Jump to content

Второй офицер (авиация)

(Перенаправлено от второго офицера (Aeronautics) )

Второй офицер - звание гражданской авиации , также известный как младший первый офицер . Он используется для пилотов на ранней стадии их карьеры. [ 1 ]

Современным авиалайнерам требуется только два пилота, капитан и первый офицер . [ 2 ] Перед тем, как пилот будет полностью квалифицирован для работы в качестве первого офицера, они, как правило, будут действовать в качестве второго офицера, сидя на правом месте, проходя обучение и надзор со стороны капитана обучения. Пилот безопасности будет сидеть в прыжке, чтобы контролировать первого офицера младшего и капитана. [ 3 ] [ 4 ]

В некоторых авиакомпании второму офицеру не разрешается взлететь или посадить самолет, и он будет летать на самолете только во время круиза . [ 5 ] [ 6 ]

В Singapore Airlines и Scoot вторые офицеры обычно повышаются до первого офицера через 5-8 месяцев. [ 1 ] В Ryanair UK пилоты повышаются от второго офицера до младшего первого офицера, когда они достигают 500 часов полета . [ 7 ]

Использование

[ редактировать ]

Авиакомпании, которые используют заголовок «Второй офицер», включают в себя:

Исторически, второй офицер был летным инженером . Это обученный пилот, который не лежит на самолете, а вместо этого контролирует самолет. [ 16 ] Современные авиалайнеры требуют только двух пилотов, и у них нет пролетателя или навигатора . [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Карьера» . Пилот Каки . Получено 24 февраля 2023 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Из первых рук: эволюция палубы с 2-го реактивного полета экипажа» . Эфир ​30 июля 2014 года . Получено 24 февраля 2023 года .
  3. ^ «Как стать пилотом Boeing 737 Ryanair» . Йоханаэро . 9 мая 2017 года . Получено 24 февраля 2023 года .
  4. ^ Secchi, Beatrice (12 ноября 2021 года). "Ryanair Line Training" . Блог AFTA . Афта ​Получено 24 февраля 2023 года .
  5. ^ Страница, Чарли. «Путь к тому, чтобы стать капитаном авиакомпании - как пилоты поднимаются по рядам» . Получено 24 февраля 2023 года .
  6. ^ "Что означают пилотные полосы?" Полем FlightDeckfriend.com . Получено 24 февраля 2023 года .
  7. ^ «Пилотная зарплата Великобритания: все, что вам нужно знать» . Пилотные ребята . 28 мая 2023 года . Получено 12 октября 2023 года .
  8. ^ "Air New Zealand Careers" . Careers.airnewzealand.co.nz . Получено 4 июня 2023 года .
  9. ^ "Катай Pacific Airways Второй офицер" . Лучшая авиация . Получено 24 февраля 2023 года .
  10. ^ Фан, Вэнксин. «В контроле по разбитым Китаю Восточный Джек: один из первых коммерческих пилотов страны» . WSJ . Получено 24 февраля 2023 года .
  11. ^ Работа авиакомпании | Jet2careers jet2.com Получено 8 июля 2023 года.
  12. ^ KLM COBCPIT CREEP KLM Получено 4 июня 2023 года.
  13. ^ «Пилотная карьера» . Европейская академия полета . Получено 24 февраля 2023 года .
  14. ^ «Сингапурские авиакомпании пилотные набор - Второй офицер прямой вход» . Летать чертовски . Получено 24 февраля 2023 года .
  15. ^ «Пилотные кадеты Airbus будут набраны Volotea» . Aircraft.airbus.com . 1 марта 2022 года . Получено 24 февраля 2023 года .
  16. ^ Харрис, Том. Как работают экипажи авиакомпании , веб -сайт Howstuffworks.com, 14 июня 2001 года. Получено 2 сентября 2014 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58e69517ebe8766e65d04b6cbaa67a71__1713160800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/71/58e69517ebe8766e65d04b6cbaa67a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Second officer (aviation) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)