Jump to content

Аль-Лейл

(Перенаправлено из Суры 92 )
Сура 92 Корана
الليلНочь
Аль-Лейл
Ночь
Классификация Меккан
Позиция Джуз 30
Количество стихов 21
Количество слов 71
Количество писем 314

Сурат Аль-Лейл ( арабский : الليل , «Ночь»)-это девяносто второй сура (глава) Корана , содержащая двадцать один аят (стихи). Эта сура - одна из первых десяти, которые будут раскрыты в Мекке . Он контрастирует с двумя типами людей, благотворительным и скудным, и описывает каждую из своих характеристик.

Краткое содержание

[ редактировать ]
  • 1-4 клятвы по различным естественным объектам
  • 5-13 Послушание благословенного и жадно-проклятого
  • 14-16 Железное предупреждение с адским огнем
  • 17-21 Истинные верующие будут вознаграждены в дальнейшем [ 1 ]

Дата откровений

[ редактировать ]
Duration: 2 minutes and 22 seconds.
Аль-Лейл в Мураттале
Масджид аль-Харам, Мекка ночью

Сура Аль-Лейл -это мекканская сура , и была среди первых десяти суры, которые будут раскрыты. Мекканские суры - хронологически более ранние суры , которые были выявлены Мухаммеду в Мекке перед хиджрой в Медину в 622 году . Они, как правило, короче, с относительно коротким аятом , и в основном приближаются к концу 114 Сувар Корана. Большинство суры, содержащих мукаттаат, являются меккан. По словам Юсуфа Али , Аль-Лейл может быть помещен в период датировки, близкий к Сурат Аль-Файр и Ад-Дхуха (93). Это похоже на предмет для главы, предшествующей ей, Ash-Shams (91).

Тема и тема

[ редактировать ]

Муфассирун Сурасах (Коранические комментаторы) отмечают сходство, что во всех вышеупомянутых трех чудо и контраст между ночью и ночью обращаются к утешению человека в его духовном стремлении. Согласно интерпретации, изложенной в Tafsīr (комментарий), написанном Сайидом Абулом Ала Маудуди (ум. 1979) под названием Tafhim Al-Qur'an , основная тема Сурата Аль-Лейла -различие между двумя разными способами жизни и объяснением контраст между их конечными целями и результатами. [ 2 ] Сайид Кутб (ум. 1966), который был египетским автором, Исламистом и ведущим интеллектуалом египетского братства мусульман , предположил общую тему Сурата Аль-Лейл во введении в его обширный комментарий к Коранику, Фи Зилал аль-Кур'ан (В оттенках Корана), сказав:

В рамках сцен, взятых во вселенной и царстве человеческой природы, эта Сура решительно утверждает основные факты действия и вознаграждения. Эта проблема имела разнообразные аспекты ... конец в будущем также варьируется, в зависимости от типа действия и направления, представленного в этой жизни ... Предмет суры , то есть, действие и награда, по природе двойной Направленное, поэтому рамка, выбранная для него в начале Суры, имеет двойную окраску. Он основан на контрастных аспектах в создании человека и вселенной.

-Сейд Кутб , Фа Зилал Аль-Куран

Согласно учетной записи из книги, всесторонний комментарий к Корану , переведенный Джорджем Сэйл , Джалал Ад-Дин Ас-Суюти-соавтор классического суннитского тафсира, известного как Тафсир аль-Джалалайн , предположил, что все это относится исторонние. Абу Бакру ; Ибо, когда он купил Билала ибн Рабах , эфиопского (впоследствии Мухаммеда Муддхина , или, чтобы молитвы), который был поставлен в стойку из -за его веры, неверные сказали, что он сделал это только из -за интереса; на котором этот отрывок был раскрыт. [ 3 ] Тем не менее, стиль и язык этой главы противостоят этому объяснению. Поэтому лучше рассматривать целое как рассматриваемое слушателям Мухаммеда в целом.

В своей книге «Корн» Уильям Мьюр классифицирует Аль-Лейл в подкатегории Корана, известной как монолог -литературная форма дискурса, в которой Мухаммед разговаривает с собой или раскрывает свои мысли, не обращаясь к слушателю. [ 4 ] Тем не менее, продажа утверждает, что эта сура , по -видимому, исключается из этой категории в соответствии с заявлениями Аята 14, где Мухаммед появляется как Уорнер, и, следовательно, вводится в его публичное министерство. Что касается предмета, Сайид Маудуди предполагает, что эта сура, как правило, может быть разделена на две части, первую, состоящую из Аята с 1 по 11, и второй из Аята с 12 по 21. [ 2 ]

Q92: 1–11 ночью и днем

[ редактировать ]

На ночь, когда он окутывается; К тому времени, как это кажется; Тем, кто создал мужчин и женщины; Конечно, ваши усилия и дела разнообразны; Что касается того, кто дает и имеет такву ; и верит в аль-Хусна ; Мы сделаем гладкое для него путь легкости; Но тот, кто жаден и считает себя самодостаточным; и отрицает аль-Хусна ; Мы будем гладким для него путем к злу; И что его богатство примет его, когда он упадет (в разрушении)

-Коран 92 : 1-11 Юсуф Али

Аллах начинает эту главу с того, что присягает серию клятв: к ночи, когда она охватывает мир, к тому дню, когда она освещает и, наконец, самим собой, который создал мужчину и женщину (92: 1-3). Свидетельство этих трех вещей призвано (ночь, день и пол ), чтобы проиллюстрировать, как цели и деятельность, участвующие как отдельные лица, так и нации, в отношении их моральной природы, широко расходящиеся. Стих 92: 3 буквально означает «рассмотрим то, что создало [или« создает »] мужского и женского пола», то есть элементы, которые ответственны за дифференциацию между мужчинами и женщинами. Это, вместе с символикой ночи и дня, тьмой и светом, является намеком - похожим на первые десять стихов предыдущей Суры ( пепевцы ) - на полярность, очевидную во всей природе и, следовательно, к дихотомии ( дихотомия ( Говорят о следующем стихе), который характеризует цели и мотивы человека. Следуя стилю, распространенному для коротких главах, три противоположных моральных характеристик представлены в качестве иллюстраций, предоставляя средства, из которых человечество может судить, какой из двух образа жизни представлен.


92: 1, и когда он обманывает

Уха Яга Яга
На ночь, когда он окутывается


92: 2 и день, когда он эвакуирован

Wan- (a) n-nu nuhorave '
С какого -то дня, как это кажется


92: 3 и созданные мужчины и женщины

Ва-ма-хаалака- (а) dh-dhakara wa- (a) l-vunthā
И (по) тем, кто создал мужского и женского

Черты, характеризующие первый тип людей, различаются здесь тремя признаками: (1) жертвуя их богатством: (2) принятие таква (богосознание): и (3) распознавание и поддержку всех, кто морально правильный ( Wa şaddaqa Bi- (Bi- ( а) l-ĥusnā ). Второй тип символа - описанный в стихах с 8 по 10 - также отличается тремя признаками: они скупы и не дают своим богатству; Они высокомерны и считают себя независимыми от воли Аллаха (92: 8); и (3) сознательно позоряет истину из -за злости или видеть уродство там, где есть красота. Затем утверждается, что эти два способа действия, которые явно дивергентны, не могут быть одинаковыми и одинаковыми в отношении результатов, то есть, так же, как они дивергентны по своей природе, поэтому они расходятся в своих результатах.

Narrated ’Alī ibn Abī Ṭālib: We were in the company of the Prophet in a funeral procession at Baqi Al-Gharqad. He said, "There is none of you but has his place written for him in Paradise or in the Hell-Fire." They said, "O Allah's Apostle! Shall we depend (on this fact and give up work)?" He said, "Carry on doing (good deeds), for every body will find it easy to do (what will lead him to his destined place)." Then he recited: 'As for him who gives (in charity) and keeps his duty to Allah, and believes in the Best reward from Allah (i.e. Allah will compensate him for what he will spend in Allah's way). So, We will make smooth for him the path of ease. But he who is a greedy miser... for him, the path for evil.' (92.5-10)[5]

In verse 7, humans are told if they strive their utmost towards Allah, that He will provide every help and satisfaction to a “state of ease” (li-l-yusrā). People adopting the first mode of action are promised by Allāh that He will make correct behavior easy for them, to such an extent that doing good becomes easy and doing evil difficult.[6] On the contrary, those adopting the second mode of life, Allāh will make their path difficult in this world and in the Hereafter. Consequently, performing evil actions will become easy, while doing good becomes increasingly difficult.[7] Ibn Kathir further extrapalated on this concept:

And there are many Ayat with this meaning, proving that Allah rewards those who intend good with success, while whoever intends evil is abandoned, and all of this is in accordance with a preordained decree. There are also many Hadiths that prove this. Imam Ahmad recorded from Abu Bakr that he said to the Messenger of Allah, "O Messenger of Allah! Do we act according to what has already been decided, or is the matter just beginning (i.e., still undecided)" He replied, "Indeed it is according to what has already been decided". Then Abu Bakr said, "Then what (good) are deeds, O Messenger of Allah" He replied, "Everyone will find it easy to do such deeds that will lead him to what he was created for".

Ibn Kathir, Tafsir Ibn Kathir 92:7

Thus, the first part of the surah ends having made clear that there are only two ways for all mankind in all times and places. All humanity is in two parties under two headings however numerous are their colors and forms.

Q92:12–21 Three truths stated

[edit]

Truly, on Us is (to give) guidance; and truly, unto Us (belong) the last (Hereafter) and the first (this world); Therefore I have warned you of a fire; None shall enter it save the most wretched; Who denies and turns away; and those with taqwa will be far removed from it; He who gives of his wealth for self-purification; and who has (in mind) no favor from anyone to be paid back; Except to seek the Face of his Lord, the Most High; He, surely, will be pleased.

In the next part of this sūrah, another three truths are stated. First, verse 12 says that Allāh has not left man uninformed in the world, but has assumed responsibility for clearly showing humanity the halal (lawful) and haram (unlawful). Another interpretation given to verse 12 is that – ‘Whoever takes the path of guidance will reach Us.’[8]


92:12 إِنَّ عَلَيْنَا لَلْهُدَى

Inna ‘alainā la-(a)l-hudā
Lo! Ours it is (to give) the guidance

Regarding this same verse, Qatada ibn al-Nu'man said - Truly, on Us is (to give) guidance - 'This means, We will explain what is lawful and what is prohibited.'[9] Others have said that it means, "Whoever traverses upon the path of guidance, then he will reach Allah (i.e., in the Hereafter). They consider this ayat like Allah's saying: "And upon Allah is the responsibility to explain the Straight path."[10] This has been mentioned by Ibn Jarir.[11]


92:13 وَإِنَّ لَنَا لَلْآخِرَةَ وَالْأُولَى

Wa ‘inna lanā la-l-‘ākhirata wa-l-‘ūlā
And truly, unto Us (belong) the last (Hereafter) and the first (this world)

Second, verse 13 contends that Allāh alone is the master of both this world and the Hereafter. If an individual seeks worldly goods, only Allāh controls whether or not it will be received. Likewise, for those seeking the Hereafter, once again it is Allāh who will provide. Now, it is up to the individual to decide what should be sought. The third truth is that the wretched ones (‘illa-l-‘ashqā) who rejected the truth when Muhammad invited them to Islam, have a blazing fire awaiting them (nāran talaźźa, or “a flaming fire”). The term used for them in verse 15 is ‘ashqā (superlative degree). Ibn Kathir includes a hadith related to this type of person: Ahmad ibn Hanbal reported Muhammad as saying “Only wretched people will go to Hell.” When asked, “Who is the wretched,” he said, “One who disobeys and does not refrain from evil out of fear of Allah.”

Imam Ahmad recorded from Abu Hurayrah that Muhammad said: “All of my followers will enter Paradise on the Day of Judgement except for whoever refuses.” They (the Companions) said, “Who would refuse, O Messenger of Allah,” He replied, “Whoever obeys me, he will enter Paradise, and whoever disobeys me, then he has refused.”[12][13]


92:18 الَّذِى يُؤْتِى مَالَهُ يَتَزَكَّى

Alladhī yu’tī māla-hū yatazakkā
Those who spend their wealth for increase in self-purification

The spending may be for charity, or for good works, such as advancing the cause of knowledge or science, or supporting ideals. “Wealth” (māl) must be understood not only for money or material goods, but also any advantage or opportunity which a man happens to enjoy, and which he can place at the service of others. The Arabic root word zakā implies both increase and purification, and both meanings may be understood to be implied here. The word tazkiyah is the transitive verbal noun (masdar) of zakā. Islahi defines it as, purification of something from adulterants, its growth and development to bring it to the height of its perfection. The word zakāt (the obligatory alms) also comes from this same root. Al-Asfahāni states that it is called zakāt because the person who gives it hopes for blessings or he hopes to purify his soul or for both of these aspects.[14] Yusuf Ali adds that wealth (understood both literally and metaphorically) is not for selfish enjoyment or idle show. It is held on trust and may be a trial in itself.[15]

The root sidq has several derivatives. The verb saddaqa with respect to statements means to accept and realize. The verb tasaddaqa with respect to funds means gave away, realizing his faith by action. And the verb asdaqa means to give dowry in marriage to women. The meaning of sadaqah is derived from the root sidq because sadaqah implies giving away goods and funds for the sake of Allah in expression of faithfulness and in realization of the belief in resurrection and afterlife.[16] It is for that reason that Qur'an associated giving with affirmation of faith and withholding with rejection of faith; Allah says; “So he who gives in charity and fears Allah and in all sincerity testifies to the best, we will indeed make smooth for him the path to bliss, but who is a greedy miser and thinks himself self-sufficient and gives lies to the best we will indeed make smooth for him the path to misery.” Sadaqah is thus an indication of truthfullness in faith and sincere belief in the day of Judgement. Accordingly, the Messenger of Allah said sadaqah is a proof (or evidence). (Reported by Muslim)


92:20 إِلاَّ ابْتِغَآءَ وَجْهِ رَبِّهِ الاٌّعْلَى

Illa-btighā’a wajhi Rabbi-hi-l-‘A’lā
But only the desire to seek for the Countenance of their Lord, Most High


92:21 وَلَسَوْفَ يَرْضَى

Wa-la-sawfa yarđā
He verily will be content

Что касается богобоязненного человека, который тратит свое богатство по доброй причине «для повышения самоочищения», без каких-либо эгоистичных мотивов, только желая «самого высокого лица их Господа», Аллах будет доволен ним, и он будет быть довольным (ва-ла-сауфа ярша). [ 17 ] Это «лицо» или «лицо» ( WAJH ) подразумевает хорошее удовольствие или одобрение; Но это также подразумевает что -то большее. Это также означает причину - либо «окончательную причину», либо «эффективную причину» аристотелевской философии . Для Атки (праведного с таквой) будет направлять все назад по происхождению и вперед в судьбу , Аллаху. Аллах является источником их доброты, а также его цели или цели.

Асбаб аль-Нузуль

[ редактировать ]

Асбаб аль-Нузуль (или обстоятельства откровения)-это вторичный жанр избавления Корана ( тафсира ), направленного на установление контекста, в котором были выявлены конкретные стихи Корана. Несмотря на то, что он используется для реконструкции историчности Корана, Асбаб по своей природе является экзегетическим, а не историографическим жанром, и, как таковые, обычно связывают стихи, которые он объясняет с общими ситуациями, а не конкретными событиями. Большинство муфассирунов говорят, что стихи с 17 по 21 были раскрыты об Абу Бакр Сиддик (р. 632-34). Некоторые утверждают, что консенсус по этому поводу, хотя утверждения являются общими. Ибн Катир заявляет, что у Абу Бакра был особый статус среди сахабы (спутники Мухаммеда). Он помог всем людям, которые искали его помощи, и он был хорошо известен этим. Накануне договора о Худайбийи (628 г. н.э. ), когда Абу Бакр показал свой гнев и наказал Урва бин Масуд, вождь племени Такиф. Урва сказал ему: «Если бы я не был обязан перед вами, я бы ответил вам о том же короле». [ 18 ]

Специальные черты Сурата Аль-Лейла

[ редактировать ]

Многие ахадиты были связаны с духовными преимуществами, связанными с Суратом Аль-Лейлом. Сообщается, что Мухаммед (мир ему) сказал, что вознаграждение за то, что он зарекомендовал эту суру настолько, что тот, кто читает, будет рада, когда увидит ее в своей книге по делам. Его вдохновение в добрых делах ( Tawfiq ) также увеличится. Если он будет прочитан 15 раз перед сном, это будет мечтать о том, что ему нравится больше всего. Читая его в «Иша -салат» , несет вознаграждение за завершение четверти Корана и гарантируется, что молитвы приняты. Шестой шиитский Имам , Джафар Ас-Садик (ум. 748) сказал, что человек, который повторяет Сура Эш-Шамс, Аль-Лейл, Ад-Дхуха и Аль-Иншира, в день суда найдут все существа Земли, свидетельствующей о его имени, и Аллах примет их показания и даст ему место в Джанне (Рай). Чтение этой суры также приводит к увеличению продукции питания, мужества и популярности среди людей. [ 19 ]

Сура Аль-Лейл и имамат

[ редактировать ]

Шиитская Имамат перспектива на некоторые стихи в Сурат-аль-Лейл упоминается в книге « и лидерство Муджтаба Мусави Лари» . [ 20 ] По словам шиитских мусульман , задача имама направляет людей и демонстрирует им путь, который приведет их к счастью. Таким образом, единственный правильный путь для выбора имама такой же, как и тот, который Коран рассказывает о пророках: «Мы действительно обязаны руководить человечеством, за королевство этого мира и дальнейшего Наш. " (92: 11-12) Таким образом, так же, как Мухаммед назначается из Аллаха, стихи Корана указывают на тот факт, что назначение Имама также происходит от Аллаха, поскольку назначение Имама в первую очередь связано с Заветом Аллаха, а также с функцией направления людей на правильный путь.

Он ограничен, чтобы сказать ему, что он ее все она все ее все, все, все салоу на сальсе (P.

Имам должен быть непогрешимым и очень добродетельным. Поскольку обычный человек не может знать такие духовные и интеллектуальные характеристики в человеке, и даже если он что -то знает об этом, он знает об этом дефектным образом или благодаря помощи знаков. Таким образом, очевидно, что назначение Имама должно прийти от Аллаха, поскольку он один знает все секреты людей и невидимые вопросы, а также вещи, которые имеют пользу для нас.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Wherry, Elwood Morris (1896). Полный индекс текста продажи , предварительный дискурс и примечания . Лондон: Кеган Пол, Тренч, Трубнер и Ко. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  2. ^ Jump up to: а беременный Maududi, S., Tafhim al-Quur'an
  3. ^ Emwherry (1886). «Комплекмент по поводу Корана Том 4» . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  4. ^ Muir, W., Corân (1920)
  5. ^ Бухари , Сахих аль-Бухари , 6: 60: 469
  6. ^ Коран 92: 7
  7. ^ Коран 92:10
  8. ^ Интерпретация Ибн Катира 92:12
  9. ^ Ат-Табари 24: 477
  10. ^ Коран 16: 9
  11. ^ Ат-Табари 24: 477
  12. ^ Ахмад 2: 361
  13. ^ Фат Аль-Бари 13: 263
  14. ^ Al-rāghib al-aasfahāni, mufradāt alfādh al-qu'ān, damascus, dār al-qaalam (1977) с.381
  15. ^ Юсуф Али , Святой Коран Архивировал 2009-03-05 на машине Wayback
  16. ^ Ahkam al-Qur'an, часть 2, с.946, с комментариями Al-bijawi
  17. ^ Коран 92:21
  18. ^ Ибн Катир , с.88
  19. ^ Fawaid-e-quran , глава о преимуществах чтения главах Священного Корана
  20. ^ Страница онлайн -книг: Имамат и лидерство: Муджтаба Мусави Лари и соавт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5886f7ab71f422b3d4dd750b7db5e3cd__1716348720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/cd/5886f7ab71f422b3d4dd750b7db5e3cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Al-Lail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)