Исторические дороги и тропы



Исторические дороги (исторические тропы в США и Канаде) являются путями или маршрутами, которые имеют историческое значение из -за их использования в течение определенного периода времени. Примеры существуют из доисторических времен до начала 20 -го века. Они включают в себя древние дорожки, длительные дороги, важные торговые маршруты и миграционные тропы. Многие исторические маршруты, такие как Шелковая дорога , Амбер -роуд и Королевская дорога Персидской империи , охватывали большие расстояния и их влияние на поселения людей, остаются сегодня.
Пост -трек , доисторическая дорожка в долине реки Брю на уровнях Сомерсета , Англия, является одним из старейших из известных построенных дорожек и дат около 3800 г. до н.э. Самая старая в мире известная асфальтированная дорога была построена в Египте между 2600 и 2200 г. до н.э. [ 1 ]
Римляне были самыми значимыми строителями дорожного движения древнего мира. На пике Римской империи было более 400 000 километров (250 000 миль) дорог, из которых более 80 000 километров (50 000 миль) были вытянуты на камне. [ 2 ] [ 3 ] Другая империя, империя инков доколумбийской Южной Америки , также построила обширную и передовую транспортную систему.
Гораздо более поздние исторические дороги включают тропы Красной реки между Канадой и США, с 19 -го века. Такие пионерские тропы часто использовали древние маршруты, созданные коренными народами .
Азия
[ редактировать ]
Китай
[ редактировать ]Шелковый путь был крупным торговым маршрутом между Китаем и Индией, Европой и Аравией. Он получает свое название от прибыльной торговли шелком, проводимым по его длине, начиная с династии Хань (207 г. до н.э. - 220 г. н.э.). Династия Хань расширила центральную азиатскую часть торговых путей около 114 г. до н.э. до миссий и исследований китайского имперского посланника Чжан Цянь . [ 4 ] Китайцы проявили большой интерес к безопасности своих торговых продуктов и расширили Великую Китайскую стену, чтобы обеспечить защиту торгового маршрута. [ 5 ]
До шелковой дороги древний сухопутный маршрут существовал через Евразийскую степень . Шелк и лошади были обменены как ключевые товары; Вторичная торговля включала меха, оружие, музыкальные инструменты, драгоценные камни (бирюзовый, лазули, агат, нефрит) и драгоценности. Этот маршрут простирался примерно на 10 000 км (6200 миль). [ 6 ] Трансэразическая торговля по трассе Stepse предшествует обычной дате происхождения Шелкового пути как минимум на два тысячелетия.
См. Также Северная Шелковая дорога , Южная Шелковая дорога: через Хотан , чайную лошадь .
Shudao shǔdào ( китайский : 蜀道 ; пининин : ) , или «дорога (ы) к шу», представляет собой систему горных дорог, связывающих китайскую провинцию Шэнкси с сичуаном (Шу), построенная и поддерживаемая с 4 -го века до н.э. Полем Техническими основными моментами были дороги галереи , состоящие из деревянных досок, установленных на деревянных или каменных балках, просеянных в отверстиях, нарезанных в боковых сторонах скал. Дороги объединяют три соседних бассейна, разделенные и окруженные высокими горами. Как и многие древние дорожные системы, дороги SHU сформировали сеть крупных и второстепенных дорог с различными дорогами, используемыми в разные исторические времена. Однако ряд дорог обычно идентифицируется как основные маршруты. [ 7 ]

Япония
[ редактировать ]Кайдо ( 街道 , дорога ) были дорогами в Японии, датируемых периодом Эдо (между 1603 и 1868 годами). Они играют важную роль в транспортировке, как Аппианский способ древних римских дорог. Основные примеры включают Edo Five маршрутов , все из которых начались в EDO (современный Токио ). [ 8 ] Незначительные примеры включают в себя суб-маршруты, такие как Hokuriku Kaidō и Nagasaki Kaidō .
Кайдо , однако, не включает в себя San'yōdō , San'indō , Nankaidō и Saikaidō , которые были частью еще более древней системы правительства Ямато под названием Gokichichidō . Это было названием для древних административных подразделений и дорог в этих подразделениях, организованных в Японии в течение периода Аска (538–710 гг. А., в рамках юридической и правительственной системы , заимствованной у китайцев. [ 9 ]
Многие шоссе и железнодорожные линии в современной Японии следуют по древним маршрутам и носят одинаковые имена. Ранние дороги излучались из столицы в Нара или Киото . Позже Эдо был ссылкой, и даже сегодня Япония считает направления и измеряет расстояния вдоль своих автомагистралей от Нихонбаши в Чу, Токио .
Индийский субконтинент
[ редактировать ]Гранд -багажник на индийском субконтиненте была главной дорогой из современного Бангладеш , через то, что сейчас является Индией , Пакистаном и Афганистаном . Маршрут с древности, [ 10 ] Он был построен в последовательном шоссе Империей Маурья в 300 г. до н.э. Вскоре после этого греческий дипломат Мегастен (ок. 350 - ок. 290 г. до н.э.) написал о своих путешествиях по дороге, чтобы добраться до индуистских королевств в 3 -м веке до нашей эры [ 11 ] После вторжения в Индию более 1500 лет спустя Моголы продлили дорогу Гранд Танк на запад от Лахора до Кабула (столица Афганистана), пересекая перевал Хайбер . [ 12 ] Позже дорога была улучшена и продлена от Калькутты до Пешавара британскими правителями колониальной Индии . [ 13 ] На протяжении многих веков дорога действовала в качестве основного торгового маршрута и облегчала путешествие и почтовое общение. Гранд -багажник по -прежнему используется для транспортировки в Индии. Кибер -перевал был в течение всего сезона горного перевала, соединяющего Афганистан в Западный Пакистан .
Улицы с кирпичами появились в Индии еще в 3000 г. до н.э. [ 14 ]
Европа
[ редактировать ]

За исключением римских дорог , европейские пути редко были в хорошей форме и зависели от географии региона. В раннем средневековье люди часто предпочитали путешествовать вдоль повышенных дренажных разделений или Ridgeways , а не в долинах. Это было связано с густыми лесами и другими естественными препятствиями в долинах.
Янтарная дорога была древним торговым маршрутом для передачи янтаря из прибрежных районов Северного моря и Балтийского моря в Средиземное море . [ 15 ] Доисторические торговые маршруты между Северной и Южной Европой были определены Amber Trade. В качестве важного товара, иногда называемого «Золото севера», Эмбер была доставлена по суше в виде рек Вистулы и Днепера в Средиземное море, по крайней мере, с 16 -го века до нашей эры. [ 16 ] [ 17 ] Грудное украшение египетского фараона Тутанхамена (ок. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Количество янтаря в королевской гробнице Катна, Сирия, не имеет аналогов для известных мест второго тысячелетия до н.э. в Леванте и Древнем Ближнем Востоке. [ 21 ] С черного моря торговля может продолжаться до Азии вдоль шелковой дороги .
Hærvejen (датский, то есть «армейская дорога») бежал из Виборга, Дания через Фленсбург (в нынешнем северном немецком штате Шлезвиг-Гольштейн ) в Гамбург . Дорога проходит более или менее вдоль водосбора на полуострове Джутленд , известный как Jyske Højderyg (Jutland Ridge), похожий на Ridgeways в Англии. Используя этот маршрут рек, или использовались реки или использовались, близко к источникам рек. Со временем этим маршрутом был улучшен с помощью мощеных фордов, насыпей и мостов. Концентрации курганов, оборонительных рвов, поселений и других исторических достопримечательностей могут быть найдены вдоль дороги, и ее участки можно проследить до 4000 г. до н.э. [ 22 ]
Римские дороги
[ редактировать ]
Римские дороги были физической инфраструктурой, жизненно важной для поддержания и развития римского государства, и были построены с 300 до н.э. до расширения и консолидации Римской Республики и Римской империи . [ 23 ] Они варьировались от небольших местных дорог до широких, длинных дорог, построенных для соединения городов, крупных городов и военных баз. Эти основные дороги часто были прикреплены к каменным и металлическим, измельченным для дренажа и окружали пешеходные дорожки, уздечки и дренажные каналы. Они были проведены вдоль точно обследованных курсов, а некоторые были прорезаны через холмы или проведены над реками и оврагами на мостовой обработке. Секции могут быть поддержаны на болотистой почве на рафуренных или сложенных фундаментах. [ 24 ] [ 25 ]
На вершине развития Рима не менее чем 29 великих военных автомагистралей, излучаемых из столицы, и 113 провинций покойной империи были взаимосвязаны 372 великими дорогами. [ 24 ] [ 26 ] Всего было более 400 000 километров (250 000 миль) дорог, из которых более 80 000 километров (50 000 миль) были прикреплены к камню. [ 2 ] [ 3 ] Только в Галлии не менее 21 000 километров (13 000 миль) дорог, как говорят, было улучшено, а в Британии не менее 4000 километров (2500 миль). [ 24 ] Курсы (а иногда и поверхности) многих римских дорог выживали на протяжении тысячелетий; Некоторые наложены на современные дороги.
Франковая империя
[ редактировать ]
Франсия или Франковая империя была крупнейшим пост-римским варварским королевством в Западной Европе . Им управляли Франки во время поздней древности и раннего среднего века . Это предшественник современных государств Франции и Германии . После договора о Вердене в 843 году Вест Франция стал предшественником Франции, а Восточная Франция стала доктором Германии.
Старый соляный маршрут или Альте Сальцштрасли из Гансейской лиги были средневековым торговым маршрутом в Северной Германии , который транспортировал соль из Люнебурга в Любек .
Реннштейг риджвей это - и исторический граничный путь в лесу Тюринг , нагорья Тюринговых и Францинов в центральной Германии . Это была соединительная дорога между небольшими независимыми государствами в Тюрингии . Маршрут пересекает лес лес и сланцевые горы Тюрингии и Франконовского леса , простирающегося от Хёршеля у реки Верра (недалеко от Эйзенаха ) до Бланкенштейна в реке Саале . Это часть европейской сети дорожных путей .
Via Regia (King's Road)-это средневековая дорога, которая проходила от Франкфурта Am Main до Görlitz в Нижней Силезии, в том, что сегодня является юго-западной Польшей . См. Также Via Regia Lusatiae Superioris .
Важным средневековым маршрутом немецкого пилигрима был Виа толосана (потому что самым важным городом на этом пути является Тулуза , Франция). Это один из четырех средневековых паломных маршрутов, описанных Эймердери Пико в его гидом паломника 12-го века , используемого паломниками из южной и восточной Европы на пути Сент-Джеймс в Сантьяго-де-Компостела . [ 27 ] См. Также Палатинские пути Святого Джеймса .
Германия
[ редактировать ]- Требовой трассы Wittemoor это бревенчатая дорога или вельветовая дорога через болото в Нойенхундорфе, часть Берна в районе Весермарш в Нижней Саксонии , Германия. Сосредоточившись на до-римском железном веке , это одна из нескольких таких проходов, которые были обнаружены на северной немецкой равнине, особенно в регионе Weser-EMS. Это было датировано денрохронологией до 135 г. до н.э. Он наткнулся на болото Виттемора, соединяя более возвышенную герою в Худе с Ривер Ханте . Урегулирование железного века возле весны в секции перемычки Худе находилось в южной части. Раздел трека был реконструирован.
Построенный несколько позже, Wittmoor Bog Trackways - это две исторические дорожки, обнаруженные в Виттмуре в северном Гамбурге . Треки датируются 4 -м и 7 веком нашей эры, оба связывали восточные и западные берега ранее недоступного болотного болота. Часть старой дорожки № II, датируемого периодом Римской империи, выставлена на постоянной выставке Археологического музея Гамбурга в Харбурге, Гамбург . [ 28 ] [ 29 ]
Hellweg был официальным и общим названием, данным основным маршрутам путешествующих маршрутов средневекового торгового пути через Германию. Их ширина была обозначена как беспрепятственный проход по ширине Ланса , около трех метров, которую землевладельцы, через которые, как проходили Hellweg, должны были поддерживать. [ 30 ]
Kulmer Steig - это словесность для транспортных ссылок из долины Эльбе над восточной частью горов Восточной руды до богемского Chlumec U Chabařovic ( немецкий : Kulm ). , что этот маршрут существовал в бронзе ( ок. 1800–750 гг. До н.э. железного века до н.э. и ( Археологические данные свидетельствуют о том 750 г. ) [ 31 ]
Великобритания
[ редактировать ]Англия
[ редактировать ], пост -трек и сладкий трек , Causways или Timber Trackways Считается, что на уровнях Сомерсет , недалеко от Гластонбери - самые старые известные цели, построенные в мире, и были датированы 3800 -х годами до нашей эры . [ 32 ] Треки представляли собой проходы, состоящие в основном из досок дубов , уложенных сквозных, поддерживаемых скрещенными колышками из золы , дуба и лайма , втянутыми в базовый торф. [ 33 ] и были использованы для связи с Фен -Островами через болота . Trackway Lindholme [ 34 ] позже и датируется около 2900–2500 гг. До н.э. Он вписывается в тенденцию сужения ширины и увеличивала изощренность в течение третьего тысячелетия до н.э. Некоторые утверждают, что этот сдвиг может относиться к растущей сложности колесного транспорта в то время. [ 35 ]

Треки обеспечивали связи между усадьями и полями, другими усадьями и соседними длинными гробницами. Они также присоединились к отдельным населенным пунктам на местах встречи лагеря и дороги по пересеченной местности. Другие были с большей вероятностью были процессионными способами, такими как тот, который приводил к гигантскому храму в Айвебери в Уилтшире. На Британских холмах линия треков часто проходит немного ниже фактического гребня хребта , возможно, чтобы позволить себе укрытие от ветра или избегать путешественников, представляющих себя мародерам в качестве цели на горизонте. [ 36 ]
Примеры включают в себя путь Harrow и путь паломников , бегущий вдоль севера Даунса на юге Англии. Путь Харроу (также написанный как «Harroway») - это еще одно название «Старого пути», древнего пути на юге Англии, датированного археологическими находами до 600–450 гг. До н.э., но, вероятно, существует с каменного века . [ 37 ] [ 38 ] «Старый путь» бежал от Ситона в Девоне в Дувр , Кент . Позже восточная часть пути Харроу стала известна как « Путь паломников» , после канонизации Томаса Беккета и создания святыни в Кентербери , штат Кент . Этот маршрут паломничества проходил от Винчестера , Хэмпшир , через Фарнхэм , Суррей , в Кентербери Кент . Западная часть Harrow Way заканчивается в Фарнхэме, в восточной части Дувра.
Ridgeway также поддерживается на высоком уровне, и в течение не менее 5000 лет путешественники использовали его. [ 39 ] Ridgeway предоставил надежный торговый маршрут, проходящий вдоль Чак -холмов от побережья Дорсета до мытья в Норфолке . Высокая сухая земля облегчила путешествие и обеспечила меру защиты, давая трейдерам командное представление, предупреждая о потенциальных атаках. Путь Икнилд следует за мела откором , который включает в себя Беркшир Даунс и Чилтерн -Хиллз на юге и восточной Англии, от Норфолка до Уилтшира .
Другие примеры исторических дорог в Англии включают Long Causeway , средневековый маршрут с Пейкхорсом , который проходил от Шеффилда до Хатерсейджа и Путь Моряков в Девоне. Последний был создан моряками в восемнадцатом веке или ранее, путешествуя между портами Бидефорда и Дартмута, Девона , которые связывали существующие дорожки, треки и пешеходные дорожки, чтобы сформировать прямой маршрут. [ 40 ]
Шотландия
[ редактировать ]В Аберденшире , Шотландия , древние следы включают в себя Козин -Маунт , дорогу Древнего Дровера над прибрежной краской гор Грампиан и Элсик Маунт , который был одним из немногих средств для пересечения района Грампиана в доисторические и средневековые времена . [ 41 ] Римские легионы прошли вдоль Элсика Маунта. [ 42 ]
Римская Британия
[ редактировать ]В римской Британии были построены римлянами многие пути, чтобы сформировать основы для своих дорог . До этого люди использовали дорожки для путешествий между поселениями, но это было непригодным для быстрого движения войск и оборудования. [ 43 ] Mastiles Lane был римской марширующей дорогой, а затем важным путем для монахов, ведущих овец из аббатства фонтанов, к летнему пастбище на высшем уровне. Также известен как дорога Старых Монахов, [ 44 ] Теперь это дорожка для прогулок Dales .
Lines Law
[ редактировать ]Существование Ley Lines и их отношения с древними треками были впервые предложены в 1921 году любительским археологом Альфредом Уоткинсом в его книгах «Ранние британские треки» и «Старый прямой трек» . Уоткинс предположил, что эти выравнивания были созданы для простоты сухопутного похода по древним путям во время неолитических времен и сохранялись в ландшафте на протяжении тысячелетий. [ 45 ] [ 46 ]
Греция
[ редактировать ]Улучшения в металлургии означало, что к году н.э. до 2000 [ 47 ] Примечательно, что примерно в 2000 году до н.э. минойцы построили 50-мильную (31-мильную) дорогу с Кноссосом на северном Крите через горы до Гортин и Лебена , порта на южном побережье острова, в котором были боковые стоки, 200 ММ (8 -дюймовый) Тротуар толщиной из песчаных связанных с глинистым минометом блоков , , покрытым слоем базальтовых каменных камней и имел отдельные плечи . Эта дорога может считаться превосходящей любой римской дороги . [ 48 ]
Виа Пифия (или Пифийская дорога) была маршрутом в Дельфи . Это было почитаемо [ Цитация необходима ] В древнегреческом мире как место омфалосского камня (центр Земли и Вселенной).
Священный путь ( древнегреческий : ἱερὰ ὁΔός , Иера Ходос ), в древней Греции , была дорогой из Афин до Элевса . Это было так вызвано, потому что это был маршрут, пошел шествией, посвященной элевсинской загадке . Процессия к Элезису началась у священных ворот в Керамеикосе (Афинское кладбище) на 19 -й Бодромионе . В настоящее время дорога от центральных Афин в Аегалео и Чайдари (старый маршрут в Элевз) называется после древней дороги.
Ирландия
[ редактировать ]
Corlea Trackway - это древняя дорога, построенная на болоте, состоящей из упакованных досок из орешки, березы и ольхи, расположенных по дорожке, и случайных перекрестных пиломатериалов для поддержки. Другие болотные дорожки или «Toghers» также были обнаружены, начиная с 4000 до н.э. Трек Corlea датируется приблизительно 148 г. до н.э. и был раскопан в 1994 году. Это самый большой путь в своем роде, который будет раскрыт в Европе. [ 49 ]
Доисторические дороги Ирландии были минимально развиты, но дубовые дорожки покрывали много болотных районов, и пять великих «способов» ( ирландцев : Slighe ) сходились на холме Тары . Древняя авеню или дорожка в Ирландии расположена в Rathcroghan Mound и окружающих землянах в рамках круговой корпуса 370 м. [ 50 ]
Esker Riada , серия ледниковых эскере, образованных в конце последнего ледникового периода , сформировала повышенный путь с востока на запад, соединяя Голуэй с Дублином .
Россия
[ редактировать ]
Сибирский маршрут ( русский : Сибирский , Сибирский Тракт ), также известный как «Московское шоссе» и «Великое шоссе», был историческим путем, который связывал Европейскую Россию с Сибири и Китай .
Строительство дороги было предписано царом через два месяца после завершения Неркински договора , 22 ноября 1689 года, но он не начался до 1730 года и не был закончен до середины 19-го века. Ранее сибирский транспорт был в основном рекой через сибирские речные маршруты . Первые российские поселенцы прибыли в Сибири по маршруту реки Шердин , который был заменен по сухопутному маршруту Бабинов в конце 1590 -х годов. Город Верхотури в Урале был самой восточной точкой дороги Бабинов.
Гораздо более длинный сибирский маршрут начался в Москве как Шоссе Владимира (средневековая дорога) и проходил через Мурум , Козмодеминск , Казань , Перми , Кунгур , Екатеринбург , Тюмен , Тобобол , Тара , Каинск , Томск , Инисеск и Иркутск . После пересечения озера Байкал дорога раскололась возле Верхнеудинска . Одна ветвь продолжила восток до Нерчинска, в то время как другая пошла на юг к пограничному стойке Кьяхты , где он связался с караванами верблюда, которые пересекли Монголию с большими настенными воротами в Калгане .
В начале 19 -го века маршрут был перемещен на юг. Из Тьюмена дорога прошла через Ялуторовск , Ишим , Омск , Томск , Ачинск и Красноярск , прежде чем присоединиться к более старому маршруту в Иркутске. Это оставалась жизненно важной артерией, соединяющей Сибири с Москвой и Европой до последних десятилетий 19-го века, когда она была заменена Транс-Сибибирской железной дорогой (построена в 1891–1916 годах), и дорогой-карт Амур (построенная 1898–1909). Современным эквивалентом является транс-сибирское шоссе .
Средний Восток
[ редактировать ]Улицы, проложившие булыжники, появились в городе Ур на Ближнем Востоке, начиная с 4000 г. до н.э. [ 51 ]
Королевская дорога была древним шоссе, реорганизованным и восстановленным персидским царем Дарием Великим (Дарием I) Первой ( Ахеменидной ) Персидской империи в 5 -м веке до нашей эры. [ 52 ] Дариус построил путь , чтобы облегчить быстрое общение на протяжении всей своей очень большой империи из Сусы , Сирии до Сардис , Турция . [ 53 ]
Северная Америка
[ редактировать ]Утверждается, что некоторые из самых ранних дорог были созданы людьми, которые следовали уже существующим путям, сделанным животными, [ 54 ] и, в частности, эти следы, созданные стадами буйвола сформировали маршруты, взятые сначала коренными народами , а затем колонистами, особенно в Северной Америке:
- Буффало, из-за его проницательного выбора самых уверенных и самых прямых курсов, повлиял на маршруты торговли и путешествия белой расы, возможно, так, как он повлиял на ход красных людей в более ранние дни. есть большая правда, В фигуре Томаса Бентона когда сказал, что буйвол проложил путь для железных дорог к Тихому океану. Это проницательное животное, несомненно, «свернутое» - с его копытами на поверхности земли - ходом многих наших дорог, каналов и железных дорог. То, что он нашел точки наименьшего сопротивления на наших великих горных хребтах, может быть мало сомнений. Несомненно, что он обнаружил Камберленд Гэп, и его маршрут через этот пас в горах был принят как один из самых важных на континенте. Также очевидно, что Буффало нашел курс от Атлантических вод до головы великого Канавхи , и что он открыл путь от Потомака в Огайо . Насколько важны эти стратегические точки, которые теперь рассматриваются, очевидно из того факта, что железная дорога пересекает горы в каждом из них; New York Central, Балтимор и Огайо, Пенсильвания, а также Чесапик и Огайо пересекают первый большой разрыв в восточной части нашей страны на маршрутах, выбранных столетия назад, погружающимся буйволом. Один из наиболее интересных примеров железной дороги после древней дороги Буффало и Индии можно найти в Балтиморе и Огайо. [ 55 ]
Тем не менее, Фрэнк Г. Роу оспаривает эту теорию - и ее более широкое применение - в «Путешествии дикого животного» древних дорог ». [ 56 ]
Некоторые предполагают, что маршруты портаж местных народов североамериканской коренной народы следовали «игровые следы, которые животные делали вокруг грубой воды ... [и], когда проходили столетия, были проведены проторенные пути, извилистые среди скал, и, по Самые простые из оценки, над холмами или вокруг холмов ». [ 57 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Сложная система доисторических троп расположена на холме Туммамока недалеко от Тусона , штат Аризона , где были обнаружены археологические следы, включая петроглифы , гончарные осколки и растворы. [ 58 ] Каньон Чако в северной части Нью -Мексико состоит из пятнадцати основных комплексов и системы трасс. Деревянные лучи, используемые для построения жилищ, были перевозились на большие расстояния на место вдоль троп. [ 59 ] течение шестидесяти миль Древняя древняя Дорога Доллауэлл в Адене , Хоупвелл и Форт Древние культуры Огайо в связала земляные работы Ньюарка с группой насыпной в Чилликоте. [ 60 ]

The Natchez Trace - это историческая лесная тропа в Соединенных Штатах , которая простирается примерно на 440 миль (710 км) от Натчез, Миссисипи , до Нэшвилла, Теннесси , связывая реки Камберленда , Теннесси и Миссисипи . Тропа была создана и использована коренными американцами на протяжении веков, а затем использовалась ранними европейскими и американскими исследователями, торговцами и эмигрантами в конце 18 и начале 19 -го веков. Сегодня этот путь отмечен 444-мильным (715 км) Natchez Trace Parkway , который следует за приблизительным путем трассировки, [ 61 ] а также связанный следом Natchez Trace . Части оригинальной тропы все еще доступны, а некоторые сегменты перечислены в Национальном реестре исторических мест .
На американском Старом Западе Тропа Орегона маршрутом 19-го века была пионерским из Иллинойса в Орегон , большая часть которого также использовалась Мормонской тропой и Калифорнийской тропой . Тропа Санта -Фе была крупной коммерческой и военной артерией из Миссури до Санта -Фе, штат Нью -Мексико . В наше время шоссе Линкольна (посвященное в 1913 году) было первой дорогой для автомобиля в Соединенных Штатах Америки, охватывающей 3389 миль от побережья от Нью-Йорка в Сан-Франциско .
Дорога Мохаве (также известная как Trail Mohave ) была исторической пешеходной дорожкой и пакетной тропой, используемой предварительным контактным жителем пустыни , за которой позже последовали испанские миссионеры, исследователи, колонизаторы и поселенцы. Его курс проник в пустыню Мохаве между поливными отверстиями примерно на 60 миль (97 км) друг от друга. [ 62 ] [ 63 ]
Вельветовая дорога
[ редактировать ]Вельветовые дороги производятся путем размещения бревен, перпендикулярных направлению дороги над низкой или болотистой районом, и широко использовались в американской гражданской войне , между Шило и Коринфом после битвы при Шило. [ 64 ] и в марше Шермана через Каролинас [ 65 ]
Дорога планка
[ редактировать ]Дорога «Планк» - это дорога , состоящая из деревянных досок или бревна с пуншинами, которые обычно встречались в канадской провинции Онтарио, а также на северо -востоке и Среднем Западе Соединенных Штатов в первой половине 19 -го века. Они часто строили компании Turnpike .
был Дорожный бум Планк экономическим бумом, который произошел в Соединенных Штатах . В основном в восточной части Соединенных Штатов и Нью -Йорка , бум длился с 1844 года по середину 1850 -х годов. Примерно через 10 лет более 3500 миль (5600 км) на Планк -роуд было построено только в Нью -Йорке - на дороге, чтобы отправиться из Манхэттена в Калифорнию ,. [ 66 ] и более 10 000 миль (16 000 км) на Планк -роуд были построены по всей стране. [ 67 ]
Канада
[ редактировать ]В Канаде Carlton Trail был маршрутом торговли мехом от юго-запада Манитобы до форта Эдмонтона в Альберте .

Тропы «Красная река» представляли собой сеть маршрутов по телеги с быками, соединяющей колонию Красной реки (поселение Селкирк) и Форт Гарри в Британской Северной Америке с главой навигации на реке Миссисипи в Соединенных Штатах. Эти торговые маршруты проходили от местонахождения современного Виннипега в канадской провинции Манитоба по всей Канаде-Университетским штатам, и оттуда по различным маршрутам через то, что сейчас является восточной частью Северной Дакоты и Западной и Центральной Миннесоты в Мендоту и Святой Павел, Миннесота на Миссисипи.
Путешественники начали использовать тропы к 1820 -м годам, с самым тяжелым использованием с 1840 -х годов до начала 1870 -х годов, когда они были заменены железными дорогами. До тех пор эти тележки обеспечивали наиболее эффективные средства транспорта между изолированной колонией Красной реки и внешним миром. Они дали колонистам Селкирка и их соседям, жителям метисов , выходу для их меха и источником материалов, отличных от компании Гудзонского залива , которая не смогла обеспечить свою монополию перед лицом конкурентов, которые использовали следы.
Южная Америка
[ редактировать ]
Система Road Inca была самой обширной и передовой транспортной системой в доколумбийской Южной Америке. Это было около 39 900 километров (24 800 миль). [ 68 ] : 242 Строительство дорог потребовало больших затрат времени и усилий. [ 69 ] : 634 Сеть была основана на двух дорогах с север -юг с многочисленными филиалами. [ 70 ] Самая известная часть дорожной системы - это тропа инков до Мачу -Пикчу . Часть дорожной сети была построена культурами, которые предшествуют империи инков, в частности, культуры Вари . В испанскую колониальную эпоху части дорожной системы получили статус Camino Real . В 2014 году дорожная система стала местом Всемирного наследия ЮНЕСКО . [ 71 ]
В Перу часть системы инков пересек Анды , чтобы соединить районы империи инков .
Смотрите также
[ редактировать ]- Древняя дорога в Тарсус , Турция.
- Епископская дорога (Мейсен - Столпен) . Германия.
- Болото Аллена , Ирландия
- Королевская дорога Внутреннего . Мексика.
- Великолепная индийская боя . Тропа коренных американцев , в США.
- История дорожного транспорта
- Маршрут благовония
- Иерусалимская паллигская дорога
- Шоссе короля (древнее)
- Список средневековых дорог в Румынии .
- Список дорог Онтарио колонизации . Канада.
- Old Dresden to Teplitz Post Road
- Старый фрейберг на теплиц пост -роуд
- Доисламская арабская торговля
- Ridgeway (дорога)
- Sacbe : мощная дорога построенная майя-цивилизацией доколумбовой , мезоамерики .
- Маршрут запаса . Австралийская дорога Дроверс .
- Затонувшая полоса
- Платная дорога
- Торговые маршруты .
- Via Imperii . Germany.
- Через Марис : Связывание Египта с северными империями Сирии , Анатолии и Месопотамии
- Способ патриархов . Израиль
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Рамсей, Уильям Митчелл. Историческая география Малой Азии . Лондон: Джон Мюррей, 1890.
- Эбботт, Кэтрин М. Старые пути и легенды Новой Англии; Становины по историческим дорогам, с проблесками живописных полей и старыми усадьями в Массачусетсе, Род -Айленде и Нью -Гемпшире . Нью -Йорк и Лондон: сыновья Г.П. Путнэма, 1903.
- Хульберт, Арчер Батлер. Пионерские дороги и опыт путешественников . Исторические автомагистрали Америки, т. 11–12. Кливленд, Огайо: Ах Кларк, 1904.
- Маккинли, Альберт Э. и Уильям Дж. Киммел. Общественные науки. Филадельфия: McKinley Pub. CO, 1909. « Исторические проблемы Ближнего Востока, торговые маршруты Западной Азии » В.Л. Вестерманн .
- Сноски
- ^ Джон Нобл Уайлд (1994-05-08). «Самая старая асфальтированная дорога в мире, найденную в Египте» . New York Times . Получено 2012-02-11 .
- ^ Jump up to: а беременный Габриэль, Ричард А. Великие армии древности . Westport, Conn: Praeger, 2002. Стр. 9 .
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Грант, История Рима (Нью -Йорк: Чарльз Скрибнер, 1978), 264.
- ^ Boulnois, Luce (2005). Шелковый путь: монахи, воины и торговцы . Гонконг: Одиссея Книги. п. 66 ISBN 978-962-217-721-5 .
- ^ Xinru, Лю, Шелковая дорога в мировой истории (Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета , 2010), 11.
- ^ «Лошади Степи: монгольская лошадь и пропитанные кровавые жеребцы | Шелковые дороги в редких книгах» . dsr.nii.ac.jp. Получено 2017-02-22 .
- ^ Li, Zhiqin, Yan Shoucheng & Hu Ji (1986). Древние записи о дорогах Шу . Xi'an, издательство Северо -Западного университета. (На китайском).
Шу Дао рассказывает о древних временах, Ли Чжицине, Ян Шученг, Ху Джичжу, Xi'an, Northwest University Press, 1986
Shu Dao Hua Gu, Li Zhiqin, Yan Shucheng, Hu Ji Zhu, Xi'an, Xibei Daxue Chubanshe, 1986 - ^ "Gokaidō" . Энциклопедия Японии . Токио: Сёгакукан. 2012. OCLC 56431036 . Архивировано из оригинала 2007-08-25 . Получено 2012-11-10 .
- ^ Nussbaum, Louis-Frédéric . (2005). " Goki-Shichidō " в Японии Энциклопедии , с. 255 , с. 255, в Google Books .
- ^ Bhandari, Shirin (2016-01-05). «Ужин на дороге Гранд Танк» . Дороги и королевства . Получено 2016-07-19 .
- ^ Рой, Каушик (2012). Индуизм и этика войны в Южной Азии: от древности до настоящего . Издательство Кембриджского университета. С. 61–62. ISBN 978-1-107-01736-8 .
- ^ Ханна, параг. «Как перерисовать карту мира» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2016-07-19 .
- ^ Дэвид Арнольд (историк) ; Наука, технология и медицина в колониальной Индии (New Cambr Hist India V.III.5) Издательство Кембриджского университета, 2000, 234 страницы п. 106
- ^ Lay, Maxwell G (1992). Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 978-0813526911
- ^ Gracciela жесткая певица, «Эмбер на древнем ближнем Востоке», I-Medjat № 2 (декабрь 2008 г.). Папирус Электроник Дес Анкоу.
- ^ Jm de Navarro, «Доисторические маршруты между Северной Европой и Италией, определяемые The Amber Trade», The Geographic Journal, Vol. 66, № 6 (декабрь 1925 г.), с. 481–503.
- ^ Энтони Ф. Хардинг, «Реформация и варварство в Европе, 1300–600 гг. До н.э.», в Барри У. Кунлиффе, изд., Оксфорд иллюстрировал историю доисторической Европы, Оксфорд, Оксфорд У. Пресс, 2001.
- ^ Ривз, CN Полный Тутанхамун: Король, Гробница, Королевское сокровище. Лондон, Thames & Hudson , 1990.
- ^ Serpico, M. and White, R. "Смолы, янтарь и битум". В PT Nicholson - I. Shaw (ред.). Древние египетские материалы и технологии. Кембридж, издательство Кембриджского университета , 2000, часть. II, глава 18, 430–75: 451–54). Цитируется, гестосовый певец.
- ^ Худ С., «Янтарь в Египте», в CW Beck & J. Bouzek (ed.) Amber in Archeology (Trootings Второй Международной конференции по янтарь в археологии, Liblice 1990, Институт археологии): 230–35. Прага: Чешская академия наук.
- ^ Анна Дж. Мукерджи, и др., «Катнам Лев: научное подтверждение Балтийского янтаря в позднем бронзовом веке Сирии». Античность 82 (2008), с. 49–59.
- ^ Под или более: перекрестки Эльбы вчера и сегодня (брошюра на выставке в государственном архиве Гамбург с 30 октября по 20 декабря 2002 года в случае открытия 4 -го залога туннеля Эльбы ), Йоахим В. Франк (ред.), Гамбург: Государственный архив Гамбург / Управление по геоинформации и измерению, 2002, с. 8 ISBN 3-89907-016-X
- ^ Форбс, Роберт Джеймс (1993). Исследования в области древних технологий, том 2 . Брилль п. 146. ISBN 978-90-04-00622-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Л.Х. и Вильгельм Миллер. Циклопедия американского садоводства, включающая предложения по выращиванию садовых растений, описания видов фруктов, овощей, цветов и декоративных растений, продаваемых в Соединенных Штатах и Канаде, вместе с географическими и биографическими набросками . Нью -Йорк [и т. Д.]: Macmillan Co, 1900. Стр. 320 .
- ^ Корбишли, Майк: «Римский мир», стр. 50. Warwick Press, 1986.
- ^ Дудуку, Джем (2015). Римляне в 100 фактах . Amberley Publishing. ISBN 9781445649702 .
- ^ «Конфратерн Святого Джеймса» . Архивировано из оригинала 2017-10-29 . Получено 2018-11-25 .
- ^ Тематическая мобильность, показать дело №. 80
- ^ Articus, Rüdiger; Брандт, Джохен; Фёрст, Элке; Краузе, Ивонн; Меркель, Майкл; Мертенс, Катрин; Вайс, Райнер-Мария (2013). Музей археологического музея Гамбург Хелмс: короткий гид по туру того времени . Археологический музей Гамбург Публикация - Музей Хелмса. Том. 103. Гамбург. п. 108. ISBN 978-3-931429-24-9 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Джон У. Бернхардт, странствующее царство и королевские монастыри в ранней средневековой Германии , c.936-1075 (2002), представляет средневековое использование Hellweg и предлагает библиографию.
- ^ Саймон, Клаус и Хаусвальд, Кнут: Кулмер Штейг перед средневековьями. К самым старым саксонским богемным маршрутам дорожного движения над Пасхальными горами. В кн.: Рабочие и исследовательские отчеты о сохранении памятника саксонского земли. Ред.: Государственный офис археологии Саксонии с Государственным музеем истории, Дрезден. Vol. ISBN 3-8062-1180-9 , ISSN 0402-7817; М. Рутковский: Старые дороги в рудных горах; Археологический памятник инвентаризации богемного Стейга. В кн.: Отчеты о труде и исследованиях по уходу за памятником саксонского БПК, том 44, 2002 ISBN 3-910008-52-6
- ^ Брэннинг, Ричард (февраль 2001 г.). «Уровни Сомерсета». Текущая археология . XV (4) (172 (специальный выпуск на водно -болотных угодьях): 139–143.
- ^ «1986,1201.1–27 Sweet Track Выставка выставки» . Британский музей . Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Получено 19 июня 2010 года .
- ^ Уайтхаус, Ники (ред.), «Документы» , Форум по сохранению Торн и Хэтфилд Маурс , архивировав с оригинала 20 августа 2014 года , извлечен 20 августа 2014 г.
- ^ Чепмен, Генри. «Неолитический трек на Hatfield Moors - значительное открытие» (PDF) . Форум по сохранению Торн и Хэтфилд . Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 года . Получено 20 августа 2014 года .
- ^ Запад, Грэм. Техническое развитие дорог в Британии . Ashgate, 2000.
- ^ Брейли, Эдвард (1850). Топографическая история Суррея . Тол. 4. Лондон: Г. Уиллис. п. 218. OCLC 4601837 .
- ^ Маргари, Иван Д. (1948). Римские пути в Weald . Лондон: JM Dent. С. 260–263. ISBN 978-0-460-07742-2 .
- ^ «История Риджуэя, древний путь» . www.historic-uk.com . Получено 2017-01-07 .
- ^ «Моряки» . Моряки . 17 марта 2021 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2021 года . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ У. Дуглас Симпсон , Труды общества , опубликовано в Соединенном Королевстве, 102, 10 декабря 1928 г.
- ^ C. Майкл Хоган, Элсик Маунт , мегалитический портал, Эд А. Бернхэм
- ^ Дартфорд Таун Архив - Римские и саксонские дороги и транспорт
- ^ National Trust , Malham Tarn Archeology Walk , доступ к 19 ноября 2018 года.
- ^ Уоткинс, Альфред Уоткинс (1925). Старая прямая трасса: его курганы, маяки, рвы, участки и маркировки камней . Methuen & Co Ltd.
- ^ BBC HEREFORD и WORCESTER - LEY LINE ISERD
- ^ Lay (1992), P43
- ^ Lay (1992), P44
- ^ Corlea Trackway
- ^ Фенвик, Джо; Герагти, Луиза; Уодделл, Джон (лето 2006). «Вновные секреты насыпения Раткрогана». Археология Ирландия . 20 (2): 26–29. JSTOR 20559140 .
- ^ Lay, Maxwell G (1992). Пути мира: история мировых дорог и транспортных средств, которые их использовали . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 978-0813526911 .
- ^ Персидская королевская дорога , 1994.
- ^ Фокс, Александр Великий , 1973: 96.
- ^ Britannica Online
- ^ Арчер Батлер Халберт пути индейцев, создающих насыпь и отличных животных . Кливленд, штат Огайо: Компания Arthur H. Clark, 1902, с. 138-9
- ^ Древность ; Глостер, вып. 3, 1 января 1929: 299 .
- ^ 02-003: «Доисторические тропы» Дортеи Калверли. Историческое общество Южного мира, Доусон -Крик, Британская Колумбия, Канада
- ^ Хартманн, Гейл Харрисон; Хартманн, Уильям К (1979). «Доисторические системы троп и связанные с ними особенности на склонах холма Туммамока». Кива, Специальное издание The Tumamoc Hill Survey: интенсивное исследование Cerro de Trincheras в Тусоне, штат Аризона . 45 (1/2): 39–69. JSTOR 30247663 .
- ^ Betancourt, Julio L.; Дин, Джеффри С.; Халл, Герберт М. (апрель 1986 г.). «Доисторический транспорт на длинные дистанции строительных балок, Чако-Каньон, Нью-Мексико». Американская древность . 51 (2): 370–375. doi : 10.2307/279950 . JSTOR 279950 . S2CID 161162901 .
- ^ Леппер, Брэдли Т. (ноябрь -декабрь 1995 г.). «Отслеживание Великой Хоупвелл -роуд Огайо». Археология . 48 (6): 52–56. JSTOR 41771165 .
- ^ Девосс, Дэвид (май 2008 г.). "Конец дороги" . Смитсоновский журнал . 39 (2): 72 . Получено 5 августа 2008 года .
- ^ Уилкокс, Л. "Дорога Мохаве" . Десерстьса . Получено 2013-09-06 .
- ^ Casebier, DG (2010). «Общие руководящие принципы». Мохаве -дорожный гид: приключение во времени (4 -е изд.). Эссекс, Калифорния: Мохаве -пустынное наследие и культурная ассоциация. С. 39–38. ISBN 978-0-914224-37-2 .
- ^ Грант, Улисс, личные мемуары Гранта США, глава 26 (1885).
- ^ Грант, Улисс, личные мемуары Гранта США , (c) 1885: Глава 62
- ^ Монета, Глен (30 июня 2016 г.). «Центральный Нью -Йорк был центром деревянного бума в США - пока они не сгнили» . Syracuse.com . Получено 6 декабря 2016 года .
- ^ Кляйн, Даниэль Б. "Магистрали и платные дороги в Америке девятнадцатого века" . Ассоциация экономической истории . Получено 7 декабря 2016 года .
- ^ Д'Альтроя, Теренс Н. (2002). Инки . Blackwell Publishers Inc. ISBN 978-0-631-17677-0 .
- ^ Томпсон, Дональд Э.; Джон В. Мурра (июль 1966 г.). Инков мосты. Аккаунт 5. 31 (1).
- ^ История инков . Кембридж, Англия: издательство Кембриджского университета . 1999. с. 60. ISBN 978-0-521-63759-6 .
- ^ «Как империя инков спроектировала дорогу через некоторых из самых экстремальных местности в мире» . Smithsonianmag.com . Получено 2015-07-01 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Анализ местных дорог возле Чобэм общий
- Историческая Англия: доиндустриальные дороги, дорожки и каналы [1]
- Неолитические деревянные дорожки и гидрология болота
- Особенности древесины - треки и бревенчатые лодки
- Средневековая древесина и промышленный комплекс в Llangynfelyn, Cors Fochno
- Самая ранняя древесина Лондона, найденная во время тюрьмы Белмарш
- Графики и платные дороги в Америке девятнадцатого века