Весенний двигатель
Разработчик(и) | Весеннее сообщество |
---|---|
Первоначальный выпуск | 1.0 / 7 июня 2007 г |
Стабильная версия | 106,0
/ 11 января 2022 г [ 1 ] |
Репозиторий | github |
Написано в | С++ , Луа |
Операционная система | Линукс , Microsoft Windows |
Платформа | Кросс-платформенный |
Тип | стратегии в реальном времени Движок |
Лицензия | GPL-2.0 или новее |
Веб-сайт | пружины |
Spring Engine (также называемый SpringRTS и ранее TA Spring ) — игровой движок для жанре стратегии в реальном времени видеоигр в (RTS). Игровой движок является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом , подпадающим под действие условий GNU General Public License v2.0 или более поздней версии .
История
[ редактировать ]Инициаторами разработки выступили Стефан Йоханссон, Томаз Кунавер и Елмер Кноссен, члены шведского игрового клана Yankspankers под названием TA Spring. [ 2 ] С 2005 года разрабатывается сообществом. Первоначально проект был нацелен на то, чтобы перенести игровой процесс Total Annihilation в трех измерениях и заставить игру запускать моды и сторонние юниты из Total Annihilation. Первый релиз состоялся 7 июля 2007 года, достигнув первоначальных целей.
С тех пор проект превратился из простого клона TA в общий игровой движок RTS , включающий более гибкие функции, такие как встроенная высокоуровневая расширяемость через интерфейс сценариев Lua . Большинство игр, работающих на этом движке (по состоянию на декабрь 2010 г.), ориентированы на многопользовательский игровой процесс. В настоящее время также существует ряд однопользовательских миссий, построенных на основе возможностей движка, использующих сценарии Lua. Существует также большое количество искусственных интеллектов (ИИ), позволяющих играть в автономном режиме или с дополнительными игроками в онлайн-игре.
Архитектура программного обеспечения
[ редактировать ]Большинство игр на основе Spring Engine предназначены для сетевой игры в многопользовательских матчах. Spring Engine использует детерминистическую симуляцию игры, которая выполняется одновременно на всех игровых клиентах. Другим игрокам передаются только пользовательские команды, что предотвращает активное мошенничество. Мультиплеер поддерживается как в Linux , так и в Windows . В предигровом лобби используется специально разработанный протокол, аналогичный протоколу интернет-трансляционного чата, для облегчения чата, подбора игроков и настройки параметров боя. Существует ряд клиентов весеннего лобби.
Лобби игры также позволяют настраивать одиночные игры. Сделать это можно как с помощью специального одиночного режима, так и с помощью многопользовательского режима с паролем и добавлением в игру ботов. Вместо использования ботов некоторые игры также поддерживают специальные игровые режимы, позволяющие играть в одиночном режиме. Наибольшей популярностью в этой сфере пользуются «куриные» режимы Zero-K и Balanced Annihilation , где игроку предстоит защищаться от волн монстров. Начиная с версии 0.79, в Spring также есть миссии. В комплект игры входит редактор миссий с расширенными функциями и интуитивно понятным интерфейсом.
ИИ Skirmish (или боты) необходимы для запуска обычной одиночной игры. Они берут на себя роль управления командой и поэтому могут рассматриваться как машина, эквивалентная игроку-человеку, но, конечно, они менее хитры. Движок поддерживает плагины Skirmish AI , написанные на различных языках программирования . В настоящее время это Lua , C , C++ , Python и языки JVM, такие как Java и Groovy . Также возможно разработать плагины для поддержки большего количества языков.
Spring Возможности рендеринга включают деформируемый ландшафт , 3D-снаряды и несколько средств рендеринга воды. Файлы юнитов Total Annihilation совместимы, что позволяет импортировать юниты сторонних производителей. Язык сценариев позволяет настраивать игровой процесс и модифицировать пользовательский интерфейс . Командные игроки также могут рисовать и писать на игровой карте, чтобы координировать тактические действия с другими игроками. Сторонний ИИ допускает различную степень сложности. [ 3 ] Альтернативно, SpringRTS Lobby можно скачать на зеркалах. [ 4 ]
Исходный код
[ редактировать ]Spring Исходный код , [ 5 ] лицензированный по лицензии GNU GPL-2.0 или более поздней версии , в основном написан на языке программирования C++ , как и Springlobby. [ 6 ] Альтернативное лобби, TASClient , написано на Delphi , а также есть серверы лобби — используемые для организации многопользовательских игр — написанные на Java и Python . Структура кода C++ написана объектно-ориентированным способом и в некоторой степени документируется с помощью Doxygen . [ 7 ] Официальный пакет исходного кода включает файлы проектов для различных интегрированных сред разработки (IDE) и инструментов сборки, включая CMake , KDevelop , Visual C++ 7.0/8.0 и Xcode .
Прием и усыновление
[ редактировать ]Различные игры [ 8 ] использование движка Spring: от игр с бесплатным контентом с минимальными ограничениями на использование и распространение до игр с коммерческой лицензией, таких как PURE. [ 9 ] Кроме того, контент Total Annihilation был модифицирован для работы на Spring Engine, хотя для игры в игры, включающие такой контент, необходимо иметь копию оригинальной игры Total Annihilation .
В Spring есть множество игр, находящихся на разных стадиях разработки. Некоторые из них основаны на оригинальной игре Total Annihilation и используют ее контент , в том числе игры Balanced Annihilation , Tech Annihilation , NOTA и XTA . Однако есть много игр, которые являются производными от других художественных произведений, таких как игра Gundam , игра Warhammer 40,000 и игра «Звездные войны» , основанная на Галактической гражданской войне . Есть также несколько полностью оригинальных игр, в том числе «Expand & Exterminate», стратегическая игра, вдохновленная Землей 2150 , «The Cursed», уникальная смесь научной фантастики и фэнтези, и «Kernel Panic», игра в стиле Дарвинии , подчеркивающая простоту. . На сайте также представлены инструменты и инструкции для создания собственной игры.
Сбалансированное уничтожение
[ редактировать ]Как следует из названия, игровой мод изменил баланс мода Absolute Annihilation (который он заменил в конце 2006 года), который представлял собой перебалансированную версию игры Total Annihilation Uberhack. Характеристики юнитов были изменены по сравнению с базовыми характеристиками Uberhack, что делает его очень непохожим на Uberhack. В нем представлены все предыдущие юниты из розничной версии Total Annihilation , а также несколько дополнений для каждой фракции. Баланс не столько отражает игровой процесс Total Annihilation , сколько расширенную версию Total Annihilation .
Вне всякого разума
[ редактировать ]Beyond All Reason (также известный как BAR) — это форк Balanced Annihilation, также основанный на движке Spring . Это проект с открытым исходным кодом, находящийся в активной разработке. [ 10 ] Хоть геймплей и похож на Total Annihilation , проект не стремится стать просто копией оригинальной игры.
Ноль-К
[ редактировать ]Zero-K (ранее известная как Complete Annihilation ) зародилась как форк Balanced Annihilation , и поэтому ее наследие можно проследить вплоть до оригинальной Total Annihilation . Однако весь исходный контент Cavedog был заменен оригинальным контентом, предоставленным сообществом. Среди игр Spring Zero-K отличается широким использованием сценариев Lua для улучшения интерфейса и игрового процесса, а также уникальными концепциями RTS, такими как плоское дерево технологий . [ 11 ] Zero-K был выпущен в Steam как отдельная игра 27 апреля 2018 года. [ 12 ] [ 13 ]
ИСПОЛЬЗОВАТЬ
[ редактировать ]ИСПОЛЬЗОВАТЬ [ 14 ] (Not Original Total Annihilation) — игра, предназначенная для больших карт с масштабными юнитами, топливом для самолетов и акцентом для стратегических решений. У нее уникальный флот, более разнообразные типы юнитов и более медленное развитие технологий и экономики, чем в других играх на тему ТА (BA, XTA). Игры NOTA могут быть очень быстрыми, видя только юниты Т1, или очень длинными, заканчивающимися появлением невероятного супероружия.
Проклятый
[ редактировать ]В этой уникальной игре рассказывается о демонической армии нежити, которая развращает вселенную и которой противостоит человечество. Художественное оформление вдохновлено артами из Doom I и II, Warcraft III и столешниц Warhammer. Бесплатная игра выпущена. [ 15 ]
ЧИСТЫЙ
[ редактировать ]Действие игры PURE разворачивается во времена, когда люди воюют против злого ИИ, называемого Сверхразумом. Он разработан одним человеком, известным в сообществе Spring как Argh. В игре имеется до 57 уникальных юнитов, новый и улучшенный графический интерфейс, уникальная система ресурсов и 2 разные стороны, а также главное меню (хотя и не внутриигровое). PURE представлен на ModDB и нескольких других сайтах с обзорами. [ 16 ]
Весна:1944 г.
[ редактировать ]Spring:1944 — одна из наиболее разработанных игр на движке Spring, и, как следует из названия, она основана на последних годах Второй мировой войны . Он содержит около 300 уникальных юнитов четырех основных воюющих фракций (США, Великобритании, нацистской Германии и СССР ), причем весь контент создается несколькими основными разработчиками и несколькими участниками. Это самый популярный независимый производственный проект на Пружинный двигатель. В отличие от большинства традиционных стратегических игр в реальном времени на тему Второй мировой войны, Spring: 1944 по своему масштабу очень «эпична»: игроки командуют сотнями юнитов и многопользовательские командные игры с участием тысяч пехоты, техники, танков и самолетов. [ 17 ]
Паника ядра
[ редактировать ]Kernel Panic — игра, не имеющая никакого отношения к Total Annihilation . В этой игре есть три расы: Система, Сеть и Хакер, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Действие игры происходит внутри компьютера, что приводит к интенсивному и динамичному игровому процессу. В Kernel Panic нет ресурсов, поэтому игрок может строить юниты, пока карта не заполнится. Текстуры и звуки игры напоминают старые игры, а карты — компьютерные платы и чипы.
ХТА
[ редактировать ], предшествовавшая всем другим активным играм, XTA (сокращение от eXtended Total Annihilation) была оригинальной игрой, основанной на Total Annihilation, разработанной на основе Spring Project. В нем представлены все юниты из розничной версии Total Annihilation, а также несколько дополнительных, добавленных к каждой фракции. Со времени первоначальной команды разработчиков у игры были разные разработчики, а это означает, что ее цель теперь может быть искажена, однако игра пытается оставаться верной своему наследию, в то же время привнося новые игровые функции.
Эволюция РТС
[ редактировать ]Эволюция РТС [ 18 ] была первой игрой на основе Spring, выпущенной (бесплатной) в Steam в апреле 2014 года. [ 19 ] Он был удален из Steam в апреле 2020 года. [ 20 ]
Прием
[ редактировать ]Обзор Spring был опубликован во французском печатном компьютерном журнале Linux Pratique в феврале 2009 года. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Официальное объявление весны 106 (springrts.com)
- ^ Зигфрид Арнольд (11 мая 2006 г.). «TA Spring Interview (en)» . Rebell.at . Проверено 28 апреля 2011 г.
- ^ «О - Весна» .
- ^ «Загрузить SpringRTS» .
- ^ «Игровой движок Spring RTS» . Гитхаб . 26 октября 2021 г.
- ^ «Спринглобби — WikiStart — Спринглобби» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
- ^ "Весна" . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Игры – Весна» . www.springrts.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ http://wolfegames.com PURE — на базе GPL.
- ^ Коул, Джошуа (14 декабря 2021 г.). «Лучшие стратегии в реальном времени 2021 года» . Экранная ругань . Проверено 14 декабря 2021 г.
- ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» . code.google.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Zero-K в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ Доминик Тарасон (27 апреля 2018 г.). «Бесплатная стратегия в реальном времени Zero-K в стиле Total Annihilation появится в Steam» . Камень, Бумага, Дробовик .
- ^ «NOTA | Mobile Focused Warfare Стратегическая неоригинальная игра Total Annihilation» . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Проклятая игра для Windows и Linux» . Инди БД . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ "основной" . www.wolfegames.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Весна: 1944 год» . Весна: 1944 год . Проверено 19 сентября 2023 г.
- ^ «Эволюция RTS в Steam» .
- ^ «Новости — теперь доступны в Steam — Evolution RTS» .
- ^ «Evolution RTS — Evolution RTS покидает Steam — Новости Steam» . 15 апреля 2020 г.
- ^ «Весенний обзор Linux Pratique n51» . Linux Pratique . 1 февраля 2009 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 4 января 2009 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Весна на GitHub
- Весна на охлох
- Весенний сайт загрузки
- Портал игроков Spring
- SpringLobby , кроссплатформенный лобби-клиент весны.