Суверенный совет Новой Франции
Суверенный совет по делам провинции Квебек | |
---|---|
Тип | |
Тип | |
История | |
Основан | 1663 |
Расформирован | 1760 |
Предшествует | Совет Квебека (с 1647 года) |
Преуспевает | Совет по делам провинции Квебек (с 1764 года) |
Суверенный совет ( Французский : Консель Суверейн ) был руководящим органом в Новой Франции . Он служил как Верховный суд в колонии Новой Франции, так и политическим органом, хотя эта последняя роль снизилась с течением времени. Совет, хотя и официально создан в 1663 году королем Людовиком XIV из Франции , не был создан из целой ткани, а скорее развивался из более ранних руководящих органов. Еще в 1647 году Король был создан во 347 годах. В 1648 году этот совет был расширен, чтобы включить пять членов. [ 1 ] Суверенный совет стал известен как Верховный Совет ( Conseil Supérieur ) уже 16 июня 1703 года, когда Луи XIV выпустил королевский указ, названный его высшим советом вместо своего прежнего имени, и увеличение числа действующих советников. от семи до двенадцати. [ 2 ]
Учреждение продолжалось от вступления в 1663 году до падения Новой Франции в 1760 году. Его последняя встреча произошла 28 апреля 1760 года, в день битвы при Сент-Фо .
Создание совета
[ редактировать ]В апреле 1662 года Луи XIV выпустил указ, создающий новый совет управляющих, названный «Суверенным советом». [ 3 ] У нового суверенного совета был широкий политический мандат. Установление, создающее Совет, уполномочил его тратить государственные средства, регулировать торговлю мехом , регулировать торговлю между колонистами и французскими купцами и преодолеть меры полиции. Совет также должен был создать систему нижних судов в Квебеке , Монреале и Труа-Ривьере , и должен был назначить судей, судебных приставов и других должностных лиц. [ 4 ] Суверенный совет обладал большим членством, чем предыдущие колониальные советы, имея девять членов в 1663 году. Эти девять членов были генерал -губернатором , епископ (или, в его отсутствие, старший церковник), пять советников, генеральный прокурор и клерк Полем [ 5 ]
Создание суверенного совета стало частью более широких усилий по реформированию администрирования Новой Франции Людовиком XIV и его министром финансов Жан-Батист Колберт . Король и Колберт чувствовали, что администрация новой Франции была плохо управлена чартерными компаниями и что колония должна быть передана под более жестким монархическим контролем. [ 6 ] В колонии также возникла проблема по поводу растущей власти губернатора, особенно в отношении церкви. В 1663 году колония стала официальной провинцией королевства Франции . Контракт Crown с компанией Stotse Associates , основной чартерной компанией в Нью -Франции, был отменен, и новая чартерная компания под названием French West India Company . была создана [ 7 ]
Совет и интендант
[ редактировать ]Управление Интината Новой Франции Примерно в это же время было создано . Intendend должен был отвечать за полицию, правосудие и финансы в колонии. Вскоре после создания поста в 1665 году интендант начал сидеть в суверенном совете, хотя его место на совете не стало официальным до 1675 года. Со временем интендант стал более могущественным, и некоторые из прежних обязанностей Совета были перешел к интендату, с полномочиями назначать должностных лиц, предоставленных нижестоящим судом на эту должность в 1680 году. [ 8 ]
Функции и достижения
[ редактировать ]Одним из величайших достижений суверенного совета была его эффективность в обработке гражданских исков. Современные данные свидетельствуют о том, что со дня, когда обвиняемые были вызваны в суд, у них было одна или две недели, чтобы появиться с их вызовом, когда был окончательно вынес приговор. [ 9 ] Однако больше, чем просто судебный орган, суверенный совет сделал долгосрочные достижения в области сельского хозяйства, торговли, поддержания общественного порядка и санитарии. Многие из этих достижений были в первом веке существования Суверенного Совета, до роспуска некоторых его обязанностей перед все более централизованным интендатом и другими офисами.
Суверенный совет осуществил значительный полномочия над экономическими делами Новой Франции. Он продиктовал, когда могут возникнуть определенные типы коммерческих взаимодействий, а общественные рынки в Квебеке, Монреале и Труа -Ривьер были установлены только под эгидой Суверенного совета. [ 10 ] Он также был основным регуляторным органом для монет, регулирующих колониальные веса, измерения и масштаб до тех пор, пока в 1685 году не превзойдет бумажная валюта. [ 11 ] Суверенный совет был очень вовлечен в ранние попытки стимулировать экономическую деятельность и максимизировать производительность сельского хозяйства. Постановления обязывали, что сеньоры очищают своих сеньоров в течение выделенного времени, и освободили небольшие культуры от ежегодных десятины в течение первых пяти лет культивирования. [ 12 ] Совет иногда напрямую вмешался от имени крестьянства, основы колонии. В 1680 году он постановил, что одно двадцатую необработанную землю будет доступна для крестьян. Стремясь защитить самый ценный товар крестьянина, корова, постановление 1686 года, принудительное указание Людовика XIV о том, что кредиторы не могут захватить крупный рогатый скот до долга до 1692 года. [ 13 ] Аналогичным образом, после того, как были поданы жалобы на то, что торговые монополии хранят избыточки пшеницы и предотвращали ее циркуляцию на рынке в 1701 году, суверенный совет приказал комитету осмотреть зернохранилища Квебека. Комитет установил, что торговцы монополиями несправедливо сохраняют избытки, и, следовательно, суверенный совет приказал, чтобы избыток был извлечен и продан бедным по субсидированной ставке. [ 14 ]
В то время как Совет должен был выполнить административную политику короля, он часто мог действовать независимо, учитывая географическое пространство Новой Франции и его расстояние от столичной Франции. Например, суверенный совет позволил Seigneurs извлекать избыточные десятины от крестьян, которые противоречат Coutume de Paris, пока Людовик XIV не вмешался и не отменил практику в 1717 году. [ 15 ] Суверенный совет предпринял другие политики, направленные на поддержание общественного порядка со смешанным успехом. Постановление 1663 года обязывало коллекцию дополнительных продуктов питания и одежды для распространения среди бедных в рамках усилий по смягчению социальных беспорядков. Установленные комиссии в 1668 году, различающий достойных бедных и не заслугивающих бедных. Это представление о том, что достойные бедные были достойны местной помощи, управляемой приходом, в то время как не заслужающие бедные были обездоленными законодательными нарушителями, было распространено в столичной Франции и Западной Европе в то время. [ 16 ] Отражая акцент колониального общества на праведности и мораль, суверенный совет поручил, чтобы каждый хранитель таверны предоставил достаточные доказательства своего добродетельного характера, чтобы получить деловую лицензию. [ 17 ]
Попытки улучшить общественную инфраструктуру были встречены с ограниченным успехом. Ранние предприятия в строительстве дорог оказались особенно бесполезными, учитывая необходимость и распространенность рек в качестве средства транспорта. Постановление 1664 года, которое поручило жителям в Гранде Алле, оставил часть своей земли вдоль русла русла, было в значительной степени проигнорировано, например. Крестьяне нуждались в доступе к реке для их личной питьевой воды, культур, животных и транспорта. [ 18 ] Суверенный совет приказал создать первую шоссе, связывающую Квебек с сельской местностью в 1667 году. В 1696 году он делегировал эти обязанности старшему геодезисту, Ле -Гранд -Войер, с местными капитанами ополчения, отвечающих за надзор за качеством дорог В каждом сейньери. [ 19 ] Совет продемонстрировал некоторую степень приверженности санитарии и управлению отходами, прокладывая улицы Центрального города, чтобы минимизировать ущерб от погоды и накопление отходов. Одним из его больших успехов было на самом деле применение постановления, обязывающего то, что жители в нижнем городе Квебека проясняют этот район перед их домом, пока сезонный работник с лошадью и тележкой не был в конечном итоге. [ 20 ] Единственное постановление суверенного совета, предназначенное в верхней и нижней Канаде в 1687 году, никогда не было реализовано. Кахалл отмечает, что бурные скважины, вероятно, не были приоритетом, потому что в результате того, что жители пили загрязненную воду не возникли в результате того, что жители пили загрязненную воду. Более того, горожане пили речную воду для полной французской колониального правления без особого. беспокойство. [ 21 ]
Суверенный совет как Верховный суд
[ редактировать ]Суверенный совет выступил в качестве апелляционного суда по решениям, принятым в нижних судах в Новой Франции. Любое уголовное осуждение может быть обжаловано в Совете. [ 22 ] Была некоторая надежда в более благоприятном исходе, так как генеральный прокурор, который сидел на совете, был единственным чиновником в Новой Франции, который должен был пройти формальное юридическое обучение в университете. [ 23 ]
Суверенный совет также мог бы внести поправки в приговоры, не опровергая обвинительные приговоры. В 1734 году африканский раб сжигал дом своего владельца в знак протеста. Местный магистрат приказал обвинить, что он сгорел заживо, но совет вмешался и совершил наказание до смерти, повесившись. [ 24 ]
Преступления, преследуемые колониальной судебной системой, и, по расширению, суверенный совет, были разнообразными, хотя дополнительный вес был дан преступлениям, которые подорвали колониальные интересы Франции. Растущей проблемой были действия против короны, включая подделку, где субъекты создали контрафактные деньги, изменяя свои игровые карты (также источник денег в то время), и это составляло приблизительно 17% всех случаев в 18 -м веке. [ 25 ] Также растут как доля всех преступлений в течение 18 -го века, были насильственными преступлениями, такими как нападение, которые составляли приблизительно 1/3 всех случаев. [ 26 ]
Концентрация преследованных преступлений имела место в основном вокруг городских учреждений, несмотря на тот факт, что города представляли собой только 20% населения Новой Франции. [ 27 ] Подавляющее большинство испытаний было проведено в Монреале, что указывает на более высокий уровень преступности дальше от места правительства и ближе к границе. [ 28 ] Приблизительно треть наказаний, уполномоченных за различные преступления, были штрафами и пятой казни. [ 29 ]
Конфликт и регулирование алкоголя
[ редактировать ]Проблема, которая повлияла на развитие суверенного совета, было регулирование алкоголя, торгуемого с коренными жителями. Епископ Франсуа -де -Лаваль призвал к прямому запрету на продажу алкоголя коренным народам в начале 1660 -х годов, а также конфликт между церковью и иезуитами с одной стороны, а губернатор с другой Полем [ 30 ] Совет в конечном итоге согласился с требованиями епископа, но с штрафом, в отличие от сурового наказания за осуждение изначально, но проблема останется открытой. Запрет на алкогольные сделки на аборигены были важной причиной для церкви, которая боялась коренного пьянства. Тем не менее, большинство совета не хотели преследовать нарушителей в полном объеме законодательства. [ 31 ] Во главе с интендатом Жаном Талоном , совет затем легализовал торговлю - не по моральным причинам, а для увеличения прибыли от колониальных предметов. [ 32 ] За этим последовал промежуточный период, когда суверенный совет отказался вынести любые приговоры за преступления, но церковь отлучена от подозреваемых торговцев. [ 33 ] Деятельность действительно восстановила свой незаконное статус, но количество случаев деятельности, которая сделала судебное преследование, значительно сокращалось в течение более позднего 18 -го века. [ 34 ] Движение алкоголя к коренным жителям было лишь незначительным преступлением к середине 18-го века. [ 35 ]
Композиция
[ редактировать ]Суверенный совет включал девять чиновников, которые были полностью ответственны за все законодательные, исполнительные и судебные вопросы. Он установил правила и принял законы, касающиеся повседневных дел колонии
- Генеральный губернатор Новой Франции был прямым представителем короля Франции и отвечал за оборону и дипломатические отношения.
- Апостольский викарий для Новой Франции (после 1674 года епископ Новой Франции) контролировал религиозные дела, которые включали благотворительность, образование, больницы христианизацию америндец и .
- Intendend of New France был ответственен за экономические дела и торговлю, администрирование правосудия, финансов, урегулирования и сенариализма. Он отправился из дома в дом, спрашивая, что должно быть улучшено.
- Капитан милиции сообщил жителям планов интенданта по развитию колонии, сообщил о проблемах людей и подсчитал перепись. Поскольку в каждой провинции были добавлены новая Франция, в каждой провинции были добавлены дополнительные капитаны для выполнения обязанностей Совета.
- Пять советников служили апелляционным судом и руководящим органом, и они сформировали старший суд колонии. В 1703 году число советников было увеличено до двенадцати. До 1675 года советники были назначены генерал -губернатором, а затем только королем. [ 36 ] Среди этих советников были включены офисы генерального прокуратора и регистратора Нью -Франции .
Члены совета
[ редактировать ]Имя | Срок | Суверенный |
---|---|---|
Августин де Мси | 1663–1665 | Луи XIV |
Даниэль де Курсель | 1665–1672 | |
Граф Фронтенака | 1672–1682 | |
Antoine Lefèbvre de la Barre | 1682–1685 | |
Маркиз де Денонвилль | 1685–1689 | |
Граф Фронтенака | 1689–1698 | |
Гийом кутюр | 1690–1698 | |
Гектор де Каллиер | 1698–1703 | |
Филипп де Риго де Воудреуил | 1703–1725 | Луи XV |
Маркиз де Бохарнуа | 1726–1747 | |
Граф La galissonnière | 1747–1749 | |
Маркиз де ла Йонкьера | 1749–1752 | |
Маркиз Дюкесн | 1752–1755 | |
Пьер Франкай из Риго, маркиз Vaudreuil-Cavagnal | 1755–1760 |
Индикатор был президентом Совета.
Имя | Срок | Суверенный |
---|---|---|
Джин Талон | 1665–1668 | Луи XIV |
Claude de Boutroue d'aubigny | 1668–1670 | |
Джин Талон | 1669–1672 | |
Жак Дюхесно де ла -Дюсиньера и Амбайт [ 37 ] | 1675–1682 | |
Жак де Мейллес [ 38 ] | 1682–1686 | |
Жан Бочарт де Шампиньи , Sieur de Noroy de Verneuil [ 39 ] | 1686–1702 | |
Франсуа де Бохарнуа -де -ла -Хауссей, Барон де Бовилль | 1702–1705 | |
Жак плачет коэффициент | 1705–1711 | |
Антуан-Денис плачущий коэффициент | 1705–1710 | |
Мишель Бегон де ла Пикардиер | 1712–1726 | Луи XV |
Клод-Томас Дюпюй | 1726–1728 | |
Жиль Хокварт | 1729–1748 | |
Франсуа Бигат | 1748–1760 |
Имя | Срок | Суверенный |
---|---|---|
Епископ Франсуа де Монморенси-лаваль | 1658–1688 | Луи XIV из Франции |
Епископ Жан-Баптист де ла Круа-де-Шеврирес де Сен-Вальера [ 40 ] | 1688–1727 | Луи XIV из Франции (до сентября 1715 года) и Луи XV из Франции |
Епископ Луи-Франсуа Дуплессис де Морнэй | 1727–1733 | Луи XV из Франции |
Епископ Пьер-Херман Доски | 1733–1739 | Луи XV из Франции |
Епископ Франсуа-Луис де Пурай де Лауберивьера | 1739–1740 | Луи XV из Франции |
Епископ Анри-Мари Голландский из Понбрианда | 1741–1760 | Луи XV из Франции |
Смотрите также
[ редактировать ]- Новая Франция
- Временная шкала истории Квебека
- Список генеральных губернаторов Канады
- Список французских владений и колоний
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ( Cahall , p. 15)
- ^ ( Cahall , p. 102)
- ^ Верхний Совет, указы, Королевские постановления и суждения Государственного совета короля, в отношении Канады (Квебек: PE Desbarats, 1803), 639, Early Canadiana Online.
- ^ Верхний Coucil, Совет по поддержке суперальных советов (Квебек: Er Fréchette, 1854), 39, Early Canadiana Online.
- ^ «Суверенный совет» . Encyclopædia Britannica . 9 января 2018 года.
- ^ Cahall , p. 20
- ^ Вачон, Андре (1979) [1966]. «Талон, Джин» . В Брауне Джордж Уильямс (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. I (1000–1700) (онлайн изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ Cahall , с. 149–260
- ^ Cahall , p. 233
- ^ Cahall , p. 233
- ^ Cahall , p. 235
- ^ Cahall , p. 219
- ^ Cahall , p. 219
- ^ Cahall , p. 220
- ^ Cahall , p. 221
- ^ Cahall , p. 249
- ^ Cahall , p. 251
- ^ Cahall , p. 237
- ^ Cahall , с. 238–239
- ^ Cahall , p. 241
- ^ Cahall , p. 244
- ^ Дикинсон 1995 , с. 50
- ^ Дикинсон 1995 , с. 47
- ^ Дикинсон 1995 , с. 53–54
- ^ Дикинсон 1995 , с. 52
- ^ Дикинсон 1995 , с. 53
- ^ Дикинсон 1995 , с. 51
- ^ Венцель 2012 , с. 40
- ^ Венцель 2012 , с. 137
- ^ Cahall , p. 19
- ^ Cahall , p. 38
- ^ Cahall , p. 40
- ^ Cahall , с. 55–56
- ^ Венцель 2012 , с. 55
- ^ Венцель 2012 , с. 84
- ^ Суверенный совет
- ^ Lamontagne, Léopold (1979) [1966]. "Duchesneau de la doussinière et d'Amabloak, jacques" . В Брауне Джордж Уильямс (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. I (1000–1700) (онлайн изд.). Университет Торонто Пресс .
- ^ Eccles, WJ (1979) [1969]. "Мейллес, Жак де" . В Хейн, Дэвид (ред.). Словарь канадской биографии . Тол. II (1701–1740) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
- ^ Eccles, WJ (1969] Sieur de Noroy В Хейн, Дэвид (ред.). Словарь канадской биографии Тол. II (1701–1740) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс
- ^ Rambaud, Alfred (1979) [1969]. "Крест Chevrières de Saint-Vallier, Jean-Baptiste de" . В Хейн, Дэвид (ред.). Словарь канадской биографии . Полет. II (1701–1740) (онлайн -ред.). Университет Торонто Пресс .
Источники
[ редактировать ]- Raymond Du Bois Cahall, Суверенный совет Новой Франции: исследование по истории канадской конституции , Нью -Йорк: Колумбийский университет
- Джон А. Дикинсон (1995), «Новая Франция: Закон, Суды и Кутме де Парис, 1608–1760», Manitoba Law Journal , 23
- Эрик Венцель (2012), уголовное правосудие в Новой Франции (1670–1760): Le Grand Mrangement , Dijon: University Editions of Dijon
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Советники суверенного Совета Новой Франции Пьер-Жорж Рой (консерваторы суверенного совета Новой Франции)