Jump to content

Весенний двигатель

(Перенаправлено с TA Spring )

Разработчик(и) Весеннее сообщество
Первоначальный выпуск 1.0 / 7 июня 2007 г .; 17 лет назад ( 07.06.2007 )
Стабильная версия
106,0 / 11 января 2022 г .; 2 года назад ( 11.01.2022 ) [ 1 ]
Репозиторий github /весна /весна
Написано в С++ , Луа
Операционная система Линукс , Microsoft Windows
Платформа Кросс-платформенный
Тип стратегии в реальном времени Движок
Лицензия GPL-2.0 или новее
Веб-сайт пружины

Spring Engine (также называемый SpringRTS и ранее TA Spring ) — игровой движок для жанре стратегии в реальном времени видеоигр в (RTS). Игровой движок является бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом , подпадающим под действие условий GNU General Public License v2.0 или более поздней версии .

Инициаторами разработки выступили Стефан Йоханссон, Томаз Кунавер и Елмер Кноссен, члены шведского игрового клана Yankspankers под названием TA Spring. [ 2 ] С 2005 года разрабатывается сообществом. Первоначально проект был нацелен на то, чтобы перенести игровой процесс Total Annihilation в трех измерениях и заставить игру запускать моды и сторонние юниты из Total Annihilation. Первый релиз состоялся 7 июля 2007 года, достигнув первоначальных целей.

С тех пор проект превратился из простого клона TA в общий игровой движок RTS , включающий более гибкие функции, такие как встроенная высокоуровневая расширяемость через интерфейс сценариев Lua . Большинство игр, работающих на этом движке (по состоянию на декабрь 2010 г.), ориентированы на многопользовательский игровой процесс. В настоящее время также существует ряд однопользовательских миссий, построенных на основе возможностей движка, использующих сценарии Lua. Существует также большое количество искусственных интеллектов (ИИ), позволяющих играть в автономном режиме или с дополнительными игроками в онлайн-игре.

Архитектура программного обеспечения

[ редактировать ]

Большинство игр на основе Spring Engine предназначены для сетевой игры в многопользовательских матчах. Spring Engine использует детерминистическую симуляцию игры, которая выполняется одновременно на всех игровых клиентах. Другим игрокам передаются только пользовательские команды, что предотвращает активное мошенничество. Мультиплеер поддерживается как в Linux , так и в Windows . В предигровом лобби используется специально разработанный протокол, аналогичный протоколу интернет-трансляционного чата, для облегчения чата, подбора игроков и настройки параметров боя. Существует ряд клиентов весеннего лобби.

Лобби игры также позволяют настраивать одиночные игры. Сделать это можно как с помощью специального одиночного режима, так и с помощью многопользовательского режима с паролем и добавлением в игру ботов. Вместо использования ботов некоторые игры также поддерживают специальные игровые режимы, позволяющие играть в одиночном режиме. Наибольшей популярностью в этой сфере пользуются «куриные» режимы Zero-K и Balanced Annihilation , где игроку предстоит защищаться от волн монстров. Начиная с версии 0.79, в Spring также есть миссии. В комплект игры входит редактор миссий с расширенными функциями и интуитивно понятным интерфейсом.

ИИ Skirmish (или боты) необходимы для запуска обычной одиночной игры. Они берут на себя роль управления командой и поэтому могут рассматриваться как машина, эквивалентная игроку-человеку, но, конечно, они менее хитры. Движок поддерживает плагины Skirmish AI , написанные на различных языках программирования . В настоящее время это Lua , C , C++ , Python и языки JVM, такие как Java и Groovy . Также возможно разработать плагины для поддержки большего количества языков.

Spring Возможности рендеринга включают деформируемый ландшафт , 3D-снаряды и несколько средств рендеринга воды. Файлы юнитов Total Annihilation совместимы, что позволяет импортировать юниты сторонних производителей. Язык сценариев позволяет настраивать игровой процесс и модифицировать пользовательский интерфейс . Командные игроки также могут рисовать и писать на игровой карте, чтобы координировать тактические действия с другими игроками. Сторонний ИИ допускает различную степень сложности. [ 3 ] Альтернативно, SpringRTS Lobby можно скачать на зеркалах. [ 4 ]

Исходный код

[ редактировать ]

Spring Исходный код , [ 5 ] лицензированный по лицензии GNU GPL-2.0 или более поздней версии , в основном написан на языке программирования C++ , как и Springlobby. [ 6 ] Альтернативное лобби, TASClient , написано на Delphi , а также есть серверы лобби — используемые для организации многопользовательских игр — написанные на Java и Python . Структура кода C++ написана объектно-ориентированным способом и в некоторой степени документируется с помощью Doxygen . [ 7 ] Официальный пакет исходного кода включает файлы проектов для различных интегрированных сред разработки (IDE) и инструментов сборки, включая CMake , KDevelop , Visual C++ 7.0/8.0 и Xcode .

Прием и усыновление

[ редактировать ]

Различные игры [ 8 ] использование движка Spring: от игр с бесплатным контентом с минимальными ограничениями на использование и распространение до игр с коммерческой лицензией, таких как PURE. [ 9 ] Кроме того, контент Total Annihilation был модифицирован для работы на Spring Engine, хотя для игры в игры, включающие такой контент, необходимо иметь копию оригинальной игры Total Annihilation .

В Spring есть множество игр, находящихся на разных стадиях разработки. Некоторые из них основаны на оригинальной игре Total Annihilation и используют ее контент , в том числе игры Balanced Annihilation , Tech Annihilation , NOTA и XTA . Однако есть много игр, которые являются производными от других художественных произведений, таких как игра Gundam , игра Warhammer 40,000 и игра «Звездные войны» , основанная на Галактической гражданской войне . Есть также несколько полностью оригинальных игр, в том числе «Expand & Exterminate», стратегическая игра, вдохновленная Землей 2150 , «The Cursed», уникальная смесь научной фантастики и фэнтези, и «Kernel Panic», игра в стиле Дарвинии , подчеркивающая простоту. . На сайте также представлены инструменты и инструкции для создания собственной игры.

Сбалансированное уничтожение

[ редактировать ]

Как следует из названия, игровой мод изменил баланс мода Absolute Annihilation (который он заменил в конце 2006 года), который представлял собой перебалансированную версию игры Total Annihilation Uberhack. Характеристики юнитов были изменены по сравнению с базовыми характеристиками Uberhack, что делает его очень непохожим на Uberhack. В нем представлены все предыдущие юниты из розничной версии Total Annihilation , а также несколько дополнений для каждой фракции. Баланс не столько отражает игровой процесс Total Annihilation , сколько расширенную версию Total Annihilation .

Вне всякого разума

[ редактировать ]

Beyond All Reason (также известный как BAR) — это форк Balanced Annihilation, также основанный на движке Spring . Это проект с открытым исходным кодом, находящийся в активной разработке. [ 10 ] Хоть геймплей и похож на Total Annihilation , проект не стремится стать просто копией оригинальной игры.

Zero-K (ранее известная как Complete Annihilation ) зародилась как форк Balanced Annihilation , и поэтому ее наследие можно проследить вплоть до оригинальной Total Annihilation . Однако весь исходный контент Cavedog был заменен оригинальным контентом, предоставленным сообществом. Среди игр Spring Zero-K отличается широким использованием сценариев Lua для улучшения интерфейса и игрового процесса, а также уникальными концепциями RTS, такими как плоское дерево технологий . [ 11 ] Zero-K был выпущен в Steam как отдельная игра 27 апреля 2018 года. [ 12 ] [ 13 ]

ИСПОЛЬЗОВАТЬ

[ редактировать ]

ИСПОЛЬЗОВАТЬ [ 14 ] (Not Original Total Annihilation) — игра, предназначенная для больших карт с масштабными юнитами, топливом для самолетов и акцентом для стратегических решений. У нее уникальный флот, более разнообразные типы юнитов и более медленное развитие технологий и экономики, чем в других играх на тему ТА (BA, XTA). Игры NOTA могут быть очень быстрыми, видя только юниты Т1, или очень длинными, заканчивающимися появлением невероятного супероружия.

Проклятый

[ редактировать ]

В этой уникальной игре рассказывается о демонической армии нежити, которая развращает вселенную и которой противостоит человечество. Художественное оформление вдохновлено артами из Doom I и II, Warcraft III и столешниц Warhammer. Бесплатная игра выпущена. [ 15 ]

Действие игры PURE разворачивается во времена, когда люди воюют против злого ИИ, называемого Сверхразумом. Он разработан одним человеком, известным в сообществе Spring как Argh. В игре имеется до 57 уникальных юнитов, новый и улучшенный графический интерфейс, уникальная система ресурсов и 2 разные стороны, а также главное меню (хотя и не внутриигровое). PURE представлен на ModDB и нескольких других сайтах с обзорами. [ 16 ]

Весна:1944 г.

[ редактировать ]
Kernel Panic, игра для Spring, не основанная на TA.

Spring:1944 — одна из наиболее разработанных игр на движке Spring, и, как следует из названия, она основана на последних годах Второй мировой войны . Он содержит около 300 уникальных юнитов четырех основных воюющих фракций (США, Великобритании, нацистской Германии и СССР ), причем весь контент создается несколькими основными разработчиками и несколькими участниками. Это самый популярный независимый производственный проект на Пружинный двигатель. В отличие от большинства традиционных стратегических игр в реальном времени на тему Второй мировой войны, Spring: 1944 по своему масштабу очень «эпична»: игроки командуют сотнями юнитов и многопользовательские командные игры с участием тысяч пехоты, техники, танков и самолетов. [ 17 ]

Паника ядра

[ редактировать ]

Kernel Panic — игра, не имеющая никакого отношения к Total Annihilation . В этой игре есть три расы: Система, Сеть и Хакер, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Действие игры происходит внутри компьютера, что приводит к интенсивному и динамичному игровому процессу. В Kernel Panic нет ресурсов, поэтому игрок может строить юниты, пока карта не заполнится. Текстуры и звуки игры напоминают старые игры, а карты — компьютерные платы и чипы.

, предшествовавшая всем другим активным играм, XTA (сокращение от eXtended Total Annihilation) была оригинальной игрой, основанной на Total Annihilation, разработанной на основе Spring Project. В нем представлены все юниты из розничной версии Total Annihilation, а также несколько дополнительных, добавленных к каждой фракции. Со времени первоначальной команды разработчиков у игры были разные разработчики, а это означает, что ее цель теперь может быть искажена, однако игра пытается оставаться верной своему наследию, в то же время привнося новые игровые функции.

Эволюция РТС

[ редактировать ]

Эволюция РТС [ 18 ] была первой игрой на основе Spring, выпущенной (бесплатной) в Steam в апреле 2014 года. [ 19 ] Он был удален из Steam в апреле 2020 года. [ 20 ]

Обзор Spring был опубликован во французском печатном компьютерном журнале Linux Pratique в феврале 2009 года. [ 21 ]

  1. ^ Официальное объявление весны 106 (springrts.com)
  2. ^ Зигфрид Арнольд (11 мая 2006 г.). «TA Spring Interview (en)» . Rebell.at . Проверено 28 апреля 2011 г.
  3. ^ «О - Весна» .
  4. ^ «Загрузить SpringRTS» .
  5. ^ «Игровой движок Spring RTS» . Гитхаб . 26 октября 2021 г.
  6. ^ «Спринглобби — WikiStart — Спринглобби» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 9 сентября 2009 г.
  7. ^ "Весна" . Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 26 сентября 2011 г.
  8. ^ «Игры – Весна» . www.springrts.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  9. ^ http://wolfegames.com PURE — на базе GPL.
  10. ^ Коул, Джошуа (14 декабря 2021 г.). «Лучшие стратегии в реальном времени 2021 года» . Экранная ругань . Проверено 14 декабря 2021 г.
  11. ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» . code.google.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  12. ^ «Zero-K в Steam» . store.steampowered.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  13. ^ Доминик Тарасон (27 апреля 2018 г.). «Бесплатная стратегия в реальном времени Zero-K в стиле Total Annihilation появится в Steam» . Камень, Бумага, Дробовик .
  14. ^ «NOTA | Mobile Focused Warfare Стратегическая неоригинальная игра Total Annihilation» . Проверено 19 сентября 2023 г.
  15. ^ «Проклятая игра для Windows и Linux» . Инди БД . Проверено 8 декабря 2018 г.
  16. ^ "основной" . www.wolfegames.com . Проверено 19 сентября 2023 г.
  17. ^ «Весна: 1944 год» . Весна: 1944 год . Проверено 19 сентября 2023 г.
  18. ^ «Эволюция RTS в Steam» .
  19. ^ «Новости — теперь доступны в Steam — Evolution RTS» .
  20. ^ «Evolution RTS — Evolution RTS покидает Steam — Новости Steam» . 15 апреля 2020 г.
  21. ^ «Весенний обзор Linux Pratique n51» . Linux Pratique . 1 февраля 2009 г. стр. 10–12. Архивировано из оригинала 4 февраля 2009 года . Проверено 4 января 2009 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 479a748ac6e1b7ac6d9c8b0faf0d5110__1711534440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/10/479a748ac6e1b7ac6d9c8b0faf0d5110.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spring Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)