Велосипедная шина



Шина велосипеда это шина , которая подходит на колесе велосипеда - или аналогичного автомобиля. Эти шины также могут использоваться на трехколесных велосипедах, инвалидных колясках и ручных веществах , часто для гонок . Велосипедные шины обеспечивают важный источник подвески , генерируют боковые силы, необходимые для балансировки и поворота , и генерируют продольные силы, необходимые для движения и торможения . Несмотря на то, что использование пневматической шины значительно снижает сопротивление на холме по сравнению с использованием жесткого колеса или твердой шины, шины по -прежнему являются вторым по величине источником после сопротивления ветра (воздухозависимости) энергопотребления на уровне дороги. [ 1 ] Современная съемная пневматическая велосипедная шина способствовала популярности и возможному доминированию велосипеда безопасности . [ 2 ]
Шины велосипедов также используются на односторонних велосипедах , трехколесных велосипедах , Quadracycles , тандемных велосипедах , циклах рук, велосипедных трейлерах и трейлевых велосипедах .
История
[ редактировать ]


Первым велосипедным «шинами» были железные полосы на деревянных колесах велоципдов . [ 3 ] За ними последовали твердые резиновые шины на пенни . [ 4 ] Первый патент на «прорезиненные колеса» был предоставлен Климену Адере в 1868 году. [ 5 ] В попытке смягчить поездку, были также опробованы резиновые шины с полым сердечником. [ 6 ]
Первая практическая пневматическая шина была сделана Джоном Бойдом Данлопом его сына в 1887 году для велосипеда , чтобы предотвратить головные боли, когда у его сына кажутся грубые дороги. (Патент Данлопа был позже объявлен недействительным из -за предыдущего искусства со стороны шотланда Роберта Уильяма Томсона .) Данлопу приписывают «осознание резины, которое может противостоять износу, будучи шиной, сохраняя при этом устойчивость». [ 7 ] Это привело к основанию Dunlop Pneumatic Tire Co. Ltd в 1889 году. К 1890 году он начал добавлять жесткий слой холста в резину, чтобы уменьшить проколы. Гонщики быстро приняли пневматическую шину для увеличения скорости и качества езды, которую она позволила.
Наконец, съемная шина была представлена в 1891 году Эдуардом Мишлен . Он удерживался на ободе с зажимами, а не клей, и его можно было удалить, чтобы заменить или исправить отдельную внутреннюю трубку. [ 2 ]
Прикрепление к ободу
[ редактировать ]три основных метода прикрепления велосипедной шины к велосипедному ободу Были разработаны : клинчер , проводные и трубчатые . [ 8 ] Первоначально у клинчников не было проволоки в бусинках , а форма бусинки с блокировкой с фланцем на ободе, полагаясь на давление воздуха, чтобы удерживать бусин для шины на месте. Тем не менее, этот тип шины больше не используется в общем использовании, и термин Cliercher перешел на современную проводную шину. современное использование слова Cliercher В оставшуюся часть этой статьи будет предположить .
В попытке обеспечить лучшие атрибуты как проводных, так и трубчатых методов, также были предложены трубчатые клиничи. [ 9 ]
Клинчер
[ редактировать ]Большинство велосипедных шин - это типы клинчера для использования с дисками «клинчера». Эти шины имеют стальную проволоку или кевлар -волокно , которые блокируются с фланцами внутри обода. Отдельная воздушная внутренняя трубка, заключенная в шины, поддерживает тушу шины и поддерживает замок бусина. Преимущество этой системы состоит в том, что внутренняя трубка может быть легко доступна для ремонта патча или замены трубки.
Стандарт ISO 5775-2 определяет обозначения для велосипедных дисков. Это различает между
- Прямые (SS) диски
- Крючковые диски типа (C)
- Крючковые (HB) диски
Традиционные проводные диски были прямыми. Различные конструкции «крючок» (также называемый «вязаный крючок»), вновь появившиеся в 1970-х годах, чтобы снять бусин для шин на обод колеса и удерживать шину на месте, [ 10 ] [ 11 ] в результате современного дизайна клинчера. Это обеспечивает более высокое давление воздуха (80–150 фунтов на квадратный дюйм или 6–10), чем было возможным старые проводные шины. В этих конструкциях это взаимосвязанная шарика с ободками фланцев, а не плотно прилегающей или сопротивлением растяжению бусина, которая удерживает шину на ободе и сохраняет давление воздуха. [ 12 ]
Некоторые шины клики могут использоваться без трубок в системе, которая называется бескамерной . Типичные бескамерные шины имеют герметичные боковые стенки и бусы, которые предназначены для максимизации уплотнения между шиной и колесом колеса.
Трубчатые или шить
[ редактировать ]Некоторые шины в форме тора и прикреплены к трубчатым ободам с клеем. Трубчатые обоснования предназначены с неглубокими круговыми поперечными расстояниями, в которых шины сидят вместо того, чтобы прикрепляться к ободам фланцами с помощью шинных шариков, как и в типах клинчера.
Обеспечение подвески
[ редактировать ]Для поддержки гонщика необходима адекватная жесткость корпуса шин, в то время как мягкость и гибкость в корпусе желательны для амортизации. Большинство велосипедных шин являются пневматическими, жесткость шин легко контролируется путем управления давлением воздуха внутри шины. Без воздушные шины используют полудильный эластомерный материал типа губки, который исключает потерю воздуха за счет проколов и просачивания воздуха.
Пневматические шины
[ редактировать ]
В пневматической шине воздух под давлением удерживается внутри с отдельной, относительно непроницаемой внутренней трубкой, либо через шину и обод в бескамерной системе. Пневматические шины превосходны в обеспечении эффективной амортизации, сохраняя при этом сопротивление катания, очень низкое.
Труб
[ редактировать ]Шина с трубкой имеет отдельную внутреннюю трубку , изготовленную из бутилового каучука , латекса или TPU (термопластичный полиуретан), которая обеспечивает относительно герметичный барьер внутри шины. [ 13 ] Подавляющее большинство используемых систем шин - это клинчисты из -за относительной простоты ремонта и широкой доступности замены внутренних трубок.
Большинство велосипедных внутренних трубок -это воздушные шарики в форме тора , а некоторые -нет. Например, внутренние трубки в велосипедах московского обслуживания велосипедов представляют собой просто резиновые трубки достаточно длинные, чтобы их можно было свернуть и вставить в шину. [ 14 ]
Бескамерный
[ редактировать ]Бесспубликованные шины в основном используются на горных велосипедах из -за их способности использовать низкое давление воздуха для лучшей тяги без получения плоскости. [ 15 ] Бесплатные шины работают так же, как и клинчисты в том смысле, что бусин шины специально разработана для переключения в соответствующий бескамерный обод, но без внутренней трубки. Воздух накачивается непосредственно в шину, и после «запертого» в обод система вылетает. Жидкие герметики часто вводят в бескамерные шины для улучшения герметизации и остановки утечек, вызванных проколами. Преимущество состоит в том, что щипок квартиры менее распространены в бескамерной установке, потому что им требуется отверстие через тушу шины, а не только внутреннюю трубку. Недостатком является то, что воздух может вырваться, если замок бусина ставится под угрозу из -за слишком большой боковой силы на шину или деформации обода/шины из -за сильного воздействия с объектом.
Бесконечные шины требуют бескамерных, совместимых с дисками, которые не позволяют воздуху сбежать там, где подключаются спицы, и имеют другую канавку для шины для шин.
Дорожная бескамерная
[ редактировать ]В 2006 году Shimano и Hutchinson представили бескамерную систему для дорожных велосипедов. [ 16 ] Бесплатные шины еще не получили популярного признания в дорожных гонках из-за отсутствия спонсорства, традиции использования трубчатых шин и того факта, что даже без внутренней труб -Лейн трубчатые шинные колеса. [ 17 ] Road Dameless набирает популярность среди гонщиков, для которых преимущества стоят затрат. [ 18 ] Шины бескамерных дорог, как правило, гораздо более плотно подходят, чем традиционные шины с клинчер, что затрудняет монтаж и удаление шины.
Безвоздушные шины
[ редактировать ]
Без воздушных использовались до того, как были разработаны пневматические шины, появляющиеся на Velocipedes к 1869 году. [ 19 ] [ 20 ] Они по -прежнему развиваются, чтобы решить проблему потери давления воздуха, либо из прокола, либо из проницаемости. Современные примеры безвоздушных шин для велосипедов включают в себя колесо возврата энергии Britek, [ 21 ] безвоздушная велосипедная шина от Bridgestone , [ 22 ] Шина изображена справа на мобике, и сплошные шины, обсуждаемые ниже. Хотя современные безвоздушные шины лучше, чем ранние, большинство дают грубую поездку и могут повредить колесо или велосипед. [ 23 ]
Твердый
[ редактировать ]Наиболее распространенная форма без воздушной шины - это просто сплошная шина . Помимо сплошной резины, сплошные шины из полиуретана [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] или микроцеллюлярная пена [ 29 ] также предлагаются для 100% профилактики. Однако большая часть желаемого качества подвески пневматической шины теряется, а качество езды страдает. [ 30 ]
Многие системы совместного использования велосипедов используют эти шины для сокращения технического обслуживания, а примеры твердых шин включают в себя доступные из Greentyre, [ 31 ] Puncture Proof Tyres Ltd, [ 32 ] Кик шины, [ 33 ] Таннус [ 31 ] Хатчинсон , [ 34 ] и специализирован . [ 35 ]
Строительство
[ редактировать ]Велосипедные шины состоят из пропитанной резиновой оболочкой из ткани , также называемой тушей, с дополнительной резиной, называемой протектором, на поверхности, которая контактирует по дороге. В случае клинчеров корпус завершается вокруг двух бусин, по одному на каждом краю.
Корпус
[ редактировать ]Объем для шин для велосипедов изготовлен из ткани, обычно нейлон , хотя хлопок и шелк также использовались . Корпус обеспечивает сопротивление против растяжения, необходимого для содержания внутреннего давления воздуха, оставаясь достаточно гибким, чтобы соответствовать поверхности земли. Количество тканей ткани влияет на вес и характеристики шины, а высокое количество нитей улучшает качество езды и снижает сопротивление проката за счет долговечности и устойчивости к проколам.
Предвзятость
[ редактировать ]Волокна ткани в большинстве велосипедных шин не сплетены вместе, а хранятся в отдельных слоях, чтобы они могли двигаться более свободно, чтобы уменьшить сопротивление износа и катания. Они также обычно ориентированы по диагонали, образуя пластины смещения. [ 36 ]
Радиальный слой
[ редактировать ]Была предпринята попытка Radial Ply, а примеры включают Panasonic в 1980 -х годах и Maxxis в 2010 -х годах, [ 36 ] но часто обнаруживается, что обеспечивают нежелательные характеристики обработки. [ 37 ]
Протекать
[ редактировать ]
Протектор . - это часть шины, которая контактирует с землей, чтобы обеспечить сцепление и защитить корпус от износа
- Сложный
Протектор изготовлен из натурального и синтетического каучука , который часто включает наполнители, такие как углеродный черный , который придает ему характерный цвет, и кремнезем . [ 38 ] Тип и количество наполнителя выбираются на основе таких характеристик, как износ, тяга (влажная и сухой), сопротивление катания и стоимость. Масла и смазочные материалы могут быть добавлены в качестве смягчителей. [ 38 ] Сера и оксид цинка способствуют вулканизации . [ 38 ] У некоторых шин есть двойной компонент, который более жесткий посередине и Grippier по краям. [ 39 ] Многие современные шины доступны с протекторами в разнообразии или сочетания цветов. [ 40 ] [ 41 ] Были разработаны дорожные гоночные шины с различными составами протектора для передней и задней части, тем самым пытаясь обеспечить больше тяги впереди и меньше сопротивления катания в задней части. [ 42 ]
- Шаблон
Протекторы падают где -то вдоль спектра от гладкого или гладкого до Knobby. Гладные шаги предназначены для использования на дороге, где рисунок протектора практически не улучшает тягу. [ 43 ] Тем не менее, многие в противном случае Slick Shines имеют схему легкой протектора из -за общего неправильного из -за того, что гладкая шина будет скользкой в влажных условиях. Протекторы Knobby предназначены для внедорожного использования, где текстура протектора может помочь улучшить тягу на мягких поверхностях. Многие протекторы являются всенаправленными - шина может быть установлена в любой ориентации, но некоторые из них являются однонаправленными и предназначены для ориентации в определенном направлении. У некоторых шин, особенно для горных велосипедов , есть протектор, который предназначен либо для переднего колеса, либо для заднего колеса. [ 44 ] Специальный рисунок протектора с небольшими ямочками был разработан для уменьшения сопротивления воздуха. [ 45 ]
- Профиль
Профиль протектора обычно является круглым, соответствующий форме корпуса внутри него и позволяя шине катиться в сторону, когда велосипед наклоняется для поворота или балансировки. Более квадратные профили иногда используются на шинах горных велосипедов и новизных шин, предназначенных для похожих на гоночные малыш [ 46 ] как на велосипедах на колесах .
Шарик
[ редактировать ]Шины из шин клинчера должны быть изготовлены из материала, который будет очень мало, чтобы предотвратить расширение шины от обода под внутренним давлением воздуха.
- Проволока
Стальные проволочные шарики используются на недорогих шинах. Хотя они не могут быть сложены, их часто можно скручивать в три меньших обруча. [ 47 ]
- Кевлар

Кевларские бусы используются на дорогих шинах, и они также называются «складными». Они не должны использоваться на прямых боковых дисках, так как они могут взорвать обод.
Боковая стенка
[ редактировать ]Боковая стенка корпуса, часть, не предназначенная для контакта с землей, может получить одно из нескольких обработок.
- Стена резинки
Шины с боковыми стенками из натурального каучука называются «стенкой резинки». На натуральной каучуке с загар не хватает углеродного черного, чтобы уменьшить сопротивление прокручиванию, так как в боковой стенке не нужна дополнительная устойчивость к износу. [ 48 ]
- Стенка кожи
Шины с очень небольшим количеством резины, если таковые имеются, покрывающие боковую стенку называются «стенами кожи». Это снижает сопротивление катания, снижая жесткость боковой стенки за счет снижения защиты от повреждений. [ 49 ]
Вариации
[ редактировать ]Устойчивость к проколам
[ редактировать ]Некоторые шины включают в себя дополнительный слой между протектором и корпусом (как показано на поперечном сечении, изображенном выше), чтобы помочь предотвратить проколы, будучи жесткими или просто толстыми. Эти дополнительные слои обычно связаны с более высоким сопротивлением катания. [ 50 ]
Шпильки
[ редактировать ]
Металлические шпильки могут быть встроены в протектор шины Knobby, чтобы улучшить тягу на льду. [ 51 ] Недорогие шины используют стальные шпильки, в то время как более дорогие шины используют более прочные карбид -шпильки. [ 52 ] Ошибочный протектор, который застегивается на более гладкую, не уложенную шину, был разработан для облегчения перехода между двумя типами шин. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Отражающий
[ редактировать ]У некоторых шин есть отражающая полоса на боковых стенках, чтобы улучшить видимость ночью. У других есть отражающий материал, встроенный в протектор. [ 41 ]
Аэродинамика
[ редактировать ]В дополнение к рисунке протектора Dimple, упомянутой выше, по крайней мере у одной шины есть дополнительное «крыло», чтобы покрыть зазор между боковой стенкой шины и ободом колеса и уменьшением сопротивления. [ 56 ]
Использование в помещении
[ редактировать ]По крайней мере, одна современная велосипедная шина была разработана специально для использования в помещении на роликах или тренерах . Он сводит к минимуму чрезмерный износ, который испытывают традиционные шины в этой среде и не подходят для использования на тротуаре. [ 57 ]
Другой передний и задний
[ редактировать ]Помимо различных рисунков протектора, доступных на некоторых горных велосипедных шинах, упомянутых выше, передние и задние наборы шин доступны для дорожных велосипедов с различными рисунками протектора, соединениями протектора и размерами для передних и задних колес. [ 58 ] Другие сценарии включают замену поврежденной шины и оставление другой без изменений.
Самоалавное
[ редактировать ]Были разработаны велосипедные шины, которые накачивают себя, когда они катятся вперед. [ 59 ] [ 60 ]
Модульный
[ редактировать ]Велосипедные шины были разработаны, чтобы различные ступени можно было застегнуть и выключаться. Это позволяет иметь дополнительную тягу шин шин только при необходимости и избегать дополнительного сопротивления прокатываемости в противном случае. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]
Параметры
[ редактировать ]Размеры
[ редактировать ]
Современные обозначения размера шин (например, «37-622», также известные как ETRTO), определены международным стандартом ISO 5775 , а также соответствующие обозначения размера обода (например, «622 × 19C»). Старый английский (дюйм, например, 28 × 1 + 5 ⁄ 8 × 1 + 3 ~ 8 ") и французские (метрические, например, обозначения" 700 × 35C ") также все еще используются, но может быть неоднозначным. Диаметр шины должен соответствовать диаметру обода, но только ширина шины должен быть в диапазоне ширины, подходящей для ширины обода, [ 65 ] хотя также не превышают зазоры, разрешенные кадром, тормоза и любые аксессуары, такие как крылья. Диаметры варьируются от больших 910 мм, для гастролей на одноколесных велосипедах , до небольших 125 мм для катания на роликах . [ 66 ] Ширина варьируется от узких 18 мм до широкого 119 мм для тяжелого жира Ларри. [ 67 ]
Легкие шины
[ редактировать ]Легкие шины варьируются в размере от 3 ~ 4 до 1 + 1 ~ 8 дюймов (от 19 до 29 мм) в ширину.
Шины в среднем весе или деми-баллоне
[ редактировать ]Шины в среднем весе или деми 1 + 1 ⁄ 8 до 1 + 3 ~ 4 дюйма (29-44 мм) в ширину.
Воздушные шины
[ редактировать ]Шиновая шина-это тип широкой шины с большим объемом низкого давления, которая впервые появилась на крейсерских велосипедах в США в 1930-х годах. Они обычно имеют ширину от 2 до 2,5 дюймов (от 51 до 64 мм).
В 1960-х годах Роли сделал свой маленький RSW 16 с воздушными шинами [ 68 ] Так что у него была бы мягкая поездка, как полностью подвешенный велосипед Moulton . Затем другие производители использовали ту же идею для своих собственных маленьких колесных. Примеры включают в себя велосипед STANNINGELE (Великобритания) , складывающий ботинок , пригородное кооперативное общество (CWS) и Trusty Shipemaster.

Шины плюс размер
[ редактировать ]Шина плюс размером имеет ширину обычно 2,5–3,25 дюйма (64–83 мм). Доступны три диаметра сидений бусин: 559 мм для 26+ , 584 мм для 27,5+ ( 650b+ ) и 622 мм для 29+ . Они заполняют разрыв между воздушными и толстыми шинами. [ 69 ]
Толстые шины
[ редактировать ]Жирная шина - это тип широкой негабаритной велосипедной шины, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и ободки 2,6 в (66 мм) или шире, предназначенные для низкого давления на земле , чтобы позволить ездить на мягкой нестабильной местности, такой как снег, песок , болота и грязь. [ 70 ] С 1980-х годов жирные шины ширины от 3,8 до 5 в (от 97 до 127 мм) и диаметры, аналогичные обычным велосипедным колесам, использовались на « жирных велосипедах » и везде, предназначенных для катания на снегу и песке. [ 71 ] [ 72 ]
Инфляционное давление
[ редактировать ]Давление инфляции велосипедных шин варьируется от 4,5 фунтов на квадратный дюйм (0,31 бар ; 31 кПа ) для жирных велосипедных шин в снегу [ 73 ] до 220 фунтов на квадратный дюйм (15 бар; 1,5 МПа) для гоночных шин трубчатых дорожек. [ 74 ] Максимальное рейтинг давления шин обычно отпечатано на боковой стенке, обозначаемой как «максимальное давление» или «надувать до ...» или иногда выражается как диапазон, такой как «5–7 бар (73–102 фунтов на квадратный дюйм; 500–700 кПа ) ». Снижение давления, как правило, увеличивает тягу и делает поездку более комфортной, в то же время повышение давления, как правило, делает поездку более эффективной и снижает шансы на получение плоскости. [ 75 ]
Одним из опубликованных руководств по давлению инфляции клинчера является выбор значения для каждого колеса, которое приводит к снижению расстояния между колесом колеса и землей при на 15% снижения между колесом колеса и землей при загрузке (т.е. с гонщиком и грузом) по сравнению с при выгрузке. Давление ниже этого приводит к повышению сопротивления проката и вероятности ущипок. Давление выше этого приводит к меньшему сопротивлению катания в самой шине, но к большему общему рассеянию энергии, вызванной передачей вибраций к велосипеде и особенно на гонщика, который испытывает упругих истериза . [ 76 ] [ 77 ] Внутренние трубки не являются полностью непроницаемыми для воздуха и медленно теряют давление с течением времени. Внутренние трубки бутила удерживают давление лучше, чем латекс. [ 78 ] Шины, надутые из канистров углекислого газа (часто используемых для ремонта дорог) или гелия (иногда используемый для гонок на элитных трассах) быстрее теряют давление, потому что углекислый газ, несмотря на то, что являются относительно большой молекулой, немного растворимы в резине, в резине, резиновые [ 79 ] И гелий - очень маленький атом, который быстро проходит через любой пористый материал. По крайней мере, одна публичная система совместного использования велосипедов , лондонский цикл Сантандер , надувает шины азотом , а не простым воздухом , который уже 78% азота, в попытке удержать шины при дольше подходящего инфляционного давления,, [ 80 ] хотя эффективность этого является спорной. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ]
Эффект температуры
[ редактировать ]Поскольку объем газа и сама газа внутри шины не изменяется значительно путем изменения температуры, в законе об идеальном газе говорится, что давление газа должно быть непосредственно пропорциональным абсолютной температуре . Таким образом, если шина накачивается до 4 бар (400 кПа; 58 фунтов на квадратный дюйм) при комнатной температуре , 20 ° C (68 ° F), давление увеличится до 4,4 бар (440 кПа; 64 фунтов на квадратный дюйм) (+10%) при 40 ° C (104 ° F) и уменьшайтесь до 3,6 бар (360 кПа; 52 фунтов на квадратный дюйм) (-10%) при -20 ° C (-4 ° F).
В приведенном выше примере разница в 7% в абсолютной температуре привела к разнице в 10% давления в шинах. Это является результатом разницы между давлением датчика и абсолютным давлением . Для низкого инфляционного давления это различие является более важным, так как закон «Идеальный газ» применяется к абсолютному давлению, включая давление в атмосфере. Например, если шина с жирным велосипедом накачивается до 0,5 бар (50 кПа; давление 7,3 фунтов на кв. Дюйм) при комнатной температуре 20 ° C (68 ° F), а затем температура снижается до -10 ° C (14 ° F) (снижение абсолютной температуры на 9%), абсолютное давление в 1,5 бар (150 кПа; 22 фунтов на квадратный дюйм) будет уменьшено на 9% до 1,35 бар (135 кПа; 19,6 фунтов на квадратный дюйм), что приводит к снижению давления датчика на 30%. , до 0,35 бар (35 кПа; 5,1 фунтов на квадратный дюйм).
Влияние атмосферного давления
[ редактировать ]Чистое давление воздуха на шину - это разница между внутренним давлением инфляции и внешним атмосферным давлением , 1 бар (100 кПа; 15 фунтов на квадратный дюйм), и большинство изданий давления в шинах сообщают об этой разнице. Если шина накачивается до 4 бар (400 кПа; 58 фунтов на квадратный дюйм) на уровне моря , абсолютное внутреннее давление составит 5 бар (500 кПа; 73 фунтов на квадратный дюйм) (+25%), и это давление, что шина нуждается в сдержать, если он был перенесен в место без атмосферного давления, например, вакуум свободного пространства . На самой высокой высоте коммерческих авиаперелетов, 12 000 метров (39 000 футов), атмосферное давление уменьшается до 0,2 бар (20 кПа; 2,9 фунтов на квадратный дюйм), и эта же шина должна содержать 4,8 бар (480 кПа; 70 фунтов на квадратный дюйм) ( +20%).
Влияние на стресс туши
[ редактировать ]Велосипедные шины по существу представляют собой тороидальные тонкостенные сосуды под давлением , и если туша обрабатывается как однородный и изотропный материал, то напряжение в тороидальном направлении ( продольное или осевое напряжение, если шина считается длинным цилиндром) может быть рассчитано как:: [ 84 ] [ 85 ]
- ,
где:
- P - внутреннее давление
- r - внутренний, второстепенный радиус каркаса
- Т - толщина туши
Стресс в полоидном направлении ( обруч или окружности , если шина считается длинным цилиндром) более сложным, различающимся вокруг незначительной окружности и в зависимости от отношения между основным и незначительным радиусом, но если основной радиус намного больше, чем у Небольшой радиус, как и на большинстве велосипедных шин, где основной радиус измеряется в сотнях мМ, а малый радиус измеряется в десятках мМ, а затем напряжение в полоидном направлении находится близко к напряжению обруча цилиндрических тонкостенных сосудов: [ 84 ] [ 85 ]
- .
В действительности, конечно, каркас шин не является однородной и не изотропной, а вместо этого является составным материалом с волокнами, встроенными в резиновую матрицу, что еще больше усложняет ситуацию.
Ширина обода
[ редактировать ]Несмотря на то, что ширина ширины не строго не является шин, ширина обода, на котором установлена какая -либо заданная шина, влияет на размер и форму контактного участка и, возможно, на сопротивление катания и характеристики обработки. [ 86 ] Европейская техническая организация шин и обода (ETRTO) публикует руководство по рекомендуемой ширине обода для различной ширины шин: [ 87 ]
ширина шины | Прямая ширина обода | Ширина обода Crotchet |
---|---|---|
18 | - | 13с |
20 | - | 13с |
23 | 16 | 13c-15c |
25 | 16-18 | 13C-17C |
28 | 16-20 | 15c-19c |
32 | 16-20 | 15c-19c |
35 | 18-22 | 17C-21C |
37 | 18-22 | 17C-21C |
40 | 20-24 | 19C-23C |
44 | 20-27 | 19C-25C |
47 | 20-27 | 19C-25C |
50 | 22–30.5 | 21C-25C |
54 | 27–30.5 | 25C-29C |
57 | 27–30.5 | 25C-29C |
62 | 30.5 | 29с |
В 2006 году он был расширен для того, чтобы разрешить широкие шины до 50 мм на обозначениях 17C и 62 мм на ободах 19C. [ 88 ] В идеале ширина шины должна быть в 1,8–2 раза выше ширины обода, но соотношение от 1,4 до 2,2 должно соответствовать, и даже 3 для зацепленных ободов. [ 89 ]
Давление в шинах в зависимости от ширины
[ редактировать ]Mavic рекомендует максимальное давление в дополнение к ширине обода, [ 90 ] и Schwalbe рекомендует конкретное давление: [ 91 ]
ширина шины | Schwalbe Rec. | Mavic Max. | оборудование |
---|---|---|---|
18 мм (0,71 дюйма) | 10,0 бар (145 фунтов на квадратный дюйм) | 13с | |
20 мм (0,79 дюйма) | 9,0 бар (131 кв. Дюйм) | 9,5 бар (138 фунтов на квадратный дюйм) | 13с |
23 мм (0,91 дюйма) | 8,0 бар (116 фунтов на квадратный дюйм) | 9,5 бар (138 фунтов на квадратный дюйм) | 13c-15c |
25 мм (0,98 дюйма) | 7,0 бар (102 фунтов на квадратный дюйм) | 9,0 бар (131 кв. Дюйм) | 13C-17C |
28 мм (1,1 дюйма) | 6,0 бар (87 фунтов на квадратный дюйм) | 8,0 бар (116 фунтов на квадратный дюйм) | 15c-19c |
32 мм (1,3 дюйма) | 5,0 бар (73 фунтов на квадратный дюйм) | 6,7 бар (97 фунтов на квадратный дюйм) | 15c-19c |
35 мм (1,4 дюйма) | 4,5 бар (65 фунтов на квадратный дюйм) | 6,3 бар (91 фунт / фунт) | 17C-21C |
37 мм (1,5 дюйма) | 4,5 бар (65 фунтов на квадратный дюйм) | 6,0 бар (87 фунтов на квадратный дюйм) | 17c-23c |
40 мм (1,6 дюйма) | 4,0 бар (58 фунтов на квадратный дюйм) | 5,7 бар (83 фунтов на квадратный дюйм) | 17c-23c |
44 мм (1,7 дюйма) | 3,5 бар (51 кв. Дюйм) | 5,2 бар (75 фунтов на квадратный дюйм) | 17C-25C |
47 мм (1,9 дюйма) | 3,5 бар (51 кв. Дюйм) | 4,8 бар (70 фунтов на квадратный дюйм) | 17c-27c |
50 мм (2,0 дюйма) | 3,0 бар (44 фунтов на квадратный дюйм) | 4,5 бар (65 фунтов на квадратный дюйм) | 17c-27c |
54 мм (2,1 дюйма) | 2,5 бар (36 фунтов на квадратный дюйм) | 4,0 бар (58 фунтов на квадратный дюйм) | 19C-29C |
56 мм (2,2 дюйма) | 2,2 бар (32 фунтов на квадратный дюйм) | 3,7 бар (54 фунтов на квадратный дюйм) | 19C-29C |
60 мм (2,4 дюйма) | 2,0 бар (29 фунтов на квадратный дюйм) | 3,4 бар (49 фунтов на квадратный дюйм) | 19C-29C |
63 мм (2,5 дюйма) | 3,0 бар (44 фунтов на квадратный дюйм) | 21c-29c | |
66 мм (2,6 дюйма) | 2,8 бар (41 кв. Дюйм) | 21c-29c | |
71 мм (2,8 дюйма) | 2,5 бар (36 фунтов на квадратный дюйм) | 23C-29C | |
76 мм (3,0 дюйма) | 2.1 бар (30 фунтов на квадратный дюйм) | 23C-29C |
Шины Fatbike ширины от 100 до 130 мм (от 4 до 5 дюймов) обычно монтируются на ободах от 65 до 100 мм. [ 92 ]
Созданы силы и моменты
[ редактировать ]Велосипедные шины генерируют силы и моменты между колесом колеса и тротуаром, которые могут повлиять на производительность велосипеда, стабильность и обработку.
Вертикальная сила
[ редактировать ]Вертикальная сила, полученная велосипедной шиной, приблизительно равна продукту инфляционного давления и площади контактного участка. [ 93 ] В действительности это обычно немного больше, чем из -за небольшой, но конечной жесткости боковых стен.
Вертикальная жесткость, или скорость пружины велосипедной шины, как и в случае с мотоциклами и автомобильными шинами, увеличивается с инфляционным давлением. [ 94 ]
Сопротивление катания
[ редактировать ]Сопротивление проката - это сложная функция вертикальной нагрузки, давления инфляции, ширины шины, диаметра колеса, материалов и методов, используемых для построения шины, шероховатости поверхности, на которой она катится, и скорость, с которой она катится. [ 1 ] Коэффициенты сопротивления катания могут варьироваться от 0,002 до 0,010, [ 1 ] [ 74 ] [ 95 ] [ 96 ] и было обнаружено, что он увеличивается с вертикальной нагрузкой, шероховатостью поверхности и скоростью. [ 1 ] [ 97 ] И наоборот, повышение давления инфляции (до предела), более широкие шины (по сравнению с более узкими шинами при том же давлении и того же материала и конструкции), [ 98 ] колеса с большим диаметром, [ 99 ] Более тонкие слои корпуса и более упругий материал протектора-все, как правило, снижают сопротивление проката.
Например, исследование в Университете Ольденбурга показало, что шины Schwalbe Standard GW HS 159, все со шириной 47 мм и инфляционным давлением 300 кПа (3,0 бар; 44 фунтов на квадратный дюйм), но для различных диаметров Следующие сопротивления катания: [ 100 ]
Размер ISO Диаметр шин (мм) Стержня 47-305 351 0.00614 47-406 452 0.00455 47-507 553 0.00408 47-559 605 0.00332 47-622 668 0.00336
Автор цитируемой статьи завершается, что на основе представленных в них данных CRR обратно пропорциональна давлению инфляции и диаметру колеса.
Хотя увеличение давления инфляции имеет тенденцию к снижению сопротивления прокачки, поскольку оно снижает деформацию шин, на грубых поверхностях увеличение инфляционного давления, как правило, для увеличения вибрации, испытываемой велосипедом и гонщиком, где эта энергия рассеивается в их менее постоянной непристойной деформации. Таким образом, в зависимости от множества вовлеченных факторов, увеличение давления инфляции может привести к увеличению общего рассеяния энергии и более медленной скорости или более высокого потребления энергии. [ 101 ]
Сила поворота и тяга Camber
[ редактировать ]Как и в случае с другими пневматическими шинами, велосипедные шины генерируют силу поворота , которая изменяется в зависимости от угла скольжения и заглушки , которая варьируется в зависимости от угла разводки . Эти силы были измерены несколькими исследователями с 1970 -х годов, [ 102 ] [ 103 ] и было показано, что влияют на стабильность велосипеда. [ 104 ] [ 105 ]
Моменты
[ редактировать ]Моменты, полученные в контактном плащке с помощью пневматической шины, включают в себя самоопределяющий крутящий момент , связанный с силой поворота, крутящий момент, связанный с толчкой разгиба, как о вертикальной оси, так и от опрокинутого момента вокруг оси рулона велосипеда. [ 106 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилсон, Дэвид Гордон ; Джим Пападопос (2004). Наука на велосипеде (третье изд.). MIT Press. Стр. 215–2 ISBN 0-262-73154-1 Полем
Коэффициенты сопротивления сопротивления прокатки шин на велосипеде для гладких поверхностей широко распространены в диапазоне от 0,002 до 0,010
- ^ Jump up to: а беременный Herlihy, David V. (2004). Велосипед, история . Издательство Йельского университета. п. 252. ISBN 0-300-10418-9 Полем
Поскольку безопасность пневматических шин приобрела популярность, спорт вызвал беспрецедентный популярный интерес.
- ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед, история . Издательство Йельского университета. с. 76 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед, история . Издательство Йельского университета. с. 159 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ Тони Хэдленд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипеда, иллюстрированная история . MIT Press . п. 59. ISBN 978-0-262-02675-8 .
- ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед, история . Издательство Йельского университета. С. 246 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ Данлоп, Джон Бойд (2008). Хатчинсон Словарь научной биографии . AccessScience, MCTC . Получено 9 июля 2009 года .
- ^ Шарп, Арчибальд, велосипеды и трехколесные велосипеды: начальный трактат по их дизайну и строительству, Лонгманс Грин, Лондон и Нью-Йорк, 1896, страницы 494-502; Перепечатано MIT Press, 1977, ISBN 0-262-69066-7
- ^ Парень Эндрюс (20 мая 2005 г.). "Tufo C Elite Road Tubular Clifcher" . Дорожный велосипед UK . Получено 14 июня 2010 года .
- ^ Браун, Шелдон . «ISO/ETRTO 630 мм, примечание о совместимости шин/обода» . Шелдон Браун. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Получено 23 мая 2008 года .
- ^ «Мистраль демистифицирован: развитие обода AM 17 ″» . Архивировано из оригинала 17 июля 2008 года . Получено 23 мая 2008 года .
- ^ Дэймон Ринард (2000). «Тест шин бисера» . Шелдон Браун . Получено 10 марта 2013 года .
Заключение: Шины Clincher остаются на ободе, главным образом, клинч зацепленной боковой стенки, которая сохраняет шин, а не на окружном напряжении в шарике.
- ^ Браун, Шелдон . «Велосипедные шины и трубки: внутренние трубки» . Шелдон Браун . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ Гершман, Аркади (2017). «Как работает обслуживание проката городского велосипеда» Как обслуживают городской велопрокат Полем Веломоскова (на русском языке) . Получено 20 2018 года февраля
- ^ Фелтон, Вернон (2008). "Стоит ли бескамерные шины?" Полем Bike Magazine. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ Филлипс, Мэтт (декабрь 2008 г.). «Совок на бескамерном». Велосипед . Родал: 90.
- ^ Зинн, Леннард. «ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАВ Леннарда Зинн» . Вело новости. Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ «Дорожные бескамерные шины да или нет» . Roadbikereview.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Получено 2 марта 2015 года .
- ^ Herlihy, David V. (2004). Велосипед, история . Издательство Йельского университета. с. 125 . ISBN 0-300-10418-9 .
- ^ Тони Хэдленд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипеда, иллюстрированная история . MIT Press . п. 188. ISBN 978-0-262-02675-8 .
- ^ Лидия Грозданик (30 мая 2014 г.). «Блестящая безвоздушная велосипедная шина Britek's Reventsing на колесо» . Населяет . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Эндрю Лишевский (20 апреля 2017 г.). «Без воздушные шины Bridgestone скоро позволит велосипедистам покинуть свои велосипедные насосы» . Гизмодо . Получено 3 марта 2018 года .
- ^ Браун, Шелдон . «Велосипедные шины и трубки: внутренние трубки» . Шелдон Браун . Получено 13 июля 2017 года .
- ^ Джим Дэвис (ноябрь 1974 г.). "Для велосипедных шин: заполните их резиной?" Полем Популярная наука . п. 47 Получено 1 июня 2016 года .
Проколы мучили велосипедистов с тех пор, как они начали класть воздух в шины. Теперь есть лекарство: устойчивая резина, называемая Bykfil, которая заменяет весь воздух в шине, навсегда заканчивая утечки.
- ^ «Сплошной полиуретан как заполнение шин». Современные пластмассы : 32–33. Март 1975 г.
Твердый полиуретан заменяет воздух в резиновых шинах в новом методе заполнения шин, разработанного Synair Corp., Tustin, Калифорния. Материал-Tyrfil, продаваемый в США BF Goodrich Tire Co. Двухкомпонентная полиуретановая система прокачивается в шины, установленные на ободе, через воздушные клапаны и станьте твердым с определенной гравитацией 1,02. Аналогичный продукт, Bykfil, для велосипедных шин был разработан Synair. Около 21/4 фунта Bykfil необходимо для заполнения стандартной велосипедной шины: около LB. для гоночных велосипедных шин. Стоимость Bykfil до конечного пользователя составляет около 7 долларов за стандартную бициклевую шину. Стоимость тирфила составляет около 1,25 долл. США/ фунт.
- ^ «Bykfil by: Vita Industrieal, Inc» . Торговая марка247. 22 июля 2006 г. Получено 2 июня 2016 года .
Двухкомпонентная подготовка смолы, полезное для заполнения шин
- ^ Майкл Блюджай (30 апреля 2002 г.). «Плотные трубки и шины» . Велосипедная вселенная . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ «Инженерные велосипедные компоненты для развития потребителей страны» . USAID . 7 апреля 2013 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2015 года . Получено 25 мая 2013 года .
- ^ Энид Бернс (24 июля 2012 г.). «Велосипедные колесные наборы без шин без скольжения» . Гизмаг . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Браун, Шелдон . «Велосипедные шины и трубки: без воздушных шин» . Шелдон Браун . Получено 12 июня 2010 года .
Они тяжелые, медленные и дают резкую поездку. Они также могут вызвать повреждение колеса из -за их плохой способности к амортизации.
- ^ Jump up to: а беременный Пол Норман (5 апреля 2017 г.). "Проколочная доказательство: сплошные шины - это вариант для дорожных велосипедов?" Полем Езда на велосипеде . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ "Puncture-Proof-tyres.co.uk" . Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ "Кик-Рейфен" . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Брэд (24 сентября 2010 г.). "Хатчинсон Серенити Плоская доказательство Система шин" . Урбанисто . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Зак Оверхолт (2 января 2017 г.). «Обзор: выйти в новый год с безвоздушными шинами на специализированном спорте Alibi» . Байкермер . Получено 26 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тони Хэдленд и Ханс-Эрхард Лессинг (2014). Дизайн велосипеда, иллюстрированная история . MIT Press . п. 193. ISBN 978-0-262-02675-8 .
- ^ Браун, Шелдон . «Велосипедные шины и трубки: части шины» . Шелдон Браун . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Какие компоненты составляют шину?" Полем Швалбе . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ Браун, Шелдон . «Велосипедные шины и трубки: резина» . Шелдон Браун . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ «Pro-2 Race 25c шины» . Ноябрь 2009 г. Архивировано с оригинала 12 июня 2010 года . Получено 20 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Sweetskinz - отражающие велосипедные шины" . 11 ноября 2006 г. Архивировано с оригинала 28 июля 2010 года . Получено 20 июня 2010 года .
- ^ Парень Эндрюс (20 апреля 2005 г.). "Schwalbe Stelvio Evolution" . Roadcyclinguk . Получено 23 февраля 2011 года .
- ^ Браун, Шелдон . «Велосипедные шины и трубки: рисунки протектора» . Шелдон Браун . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ «Как выбрать велосипедную шину» . Рей. Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 17 июня 2010 года .
- ^ "Gear Ang Bike Review Finder: Tangente Tubular Tyres" . Велосипедный журнал. Август 2007 г. Архивировано с оригинала 1 декабря 2010 года . Получено 16 июня 2010 года .
- ^ «1967 Швинн Стинг-Рэй» . Schwinnstingray.net . Получено 22 июня 2010 года .
- ^ Jobst Brandt (17 октября 1997 г.). «Стоялка с проволочной бусинкой» . Получено 31 января 2019 года .
Три катушки должны быть закреплены, чтобы он снова открылся.
- ^ Браун, Шелдон . "Г Наума" . Шелдон Браун . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ Браун, Шелдон . "Skinwall" . Шелдон Браун . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ Леннард Зинн (2 декабря 2008 г.). "Технические вопросы и ответы с Леннардом Зинном - борьба с квартирами, теряют скорость?" Полем Velonews . Получено 15 июня 2010 года .
- ^ «Шины для общения с льдом» . Ледяной велосипед. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Получено 12 июня 2010 года .
- ^ Джон Андерсен (июнь 2015 г.). «Окончательное руководство по зимним велосипедным шинам и шипованным шинам» . Ледяной велосипед . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Адам Руджеро (27 сентября 2018 г.). «Велосипедные шины на молнии реальны, и они выглядят сумасшедшими» . GearJunkie.com . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Бен Коксворт (1 июня 2018 г.). «Retyre Bike Tires оснащены взаимозаменяемыми шкурами» . Newatlas.com . Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ Мат Бретт (25 мая 2018 г.). "Retyre: Это шины, которые застегиваются на место!" Полем Road.cc. Получено 24 февраля 2019 года .
- ^ "Race X Lite Aero TT" . Велосипедный журнал. Сентябрь 2009 г. Архивировано с оригинала 7 февраля 2010 года . Получено 20 июня 2010 года .
- ^ Кори Уэйлен (18 мая 2005 г.). «Обзор продукта: Continental Ultra Sport Hometrainer Tire» . Roadcycling.com. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Получено 17 августа 2014 года .
- ^ Пол Винсент (19 апреля 2008 г.). «Continental GP Force и Attack Black Chilli Review» . Bikeradar.com . Получено 14 января 2012 года .
- ^ Бен Коксворт (24 августа 2011 г.). «Самоавязчивая шина поддерживает давление для велосипедистов» . Гизмаг . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Чарли Соррел (26 августа 2011 г.). «Волшебная: самостоятельная велосипедная шина» . Проводной . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Адам Руджеро (27 сентября 2018 г.). «Велосипедные шины на молнии реальны, и они выглядят сумасшедшими» . Gear Junkie . Получено 20 января 2021 года .
Крошечная молния вдоль боковой стенки позволяет пользователям застегнуть застежки на шпильке или проходить через гладкую дорожную шину.
- ^ Кори Бенсон (5 июня 2018 г.). «Retyre Zips New Tept, даже зимние шины на ваши шины за несколько секунд» . ДОЛЖЕНИЯ ДОЛЖНО . Получено 20 января 2021 года .
Их система Zip-on Retyre делает его быстро и легко застегнут идеальный шаг на велосипеде для каждой поездки-не нужно даже снимать колесо с велосипеда.
- ^ Бен Коксворт (26 сентября 2018 г.). «Обзор: Retyre добавляет немного молнии в мир велосипедных шин» . Новый Атлас . Получено 20 января 2021 года .
Заместимый протектор «шкуры» можно застегнуть на застегнуту и выключаться от гладкой базовой шины.
- ^ Дерек Лакин (21 ноября 2018 г.). "Retyre Zip-On System: достойно вашего велосипеда?" Полем Пройти биули . Получено 20 января 2021 года .
Система протекторов на молнии, которая может помочь велосипедистам быстро и легко адаптировать их тягу к изменению погоды и дорожных условий
- ^ Браун, Шелдон . «Размеры шин» . Шелдон Браун . Получено 13 июня 2010 года .
- ^ Майк Муха (22 июля 2002 г.). «Идеальный роллерс? V2 Aero 150 -х» . Мичиганский лыжный гонщик . Получено 18 июня 2010 года .
- ^ "Большой толстый Ларри" . Surlybikes.com . Получено 26 апреля 2012 года .
- ^ www.bootiebike.com Raleigh RSW Tyres - Получено 25 февраля 2017 года.
- ^ Мэтт Филлипс (19 мая 2015 г.). «Шиновая грунтовка больших размеров» . Велосипед . Получено 4 марта 2019 года .
Этот новый, более широкий размер шин предназначен для того, чтобы преодолеть разрыв между стандартными горными велосипедными шинами и жирными велосипедами. Насколько толстым плюс размером? Там нет жесткого определения, но обозначение Trek примерно столь же хорошее начальное место, как и любая: 2,8-3,25-дюймовая шина на ободе от 35 до 50 мм (внешнее).
- ^ Адам Фишер. "Rollin 'большой" . Велосипед . Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Браун, Шелдон . "Balloon" . Шелдон Браун . Получено 27 июня 2010 года .
- ^ «Пугсли» . Получено 20 сентября 2011 года .
- ^ Даниэль Мусто (1 марта 2016 г.). «Правила жира: набор в давлении в шинах» . 45nrth.
- ^ Jump up to: а беременный «Инструкция по давлению шин» . Протекание. 1997. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Получено 14 июня 2010 года .
- ^ Фрэнк Берто (2006). «Все об инфляции шин» (PDF) . Пляжные города Клуб велосипедов. Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2012 года . Получено 6 августа 2012 года .
- ^ Ян Хейн (март 2009 г.). «PSI RX - давление и нагрузка шин» (PDF) . Журнал Adventure Cyclist .
- ^ Ян Хейн (август 2009 г.). «Потери подвески» . Велосипед ежеквартально . Получено 11 января 2021 года .
На полосках грохота широкие шины при более низких давлениях требовали только 2/3 силы более узких шин при более высоких давлениях.
- ^ Браун, Шелдон . «Трубка (внутренняя)» . Шелдон Браун . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Леннард Зинн (3 февраля 2009 г.). «Технические вопросы и ответы с Леннардом Зинном - большие молекулы и короткие рамки» . Velonews.com . Получено 20 января 2013 года .
Оказывается, однако, что скорость утечки CO2 огромна, и причина в том, что она на самом деле растворим в бутиловой резине и, следовательно, не ограничивается нормальной потерей проникновения, он может переноситься прямо через объемную резин Порядок одного дня.
- ^ Росс Лидалл (21 мая 2010 г.). «Прокатится на горячих колесах Бориса напрокат велосипеды» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 29 июня 2010 года . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ "Увеличивают ли азотные шины с эффективностью топлива?" Полем Scientific American . 30 сентября 2008 г. Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Том и Рэй Маглиоцци (февраль 2005 г.). «Дорогой Том и Рэй» . Cartalk.com . Получено 29 июня 2010 года .
- ^ Джин Петерсен (4 октября 2007 г.). «Шины - исследование потери воздуха азота» . Потребительские отчеты . Архивировано с оригинала 26 ноября 2011 года . Получено 10 декабря 2011 года .
Итог: в целом, потребители могут использовать азот и могут пользоваться небольшим улучшением задержания воздуха, но это не заменяет регулярные проверки инфляции.
- ^ Jump up to: а беременный Владан Величкович (2007). «Стресс и напряженные состояния в материале подчеркнутого тороидального контейнера для сжиженного нефтяного газа» (PDF) . Научный технический обзор . Получено 15 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Джеймс М. Гир; Стивен П. Тимошенко (1990). Механика материалов . PWS Publishing Company. С. 408–416.
- ^ Грег Копеки (30 мая 2012 г.). «Последствия ширины обода» . slowtwitch.com . Получено 21 марта 2013 года .
- ^ «Руководство по стандартам» (PDF) . Европейская техническая организация шины и обода . 2003. с. М.15 (151). Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 22 апреля 2015 года .
- ^ «Размеры шин» . Schwalbe (производитель шин) .
- ^ «Размеры шин» . Велосипедисты гастролирующие клуб .
- ^ "Manuel Technique 2012" (PDF) (на французском языке). Мавич . п. 23
- ^ «Техническая информация - велосипедные шины» . Швалбе .
- ^ «Геометрия шин» (PDF) . Графильные велосипеды .
- ^ Леннард Зинн (27 марта 2012 г.). «Технологические часто задаваемые вопросы: подробнее о быстрых шинах» . Velonews . Получено 29 апреля 2013 года .
Если бы вы накачивали заднюю шину до 100 фунтов на квадратный дюйм, то ваш контактный патч будет ровно один квадратный дюйм в области. Это связано с тем, что шина будет толкать землю с 100 фунтов сил, в то время как земля будет толкаться к шине с равными и противоположными 100 фунтов силой, и, поскольку в вашей шине наблюдается давление на 100 фунтов на квадратный дюйм. , тогда площадь контакта составляет один квадратный дюйм.
- ^ Фоал, Тони (2006). Обработка мотоцикла и дизайн шасси (второе изд.). Tony Foale Designs. ISBN 978-84-933286-3-4 .
- ^ Jobst Brandt (8 августа 1996 г.). «Сопротивление прокатки шин» . Получено 20 февраля 2011 года .
- ^ «Сопротивление прокатки шин» . Рус ремесленников. 1 января 2006 года. Архивировано с оригинала 6 января 2011 года . Получено 20 февраля 2011 года .
- ^ Ф. Грэппе; Р. Кандау; Б. Барбье; MD Хоффман; A. Belli & JD Rouillon (1999). «Влияние давления в шинах и вертикальной нагрузки на коэффициент сопротивления катания и моделируемого циклического характеристик» (PDF) . Эргономика . 42 (10): 1361–1371. doi : 10.1080/001401399185009 . Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 года . Получено 3 июля 2011 года .
- ^ Леннард Зинн (13 марта 2012 г.). «Tech FAQ: Серьезно, более широкие шины обладают более низким сопротивлением катания, чем их более узкие братья» . Velonews . Получено 6 августа 2012 года .
- ^ Джеймс Хуан (12 февраля 2011 г.). «Велосипедные шины - прокалывание мифов» . Bikeradar . Получено 21 марта 2011 года .
- ^ Томас Сенкель (1992). «Просьба о хорошей шине» (PDF) . За велосипед 32 . Получено 31 октября 2018 года .
- ^ Ян Хейн (9 апреля 2015 г.). «Все, что вы думаете, вы знаете о давлении на велосипедных шинах, вероятно, неправильно» . Дорожный велосипед . Получено 7 января 2021 года .
- ^ Дрессель, Эндрю; Rahman, Adeeb (2011). «Измерительные характеристики боковой и изгиба велосипедных шин». Динамика системы транспортных средств . 50 (8): 1365–1378. doi : 10.1080/00423114.2011.615408 . S2CID 109067182 .
- ^ Альберто Дория; Мауро Тогнаццо; Джанмария Кусимано; Вера Булсинк; Адриан Кук и Барт Купман (2012). «Идентификация механических свойств велосипедных шин для моделирования динамики велосипеда». Динамика системы транспортных средств . 51 (3): 405–420. doi : 10.1080/00423114.2012.754048 . HDL : 11577/2552890 . S2CID 109981992 .
- ^ Шарп, Робин С. (ноябрь 2008 г.). «О стабильности и контроле велосипеда». Прикладные механики обзоры . 61 (6). ASME: 060803-01–060803-24. BIBCODE : 2008Apmrv..61F0803S . doi : 10.1115/1.2983014 . ISSN 0003-6900 .
- ^ Манфред Плохл; Йоханнес Эдельманн; Бернхард Ангрош и Кристоф Отт (июль 2011 г.). «В режиме колебания велосипеда». Динамика системы транспортных средств . 50 (3): 415–429. doi : 10.1080/00423114.2011.594164 . S2CID 110507657 .
- ^ Cossalter, Vittore (2006). Динамика мотоцикла (второе изд.). Lulu.com. п. 38. ISBN 978-1-4303-0861-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
