Лоуэлл Лайн
Лоуэлл Лайн | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||
Местный | Северо-восточный Массачусетс | ||
Условия | |||
Станции | 9 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Пригородная железная дорога MBTA | ||
Номер(а) поезда | 300–342 (будний день) 1300-1317 (суббота) 2300-2317 (воскресенье) | ||
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | ||
Ежедневное количество пассажиров | 6485 (октябрь 2022 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1835 г. (Бостонская и Лоуэллская железная дорога) | ||
Технический | |||
Длина линии | 25,4 миль (40,9 км) [ 2 ] | ||
Характер | Возвышенный и на уровне поверхности | ||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||
|
Линия Лоуэлла — железнодорожная линия системы пригородных поездов MBTA , идущая на север от Бостона до Лоуэлла, штат Массачусетс . Первоначально построенная как главная линия Нью-Гемпшира железной дороги Бостона и Лоуэлла , а затем действовавшая как часть южного подразделения железной дороги Бостона и штата Мэн , эта линия была одной из первых железных дорог в Северной Америке и первой крупной в Массачусетсе.
все станции Доступны , кроме Вест-Медфорда, Винчестер-центра и Мишавума.
История
[ редактировать ]Бостон и Лоуэллская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Лоуэлла начала грузовые перевозки в 1835 году с движения от заводов Лоуэлла до порта Бостона. Спрос на экспресс-пассажирские перевозки превзошел ожидания, и в 1842 году были добавлены и местные перевозки. Линия к северу от Лоуэлла сначала принадлежала железной дороге Бостона, Конкорда и Монреаля, которая была зафрахтована в 1844 году. Путь был завершен до реки Уэллс, штат Вермонт , в 1853 году. Железная дорога Бостона и Мэна (B&M) приобрела железную дорогу в 1895 году. . [ 3 ] [ 4 ] Линия служила маршрутом из Бостона в Монреаль во время Золотого века железных дорог (примерно с 1880 по 1940 год). от Поезд «Амбассадор» Бостона Северного вокзала до Монреаля курсировал по через Конкорд, штат Нью-Гэмпшир , до 1966 года. этой линии [ 5 ] Эта линия, наряду с линией New Englander , через Конкорд, перекресток Уайт-Ривер , Монтпилиер , проходила через северо-западную часть Вермонта до входа в Квебек , Канада. Поезда Alouette и Red Wing следовали в Монреаль через Конкорд, Плимут, Уэллс-Ривер и Ньюпорт на северо-востоке Вермонта, прежде чем войти в Квебек. (Маршрут через реку Уэллс, Сент-Джонсбери и Ньюпорт был более прямым из двух маршрутов.) [ 6 ] Для этого маршрута маршрут Монреаля рекламировался как воздушная железная дорога .
Массовые сокращения 18 мая 1958 года включали прекращение работы филиала Стоунхэма и закрытие станций Медфорд-Хиллсайд, Тафтс-Колледж и Северный Сомервилл . [ 7 ] Сокращения 14 июня 1959 года завершили службу к северу от Воберна на петле Воберна; поезда, идущие на север, были перенаправлены по магистрали на восток. Местное сообщение Бостон-Лоуэлл сократилось вдвое до семи ежедневных рейсов туда и обратно; Станции Тайнгсборо, Бличери и Саут-Уилмингтон были закрыты. [ 7 ] [ 8 ] Пассажирское сообщение B&M с Бостоном на линии было сокращено из Конкорда, штат Нью-Гэмпшир, в Лоуэлл в 1967 году. [ 9 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]В 1973 году MBTA купила линию Лоуэлла вместе с Хаверхиллом и всеми другими местными пассажирскими линиями Большого Бостона. Наряду с продажей B&M заключила контракт на пассажирские перевозки на линии Лоуэлла для MBTA. После банкротства B&M продолжала выполнять свой контракт на пригородные железнодорожные перевозки под защитой Суда США по делам о банкротстве в надежде, что реорганизация снова сделает его прибыльным. Он вышел из-под защиты суда, когда в 1983 году его приобрела недавно созданная компания Guilford Transportation Industries (GTI).
Примерно тринадцать месяцев в 1980–81 годах Конкорд осуществлял ежедневные пассажирские перевозки. Два рейса туда и обратно выполнялись в каждый будний день и один в выходные дни. Первоначально промежуточные остановки были в Манчестере и Нэшуа. Остановка в Мерримаке была добавлена позже. Обслуживание было прекращено, когда федеральное финансирование было прекращено. [ 10 ]
Региональный транспортный центр Андерсона открылся 28 апреля 2001 года, заменив Мишавум в качестве основной пересадочной станции Lowell Line на шоссе 128. Мишавум был сокращен до ограниченного обслуживания в обратную пиковую нагрузку. [ 9 ] 15 декабря 2001 года поезд Amtrak Downeaster начал курсировать по линии к югу от Уилмингтона. [ 9 ] В октябре 2006 года MBTA добавила четыре коротких рейса туда и обратно, которые заканчивались в Anderson RTC. [ 11 ] Линия была закрыта по выходным с июля по сентябрь 2017 года для установки оборудования Positive Train Control , чтобы уложиться в федеральный срок 2020 года. [ 12 ]
Существенно сокращенные графики из-за пандемии COVID-19 действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года и с 14 декабря 2020 года по 5 апреля 2021 года. [ 9 ] 23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание: на семи линиях, включая линию Лоуэлла, не будет работать по выходным. [ 9 ] Работа выходного дня на семи линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 13 ] По состоянию на февраль 2022 г. [update], the line has 21 + 1 ⁄ 2 рейса туда и обратно по будням и девять по выходным. [ 14 ] К октябрю 2022 года на линии ежедневно ездили 6485 человек, что составляет 59% от пассажиропотока до COVID. [ 1 ] В июне 2022 года MBTA сообщило, что рассматривает возможность улучшения разъезда в Воберне, что позволит обеспечить 30-минутное движение между Бостоном и Андерсоном/Воберном к 2024 году. [ 15 ]
До декабря 2020 года небольшое количество поездов линии Хаверхилл курсировало через ветку Уайлдкэт и внутреннюю линию Лоуэлла, делая остановки между Андерсоном/Воберном и Вест-Медфордом. [ 16 ] [ 17 ] Некоторые поезда Haverhill Line возобновили движение по этому маршруту 5 апреля 2021 года, но больше не делают остановок на линии Lowell Line. [ 18 ] [ 19 ] С 9 сентября по 5 ноября 2023 года все внешние маршруты линии Хаверхилл были проложены через ответвление Уайлдкэт во время работы сигнализации на внутренней части линии Хаверхилл. Поезда, направленные на перенаправление, останавливались только в Андерсоне/Воберне. [ 20 ] Начиная с 20 мая 2024 года, прибывающие в полдень поезда Haverhill Line в будние дни снова временно курсировали через отделение Wildcat Branch во время строительных работ, снова останавливаясь только в Андерсоне / Воберне. [ 21 ] [ 22 ]
Медфордское отделение расширения зеленой линии , открывшееся 12 декабря 2022 года, проходит вдоль линии Лоуэлла через Сомервилл и часть Медфорда. На ветке пять станций зеленой линии, но дополнительных остановок пригородной железной дороги добавлено не было. [ 9 ]
Предлагаемое расширение до Нью-Гэмпшира
[ редактировать ]Служба пригородных поездов MBTA, соединяющая Конкорд , Манчестер и Нэшуа от линии Лоуэлла, раньше существовала в Нью-Гэмпшире, пока субсидии не были прекращены в 1967 году. [ 10 ] Эта услуга вернулась в 1980 году и быстро возобновилась за 13 месяцев, но грант программы был сокращен администрацией Рейгана в 1981 году, и пригородное железнодорожное сообщение по-прежнему недоступно. [ 10 ] В октябре 2010 года Министерство транспорта Нью-Гэмпшира получило федеральный грант в размере 2,24 миллиона долларов на исследование продления линии Лоуэлла до Конкорда. [ 23 ] В январе 2011 года в законодательный орган Нью-Гэмпшира был внесен законопроект, запрещающий предложенное продление и отказывающийся от потенциального гранта в размере 4,1 миллиона долларов на его планирование. [ 24 ] MBTA приобрела права на железнодорожные перевозки у Pan Am в мае 2011 года в рамках более крупной сделки. [ 25 ]
В отчете NHDOT за 2014 год стоимость проекта оценивалась в 246 миллионов долларов. [ 26 ] Предполагалось, что расширение сообщения с Нью-Хэмпширом обеспечит ожидаемое количество поездов в 34 в день до Нэшуа и 16 в день до Манчестера, соединяя пассажиров из Нэшуа в Бостон всего за 54 минуты, а пассажиров из Манчестера в Бостон всего за 1 час 25 минут с 3120 пассажиров в день. [ 27 ] [ 28 ] Сторонники продления рассматривают расширение железнодорожного сообщения как связующее звено с растущей экономикой Бостона, в то время как противники считают этот проект излишним и дорогостоящим. [ 29 ] [ 30 ]
был заключен контракт на сумму 5,5 миллиона долларов В декабре 2020 года с AECOM на предварительные инженерно-проектные работы, услуги по охране окружающей среды и взаимодействию с общественностью, а также окончательный проект проекта по расширению пригородного железнодорожного сообщения MBTA до южного Нью-Гэмпшира. [ 31 ] Проект предусматривал продление линии Лоуэлла до Нэшуа и Манчестера вдоль существующей железнодорожной линии. [ 28 ] [ 32 ] [ 26 ] Предлагаемое расширение будет включать четыре новые остановки: Южный Нэшуа, Краун-стрит в Нэшуа, Бедфорд и Манчестер. [ 28 ] В январе 2022 года совет мэра и олдерменов Манчестера утвердил место для новых объектов для размещения поездов, прилегающих к объектам Управления транзита Манчестера. [ 33 ]
К осени 2022 года AECOM и штат Нью-Гэмпшир проводили исследование с целью разработки и составления финансового плана проекта к 2023 году. В декабре 2022 года Исполнительный совет Нью-Гэмпшира проголосовал за прекращение государственного финансирования продления срока действия проекта. исследование AECOM; В исследовании сообщается, что обновленная стоимость проекта составляет 782 миллиона долларов. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Проект расширения железной дороги MBTA до Манчестера в настоящее время находится на стадии предварительного принятия решения и ожидает одобрения правительства штата Нью-Хэмпшир. [ 37 ]
Операции
[ редактировать ]Скорость трека
[ редактировать ]К северу от Уилмингтона разрешена максимальная скорость по линии 60 миль в час (97 км/ч). К югу от Уилмингтона на линии действует необычное асимметричное ограничение скорости. Трасса, идущая на север, поддерживает скорость до 70 миль в час (110 км/ч), где позволяет кривизна, а трасса, идущая на юг, имеет максимальную скорость 60 миль в час (97 км/ч). Дополнительные ограничения скорости действуют в Уилмингтоне, на железнодорожных переездах в Вест-Медфорде и в районе конечной станции Северного вокзала. [ 38 ]
Другие услуги
[ редактировать ]Служба Amtrak Downeaster курсируют по линии Lowell Line от Северного вокзала до Уилмингтона, а затем следуют по до штата Мэн, а также некоторые Haverhill Line экспрессы ветке Wildcat до линии Haverhill. Этот маршрут используется, чтобы избежать внутренней линии Хаверхилл, которая имеет несколько однопутных участков.
Эта линия представляет собой обозначенный маршрут оформления грузов в Бостон с севера; все станции с высокими платформами должны иметь либо высокие мини-платформы , либо грузовой путь. Компания Pan Am Railways осуществляет грузовые перевозки по этой линии, в том числе местные грузовые перевозки из Лоуренс-Ярда и ДОБО (грузовой путь из Дувра в Бостон).
Список станций
[ редактировать ]Состояние | Создать зоны | Расположение | Мили (км) [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|---|
И | 1А | Бостон | 0.0 (0.0) | Северный вокзал | Амтрак : Нижний Восток Пригородная железная дорога MBTA : линия Фитчбург , линия Хаверхилл и линия Ньюберипорт/Рокпорт. Метро MBTA : оранжевая ветка , зеленая ветка ( D и E ). ветки Автобус МБТА : 4 EZRide |
Сомервилл | 0.8 (1.3) | Пункт технического обслуживания пригородных железных дорог | Остановка пометкой только для сотрудников MBTA | ||
Медфорд | 4.0 (6.4) | Университет Тафтса | Открыт с сентября 1977 г. по октябрь 1979 г. | ||
5.5 (8.9) | Вест Медфорд | Автобус МБТА: 94 , 95 | |||
1 | Винчестер | 7.3 (11.7) | Веджмир | ||
7.8 (12.6) | Винчестер Центр | Временно закрыто 8 января 2021 г. Автобус МБТА: 134 Бывший перекресток с Воберн-Бранч (закрыт в 1981 г.) | |||
9.0 (14.5) | Винчестер Хайлендс | Закрыт в июне 1978 г. [ 9 ] | |||
Воберн | 10.5 (16.9) | Уолнат-Хилл | Закрыт 18 января 1965 г. [ 9 ] | ||
10.9 (17.5) | Склад Лехмера | Открыт с 1979 по 1996 год. [ 9 ] | |||
2 | 11.6 (18.7) | Мишавум | Остановка под флагом с ограниченным количеством поездок в обратном направлении . Закрыт на неопределенный срок 14 декабря 2020 г. | ||
12.7 (20.4) | Андерсон/Воберн | Амтрак: Нижний Восток Логан Экспресс | |||
3 | Уилмингтон | 15.2 (24.5) | Уилмингтон | ЛАКГ : 12 Пересечение с филиалом Wildcat | |
17.0 (27.4) | Серебряное озеро | Закрыт 18 января 1965 г. [ 9 ] | |||
Биллерика | 19.2 (30.9) | Восточная Биллерика | Закрыт 18 января 1965 г. [ 9 ] | ||
5 | 21.8 (35.1) | Северная Биллерика | ЛАКГ: 3/4, 13 | ||
6 | Лоуэлл | 25.5 (41.0) | Лоуэлл | ЛАКГ: 1/8, 2, 3/4, 5, 6/9, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20. МВРТА : 24 | |
Челмсфорд | 28.7 (46.2) | Северный Челмсфорд | Закрыт 30 июня 1967 г. | ||
Нью-Хэмпшир | Нашуа | 39.0 (62.8) | Нашуа | Закрыт 30 июня 1967 г.; открыт с 28 января 1980 г. по 1 марта 1981 г. [ 9 ] | |
Мерримак | 46.1 (74.2) | Мерримак | Открыт с апреля 1980 г. по 1 марта 1981 г. [ 9 ] | ||
Манчестер | 55.5 (89.3) | Манчестер | Закрыт 30 июня 1967 г.; открыт с 28 января 1980 г. по 1 марта 1981 г. [ 9 ] | ||
Конкорд | 73.3 (118.0) | Конкорд | Закрыт 30 июня 1967 г.; открыт с 28 января 1980 г. по 1 марта 1981 г. [ 9 ] | ||
Действующая станция |
Вобурнский филиал
[ редактировать ]Расположение | Мили (км) [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ] | Станция | Соединения и примечания | |
---|---|---|---|---|
Винчестер | 7.8 (12.6) | Винчестер Центр | Соединение с магистралью | |
Воберн | 9.0 (14.5) | Кросс-стрит | Закрыт 1 февраля 1981 г. [ 41 ] | |
9.8 (15.8) | Воберн | Закрыт 1 февраля 1981 г. [ 41 ] | ||
Действующая станция |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Путеводный знак железной дороги Бостона, Конкорда и Монреаля» . Маркировка. 19 апреля 2007 года . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ См. также Корпорацию Бостона и штата Мэн # Приобретения.
- ^ Майк Шафер, Классические американские поезда, стр. 31.
- ^ «Карта воздушных линий Монреаля и Бостона, Пассумпсика и Юго-Восточных железных дорог, а также их соединений» . Коллекция карт Дэвида Рамси . Проверено 23 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–58. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Города, поселки, представители профсоюзов протестуют против одобрения штатом сокращений B&M» . Бостон Глобус . 13 мая 1959 г. с. 6 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с Скороповски, Евгений К. (1 августа 2008 г.). «Пригородная железная дорога штата Нью-Хэмпшир: успех 1980 года» . Обзор бизнеса Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 22 апреля 2024 г.
- ^ «На стоянке Андерсона в Уобёрне еще много парковочных мест» . Бостон Глобус . 4 марта 2012. с. B3 – через Newspapers.com.
- ^ «Положительный контроль пригородных поездов (PTC): план обновления и коммуникации для приостановки движения по выходным» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 27 марта 2017. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2017 года . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ Сойерс, Алистар (23 июня 2022 г.). «Обновление трансформации региональных железных дорог: планирование тяговой мощности для региональных и городских железнодорожных перевозок» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «Лоуэлл Лайн: осенне-зимнее расписание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 ноября 2020 г.
- ^ «Сокращенный график обслуживания на 2020/2021 год: Lowell Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 14 декабря 2020 г.
- ^ «Весеннее расписание Haverhill Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2021 г.
- ^ «Весеннее расписание Lowell Line 2021» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 апреля 2021 г.
- ^ «Нарушение обслуживания с 9 сентября по 5 ноября на линии пригородной железной дороги Хаверхилл» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 августа 2023 г.
- ^ «Весенне-летнее расписание Haverhill Line» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 мая 2024 г.
- ^ «Июньские изменения в обслуживании: MBTA продолжает ремонтные работы для повышения надежности всей системы» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2024 г.
- ^ «Губернатор Патрик и делегация Конгресса объявляют о выделении федеральных железнодорожных грантов на сумму более 160 миллионов долларов» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 25 октября 2010 г.
- ^ «Республиканцы Нью-Гэмпшира планируют уничтожить пригородные линии» . Журнал «Поезда». 8 февраля 2011 года . Проверено 9 февраля 2011 г.
- ^ «Правление MassDOT одобрило соглашение о строительстве новой станции Лехмер, имеющей решающее значение для расширения зеленой линии» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 3 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кронин, Майк (18 ноября 2021 г.). «Дебаты о пригородной железной дороге до Нью-Гэмпшира возобновляются после подписания закона об инфраструктуре» . ВМУР . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ НХДОТ (декабрь 2014 г.). «Госпроекты № 16317 и 68067-А» (PDF) . nh.gov .
- ^ Jump up to: а б с НХДОТ (27 апреля 2021 г.). «Этап разработки проекта Нашуа-Манчестер (Капитолийский коридор)» (PDF) . snhpc.org .
- ^ Лидер Союза Джози Альбертсон-Гроув Нью-Гэмпшира (17 ноября 2021 г.). «Пригородное железнодорожное сообщение развивается, но планируется, что оно будет действовать как минимум до 2023 года» . UnionLeader.com . Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ «Палата штата Нью-Хэмпшир обсудит законопроект, защищающий налогоплательщиков штата Нью-Хэмпшир от субсидирования новых железнодорожных проектов» . Журнал НХ . 13 января 2022 г. Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Китч, Майкл (22 декабря 2020 г.). «Исполнительный совет Нью-Гэмпшира одобрил начало проектирования коридора Капитолия» . Бизнес-обзор NH .
- ^ «Олдермены поддерживают концепцию железнодорожного вокзала в центре города | Manchester Ink Link» . manchesterinklink.com . 4 августа 2021 г.
- ^ «Олдермены утвердили место остановки пригородной железной дороги | Manchester Ink Link» . manchesterinklink.com . 19 января 2022 г. Проверено 22 февраля 2022 г.
- ^ Уэйд, Кристиан (22 декабря 2022 г.). «Группа Нью-Гэмпшира сокращает финансирование региональной пригородной железной дороги» . Центральная площадь . Проверено 16 января 2023 г.
- ^ НХДОТ (март 2023 г.). «Проект расширения пригородной железной дороги Капитолийского коридора, зима 2023 г.» (PDF) .
- ^ Ландриган, Кевин (26 февраля 2023 г.). «Исследование железной дороги от Бостона до Манчестера: 782 миллиона долларов на строительство, 17 миллионов долларов в год на эксплуатацию» .
- ^ Уинтерс, Шелли (8 марта 2023 г.). «Проект предварительного решения для информационных целей: экологическая оценка, Нашуа-Манчестер, 40818 (расширение пригородной железной дороги Капитолийского коридора)» (PDF) . nh.gov .
- ^ Парсонс Бринкерхофф Куэйд и Дуглас (апрель 2003 г.). «Планирование и технико-экономическое обоснование высокоскоростной железной дороги от Бостона до Монреаля, этап I: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Вермонта и др. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2006 года . Проверено 8 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. стр. 282–288. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения начинаются сегодня» . Бостон Глобус . 1 февраля 1981 г. с. 24 – через Newspapers.com.