Китзинген армия аэродром
Казармы Харви/Китзинген Авиакомпания Advanced Landing Ground (ALG) R-6 | |
---|---|
Бавария, Германия | |
Координаты | 444′34 ″ . с |
Тип | Военный гарнизон (закрыто) |
История сайта | |
Построенный | 1917 |
Построен | ![]() |
В использовании | 1917–1918 (воздушные силы) 1935-1945 (ВВС) Апрель 1945 - июль 1947 г. (USAAF) Август 1947 - 2007 г. (армия Соединенных Штатов) |
- Для использования в аэропорту гражданского аэропорта после 2007 года см. В аэропорту Китзингена.
Казармы Харви/Аэродром армии Китзингена -это бывшая Армии Соединенных Штатов пехотная предприятие (3-е место) в Германии , расположенная примерно в 3,5 км к востоку-северо-востоку от Китзингена (Бавария), примерно в 390 км к юго-западу от Берлина и 202 км к северо-западу. Мюнхена .
Бывшая часть военной военной общины армии Соединенных Штатов Вюрцбург, это был Гаррисон 1 -й ID с 1996 года, и до этого он был домом для 3 -й ID 2 -й бригады. Первоначально построенная в 1917 году, инсталляция послужила учебной школой для немецких пилотов в Первой мировой войне. Немецкий люфтваффе использовал базу, чтобы позже обучить пилотов дайв -бомбардировщиков и самолетов преследования во время Второй мировой войны. Американцы взяли под контроль в апреле 1945 года и использовали его в качестве авиабазы, пока не были переданы до 1 -го идентификатора в 1947 году.
Он был закрыт 29 марта 2007 года и передан правительству Германии в рамках реструктуризации USAREUR , объявленной в 2005 году, которая возвращает 1 -е идентификатор в Соединенные Штаты.
История
[ редактировать ]Аэродром имеет свое начало в Первой мировой войне , когда он служил учебной школой для пилотов Имперских Германии ВВС ( LuftStreitkräfte ). После договора о перемирии между союзниками и Германией в ноябре 1918 года земля была возвращена фермерам.
Начиная с 1933 года, земля снова использовалась в качестве аэродрома, хотя в соответствии с Условиями Версальского договора Германия было запрещено иметь воздушные силы, здания и ангары были построены вокруг аэродрома травы, а аэродрома использовался в качестве летной школы. Якобы для гражданского Deutsche Luft Hansa Airline Pilots. [ 1 ]
Использование ВВС
[ редактировать ]Когда в 1935 году были объявлены новые Немецкие ВВС ( Luftwaffe ), школа обучения стала военной летной школой для обучения военных пилотов для бомбардировщиков и эскадрильи по преследованию. Начиная с апреля 1936 года, Sturzkampfgeschwader 165 был активирован в Fliegerhorst Kitzingen,

а в 1939 году Sturzkampffliegerschule Kitzingen в качестве учебных организаций, в первую очередь для Junkers Ju 87 A "Stuka" Dive Bomber; Junkers Ju 88 Fighter Bomber и Dornier Do 17 Light Bomber Pilots. Начиная с 1943 года, тренировка ночных истребителей была выполнена Nachtjagdschule 1, используя радарные Messerschmitt BF 110 ; Dornier Do 215 , и самолеты Dornier Do 217 в поддержку защиты кампании Reich . [ 2 ]
В результате западного вторжения союзников в Германию, начиная с марта 1945 года, Китзинген стал оперативным боевым аэродромом, когда появились элементы Kampfgeschwader (JAGD) 54 (кг (J) 54), летят в New Messerschmitt Me 262 . [ 2 ] Специальные операции привлекли значительное внимание со стороны авиационных сил союзников, и в результате восьмая военно-воздушная сила USAAF проехала несколько атак B-17 летящих крепости на аэродроме, а девятые атаки Marauder B-17 Marauder Attacks вдоль бомбардировщиков вдоль атаки вдоль бомбардировщиков вдоль атаки средних бомбардировщиков вдоль бомбардировщи С истребителями, зачитывающими P-47 Thunderbolts , сохранить немецкие самолеты на земле и ограничить их эффективность. [ 3 ]
Около 11 апреля 1945 года Luftwaffe бросил Fliegerhorst Kitzingen, взорвав взлетно -посадочную полосу, ангары самолетов и другие технические здания. [ Цитация необходима ]
Использование USAAF
[ редактировать ]Аэродром был захвачен сухопутными войсками союзников в начале апреля 1945 года, когда инженерное командование USAAF IX 819 -я бригада инженерной авиационной авиации переехала на чистые шахты; Удалите разрушенные самолеты люфтваффе и принесите аэродром в оперативный штат для использования американскими самолетами. Аэродром был объявлен введением в эксплуатацию 15 апреля 1945 года, обозначенного как продвинутая посадочная площадка «R-6 Kitzingen». [ 4 ] Он был сразу же использоваться в качестве аэродрома эвакуации и эвакуации пострадавших, а C-47 Skytrain транспортирует часто и выезжает с боеприпасами и другими припасами; Эвакуирование боя, раненую обратно в заднюю область. [ 5 ] 30 апреля Девятой ВВС 405-й истребительной группы смогла переехать с P-47 Thunderbolts , но боевое использование Китзингена было кратким, так как вступил крах немецкого сопротивления, и война в Европе закончилась 7 мая. [ 6 ]
Немецкие военнопленные были размещены на аэродроме и поставили на работу по ремонту сильно поврежденных объектов; Очистка обломков и восстановление услуг в окружающую среду, поврежденные бомбардировкой района в марте и начале апреля. Аэродром стал оккупационным гарнизоном военно -воздушными силами, который был назначен военно -воздушной станцией армии Китзинген. [ 3 ] Аэродром был передан командованию технического обслуживания AIR , став домом различных инженерных подразделений, и 10-й разведывательной группы , которая использовала Kitzingen в качестве базы операций, полета по лету и оценке ущерба с фото-реконом с аэродрома в конце 1945 года и и Большая часть 1946 года. [ 6 ]
Использование армии США
[ редактировать ]Подразделения ВВС переехали в конце июля 1947 года, а подразделения армии переехали, используя объект в качестве гарнизона. Начиная с 1949 года, с созданием НАТО и созданием Федеративной Республики Германия , подразделения американской армии остались в Китзингене, хотя и статус сил . 2 апреля 1951 года казармы Харви получили свое название в честь капитана Джеймса Р. Харви, компании E, 359 -й пехоты , который был убит во время вторжения в Нормандию, Франция. За его действия необычайного героизма он был награжден заслуженным крестом посмертно.
Различные 3 -й пехотной подразделения использовали аэродрома Китзингена и казармы Харви в течение многих лет холодной войны , однако крупные полеты с аэродрома закончились в 1981 году с отъездом 3 -го боевого авиационного батальона в Гибелштадт ААФ .
На аэродроме только спорадически размещены летающие подразделения во время тренировок после 1981 года, когда он переименован в аэродрома Китзингена . В августе 2005 года было объявлено, что 1 -я пехотное подразделение возвращалось в Соединенные Штаты в рамках реструктуризации USAREUR , и что казармы Харви будут инактивирующими. Объект потерпел работу в течение следующих 24 месяцев и был закрыт 29 марта 2007 года.
Гражданское использование
[ редактировать ]Район был продан Федеративной Республикой Германии частному инвестору в 2013 году. С тех пор она разрабатывается как коммерческая область. Район назван Connekt сейчас. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Расширенная посадочная площадка
- Немецкая (баварская) национальная карта M = 1: 25 000 (аэродром) Iphofen 6227 (1956 и Current)
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Китзинген армейский аэродром
- ^ Jump up to: а беременный Люфтваффе, 1933-45
- ^ Jump up to: а беременный Поиск документов USAFHRA, Kitzingen
- ^ «IX Инженер Command Eto Airpelds, планировка аэродрома» . Архивировано с оригинала 2019-06-09 . Получено 2009-10-26 .
- ^ Джонсон, Дэвид С. (1988), Авиационные силы армии США Континентальные аэродромы (ETO), день до дня; Исследовательский отдел, Центр исторических исследований ВВС США, Максвелл AFB, Алабама.
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, Маурер. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС, 1983. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Коннект