Jump to content

Daytona 300

(Перенаправлено из Daytona 300 (NASCAR) )
United Rentals 300
NASCAR XFINITY Series
Место проведения Daytona International Speedway
Расположение Дейтона -Бич, Флорида , США
Корпоративный спонсор Объединенные аренды [ 1 ]
Первая гонка 1959
Первая серии Xfinity гонка 1982
Расстояние 300 миль (480 км)
Круги 120
Стадии 1/2: 30 каждый
Последний этап: 60
Предыдущие имена Модифицированная гонка спортсмена (1959–1965)
Permatex 300 (1966–1977)
Sportsman 300 (1978–1981)
Гуди 300 (1982–1995)
Гудская головная боль пудры 300 (1996)
Горгульи 300 (1997)
AUTO PATERS NAPA 300 (1998–2001)
EAS/GNC Live Well 300 (2002)
Kolerz 300 (2003)
Hershey's Kisses 300 (2004)
Hershey's Take 5 300 (2005)
Поцелуи Херши 300 (2006)
Orbitz 300 (2007)
Camping World 300 (2008–2009)
Drive4Copd 300 (2010–2014)
Alert Today Florida 300 (2015)
PowerShares QQQ 300 (2016–2018)
NASCAR Racing Experience 300 (2019–2020) [ 2 ]
Говядина. Это то, что на ужин. 300 (2021–2023)
Большинство побед (водитель) Дейл Эрнхардт и Тони Стюарт (7)
Большинство побед (команда) Dale Earnhardt, Inc. (8)
Большинство побед (производитель) Chevrolet (35)
Информация о цепи
Поверхность Асфальт
Длина 2,5 мили (4,0 км)
Повороты 4

Daytona 300 , в настоящее время известный по причинам спонсорства как United Rentals 300 , является первой гонкой сезона серии NASCAR XFINITY , 300 миль (483 км), состоявшейся на Daytona International Speedway . Он проводится за день до Daytona 500 и считается самым престижным событием серии Xfinity. До 2002 года это было единственное событие серии Xfinity, которое ежегодно проводилось на Daytona International Speedway. Остин Хилл выиграл самую последнюю гонку в 2024 году.

Гонка происходит из гонок, проводимых на курсе Daytona Beach Road во время сезона серии NASCAR 1948 года, первых санкционированных гонок, проводимых организацией. В период с 1950 по 1958 год гонка проводилась в рамках серии Modified/Sportsman на курсе Daytona Beach Road. Он был проведен в пятницу или субботу перед гонкой Гранд Национальной серии .

гонка в недолгой конвертируемой дивизии NASCAR В 1956–1959 годах была проведена .

Гонка переехала на новый 2,5-мильный Daytona International Speedway на 1959 год. Она была запланирована за день до Daytona 500 и пробежала на расстоянии 200 или 250 миль. В 1966 году гонка стала известна как The Permatex 300 , что сделало ее только второй гонкой в ​​графике NASCAR, которая будет названа в честь корпоративного спонсора ( Motor Trend 500 в Риверсайде является первым). В 1968 году Permatex 300 был перенесен с подразделения модифицированных в недавно организованном подразделении NASCAR Late Model Sportsman. В 1982 году покойная модель Sportsman Division была реорганизована в современную серию NASCAR XFINITY, и гонка была спонсирована Goody's в течение нескольких лет.

Инциденты

[ редактировать ]

В 1970 -х и начале 1980 -х годов гонка часто высмеивали и эксплуатировали местными СМИ за его частые сбои и массивные скопления. Несколько основных несчастных случаев и пожаров за эти годы были обвинены в низком уровне опыта со стороны нескольких водителей, а также используемое старое оборудование. Уровень престижа, проводимый этим событием, наряду с относительно большими кошельками, привлек множество независимых и одноразовых записей, способствующих неопытности водителей на местах.

К тому времени, когда гонка стала частью гонки NASCAR Touring Series, NASCAR ужесточил требования водителя водителя, а количество инцидентов резко сократилось. Согласно нынешним правилам NASCAR, водители должны быть очищены до гонки в Дейтоне, Талладега (добавленная во второй серию в 1992 году) и Атланта (после изменений в схеме 2022 года), требуя достаточного опыта на промежуточных треках, чтобы быть очищенным от NASCAR для участия в Дейтоне. Водители, которые намерены запустить 300 или серии грузовиков Nextera Energy 250, войдут в другие более короткие гонки поддержки более низкого уровня, будь то бывшая гонка серии Dash (которая закончилась после 2004 года-он использовался менее мощными автомобилями) или до 2020 года, Arca Гонка за неделю до получения разрешения NASCAR, особенно если водителю исполнилось 18 лет после предыдущей гонки в серии Talladega Camping World Truck Series (гонка Arca была перенесена в день гонки Xfinity в 2021 году). NASCAR также потребует первого тестирования водителя в январском тесте ARCA в Дейтоне, если им исполнится 18 лет до гонки ARCA или любой гонки национальных серий, которые они намерены вступить в Дейтона или Талладегу в течение сезона, прежде чем им разрешат участвовать в ARCA , Грузовик или xfinity Race на любой схеме, и заранее нет промежуточных дорожек. (Водители должны быть 18 для участия в любой гонке NASCAR National Series на трассе 1,366 мили или дольше; водители 16 и 17 лет могут войти в гонку грузовика на более коротких трассах.)

Недостаточная погода также мучила много ранних бег.

Гонка 1960 года известна самой большой набором в истории NASCAR. На первом круге 37 автомобилей разбились в четвертом очереди (из стартового поля 68).

В 1981 и 2004 годах гонка началась в субботу, но была остановлена ​​дождем и закончила в понедельник, на следующий день после Daytona 500. Гонка 1969 года была красной отмечен три раза для дождя, а также увидела смертельный аварий с участием Дона Макктавиша , который его Вся передняя часть машины сорвана.

Бег 1979 года был сокращен дождем и выиграл Даррелл Уолтрип . Брутальная авария вспыхнула с второго хода, где огонь взорвался из проповедника Кокса Меркури из Джо Франсона ; Водитель Дон Уильямс получил серьезные ранения в результате аварии и погиб через десять лет после инцидента.

В гонке 2013 года были представлены две большие аварии. С оставшимися пятью кругами Майкл Аннетт и Остин Диллон столкнулись, и в первом ходе разразился авария с несколькими автомобилями. Гонка была остановлена, когда был предоставлен красный флаг для очистки мусора. Аннетт был госпитализирован в течение ночи после того, как выдерживал синяки на груди, но был освобожден на следующий день во время Daytona 500, но был исключен для следующей гонки в Фениксе из -за травмы грудины. После красного флага у гонки осталось два круга. Риган Смит и Брэд Кеселовски лидерство на последнем круге, но после четвертого хода Кеселовски включил Смита в голову стены, в результате чего поле было вышли в . тройного улова Влетел в забор для , заставляя его нос зацепить кроссоверные ворота, которые разорвались. Сила столкновения вонзила двигатель, вырывая его из машины. Вся передняя половина автомобиля распадалась, а одно переднее колесо поселилось на двигатель, а другое пролетело примерно на десять рядов в трибуну, повредив 30 зрителей (два в критическом состоянии). В общей сложности двенадцать автомобилей были вовлечены в аварию, но все они не пострадали. [ 3 ] Два зрителя, которые были серьезно ранены мусором из -за аварии Ларсона, были лечены в соседнем медицинском центре Галифакса , а затем были освобождены.

В 2015 году было вызвано два предостережения в последних сорока кругах, которые включали одиннадцать автомобилей. В первом столкновении машина Ригана Смита перевернулась один раз в триовал, в то время как во втором столкновении Кайл Буш столкнулся в бетонную стену, страдая от перелома ноги и ноги. В результате его травм, Буш был вынужден пропустить первые 11 гонок сезона серии Cup Sprint, однако ему все равно удастся выиграть чемпионат сезона .

Гонка 2018 года выступила с ближайшим финишем в любой из трех лучших серий NASCAR, когда Тайлер Реддик обошел Эллиотт Садлер на 0,0004 секунды, что делает его ближайшим финишем в истории NASCAR. Поскольку оценка и сроки NASCAR не измеряют за тысячи секунды, маржа победы была официально указана как 0,000 секунды (с видео -обзором, который объявил Реддика победителем менее чем на три дюйма). Анализ после гонки чиновников NASCAR TIME и забивания представителей победы Реддика на 0,0004 секунды. [ 4 ] Эта гонка также имела рекордную пять сверхурочных финиш, продлив длину гонки до 143 кругов.

На последнем круге говядины 2022 года. Это то, что есть на ужин 300 (под спонсорством национального скота и мясного совета, это мероприятие также было альтернативно известно как «говядина 300» в NASCAR Media), Майат Снайдер перевернулся в Feathfence, появившиеся в 3 -м ходу на Daytona International Speedway 19 февраля 2022 года. .. Это дало бывшему NASCAR Camping World Truck Series водителю Остин Хилл свою первую победу в серии NASCAR XFINITY .

Участие водителей серии Cup

[ редактировать ]

С момента своего создания из -за его престижа и выдающейся позиции в календаре Speedweeks , гонка уже давно привлекло завсегдатаев серии NASCAR Cup . Завсегдатаи серии Кубок NASCAR доминировали в гонке с 1981 года, выиграв все, кроме девяти, забегает. Примечательные завсегдатаи Кубка, которые выиграли гонку несколько раз, включают Дейла Эрнхардта (7 побед), Тони Стюарта (7), Даррелла Уолтрипа (5) и Дейла Эрнхардта -младшего (3).

В четыре раза водитель гонки выиграл Daytona 500 , который обычно работает на следующий день: Бобби Эллисон (1988), Даррелл Уолтрип (1989), Дейл Эрнхардт -младший (2004), Кевин Харвик ( 2007).

Из -за нынешних правил NASCAR участие водителя чашки было резко сокращено. Вступает в силу лимит в пять гонок в год, и водители хотели бы участвовать в событиях, которые помогут им в определенных целях или просьбах спонсора. Кроме того, после травм Кайла Буша в результате аварии 2015 года большинство команд не хотят водителей чашек в гонке Xfinity в Дейтоне (им запрещено в обеих гонках Талладеги из -за бонусных правил гонки весной и гонок плей -офф осенью). Последним гонщиком, который выиграл эту гонку, стал Чейз Эллиотт в 2016 году, новичок в серии Кубка в то время.

Прошлые победители

[ редактировать ]

Дейтона -пляжный дорожный курс

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Круги Мили (км)
1948 15 февраля 22 Красный Байрон Рэй Паркс Форд 68 149.6 (240.757) 1:58:29 75.757
8 августа 1 Fonty Flock Форд 68 149.6 (240.757) 2:01:25 73.92
1949 16 января 8 Маршалл Тиг Форд 47 202.1 (325.248) 2:16:08 88.23
1950 4 февраля Гобел Сонс Форд
1951 10 февраля 50 Гобел Сонс Форд 39 159.9 (257.334) 1:56:37 82.27
1952 9 февраля 91 Тим Файл Форд 1:08:39 87.39
1953 14 февраля 30 Хлопок Оуэнс Плимут 24 98.4 (158.359) 1:05:33 91.54
1954 20 февраля 30 Хлопок Оуэнс Плимут 30 123 (197.949) 93.87
1955 26 февраля 49JR Банджо Мэтьюз Мелвин Джозеф Форд 19* 77.9 (125.367) 98.04
1956 24 февраля 47а Тим Файл Джо Вольф Chevrolet 31 127.1 (204.547) 1:25:17 89.41
1957 15 февраля 30 Скоростной Томпсон Лестер Хантер Плимут 31 127.1 (204.547) 1:15:41 99.097
1958 21 февраля М4 Банджо Мэтьюз Форд 31 127.1 (204.547) 1:17:01 97.381
  • 1955: сокращено с 125 километров (77,9 мили) из -за большой аварии и пожара на 17 -м круге, которые пострадали 3 водителя и 3 зрителя.

Daytona International Speedway

[ редактировать ]
Год Дата Нет. Водитель Команда Производитель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Полные результаты
Круги Мили (км)
1959 21 февраля 49 Банджо Мэтьюз Форд 80 200 (321.868) 1:29:07 134.65
1960 13 февраля 81 Бубба Фарр Рой Кук Форд 100 250 (402.336) 2:08:38 116.610
1961 25 февраля 50 Джимми Томпсон Форд 100 250 (402.336) 1:45:50 141.732
1962 17 февраля 9 Ли Рой Ярбро Форд 100 250 (402.336) 1:42:14 146.723
1963 23 февраля 70 Ли Рой Ярбро Студебейкер 100 250 (402.336) 1:42:02 147.01
1964 22 февраля 55 Крошечный Лунд Форд 80* 200 (321.868) 1:54:49 104.506
1965 13 февраля 50 Марвин Панч Марион Кокс Форд 100 250 (402.336) 1:55:48 129.533
1966 27 февраля 87 Кертис Тернер Энди Хоттон Форд 120 300 (482.803) 2:04:33 144.52
1967 25 февраля 04 Джим Пашал Плимут 120 300 (482.803) 2:01:28 148.188
1968 24 февраля 3 Блэкберн Буни Рэй Фокс Уклоняться 120 300 (482.803) 2:08:11 140.423
1969 * 22 февраля 29 Ли Рой Ярбро Бонди Лонг Форд 120 300 (482.803) 2:49:13 105.365
1970 21 февраля 29 Крошечный Лунд Бонди Лонг Форд 120 300 (482.803) 2:15:01 133.316
1971 13 февраля 97 Красный фермер Форд 120 300 (482.803) 2:27:43 140.936
1972 19 февраля 90 Билл Деннис Июнь Донлави Меркурий 120 300 (482.803) 2:12:43 135.627
1973 17 февраля 90 Билл Деннис Июнь Донлави Меркурий 120 300 (482.803) 2:14:10 134.161
1974 16 февраля 90 Билл Деннис Июнь Донлави Меркурий 108* 270 (434.522) 1:55:20 140.462
1975 15 февраля 11 Джек Ингрэм Chevrolet 120 300 (482.803) 2:10:20 138.107
1976 14 февраля 04 Джо Милликан Мелкие предприятия Уклоняться 120 300 (482.803) 2:03:26 145.828
1977 19 февраля 21 Донни Эллисон Chevrolet 120 300 (482.803) 1:56:36 154.396
1978 18 февраля 88 Даррелл Уолтрип Дигард Racing Chevrolet 120 300 (482.803) 1:50:39 162.675
1979 17 февраля 88 Даррелл Уолтрип Дигард Racing Chevrolet 69* 172 (276.807) 1:50:22 93.778
1980 16 февраля 94 Джек Ингрэм Июнь Донлави Форд 120 300 (482.803) 2:19:44 128.817
1981 14/16 февраля* 21 Дэвид Пирсон Джоэл Халперн Понтиак 120 300 (482.803) 2:19:05 129.419
1982 13 февраля 15 Дейл Эрнхардт Роберт Джи Понтиак 120 300 (482.803) 1:56:29 154.529
1983 19 февраля 17 Даррелл Уолтрип Darwal, Inc. Понтиак 120 300 (482.803) 2:01:55 147.642
1984 18 февраля 17 Даррелл Уолтрип Darwal, Inc. Понтиак 120 300 (482.803) 1:54:56 156.613
1985 16 февраля 5 Джеффри Бодин Hendrick Motorsports Понтиак 120 300 (482.803) 1:54:33 157.137
1986 15 февраля 8 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Понтиак 120 300 (482.803) 2:00:52 148.924
1987 14 февраля 15 Джеффри Бодин Hendrick Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 1:56:03 155.106
1988 13 февраля 12 Бобби Эллисон Бобби Эллисон Buick 120 300 (482.803) 2:15:09 132.825
1989 18 февраля 17 Даррелл Уолтрип Darwal, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:17:11 131.211
1990 17 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:00:31 149.357
1991 16 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:04:50 144.192
1992 15 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:15:55 132.434
1993 13 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:02:55 146.440
1994 19 февраля 3 Дейл Эрнхардт Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:04:53 144.135
1995 18 февраля 23 Чад Литтл PPC Racing Форд 120 300 (482.803) 1:59:25 150.732
1996 17 февраля 29 Стив Гриссом Diamond Ridge Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 2:07:52 140.722
1997 15 февраля 74 Рэнди Ладжои BACE MOTORSPORTS Chevrolet 120 300 (482.803) 2:00:15 149.688
1998 14 февраля 87 Джо Немешек Nemco Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 2:11:11 137.213
1999 13 февраля 1 Рэнди Ладжои Phoenix Racing Chevrolet 120 300 (482.803) 2:10:04 138.391
2000 19 февраля 17 Мэтт Кенсет Travel Enterprises Chevrolet 120 300 (482.803) 2:07:54 140.735
2001 17 февраля 7 Рэнди Ладжои Эванс Motorsports Понтиак 120 300 (482.803) 2:13:11 135.152
2002 16 февраля 3 Дейл Эрнхардт младший Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 120 300 (482.803) 2:01:54 147.662
2003 15 февраля 8 Дейл Эрнхардт младший Шанс 2 автоспорта Chevrolet 120 300 (482.803) 2:05:12 143.770
2004 14/16 февраля* 8 Дейл Эрнхардт младший Дейл Эрнхардт, Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:21:32 127.179
2005 19 февраля 33 Тони Стюарт Kevin Harvick Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 1:59:59 150.021
2006 18 февраля 33 Тони Стюарт Kevin Harvick Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:23:49 125.159
2007 17 февраля 21 Кевин Харвик Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 120 300 (482.803) 1:55:13 156.227
2008 16 февраля 20 Тони Стюарт Джо Гиббс гонок Тойота 120 300 (482.803) 1:56:46 154.154
2009 14 февраля 80 Тони Стюарт Hendrick Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 2:09:59 138.479
2010 13 февраля 4 Тони Стюарт Kevin Harvick Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:25:32 123.683 Отчет
2011 19 февраля 4 Тони Стюарт * Kevin Harvick Inc. Chevrolet 120 300 (482.803) 2:08:52 139.679 Отчет
2012 25 февраля 30 Джеймс Бушер Turner Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 2:18:51 129.636 Отчет
2013 23 февраля 33 Тони Стюарт Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 120 300 (482.803) 2:08:37 139.951 Отчет
2014 22 февраля 7 Риган Смит JR Motorsports Chevrolet 121* 302.5 (486.826) 2:02:28 148.204 Отчет
2015 21 февраля 16 Райан Рид * Roush Fenway Racing Форд 120 300 (482.803) 2:00:59 148.781 Отчет
2016 20 февраля 88 Чейз Эллиотт JR Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 1:59:04 151.176 Отчет
2017 25 февраля 16 Райан Рид Roush Fenway Racing Форд 124* 310 (498.897) 2:38:47 117.141 Отчет
2018 17 февраля 9 Тайлер Реддик * JR Motorsports Chevrolet 143* 357.5 (575.34) 3:00:06 119.1 Отчет
2019 16 февраля 1 Майкл Аннетт JR Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 1:58:41 151.664 Отчет
2020 15 февраля 9 Ноа Грагсон JR Motorsports Chevrolet 120 300 (482.803) 2:11:44 136.64 Отчет
2021 13 февраля 22 Остин Синдрик Команда Пенске Форд 122* 305 (490.849) 2:34:12 118.677 Отчет
2022 19 февраля 21 Остин Хилл Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 120 300 (482.803) 2:11:46 136.605 Отчет
2023 18 февраля 21 Остин Хилл Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 125* 312.5 (502.919) 2:21:30 132.524 Отчет
2024 19 февраля* 21 Остин Хилл Ричард Чайлдресс гонок Chevrolet 120 300 (482.803) 2:46:29 108.119 Отчет

Примечания

[ редактировать ]
  • 1964: гонка сократилась из-за позднего начала, вызванной трехчасовой задержкой дождя.
  • 1974: гонка запланирована на 108 кругов (270 миль) из -за энергетического кризиса.
  • 1979: гонка сократилась из -за дождя.
  • 1981, 2004 и 2024 год: гонки отложены с субботы по понедельник из -за дождя.
  • 2014, 2017, 2018, 2021 и 2023 гг. Ставки простирались из -за сверхурочных NASCAR .

Многочисленные победители (водители)

[ редактировать ]
# Выигрывает Водитель Годы выиграли
7 Дейл Эрнхардт 1982, 1986, 1990–1994
Тони Стюарт 2005, 2006, 2008–2011, 2013
5 Даррелл Уолтрип 1978, 1979, 1983, 1984, 1989
3 Банджо Мэтьюз 1955, 1958, 1959
Лерой Ярбро 1962, 1963, 1969
Билл Деннис 1972–1974
Рэнди Ладжои 1997, 1999, 2001
Дейл Эрнхардт младший 2002–2004
Остин Хилл 2022–2024
2 Гобел Сонс 1950, 1951
Хлопок Оуэнс 1953, 1954
Тим Файл 1952, 1956
Крошечный Лунд 1964, 1970
Джек Ингрэм 1975, 1980
Джефф Бодин 1985, 1987
Райан Рид 2015, 2017

Многочисленные победители (команды)

[ редактировать ]
# Выигрывает Команда Годы выиграли
8 Dale Earnhardt, Inc. / Sance 2 1986, 1990–1994, 2003–2004
6 Ричард Чайлдресс гонок 2002, 2007, 2013, 2022–2024
5 JR Motorsports 2014, 2016, 2018–2020
4 Июнь Донлави 1972–1974, 1980
Кевин Харвик включен 2005–2006, 2010–2011
3 Darwal, Inc. 1983–1984, 1989
Hendrick Motorsports 1985, 1987, 2009
2 Бонди Лонг 1969–1970
Дигард Racing 1978–1979
Roush Fenway Racing 2015, 2017

Производитель выигрывает

[ редактировать ]
# Выигрывает Делать Годы выиграли
36 Chevrolet 1956, 1975, 1977–1979, 1987, 1989, 1990–1994, 1996–2000, 2002–2007, 2009–2014, 2016, 2018–2020, 2022–2024
22 Форд 1948–1952, 1955, 1958–1962, 1964–1966, 1969–1971, 1980, 1995, 2015, 2017, 2021
7 Понтиак 1981–1986, 2001
4 Плимут 1953, 1954, 1957, 1967
3 Меркурий 1972–1974
2 Уклоняться 1968, 1976
1 Студебейкер 1963
Buick 1988
Тойота 2008

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «United Rentals, спонсируя открытие сезона XFinity 2024 Xfinity в Дейтоне» . Джайски глупый сезон . NASCAR Digital Media, LLC. 16 ноября 2023 года . Получено 16 ноября 2023 года .
  2. ^ Бонковски, Джерри (29 января 2019 г.). «Racing Experience NASCAR для спонсора XFinity Open 2019 в Дейтоне» . NBC Sports . Получено 29 января 2019 года .
  3. ^ Associated Press , 23 февраля 2013 г.
  4. ^ «Тайлер Реддик выигрывает в пяти сроках в Daytona | nascar.com» . Официальный сайт NASCAR . 2018-02-17 . Получено 2018-02-21 .
[ редактировать ]


Предыдущая гонка:
Гонка чемпионата NASCAR XFINITY Series
NASCAR XFINITY Series
United Rentals 300
Следующая гонка:
Raptor King of Tough 250
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 501d4b6f37f8d6bb604e643b74f9aa7d__1711451220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/7d/501d4b6f37f8d6bb604e643b74f9aa7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daytona 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)