Jump to content

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 г.

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и иммиграционной модернизации
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Предусмотреть комплексную иммиграционную реформу и другие цели.
Прозвища «Законопроект об иммиграции», «Законопроект о банде восьми».
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Чак Шумер ( демократ от Нью-Йорка )
Кодификация
Затронутые действия Закон об иммиграции и гражданстве , Закон о социальном обеспечении , Налоговый кодекс 1986 года , Закон о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов 1996 года , Закон о кризисе беженцев в Ираке 2007 года и другие.
Затронутые разделы USC 8 USC   § 1101 , 8 USC   § 1184 , 8 USC   § 1182 , 8 USC   § 1153 , 8 USC   § 1324a и другие.
Разрешения на ассигнования Не менее $1 970 500 000 плюс дополнительная неограниченная сумма
Ассигнования Не менее $62 020 000 000 плюс дополнительная неограниченная сумма.
Законодательная история

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года (законопроект S.744) [ 2 ] Это законопроект об иммиграционной реформе, представленный сенатором Чарльзом Шумером ( демократ от штата Нью-Йорк ) в Сенате США . [ 3 ] Соавторами законопроекта выступили остальные семь членов « Банды восьми », двухпартийной группы сенаторов США, которые написали и обсудили законопроект. Он был внесен в Сенат 16 апреля 2013 года в ходе 113-го Конгресса США .

провел Юридический комитет Сената слушания по законопроекту в апреле 2013 года. [ 4 ] Законопроект был исключен из комитета 21 мая 2013 года и внесен в календарь Сената. [ 5 ] 27 июня 2013 года Сенат принял законопроект с перевесом 68–32. контролируемой республиканцами Законопроект не был рассмотрен Палатой представителей США, , и был отклонен на 113-м Конгрессе.

В случае принятия законопроекта многие нелегальные иммигранты могли бы получить легальный статус и, в конечном итоге, гражданство. Это повысило бы безопасность границ, добавив до 40 000 пограничников. Это также будет способствовать развитию иммиграции на основе талантов через иммиграционную систему, основанную на баллах . В этом законодательстве были предложены новые визы, включая визу для предпринимателей и визу W для работников с низкой квалификацией. [ 6 ] Он также предложил новые ограничения на визовую программу H1B , чтобы предотвратить злоупотребления ею, и дополнительные визы/грин-карты для студентов со степенями в области естественных наук, технологий, инженерии и математики ( STEM ) в учебных заведениях США. Законопроект также включал программу трудоустройства молодежи стоимостью 1,5 миллиарда долларов и отменил лотерею Diversity Visa в пользу потенциальных легальных иммигрантов, которые уже находятся в Соединенных Штатах.

Беспартийное Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что этот законопроект сократил бы бюджетный дефицит США на 197 миллиардов долларов США в течение 10 лет и на 700 миллиардов долларов к 2033 году. [ 7 ] Администрация социального обеспечения заявила, что это поможет увеличить доход на 276 миллиардов долларов в течение следующих 10 лет, хотя это будет стоить всего 33 миллиарда долларов. [ 8 ]

Законодательство внесло бы глубокие и масштабные изменения в существующее иммиграционное законодательство США, затрагивая почти все правительственные учреждения США. Законопроект S.744 мог бы создать программу, которая позволит примерно 11 миллионам нелегальных иммигрантов в Соединенных Штатах получить легальный статус в сочетании с усилиями по обеспечению безопасности границы. [ 9 ]

Законопроект предоставил бы путь к гражданству США для нелегальных иммигрантов , проживавших в США до 31 декабря 2011 года. Нелегальные иммигранты должны были бы подать заявление на получение недавно созданного статуса зарегистрированного временного иммигранта. Для этого иммигрантам пришлось бы заплатить штраф, сборы и любые причитающиеся налоги; пройти проверку биографических данных; и не иметь дисквалифицирующей судимости. Законопроект также включал Закон DREAM и Закон AgJOBS. Иммигранты, получившие статус зарегистрированного временного иммигранта, могли бы подать заявление на получение легального статуса постоянного жителя ( другими словами, грин-карты ) при условии соблюдения строгих условий пограничной безопасности (включая увеличение числа сотрудников таможенного и пограничного контроля США (CBP) . радикально изменил бы нынешние Законопроект также виз методы выдачи категории, основанные на семье и занятости, и ввели бы визу «на основе заслуг», основанную на баллах, начисляемых за образовательные достижения, историю трудоустройства и другой вклад в жизнь общества. [ 2 ]

Законопроект содержал множество других положений, в том числе:

  • Отмена ограничений квот на грин-карты для каждой страны , что поможет сократить количество невыполненных работ. В некоторых странах время ожидания составляет десятилетия, и многие высококвалифицированные иммигранты (в том числе иммигранты, получившие образование в США), как правило, возвращаются в свои страны из-за отсутствия своевременного процесса.
  • Создание новой визы INVEST, которая облегчит потенциальным иностранным предпринимателям пребывание в США и открытие компаний. Данные свидетельствуют о том, что компании, принадлежащие иммигрантам, скорее всего, будут нанимать больше сотрудников, чем компании, принадлежащие уроженцам США. [ 10 ]
  • Выделение еще до 25 000 виз/грин-карт иностранным студентам, получившим ученые степени в области науки, технологий, инженерии или математики ( STEM ). [ 11 ] Исследования показали, что в среднем каждые 100 иностранных студентов, остающихся в США после получения степени в области естественных наук, технологий, инженерии или математики, создают в США 262 дополнительных рабочих места. [ 12 ]
  • Создание визы W, позволяющей низкоквалифицированным временным работникам.
  • Положение о расширенном использовании E-Verify предприятиями, чтобы гарантировать, что их сотрудники имеют законное право на работу в Соединенных Штатах.
  • Замена визовой программы H-2A для сельскохозяйственных работников новой «голубой картой» для иммигрантов. [ 13 ]
  • Увеличение количества виз H1B и введение ограничений для компаний, злоупотребляющих программой. [ 11 ]
  • Разрешение иммигрантам, незаконно привезенным в США в детстве, подавать заявление на получение зарегистрированного временного статуса и изменение этого статуса на законное постоянное место жительства через пять лет. [ 13 ]
  • Передача квоты грин-карт, которая теперь закреплена за программой Diversity Visa Lottery, иммигрантам с продвинутыми навыками. В соответствии с действующими правилами лотереи разнообразных виз, победители лотереи, имеющие аттестаты о среднем образовании или «двухлетний опыт работы в течение последних пяти лет по профессии, требующей не менее двух лет обучения или опыта» [ 14 ] имеют право на рассмотрение.
  • Создание программы по обеспечению работой малообеспеченной и малоквалифицированной американской молодежи.

Выводы Конгресса

[ редактировать ]

Предлагаемые Конгрессом выводы, содержащиеся в законопроекте, включали следующее:

  • Соединенные Штаты имеют право и обязанность сохранять свой суверенитет, обеспечивать безопасность своих границ и способствовать своей безопасности и процветанию;
  • США будут продолжать приветствовать иммигрантов;
  • США нужна «стабильная, справедливая и эффективная» иммиграционная система;
  • США должны «контролировать поток» легальной иммиграции;
  • Нелегальная иммиграция в некоторых случаях представляет угрозу национальной безопасности; его необходимо устранить.

Законодательная история

[ редактировать ]

Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции был разработан группой из восьми сенаторов США: четырех республиканцев и четырех демократов. [ 15 ] - по прозвищу « Банда восьми » : [ 15 ] Майкл Беннет (демократ от Колорадо), Дик Дурбин (демократ от Иллинойса), Джефф Флейк (республиканец от Аризоны), Линдси Грэм (республиканец от Южной Каролины), Джон Маккейн (республиканец от Аризоны), Боб Менендес (демократ от Нью-Джерси), Марко Рубио (R-FL), Чак Шумер (D-Нью-Йорк). S. 744 был внесен в Сенат сенатором Шумером 16 апреля 2013 года, при этом остальные семь членов «Банды восьми» выступили в качестве соавторов. [ 16 ]

Законопроект был передан в Комитет Сената США по судебной власти , который провел слушания и пометки по законопроекту. [ 17 ] Судебный комитет провел слушания по законопроекту 19, 22 и 23 апреля 2013 года. [ 18 ] 9, 14, 16 и 20 мая 2013 года комитет провел рассмотрение и подведение итогов. [ 18 ] 21 мая комитет распорядился представить законопроект с поправками положительно. [ 18 ]

Несколько других комитетов также провели слушания по законопроекту. Комитет Сената США по внутренней безопасности и делам правительства провел слушания 7 мая. [ 18 ] Комитет Сената США по малому бизнесу и предпринимательству провел слушания по законопроекту 16 и 22 мая. [ 18 ]

7 июня 2013 года сенатор Патрик Лихи , председатель Юридического комитета Сената, подал отчет 113–40 в дополнение к S.744. В отчет вошли мнения большинства членов комитета в пользу законопроекта, а также взгляды и мнения меньшинства. 187-страничный отчет включает информацию о том, почему необходимо новое иммиграционное законодательство, историю рассмотрения законопроекта комитетом, краткое изложение законопроекта по разделам, копию отчета Бюджетного управления Конгресса по законопроекту, некоторые выводы. и мнения меньшинства по законопроекту. [ 19 ]

11 июня 2013 года Сенат проголосовал 84 голосами против 15 (все 52 демократа, оба независимые, и 30 республиканцев проголосовали утвердительно) за продолжение дебатов. [ 20 ] Сенат рассматривал законопроект в зале 12–13 июня, 17–21 июня, 24–26 июня 2013 г. [ 18 ] За это время его дважды передавали Юридическому комитету Сената для внесения поправок. [ 18 ]

24 июня 2013 года Сенат принял поправку, предусматривающую использование высокотехнологичного оборудования для наблюдения и удвоившую количество пограничных агентов примерно до 40 000. [ 21 ]

27 июня 2013 года Сенат принял законопроект 68 голосами против 32. Все 52 демократа, как независимые, так и 14 республиканцев проголосовали за законопроект. [ 22 ]

События после принятия Сенатом решения в июне 2013 г.

[ редактировать ]

Палата представителей не приняла решения по этому законопроекту. [ 23 ] [ 24 ] Против этого выступили консервативные республиканцы в Палате представителей США. Республиканцы Палаты представителей и спикер Джон Бонер заявили, что этот законопроект не получит голосования. Бонер заявил, что республиканцы Палаты представителей отдают предпочтение поэтапному подходу к иммиграционной реформе (т.е. нескольким различным законопроектам вместо одного всеобъемлющего законопроекта о реформе). Вместо того, чтобы вынести существующий законопроект Сената на голосование и внести необходимые изменения, он заявил, что Республиканская партия Палаты представителей подготовит еще один собственный законопроект без какого-либо пути к гражданству и без каких-либо других изменений (таких как введение визы для предпринимателей и ограничение использования виз H1B, чтобы предотвратить злоупотребления ими), предложенный законопроектом Сената. [ 25 ] В заявлении о принципах иммиграции, опубликованном республиканцами Конгресса 30 января 2014 года, говорилось: «Мы не пойдем на конференцию с законопроектом Сената об иммиграции» и что «пограничная безопасность и внутреннее обеспечение должны быть на первом месте». [ 26 ]

Сенатор Чак Шумер заявил, что стратегия принятия законопроектов меньшего масштаба не сработает и что демократы не поддержат закон о принудительном исполнении без обещания пути к гражданству для нелегальных иммигрантов. [ 27 ] Бывший губернатор Флориды Джеб Буш призвал Палату представителей, возглавляемую Республиканской партией, принять всеобъемлющий закон об иммиграции и попросил свою партию перестать быть «препятствием» в вызывающем разногласия вопросе. [ 28 ]

В отсутствие «всеобъемлющего решения» со стороны Конгресса президент США Барак Обама объявил 20 ноября 2014 года о действиях исполнительной власти , направленных на «сделать нашу иммиграционную систему более справедливой и справедливой». Эти действия включали в себя давно продуманную программу [ 29 ] «отложенных действий», которые позволят примерно 45% нелегальных иммигрантов легально оставаться и работать в Соединенных Штатах. [ 30 ] [ 31 ] Данные исполнительные действия были оспорены в суде. [ 32 ]

Положения

[ редактировать ]

Раздел I - Пограничная безопасность

[ редактировать ]

Раздел I, который начинается на странице 33, касается изменений, вносимых в пограничную безопасность в Соединенных Штатах. [1] [ постоянная мертвая ссылка ] Некоторые из целей, упомянутых ниже, также решаются в предыдущем секторе. Одним из основных положений статьи 744 является акцент на повышении безопасности границ, что в первую очередь рассматривается в Разделе I. Законопроект устанавливает цель достижения 90% успеха (раздел 3(a)(3)) при перехвате и депортации . нелегальные иммигранты, которые пытаются пересечь границу в одном из «секторов границы повышенного риска» — местах, где ежегодно пересекают границу более 30 000 человек (раздел 3(а)(5)). Для достижения этой цели законопроект увеличит число офицеров CBP на 3500 человек к 2017 году, разрешит Национальной гвардии участвовать в миссиях, связанных с безопасностью границ, профинансирует дополнительные технологии наблюдения и наблюдения, а также предоставит финансирование для строительства пограничного забора .

После принятия законопроекта (в случае его принятия) у Министерства внутренней безопасности США (DHS) будет 180 дней на то, чтобы написать и представить два отчета. Во-первых, это «Комплексная стратегия безопасности южной границы», которая представляет собой стратегию, призванную объяснить их планы по достижению и поддержанию эффективного контроля во всех пограничных секторах высокого риска вдоль южной границы (установленных в разделе 5 (а)). «Южная граница» означает международную границу между Соединенными Штатами и Мексикой . Отчет будет представлен на рассмотрение нескольким комитетам Конгресса. Раздел 5(a)(2) объясняет элементы, которые должны быть включены в отчет, а именно критерии измерения успеха, возможности, которые необходимо получить для успеха стратегии (оборудование, персонал и т. д.), а также инфраструктуру и необходимая технология. стр. 19-20 [ постоянная мертвая ссылка ] Конгресс выделяет Министерству внутренней безопасности 3 000 000 000 долларов на реализацию этой стратегии (раздел 6(a)(3)(A)(i)).

Второй отчет, который DHS должен написать и представить в течение 180 дней, — это «Стратегия ограждения южной границы», в которой определяется, где вдоль южной границы следует разместить ограждение, включая двухслойное ограждение, инфраструктуру и технологии (раздел 5(b). )). Конгресс выделяет Министерству внутренней безопасности 1 500 000 000 долларов для реализации этой стратегии (раздел 6(a)(3)(A)(iii)).

Законопроект будет сосредоточен на трех конкретных секторах высокого риска - секторе Тусон в Аризоне и секторах Рио-Гранде и Ларедо в Техасе. [ 9 ] Раздел I посвящен предотвращению дополнительной нелегальной иммиграции в Соединенные Штаты.

Раздел I включает ряд положений, которые более подробно объяснены в тексте законопроекта. Вот краткий список некоторых из них:

  • Определения: «Сельские районы с интенсивным движением транспорта» — это сельские районы , через которые регулярно осуществляется контрабанда наркотиков и нелегальных иностранцев, как это определено Комиссаром таможенной и пограничной охраны США . «Юго-западный приграничный регион» — это территория США, находящаяся в пределах 100 миль от южной границы.
  • Добавлены дополнительные сотрудники таможни и пограничной службы США: к 2017 году будут обучены еще 3500 сотрудников федеральных правоохранительных органов.
  • Разрешение на размещение Национальной гвардии на юго-западной границе для следующих целей:
(1) соорудить ограждения, в том числе двухъярусные и трехслойные;
(2) расширить наземные мобильные системы наблюдения;
(3) развернуть дополнительные невооруженные беспилотные авиационные системы и пилотируемую авиацию, достаточные для обеспечения постоянного наблюдения за южной границей;
(4) развернуть и обеспечить возможности взаимодействия радиосвязи между таможенной и пограничной службой США и правоохранительными органами штатов, местных и племенных органов;
(5) построить контрольно-пропускные пункты вдоль южной границы, чтобы сократить разрыв с долгосрочными постоянными контрольно-пропускными пунктами; и
(6) оказывать помощь таможенной и пограничной службе США, особенно в сельских районах с интенсивным движением транспорта, как это назначено комиссаром таможенной и пограничной службы США.
  • Санкционирует и финансирует судебные преследования при пересечении границы и связанные с ними судебные издержки в секторе Тусон на уровне, достаточном для увеличения среднего количества судебных преследований с 70 в день до 210 в день (50 миллионов долларов из Фонда безопасности границ в 3 миллиарда долларов). Он также обеспечивает увеличение финансирования операции Stonegarden, чтобы помочь правоохранительным органам штата и местным властям предотвратить незаконную деятельность вдоль границы.
  • Обеспечивает дополнительное финансирование для дополнительных пограничных патрульных станций и передовых оперативных баз для пресечения лиц, незаконно въезжающих в Соединенные Штаты сразу после того, как такие лица пересекают южную границу, и для обеспечения полной оперативной поддержки в сельских районах с интенсивным движением транспорта.
  • Обеспечивает финансирование жизненно важной радиосвязи и взаимодействия между CBP - Управлением пограничного патруля и правоохранительными органами штата, местных и племенных органов для оказания помощи в усилиях по задержанию вдоль границы.

Пограничная безопасность

[ редактировать ]

Законопроект содержит множество мер по обеспечению безопасности границ, некоторые из которых должны быть реализованы, прежде чем нелегальные иммигранты смогут перейти от предварительного статуса к статусу полной грин-карты. Однако министр внутренней безопасности просто должен представить план по обеспечению безопасности границ в течение первых шести месяцев после принятия законопроекта, чтобы инициировать временный правовой статус нелегальных иммигрантов. [ 33 ] Сенатор Чак Шумер (DN.Y.) объяснил, что независимо от того, безопасна граница или нет, это не повлияет на продвижение легализации нелегальных иммигрантов, заявив: «Мы не используем безопасность границ в качестве оправдания или препятствия для путь к гражданству [Банда восьми] хочет убедиться, что граница безопасна, но не использовать ее в качестве барьера, мешающего 11 миллионам людей в конечном итоге получить путь к гражданству». [ 34 ] Законопроект предусматривает ресурсы для дополнительных офицеров CBP, улучшение инфраструктуры пограничной безопасности и увеличение количества иммиграционных судебных преследований. Он также предоставляет ресурсы и требует дополнительного обучения для сотрудников CBP.

Законопроект ставит цель добиться 90% успеха (раздел 3(a)(3)) при перехвате и депортации нелегальных иммигрантов, пытающихся пересечь границу в одном из «пограничных секторов высокого риска» — мест, где проживает более 30 000 человек. человек пересекают границу в год (Раздел 3(a)(5)). Для достижения этой цели законопроект увеличит численность сотрудников пограничной службы на 3500 человек к 2017 году, разрешит Национальной гвардии участвовать в миссиях, связанных с безопасностью границ, профинансирует дополнительные технологии наблюдения и наблюдения, а также предоставит финансирование для строительства пограничного забора. . Если законопроект будет принят, у Министерства внутренней безопасности США (DHS) будет 180 дней на то, чтобы написать и представить два отчета. Во-первых, «Комплексная стратегия безопасности южной границы», которая представляет собой стратегию, призванную объяснить их планы по достижению и поддержанию эффективного контроля во всех пограничных секторах высокого риска вдоль международной границы между Соединенными Штатами и Мексикой . Конгресс выделяет Министерству внутренней безопасности 3 000 000 000 долларов на реализацию этой стратегии (раздел 6(a)(3)(A)(i)). Второй отчет, который DHS должен написать и представить в течение 180 дней, — это «Стратегия ограждения южной границы», в которой определяется, где вдоль южной границы следует разместить ограждение, включая двухслойное ограждение, инфраструктуру и технологии (раздел 5(b). )). Конгресс выделяет Министерству внутренней безопасности 1 500 000 000 долларов для реализации этой стратегии (раздел 6(a)(3)(A)(iii)).

Раздел II – Иммиграционные визы

[ редактировать ]

Подзаголовок А — Регистрация и адаптация зарегистрированных временных иммигрантов

В центре внимания подзаголовка А — изменение статуса нелегальных иммигрантов, уже присутствующих в Соединенных Штатах. В разделе создана категория «зарегистрированный временный иммигрант» (РПИ) и обозначены шаги, необходимые для получения этого статуса, а также какие качества или характеристики нелегального иммигранта будут препятствовать ему в его получении. Иммигранты должны подать заявление на изменение своего статуса. Чтобы иметь право на участие, они должны начать проживать в Соединенных Штатах до 31 декабря 2011 года и с тех пор физически присутствовать там. Затем они должны заплатить штраф в размере 500 долларов США, начислить налоги и оплатить сборы за подачу заявления, чтобы покрыть стоимость своего заявления.

Нелегальные иммигранты не имеют права изменить свой статус, если они:

Дополнительные положения:

  • Супруги и дети людей, имеющих статус RPI, могут подать заявление как производные от основного заявителя (но в это время они должны находиться в Соединенных Штатах).
  • Иммигранты со статусом RPI могут работать на любого работодателя и выезжать за пределы США.
  • Лица за пределами Соединенных Штатов, которые ранее находились здесь до 31 декабря 2011 года и были депортированы по некриминальным причинам, могут подать заявку на повторный въезд в Соединенные Штаты со статусом RPI, если они являются супругами, супругами или родителями ребенка, который , гражданин США или законный постоянный житель ; или являются детьми, имеющими право на действие Закона DREAM.
  • Срок подачи заявок составит один год с возможностью продления Секретарем еще на год.
  • Лицам, получившим приказ о высылке, будет разрешено подавать заявления, а также иностранцам, участвующим в процедуре выдворения.
  • Статус RPI сохраняется в течение шести лет, который может быть продлен, если иммигрант не совершит каких-либо действий, которые могут привести к депортации иностранца. В настоящее время применяется еще один штраф в размере 500 долларов США.
  • Секретарь может взимать плату за обработку с физических лиц, которые регистрируются для получения статуса RPI, в сумме, достаточной для возмещения всех затрат на реализацию программы регистрации.
  • Лицо, получившее статус RPI, не имеет права на какие-либо федеральные общественные блага с проверкой нуждаемости (как этот термин определен в разделе 403 Закона о согласовании личной ответственности и возможностей работы от 1996 года ( 8 USC   § 1613 )).
  • Лицо, которое переходит от зарегистрированного статуса временного иммигранта к законному постоянному месту жительства, считается на дату такого изменения завершившим пятилетний период, указанный в 8 USC   § 1612 и 8 USC   § 1613 .
  • Негражданин, получивший зарегистрированный статус временного иммигранта в соответствии с настоящим разделом, считается законно присутствующим в Соединенных Штатах для всех целей, пока такой негражданин остается в таком статусе, за исключением того, что негражданин
не имеет права на налоговый кредит на премию, разрешенный в соответствии с разделом 36B Налогового кодекса 1986 года ; и
регулируются правилами, применимыми к лицам, не присутствующим на законных основаниях, которые изложены в разделе 1402(e) Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании ( 42 USC   § 18071 ).
  • Через 10 лет иностранцы, имеющие статус RPI, могут перейти на статус законного постоянного жителя через ту же систему, основанную на заслугах, которую все остальные должны использовать для получения грин-карты (описано ниже), если произошли следующие события:
    • Инопланетянин сохранял постоянное физическое присутствие
    • Они заплатили все причитающиеся налоги в течение периода, в течение которого они имеют статус RPI.
    • Они регулярно работали в США;
    • И продемонстрировали знание гражданского права и английского языка.
    • Для всех людей, ожидающих получения семейных и трудовых грин-карт на дату вступления в силу, дата приоритета стала текущей.
    • Начисляется штраф в размере 1000 долларов США.

Раздел 2103 Закона DREAM (Закон о развитии, помощи и образовании несовершеннолетних иностранцев от 2013 года) фокусируется на корректировке иммиграционного статуса нелегальных иммигрантов, въехавших в Соединенные Штаты в качестве несовершеннолетних детей. Министерство внутренней безопасности может изменить иммиграционный статус иммигрантов, которые прибыли в Соединенные Штаты до достижения 16-летнего возраста, были зарегистрированы как временные иммигранты в течение как минимум пяти лет и получили образование в Соединенных Штатах (окончив среднюю школу, получив GED, посещающий 2 или более года обучения в колледже со степенью бакалавра или выше) или проработавший четыре или более лет в силовых структурах (с почетным увольнением). Дети DREAM Act могут получить грин-карты через пять лет и сразу после этого получат право на гражданство.

Раздел 2104 «Дополнительные требования» устанавливает правила о том, как могут использоваться данные, которые иммигранты предоставляют в рамках своего заявления, ограничивая их целями, связанными с иммиграцией. Он также устанавливает некоторые процедуры пересмотра решений об иммиграционном статусе и их оспаривания в суде. В разделе 2105 «Уголовное наказание» описываются наказания (штраф в размере до 10 000 долларов США) для любого, кто умышленно злоупотребляет иммиграционными данными, используя их, публикуя или разрешая их изучение.

Регистрация и адаптация зарегистрированных временных иммигрантов

[ редактировать ]

Раздел II S. 744 фокусируется на трех вещах: (1) создании статуса зарегистрированного временного иммигранта (RPI), на который имеют право претендовать нелегальные иммигранты в Соединенных Штатах, (2) создании программы для сельскохозяйственных рабочих и (3) изменение существующих правил, регулирующих процесс легальной иммиграции. Это включает в себя изменение требований к семейной иммиграции, экономической иммиграции и иммиграции по заслугам.

Законопроект создает новый иммиграционный статус под названием «Статус зарегистрированного временного иммигранта». Нелегальные иммигранты, которые будут адаптированы в соответствии с законопроектом, еще не будут легальными постоянными жителями, но они будут иметь легальный статус и больше не будут считаться присутствующими нелегально. Им также будет разрешено работать на законных основаниях. Чтобы получить этот статус, нелегальным иммигрантам необходимо будет подать заявление (что повлечет за собой их регистрацию в правительстве США, отсюда и название статуса), уплатить штраф и пошлину, уплатить все причитающиеся налоги в пользу IRS, выучите английский язык и не имейте дисквалифицирующего криминального прошлого. Первоначально статус будет действовать в течение 6 лет с возможностью продления еще на 4 года. По прошествии в общей сложности 10 лет зарегистрированный на тот момент временный иммигрант будет иметь возможность подать заявление на получение законного статуса постоянного жителя, при условии, что другие триггеры, предусмотренные законопроектом, будут иметь место.

Триггеры в законопроекте, которые должны возникнуть, прежде чем зарегистрированные иммигранты-обеспечители смогут получить легальный статус постоянного жителя и, в конечном итоге, гражданство, связаны с 1) безопасностью границ: в этой области их несколько, но ключевой из них требует, чтобы 90% тех, кто пытается пресекать незаконное пересечение юго-западной границы; и 2) сокращение количества невыданных виз: другие разделы законопроекта вносят изменения в систему распределения виз, направленные на устранение невыданных виз, и это должно произойти до перехода от статуса зарегистрированного иммигранта к легальному постоянному жителю. Это положение «задней линии»; идея состоит в том, что нелегальные иммигранты, получившие статус в соответствии с этим законопроектом, не должны иметь возможность стать законными постоянными жителями раньше, чем тот, кто ранее на законных основаниях подал заявление на получение визы и ждал, пока станет доступна одобренная виза.

Раздел II – Иммиграционные визы в срок.

[ редактировать ]

Подзаголовок B: Программа для сельскохозяйственных рабочих

Глава 1. Программа корректировки трудового статуса сельскохозяйственных работников

подраздел a – статус синей карты
подраздел b - исправление записей социального страхования

Глава 2. Программа неиммиграционной сельскохозяйственной визы. Глава 3. Прочие положения

Программа сельскохозяйственных рабочих

[ редактировать ]

Еще одной ключевой частью законопроекта является программа для сельскохозяйственных рабочих. Программа состоит из двух подпрограмм: так называемого статуса «Голубая карта» и программы неиммиграционной сельскохозяйственной визы или программы гастарбайтеров.

Статус Голубой карты

[ редактировать ]

Программа Blue Card — это временный легальный статус (аналогичный статусу зарегистрированного временного иммигранта), который будет доступен нелегальным иммигрантам, которые смогут продемонстрировать, что они находились в Соединенных Штатах, выполняя соответствующие сельскохозяйственные работы в течение определенного периода времени. Работники, получившие этот статус, будут иметь возможность позже получить законный статус постоянного жителя, если они соответствуют определенным условиям.

Раздел II – Иммиграционные визы

[ редактировать ]

Подзаголовок C: Будущая иммиграция Этот раздел начинается на странице 256.

Подзаголовок C посвящен реформированию действующего легального иммиграционного законодательства. Сюда входят положения о членах семей граждан США, иммигрирующих в страну, системах иммиграции на основе заслуг и иммиграции, связанной с рабочими визами.

Будущая иммиграция

[ редактировать ]

Законопроект вносит множество изменений в действующую иммиграционную систему, призванную контролировать будущие потоки иммиграции. К ним относятся отмена программы многообразных виз, изменения в нескольких классификациях семейных виз (например, отмена петиций для братьев и сестер для граждан США и преобразование петиции законного постоянного жителя для супруга или ребенка в петицию непосредственного родственника, а не в предпочтение петицию), а также возможность корректировать будущие уровни рабочих виз (как предусмотренных этим законопроектом, так и в рамках текущих программ) в зависимости от экономических условий.

Законопроект также создает визы, основанные на заслугах, на которые иммигранты в конечном итоге смогут претендовать на основе балльной системы, которая начисляет баллы по различным критериям, включая образовательные достижения, участие в жизни общества, предпринимательство и другие факторы.

Совокупный эффект изменений призван обеспечить больший контроль над будущими объемами иммиграции, а также над типом иммигранта; изменения также уменьшают долю семейных виз в целом в пользу большего количества виз для трудоустройства и заслуг.

Раздел II – Иммиграционные визы

[ редактировать ]

Изменения в семейной иммиграции:

    • Существует четыре категории преференций (1, 2А, 2Б, 3 и 4) в зависимости от семейных связей, и по этим семейным предпочтениям выделяется минимум 226 000 и до 480 000 виз (на практике всегда было 226 000 в год для последнее десятилетие). В рамках новой системы будут предусмотрены две категории семейных предпочтений, и они будут охватывать не состоящих в браке взрослых детей; взрослые дети, состоящие в браке и подавшие заявление в возрасте до 31 года, и не состоящие в браке взрослые дети законных постоянных жителей (нынешние предпочтения 1, предпочтения 3 с ограничением по возрасту и 2B соответственно, при этом 2A становится неограниченным). Законопроект расширит действующую визу V, включив в нее лиц, имеющих семейные отношения.
    • Законопроект отменяет выдачу иммиграционных виз для братьев и сестер граждан США (четвертое предпочтение) по истечении 18 месяцев с даты принятия закона. По состоянию на конец 2012 финансового года это предпочтение имеет 2 473 114 невыполненных заявок. [ 35 ] и время ожидания 12 лет (значительно дольше для Мексики и Филиппин). [ 36 ]
    • Законопроект вносит поправки в определение «ближайшего родственника», которое предусматривает неограниченный доступ к визам и включает супругов, детей и родителей граждан США, включив в него ребенка или супруга иностранца, допущенного на законное постоянное место жительства (нынешнее предпочтение 2А). и ребенок или супруг иностранца, который сопровождает или следует за ребенком, родителем или супругом гражданина США или законного постоянного жителя. Предпочтение 2А имеет самый низкий спрос и самое короткое время ожидания, а также относительно большое количество виз, которые можно использовать для устранения накопившихся задолженностей по другим предпочтениям. [ 36 ]
    • Законопроект вносит поправки в существующую категорию для женатых сыновей и дочерей граждан Соединенных Штатов (третий вариант), запрещая въезд лицам старше 30 лет. [ нужна ссылка ] По состоянию на конец 2012 финансового года это предпочтение имеет 830 906 невыполненных заявок. [ 35 ] и время ожидания 10,5 лет (значительно дольше для Мексики и Филиппин). [ 36 ]
    • Законопроект отменяет программу Diversity Visa . Иностранцы, которые были или выбраны для получения разнообразных иммиграционных виз на 2013 или 2014 финансовый год, будут иметь право на их получение. См. раздел 2303 – Отмена программы многообразных виз .

Изменения в иммиграции по трудоустройству:

    • Что касается категорий трудоустройства грин-карт, законопроект освобождает следующие категории от ежегодных количественных ограничений для иммигрантов, основанных на трудоустройстве: производные бенефициары иммигрантов, основанных на трудоустройстве; иностранцы с выдающимися способностями в области науки, искусства, образования, бизнеса или спорта; выдающиеся профессора и исследователи; транснациональные руководители и менеджеры; обладатели докторских степеней; врачи, выполнившие требования к проживанию за рубежом; обладатели ученой степени (присваиваемой университетами США) в области STEM , работающие в США; [ 37 ] и врачи, которые выполнили требования к проживанию за границей или получили отказ.
    • Затем законопроект выделяет 40 процентов мирового количества виз для трудоустройства представителям профессий, имеющим ученые степени или их эквиваленты, чьи услуги в области науки, искусства, профессий или бизнеса востребованы работодателем в Соединенных Штатах (включая определенные иностранцы с иностранным медицинским образованием).
    • Законопроект увеличивает процент рабочих виз для квалифицированных рабочих, специалистов и других специалистов до 40 процентов, сохраняет процент рабочих виз для некоторых особых иммигрантов до 10 процентов и сохраняет визы для тех, кто способствует созданию рабочих мест, до 10 процентов.
    • Законопроект создает стартап- визу для иностранных предпринимателей, которые стремятся эмигрировать в Соединенные Штаты для открытия собственных компаний.

Визовая система на основе заслуг:

    • Система виз на основе заслуг описана в Разделе 2301 — Баллы на основе заслуг, первый вариант и Раздел 2302 — Второй вариант на основе заслуг . Виза на основе заслуг, созданная на пятый год после вступления в силу закона, начисляет баллы лицам в зависимости от их образования, трудоустройства, продолжительности проживания в США и других факторов. Лица, набравшие наибольшее количество баллов, получают визы. Ожидается, что те, кто получит доступ к пути, основанному на заслугах, для получения визы, будут талантливыми людьми, людьми, участвующими в наших рабочих программах, и людьми, у которых есть семьи здесь. 120 000 виз будут доступны в год в зависимости от заслуг. Это число будет увеличиваться на 5% в год, если спрос превысит предложение в любой год, когда уровень безработицы ниже 8,5%. Максимальный лимит составит 250 000 виз.
    • В рамках одного компонента этой системы, основанной на заслугах, министр будет распределять иммиграционные визы на основе заслуг, начиная с 1 октября 2014 года, для виз для трудоустройства, которые находятся на рассмотрении в течение трех лет, петиций по семейным обстоятельствам, которые были поданы до принятия закона и были ожидаются в течение пяти лет, иностранные работники с длительным стажем работы и другие рабочие-иммигранты, основанные на заслугах.

Раздел III – Внутреннее правоприменение

[ редактировать ]

Раздел III Закона о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции содержит следующие подзаголовки:

  • Подзаголовок A: Система проверки занятости
  • Подзаголовок Б: Защита рабочих США
  • Подзаголовок C – Прочие положения
  • Подзаголовок D: Положения о предоставлении убежища и статусе беженцев
  • Подзаголовок E: Нехватка ресурсов иммиграционного суда для проведения процедуры депортации
  • Подзаголовок F — Предотвращение торговли людьми и злоупотреблений в отношении работников, завербованных за границей
  • Подзаголовок G — Внутреннее правоприменение

Внутреннее правоприменение

[ редактировать ]

Законопроект содержит положения об усилении внутреннего исполнения иммиграционного законодательства, в том числе требование внедрения E-Verify для проверки статуса сотрудников и усиления защиты американских рабочих.

Раздел IV – Реформы программ неиммиграционных виз

[ редактировать ]

Раздел IV Закона о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции содержит следующие подзаголовки:

  • Подзаголовок A – Неиммиграционные визы на основе трудоустройства
  • Подзаголовок B--H-1B Защита от визового мошенничества и злоупотреблений
    • Глава 1 — Требования к заявлению работодателя H-1B
    • Глава 2. Расследование и рассмотрение жалоб против работодателей H-1B
    • Глава 3. Другие средства защиты
  • Подзаголовок C-L Защита от визового мошенничества и злоупотреблений
  • Подзаголовок D – Другие неиммиграционные визы
  • Подзаголовок Закон E-JOLT (рабочие места возникли в результате запуска Закона о поездках 2013 г.)
  • Подзаголовок F — Реформа визовой программы H-2B
  • Подзаголовок G--W Неиммиграционные визы
  • Подзаголовок H: Инвестирование в новые предприятия, предпринимательские стартапы и технологии.

Программа неиммиграционной сельскохозяйственной визы

[ редактировать ]

Эта программа станет новой программой для сельскохозяйственных гастарбайтеров и заменит действующую программу H-2A, которая будет отменена законопроектом. Эта программа увеличивает количество доступных рабочих и вносит несколько ключевых изменений, таких как разрешение «постоянных» гастарбайтеров (в том смысле, что неиммиграционная сельскохозяйственная виза будет передаваться от работодателя к работодателю в зависимости от сезона, вместо того, чтобы требовать новую визу для каждый сезон, как это делает текущая программа H-2A), а не только сезонных рабочих, как это делает текущая программа H-2A. Законопроект также усиливает защиту работников и повышает минимальную заработную плату для сельскохозяйственных рабочих.

Владельцы ферм и сельскохозяйственные рабочие, как правило, присоединились к поддержке этих положений законопроекта. [ 38 ]

Реформы программ неиммиграционных виз

[ редактировать ]

Законопроект вносит многочисленные реформы в программы неиммиграционных виз, включая программы H-1B, L, студенческую визу, гостевую визу и программы H-2B. Реформы призваны в некоторых случаях облегчить использование программ, а также усовершенствовать системы, используемые для контроля за соблюдением визовых требований владельцами неиммиграционных виз.

Годовой лимит на выдачу виз H-1B существенно увеличен (с 85 000 до 205 000), но добавлены дополнительные требования к набору персонала, которые требуют, чтобы должности сначала размещались на правительственном веб-сайте в течение 30 дней и сначала предлагались квалифицированным американским работникам. Министерству труда предоставлены более широкие полномочия по рассмотрению и оспариванию решений о приеме на работу. Технологические компании лоббируют эти положения законопроекта, утверждая, что он приводит к необоснованному вмешательству правительства во внутренние решения о найме и ограничивает способность компаний привлекать наиболее квалифицированных сотрудников из-за границы. [ 39 ] Сенатор Хэтч от штата Юта внес поправку, которая отменит эти требования. [ 40 ]

Конкретные программы

[ редактировать ]

Электронная проверка

[ редактировать ]

E-Verify — это «Интернет-система, которая позволяет предприятиям определять право своих сотрудников на работу в Соединенных Штатах». [ 41 ] Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции потребует от всех работодателей использовать систему E-Verify, поэтапно вводя работодателей в зависимости от размера компании в течение пяти лет. Система E-Verify также будет усовершенствована за счет различных изменений, предусмотренных законом. Одним из таких изменений является разработка системы сопоставления фотографий. Все люди (включая граждан США) должны будут предъявить своим работодателям удостоверение личности с фотографией, такое как водительские права, паспорт или (в случае легальных иммигрантов) свою «биометрическую карту разрешения на работу» или «биометрическую грин-карту». Их потенциальный работодатель должен найти потенциального сотрудника в базе данных E-Verify и сравнить две фотографии. Также предусмотрены положения, позволяющие сотрудникам «блокировать» свои номера социального страхования, чтобы другие люди не могли незаконно использовать тот же номер где-либо еще. Таможенная и иммиграционная служба США [ ВОЗ? ] будет иметь доступ к этой системе, чтобы отслеживать подозрительные номера социального страхования и пытаться поймать преступников. [ нужна ссылка ]

Временные визы

[ редактировать ]

ИНВЕСТ виза

[ редактировать ]

Раздел IV, подзаголовок H законопроекта создает визу INVEST (инвестирование в новые предприятия, предпринимательские стартапы и технологии) для предпринимателей-иммигрантов. Эта новая визовая программа позволит предпринимателям-иммигрантам приехать в Соединенные Штаты, начать бизнес и создать рабочие места в Америке. Будет два типа ИНВЕСТ-виз. Неиммиграционную визу INVEST можно будет продлевать при условии, что определенные первоначальные инвестиции, годовой доход и критерии создания рабочих мест будут выполнены в течение первоначального трехлетнего периода. Иммиграционная версия визы INVEST будет иметь в основном те же критерии, только с более высокими порогами. [ 42 ]

Электронная проверка

[ редактировать ]

Система E-Verify, которую согласно законопроекту должны были использовать все работодатели, вызвала споры. Законопроект потребовал бы, чтобы все сотрудники получили правительственное подтверждение того, что им разрешено работать в Соединенных Штатах. Это положение подверглось критике со стороны таких организаций, как Американский союз гражданских свобод, за изменение характера отношений между людьми и правительством путем создания общества, основанного на получении разрешения. Объявляя о своем официальном документе по этому вопросу, ACLU написал: «В попытке остановить крошечный процент тех, кто ежегодно начинает работу в Соединенных Штатах и ​​является неавторизованным работником, E-Verify заставит всех получить утвердительное разрешение от правительственных бюрократий, прежде чем участие в основных жизненных функциях работы и зарабатывания на жизнь». [ 43 ] [ нужен лучший источник ] Обеспокоенность по поводу E-Verify также включала возможность злоупотреблений и взлома баз данных, используемых программой, проблемы, связанные с ошибками, которые ошибочно мешают приему на работу людей, а также опасения по поводу приближения Соединенных Штатов к получению национального удостоверения личности. [ 44 ]

Бюджетное воздействие

[ редактировать ]

В исследовании, опубликованном The Heritage Foundation в мае 2013 года , утверждается, что чистый расход законопроекта составил бы 6,3 триллиона долларов. [ 45 ] [ нужен лучший источник ] Методология и результаты исследования подверглись резкой критике со стороны всего политического спектра. [ 46 ] Тим Кейн, ученый, ранее работавший в Фонде «Наследие», сказал, что «нагромождение диковинных оценок «Наследия» представляет собой препятствие для доверия». [ 47 ]

В отчете беспартийного Бюджетного управления Конгресса говорится, что вместо этого законопроект позволил бы сэкономить 175 миллиардов долларов за 10 лет. [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 113-й Конгресс - 1-я сессия» .
  2. ^ Jump up to: а б «С. 744 — 113-й Конгресс — Титулы» . Конгресс США . Проверено 19 апреля 2013 г.
  3. ^ «Шумер проводит комплексную иммиграционную реформу» . Холм . 17 апреля 2013 г.
  4. ^ Престон, Джулия (22 апреля 2013 г.). «Вопросы и ответы: Сенатский законопроект об иммиграции» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Маскаро, Лиза (21 мая 2013 г.). «Законопроект об иммиграционной реформе передан на рассмотрение Сената в полном составе» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 мая 2013 г.
  6. ^ Жуй, Кэсси. «W-Visa» позволит иностранцам с низкой квалификацией легально работать в США» PBS . Проверено 1 апреля 2016 г.
  7. ^ Мохан, Исвари (15 января 2016 г.). «Сообщества — голоса и идеи — Вашингтон Таймс» . Сообщества.washingtontimes.com . Проверено 19 января 2016 г.
  8. ^ Деван, Шейла (2 июля 2013 г.). «Иммиграция и социальное обеспечение» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ Jump up to: а б Ортега, Боб (18 апреля 2013 г.). «Законопроект об иммиграции может оказаться неожиданной удачей для экономики Аризоны» . США сегодня . Проверено 19 апреля 2013 г.
  10. ^ Рэмпелл, Кэтрин (1 июля 2013 г.). «Иммиграция и предпринимательство» . Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Jump up to: а б «Упрощенный законопроект об иммиграции: 5 предлагаемых изменений для высококвалифицированных иммигрантов» . TechCrunch. 17 апреля 2013 г. Проверено 19 января 2016 г.
  12. ^ Шинал, Джон (4 июля 2013 г.). «Силиконовая долина не ждет иммиграционной реформы в США» . США сегодня .
  13. ^ Jump up to: а б Кейт Вудсом (21 апреля 2013 г.). «Детали закона об иммиграции в США отдают приоритет трудовым навыкам» . Voanews.com . Проверено 19 января 2016 г.
  14. ^ «Программа Диверсифицированной визы (DV)» . Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Сенаторы достигают двухпартийного соглашения о комплексной иммиграционной реформе» . Обзор национального законодательства . Фаулер Уайт Боггс, Пенсильвания, 31 января 2013 г. Проверено 1 февраля 2013 г.
  16. ^ «С. 744 — 113-й Конгресс — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 19 апреля 2013 г.
  17. ^ «С.744 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 12 июня 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г «S 744 — Все действия Конгресса» . Библиотека Конгресса. 27 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  19. ^ Судебный комитет Сената. «Отчет Сената 113-40» (PDF) . Государственная типография . Проверено 27 июня 2013 г.
  20. ^ Внутри блога Конгресса. «Голосование в Сенате № 147 — голосование за начало дебатов по пересмотру иммиграционной политики» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 27 июня 2013 г.
  21. ^ «Сенатское иммиграционное соглашение удвоит число пограничных агентов США» . Yahoo.com . Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  22. ^ «Сенат США: поименное голосование в Сенате США, 113-й Конгресс - 1-я сессия» . www.senate.gov .
  23. ^ «S.744 — Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции» . Конгресс.gov . 27 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2017 г.
  24. ^ Килинг, Дрю (2014), «Проблемы иммиграционной реформы с 2013 года», Миграция как туристический бизнес.
  25. ^ Грюнвальд, Михаэль (19 января 1955 г.). «Пелоси: возможен поэтапный иммиграционный подход» . Политик . Проверено 19 января 2016 г.
  26. ^ «Текст республиканских принципов иммиграции» . Нью-Йорк Таймс . 20 января 2014 г. Проверено 6 декабря 2014 г.
  27. ^ «Лидеры Палаты представителей обещают пересмотреть и заменить сенатский законопроект об иммиграции, несмотря на давление демократов» . Фокс Ньюс . 30 июня 2013 г.
  28. ^ Камия, Каталина (1 июля 2013 г.). «Джеб Буш призывает Палату представителей принять закон об иммиграции» . США сегодня .
  29. ^ «Обама обещает принять исполнительные меры по иммиграционной реформе» . Холм . 30 июня 2014 г. Проверено 6 декабря 2014 г.
  30. ^ Килинг, Дрю (2014), «Иммиграционная реформа в Конгрессе 2013–2014 гг.»,
  31. ^ «Руководство по иммиграционным действиям Обамы» . Вашингтон Пост . 21 ноября 2014 г. Проверено 6 декабря 2014 г.
  32. ^ «Штаты подали в суд на иммиграционный план Обамы» . Уолл Стрит Джорнал. 03.12.2014 . Проверено 6 декабря 2014 г.
  33. ^ Мэтт Кэнэм, «Комиссия Сената отвергает план Майка Ли по обеспечению безопасности границ», Salt Lake Tribune, 9 мая 2013 г. http://www.sltrib.com/sltrib/politics/56287505-90/bill-border-committee-enforcement. html.csp
  34. ^ «Чак Шумер: Пограничная служба не будет «блокировать» путь к гражданству» . Новости АВС .
  35. ^ Jump up to: а б «Список ожидания иммиграционной визы на конец 2012 финансового года» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Визовый бюллетень на июль 2013 года» . Travel.state.gov . Архивировано из оригинала 9 июня 2013 года.
  37. ^ «Краткое содержание и статус законопроекта – 113-й Конгресс (2013–2014 гг.) – S.744 – Вся информация» . Конгресс.gov. 27 июня 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
  38. ^ «Владельцы ферм и рабочие надеются, что иммиграционная реформа поможет исправить «недостатки» виз H-2A» . Кронкайт Новости.
  39. ^ Схоутен, Фредрека (6 мая 2013 г.). «Технологические фирмы борются с правилами найма в иммиграционном законопроекте» . США сегодня.
  40. ^ Схоутен, Фредрека (7 мая 2013 г.). «Эта мера облегчит правила найма для американских технологических компаний» . США сегодня.
  41. ^ «USCIS – E-Verify» . Служба гражданства и иммиграции США . Проверено 10 мая 2013 г.
  42. ^ Макдэниел, Пол (28 мая 2013 г.). «Как предприниматели-иммигранты поживают в новом законопроекте об иммиграции» . Влияние иммиграции . Проверено 19 января 2016 г.
  43. ^ Стэнли, Джей (7 мая 2013 г.). «Национальная безопасность, могу ли я заработать на жизнь?» . Американский союз гражданских свобод . Проверено 10 мая 2013 г.
  44. ^ Туччилле, JD (9 мая 2013 г.). «E-Verify делает заработок на жизнь привилегией, предоставленной правительством» . Журнал Причина . Проверено 10 мая 2013 г.
  45. ^ «Стоимость амнистии для налогоплательщиков: 6,3 триллиона долларов» . Heritage.org. 06.05.2013. Архивировано из оригинала 28 января 2016 г. Проверено 19 января 2016 г.
  46. ^ Накамура, Дэвид (10 мая 2013 г.). «Соавтор иммиграционного исследования уходит из Heritage Foundation» . Вашингтон Пост . Проверено 19 января 2016 г.
  47. ^ Ник Гиллеспи (13 мая 2013 г.). «Фонд наследия отказывается от обсуждения иммиграции! - Беги и беги» . Причина.com . Проверено 19 января 2016 г.
  48. ^ «S. 744, Закон о безопасности границ, экономических возможностях и иммиграционной модернизации | Бюджетное управление Конгресса» . Cbo.gov. 18 июня 2013 года . Проверено 19 января 2016 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 634c03ffeb0d643cc095516e50c57a93__1723667580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/93/634c03ffeb0d643cc095516e50c57a93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Border Security, Economic Opportunity, and Immigration Modernization Act of 2013 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)