Jump to content

Аргентинские ВВС

(Перенаправлено из аргентинских ВВС )

Аргентинские ВВС
Аргентинские ВВС
Аргентинские крылья ВВС
Основан 4 января 1945 года ; 79 лет назад ( 1945-01-04 )
Страна  Аргентина
Тип Военно -воздушные силы
Роль Воздушная война
Размер 13 837 человек [ 1 ]
Часть Аргентинские вооруженные силы
Nickname(s)FAA
MarchSpanish: Alas Argentinas
"Argentine Wings"
Anniversaries10 August (anniversary)
1 May (Baptism of fire during the Falklands War)
Engagements
Websiteargentina.gob.ar/fuerzaaerea
Commanders
Commander-in-ChiefPresident Javier Milei
Chief of General StaffBrigadier General Fernando Mengo
Deputy Chief of General StaffBrigadier Néstor Guajardo
Insignia
Roundel
FIN Flash
Самолеты пролетают
Атака A-4AR , Пампа
Истребитель A-4AR
Вертолет Bell 412 , Bell 212 , Hughes 500D , SA315 , Mil Mi-171
Патруль Тукан
Разведка Пукар будет
Тренер T-6 Texan II , Tucan , Pampa , Grob 120TP
Транспорт C-130 , DHC-6 , C-12 Huron

Аргентинские ВВС ( Испанский : Фуерза Аерея Аргентина или просто ФАА ) - это ВВС Аргентины , и одна из трех ветвей вооруженных сил Аргентинской Республики . В 2018 году у него было 13 837 военных [ 1 ] и 6900 гражданских сотрудников. [ 2 ] Главник Файтдер - бригадный майор Фернандо Менго. [ 3 ]

FAA F-86 Sabre

The Air Force's history began with the establishment of the Army Aviation Service's Escuela de Aviación Militar ('Military Aviation School') on 10 August 1912.[4]

Interwar period

[edit]

Throughout the years following World War I, the predecessor to the Argentine Air Force received various aircraft from France and Italy. In 1922, the Escuela Militar de Aviación was temporarily disbanded, resulting in the formation of Grupo 1 de Aviación ('Aviation Group One') as an operational unit. During 1925, the Escuela Militar de Aviación was reopened, and the Grupo 3 de Observación ('Observation Group Three') created, with Grupo 1 de Aviación becoming known as Grupo 1 de Observación shortly after.[citation needed]

In 1927, the General Aeronautics Authority (Dirección General de Aeronáutica) was created to coordinate the country's military aviation. In that same year, the Fábrica Militar de Aviones (lit. 'Military Aircraft Factory', FMA), which would play a crucial role in the country's aviation industry, was founded in Córdoba.[4] Despite that, throughout the 1930s, Argentina acquired various aircraft from the United Kingdom, Germany, and the United States.[citation needed]

FMA-построенный Curtiss-Hawk 75o

К 1938–39 годам авиационная энергетика Аргентины состояла из примерно 3200 человек (включая около 200 офицеров) и составляла около 230 самолетов. [ Цитация необходима ] Примерно 150 из них были управляются армией и включали в себя девоитин D.21 и Curtiss P-36 Hawk Fighters; Breguet 19 разведывательных самолетов; Northrop A-17 и Martin B-10 Бомбардировщики , североамериканские тренеры NA-16, Focke-Wulf FW 58 Multi-Role Slanes, Junkers JU 52 Transports и Fairchild 82S . [ Цитация необходима ] Приблизительно 80 из 230, присутствующих самолетов, управлялись военно-морским флотом и включали супермарину Саутгемптона , морж супермарина , , пеленки Фейри , Фейри III , Vought O2U Corsair , консолидированного P2Y , Curtiss T-32 Condor II , Douglas Dolphin и Grumman J2F Duck . [ 5 ]

Вторая мировая война и немедленная послевоенная

[ редактировать ]

Первый шаг к созданию ВВС в качестве отдельной ветви вооруженных сил был сделан в течение 11 февраля 1944 года, чтобы установить главного командования аэронавита ( Comando en Jefe de Aeronáutica ) непосредственно под мандатом Министерства министерства. Позже это стало военно -воздушными силами Аргентины по указу 4 января 1945 года, которая также создала секретарь аэронавтики ( Secretaría de Aeronáutica ). [ 4 ] [ 6 ]

В конце Второй мировой войны ВВС начали процесс модернизации . Этот «золотой век» (примерно 1945–1955) был открыт доступностью иностранной валюты в Аргентине, обилием ныне неработающих аэрокосмических инженеров из Германии, Италии и Франции, а также британское обеспечение двигателей последнего поколения вместе с другими Запчасти для самолетов. В своем первом сроке президент Хуан Перон привел команды европейских инженеров в FMA, затем известный как Instituto Aerotécnico («Аэротехнический институт»), или I.Ae., для продвижения технологического развития самолетов. Подсчет составил около 750 рабочих, в том числе две команды немецких дизайнеров (во главе с Kurt Tank ) и французского инженера Emile dewoitine . [ 4 ]

Аргентинский глостерный метеор F.4, c. 1955

В 1947 году ВВС приобрели 100 истребителей Gloster Meteor Jet. Эти самолеты были оплачены Соединенными Штатами, чтобы частично погасить свой долг Аргентине, которая предоставила им сырье во время Второй мировой войны . Эта покупка заставила аргентинских ВВС стать первой в Латинской Америке, оснащенных боевыми бойцами, проживающими реактивные реакции. Кроме того, Avro Lincoln и Avro Lancaster . были также приобретены несколько бомбардировщиков [ 4 ]

Второй прототип Pulqui II (№ 02), c. 1951

ВВС, с бывшими офицерами Люфтваффе в качестве консультантов [ Цитация необходима ] А с европейскими командами, которые принес Перон, также начали развивать свои собственные самолеты, включая I.Ae. 27 Pulqui I и I.ae. 33 Pulqui II Jet Fighter -прототипы. [ 7 ] Эти производства дали Аргентине позиции первой страны в Латинской Америке и шестой в мире, чтобы самостоятельно разработать технологии реактивных истребителей. [ Цитация необходима ] Другие разработанные в Аргентине самолеты включали прототипы I.Ae. 23 Тренер, биологический боец ​​I.Ae. 30 ñancú , и штурмовая планер I.ae. 25 манк ; и производство с двумя двигателями I.Ae. 35 Huanquero Transport, The I. AE 22 DL Advanced Trainer и I.ae 24 Calquín Twin-Gine-Bomber; а также ракеты и самолеты для гражданского использования (например, FMA 20 El Boyero ). [ Цитация необходима ]

Период холодной войны

[ редактировать ]

Освобождающая революция (1955)

[ редактировать ]

Аргентинские ВВС впервые пришли в активную работу 16 июня 1955 года во время бомбардировки Plaza de Mayo в Буэнос -Айресе . Правительственные лоялистские глостерные метеоры боролись с повстанческими самолетами и попытались совершить неудачное убийство президента в результате переворота. План потерпел неудачу, и повстанцы бомбили город и Палату правительства . [ 8 ] [ 9 ] В следующем сентябре переворот ВВС поддерживал правительство Перона, инициируя боевые операции и транспортируя войска и оружие [ 10 ] с скудным пятью самолетами, выходящим на другую сторону. [ 11 ] После того, как Revolución Libertadora преуспел, и переворот произошел, ранее упомянутые производственные операции прекратились, а большинство иностранных работников покинули страну, [ Цитация необходима ] в том числе инженер Курт Танк , который пошел на работу в Индии . [ 12 ] Несмотря на заявления о том, что во время войны в Мальвинах (1982) произошло «крещение от огня» аргентинца, это был на самом деле первый раз, когда он вступил в бой. [ Цитация необходима ]

Антарктическая поддержка

[ редактировать ]
DHC Beaver Ski, оснащенные для эксплуатации в Антарктике

В течение 1952 года ВВС начали снабжать научные базы Антарктики, используя лыжные Douglas C-47 . Ранее президент Хуан Перон создал антарктические целевые группы (Fata, Fuerzas de Tareas Antárticasas ) для выполнения этой цели. [ 13 ] В 1970 году ВВС начали эксплуатировать самолеты C-130 Hercules в Антарктиду. Сообщается, что президентский самолет Fokker F-28 стал первым самолетом, который приземлился там в 1973 году. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] С 1970-х годов также были развернуты двойные выдры DHC-6 , когда в октябре 1973 года операция ВВС-начала ВВС в октябре 1973 года. Это привело к первым транса-антарктическим полет с тремя континентами в истории, когда Геркулес С-130 пролетел между Рио Галлего ; Марамбио база ; Крайстчерч , Новая Зеландия и Канберра , Австралия . [ 17 ] [ 18 ]

Модернизация (1960–1970 -е годы)

[ редактировать ]
Прибытие F-86 в сентябре 1960 года, «Операция Sabre»

В 1960-х годах были включены новые самолеты, в том числе F-86F Sabre Jet Fighter и Douglas A-4 Skyhawk в основном для атаки на земле. В течение 1970-х годов ВВС повторно оснащало себя перехватчиками Mirage III , IAI Dagger мультипельными истребителями C-130 Hercules и грузовыми плоскостями . Самолет против повстанца , Pucará , также был изготовлен и использован в значительных количествах. [ Цитация необходима ] Военно -воздушные силы также играли важную роль в перевороте 1976 года, который привел к военной диктатуре, которая продолжалась до 1983 года . [ 19 ]

Фолклендс война (1982)

[ редактировать ]

Война Фолклендс была первой войной, сражающейся Аргентинскими ВВС против внешнего врага. Некоторые операционные самолеты были устаревшими. [ 20 ] Тем не менее, воздушная сила приблизилась к победе в войне за Аргентину. [ 21 ] Во время войны подразделение ВВС военной хунты называлось Fuerza Aérea Sur (FAS, «Южные ВВС») и возглавляли Эрнесто Креспо. [ 22 ]

Воздушные занятия начались 1 мая 1982 года [ 23 ] Великобритании «Королевские воздушные силы» с инициацией в , в которой Avro Vulcan Bomber XM607 атаковал военные воздушные базы на островах. Затем целевая группа отправила морских гарриеры на атаку в Стэнли и Гуси Грин, где происходили первые аргентинские жертвы. [ 24 ]

Аргентинские ВВС отреагировали, отправив несколько кинжала IAI, атаку AT-4 Skyhawk и перехватчиков Mirage III в драку. Mirage III вступил в бой с Харриерами на острове Бурбон, с одним миражом, потерянным для Харриера. [ Цитация необходима ] 21 мая битва при Сан -Карлосе («Alley Bomb Alley») началась, как только ВВС напала на отряд британских кораблей, вовлеченных в посадку в воде Сан -Карлос. Самолет Dagger и Skyhawk затопили три британских корабля (HMS Coventry , эсминчик типа 42; и два фрегата, HMS Antelope и HMS Ardent ). [ Цитация необходима ]

8 июня ВВС провели операцию в Bluff Cove . Британцы использовали посадочные суда RFA сэр Галахад и RFA сэр Тристрам, чтобы позиционировать 5 -ю пехотную бригаду для нападения на Порт Стэнли. Поскольку эти корабли разгружались и, следовательно, уязвимы, на них атаковали девять Скайхокс А-4 в двух волнах, в то время как пять кинжалов напали на сопровождающий фрегат HMS Plymouth и еще четыре провели миссию приманки на севере острова, чтобы отвлечь британские море Полем Скайхокс уничтожил посадочное судно «Foxtrot 4», так сильно повредил сэра Галахада , что впоследствии он был наброшен, а также сильно повредил сэра Тристрама, хотя она выжила и позже была восстановлена. Огонь и взрывы на кораблях привели к 56 смертельным случаям и 150 ранеными; Худшая единственная потеря жизни для англичан в войне. После их атаки три A-4 от второй волны были сбиты морскими гарриями, убив всех трех пилотов. Все взрывные боеприпасы, развернутые кинжалами, не взорвались. [ Цитация необходима ]

13 июня A-4 Skyhawks Аргентинских ВВС возобновили свои атаки в двух формациях по четырем самолетам каждый и начал атаку против вражеских войск и вертолетов. 14 июня 1982 года аргентинское командование сдалось, возвращаясь к контролю над Фолклендами, Южной Джорджией и Южными Сэндвич -Островами в Соединенное Королевство. Аргентинские ВВС пострадали 55 погибших и 47 раненых, с 505 боевыми отъездами и 62 потерями самолета, как указано ниже: [ 25 ]

  • 19 A-4 Skyhawk
  • 2 Мать III
  • 11 кинжал
  • 2 Канберра
  • 24 IA-58 Pucará
  • 1 C-130H Hercules
  • 1 учит 35
  • 2 колокола 212

Послевоенный (1983–2003)

[ редактировать ]
Канберра сохранилась в аэропорту Мар -дель -Плата

После войны Великобритания наложила эмбарго оружия на Аргентину. Соединенные Штаты, однако, продали Аргентину 36 A-4AR Fighting Hawks , отремонтированную и обновленную версию A-4 Skyhawks . Другим оборудованием, приобретенным Аргентиной, были: 23 избыток армии американской армии OV-1, 2 C-130B и 1 Lockheed L-100-30. [ Цитация необходима ]

Аргентина начала разработку совершенно новых самолетов, в том числе FMA IA-63 PAMPA , боевого истребителя FMA SAIA 90 и последующего превращения ракеты Condor в баллистическую ракету среднего диапазона. [ 26 ] Из них только пампа была успешно разработана.

В течение 1994 года президент Карлос Менем прекратил обязательную военную службу и начал позволять женщинам служить. [ 27 ]

Поддержка миротворческих миссий ООН

[ редактировать ]

Аргентинские ВВС были вовлечены в мировые миссии Организации Объединенных Наций миротворческие миротворческие , отправив контингент на Кипр в 1994 году [ 28 ] [ 29 ] и развертывание Bell 212 вертолеты на Гаити в 2005 году.

Начало 21 века

[ редактировать ]

В начале 2005 года семнадцать бригадиров , в том числе начальник штаба, бригадный генерал Карлос Род, были уволены президентом Нестором Киршнером после скандала, связанного с торговлей наркотиками через международный аэропорт Иезизы . Киршнер сослался на сбои в системах безопасности аэропортов Аргентины, которые контролировали Национальную полицию авиационной авиации, затем филиал ВВС (предшественник сегодняшней независимой полиции аэропорта ) и сокрытия скандала. [ 30 ]

По состоянию на 2010 год , бюджетные ограничения продолжались, что привело к расформированию транспортной эскадрильи Boeing 707 и проблем с обслуживанием для половины флота C-130 Hercules .

Аргентинская ВВС MI-171E во время летней антарктической кампании 2017/18 года.

В августе 2010 года был подписан контракт на два MI-17E вертолета , а также вариант еще на три, на поддержку базы Антарктики . [ 31 ] [ 32 ]

FAA стремится заменить свои старения более способными и более исправными современными самолетами. Приобретение испанского Mirage F1MS , IAI Kfir Block 60S [ 33 ] и Saab Gripen E/FS были рассмотрены, но по состоянию на февраль 2015 года все эти сделки, по -видимому, остановились; Сделка Mirage F1 была отменена правительством Испании в марте 2014 года, после давления со стороны Великобритании, чтобы не помочь в модернизации FAA в отношении напряженности между странами на Фолклендских островах. [ 34 ] Великобритания также удалось наложить вето на продажу Gripen E/FS, так как там производятся 30% деталей Gripen. Сообщается, что сделка с Израилем остановилась по техническим и политическим причинам. Китай предположительно предложил JF-17 /FC-1 и Chengdu J-10 в Аргентину. Две страны сформировали рабочую группу для изучения передачи 14 самолетов. [ 35 ] [ 36 ] Россия также предложила сдать в аренду 12 ударов SU-24 самолетов в FAA, но Джейн сообщила, что SU-24 не будет очень полезен для FAA и что «может быть, что любая предложенная передача такого самолета, вероятно, является результатом Россия играет в политические игры с Великобританией в отношении продолжающегося кризиса в Украине ». [ 37 ] Все миражи были официально выведены из эксплуатации 30 ноября 2015 года. [ 38 ] A-4 были основаны на январе 2016 года , из -за отсутствия запчастей; [ 39 ] В любом случае только 4–5 были достойны воздуха с остальными в хранилище в Вилле Рейнольдс . [ 40 ] Когда Барак Обама посетил в марте 2016 года, Air Force One сопровождали F-16 ВВС США, потому что Аргентина могла предлагать только Пукары и Пампас для противовоздушной обороны. [ 41 ]

По состоянию на июль 2019 года Аргентинские ВВС и правительство выбрали Кай ФА-50 в качестве временного бойца. [ 42 ] В связи с тем, что этот акт является первым шагом в модернизации истребителях и замене Mirage 3, кинжала и бойцов Mirage 5, которые также были на пенсии; Также ожидалось, что получение FA-50 поможет смягчить пенсию флота Martin A-4AR Fighthawkk , поскольку они старели и становятся трудными для поддержания. По состоянию на 2020 год сообщается, что всего шесть самолетов Fighthawk остаются в эксплуатации. [ 43 ] Хотя никакого конкретного количества самолетов для покупки не было дано, средства массовой информации сообщили, что было рассмотрено до 10 FA-50. Несмотря на выборы в октябре 2019 года, ожидалось, что сделка будет проходить. Аргентинская делегация впервые посетила ВВС Республики Корея в сентябре 2016 года. В то время пилот FAA смог проверить вариант управления TA-50 Golden Eagle Operational Trainer The FA-50. [ 44 ]

Тем не менее, сделка, по -видимому, была отменена в начале 2020 года, оставив ВВС без замены истребителя. Некоторые источники предположили, что отмена была связана с финансовым давлением, возникающим в результате пандемии Covid-19, [ 45 ] В то время как другие сообщали, что британское вмешательство сыграло роль, предотвращая экспорт самолета, включающего различные британские компоненты. [ 46 ] В октябре 2020 года Корея Аэрокосмическая промышленность (KAI) подтвердила, что, поскольку Великобритания поставила крупные компоненты самолета, самолеты не могли быть экспортированы в Аргентину. Британия также заблокировала потенциальную продажу бразильского самолета Saab Gripen , построенного в Аргентине, учитывая, что некоторые авионики были британским происхождением. В настоящее время говорят, что Аргентина исследует потенциальное приобретение самолетов из России, Китая, Индии [ 47 ] или Пакистан . [ 48 ] Тем не менее, даже продажи китайского самолета, как сообщается, столкнулись с потенциальными проблемами, поскольку сиденья эжектора самолета были MK6, изготовленным Martin-Baker в Великобритании. [ 49 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]
KC-130H воздушные заправки.

В начале 2021 года Россия сделала несколько предложений, связанных с приобретением самолетов Аргентиной, включая явное предложение бойцов MIG-35 . [ 50 ] Они построены на более ранних предложениях MIG-29 , а также на меры, предпринимаемые для продления срока службы вертолетов MI-17 1E, приобретенных Аргентиной в 2010 году для поддержки операций в Антарктике . [ 51 ]

Чтобы улучшить транспортные возможности, два самолета Fokker F-28 , которые были выведены из эксплуатации в 2019 году, были отремонтированы и введены в эксплуатацию, последний (TC-53) в начале августа 2021 года. [ 52 ]

В середине 2021 года один анализ обнаружил, что количество оперативных самолетов с наступательными боевыми возможностями было практически на уровне нуля. В дополнение к тому, что только около шести самолетов A-4 Fightinghawk работают, доступность транспортного самолета C-130 была оценена только в шесть из 14 самолетов. Тем не менее, 23 IA-63 PAMPA , 12 T-6C+ Texan II и 12 Emb-312 Tucano Trainer Suits были зарегистрированы в эксплуатации по состоянию на 2021 год. [ 53 ] В сентябре 2021 года правительство официально включило финансирование в размере 664 млн. Долл. США в проект бюджета для Конгресса, включающего покупку новых боевых самолетов. В 2022 году переговоры с Китаем о потенциальной покупке грем JF-17 , и, возможно, Ченгду J-10 , а также с Индией для Hal Tejas вышел на первый план. истребителей [ 54 ] Однако в декабре 2022 года президент аргентинца Альберто Фернандес, по -видимому, отклонил представление о покупке новых истребительных самолетов для ВВС, заявив: «Есть и другие приоритеты, прежде чем покупать оружие, определенно». Ссылаясь на стратегическую и политическую ситуацию в Южной Америке, он также прокомментировал, что: «Нет проблем военных действий, мир - это общий знаменатель между нами». [ 55 ] Было одновременно подтверждено, что программа замены самолетов истребителей была остановлена. [ 56 ]

Белл 407

В начале 2023 года Аргентина подтвердила покупку Six Bell 407 для вооруженных сил и планов по модернизации его инвентаря Hughes 500DS в ожидании прибытия новых Beechcraft TC-12B Hurons. [ 57 ]

В июне 2023 года Аргентина получила дополнительный арендованный C-130 от США, что привело к общему количеству операционного C-130 до пяти самолетов. [ 58 ] В то же время администрация Байдена попросила Конгресс одобрить потенциальную продажу бывших Королевских датских военно-воздушных сил F-16 , а также бывших Норвежских военно-воздушных сил P-3C Maritime Patrol, в Аргентину. В то время как США, как сообщается, поддерживали продажу, чтобы избежать возможности того, что Аргентина обратится к Китаю для своих истребительных самолетов, ожидалось, что Великобритания прибудет Данию не совершать продажу. Также было неясно, будет ли Аргентина сочтела комбинированная стоимость приобретения (447 миллионов долларов США). [ 59 ] 11 октября 2023 года заместитель помощника секретаря по региональной безопасности Мира Резик подтвердил Хорхе Аргюелло , посолу аргентинца в США, что Государственный департамент утвердил передачу 38 F-16 из Дании. [ 60 ] В марте 2024 года сообщалось, что число самолетов было сокращено до 24, но что обсуждения в заключении будут начаты. [ 61 ] 26 марта 2024 года министр обороны Дании, Троэльс Лунд Поулсен, подписал письмо с намерением со своим аргентинским коллегой для передачи самолета. [ 62 ]

В начале 2024 года Аргентина передала оба вертолета MI-17E в Украину. [ 63 ] [ 64 ]

Организация

[ редактировать ]

Аргентинские ВВС (FAA) являются одной из трех ветвей аргентинских военных, имеющих равный статус с армией и флотом ; Президент Аргентины-главнокомандующий всеми тремя. [ 65 ]

FAA возглавляет начальник Генерального штаба ( генеральный мэр Джеф Дель Эстадо ), непосредственно назначенный президентом. [ 65 ] Начальник штаба обычно занимает звание бригадного генерала, высшего звания ВВС, поддержанного заместителем начальника Генерального штаба и три старших офицера, отвечающих за три команды FAA: воздушные операции, персонал и Команда Материэля.

Командование Air Operations ( Comando de Operaciones Aéreas ) является филиалом ВВС, отвечающих за аэрокосмическую оборону, воздушные операции, планирование, обучение и техническую и материально -техническую поддержку воздушных подразделений. Подчиненным командованию Air Operations являются воздушные бригады ( Brigadas Aéreas ), основные оперативные подразделения ВВС, а также наблюдение за воздушным пространством и контрольная группа ( Grupo Vycea, ВВС Аргентины ). В настоящее время есть [ когда? ] оценивается в общей сложности восемь воздушных бригад. Бригады находятся штаб -квартирой на военных воздушных базах ( Base Aérea Militar (BAMS).

Каждая воздушная бригада состоит из трех групп, каждая из которых имеет одинаковое число, что и их материнская бригада . Эти группы включают:

  • Одна воздушная группа ( Grupo Aéreo ), которая управляет самолетом, назначенным бригаде. Воздушная группа разделена на переменное количество воздушных эскадрильей . Например, воздушная группа может быть названа в соответствии с их основной миссией, авиационная группа, специализирующаяся на истребительных операциях, получает обозначение истребительной группы ( Grupo de Caza ). В настоящее время, [ когда? ] ВВС включают три группы истребителей (4 -й, 5 -й и 6 -й), одну группу атаки (3 -я), одну транспортную группу (1 -е) и три простых воздушных группа (2 -й, 7 -е и 9 -е). 7 -я воздушная группа управляет всеми вертолетами ВВС, в то время как 2 -й включает в себя небольшой разведывательный блок, а также легкие транспортные самолеты. 9 -я воздушная группа - это легкий транспортный блок.
  • Одна техническая группа ( Grupo Técnico ), отвечающая за техническое обслуживание и ремонт самолета бригады.
  • Одна базовая группа ( база GRUPO ), ответственная за саму авиабазу, прогнозирование погоды, управление полетом, техническое обслуживание взлетно -посадочной полосы и т. Д. Базовые группы также включают базовые рейсы ( Escuadrillas de Base ), как правило, состоит из двух или трех самолетов связи.

Персональное командование ( Comando de Personal ) отвечает за обучение, образование, назначение и благосостояние персонала ВВС. Под контролем кадрового командования находятся школа военной авиации (которая обучает будущих офицеров ВВС), школа унтер-офицера (NCO) ВВС (NCO) и другие образовательные и учебные подразделения.

Materiel Command ( Comando de Material ) имеет дело с планированием и выполнением логистики ВВС, касающихся полета и земли. Командование Materiel включает в себя «Quilmes» и «Материальные зоны Río Cuarto» (подразделения по ремонту и техническому обслуживанию) и логистический район El Palomar.

Порядок битвы

[ редактировать ]
FMA Pampa Trainer самолеты.
    • 1-я тренировочная эскадрилья ( FMA IA-63 Pampa Serie 2) [ 67 ]
    • 3-я поисковая и спасательная эскадрилья (SA-315B LAMA) [ 67 ]
    • 4-я Cruz Del Sur аэробатической эскадрильи ( SU-29 эскадрилья
    • Истребительская школа
    • 4-я зенитная артиллерийская батарея (Oerlikon Gai-D01; Elta El/M-2106)
    • Эскадрилья Tactical Intelligence West
  • 5 -я воздушная бригада (военная авиабаза Виллы Рейнольдс, провинция Сан -Луис ) в аэропорту Виллы Рейнольдс [ 66 ]
A-4AR взлетает от губернатора Франциско Габриэлли Инт-аэропорт

Показанный офицер рангов

[ редактировать ]

Ранга знака заказанных офицеров .

Ранга группа Генеральные / офицеры -флаги Старшие офицеры Младшие офицеры
 Аргентинские ВВС [ 78 ]
Бригадный генерал Бригадный мэр Бригадный Мэр Комодоро Коммодор Vicecomodoro Мэр Капитан Первый лейтенант Лейтенант Альфес

Другие ряды

[ редактировать ]

Знак звания унтер-офицеров и военнослужащих .

Ранга группа Старшие НКОС Младшие северо -восточные Зачислен
 Аргентинские ВВС [ 78 ]
Майор Нко Главный NCO Помощник NCO Вспомогательный NCO Главный плащ Сначала Кабель Первый волонтер Второй волонтер

Оборудование

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]
A-4AR (Fighthawk) Самолет атаки.
Pampa II из аргентинской команды по аэробной дисплей Cruz del Sur
Aerospatiale SA-315, поднимающийся из международного аэропорта Габриэлли
Самолеты Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
A-4 Fightinghawk Соединенные Штаты боец / атака A-4AR 11 3 OA-4AR обеспечивают тренировку по конверсии . 1 потерянный в 2024 году. [ 79 ]
F-16 Fighting Falcon Соединенные Штаты Multirolelele

истребитель

A/B Блок 15 MLU 0 США утвердили перевод 24 самолета из Дании; [ 80 ] Письмо подтверждения подписано Аргентиной, апрель 2024 г. [ 81 ]
IA 63 Пампа Аргентина атака Пампа III 15
Разведка
Teachjet 35 Соединенные Штаты Электронная война EC-21A 2 [ 82 ] Также для электронной войны
Танкер
KC-130 Hercules Соединенные Штаты заправка KC-130H 2 [ 82 ]
Транспорт
Boeing 737 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [ 83 ]
Boeing 757 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 Президентский транспортный самолет
C-12 Гурон Соединенные Штаты транспорт TC-12B 2 6 на заказ [ 84 ]
C-130 Hercules Соединенные Штаты Тактический воздушный масштаб C-130H 5 [ 82 ] Один самолет- L-100 [ 85 ]
ERJ-140 Racer Бразилия транспорт ERJ140LR 2 2 на заказ [ 86 ]
Может быть 340 Швеция транспорт 5 [ 87 ]
Super King Air Соединенные Штаты утилита / транспорт 200 5 [ 82 ] 3 также предоставляют многоморежедие обучение
Турбо -командир Соединенные Штаты утилита / VIP -транспорт 3 [ 82 ]
| Вертолеты
Белл 212 Соединенные Штаты утилита 5 [ 82 ]
Белл 412 Соединенные Штаты утилита 6 [ 82 ]
Белл 407 Соединенные Штаты Сар - 407GXI 6 на заказ [ 82 ]
MD 500 Defender Соединенные Штаты легкая утилита MD 500D 8 [ 82 ]
SA 315B LAMA Франция Связь 5 [ 82 ]
Sikorsky S-70 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [ 88 ]
Sikorsky S-76 Соединенные Штаты VIP транспорт 2 [ 88 ]
Тренер самолет
Beechcraft T-6 Texan II Соединенные Штаты Основной тренер T-6C+ 12 [ 82 ]
Emb-312 Tucano Бразилия тренер / атака 12 [ 82 ] с одним турбопроводом базовый тренер
Grob G 120TP Германия Основной тренер 8 [ 82 ]
IA 63 Пампа Аргентина продвинутый тренер Пампа II 16 [ 82 ] 3 В процессе конверсии в версию атаки PAMPA III

Начальники аргентинских ВВС

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Аргентинские военные - другие воздушные службы

[ редактировать ]

Оперативное использование

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Бывший самолет

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Аргентина публикует количество военнослужащих в своих силах » . Area-military.com (на испанском). 19 марта 2018 года. Арчндд из оригинала 28 апреля 2018 года . Получено 19 марта 2018 года .
  2. ^ «Аргентинские ВВС, вооруженные силы - Lokmat Times» .
  3. ^ «Национальное правительство назначило новый купол вооруженных сил » . Argentina.gob.ar (на испанском). 20 февраля 2020 года . Получено 20 июля 2023 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Фуерза Аерея Аргентина» . 3 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 3 сентября 2018 года . Получено 20 мая 2020 года .
  5. ^ Schnitzler, R.; Влажный, GW; Шульц Р., ред. (1939). Справочник ВВС [ Руководство по авиации ] (на немецком языке) (3 -е изд.). Мюнхен и Берлин: издатель JF Lehmann. п. 13
  6. ^ "4 де Энеро" . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Получено 20 мая 2020 года .
  7. ^ Пек, Майкл (14 ноября 2020 года). «В 1950 -х годах Аргентина пыталась построить нацистские истребители» . Национальный интерес . Получено 8 декабря 2020 года .
  8. ^ «La Plaza de Mayo Tuvo 308 Muertos - Criticadigital.com» . 18 июня 2010 г. Архивировано с оригинала 18 июня 2010 года . Получено 20 мая 2020 года .
  9. ^ «Взрывы '55: когда ненависть была безнаказанной » . Факультет журналистики и социальной коммуникации Национального университета Ла Плата . Получено 20 мая 2020 года .
  10. ^ Руис Морено, Исидоро Дж. (2013). 55 Революция: диктатура, заговор и падение Перона (четвертое издание изд.). ISBN  978-950-620-336-8 Полем OCLC   913745779 .
  11. ^ Cichero, Daniel E. (2005). Насосы на Буэнос -Айресе: беременность и разработка воздушной бомбардировки над Плаза -де -Майо 16 июня 1955 года (1 -е изд.). Барселона: Вергара Групо Зета. ISBN  950-15-2347-0 Полем OCLC   68472301 .
  12. ^ Зуковский, Джон. "Курт танк" . Encyclopædia Britannica . Получено 1 июня 2021 года .
  13. ^ Френкель, Леопольдо. (1992). Хуан Игнасио Сан -Мартин: Разработка аэронавтической и автомобильной промышленности в Аргентине . Немецкое графическое искусство). Буэнос -Айрес: Л. Френкель. п. 41. ISBN  950-43-4267-1 Полем OCLC   27327594 .
  14. ^ «Primer Aterririzaje de Una Hércules C-130 En Marambio» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  15. ^ «Станция Марамбио» . Архивировано с оригинала 7 января 2014 года.
  16. ^ «Эрео де ла Антартид День рождения Аргентины» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  17. ^ «Первый трехконтинентальный и трансантарктический полет » . Конец света. Официальное место провинции Тьерра -дель -Фуэго, Антарктиды и Южных Атлантических островов. Арчндд из оригинала 1 октября.
  18. ^ Operacár Transarico . Fundación Marabio. Архивировано из оригинального февраля
  19. ^ Йофр, Хуан Баутиста (2011). 1982: Секретные документы войны Фолклендс-Фалклендс и крах процесса . Буэнос -Айрес: Южноамериканская редакционная статья. п. 56. ISBN  978-950-07-3666-4 Полем OCLC   764559333 .
  20. ^ Quellet 1997 , pp. 106-108.
  21. ^ De la Pedraja, Rene (2006). Робин Хайэм, Стивен Дж. Харрис (ред.). Почему воздушные силы терпят неудачу: анатомия поражения . Google Books: University Press of Kentucky. п. 232. ISBN  9780813167602 Полем Получено 28 июня 2021 года .
  22. ^ Что такое 1997 , с. 797.
  23. ^ «1 мая - огненное крещение аргентинских ВВС» (на испанском). Кордоба Иуа университетский центр. 26 апреля 2018 года . Получено 21 мая 2020 года .
  24. ^ ВВС Аргентины (1998) [1983]. История аргентинских ВВС. Том VI: ВВС в Мальвинских. Том 1. Дирекция исторических исследований . Аргентинские ВВС. ISBN  987-96654-4-9 . [ страница необходима ]
  25. ^ Quellet, Ricardo Luis, ed. (1998). История аргентинских ВВС . Буэнос -Айрес: Аргентинские ВВС, Управление исторических исследований. п. 797. ISBN  987-96654-4-9 Полем OCLC   760500498 .
  26. ^ Де Леон, Пабло Габриэль (2017). Кондор ракетный проект. Его происхождение, развитие и отмена . Четкий язык. 978-987–3764-24-0  . п. 96
  27. ^ "Adiós la colimba " La Voz (на испанском ) Получено 21 мая
  28. ^ «- район Фуерза Аргентина» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  29. ^ «VII Aera Brigade» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  30. ^ «Киршнер снял бригадного генерала Карлоса Родхе » . Нация (на испанском). 17 февраля 2005 г. Получено 21 мая 2020 года .
  31. ^ "Zona Militar" . Zonamilitar.com.ar . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года.
  32. ^ «Инициатива по восстановлению LAS FF.AA» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Получено 24 декабря 2014 года .
  33. ^ «Аргентина в переговорах о израильских бойцах Кфир» . FlightGlobal.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Получено 18 августа 2015 года .
  34. ^ Аргентина; давления в Великобритании Испанский Mirage F-1 сделка, сброшенная из-за архивирования 2014-10-29 на The Wayback Machine-dmilt.com , 7 марта 2014 г.
  35. ^ «Варианты замены реактивного истребителя в Аргентине узкие» . Defensenews.com . 30 ноября 2014 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2014 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  36. ^ «Аргентина ищет Кфир с Израилем», архивировав 2014-01-18 на машине Wayback 13 января 2014 г.
  37. ^ «Аргентина и Китай согласны с рабочей группой самолетов истребителей» . IHS Джейн 360 . 5 февраля 2015 года. Архивировано с оригинала 22 февраля 2015 года . Получено 18 февраля 2015 года .
  38. ^ Порфилио, Габриэль (1 декабря 2015 г.). «Аргентина удалить флот Dassault Mirage» . IHS Джейн 360 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 8 декабря 2015 года .
  39. ^ Порфилио, Габриэль (28 января 2016 г.). «Аргентинский мод подтверждает все бойцы» . IHS JANE Защита еженедельно. Архивировано с оригинала 4 апреля 2016 года . Получено 11 апреля 2016 года .
  40. ^ Агилера, Эдгардо (27 января 2016 г.). «Мы не хотим, чтобы армия не ориентировалась на ВВС, которая не летает » . Финансовый дневник Ambito (на испанском). Арчндд из оригинала 22 апреля 2016 года . Получено 1 апреля 2016 года .
  41. ^ «Прибытие Обамы разбило грустную реальность ФАА » . Солнце . 21 марта 2016 года. Арчндд из оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 11 апреля 2016 года .
  42. ^ «Аргентина выбирает корейский боец ​​FA-50» . Janes.com . Получено 28 января 2023 года .
  43. ^ «Аргентинский истребитель A-4AR Catch-Acvely возле Кордовы, пилот Dead» . www.aerotime.aero . 6 августа 2020 года.
  44. ^ «Джейнс | Последние новости о защите и безопасности» . Janes.com .
  45. ^ «Премиум: латиноамериканские проекты сталкиваются с проблемами Covid -19 - Замечания - Shephard Media» . www.shephardmedia.com .
  46. ^ Топор, Дэвид. «Нет FA-50 для вас! Великобритания бюрократы сбивают с аргентинского плана истребителей» . Форбс .
  47. ^ «Британские бары продажа южнокорейских истребителей для аргентинских ВВС» . Mercopress .
  48. ^ «Аргентина еще раз взглянет на Гром JF-17» . 6 декабря 2020 года.
  49. ^ «Аргентинские ВВС сталкиваются с еще одним препятствием для своих планов повторного оборудования» . Mercopress .
  50. ^ «Русские предлагают Аргентину добавить в Миг-35» . 8 марта 2021 года.
  51. ^ «Последние шаги и начало ICM для Mi-171e аргентинских ВВС » . 5 марта 2021 года.
  52. ^ «Аргентинские ВВС-Фоккер F-28 TC-53 снова летают » . 7 августа 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  53. ^ Беттолли, Карлос Борда (9 июля 2021 г.). «Оперативная деградация Аргентинских ВВС за последние два десятилетия » . Военная зона (на испанском) . Получено 13 августа 2021 года .
  54. ^ Джонсон, Рувим (25 сентября 2023 г.). «В конкурсе истребителей Аргентины Вашингтон и Пекин борются за региональное влияние» . Нарушая защита . Получено 17 августа 2024 года .
  55. ^ «Президент Аргентины бросает холодную воду на программу истребителей» . 12 декабря 2022 года.
  56. ^ «Нет JF -17, нет Tejas: Аргентина останавливает истребитель для истребителей - аэротими» . 9 декабря 2022 года.
  57. ^ Дюбуа, Гастон (31 января 2023 г.). «Аргентина формализовала покупку шести вертолетов Bell 407 для армии и ВВС» . Aviacionline.com (на испанском) . Получено 19 февраля 2023 года .
  58. ^ Сабалла, Джо (13 июня 2023 г.). «Аргентина получает дополнительные самолеты C-130 Hercules, арендованные у нас» . Защита .
  59. ^ «Аргентина приближается к нам, зеленый свет для сделок с F-16 и P-3» . Карабкаться . 9 августа 2023 года.
  60. ^ «Государственный департамент США очищает передачу 38 бойцов F-16 из Дании в Аргентину» . AirRecognition.com . 13 октября 2023 года.
  61. ^ «Министерство обороны Аргентины начнет процесс покупки бойцов F-16 из Дании для ВВС» . Зонамилитар . 21 марта 2024 года.
  62. ^ «Дания подписывает письмо о намерениях для продажи F-16 в Аргентину» . Авиационная неделя. 26 марта 2024 года . Получено 27 марта 2024 года .
  63. ^ Доминго, Джастер (5 марта 2024 г.). «Аргентина отправляет российские вертолеты в Украину» . Защитный пост . Получено 18 апреля 2024 года .
  64. ^ «Аргентина жертвует российские вертолеты MI-17E на Украину | Defense Express» . en.defence-ua.com . Получено 18 апреля 2024 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный "Закон национальной обороны IV " Services.infolog . 1988 Получено 26 мая
  66. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эстебан Бреа (4 августа 2016 г.). «Orbat FAA (I): Фон, воздушные бригады, военные базы и эшдроны» . Аэронавтический Гацет . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Получено 9 декабря 2017 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Daedal 2022»: финальный десплей » (на испанском). 8 октябрь 2022 года. Получено 18 декабря 2023 года .
  68. ^ Радар, контакт (27 января 2021 года). «Lade возобновляет коммерческие операции с Fokker 28» . Экономика
  69. ^ Jump up to: а беременный в Авиационные силы ежемесячно . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2017 г. с. 20
  70. ^ «Замена A-4AR Fightinghawk Argentinians больше, чем когда-либо!» Полем 16 ноября 2022 года.
  71. ^ Jump up to: а беременный «Bg Xavier Isaac:« Аргентинские ВВС - это инвестиции для страны, а не расходы » .
  72. ^ «В Чили военно -воздушные силы Аргентины участвуют в комбинированном году в Солитре 2022 года» . 11 октября 2022 года.
  73. ^ «После инцидента с английским кораблем они демонстрируют самолеты на аргентинской военной базе недалеко от Мальвины » . Гражданин . 17 февраля 2023 года.
  74. ^ «Аргентина устанавливает радар RPA-170M для наблюдения и контроля своего воздушного пространства в Южной Атлантике » .
  75. ^ «Аргентина включает новый радар, чтобы контролировать воздушное пространство Южной Атлантики» .
  76. ^ «Средняя тактическая противовоздушная оборона 3D радар» .
  77. ^ Эстебан Бреа (8 августа 2016 г.). «Orbat FAA (II): институты в Formoción» . Аэронавтический Гацет . Архивировано с оригинала 10 декабря 2017 года . Получено 9 декабря 2017 года .
  78. ^ Jump up to: а беременный «Милитары Grados» . fuerzas-armadas.mil.ar (на испанском). Объединенные начальники штаба (Аргентина) . Получено 27 мая 2021 года .
  79. ^ «Трагедия в Сан -Луисе: самолет ВВС потерпел крушение и умерла своего пилота | Полиция » . Лос -Анд (по -испански). 16 июля 2024 года . Получено 16 июля 2024 года .
  80. ^ Сингх-Бишт, Индер (13 октября 2023 г.). «США одобряют продажу F-16 в Аргентину для противодействия китайскому предложению» . thedefensepost.com . Защитный пост . Получено 13 марта 2024 года .
  81. ^ «Первая обложка F-16 в Аргентине» . 16 апреля 2024 года.
  82. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Хойл, Крейг, изд. (2023). «Всемирные воздушные силы 2024» . Полезной проницательности . Получено 12 декабря 2023 года .
  83. ^ «Аргентина Air Fuerza T-04» . Airfleets.net . Получено 28 декабря 2014 года .
  84. ^ «Аргентина получает второй Бичрафт [ sic ] TC-12B Huron из США» . 20 февраля 2022 года . Получено 18 декабря 2023 года .
  85. ^ «Fadea указывает на замену аргентинского Геркулеса и указывает на ошибку, когда не купил испанцы - Infodefense газеты » . Infodefense.com (на испанском). 10 марта 2021 года.
  86. ^ «Два ERJ140LR для Аргентины» . Scramble.nl . Карабкаться. 17 декабря 2023 года . Получено 17 декабря 2023 года .
  87. ^ «Аргентина возвращается в три операции Saab самолетов 340 после 11 лет» (на испанском). Infodefense.com. Май 1022 . Получено 29 июня 2022 года .
  88. ^ Jump up to: а беременный Дюбуа, стоимость (30 июля 2021 года). Полем Aviacionline 18 2023декабря

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55a9b4c5a90096dac5a032236b34dbb__1726495500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/bb/b55a9b4c5a90096dac5a032236b34dbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentine Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)