древней истории на сайте fordham.edu . Проверено 9 апреля 2008 г. Римляне применяли термин curtus (букв. «обрезанный») по отношению к обрезанным мужчинам, по крайней мере, в поэтическом контексте, например, у Горация, Проповеди I.9.70.
- ^ Рубин Дж. П. (июль 1980 г.). «Операция по обрезанию Цельса: медицинские и исторические последствия». Урология . 16 (1): 121–4. дои : 10.1016/0090-4295(80)90354-4 . ПМИД 6994325 .
- ^ Зал РГ (август 1992 г.). «Эписпазм: обрезание наоборот» . Обзор Библии : 52–7.
- ^ Перон Дж. Э. (весна 2000 г.). «Обрезание: тогда и сейчас» . Множество благословений (том III) . стр. 41–42.
- ^ Хиллар М. «Филон Александрийский (20 г. до н. э. — 50 г. н. э.)» . Интернет-энциклопедия философии . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Филон еврей «Трактат об обрезании» . thriceholy.net Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Иосиф Флавий. «Как Елена, царица Адиабены, и ее сын Изат приняли иудейскую религию; и как Елена снабжала бедных хлебом, когда в Иерусалиме был великий голод» . Древности иудейские – Книга XX, глава 2, стих 4 . Эфирная библиотека христианской классики . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ «Глава 49». Путеводитель растерянных. Переведенный, с введением и примечаниями Шломо Пайнса . Том. III. Чикаго: Университет. из Чикаго Пресс. 1963. с. 609. Моисей Маймонид (перевод Шломо Пайнса) (1963). «Путеводитель для растерянных» . Чикагский университет . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ Маймонид М (1885). Путеводитель растерянных . Лондон: Трюбнер и компания. стр. 267–9 . ISBN 0-524-08303-7 .
- ^ Мосс Л.Б. «Обрезание: еврейское расследование» . Белифнет . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ Дэвис Д.С. (лето 2001 г.). «Изменение мужских и женских половых органов: противоречие с законом?» . Матрица здоровья . 11 (2): 487–570. ПМИД 11683048 .
- ^ [1] G2699 Стронга
- ^ Jump up to: а б Гласс М (октябрь 2001 г.). «Новый Завет и обрезание» . Страницы с информацией и ресурсами по обрезанию.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 13 августа 2007 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Юлиан Толедский (1862 г.). История восстания Павла против Вамбама, короля готов (на латыни). с братьями Гарнье и Ж.-П. Великие преемники. п. 10. перепечатано в Жак Поль Минь, изд. (1862). Полный курс патрулирования, или универсальная библиотека, полная, единая, удобная, экономичная, всех СС. Отцы, писатели и священнослужители . стр. 771–774.
- ^ «Вселенский собор Флоренции и Базельский собор» . Глобальная библиотека католической телевизионной сети EWTN . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ «Мужское обрезание: контекст, критерии и культура» . ЮНЭЙДС. 26 февраля 2007 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Эль-Хаут Ю., Хаули Р.Б. (сентябрь 2007 г.). «Дело в пользу планового обрезания» . Журнал мужского здоровья . 4 (3): 300–305. дои : 10.1016/j.jmhg.2007.05.007 . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Слосар Дж. П., О'Брайен Д. (2003). «Этика неонатального мужского обрезания: католическая точка зрения». Американский журнал биоэтики . 3 (2): 62–64. дои : 10.1162/152651603766436306 . ПМИД 12859824 . S2CID 38064474 .
- ^ Jump up to: а б с д Дарби Р. «Краткая история самой противоречивой операции в мире» . Информация об обрезании в Австралии. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 7 октября 2008 г. , обзор Голлахер Д.Л. (2000). Обрезание: история самой противоречивой операции в мире . Нью-Йорк: Основные книги. ISBN 0-465-04397-6 .
- ^ Грюнбаум, Эллен (2015). Споры о женском обрезании: антропологическая перспектива . Издательство Пенсильванского университета. п. 61. ИСБН 9780812292510 .
Христианское богословие обычно интерпретирует мужское обрезание как правило Ветхого Завета, которое больше не является обязательным... хотя во многих странах (особенно в США и странах Африки к югу от Сахары, но не так сильно в Европе) оно широко практикуется среди христиан.
- ^ Охота, Кэтрин (2012). Важные тематические исследования в области общественного здравоохранения: применение общественного здравоохранения на практике . Издательство Джонс и Бартлетт. стр. 23–24. ISBN 9781449648756 .
Обрезание новорожденных — обычная практика среди евреев, христиан и многих, но не всех мусульман.
- ^ Р. Уайли, Кеван (2015). Азбука сексуального здоровья . Джон Уайли и сыновья. п. 101. ИСБН 9781118665695 .
Хотя это в основном распространено и требуется у новорожденных мужского пола мусульманского или еврейского происхождения, некоторые страны с доминированием христианства, такие как Соединенные Штаты, также широко практикуют это.
- ^ «Протест против обрезания прибыл во Флоренцию» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 2008 г.
Однако эта практика по-прежнему распространена среди христиан в США, Океании, Южной Корее, на Филиппинах, на Индонезийском архипелаге, на Ближнем Востоке и в Африке. Некоторые христиане Ближнего Востока фактически рассматривают эту процедуру как обряд посвящения.
- ^ «Соединенные Штаты оказались исключением из этой тенденции; в начале 21 века большинство мальчиков там продолжали подвергаться обрезанию вскоре после рождения, по крайней мере, в тех случаях, когда не было веских причин для отсрочки». https://www.britanica.com/topic/circumcision-ritual-surgical-procedure
- ^ «Проделки сэра Джонатана Хатчинсона» . История обрезания. Архивировано из оригинала 2 июня 2018 года . Проверено 21 июля 2014 г.
- ^ Эпштейн Э (1874). «Есть ли у евреев иммунитет от некоторых болезней?». Медицинский и хирургический репортер . ХХХ . Филадельфия: 40–41.
- ^ Хатчинсон Дж (1855). «О влиянии обрезания на профилактику сифилиса». Medical Times и Gazette . Н.С. II : 542–3.
- ^ Вайс Х.А., Томас С.Л., Мунаби С.К., Хейс Р.Дж. (апрель 2006 г.). «Мужское обрезание и риск сифилиса, шанкроида и генитального герпеса: систематический обзор и метаанализ» . Инфекции, передающиеся половым путем . 82 (2): 101–9, обсуждение 110. doi : 10.1136/sti.2005.017442 . ПМЦ 2653870 . ПМИД 16581731 .
- ^ «Призыв к обрезанию», Archives of Surgery , Vol. II, 1890, с. 15; перепечатано в Британском медицинском журнале от 27 сентября 1890 г., стр. 769.
- ^ «Об обрезании как профилактике мастурбации», Архив хирургии , Том. II, 1890, с. 267-9
- ^ Кент СК (1999). Гендер и власть в Великобритании, 1640–1990 гг . Рутледж . п. 189. ИСБН 0-415-14742-5 .
- ^ Jump up to: а б с д Феннелл П. (1999). Лечение без согласия: право, психиатрия и лечение психически больных людей с 1845 года . Рутледж . стр. 66–69. ISBN 0-415-07787-7 .
- ^ Верньяни Л. (9 мая 2003 г.). « Ярость матки» – теперь продается в аптеках» . Высшее образование Таймс . Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ * Голлахер Д.Л. (1994). «От ритуала к науке: медицинская трансформация обрезания в Америке» . Журнал социальной истории . 28 (1): 5–36. дои : 10.1353/jsh/28.1.5 .
- ^ Пейдж К.Е. (май 1978 г.). «Ритуал обрезания» . Человеческая природа : 40–8.
- ^ Вальдек С.Е. (2003). «Использование мужского обрезания для понимания социальных норм как мультипликатора» . Обзор права Университета Цинциннати . 72 (2): 455–526.
- ^ Р. Дарби, Хирургическое искушение (2010), с. 298
- ^ О'Доннелл Х (апрель 2001 г.). «Век обрезания в США» . Статистика обрезания 20 века. Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 17 января 2005 г.
- ^ «Чрезвычайно высокие показатели мужского обрезания в Южной Корее: история и основные причины» , BJU International , Том 89: страницы 48–54, январь 2002 г., заархивировано в Справочной библиотеке по обрезанию.
- ^ Панг М.Г., Ким Д.С. (январь 2002 г.). «Чрезвычайно высокий уровень мужского обрезания в Южной Корее: история и основные причины». БЖУ Интернешнл . 89 (1): 48–54. дои : 10.1046/j.1464-410X.2002.02545.x . ПМИД 11849160 . S2CID 30235521 .
- ^ Ким Д., Ку С.А., Панг М.Г. (декабрь 2012 г.). «Снижение количества мужского обрезания в Южной Корее» . BMC Общественное здравоохранение . 12 :1067. дои : 10.1186/1471-2458-12-1067 . ПМЦ 3526493 . ПМИД 23227923 .
- ^ Jump up to: а б Гайрднер Д. (декабрь 1949 г.). «Судьба крайней плоти, исследование обрезания» . Британский медицинский журнал . 2 (4642): 1433–7, илл. дои : 10.1136/bmj.2.4642.1433 . ПМК 2051968 . ПМИД 15408299 .
- ^ Гайрднер Д. (февраль 1950 г.). «Судьба крайней плоти (ответное письмо)» . Британский медицинский журнал . 1 (4650): 439–440. дои : 10.1136/bmj.1.383.439 . ПМК 2036928 .
- ^ «Призер Джеймса Спенса, 1976 год Дуглас Монтегю Темпл Гэрднер» . Архив болезней в детстве . 52 (2): 85–6. Февраль 1977 г. doi : 10.1136/adc.52.2.85 . ПМК 1546185 . ПМИД 21032536 .
- ^ Валлерстайн Э. (февраль 1985 г.). «Обрезание. Уникальная американская медицинская загадка» . Урологические клиники Северной Америки . 12 (1): 123–32. дои : 10.1016/S0094-0143(21)00798-9 . ПМИД 3883617 .
- ^ «Обрезание – главная дилемма для родителей» . Новости Би-би-си . 12 августа 2012 года . Проверено 13 марта 2016 г.
- ^ Секретариат Казначейского совета Канады. «Бюллетень плана общественного здравоохранения № 17» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Заболеваемость и распространенность обрезания в Австралии , Circumcision Information Australia, январь 1913 г. , данные получены 24 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эфрон Дж. М. (2001). «Во славу немецкого ритуала: современная медицина и защита древних традиций» . Медицина и немецкие евреи . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 222–233. ISBN 0-300-08377-7 .
- Дансмюр В.Д., Гордон Э.М. (январь 1999 г.). «История обрезания» . БЖУ Интернешнл . 83 (Приложение 1): 1–12. дои : 10.1046/j.1464-410x.1999.0830s1001.x . ПМИД 10349408 . S2CID 32754534 .
- Ремондино ПК (1891 г.). История обрезания с древнейших времен до наших дней . Филадельфия и Лондон: Ф.А. Дэвис.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еврейская энциклопедия: Обрезание
- ВИДЕО – Мужское обрезание: история, этика и хирургические соображения. Доктор Бенджамин Мандель выступает на Школе медицины и общественного здравоохранения Университета Висконсина, декабрь 2007 г.
- Сайт истории обрезания