Jump to content

Embraer Erj Family

(Перенаправлен из Embraer Emb-140 )
Семья ERJ
(ERJ 135 / ERJ 140 / ERJ 145)
Air France Regional ERJ-145
Общая информация
Тип Региональный самолет
Национальное происхождение Бразилия
Производитель Embraer
Статус В эксплуатации
Основные пользователи Commuteair
Номер построен 1,240 [ 1 ]
История
Производится 1992–2020 [ 2 ]
2003–2016 (Китай)
Дата введения 6 апреля 1997 года
Первый полет 11 августа 1995
Разработан из Embraer Emb 120 Brasilia
Варианты Embraer E/P/R-99
Embraer Legacy 600

Семья Embraer Erj (для Embraer Regional Jet ) - это региональные самолеты, разработанные и произведенные бразильской аэрокосмической компанией Embraer . Семья включает в себя ERJ 135 (37 пассажиров), ERJ 140 (44 пассажира) и ERJ 145 (50 пассажиров), а также The Legacy 600 Business Jet и семейство R-99 военных самолетов.

Его ранняя конструкция приняла форму турбовентированного участка существующего турбовинтового Разработка ERJ 145 была запущена в 1989 году . EMB 120 Brasilia регионального самолета . После того, как проект был временно приостановлен в 1990 году, в начале 1990 -х годов была проведена работа над пересмотренной конфигурацией. При сохранении трехсторонних сидений Бразилии, Twinjet имел новое крыло и оснащено двумя задними фьюзеляционными рулонами Rolls-Royce AE 3007 TurbON для диапазона до 2000 морских миль [NMI] (3700 км; 2300 MI). К моменту своего первого полета 11 августа 1995 года Embraer собрал 18 твердых заказов, 16 вариантов и 127 букв намерения для этого типа. 10 декабря 1996 года ERJ 145 получил свой тип сертификата ; Он вступил в службу доходов в ArvessJet Airlines 6 апреля 1997 года.

Embraer приоритет быстрому расширению семьи, что привело к внедрению сокращенных ERJ 135 и ERJ 140 в 1999 году. Основной конкурс серии ERJ произошел из региональных самолетов Bombardier CRJ100/200 . В декабре 2002 года Embraer вступил в партнерство с китайской аэрокосмической производителем Harbin Aircraft Group, чтобы совместно производить ERJ 145 в Харбине , Китай; Эта производственная линия была закрыта в 2016 году после производства 41 самолета. Общее производство типа была прекращена в 2020 году, с помощью которого было построено 1231 самолет. К этому моменту семья ERJ была затмешена более новой и более продвинутой семьей электронных аппаратов .

Разработка

[ редактировать ]

Фон и ранний дизайн

[ редактировать ]

ERJ 145 был разработан для воспринимаемого нового рынка для региональных реактивных самолетов, где увеличение скорости, комфорта и пассажира перевешивает неотъемлемая экономия топлива турбовинтового самолета, которые находились в эксплуатации и в разработке. [ 3 ]

Оригинальный дизайн Amazon Amazon с прямыми двигателями и перенапряжениями

45–48 сиденья EMB 145, прозвище Amazon, был запущен на авиасалоне Paris в 1989 году как 18-футовый (5,5 м) участка EMB 120 Brasilia, разработанной за 150 миллионов долларов США плюс 50 миллионов долларов для обучения и маркетинга, треть. Стоимость отмененного проекта Short Brothers FJX. [ 4 ] Его стоимость единицы за 11 миллионов долларов была бы на 3 миллиона долларов меньше, чем Canadair CRJ . [ 4 ] Предполагается, что самолет сможет путешествовать со скоростью 400 узлов (740 км/ч; 460 миль в час), оснащенного CFE738 , Lycoming Alf 502 или Rolls-Royce/Allison AB580 Turbors , с моделью, которую можно выбрать летом летом. 1989. [ 4 ] Он был предназначен для вступления в конце 1992 года с шестью произведенными, а затем к 60 в год к 1995 году. [ 4 ] Он был нацелен на половину рынка для 1000 самолетов с прорывом даже после двенадцати лет с 400 проданными. [ 4 ]

Сохраняя 75% частей и систем Brasilia, AMAMACOR AMAMACON, нацеленная на первый рейс 1991 года. [ 5 ] Растяжение привело к двум 11-футовым (3,4 м) шнуркам 7-футового 6-дюймового (2,29 м) фюзеляжа спереди и позади перепроектированного 538 квадратных футов (50,0 м. 2 ) крыло [ 5 ] Его суперкритическая аэродинамическая профиль с толщиной корня 14% имела аккорду, вытянувшись на переднем крае с небольшим обложкой , повышенным соотношением сторон и крыльями. [ 5 ] излива будут генерировать 6400 фунтов стерлингов (28 кН) тяги. мощные двигатели Ожидалось, что [ 5 ] Разработанный для 500–600 нми (930–1,110 км; 580–690 миль), до 1400 нми (2600 км; 1600 миль) с уменьшенной полезной нагрузкой, он имел максимальный вес (MTOW) 36 375 фунтов (16 500 кг), он имел максимальный вес (MTOW) 36 375 фунтов (16 500 кг). и 21 045 фунтов (9 546 кг), работающий пустым весом . [ 5 ]

Выбор двигателя

[ редактировать ]
AE3007 Турбовант

В начале 1990 года ни один поставщик двигателя, не желавший разделить риск развития 250 миллионов долларов, не был выбран. [ 6 ] Allison GMA3007 (позже переименованный в Rolls-Royce AE 3007 ) был выбран в марте 1990 года, с максимальным 40 кН (7100 фунтов) ударов и рост до 45 кН (10 000 фунтов), сначала полет был в сентябре. 1991. [ 7 ] Rolls-Royce может участвовать в турбине вентилятора и низкого давления, ее первоначальная ответственность за совместное развитие RB.580. [ 7 ] К маю у него было 296 обязательств от 19 операторов, и он искал внешние финансы. [ 8 ] В июне Maiden Flight ожидался к концу 1990 года до поставки в середине 1993 года за 11,5 млн. Долл. США каждая, давление в кабине была увеличена до 0,55 бар (8,0 фунтов на квадратный дюйм) от Brasilia 0,48 бар (7,0 фунтов на квадратный дюйм). [ 9 ]

После выбора двигателя была пересмотрена конструкция: длина уменьшилась с 27,08 до 26,74 м (от 88,8 до 87,7 фута), SPAN увеличился с 22,37 до 22,49 м (от 73,4 до 73,8 фута), соотношение сторон до 9,3 с 9,2. [ 10 ] MTOW rose from 16,500 to 18,500 kg (36,400 to 40,800 lb), basic operating weight from 9,560 to 10,940 kg (21,080 to 24,120 lb), maximum fuel from 3,900 to 4,210 kg (8,600 to 9,280 lb) and payload from 4,500 to 5,160 kg ( 9 920 до 11 380 фунтов); [ 10 ] Загрузка крыла увеличилась с 330 до 370 кг/м 2 (От 68 до 76 фунтов/кв. [ 10 ] Первая доставка в 1993 году была предназначена для Comair , который заказал 60. [ 10 ] В ноябре 1990 года значительное сокращение государственных расходов Бразилии , которые удержали на 61% своей доли голосования, привело к тому, что Embraer увольняет 32% из 12 800 сотрудников и приостановленного развития EMB   145 на шесть месяцев. [ 11 ]

Пересмотренный дизайн

[ редактировать ]
Пересмотр

В марте 1991 года пересмотренная конфигурация начала тестирование ветряной туннели четверть аккорда : развертывание крыла увеличилось до 22,3 ° с двигателями недостаточного количества для более низкого аэродинамического сопротивления . Это уменьшило пролет почти на 2-20,5 м (от 6 футов 7 дюймов до 67 футов 3 дюйма), уменьшив его соотношение сторон с 9,3 до 8,4 и площадь крыла с 50 до 47 м. 2 (От 540 до 510 кв. Футов). Полумонококовое и (9 900 фунтов) топлива, оно имеет двойные шлюпа крыло имеет два основных и одного вспомогательного лонжетины и содержит 4500 кг спойлеры . Чтобы разместить двигатели под перекрытием, шасси более длиннее, что позволяет использовать струи , а фюзеляж удлинялся с 25,8 до 26 м (от 85 до 85 футов). [ 12 ]

В течение июня 1991 года правительство Бразилии одолжило 600 миллионов долларов на Embraer, а в июле программа была переоценена, в то время как инструмент был завершен на 80%. [ 13 ] К ноябрю 1991 года Embraer все еще искал партнеров, чтобы разделить риск проекта в размере 350 миллионов долларов, надеясь получить одобрение правительства к концу года. [ 13 ] Проданный в 12 миллионов долларов с полностью цифровой кабиной и двигателями 31,8 кН (7100 фунтов), она имела буквы намерения для 337 единиц. [ 13 ] Запланированная дата первого рейса прошел до 1992 года и сертификации на конец 1993 года. [ 13 ]

Окончательный дизайн

[ редактировать ]
ERJ 145 PLANFORM View
Трехногистка каюта

После повторной оценки в конце 1991 года макет снова был пересмотрен с двумя двигателями, установленными на заднем фюзеляже, и в ветряной туннеле была проверена скорость круиза MACH 0,8. [ 14 ] Шаг сиденья составляет 79 см (31 дюйм). Дальнейшее растяжение до 50–55 пассажиров ограничено углом вращения 12 °. [ 14 ] Embraer продолжал искать партнеров, чтобы поделиться разработкой на 350 миллионов долларов, поскольку первый рейс ожидался в конце 1994 года. [ 14 ] В декабре 1994 года Embraer был приватизирован на 80% для бразильских и американских инвесторов, в то время как бразильское правительство оставалось 20%. [ 15 ]

Окончательный ERJ 145 впервые пролетел 11 августа 1995 года, с 18 твердыми приказами, 16 вариантами и 127 письмами намерения. [ 15 ] Программа прототипа прототипа 1300H для прототипа и три самолета предварительных серий (за исключением двух пларажей на земле) была запланирована в течение 13 месяцев для сертификации в третьем квартале 1996 года, прежде чем поставки в четвертом квартале 1996 года для начала рейса клиентов. Западный [ 15 ] Самолет за 14,5 млн. Долл. США разрабатывается с партнерами по обмену рисками, в том числе в Испании Gamesa, производящих крыло; Чили за хвостом ; и интерьеры США C & D, оснащенные кабиной. [ 15 ] Стандартный максимальный вес рампы составляет 19 300 и 20 300 кг (42 500 и 44 800 фунтов) для расширенного диапазона, он оснащен Honeywell Primus 1000. интегрированной авионикой [ 15 ]

Расчетная стоимость разработки в размере 300 миллионов долларов США делится между Embraer на 34%, партнеры по риску на 33% (включая центр поставки Sonaca в Бельгии и задние секции фюзеляжа, двери, пилоны двигателя и ведущие корпус), долгосрочные кредиты от бразильского финансирования развития учреждения для 23% и участвующих поставщиков за 10%. [ 16 ] Ожидалось, что как в 370 км (200 нм) Hubfeeder и 1100 км-концентраторных секторах EMB145 предложит более низкие эксплуатационные расходы, чем высокоскоростная турбовинтовая и CRJ по аналогичной цене . [ 16 ] Его цена на 15 миллионов долларов была на 4 миллиона долларов ниже, чем в CRJ. [ 17 ]

Кампания летных испытаний взяла четыре самолета: S/N 801, PT-ZJA, S/N 001, PT-ZJB, S/N 002, PT-ZJC и S/N 003, PT-ZJD. Только S/N 003 был оснащен пассажирскими сиденьями и не имел FTI (приборы летных испытаний) и использовался для функциональных тестов и надежности.

В июле 1996 года его сертификация была предназначена для октября, а затем стоимость единицы была прогнозирована на 15 миллионов долларов США. [ 18 ] Первая доставка была запланирована на конец ноября, в то время как 29 самолетов должны были быть произведены в 1997 году, 38 в 1998 году и не менее 48 в год после этого. [ 18 ] Его MTOW может быть поднят с стандартного 19,200 до 20 600 кг (от 42 300 до 45 400 фунтов) для повышенной версии диапазона. [ 18 ] Летные испытания позволили увеличить свою круизную скорость до Mach 0,78 с 0,74, и показали, что экономия топлива была на 7% лучше, чем прогнозируется. [ 19 ] Перед летом 1996 года Фарнборо авиашоу Эмбрейер провел 62 заказы на фирму и 218 вариантов. [ 20 ] Continental Express затем приобрел 25 EMB145 и взял 175 вариантов. [ 21 ] Более 50 мест потребовалось бы более широкое фюзеляж для четырех аттрактных сидений, увеличенного крыла и более мощного турбовина. [ 22 ]

10 декабря 1996 года тип (FAA) выпустила Федеральная авиационная администрация , очистив тип для оперативного использования в Северной Америке. [ 23 ]

Embraer предоставил 892 единицы всех вариантов до 2006 года и предсказал, что еще 102 единицы будут доставлены в период времени 2007–2016 годов. [ 24 ]

Производство в Китае

[ редактировать ]

В течение декабря 2002 года Embraer вступил в партнерство с китайской аэрокосмической производителем Harbin Aircraft Group , что привело к созданию авиационной промышленности Harbin Embraer , совместной предприятия, для местного производства ERJ 145 в Харбине для китайского рынка. Сборка была измерена, чтобы производить максимум 24 самолетов в год, собирая полный комплект с ног , подготовленные Embraer на своих объектах за рубежом. [ 25 ] В течение февраля 2004 года состоялась первая доставка китайской сборной ERJ 145; Два месяца спустя Китай Саутерн взял на себя два из местных ERJ145. [ 26 ]

В апреле 2009 года было объявлено, что Hainan Airlines вдвое сократило свой первоначальный заказ на 50 ERJ145 от совместного предприятия. [ 27 ] К апреле 2011 года в Китае было произведено 41 самолет, значительно меньше, чем емкость линии. К этому времени компания вступала в изменения, чтобы облегчить местное производство аналогичного Embraer Legacy 650 . бизнес -самолета [ 28 ] [ 25 ] В марте 2016 года состоялась окончательная доставка самолетов, произведенных совместным предприятием. Два месяца спустя было объявлено о прекращении инициативы местной ассамблеи; Сообщалось, что более 40 ERJ 145 и пять Legacy 650S были завершены к этому моменту. [ 29 ]

Сокращенные версии

[ редактировать ]
ERJ 145 с ERJ 135 в Фарнборо в июле 2000 года

Embraer представил две сокращенные версии ERJ145. Все три самолета имеют одинаковый рейтинг типа экипажа , позволяя пилотам летать на любом из трех самолетов без необходимости дальнейшего обучения.

ERJ   140 составляет 1,42 метра (4,7 фута) короче, размещает 44 пассажира и имеет 96% общности с ERJ145. Единственными значимыми изменениями являются более короткий фюзеляж , слегка разразившийся двигатель и увеличенный диапазон. ERJ140 был разработан с меньшим количеством мест для удовлетворения потребностей некоторых крупных авиакомпаний США , которые имеют соглашение с Союзом пилотов об ограничении количества самолетов на 50 мест, которые могут быть доставлены их филиалами. При запуске Embraer оценил, что стоимость ERJ140 составляет приблизительно 15,2 млн. Долл. США. Расчетная стоимость развития ERJ140 составила 45 миллионов долларов США.

ERJ 135 составляет 3,54 метра (11,6 фута) короче, сидит 37 пассажиров и имеет 95% общности с ERJ145. Первый ERJ 135 вступил в службу в 1999 году.

Семья Embraer Erj-это серия двухмоторных реактивных реактивных самолетов . Семья ERJ сохраняет относительно высокий уровень общности с Embraer Legacy 600 бизнес -самолетом ; Основным отличием является добавление крыльев и дополнительных топливных баков в стандартной комплектации в последнем. [ 30 ] Планель состоит из растянутого, обработанного и химически фрезерованного алюминия, с CFRP для движущихся частей, GFRP для обтекателей и боковых стен, кевлар для ведущих краев и сэндвичей Nomex Honeycomb-CFRP/GFRP для пола. [ 16 ]

Семейство EMB145, как правило, оснащено парой Rolls-Royce AE 3007 серии турбовентивных двигателей . Каждый двигатель имеет обходной коэффициент 5: 1 и может генерировать до 8 917 фунтов на тягу. Двигатели контролируются с двойным полноправным расположением цифрового двигателя (FADEC), которое способно контролировать практически все аспекты двигателя и отправлять данные двигателя, которые будут отображаться в системе индикации двигателей и экипажа (EICA) для Летный экипаж. [ Цитация необходима ]

Летная палуба Embraer Emb-135bj, 2008

Семья ERJ 145 изначально поделилась планировкой в ​​кабине с Maborted CBA123. [ 31 ] Он оснащен Honeywell Primus 1000 Avionics Suite. [ 32 ] Это обеспечивает электронную систему полета (EFIS), которая включает в себя пять мониторов; Слева направо они состоит из первичного полета (PFD), многофункционального дисплея (MFD), индикации двигателя и системы оповещения экипажа (EICA), многофункционального дисплея (MFD) (совместный пилот) и первичный дисплей полета. (PFD) (совместный пилот). Несмотря на то, что это ЭЛТ -дисплеи в стандартной комплектации, они могут быть обновлены до ЖК -аналогов, которые являются легче и имеют дополнительную функциональность. [ Цитация необходима ]

В типичной конфигурации пригородного/авиалайнера ERJ 145 может вместить до 60 мест, хотя многие операторы будут иметь меньше мест, чем в выбранной их конфигурации. Embraer предложил конфигурацию премиум -класса, которая находится от 16 до 28 пассажиров в более удобном и просторном расположении. [ 33 ] [ 31 ] В салоне могут разместиться различные интерьеры, настраиваемые для выполнения собственных требований каждого клиента. [ 34 ] Фамиссии могут быть подходящими для различных секторов рынка, от относительно скромного пригорода до более склонного к роскошным VIP- путешественникам. Это типично, но не обязательно, для авиалайнеров ERJ 135/145, которые должны быть настроены с смещенным проходом. [ 34 ] В зависимости от роли отдельного самолета накладные корзины могут быть установлены ; Их исключение дает больше запасного рубаса, но уменьшает доступное место для хранения для ручной клади. [ 34 ]

Embraer заявил, что каждый ERJ 145 способен быть преобразованным в полуприватную конфигурацию самолета, и что процесс преобразования может быть выполнен в сервисных центрах, принадлежащих Embraer. [ 33 ] Многочисленные компании по вторичным рынкам также предложили свои собственные конверсии семейных самолетов ERJ, часто связанные с различными уровнями реконструкции внутренних дел, таких как установка расширенного камбуза, переработанных тушенов, перевод на трек сиденья, обеспечение мощности на месте, Wi-Fi , альтернативные потолки , Обновления светодиодного освещения и различные варианты хранения. [ 34 ] [ 35 ]

Оперативная история

[ редактировать ]
ERJ 145 работал в United Express Airlines Airlines в международном аэропорту Даллеса в январе 2013 года

В декабре 1996 года была сделана первая доставка ERJ 145 в ExpressJet Airlines (тогда региональное разделение континентальных авиакомпаний, летящих в качестве Continental Express ). [ 36 ] Будучи недавно установленной компанией, ExpressJet выбрал ERJ 145, с помощью которого можно запустить свои операции; Это было достигнуто в апреле 1997 года, в том же месяце, когда Embraer завершил поставки оператору. [ 30 ] Особая ценность была прикреплена к американскому рынку, так как в настоящее время в региональном самолете был почти напоминающий голод для региональных самолетов, и, следовательно, значительный объем потенциальных продаж, которые можно использовать. [ 37 ]

ERJ 145 быстро поступил на службу с различными другими операторами по всей Америке, особенно популярной на региональных маршрутах с высоким спросом. Тем не менее, тип оказался менее успешным на европейском рынке, предположительно, из -за логистических трудностей. [ 30 ] Тем не менее, несколько европейских операторов появились; Польские авиакомпании Lot Plock управляли до 14 ERJ145, в то время как британские региональные авиакомпании также выпили тип от имени национального носителя Flag British Airways . [ 38 ]

В начале 2000-х годов различные правительства решили закупить ERJ 145 в качестве специальных транспортов для высокопоставленных чиновников, среди некоторых других целей. [ 30 ] Одной из таких стран была Бельгия , которая управляла парой ERJ145 для VIP -транспорта, регулярно неся премьер -министр Бельгии, членов кабинета министров, членов королевской семьи или военных чиновников, в период с 2001 по 2020 год. [ 30 ]

К 2020 -м годам различные операторы решили уйти в отставку своих флотов ERJ 145 в пользу новых авиалайнеров; Они часто заменялись членами семьи Embraer . Самолеты, ранее используемые в качестве региональных авиалайнеров, часто продавались операторам чартера . [ 30 ] [ 31 ] Чтобы извлечь выгоду из растущего сектора корпоративных/частных путешественников, некоторые клиенты решили приобрести подержанные ERJ145 от региональных операторов и отремонтировать их новыми интерьерами с более роскошными фитингами в соответствии с их новой ролью. [ 30 ] По состоянию на август 2021 года крупнейшим оператором ERJ 145 является Commuteair , который служит United Express при United Airlines , обладающий парком из 165 самолетов. [ 39 ]

В сентябре 1999 года был введен чуть меньший ERJ140; Он выполнил свой первый рейс 27 июня 2000 года и вступил в коммерческую службу в июле 2001 года. [ 30 ] Engeoy Air , региональная дочерняя компания American Airlines , летающих в качестве американского орла , управляла большинством построенных ERJ140, в том числе первым, кто будет доставлен ( N800AE ), однако, Encoy Air решил снять весь свой флот ERJ140 в середине 2020 года. [ Цитация необходима ] К началу 2005 года было доставлено 74 ERJ140S; В то время как эта модель продавалась как ERJ140 , ее обозначение во внутренних документах компании и сертификации FAA - EMB 135KL . В марте 2007 года ExpressJet заключил краткосрочное соглашение по эксплуатации некоторых региональных маршрутов для JetBlue Airways, используя свои самолеты ERJ 145. [ Цитация необходима ]

В мае 2017 года ERJ 135 был арендован от 33 000 долл. США до 43 000 долл. США в месяц (от 396 000 до 516 000 долл. США в год), а ERJ - от 145 долл. США от 38 000 до 55 000 долл. США в месяц (от 456 000 до 660 000 долл. США в год). [ 40 ]

По состоянию на 18 марта 2018 года семья Embraer ERJ была вовлечена в 24 инцидента, в результате чего в общей сложности потери корпуса без каких -либо смертельных случаев. [ 41 ]

Варианты

[ редактировать ]
Длина самолетов в том же масштабе
26,33 мкл (86,4 фута) ERJ 135
28,45 м (93,3 фута) ERJ 140
29,87 мкл (98,0 футов) ERJ 145
Производство Business Jet Legacy 600 добавляет топливный бак, обтекающий вперед крыла и крыла

Гражданские модели

[ редактировать ]
  • ERJ 135ER - расширенный диапазон, хотя это модель базового уровня 135. Простое сокращение ERJ145, размещая тринадцать меньше пассажиров, в общей сложности 37 пассажиров.
  • ERJ 135LR - большие расстояния, увеличение числа топливных мощностей и модернизированные двигатели. Запустите клиент: Belgium Air Component .
  • ERJ 135Kl
  • ERJ 140er - расширенный диапазон, хотя это модель базовой 140. Простое сокращение ERJ145, размещая на шесть меньше пассажиров в общей сложности 44 пассажира.
  • ERJ 140LR - большие расстояния (увеличение числа топливных мощностей (5187 кг) и модернизированные двигатели. Запустите клиент: American Eagle (Anmergy Engeoy) .
  • ERJ 145STD - базовый оригинал, сидения в общей сложности 50 пассажиров.
  • ERJ 145EU - модель оптимизирована для европейского рынка. Такая же мощность топлива, что и 145 -й (4174 кг), но увеличение Mtow 19 990 кг
  • ERJ 145er - расширенный диапазон. Оригинальная версия самолета. Запустите клиент: ExpressJet Airlines
  • ERJ 145EP - такая же мощность топлива, что и 145er (4174 кг), но увеличение MTOW 20 990 кг. Запуск клиента: Flybmi .
  • ERJ 145LR - большие расстояния - повышенная мощность топлива (5187 кг) и модернизированные двигатели.
  • ERJ 145LU - такая же мощность топлива, что и 145LR (5187 кг), но увеличение MTOW 21 990 кг.
  • ERJ 145MK - такая же мощность топлива (4174 кг), вес посадки (MLW) и MTOW, что и в 145 -й, но измененный MZFW (17 700 кг).
  • ERJ 145XR -очень длительный диапазон, многочисленные аэродинамические улучшения, включая крылышки, кафедры и т. Д. Для более низкого трансфигурационного сопротивления; вентральный топливный бак (местоположение AFT) в дополнение к двум основным крылам с большей пропускной способностью (те же резервуары, что и в моделях LR); повышенная весовая пропускная способность; Более высокая максимальная скорость и двигатели с повышением рейтинга. Запустите клиент: ExpressJet Airlines . [ нужно разъяснения ]
  • Legacy 600 (EMB 135BJ) - вариант Business Jet на основе ERJ 135.
  • Legacy 650 (EMB 135BJ) - вариант Business Jet на основе Legacy 600 с увеличением диапазона.
  • Harbin Embraer Erj 145 - совместное предприятие с корпорацией Harbin Aircraft Manufacturing Corporation

Физические двигатели одинаковы ( Rolls-Royce AE 3007 ), однако логика FADEC (полное полномочия цифрового двигателя/электронное управление)-это то, что отличается между различными моделями в отношении полной возможности тяги .

Версия с расширенным диапазоном, ERJ 145ER, имеет двигатели Rolls-Royce AE 3007A, оцененный в 31,3 кН (7036 фунтов), с возможностью более мощных двигателей AE 3007A1. Модели A, A1, A1P механически идентичны, но различаются по тяге из -за изменений в программном обеспечении FADEC. Двигатель A1E, однако, имеет не только новое программное обеспечение, но и значительно модернизированные механические компоненты.

Самолет ERJ 145LR для дальнего действия оснащен двигателями Rolls-Royce AE 3007A1, которые обеспечивают на 15% больше мощности. Двигатели имеют плоскую оценку в 33,1 кН (7440 фунтов) тяги, чтобы обеспечить улучшенные характеристики подъема и улучшенные характеристики круиза при высоких температурах окружающей среды.

Сверх длинного самолета ERJ 145XR оснащен двигателями Rolls-Royce AE 3007A1E. Высокоэффективные двигатели обеспечивают более низкий специфический расход топлива (SFC) и улучшенные производительности в горячих и высоких условиях. Двигатели также дают более высокую высоту для одномолетных условий ». [ 42 ] [ ненадежный источник? ] Commuteair - единственный оператор ERJ 145XR. Февраль 2011 года Embraer представила свой новый EMB-145 AEW & C для Индии.

Несмотря на многочисленные варианты, пилотам нужен только один рейтинг типа , чтобы вылететь любой вариант самолета ERJ. Такие компании, как American Eagle, используют это преимущество со своим смешанным парком ERJ 135ER/LR и ERJ145EP/LR/XR. Общие оценки типов позволяют операторам использовать один пилотный пул для любого самолета ERJ.

Военные модели

[ редактировать ]

Операторы

[ редактировать ]

Гражданские операторы

[ редактировать ]

По состоянию на ноябрь 2023 года гражданские операторы с десятью или более ERJS:

Военные операторы

[ редактировать ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

ERJ 135/140/145 был вовлечен в 26 авиационных аварий и инцидентов , [ 45 ] в том числе 8 потерь корпуса , [ 46 ] что привело к нулевым жертвам. [ 47 ]

Несчастные случаи потери корпуса [ 46 ]
Дата Вариант Оператор Расположение Описание
11 февраля 1998 года ERJ 145 ExpressJet для Continental Express Бомонт, Техас , США ( региональный аэропорт Джек Брукс ) Разбитый взлетом во время учебного полета: левое крыло застопорилось после неправильного применения руля во время маневрирования V1 Cut. [ 48 ]
28 декабря 1998 года ERJ 145 Rio Sul Региональные воздушные службы Curitiba , Бразилия ( международный аэропорт Afonso Pena ) Слишком высокая скорость происхождения и слишком быстрая посадка, хвост треснулся и потащили вдоль взлетно -посадочной полосы. [ 49 ] [ 50 ]
18 января 2003 г. ERJ 135 American Eagle Airlines Колумбус, штат Огайо , США ( международный аэропорт Джона Гленна Колумбуса ) Столкнулся с ангарными дверями во время теста на запуск двигателя.
7 декабря 2009 г. ERJ 135 В Airlink Джордж, Южная Африка ( аэропорт Джорджа ) При приземлении в влажную погоду самолет проскользнул мимо забора аэродрома; Шины шасси были свидетельствуют о аквапланинге .
5 мая 2010 г. ERJ 145 Сатана Миту , Колумбия ( аэропорт Фабио Альберто Леон Бентли )
25 августа 2010 ERJ 145 Passaredo Airlines Vitória da Conkista , Бразилия ( аэропорт Glauber Rocha ) Полученная авария на подходе: прикоснулся к взлетно-посадочной полосе и остановился от взлетно-посадочной полосы. [ 51 ]
28 апреля 2011 ERJ 145 Днипроавия Москва , Россия ( международный аэропорт Sheremetyevo )
4 сентября 2011 г. ERJ 145 Trans States Airlines для United Express Оттава , Канада ( Оттава Макдональд -Артифер -Международный аэропорт ) Свелись с взлетно -посадочной полосы после посадки.
4 марта 2019 года ERJ 145 Commuteair для United Express Преск -Айл, штат Мэн , США ( международный аэропорт Преск -Айл ) United Express Flight 4933 - Пилоты неправильно идентифицировали взлетно -посадочную полосу в снегу и не прервали подход из -за уклона подтверждения . [ 52 ]
11 ноября 2019 года ERJ 145 Envoy Air for American Eagle Чикаго , Иллинойс, США ( международный аэропорт О'Хара ) Свелись с взлетно -посадочной полосы при посадке в ледяных условиях.

Спецификации

[ редактировать ]
Линейные рисунки ERJ 135 и 145
Вариант ERJ 135LR [ 53 ] [ 54 ] ERJ 140LR [ 55 ] [ 56 ] ERJ 145XR [ 57 ] [ 58 ]
Команда кабины Два
Сидячие места 37 44 50
Длина 26,34 м (86 футов 5 дюймов) 28,45 м (93 фута 4 дюйма) 29,87 м (98 футов)
Крыло 20,04 м (65 футов 9 дюймов)
Крыло 51,18 м 2 кв. ( Площадь 550,9 [ 59 ]
Высота 6,76 м (22 фута 2 дюйма)
Mtow 20 000 кг (44 092 фунта) 21 100 кг (46 517 фунтов) 24 100 кг (53 131 фунт)
ПОКЛОН 11 501 кг (25 355 фунтов) 11 808 кг (26 032 фунта) 12 591 кг (27 758 фунтов)
Максимальная полезная нагрузка 4499 кг (9 918 фунтов) 5 292 кг (11 666 фунтов) 5 909 кг (13 027 фунтов)
Топливная емкость 4499 кг (9 919 фунтов) 5 973 кг (13 168 фунтов)
Двигатели (2x) Но 3007 -A1 / 3 Но 3007-A1E
Взлетная тяга 33,71 кН (7580 фунтов) 39,67 кН (8 917 фунтов) [ 60 ]
Максимальный круиз Маха 0,78 (450 кН; 833 км/ч; 518 миль в час) Маха 0,8 (461 кН; 854 км/ч; 531 миль в час)
Потолок обслуживания 37 000 футов (11 278 м) [ А ]
Диапазон 1,750 нми (3,240 км; 2,010 миль) 1,650 нми (3,060 км; 1,900 миль) 2000 нми (3,700 км; 2,300 миль)
  1. ^ 6100 м (20 013 футов) на одном двигателе [ 61 ]
Авионика [ 61 ]
  • Primus 1000 цветовой погоды радар
  • Двойные цифровые АЦП
  • Двойные ахи
  • Стандарт TCAS и GPWS с FMS/GPS.
  • HUD для посадки Cat III с 2000 года

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Список производства Embraer 135/145: полный список» . Airfleets.net .
  2. ^ «Embraer доставляет очень последний ERJ» . Аэротелеграф . 2020-07-06 . Получено 2020-07-22 .
  3. ^ Resende, OC Эволюция аэродинамических инструментов проектирования и транспортных крыльев самолетов в Embraer, J. Braz. Соц Мех Наука & Eng. Vol.26 № 4 Рио -де -Жанейро октябрь/дек. 2004 Получено 8 ноября 2015 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Embraer запускает региональный самолет» . Flight International . 24 июня 1989 г. с. 6
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Амазонка выстраивается» . Flight International . 1 июля 1989 г. с. 19
  6. ^ «FAMA задерживает Embraer CBA-123» . Flight International . 7 февраля 1990 г. с. 39
  7. ^ Jump up to: а беременный "Эллисон в силу Embraer 145" . Flight International . 14 марта 1990 года.
  8. ^ «Embraer видит, как варианты Emb.145 растут» . Flight International . 2 мая 1990 г. с. 14
  9. ^ «Региональный каталог самолетов» . Flight International . 13 июня 1990 г. с. 68
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Эллисон улучшает Эмбраера 145» . Flight International . 27 июня 1990 г. с. 22
  11. ^ «Рабочая сила сокращена как Embraer приостанавливает план EMB-145» . Flight International . 7 ноября 1990 г. с. 4
  12. ^ Норрис, Гай (27 марта 1991 г.). «Embraer проверяет новый 145, так как вектор подходит для воздуха» . Flight International . п. 18
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Региональный каталог самолетов» . Flight International . 6 ноября 1991 г. с. 44
  14. ^ Jump up to: а беременный в «Региональный каталог авиалайнеров» . Flight International . 10 июня 1992 г. с. 72
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Embraer летает Emb-145» . Flight International . 23 августа 1995 г. с. 5
  16. ^ Jump up to: а беременный в Уорик, Грэм (18 октября 1995 г.). «Бюджетный самолет Бразилии» . Flight International . п. 59
  17. ^ Кэмерон, Даг (21 августа 1996 г.). «Embraer утверждает, что США запускают клиента» . Flight International . п. 6
  18. ^ Jump up to: а беременный в Хенли, Питер (3 июля 1996 г.). «Основная апелляция» . Flight International . п. 29. Emb-145 не является инновационным самолетом, но внимание Embraer к основам делает его приятным.
  19. ^ «Embraer увеличивает круизную скорость EMB-145» . Flight International . 10 июля 1996 г. с. 3
  20. ^ Кингсли-Джонс, Макс (28 августа 1996 г.). «Региональное соперничество» . Flight International . п. 90. Дебют Farnborough от Embraer Emb-145 поможет сосредоточить внимание на региональных авиалайнерах.
  21. ^ «Континентальный подъемник в региональную книгу записей» . Flight International . 11 сентября 1996 г. с. 10
  22. ^ «Embraer оценивает следующие региональные разработки» . Flight International . 18 сентября 1996 г. с. 14
  23. ^ «Тип сертификата листа данных T00011AT» (PDF) . FAA. 28 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2016 года . Получено 8 января 2018 года .
  24. ^ "Embraer Erj 135/140/145" . Авиационная неделя и космическая технология . 2007-10-29. п. 66
  25. ^ Jump up to: а беременный Crane et al. 2014, с. 17
  26. ^ «Китай Южный берет на себя два региональных самолета ERJ 145; построенный в Китае, самолет Embraer присоединяется к крупнейшему флоту Китая» (пресс -релиз). BusinessWire.com. 29 июня 2004 г.
  27. ^ Кирби, Мэри (2 мая 2009 г.). «Hainan пополам пополам ERJ-145 в соответствии с новым соглашением» . FlightGlobal.com.
  28. ^ Yeo, ghim-lay (12 апреля 2011 г.). «Завод Embraer's Harbin ERJ-145, чтобы переключиться на деловые самолеты» . FlightGlobal.com.
  29. ^ Trautvetter, Chad (6 июня 2016 года). «Embraer, чтобы закрыть Legacy 650 Assembly Farmity в Китае» . Ainonline.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Паск, Александр (31 марта 2021 года). "Embraer ERJ-145: лучший региональный самолет?" Полем InternationalAviationHQ.com.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Eden 2016, с. 204
  32. ^ Иден 2016, с. 205.
  33. ^ Jump up to: а беременный Гавин, Адам (28 мая 2021 г.). «Embraer раскрывает Erj 145 'полуприватную« модификацию кабины » . AircraftInteriorsinternational.com.
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Галерея: преобразование самолетов Embraer Erj из региональных в бизнес -самолеты» . aviationweek.com . Получено 25 сентября 2022 года .
  35. ^ «Embraer Erj 135lr - бизнес -класс для пригородного интерьера» . Newunitedgoderich.com . Получено 25 сентября 2022 года .
  36. ^ Крест, Ли (11 августа 2022 г.). «8/11/1995: Детский полет Embraer Erj-145» . Журнал Airways.
  37. ^ Иден 2016, с. 206
  38. ^ Иден 2016, стр. 204-205.
  39. ^ "О нас" . Commuteair | Региональная авиакомпания . Получено 6 августа 2021 года .
  40. ^ Collateral Versifications LLC (май 2017 г.). "MyairLease FleetStatus" . Архивировано с оригинала 12 сентября 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
  41. ^ «Статистика Embraer 145» . База данных Asn Aviation Safety . 18 марта 2018 года.
  42. ^ Aerospace-technology.com erj145
  43. ^ «Освещение - новый Embraer Erj -140LR Аргентинских ВВС прибыл в Эль Паломар» . 6 февраля 2024 года.
  44. ^ «Embraer подписывает контракты с Королевской тайской армией и Королевским тайским флотом» . Сан -Хосе Дос Кампос: Embraer . 5 ноября 2007 г. Получено 3 декабря 2008 года .
  45. ^ «Список несчастных случаев: Embraer ERJ-135/140/145» . Фонд безопасности полета. 4 апреля 2019 года.
  46. ^ Jump up to: а беременный «Embraer ERJ-135/140/145 потери корпуса» . Фонд безопасности полета. 3 апреля 2019 года.
  47. ^ «Статистика Embraer 145» . Фонд безопасности полета. 4 апреля 2019 года.
  48. ^ «FTW98MA126: Полный повествование» .
  49. ^ «Авария с участием самолета ERJ-145, регистрация PT-Spe» (пресс-релиз). Департамент гражданской авиации Бразилии . 22 января 1999 года. Архивировано с оригинала 9 февраля 2005 года.
  50. ^ Рекордер полета с Рио-Сул Инцидент YouTube. Получено 18 июля 2007 года.
  51. ^ «Авария: земля, недостаточно взлетно -посадочной полосы » Авиационный геральд августа 26 28 2010августа
  52. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте Авиация Авария Окончательный отчет (Отчет). Национальный совет по безопасности на транспорте . 12 июля 2022 года. DCA19FA089 . Получено 20 июля 2022 года .
  53. ^ «E135 веса» (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года.
  54. ^ "E135 Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года.
  55. ^ «E140 вес» (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-11-29.
  56. ^ "E140 Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-11-29.
  57. ^ «E145 xr вес» (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2014-11-29.
  58. ^ "E145 xr Performance" (PDF) . Embraer. Июнь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2015-09-24.
  59. ^ Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
  60. ^ "Rolls-Royce AE3007" (PDF) . Введите лист данных сертификата . Easa. 5 мая 2015 года. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2017 года . Получено 10 марта 2017 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Джексон, Пол, изд. (2000). Джейн «Все мировые самолеты 2000–01» (91 -е изд.). Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. С. 22–24. ISBN  978-0-7106-2011-8 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Крейн, Кейт., Джилл Э. Луо, Скотт Уоррен Гарольд, Дэвид Ян, Сэмюэль К. Берковиц и Сяо Ван. «Эффективность промышленной политики Китая в производстве коммерческого авиации». Rand Corporation , 2014. ISBN 0-8330-8584-0.
  • Иден, Пол Э. «Самый могущественный гражданский самолет в мире». Rosen Publishing Group , 2016. ISBN 1-4994-6589-0.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d3061409b0ac762c3568c550a733d5f__1727111400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5f/4d3061409b0ac762c3568c550a733d5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embraer ERJ family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)