Daytona 300
![]() | |
![]() | |
NASCAR XFINITY Series | |
---|---|
Место проведения | Daytona International Speedway |
Расположение | Дейтона -Бич, Флорида , США |
Корпоративный спонсор | Объединенные аренды [ 1 ] |
Первая гонка | 1959 |
Первая серии Xfinity гонка | 1982 |
Расстояние | 300 миль (480 км) |
Круги | 120 Стадии 1/2: 30 каждый Последний этап: 60 |
Предыдущие имена | Модифицированная гонка спортсмена (1959–1965) Permatex 300 (1966–1977) Sportsman 300 (1978–1981) Гуди 300 (1982–1995) Гудская головная боль пудры 300 (1996) Горгульи 300 (1997) AUTO PATERS NAPA 300 (1998–2001) EAS/GNC Live Well 300 (2002) Kolerz 300 (2003) Hershey's Kisses 300 (2004) Hershey's Take 5 300 (2005) Поцелуи Херши 300 (2006) Orbitz 300 (2007) Camping World 300 (2008–2009) Drive4Copd 300 (2010–2014) Alert Today Florida 300 (2015) PowerShares QQQ 300 (2016–2018) NASCAR Racing Experience 300 (2019–2020) [ 2 ] Говядина. Это то, что на ужин. 300 (2021–2023) |
Большинство побед (водитель) | Дейл Эрнхардт и Тони Стюарт (7) |
Большинство побед (команда) | Dale Earnhardt, Inc. (8) |
Большинство побед (производитель) | Chevrolet (35) |
Информация о цепи | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Повороты | 4 |
Daytona 300 , в настоящее время известный по причинам спонсорства как United Rentals 300 , является первой гонкой сезона серии NASCAR XFINITY , 300 миль (483 км), состоявшейся на Daytona International Speedway . Он проводится за день до Daytona 500 и считается самым престижным событием серии Xfinity. До 2002 года это было единственное событие серии Xfinity, которое ежегодно проводилось на Daytona International Speedway. Остин Хилл выиграл самую последнюю гонку в 2024 году.
История
[ редактировать ]Гонка происходит из гонок, проводимых на курсе Daytona Beach Road во время сезона серии NASCAR 1948 года, первых санкционированных гонок, проводимых организацией. В период с 1950 по 1958 год гонка проводилась в рамках серии Modified/Sportsman на курсе Daytona Beach Road. Он был проведен в пятницу или субботу перед гонкой Гранд Национальной серии .
гонка в недолгой конвертируемой дивизии NASCAR В 1956–1959 годах была проведена .
Гонка переехала на новый 2,5-мильный Daytona International Speedway на 1959 год. Она была запланирована за день до Daytona 500 и пробежала на расстоянии 200 или 250 миль. В 1966 году гонка стала известна как The Permatex 300 , что сделало ее только второй гонкой в графике NASCAR, которая будет названа в честь корпоративного спонсора ( Motor Trend 500 в Риверсайде является первым). В 1968 году Permatex 300 был перенесен с подразделения модифицированных в недавно организованном подразделении NASCAR Late Model Sportsman. В 1982 году покойная модель Sportsman Division была реорганизована в современную серию NASCAR XFINITY, и гонка была спонсирована Goody's в течение нескольких лет.
Инциденты
[ редактировать ]В 1970 -х и начале 1980 -х годов гонка часто высмеивали и эксплуатировали местными СМИ за его частые сбои и массивные скопления. Несколько основных несчастных случаев и пожаров за эти годы были обвинены в низком уровне опыта со стороны нескольких водителей, а также используемое старое оборудование. Уровень престижа, проводимый этим событием, наряду с относительно большими кошельками, привлек множество независимых и одноразовых записей, способствующих неопытности водителей на местах.
К тому времени, когда гонка стала частью гонки NASCAR Touring Series, NASCAR ужесточил требования водителя водителя, а количество инцидентов резко сократилось. Согласно нынешним правилам NASCAR, водители должны быть очищены до гонки в Дейтоне, Талладега (добавленная во второй серию в 1992 году) и Атланта (после изменений в схеме 2022 года), требуя достаточного опыта на промежуточных треках, чтобы быть очищенным от NASCAR для участия в Дейтоне. Водители, которые намерены запустить 300 или серии грузовиков Nextera Energy 250, войдут в другие более короткие гонки поддержки более низкого уровня, будь то бывшая гонка серии Dash (которая закончилась после 2004 года-он использовался менее мощными автомобилями) или до 2020 года, Arca Гонка за неделю до получения разрешения NASCAR, особенно если водителю исполнилось 18 лет после предыдущей гонки в серии Talladega Camping World Truck Series (гонка Arca была перенесена в день гонки Xfinity в 2021 году). NASCAR также потребует первого тестирования водителя в январском тесте ARCA в Дейтоне, если им исполнится 18 лет до гонки ARCA или любой гонки национальных серий, которые они намерены вступить в Дейтона или Талладегу в течение сезона, прежде чем им разрешат участвовать в ARCA , Грузовик или xfinity Race на любой схеме, и заранее нет промежуточных дорожек. (Водители должны быть 18 для участия в любой гонке NASCAR National Series на трассе 1,366 мили или дольше; водители 16 и 17 лет могут войти в гонку грузовика на более коротких трассах.)
Недостаточная погода также мучила много ранних бег.
Гонка 1960 года известна самой большой набором в истории NASCAR. На первом круге 37 автомобилей разбились в четвертом очереди (из стартового поля 68).
В 1981 и 2004 годах гонка началась в субботу, но была остановлена дождем и закончила в понедельник, на следующий день после Daytona 500. Гонка 1969 года была красной отмечен три раза для дождя, а также увидела смертельный аварий с участием Дона Макктавиша , который его Вся передняя часть машины сорвана.
Бег 1979 года был сокращен дождем и выиграл Даррелл Уолтрип . Брутальная авария вспыхнула с второго хода, где огонь взорвался из проповедника Кокса Меркури из Джо Франсона ; Водитель Дон Уильямс получил серьезные ранения в результате аварии и погиб через десять лет после инцидента.
В гонке 2013 года были представлены две большие аварии. С оставшимися пятью кругами Майкл Аннетт и Остин Диллон столкнулись, и в первом ходе разразился авария с несколькими автомобилями. Гонка была остановлена, когда был предоставлен красный флаг для очистки мусора. Аннетт был госпитализирован в течение ночи после того, как выдерживал синяки на груди, но был освобожден на следующий день во время Daytona 500, но был исключен для следующей гонки в Фениксе из -за травмы грудины. После красного флага у гонки осталось два круга. Риган Смит и Брэд Кеселовски лидерство на последнем круге, но после четвертого хода Кеселовски включил Смита в голову стены, в результате чего поле было вышли в . тройного улова Влетел в забор для , заставляя его нос зацепить кроссоверные ворота, которые разорвались. Сила столкновения вонзила двигатель, вырывая его из машины. Вся передняя половина автомобиля распадалась, а одно переднее колесо поселилось на двигатель, а другое пролетело примерно на десять рядов в трибуну, повредив 30 зрителей (два в критическом состоянии). В общей сложности двенадцать автомобилей были вовлечены в аварию, но все они не пострадали. [ 3 ] Два зрителя, которые были серьезно ранены мусором из -за аварии Ларсона, были лечены в соседнем медицинском центре Галифакса , а затем были освобождены.
В 2015 году было вызвано два предостережения в последних сорока кругах, которые включали одиннадцать автомобилей. В первом столкновении машина Ригана Смита перевернулась один раз в триовал, в то время как во втором столкновении Кайл Буш столкнулся в бетонную стену, страдая от перелома ноги и ноги. В результате его травм, Буш был вынужден пропустить первые 11 гонок сезона серии Cup Sprint, однако ему все равно удастся выиграть чемпионат сезона .
Гонка 2018 года выступила с ближайшим финишем в любой из трех лучших серий NASCAR, когда Тайлер Реддик обошел Эллиотт Садлер на 0,0004 секунды, что делает его ближайшим финишем в истории NASCAR. Поскольку оценка и сроки NASCAR не измеряют за тысячи секунды, маржа победы была официально указана как 0,000 секунды (с видео -обзором, который объявил Реддика победителем менее чем на три дюйма). Анализ после гонки чиновников NASCAR TIME и забивания представителей победы Реддика на 0,0004 секунды. [ 4 ] Эта гонка также имела рекордную пять сверхурочных финиш, продлив длину гонки до 143 кругов.
На последнем круге говядины 2022 года. Это то, что есть на ужин 300 (под спонсорством национального скота и мясного совета, это мероприятие также было альтернативно известно как «говядина 300» в NASCAR Media), Майат Снайдер перевернулся в Feathfence, появившиеся в 3 -м ходу на Daytona International Speedway 19 февраля 2022 года. .. Это дало бывшему NASCAR Camping World Truck Series водителю Остин Хилл свою первую победу в серии NASCAR XFINITY .
Участие водителей серии Cup
[ редактировать ]С момента своего создания из -за его престижа и выдающейся позиции в календаре Speedweeks , гонка уже давно привлекло завсегдатаев серии NASCAR Cup . Завсегдатаи серии Кубок NASCAR доминировали в гонке с 1981 года, выиграв все, кроме девяти, забегает. Примечательные завсегдатаи Кубка, которые выиграли гонку несколько раз, включают Дейла Эрнхардта (7 побед), Тони Стюарта (7), Даррелла Уолтрипа (5) и Дейла Эрнхардта -младшего (3).
В четыре раза водитель гонки выиграл Daytona 500 , который обычно работает на следующий день: Бобби Эллисон (1988), Даррелл Уолтрип (1989), Дейл Эрнхардт -младший (2004), Кевин Харвик ( 2007).
Из -за нынешних правил NASCAR участие водителя чашки было резко сокращено. Вступает в силу лимит в пять гонок в год, и водители хотели бы участвовать в событиях, которые помогут им в определенных целях или просьбах спонсора. Кроме того, после травм Кайла Буша в результате аварии 2015 года большинство команд не хотят водителей чашек в гонке Xfinity в Дейтоне (им запрещено в обеих гонках Талладеги из -за бонусных правил гонки весной и гонок плей -офф осенью). Последним гонщиком, который выиграл эту гонку, стал Чейз Эллиотт в 2016 году, новичок в серии Кубка в то время.
Прошлые победители
[ редактировать ]Дейтона -пляжный дорожный курс
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | ||||||||
1948 | 15 февраля | 22 | Красный Байрон | Рэй Паркс | Форд | 68 | 149.6 (240.757) | 1:58:29 | 75.757 |
8 августа | 1 | Fonty Flock | Форд | 68 | 149.6 (240.757) | 2:01:25 | 73.92 | ||
1949 | 16 января | 8 | Маршалл Тиг | Форд | 47 | 202.1 (325.248) | 2:16:08 | 88.23 | |
1950 | 4 февраля | Гобел Сонс | Форд | ||||||
1951 | 10 февраля | 50 | Гобел Сонс | Форд | 39 | 159.9 (257.334) | 1:56:37 | 82.27 | |
1952 | 9 февраля | 91 | Тим Файл | Форд | 1:08:39 | 87.39 | |||
1953 | 14 февраля | 30 | Хлопок Оуэнс | Плимут | 24 | 98.4 (158.359) | 1:05:33 | 91.54 | |
1954 | 20 февраля | 30 | Хлопок Оуэнс | Плимут | 30 | 123 (197.949) | 93.87 | ||
1955 | 26 февраля | 49JR | Банджо Мэтьюз | Мелвин Джозеф | Форд | 19* | 77.9 (125.367) | 98.04 | |
1956 | 24 февраля | 47а | Тим Файл | Джо Вольф | Chevrolet | 31 | 127.1 (204.547) | 1:25:17 | 89.41 |
1957 | 15 февраля | 30 | Скоростной Томпсон | Лестер Хантер | Плимут | 31 | 127.1 (204.547) | 1:15:41 | 99.097 |
1958 | 21 февраля | М4 | Банджо Мэтьюз | Форд | 31 | 127.1 (204.547) | 1:17:01 | 97.381 |
- 1955: сокращено с 125 километров (77,9 мили) из -за большой аварии и пожара на 17 -м круге, которые пострадали 3 водителя и 3 зрителя.
Daytona International Speedway
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Полные результаты | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
1959 | 21 февраля | 49 | Банджо Мэтьюз | Форд | 80 | 200 (321.868) | 1:29:07 | 134.65 | ||
1960 | 13 февраля | 81 | Бубба Фарр | Рой Кук | Форд | 100 | 250 (402.336) | 2:08:38 | 116.610 | |
1961 | 25 февраля | 50 | Джимми Томпсон | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:45:50 | 141.732 | ||
1962 | 17 февраля | 9 | Ли Рой Ярбро | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:42:14 | 146.723 | ||
1963 | 23 февраля | 70 | Ли Рой Ярбро | Студебейкер | 100 | 250 (402.336) | 1:42:02 | 147.01 | ||
1964 | 22 февраля | 55 | Крошечный Лунд | Форд | 80* | 200 (321.868) | 1:54:49 | 104.506 | ||
1965 | 13 февраля | 50 | Марвин Панч | Марион Кокс | Форд | 100 | 250 (402.336) | 1:55:48 | 129.533 | |
1966 | 27 февраля | 87 | Кертис Тернер | Энди Хоттон | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:04:33 | 144.52 | |
1967 | 25 февраля | 04 | Джим Пашал | Плимут | 120 | 300 (482.803) | 2:01:28 | 148.188 | ||
1968 | 24 февраля | 3 | Блэкберн Буни | Рэй Фокс | Уклоняться | 120 | 300 (482.803) | 2:08:11 | 140.423 | |
1969 * | 22 февраля | 29 | Ли Рой Ярбро | Бонди Лонг | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:49:13 | 105.365 | |
1970 | 21 февраля | 29 | Крошечный Лунд | Бонди Лонг | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:15:01 | 133.316 | |
1971 | 13 февраля | 97 | Красный фермер | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:27:43 | 140.936 | ||
1972 | 19 февраля | 90 | Билл Деннис | Июнь Донлави | Меркурий | 120 | 300 (482.803) | 2:12:43 | 135.627 | |
1973 | 17 февраля | 90 | Билл Деннис | Июнь Донлави | Меркурий | 120 | 300 (482.803) | 2:14:10 | 134.161 | |
1974 | 16 февраля | 90 | Билл Деннис | Июнь Донлави | Меркурий | 108* | 270 (434.522) | 1:55:20 | 140.462 | |
1975 | 15 февраля | 11 | Джек Ингрэм | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:10:20 | 138.107 | ||
1976 | 14 февраля | 04 | Джо Милликан | Мелкие предприятия | Уклоняться | 120 | 300 (482.803) | 2:03:26 | 145.828 | |
1977 | 19 февраля | 21 | Донни Эллисон | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:56:36 | 154.396 | ||
1978 | 18 февраля | 88 | Даррелл Уолтрип | Дигард Racing | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:50:39 | 162.675 | |
1979 | 17 февраля | 88 | Даррелл Уолтрип | Дигард Racing | Chevrolet | 69* | 172 (276.807) | 1:50:22 | 93.778 | |
1980 | 16 февраля | 94 | Джек Ингрэм | Июнь Донлави | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:19:44 | 128.817 | |
1981 | 14/16 февраля* | 21 | Дэвид Пирсон | Джоэл Халперн | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:19:05 | 129.419 | |
1982 | 13 февраля | 15 | Дейл Эрнхардт | Роберт Джи | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 1:56:29 | 154.529 | |
1983 | 19 февраля | 17 | Даррелл Уолтрип | Darwal, Inc. | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:01:55 | 147.642 | |
1984 | 18 февраля | 17 | Даррелл Уолтрип | Darwal, Inc. | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 1:54:56 | 156.613 | |
1985 | 16 февраля | 5 | Джеффри Бодин | Hendrick Motorsports | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 1:54:33 | 157.137 | |
1986 | 15 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:00:52 | 148.924 | |
1987 | 14 февраля | 15 | Джеффри Бодин | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:56:03 | 155.106 | |
1988 | 13 февраля | 12 | Бобби Эллисон | Бобби Эллисон | Buick | 120 | 300 (482.803) | 2:15:09 | 132.825 | |
1989 | 18 февраля | 17 | Даррелл Уолтрип | Darwal, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:17:11 | 131.211 | |
1990 | 17 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:00:31 | 149.357 | |
1991 | 16 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:04:50 | 144.192 | |
1992 | 15 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:15:55 | 132.434 | |
1993 | 13 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:02:55 | 146.440 | |
1994 | 19 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:04:53 | 144.135 | |
1995 | 18 февраля | 23 | Чад Литтл | PPC Racing | Форд | 120 | 300 (482.803) | 1:59:25 | 150.732 | |
1996 | 17 февраля | 29 | Стив Гриссом | Diamond Ridge Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:07:52 | 140.722 | |
1997 | 15 февраля | 74 | Рэнди Ладжои | BACE MOTORSPORTS | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:00:15 | 149.688 | |
1998 | 14 февраля | 87 | Джо Немешек | Nemco Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:11:11 | 137.213 | |
1999 | 13 февраля | 1 | Рэнди Ладжои | Phoenix Racing | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:10:04 | 138.391 | |
2000 | 19 февраля | 17 | Мэтт Кенсет | Travel Enterprises | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:07:54 | 140.735 | |
2001 | 17 февраля | 7 | Рэнди Ладжои | Эванс Motorsports | Понтиак | 120 | 300 (482.803) | 2:13:11 | 135.152 | |
2002 | 16 февраля | 3 | Дейл Эрнхардт младший | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:01:54 | 147.662 | |
2003 | 15 февраля | 8 | Дейл Эрнхардт младший | Шанс 2 автоспорта | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:05:12 | 143.770 | |
2004 | 14/16 февраля* | 8 | Дейл Эрнхардт младший | Дейл Эрнхардт, Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:21:32 | 127.179 | |
2005 | 19 февраля | 33 | Тони Стюарт | Kevin Harvick Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:59:59 | 150.021 | |
2006 | 18 февраля | 33 | Тони Стюарт | Kevin Harvick Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:23:49 | 125.159 | |
2007 | 17 февраля | 21 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:55:13 | 156.227 | |
2008 | 16 февраля | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | Тойота | 120 | 300 (482.803) | 1:56:46 | 154.154 | |
2009 | 14 февраля | 80 | Тони Стюарт | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:09:59 | 138.479 | |
2010 | 13 февраля | 4 | Тони Стюарт | Kevin Harvick Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:25:32 | 123.683 | Отчет |
2011 | 19 февраля | 4 | Тони Стюарт * | Kevin Harvick Inc. | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:08:52 | 139.679 | Отчет |
2012 | 25 февраля | 30 | Джеймс Бушер | Turner Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:18:51 | 129.636 | Отчет |
2013 | 23 февраля | 33 | Тони Стюарт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:08:37 | 139.951 | Отчет |
2014 | 22 февраля | 7 | Риган Смит | JR Motorsports | Chevrolet | 121* | 302.5 (486.826) | 2:02:28 | 148.204 | Отчет |
2015 | 21 февраля | 16 | Райан Рид * | Roush Fenway Racing | Форд | 120 | 300 (482.803) | 2:00:59 | 148.781 | Отчет |
2016 | 20 февраля | 88 | Чейз Эллиотт | JR Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:59:04 | 151.176 | Отчет |
2017 | 25 февраля | 16 | Райан Рид | Roush Fenway Racing | Форд | 124* | 310 (498.897) | 2:38:47 | 117.141 | Отчет |
2018 | 17 февраля | 9 | Тайлер Реддик * | JR Motorsports | Chevrolet | 143* | 357.5 (575.34) | 3:00:06 | 119.1 | Отчет |
2019 | 16 февраля | 1 | Майкл Аннетт | JR Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 1:58:41 | 151.664 | Отчет |
2020 | 15 февраля | 9 | Ноа Грагсон | JR Motorsports | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:11:44 | 136.64 | Отчет |
2021 | 13 февраля | 22 | Остин Синдрик | Команда Пенске | Форд | 122* | 305 (490.849) | 2:34:12 | 118.677 | Отчет |
2022 | 19 февраля | 21 | Остин Хилл | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:11:46 | 136.605 | Отчет |
2023 | 18 февраля | 21 | Остин Хилл | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 125* | 312.5 (502.919) | 2:21:30 | 132.524 | Отчет |
2024 | 19 февраля* | 21 | Остин Хилл | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 120 | 300 (482.803) | 2:46:29 | 108.119 | Отчет |
Примечания
[ редактировать ]- 1964: гонка сократилась из-за позднего начала, вызванной трехчасовой задержкой дождя.
- 1974: гонка запланирована на 108 кругов (270 миль) из -за энергетического кризиса.
- 1979: гонка сократилась из -за дождя.
- 1981, 2004 и 2024 год: гонки отложены с субботы по понедельник из -за дождя.
- 2014, 2017, 2018, 2021 и 2023 гг. Ставки простирались из -за сверхурочных NASCAR .
Многочисленные победители (водители)
[ редактировать ]# Выигрывает | Водитель | Годы выиграли |
---|---|---|
7 | Дейл Эрнхардт | 1982, 1986, 1990–1994 |
Тони Стюарт | 2005, 2006, 2008–2011, 2013 | |
5 | Даррелл Уолтрип | 1978, 1979, 1983, 1984, 1989 |
3 | Банджо Мэтьюз | 1955, 1958, 1959 |
Лерой Ярбро | 1962, 1963, 1969 | |
Билл Деннис | 1972–1974 | |
Рэнди Ладжои | 1997, 1999, 2001 | |
Дейл Эрнхардт младший | 2002–2004 | |
Остин Хилл | 2022–2024 | |
2 | Гобел Сонс | 1950, 1951 |
Хлопок Оуэнс | 1953, 1954 | |
Тим Файл | 1952, 1956 | |
Крошечный Лунд | 1964, 1970 | |
Джек Ингрэм | 1975, 1980 | |
Джефф Бодин | 1985, 1987 | |
Райан Рид | 2015, 2017 |
Многочисленные победители (команды)
[ редактировать ]# Выигрывает | Команда | Годы выиграли |
---|---|---|
8 | Dale Earnhardt, Inc. / Sance 2 | 1986, 1990–1994, 2003–2004 |
6 | Ричард Чайлдресс гонок | 2002, 2007, 2013, 2022–2024 |
5 | JR Motorsports | 2014, 2016, 2018–2020 |
4 | Июнь Донлави | 1972–1974, 1980 |
Кевин Харвик включен | 2005–2006, 2010–2011 | |
3 | Darwal, Inc. | 1983–1984, 1989 |
Hendrick Motorsports | 1985, 1987, 2009 | |
2 | Бонди Лонг | 1969–1970 |
Дигард Racing | 1978–1979 | |
Roush Fenway Racing | 2015, 2017 |
Производитель выигрывает
[ редактировать ]# Выигрывает | Делать | Годы выиграли |
---|---|---|
36 | Chevrolet | 1956, 1975, 1977–1979, 1987, 1989, 1990–1994, 1996–2000, 2002–2007, 2009–2014, 2016, 2018–2020, 2022–2024 |
22 | Форд | 1948–1952, 1955, 1958–1962, 1964–1966, 1969–1971, 1980, 1995, 2015, 2017, 2021 |
7 | Понтиак | 1981–1986, 2001 |
4 | Плимут | 1953, 1954, 1957, 1967 |
3 | Меркурий | 1972–1974 |
2 | Уклоняться | 1968, 1976 |
1 | Студебейкер | 1963 |
Buick | 1988 | |
Тойота | 2008 |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «United Rentals, спонсируя открытие сезона XFinity 2024 Xfinity в Дейтоне» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 16 ноября 2023 года . Получено 16 ноября 2023 года .
- ^ Бонковски, Джерри (29 января 2019 г.). «Racing Experience NASCAR для спонсора XFinity Open 2019 в Дейтоне» . NBC Sports . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Associated Press , 23 февраля 2013 г.
- ^ «Тайлер Реддик выигрывает в пяти сроках в Daytona | nascar.com» . Официальный сайт NASCAR . 2018-02-17 . Получено 2018-02-21 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Daytona International Speedway Result Ruces at Racing-Reference