Jump to content

«Пигмалион и образ» Серия

(Перенаправлено из The Hand Refrains )

Пигмалион и образ: Желания сердца
1-я картина, 2-я серия
Художник Эдвард Бёрн-Джонс
Год 1875  ( 1875 ) –78
Середина холст, масло
Размеры 99 см × 76,3 см (39 × 30,0 дюйма)
Расположение Бирмингемский музей и художественная галерея

«Пигмалион и образ» — вторая серия из четырех картин маслом из «Пигмалион и Галатея» серии -прерафаэлита художника Эдварда Бёрн-Джонса , завершенная между 1875 и 1878 годами. Обе коллекции можно увидеть ниже, в Галерее , первую сейчас принадлежит лорду Ллойду Уэбберу , [ 1 ] а второй находится в Бирмингемском музее и художественной галерее . В данной статье речь идет об оценке второй серии.

Вторая серия

[ редактировать ]

Пигмалион и Галатея I: Желания сердца

[ редактировать ]

Как видно вверху справа (1-е изображение), это первая из четырех картин второй серии художника «Пигмалион и Галатея» . В этой первой серии, датируемой 1867–1870 годами, использовались более резкие тона, более темные цвета и менее плавные линии, как это можно увидеть в галерее ниже. Эта вторая версия, несмотря на то, что написана маслом, имеет блеск и мягкие тона мела.

История повествует о Пигмалионе, скульпторе Кипра , родины Афродиты . Впервые об этом было рассказано в , Овидия «Метаморфозах» хотя ко времени написания этой серии Уильям Моррис написал свою собственную версию этой истории. [ 2 ]

Здесь, в своей студии, можно увидеть Пигмалиона, размышляющего о своей одинокой жизни, решившего сохранить целомудрие, испытывая отвращение к тому, что он считал распутным образом жизни местных женщин. Статуи позади него (подражающие Трем грациям ) повторяют любопытных женщин, заглядывающих в его дверной проем. Все пятеро кажутся подвижными, томными и незастенчивыми. Пигмалион, глядя поверх отраженных на полу и пьедестале перед ним лодыжек, бедер и ягодиц, обдумывает свое следующее творение. Его взгляд игнорирует женщин вокруг него, поскольку он видит в своем воображении статую идеальной женщины. [ 3 ]

Пигмалион и Галатея II: Рука воздерживается

[ редактировать ]
Ручные припевы , 2-я серия, В.98,7 см x Ш,76,3 см (1878 г.)

На этой второй картине раскрывается идеальная женщина Пигмалиона. Играя в Бога, он создал женщину и теперь отступает, чтобы полюбоваться ею, прижимая к лицу холодное долото, как будто боясь снова прикоснуться к своему творению. Выражение лица скульптора мягче, чем в «Желаниях сердца» – взгляд, выдающий, что он влюбился в женщину из мрамора. [ 4 ]

Несмотря на презрение к Афродите , Пигмалион создал Галатею в классической венерианской позиции. Однако, в отличие от трех статуй и двух живых женщин на первой фотографии выше, Галатея, кажется, смущенно осознает свою наготу – пытаясь прикрыться. Пигмалион, несмотря на свое презрение к местным женщинам, намеренно создал ее обнаженной и теперь берет на себя роль вуайериста . Хотя видно, как Пигмалион смотрит, а не трогает, различные инструменты у основания статуи показывают, как много работы он проделал, чтобы довести статую до этого законченного состояния. Создавая Галатею, он использовал твердый молоток , долото и напильник, а также почти прозрачную кисть с мягкой щетиной.

Пигмалион и Галатея III: Божественное пламя

[ редактировать ]
Божество в огне , 2-я серия, В.143,7 см x Ш,116,8 см (1878 г.)

В . версии истории Овидия действие происходит, когда Пигмалион находится в храме Афродиты, молится о прощении за те годы, когда он избегал ее, и просит жену, столь же совершенную, как его мраморная женщина В его отсутствие в студии появляется Афродита, чтобы вдохнуть жизнь в Галатею. В физическом плане на картине мало различий между двумя женщинами: одинаковое, недостижимое выражение лица; мраморная окраска; амазонский рост . По иронии судьбы, их переплетенные руки и проницательный взгляд Афродиты подражают переплетенным женщинам, так презираемым Пигмалионом, в «Сердчных желаниях» .

Афродиту можно узнать по наличию голубей и роз — символов, обычно связанных с богиней, — а также по воде у ее ног, напоминающей о ее рождении в полной форме из моря. Это также символизирует рождение полностью сформировавшейся Галатеи как женщины. В сцене, которая сильно напоминает картину Микеланджело « Сотворение мира» на потолке Сикстинской капеллы , богиня добавляет цвета и чувственности строгой студии Пигмалиона и мягкой плоти Галатеи. [ 5 ] Яркая драпировка, эффектно обернутая вокруг искусно вырезанного шеста слева, заметно отсутствует на других изображениях серии. [ 6 ]

Пигмалион и Галатея IV: Душа достигает

[ редактировать ]
Душа достигает , 2-я серия, В.99,4 см x Ш,76,6 см (1878 г.)

Вернувшись домой, Пигмалион обнаруживает, что его статуя ожила, и смиряется к ее ногам.

Этюд «Душа достигает » в Новой художественной галерее Уолсолла.

Это была не единственная серия картин Бёрн-Джонса: среди других есть серия «Шиповная роза» (1885–1890), основанная на Шарля Перро сказке « Спящая красавица» (в пересказе братьев Гримм ), и Бёрн-Джонс. эффектный фриз « Амур и Психея» . Хотя эта вторая попытка изобразить историю о Пигмалионе и Галатее не пропитана глубиной и текстурой «Милосердного рыцаря» (1863), она стала считаться одной из самых важных работ художника. Он был выставлен в сэра Кутта Линдси новой галерее Гросвенор в 1879 году, что сделало Бёрн-Джонса одним из ведущих художников растущего эстетического движения . [ 7 ]

ц . 1870 года Эскиз работы карандашом на бумаге находится в Новой художественной галерее Уолсолла . [ 8 ]

Пигмалион (первая серия)

Пигмалион и образ (вторая серия)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Первая серия была написана между 1868 и 1870 годами, когда роман Бёрн-Джонса с его ученицей, художницей Марией Замбако , был в самом разгаре. Хотя Бёрн-Джонс думал, что у него уже есть идеальная женщина в лице его жены Джорджи, он не смог удержаться от тоски по своей модели и музе Марии в жестоком внутреннем конфликте. См. также биографию художника на сайте BM&AG .
  2. Большая часть сериала основана на эпизоде ​​из цикла эпических поэм Уильяма Морриса « Рай земной» .
  3. Большинство учёных, основываясь на отрывке из «Мемориалов» Джорджианы Бёрн-Джонс , сходятся во мнении, что голова Пигмалиона во второй серии была смоделирована У.С. Бенсоном в 1870-х годах. А Антонио Корси был моделью для первой серии. В первой серии на заднем плане расположены четыре скульптурные фигуры, представляющие времена года или Хореи ; во второй серии их только три, теперь это « Три грации» . См. БМиАГ [1]
  4. ^ См « . мифологию Овидия в его Метаморфозах» , а также соответствующий список персонажей «Метаморфоз» .
  5. ^ С. Уайлдман, Эдвард Бёрн-Джонс: викторианский художник-мечтатель , издательство Йельского университета (1998), passim .
  6. ^ У BM&AG также есть фотогравюра этой картины из портфолио в кожаном переплете, состоящего из 91 фотогравюры оригинальных картин. Фолиант подписан сыном Эдварда Бёрн-Джонса Филиппом. Тот, что выставлен в Бирмингемской художественной галерее, входит в число 200 экземпляров, купленных в 1900 году. Ср. [2]
  7. ^ Ф. Маккарти, Последний прерафаэлит: Эдвард Бёрн-Джонс и викторианское воображение , Фабер и Фабер (2011), гл. 5 и далее. См. также К. Вуд, Бёрн-Джонс , Phoenix Illustrated (1997).
  8. ^ Инвентарный номер Gr12
  • Эссака, Дж., Пигмалион и Галатея: история повествования в английской литературе , Эшгейт (2001).
  • Гросс, К., Сон о движущейся статуе , Издательство Корнельского университета. (Широкий обзор «живых статуй» в литературе и искусстве) (1992).
  • Маккарти, Ф., Последний прерафаэлит: Эдвард Бёрн-Джонс и викторианское воображение , Фабер и Фабер (2011).
  • Парри, Линда (редактор), Уильям Моррис , Абрамс (1996).
  • Уайлдман, С., Эдвард Бёрн-Джонс, викторианский художник-мечтатель , издательство Йельского университета (1998).
  • Вуд, К., Бёрн-Джонс , Phoenix Illustrated (1997).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bb92852b067e0d4e0c7165c960941ff__1724620140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ff/5bb92852b067e0d4e0c7165c960941ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pygmalion and the Image series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)